Привет, Гость!

Карта леса - Описание
[ Пивоманы - Документы ]

 

Карта леса - preview

Не так давно мы сообщали о том, что наша карта леса претерпела некоторые изменения. Мы постарались сделать ее максимально простой и понятной, но все равно у некоторых игроков возникли вопросы. Данной статьей я, как один из разработчиков карты, хотел бы более подробно рассказать как и с чем надо есть карту леса от Пивоманов.

 

Итак, начнем по порядку. Тыкаем ссылку http://pivoman.com/forestmap.html и видим следующую картину (без кружочков с циферками разумеется):

 

Карта леса - общий вид

Рис.1 - Общий вид карты.

Слева находится панель управления с набором кнопок:

1. Отображение элементов карты - позволяет показывать и скрывать отдельные слои карты: дороги, названия и т.д. Тут же можно включить и выключить прямоугольную сетку

Карта леса - элементы карты

Рис.2 - Диалоговое окно "Элементы карты"

Думаю, тут пояснять ничего не надо. Щелкайте, включайте и наблюдайте изменения. Небольшая ложка дегтя, адресованная активным пользователям браузера Internet Explorer - при включении сетки навигация по карте начинает значительно подтормаживать. Сожалею, майкрософтовские "грабли" исправлять не в моих силах. Поэтому по умолчанию сетка отключена.

Все отмеченные (и неотмеченные) элементы карты сохраняют свое состояние в кукисах вашего браузера, поэтому при последующем запуске карта восстановит свой прежний вид.

 

2. Локатор - одна из самых полезных фич карты. Расскажу о ней более подробно чуть ниже.

 

3. Настройки карты - дабы сделать навигацию карты более гибкой, мы внесли кое-какие возможности по настройке карты (см. рис.3)

 

Карта леса - настройки

Рис.3 - Диалоговое окно "Опции"

Что означает каждая опция?

  • отображать координаты курсора - при движении мышки над картой вы будете видеть маленькое окно с всплывающей подсказкой, на которой будут отображаться координаты. Опция, безусловно, полезная, поэтому по умолчанию она включена;
  • динамическая подсветка карты - при включенной сетки будет подсвечиваться квадрат, над которым находится мышка. Опция не сказать что важная, да и у пользователей IE ее использование сопряжено с определенными тормозами, поэтому при первой загрузке она выключена;
  • прозрачное окно панели инструментов - поставьте данную галочку, если вас раздражает постоянное присутствие панели с кнопками. В этом случае панель станет прозрачной, но лишь до того момента, пока вы не наведете на нее курсор мышки. Кстати, бедные пользователи IE опять в убытке - для них она, увы, нерабочая.

Кстати, все опции (так же, как и отображение элементов карты) сохраняются в кукисах вашего браузера.

 

4. О разработчиках - конечно, наша команда не столь многочисленна, как у Google или Microsoft, но все же я считаю, что обозначить тех, кто принял непосредственное участие в разработке карты, несомненно нужно:

 

Карта леса - об авторах

Рис.4 - Диалоговое окно "Об авторах"

Кстати, помимо прочего, данное диалоговое окно несет в себе и полезные функции, а именно:

  • на ней имеется ссылка на страничку тех.поддержки карты леса - обязательно сообщайте туда обо всех багах, глюках и недочетах, а также оставляйте свои пожелания и комментарии
  • в заголовке окна указывается версия - обязательно указывайте ее при обращении в тех.поддержку (наряду с описанием проблемы и указанием названия и версии вашего браузера)

 

5. Локатор - как и обещал, сейчас расскажу об этой "изюминке" карты более подробно.

Что такое "локатор"? Грубо говоря - это флажок, метка в некотором месте карты. Зачем он нужен? Например, вы можете с помощью него сообщить своему товарищу, где вы видели пачку жирненьких ботов. Или где засекли очередного лесного грабителя. Или просто нашли сундук или красное дерево. Как это работает? Проще простого. Тыкаем в любом месте карты. Заметили мигающий квадрат? Это и есть локатор. Щелкните по нему еще раз:

 

Карта леса - локатор

Рис.5 - Диалоговое окно "Локатор"

В поле сверху находятся координаты локатора, т.е. того места, чьи координаты вы хотите передать. Вводим туда, например, 1783:363 и жмем Enter. Куда он указывает? Правильно, в центр перекрестка в старом лесу. А теперь попробуйте ввести 1766:1858. Вот вам и Сморка! Удобная штука? Несомненно! Не нужно теперь полчаса разжевывать своему товарищу, в каком углу какого квадрата вы только что видели ботов 11 левела - скиньте ему в приват просто координаты, полученные через локатор.

 

6. Координаты курсора - тут, я думаю, даже пояснять ничего не надо. Двигаете мышку - получаете текущие координаты. Дважды щелкнули - откроется окно локатора с координатами данной точки. Включение и отключение показа координат настраивается через диалоговое окно с опциями.

 

Вот, собственно, и все. Надеемся, что наши старания вы оцените по достоинству и ссылка на карту пойдет в копилку полезных ссылок в вашей инфе. Не забывайте сообщать нам о своих "хотелках" на страничку тех.поддержки на форуме!

Peace вам, лесные жители! 140.gif

Последнее обновление 29.08.11 23:27
 
Комментарии   

#1 Фырька  » 30.08.2011 00:01



#2 Денинг  » 30.08.2011 00:09


Забавно)

#3 Сергей Сергеич  » 30.08.2011 01:19


Мы строили строили и наконец построили)

Кстати, автор, наверное по своей скромности, забыл упомянуть одну важную деталь. Карта, в сравнении с аналогами, очень точная. Проверяйте)
Конечно она не может поспорить с отсканированным от корки о корки лесом но и работает намного шустрее)

#4 *ФАРАОН*  » 30.08.2011 03:41


Круть

#5 Горрец  » 30.08.2011 06:05



#6 ORAKYL  » 30.08.2011 08:01



#7 Ivanhoe  » 30.08.2011 11:45


шикарнейшая карта

#8 Абилкин  » 31.08.2011 22:22


Как крафтер, со стажем, могу сказать о карте... Не АЙС!!!! . Мои подробные комментарии, по этому вопросу, смотрите в моем блоге на "Ареновцы".

#9 !!!КОТ-Бегемот!!!  » 31.08.2011 22:30


для крафта не айс, для него есть старая карта=) эта так, для ботов=) ну или еще для чего-то

#10 Сергей Сергеич  » 31.08.2011 22:46


Какая такая старая ката?)
Пы.Сы. Интересно слышать от НЕ крафтера такие слова))

#11 SPeeD_GaLOSh  » 01.09.2011 20:06


Мсье Абилкин, похоже, решил поиграть в тролля. Не выйдет. Как системный программист со стажем, могу сказать о винде - НЕ АЙС! Как преподаватель со стажем могу сказать про нашу систему образования - НЕ АЙС! Как папаша со стажем могу сказать о российском правительстве - не АЙС! Дальше продолжать? Вместо того, чтобы прийти и на ровном месте, простите, обосрать нелегкий труд нескольких людей на протяжении более полугода, лучше бы потратили это время на то, чтобы связаться с нами и помочь. Кстати, далеко не на безвозмездной основе. Но ведь проще понтануться и показать себя мега-экспертом, верно? Молодец, почти получилось. Если бы не фраза про плагиат. Настоятельно рекомендую либо подтвердить свои слова доказательствам и, либо извиниться.
И да - мы прекрасно знаем про неточности и недоработки карты и поверьте, очень активно работаем над ними. Разумеется, при поддержке крафтеров (которым, кстати, в лесу карта нафиг не нужна - уж вам-то, Крафтеру-Со-Стажем это должно быть известно) и просто желающих.

#12 Валентин  » 02.09.2011 13:54


Цитата:
Все отмеченные (и неотмеченные) элементы карты сохраняют свое состояние в кукисах вашего браузера, поэтому при последующем запуске карта восстановит свой прежний вид.

Я так понимаю это для тех у кого кукисы автоматически чистятся))), но это не моя проблема, описывать надо граммотнее.
К примеру в ИЕ кукисы по умолчанию не чистятся. Да и в другие браузерах аналгия должна быть такая же. А значит параметры должны сохранятся.

Хорошо бы сделать кнопочку "Копировать" вместо того чтоб жахать комбинацию, чего для многие вызывает неудобства.

#13 -EsKuLaP-  » 02.09.2011 15:26


Огромнейший труд, отличнейшая карта!
Вы просто молодцы!

#14 SPeeD_GaLOSh  » 02.09.2011 19:55


Цитирую Валентин:
Хорошо бы сделать кнопочку "Копировать" вместо того чтоб жахать комбинацию, чего для многие вызывает неудобства.

Современные браузеры, увы, по соображениям безопасности блокируют работу Javascript (на котором собственно и построен весь интерактив карты) с буфером обмена. Самый простой случай: открываешь ты страницу, а там скрыто от тебя копируется и отправляется то, что сейчас находится в буфере. А теперь представь, что там пароль от твоей странички твиттера :) Ведь подавляющее большинство пользователей инета хранят свои пароли в текстовых файликах, копируя и вставляя их в случае необходимости.
ЗЫ. Но вообще есть способы как обойти это ограничение, например, с помощью Flash`а :) И в период тестирования карты я и эту возможность исследовал. Да, раньше была кнопочка "Копировать" рядом с полем с координатами :) Но работала она жутко глюкаво, поэтому пришлось пристрелить

#15 Абилкин  » 03.09.2011 19:11


Цитата:
И да - мы прекрасно знаем про неточности и недоработки карты и поверьте, очень активно работаем над ними

Ребята, я совсем не хотел никого обижать. Извините за резкости. А на счет помощи, то всегда готов, и возмездность меня не интересует, так как это буду делать и для себя тоже))). К стати о неточностях. Граница между локами "Окресности Среднеморья" и "Старая дорога" проходят в квадрате М19, у развилки грунтовки (по сетке Вашей карты), по карте ТС М32 - L32. Можете сами проверить, говоря про плагиат, я имел ввиду именно эти границы.
К стати, точная карта помогает научиться ходить наикратчайшим путем к нужному месту, так что утверждая о том, что крафтеру карта ненужна, полагаю, Вы погорячились.
За сим предлагаю начать сотрудничество) )))...

#16 RoViC  » 04.09.2011 15:27


Хочу замолвить словечко касаемо границ между локациями, сделать такой своеобразный мини-экскурс в искусство ареновской картографии. Как рисовать карту? Наносить основные объекты, к коим относятся дороги, города, скалы, непроходимые леса, и пр. и в этом же списке границы между локациями. И эти объекты должны быть обозначены максимально точно, соглашусь с вами на сто процентов, даже на двести. Но вот какая фишка. Одно дело дороги - их видно прекрасно, города видно, прочие объекты тоже видно. А вот границы между локациями? их не видно, и обойти все границы всех локаций с такой же точностью, как обходили дороги невозможно почти. Ну или гулять по лесу годик-другой. Потому границы между локациями строились точечным методом: знаем, что тут вот проходит граница, тут, тут, а потом эти точки соединялись линиями. Где-то, где границы проходят по непроходимым областям, это все понятно. Но в данном случае, между сморкой и старой дорогой все не так просто. потому одной точкой служил берег моря (координаты 2014:1519), другой точкой конец дороги (координаты 1861:1449) и третьей точкой пересечения с грунтовкой (координаты 1921:1321). По этим трем точкам составилась такая граница.
Потом, что касается таких вещей, или локаций, как старая дорога и заречье. Да, во многих случаях они обходились по периметру, а потому какие-то подробности, не относящиеся к периметру, могли затереться. НО! настолько ли они важны? Безусловно, очень важны. Но все же менее важны, чем четко обозначенный периметр, а он везде есть. И все же лес арены слишком велик, чтобы обойти его в такой степени, чтобы ни одна клетка не осталось неисследованной , особенно для одного человека, думаю, с этим спорить никто не будет. И само собой, какие-то неточности в отдельных внутренних областях локаций могут быть. А кстати, где их нет? Избежать их все невозможно. Если вы, например, крафтер, и крафтите в одном и том же месте несколько месяцев, вы знаете эту область лучше, чем свои пять пальцев, намного лучше. И да, вот касаемо этой области вы можете дать много дельных советов. Но это лишь одна-единственная область, а не весь лес. Задача картографа же не одну область изучить, а весь лес. Что проще? Ответ очевиден.
Надеюсь, кое-что разъяснил, жду с удовольствием ещё ваших вопросов, если таковые возникнут, спасибо.

#17 !!!КОТ-Бегемот!!!  » 06.09.2011 18:35


Цитата:
Пы.Сы. Интересно слышать от НЕ крафтера такие слова))
чего-чего?=) повторите еще раз=)

#18 Man in black III  » 07.09.2011 07:26


Молодцы!!!

#19 Абилкин  » 08.09.2011 22:24


Пробую сам дороги в окресностях ковша нанести, как можно точнее... Что сказать, и :sad:, примерно такие ощущения... Так что то, что было мной сказано выше, я бы удалил... Просто поражаюсь выдержке и стойкости авторов карты... Столько ньюансов в этом деле... За такие подвиги в пору памятники ставить))))

#20 #mik#  » 13.09.2011 13:04


Ребяты...как неплохой знаток окрестностей Утёса...5 балов за карту...а то что есть координаты ваще крутяк....

#21 Шаттерхенд  » 13.11.2011 00:41


Посмотрел, оценил - действительно не плохо, но все равно предпочту пользоваться картой ТС, причина - визуальные ощущения при просмотре карты - У ТС как-то масштаб удачнее подобран (мб сочетание размера цифр, букв, квадратов сетки) - смотрится приятнее и почему-то легче воспринимается, хотя и неточностей хватает (Легион не комментирую, у них видно вплоть до камней и деревьев).

#22 RoViC  » 13.11.2011 10:30


Шаттерхенд, рискну предположить: кроме моря больше нигде в лесу практически не бывали? Тогда понятно все.

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.