Индекс материала |
---|
Обзор 37 тура VIII Чемпионата Арены |
Первая лига |
Все страницы |
Премьер-лига
Бригада 3 - 0 MEGADIGGERS
10+11 явка 10+3
Продолжительность: 8 раундов
Бригада:
MEGADIGGERS:
Последний бой Премьер-Лиги этого сезона, который еще влиял на распределение мест. Бригаде обязательно нужна была победа, которая гарантировала им 15 место и получение 10 свитков личных предметов, клан мог и не доводить ситуацию до нервотрепки если бы взяли "свои" очки с Тонгами, но история не знает сослагательного наклонения. Поэтому Бригаде пришлось выкладываться на полную в бою против MEGADIGGERS, они собрали хорошую явку, запаслись упивами под завязку, если посмотреть старт Бригады то практически все имеют за 5 к ХП, некоторые более 7 тысяч. MEGADIGGERS напротив понимая всю важность этого боя для Бригады, а также понимая что сами они не могут ни опуститься ни подняться по турнирной таблице, ожидаемо отказываются от ненужных трат, сборов явки и покупок аккаунтов и МС, даже не смотря на то что на стыковой бой все равно придется покупать все это. Вместо небольшой тренировки и пробуждения состава к стыковому бою, MEGADIGGERS приходят на бой с Бригадой небольшой явкой, без имунов, упивов и главное без желания играть этот бой. Игроков Бригады это не смущает, они четко придерживаются своего плана, большими силами идут в атаку с первого раунда и это дает им желаемый результат, за первых 2 игровых раунда MEGADIGGERS теряют 8 оригиналов+1 выкинули и почти всех выпущенных ими клонов, при этом убивая только одного клона Бригады. Оставшиеся на поле MEGADIGGERS перестают даже проклинать, признавая полный разгром в этом бою, один умирает от старости, второго пепелят на все ХП, еще двух добивают клоны. Бригада наверняка рассчитывали на более интересный бой, но думаю не сильно расстроились такой легкой победе, которая приносит им 15 место этого сезона, с которым мы их от души Поздравляем!
Посредники Добра и Зла 3 - 0 Тайная стража
8+6 явка 8+1
Продолжительность: 9 раундов
Не стали Посредники Добра и Зла привлекать большие силы на бой, при этом закрыли бой в первом раунде, тем самым лишив возможности подкрепления по ходу боя и для самих себя. Посредники сразу отправляются в атаку не пытаясь растянуть бой или набить побольше опыта, но все же перестраховываются и дают сразу 3 прокли в первом раунде и третьем тоже. Тайная стража охотно клонят, в основном стараясь прикрыть себя, однако им этот не помогает, в третьем раунде убиты 3 оригинала, в пятом еще 3 и вот на поле только два уцелевших стражника. Посредники Добра и Зла явно не желая увидеть гостей в этом бою продлевают закрытие боя в 5 раунде и успевают завершить бой в свою пользу до истечения этой закрывашки. Не считая смертей от старости, Посредники за весь бой потеряли только трех своих клонов, убедительная победа над 5 местом Премьер-Лиги.
Белая стража 3 - 0 Легион Чести
10+3 явка 4+1
Продолжительность: 4 раунда
Встречались прошлогодние союзники, но в этом сезон Легион Чести не в силах устроить даже небольшую "кормежку" бывшему союзнику, хотя Белой страже опыт уже и не очень нужен, слишком велик отрыв от преследователя. За Легион Чести вмешивается в бой даже их Глава, которого не часто увидишь в бое чемпионата этого сезона, но смерть от старости одного игрока в комплексе с пропущенной проклей, а также переманом ~Bessonica~, приводит к тому что на начало третьего раунда на поле уцелевший только один игрок Легиона Чести, которому зачем то достается по рунам
13:21:29 * Предмет Большая руна Анти-Заморозки защитил Гном В сандалях от магии Гном Diego.
13:24:31 Гном Diego. прочитал заклинание Заморозить противника
после чего его пепелит на все ХП игрок Белой стражи и бой заканчивается уже в 4 раунде, ожидаемой победой Белой стражи.
Tong 0 - 3 Асгард
4+0 явка 3+3
Продолжительность: 6 раундов
Наблюдая за данным боем складывалось ощущение что победа ни одному из кланов не нужна. Минимальные явки, персонажи без аккаунтов, не говоря уже про МС, игроки обоих кланов без иммун. Не привычное зрелище видеть 3 тура подряд в боях без аккаунта Ф10 Akcuoma, да и Главу клана тоже, остается только один вопрос, захочет ли Асгард оставаться в премьерке или выберет все же переход в Первую лигу, где будет явно проще добиться положительного результата. Бой с Тонгами же превратился в игру у кого лучше сработает переман, оба клана манят друг друга и пепелят с первого раунда, первые два перемана угодили в перк, третий успешно сработал на игроке Тонгов, при этом испепеленый 64-молчун пока использовал свиток пополнить ХП, не успел сделать ход и умер от старости. В 3 раунде пепелка русского !размера! на последних секундах раунда делает еще минус один оригинал у Тонгов, это приводит к тому что на начало 5 раунда за синюю команду остается только один живой оригинал и тот переманеный Глава Асгарда, сокланы бросают все силы на то, чтобы его вернуть на свою сторону, но трижды попадают в перк. Главу хоть и не удается спасти, но победа и 3 очка достаются по праву Асгарду.
Wild Hearts 3 - 0 Инквизиция
6+7 явка 4+0
Продолжительность: 2 раунда
Очень быстрый бой сыграли кланы, мысли Инквизиции явно находились в другом месте, в бою Бригады, ведь именно там решалась итоговое место Инквизиции а этом сезоне. Wild Hearts тоже не горели желанием затягивать бой, сразу используя пепелки на оригиналов соперника и не смотря на то что игрок Инквизиции пытался выкинуть из боя их соклана
13:45:41 Орк Lineman on the Duty. прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:45:41 * Хоббит ХобблиТ (1535) (1535) отразил магию Орк Lineman on the Duty. (действие перка)
Wild Hearts не стали отвечать той же монетой и только продолжили пепелить. Инквизиция не стала читать проклю, при этом никто из них не стал и клонить от слова вообще. Во втором раунде на поле уже только один уцелевший игрок Инквизиции и находясь в прокле, он конечно же не переживает этот раунд. Wild Hearts достаются легкие 3 очка, правда и опыта соперник им совсем не дал.
Пивоманы 0 - 3 Мальтийский Орден
10+3 явка 9+19
Продолжительность: 6 раундов
Агрессивно был настроен Мальтийский Орден на этот бой, может их смутил полный старт Пивоманов, может они ждали полноценного боя от Пивоманов? История умалчивает, но с первых секунд раунда Мальтийский Орден начинает вмешиваться большими силами в бой, сразу же пуская в ход кидалки на безиммунного соперника. Может конечно игроки МО хотели таким образом быстрее закончить бой, при этом сами же растягивая первый раунд на 10 минут постоянными влетами своих игроков, вообщем странная тактика на мой взгляд. Итого выкинув 5 игроков Пивоманов и одного спасли перки, а остальных закидав клонами, Мальтийский Орден все же добивается быстрой победы, так как до 5 раунда у Пивоманов доживает только один оригинал, которого загоняют в большой минус по ХП
13:41:08 * Отважный Орк Мутант99 клон 2 (7178) (7178) собравшись накатил Орк Devilish Fire (-36132) (-37705) резкий мощнейший тычок по голове на 1573
отправляя его с тяжелой травмы на покой, попутно забирая свои 3 очка.
Сумеречный Дозор 3 - 0 Atlantis
7+3 явка 9+0
Продолжительность: 3 раунда
Atlantis выставляю практически максимально возможный старт против Сумеречного Дозора, а также играют сразу с двумя боевыми кличами в первом раунде, это не сколько не смущает игроков Сумеречного Дозора, которые не используют кидалки, не начинают массово вмешиваться, спокойно ведя бой по своему плану. А план заключался в молниеносной атаке старта противника и это сработало на все 100%, в первом ранде погибает сразу 6 игроков Atlantis. В третьем раунде Сумеречный Дозор легко дожимает остатки Atlantis и празднуют очередную свою победу.
Night Hunters 3 - 0 Орден Смерти
8+3 явка 6+0
Продолжительность: 4 раунда
Ответственно подошли к этому бою Night Hunters, и главного топа клана на бой привели и сразу 3 прокли дали в первом раунди, причем даже за первую их проклю никто из соперников не бросил клона и тем более не было вмешательств со стороны Ордена Смерти. Night Hunters не стали играть на опыт, бросив все силы в атаку и убив в первом раунде трех игроков Ордена смерти, они добавили еще одного убитого соперника в следующем проклятом раунде. Посмотрев на такой недружелюбный настрой Глава Ордена Смерти умирает от старости в третьем раунде, а последний соклан падает уже от рук клонов соперника, при этом никто из Ордена Смерти не читает проклю, понимая что до 4 раунда никто не доживет из оригиналов, а вот их клону это удалось сделать, но в проклятом раунде и он погибаем смертью храбрых. Night Hunters оформляют быструю победу, зарабатывая 3 очка.
Маньяки 0 - 3 StaLkerZ
7+4 явка 9+4
Продолжительность: 8 раундов
Не смотря на уход части игроков из Маньяков, они все равно могли легко навязать бой Сталкерам, которые сейчас не славятся явкой. Однако отсутствие турнирной мотивации у Маньяков не позволило нам, зрителям увидеть захватывающий бой. Да Сталкеры тоже лишены турнирной мотивации, тем не менее они лучше подготовились к этому бою и пришли за победой, об этом говорит и использованный иммунитет к боевой магии Киръей в первом раунде, и использованная сводилка на стрелка Маньяков. Такой настрой Сталкеров на бой явно смутил Маньяков и они пропускают проклю в третьем раунде, подтверждая что они не готовы сейчас к упорным затратным боям или что они просто им не нужны. Пропущенную проклю переживает только три Маньяка, но куда более наглядно расстановку сил в этом бою показывает список погибших у Сталкеров, всего 2 клона и ни одного оригинала. В 5 раунде Маньяки дают два клича, одного клона, снова не проклинают и дружно погибают в этом же раунде, Сталкерам пришлось еще 3 раунда повозиться с клонами Маньяков чтобы оформить это заслуженную победу над бывшим союзником.
Орда 3 - 0 Забытые Богом
8+24 явка 8+15
Продолжительность: 16 раундов
Лично я был уверен что Забытые Богом не станут давать бой Орде, задача по попаданию в топ 10 выполнена, Орда явно сильнее хоть и тоже без турнирной мотивации. Тем не менее глядя на старт Забытых Богом, ХП у многих переваливало отметку в 5 к, становится понятно что бою быть. Орда же пришли сыграть в большей степени ради имиджа клана и просто потому что ребята любят интересные бои и их явка на этот ничего не значащий бой только подтверждает это. А вот глядя на явку Забытых Богом видно что не весь клан разделил желание активистов дать бой Орде, других причин объяснить явку в 23 игрока я просто не нахожу. Итоги первого раунда сразу показывают разницу в силе кланов, у Забытых Богом потери в 2 раза больше чем у Орды, плюс клон Орды выпущенный за проклю убивает еще одного оригинала ЗБ, а дальше в третьем раунде Дочь прапора находясь под оригиналом Орды решается на использование иммуна к боевой магии что приводит к ее гибели с обоими оторванными руками. И снова итоги раунда остаются полностью за Ордой, плюс в проклятом раунде оживленный за проклю игрок Орды убивает еще одного оригинала Забытых Богом. Орда полностью доминирует на поле боя, к 5 раунду зрительно их уже в два раза больше на карте, при этом Забытые Богом даже не пытаются оживлять павших соклан, они находятся явно в растерянности и не знают что им делать, а потери каждый раунд все больше и больше, в 5 раунде к спискам погибших добавляется и второй стрелок команды _ПоЗиТифф_. В 9 раунде у Забытых Богом всего 7 живых игроков на поле и единицы клонов, через раунд остается вообще только один игрок, который читает панцирь и умирает от старости. Орда уверенно на опыте разбирается с соперником одерживая заслуженную победу, а вот что хотели в этом бою показать Забытые Богом так и останется для меня загадкой.
Первая-лига
Inferno 3 - 0 Свобода
10+12 явка 7+2
Продолжительность: 18 раундов
Inferno одержало важную победу против Memory неделю назад, и чтобы укрепиться в ТОП-25 им нужно было побеждать ещё одного прямого конкурента, Свободу. И отдадим им должное, к бою они подготовились хорошо. Во-первых явка, тут преимущество Inferno на лицо, во-вторых вмешательство оф. наймов, сразу 4 их бойца влезло за проклю, а это дополнительные клоны за проклю, плюс возможности для маневра в проклятом раунде. Единственный минус - это 3 умерших от старости персонажа у Inferno по итогам раунда и только 1 убитый у Свободы. Более высокая явка позволяет активно использовать боевую:
13:40:11 Орк alpharyi сошел с ума
13:40:11 Орк 4erToS сошел с ума
В проклятом раунде, все вмешавшиеся за проклю бойцы Inferno выпускают клонов (также вмешался один опоздавший) это приносит свои плоды в виде 3-их убитых оригиналов у Свободы.
В 3-ем раунде Свобода никого не оживляет, что фактически означает то, что они не претендуют на победу в этом бою. Inferno Делает -2 и в этом раунде. До 5-го доживает всего 3 бойца Свободы. Отдадим должное FiCity, он и его клоны вертелись очень даже неплохо, только из-за этого бой растянулся на 18 раундов. В итоге под панцирем он помирает от старости.
ЛИГА СВЕТА 0 - 3 Outlaws
5+1 явка 6+2
Продолжительность: 5 раундов
Низкие явки у обоих кланов в этом бою. Если подобная явка ЛС не редкость, то сегодняшняя явка Outlaws одна из самых минимальных в этом Чемпионате. Но и этой явки хватило, чтобы одержать победу надо ЛС. Последние пришли на бой без иммунитетов. Outlaws воспользовался этим, и вход пошли испепеления. Несмотря на это, большие потери несет Outlaws, два персонажа, против одного у ЛС. Также отметим вмешательство за проклю со стороны WinStar. В проклятом раунде он убивает гарри топор.
В 3-ем раунде наблюдаем довольно редкое для Чемпионата заклинание:
13:28:14 Человек РасАль Гул использовал свиток Зачаровать противника
Outlaws все также использует испепеление, и в этот раз уже они наносят больше потерь сопернику, 2 : 1 . Плюс к этому ЛС пропускает проклю. В проклятом раунде Outlaws убивает 2 из 3 живых оригиналов ЛС, одного из них испепелением. Ещё раунд понадобился на то, чтобы добить остатки ЛС.
Alkatraz 3 - 0 The Tired
10+17 явка 7+8
Продолжительность: 14 раундов
Последний бой между представителями ТОП-5. Оба клана уже решили свои турнирные задачи, AZ в ТОП-3, а Тайреды ну никак не могли попасть в призовую тройку, в тоже время и место в ТОП-5 они себе обеспечили. Поэтому полноценного боя в этом противостоянии мы не увидели. AZ, как подобает фавориту, организовал более высокую явку, чтобы без приключений забрать свои 3 очка. Итак, бой начался, AZ выкидывает одного соперника:
14:16:44 Орк Коршар сбежал с поля боя
Видя, что Тайреды не оказывают сопротивления, остальных безиммунных они не выкидывают, далее в ход идут испепеления, причем испепеляются в основном клоны. Но и без этого Тайреды несут большие потери по итогам раунда, 4 персонажа и 7 клонов. Потери AZ на этом фоне выглядят минимальными, только 2 оригинала. По одному клону выпускают кланы за проклю, каждый клон убивает вражеского оригинала.
3-ий раунд по своему сценарию повторяет 1-ый, AZ испепеляет клонов и наносит большие потери Тайредам, 2 оригинала и вновь целая кагорта клонов. Также за проклю поднимается Доверчивая, а ею в проклятом раунде поднимается Halik. Последний читает точное попадание и стреляет в ТОПа Тайредов:
14:26:11 * Наглый Эльф Halik (3213) (3213) с криками "за Победу" нанёс Гном Волшебная травка (3835) (2818) пинок по ногам на 1017
14:26:11 Гном Волшебная травка (6624) (3835) сломал ногу и получил 2789 повреждений
AZ полностью контролирует ход боя, визуально их в 3,5 раза больше. Тайреды никого не поднимают, что означает, что они ни на что не претендуют в этом бою. Поэтому AZ спокойно доводит бой до логической победы.
Царство Небесное 0 - 3 The Order of Justice
8+22 явка 10+14
Продолжительность: 37 раундов
Царство Небесное:
The Order of Justice:
Вот и состоялся последний бой в этом сезоне влияющий на распределение мест внутри первой десятки Первой Лиги. Победитель этого боя занимал бы 7 место в таблице результатов и хоть результаты прошлых сезонов приучили нас к тому что выиграть стык представителю Первой лиги что с 7 что с 8 места шансов мало, но именно этот сезон уникален тем что именно 7 место является на 99% проходным в Премьер-Лигу, так как всем известно что Night Hunters собираются идти завоевывать Первую лигу на следующий сезон, а это дополнительных 15 свитков личек для клана занявшего то самое 7 место, именно поэтому оба клана пришли на этот бой как на последний. Царству Небесному не удалось вернуть на этот бой своих топов -Гномобой- и 60pw4, может конечно и не пытались, а вот The Order of Justice удается реанимировать своего главного топа ..?.., который пропускал все последние важные бои клана. Царство Небесное ожидаемо превосходит в явке своего соперника, хоть и не значительно, но важнее понимать как они подготовились к решению проблемы убивания ..?.., смотрим бой и видим что стрелок ЦН взял благо на силу, думаю и упив был подобран так чтобы силы хватало на пробитие брони топа The Order of Justice, оставалось чтобы повезло с влетом и к счастью ЦН стрелку повезло с влетом, Petyr Baelish приземляется на А2, при этом А1 занимает его соклан, а танк The Order of Justice находится всего в 3 клетках от него на Г1, идеальный вариант для того чтобы законтрить самого опасного игрока соперника. Однако дальше происходит необъяснимое Petyr Baelish не дожидаясь ни попыток прикрытия соклан, ни клонов под себя от соперника, читает быстрое перемещение и убегает в совершенно противоположную часть карты, где было скопление своих игроков, да для выживаемости это удачное место, но для атаки оригиналов The Order of Justice чуть ле не худшее, да в зоне досягаемости практически весь старт The Order of Justice, но вот тотпов и опасных игроков там было еденицы, к слову в первом раунде ни одного клона или оригинала так и не приземлилось в районе клетки А2. Во втором раунде, Petyr Baelish использует иммунитет к боевой магии и бьет второго танка The Order of Justice ударами на ноль, расчет был сделан что пройдут цветные удары, а их не оказалось и Petyr Baelish не хватило кулачки. После чего он переключился на сапорт The Order of Justice и тут он конечно себя проявил с лучшей стороны, раунд за раундом убивая оригиналов соперника, только вот этот сапорт не играл большой роли в бою, хоть и был хорошей отвлекающей целью. Количество клонов танков The Order of Justice с каждым раундом росло, а вместе с этим и росли потери Царства Небесного, для которых даже пробитие eX_ASUS стало большой проблемой, он находился в окружении 3 оригиналов ЦН, среди которых был и главный топ Царства NaEMnIK.., который за счет блага на злость перепил обоих танков The Order of Justice по злости, но также действовал не лучшим образом, ударив пару раундов в блоки eX_ASUS он перестал его бить, а в 11 раунде вообще кинув клона не стал блочится в окружении нескольких клонов соперника и нанес 4 удара по клону соперника, клонуууууу, да он бил удачными, но даже 4 удара не хватило наемнику чтобы снести клона, и почему нельзя было уйти в панцирь?
14:07:51 * Несокрушимый Гном NaEMnIK.. (-160) (-160) проклиная этот мир накатил Гном Готик клон 5 (4327) (3812) убийственный тычок по правой руке на 515
14:07:51 * Отважный Гном NaEMnIK.. (207) (207) подпрыгнув засадил Гном Готик клон 5 (3812) (3389) нереальный пинок по левой руке на 423
14:07:51 * Коварный Гном NaEMnIK.. (1123) (1123) собравшись накатил Гном Готик клон 5 (3389) (2334) замысловатый удар по правой руке на 1055
14:07:51 * Злопамятный Гном NaEMnIK.. (2039) (2039) сконцентрировавшись засадил Гном Готик клон 5 (2334) (1279) мощнейший тычок по левой руке на 1055
и конечно же был убит, еще и с переломами, при этом Наемник был единственным игроков кто стабильно одной рукой пробивал ..?... ЦН хорошо держались за счет большей явки и большего расклона, но потери каждого раунда говорили что долго так они не продержатся, особенно если помнить что количество клонов танков The Order of Justice растет, заполняя поле. К 9 раунду уже не было никакого преимущества ЦН по оригиналам на поле, но они все же не сдаются активно оживляя павших соклан, оживляя за проклю и им удается продавливать сапорт The Order of Justice, к 17 раунду снизив количество оригиналов The Order of Justice до 13, при этом у ЦН на поле в строю 22 оригинала и многим стало казаться что им все же удастся дожать соперника. Только вот если посмотреть на все поле боя то мы увидим что на карте живы все выпущенные клоны eX_ASUS и ..?.. и их на поле уже столько, что вариант убьем всех, а потом разберемся с танками уже не сработает, многие оставшиеся оригиналы The Order of Justice уже хорошо прикрыты и почти не достать. ЦН в каждом раунде умирает в несколько раз больше, при этом The Order of Justice теряют лишь по паре клонов, нагляднее всего это показывают результаты 25 раунда в котором убито 15 клонов ЦН и один оригинал, а у The Order of Justice погибает только 1 клон, многие игроки ЦН уже переломаны, по много раз оживленные и почти около каждого есть хотя бы один клон ..?.., которого они не пробивают. Тут уже даже Царство Небесное уже понимает что этот бой не вытащить, в 31 раунде начинают заканчиваться иммуны и первым вылетает из боя Petyr Baelish, как по мне символично. В этом же раунде ЦН пропускает проклю и на этом можно ставить окончательную точку в бою, The Order of Justice уверенно доводят бой до победы, не оставив ни малейшего шанса сопернику и завоевывают по праву 7 место в Первой лиги, которое с большой долей вероятности выводит их в Премьерку. искренне поздравляем The Order of Justice с этим успехом.
Raven 0 - 3 Apocalypse
6+0 явка 10+0
Продолжительность: 5 раундов
Стартовыми явками сыграли этот бой оба клана, без привлечения оф. наймов. Только вот старт Apocalypse оказался полным, чего не скажешь о старте Raven. Оба клана клонятся, Raven при этом игнорирует проклю. Потери в первом раунде равные, по два персонажа, трое из них - это смерти от старости. В проклятом раунде Apocalypse клониться и убивает троих соперников. До 3-го раунда доживает всего один боец Raven. Он успевает выпустить несколько клонов, Apocalypse с этого момента также играет без прокли. В итоге, в 5-ом раунде убивают и его, тем самым завершив бой в свою пользу.
Государство 0 - 3 Mithril brotherhood
5+0 явка 8+4
Продолжительность: 4 раунда
Мифрилы были фаворитами этой дуэли, они же привели на бой больше бойцов, чем их соперники из Государства, которые ограничились только стартовой явкой в 5 персонажей. Несмотря на более внушительную явку, Мифрилы убивают всего одного оригинала. Отметим вмешательство за проклю от Dark Duck, который в проклятом раунде прыгает к старту Государства.
Куда более эффективно Мифрилы сыграли в 3-ем раунде, в котором убили 3-их оригиналов соперника. Государство при этом пропускает проклю. До 4-го раунда доживает одна Betty N..., в котором с ней успешно расправляются.
Козацкая Сичь 3 - 0 League of Nations
8+2 явка 9+0
Продолжительность: 10 раундов
Чемпионы Первой лиги не могли потерять очки в бою с более слабым соперником. LN прекрасно понимала, кто им сегодня противостоит, поэтому собирать запредельную явку они не стали, ограничились только стартовой явкой. Со старта боя КС использует массовое испепеление по оригиналам LN, несмотря на это, нанести существенный потерь они не смогли, пал всего один оригинал LN от того же испепеления. Сама же КС теряет двоих персонажей от старости. В 3-ем раунде КС также испепеляет своего соперника, но на этот раз потери LN возрастают до 3-ех персонажей. Оба клана никого не поднимают, и спокойно доигрывают этот бой. Завершается он закономерной победой КС.
Язычники 3 - 0 The Miracle
7+7 явка 4+0
Продолжительность: 7 раундов
Pogaruga видимо собирался попробовать затащить этот бой в соло, потому как в 1-ом же раунде он использует быстрое перемещение, с помощью которого прыгает на сторону старта Язычников, прямиком к стенке, где рядом с ним оказываются два питомца Язычников и всего одна свободная клетка. Может быть с этого что-нибудь и вышло, но явка Мираклов оказалась минимальной, всего 4 персонажа, проклю никто не дал, Pogaruga сводят с ума. В итоге к 3-му раунду он остается один. Через клетку оказался Язычник, который двуручкой его успешно пробивает:
3:57:26 * Злопамятный Человек ***LucifeR*** (3161) (3161) с криками "ура" накатил Гном Pogaruga (1756) (1716) пинок по левой руке на 40
13:57:26 * Коварный Человек ***LucifeR*** (3153) (3153) сконцентрировавшись засадил Гном Pogaruga (1796) (1756)тычок по правой руке на 40
В итоге Pogaruga лишается обоих рук, а без рук особо не повоюешь, и критами его добивает клон Хруля.
Best Warriors 0 - 3 Элементали
3+6 явка 10+13
Продолжительность: 12 раундов
Элементали перестраховались и привели на бой значительные силы. Обошлось без применения спец. умений. Несмотря на колоссальное преимущество в явке, потери в раунде равные, всего по одному персонажу. Но Элементали сразу же захватили инициативу в бою, уже по итогам первого раунда, визуально их в 4 раза больше. BW прекрасно понимали, что им в этом бою ничего не светит, поэтому не стоит даже тратиться на свитки:
13:08:51 Гном Iecne1 прочитал заклинание Восстановить здоровье
3-ий раунд, Элементали организуют максимальный расклон. Практически все оригиналы BW оказываются в ромашках. Результат - минус 3 оригинала BW. В 7-ом раунде сдается ТОП BW Killer_all, помирая от старости. Плюс к этому BW пропускает проклю. В проклятом раунде одного беста манят:
13:23:19 * Орк Паша Америка силой заставил Гном И Целого Мира Мало покинуть свою группу
А последнего убивают. Ещё несколько раундов понадобилось на добивание клонов Killer_all.
СССР 0 - 3 4400
5+0 явка 9+3
Продолжительность: 22 раунда
Очень быстро 4400 расправляется с саппортом СССР, -2 оригинала уже в первом раунде. Ещё один оригинал СССР падает в 3-ем раунде, в добавок к этому СССР пропускает проклю. Все это приводит к тому, что с 6-го раунда Шишколобый гнидодав остается один. Уже в 7-ом раунде он сдается и помирает от старости. Практически два десятка раундов ещё понадобилось 4400, чтобы добить 3-ех его клонов.
ANGELS 0 - 3 Свирепые кролики
Свирепые кролики не явился на бой
Продолжительность: 0
crazyorcs 0 - 3 Тёмная Сичь
6+6 явка 9+5
Продолжительность: 10 раундов
Очень уверенно Темная Сичь начала этот бой, 1 вмешавшийся, плюс 4 клона за проклю соперника, к тому же потери в начале боя несут только Орки, два оригинала. Злавиура сводят с ума. Плюс к этому, улетают из боя два безиммунных орка:
13:50:39 Орк grizlis сбежал с поля боя
13:52:54 Человек ***MADAGASKAR*** сбежал с поля боя
Ещё один оригинал Орков падает в проклятом раунде. К 3-му раунду Орки потеряли половину своей команды.
В 3-ем раунде Орки теряют двоих оригиналов, среди которых сведенный Злавиур, при этом пропускают проклю. В проклятом раунде состав Орков рядеет ещё на два оригинала. Пусть они ещё пытаются навязать борьбу, поднимая Злавиура, но шансов у них уже нет. ТС уверенно доводит бой до логической победы.
DarkStone 3 - 0 Jagged Alliance
5+10 явка 9+4
Продолжительность: 32 раунда
DarkStone:
Jagged Alliance:
JA ведет борьбу за ТОП-25. Они умеют обыгрывать более сильные кланы, потому неудивительно, что попытались они обыграть и DS. Только вот подготовка оставляет желать лучшего, сразу 3 их бойца улетает из боя:
14:25:38 Гном Нуумериумер сбежал с поля боя
14:26:02 Человек Samat2003 сбежал с поля боя
14:27:37 Эльф ###Heroes### сбежал с поля боя
14:33:26 Гном vivinika сбежал с поля боя
Единственный позитивный момент у JA - это двое вмешавшихся и 3 выпущенных клона за проклю. Потери в раунде несет только DS - одного персонажа. Проклятый раунд JA проводит максимально эффективно, убивая троих оригиналов DS.
В 3-ем раунде DS не поднимает павших товарищей, хотя 3 из них умерли не в прокле. Оба клана клонятся, в результате потери у них равные, по два персонажа, причем JA теряет два персонажа от смерти от старости (прокля JA и #сладкий#, выпустивший клона за проклю).
В 5-ом раунде кланы начинают поднимать своих, по одному персонажу поднимают кланы. При этом, этот раунд удачно складывается для DS, им удается убить 3-х соперников, потеряв только одного. Соотношение живых оригиналов на начало 7-го раунда 8 : 6 . Конечно сказывается отсутствие в этом бою 666ТВАРЬ999, его помощь очень бы пригодилась.
Понимая, что нужно наращивать численное преимущество, DS более активно поднимает своих в 7-ом раунде, оживляя 3-их. JA тоже поднимает, но только одного. Все оживленные успешно переживают раунд, потери в котором равные, по одному персонажу. Определяющим становиться 11-ый раунд, в котором JA теряет сразу 3-их персонажей, пусть среди них поднятый *японец*. В живых помимо Lord Grega у JA осталось ещё два персонажа. И перед DS стоит задача лишить ТОПа JA поддержки.
В 13-ом раунде ИСТЕРИКА (маг) оказывается сведенной, bezenchuk читает уворот. Вероятнее всего Lord Greg становится на проклю, но что-то пошло не так, и он помирает от старости, так её и не прочитав. Результат пропущенная прокля и в следующем раунде DS добивает оставшихся оригиналов JA. Ещё полтора десятка раундов потребовалось на то, чтобы справиться с клонами Lord Grega.
Angels Of Death 0 - 3 Обитель Зла
6+0 явка 9+3
Продолжительность: 2 раунда
ОЗ с первого же раунда идет в атаку, старт Angels of Death оказывается в окружении красных клонов, как итог -4 оригинала. В добавок к этому, Angels of Death игнорирует проклю. А в проклятом раунде ОЗ успешно добивает двух оставшихся оригиналов, и забирает легкие 3 очка.
АлконаФты 0 - 3 Memory
3+0 явка 10+0
Продолжительность: 9 раундов
Очень скромная явка АлконаФтов, которая оставляет им шансы на снятие штрафа. По одному персонажу убивает Memory в 1 и 3-ем раундах. В итоге на поле боя остается один Игорка. Отдадим ему должное, проклю он держал до последнего, но в 9-ом раунде он читает панцирь и помирает от старости. Очень легкие и очень нужные 3 очка в копилку Memory.
Братство Зари 3 - 0 Валькирии
Валькирии не явился на бой
Продолжительность: 0
Ночные Эльфы 0 - 3 BLACKDEATH
4+0 явка 5+0
Продолжительность: 2 раунда
Судя по всему Ночные Эльфы решили так и закончить сезон с нулем в графе очки. Они не раз оказывали хорошее сопротивление более сильным кланам, но почему то бой против BLACKDEATH решили дружно проигнорировать, не только выставив практически минимально возможный старт, но и смерзнув двумя основными игроками в первом раунде. В бою Ночными Эльфами был выпущен только 1 клон, видимо он и спас команду от получения наказания от администрации за слив боя чемпионата. BLACKDEATH думаю не расстроились такому ходу боя и быстро добили во втором раунде соперника находящегося в прокле, заработав легкие 3 очка.
Орден Драконов 3 - 0 Спарта
10+5 явка 5+7
Продолжительность: 7 раундов
Орден Драконов наконец то пришли в себя, после череды проигранных боев и собрали полный старт, а также не забыли и про вмешательства. За серьезность их настроя говорит и количество использованных иммунитетов к боевой магии в первом раунде (3 игрока) и проверка соперников на иммуны, правда и сам Орден Драконов грешил отсутствием иммун, самое интересное что игрок без иммуна к воздействия использует иммунитет к боевой магии
14:30:58 Дракон Badly использовал свиток Иммунитет к боевой магии
14:37:18 Орк KuhatU прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:37:18 * Дракон Badly (5835) (5835) отразил магию Орк KuhatU (действие перка)
как говорится и Драконы могут ошибаться, к счастью Ордена Драконов казусу помешал состоятся перк. Спарте по силам было навязать более упорный бой Драконам, но большое количество безиммунных игроков, которые не горели желанием давать этот самый бой, приводит к тому что к началу 5 раунда на карте остается только пять уцелевших игроков Спарты. В условиях численного превосходства Ордена Драконов у Спарты нет не единого шанса на положительный исход боя и в пятом раунде они все кидают клонов, пропуская проклю. Проклятый раунд смог пережить только один клон Спарты, с которым Орден Драконов легко справляется заканчивая бой уверенной победой.
Орден Меча 0 - 3 Belvedere
6+1 явка 7+7
Продолжительность: 8 раундов
Оба клана уже не решают никаких турнирных задач, Belvedere лишились всех шансов на ТОП-10, а ОМ на ТОП-25. Отсюда и невысокая явка у обоих кланов. Отметим вмешательство за проклю 2-ух бойцов Belvedere и 1-го у ОМ. Потери в 1-ом раунде равные, по два персонажа. В проклятом раунде более эффективными оказались бойцы Belvedere, сумевшие убить ещё одного оригинала ОМ. В 3-ем раунде Belvedere поднимает Исчохочу. Практически все оригиналы ОМ оказываются в окружении, за исключением ~ ALeX ~, в результате ОМ теряет 2 оригиналов, среди которых их топ Джон Риз. Плюс к этому, ОМ пропускает проклю. К этому моменту в живых у них осталось всего два оригинала. В проклятом раунде падает -ДяДя ГоШа-, а в следующем упомянутый выше ~ ALeX ~. Belvedere забирает легкие 3 очка, которые, вполне вероятно, оказались последними в этом Чемпионате, поскольку у них осталось два боя с кланами из ТОП-10.
Пираты 0 - 3 RIVENDELL
7+0 явка 8+3
Продолжительность: 4 раунда
RIVENDELL настолько увлеклись расклоном, что забыли про собственную проклю, а поскольку они теряют от старости двух персонажей, возможно среди них и была прокля RIVENDELL. Во втором раунде на качели вмешиваются Мефистрот и Jessie. Пиратам же удается убить в проклятом раунде Accent и Yami Yami, довольно таки сильных персонажей. 3-ий раунд в прокле проводят уже Пираты. RIVENDELL использует этот раунд максимально эффективно, убивая 4-ых оригиналов. До следующего раунда доживает один Перфоратор. Испепелением его и добивают:
14:09:31 * Эльф Marko_Polo нанёс магический удар по Орк Перфоратор на 1235
Заключение
Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:
Написание обзоров:
Скрины, статистика, оформление: