Привет, Гость!

Обзор 36 тура VIII Чемпионата Арены - Первая лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 36 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига
Все страницы



Первая-лига


 RIVENDELL 3 - 0  DarkStone

5+5 явка 7+2

Продолжительность: 15 раундов

      

RIVENDELL все таки объективно выглядит сильнее DS. Оба клана это понимали, потому последние пришли на бой без иммунитетов, а первые не стали их выкидывать. Но от массового применения испепеления клонов соперника RIVENDELL все же не отказался. Поэтому неудивительно, что в 1-ом раунде помирают 2 оригинала и 5 клонов DS. Потери RIVENDELL на этом фоне выглядят смехотворно, всего 1 клон. В следующие два раунда также помирают только оригиналы DS, и к 7-му раунду у них остается только 4 живых оригинала. А в 9-ом раунде, находящийся на прокле Peaky blinder помирает от старости, оставляя свой клан в прокле. Единственное, что смогли сделать DS в проклятом раунде, так это убить питомца. Впоследствии RIVENDELL ещё дважды пропустит проклю, но это никоим образом не повлияет на исход этого боя. Последним у DS падает сильный блок. 


 Memory 0 - 3  Inferno

8+8 явка 10+12

Продолжительность: 12 раундов

Memory:

Inferno:


Бой кланов, которые претендуют на ТОП-25, и победа каждому из них, нужна была, как воздух. Неплохие явки у обоих кланов, явка Inferno выглядит получше. Inferno более активно использует боевую магию. По итогам 1-го раунда оба клана несут равные потери, по два персонажа. Memory удается выпустить два клона за проклю соперника, они и бьют то оригиналов, но убить никого не смогли. Смотрим следующий раунд, и видим результат более активного применения боевой, 4 сведенных бойца Memory, против 1 бойца Inferno. Казалось бы, в 3-ем раунде Memory обречены, к тому же находится один безимунный:

14:46:44   Хоббит na-ta сбежал с поля боя

Но, результат раунда просто удивительный, Inferno теряет 3 бойцов, а Memory 0 (!), ни одного сведенного бойца Inferno убить не смогло. К тому же за проклю вмешивается опоздавший   *OMRON* и поднимает павшего товарища, так же за проклю успешно поднимает и Inferno, но что же творит Memory в проклятом раунде, они умудряются убить 3-их оригиналов соперника, молодцы! Соотношение живых оригиналов становится 14 : 15 .

В 5-ом раунде Inferno поднимает 2-их товарищей за проклю, а также подоспел один опоздавший. Плюс к этому раунд для них сложился очень удачно,  4 : 1 по потерянным оригиналам. В проклятом раунде 3-е бойцов Inferno выпускают клонов, но никого с Memory они убить не смогли.

В 7-ом раунде падает сведенный ~Patriot~, плюс две смерти от старости у Memory. Соотношение живых оригиналов становиться 7 : 16 . А 9-ом раунде бой по сути и завершается, Memory пропускает проклю и теряет 4-ых оригиналов. Таким образом Inferno добивается очень важной победы и сравнивается по очкам с сегодняшним соперником.


 Свобода 3 - 0  Raven

8+0 явка 4+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Быстрый бой и легкие 3 очка у Свободы. Скромные явки показали оба клана. Свобода сразу берет в окружение старт Raven, у которого два бойца помирают от старости, ещё одного убивают. Такая низкая явка и активность не позволяют Raven прочитать проклю. А в проклятом раунде Свобода успешно завершает бой, сперва испепелив, а затем добив синими ударами последнего бойца Raven, которым оказался Yoda !


 The Order of Justice 3 - 0  АлконаФты

10+3 явка 5+0

Продолжительность: 5 раундов

      

АлконаФты получили штраф по опыту в прошлом туре, а потому, чтобы его снять, им нужны явки. Сегодня на бой они явились, чему мы, конечно же, рады. Собственно только явку АлконаФты и организовали, никакого сопротивления Джастам они по сути не оказали. ТОПа АлконаФтов бьют испепелением:

14:21:13 * Эльф Electric gas Welder влепил файерболлом по Эльф HyperX (2010)  (503) на 1507

Остальные АклонаФты так же были без иммун, поэтому испепелением досталось не только ему. Очень быстро падают практически все оригиналы АлконаФтов, последний из них падает от маг. удара:

14:31:52 * Орк CrOcUs00 нанёс магический удар по Человек BigBull на 1


 Mithril brotherhood 0 - 3  Язычники

7+5 явка 10+4

Продолжительность: 14 раундов

Mithril brotherhood:

Язычники:


У  Язычников есть резервы на высокую явку, но почему то в бою с Мифрилами они сыграли очень даже скромной явкой, хотя последние имеют в своем составе очень даже неплохих персонажей. Итак, бой начался, кланы обменялись по одному выкинутому персонажу:

13:26:11   Гном Viard* сбежал с поля боя
13:31:33   Орк  !_King_of_Black_! сбежал с поля боя

Мифрилы при этом активно используют иммунитет к боевой магии. Двое из них вмешиваются за проклю. Потери в раунде 1 : 2 . В проклятом раунде один мифрил читает меткий выстрел, другой быстрым перемещением находит более удобное место на карте (ромашка с 4 оригиналов Язычников).

Метатели Мифрилов читают "увернуться от удара" и пытаются нанести существенные потери Язычников, последние даже не пытаются их пугать. Но в 7-ом раунде и без испуга Язычникам удается убить двоих метателей, Dark Duck читает точное попадание, а значит становится уязвимым, а Piligrim81 не читает вообще ничего, подозреваю, что пробовал поднять своего, в итоге оба эти метателя падают по итогам раунда. Последнего пробуют поднять в следующем раунде, но поднятие он не переживает.

В 11-ом раунде падает ещё 2-е Мифрилов, и они на этом сдаются, их осталось всего двое. Старейшина гор в итоге читает уворот и помирает от старости. Проклю у них никто не читает, и последним падает orient.


 BLACKDEATH 3 - 0  ЛИГА СВЕТА

8+0 явка 5+0

Продолжительность: 14 раундов

      


Так сходу и не припомню, когда явка BLACKDEATH была выше своего соперника, но в этом бою численный перевес был именно на стороне Блэков. Удивительно, но выкидывать никого из боя они не стали, вероятнее всего были уверенны в своей победе. На это указывает и расклон в защиту, только один клон был выпущен в атаку. 3-ий раунд полностью повторяет сценарий 1-го, 1 клон в нападение, остальные в прикрытие. Поэтому вполне закономерно, что потерь оригиналов в эти раунды мы не видим.

И только в 5-ом раунде Блэки более активно пошли в атаку, что сразу приводит к первым потерям у ЛС, падает первый оригинал. Далее Блэки вновь предпочитают расклон в прикрытие. Даже пропущенная прокля со стороны Блэков ничуть их не смутила, а даже наоборот, благодаря этому удалось получить несколько клонов от соперника.

Посчитав, что клонов достаточно, в 12-ом раунде Блэки активно клонятся в атаку, убивая тем самым два оригинала. Ещё два раунда понадобится на добивание последних бойцов ЛС.


 4400 3 - 0  Best Warriors

8+4 явка 3+4

Продолжительность: 11 раундов

      


4400 выглядят фаворитом этой дуэли, поэтому неудивительно, что явка у BW на этот бой очень низкая, к тому клан пришел без иммун, чем воспользовались бойцы 4400:

14:31:03 * Эльф Pavel Sh. нанёс магический удар по Эльф Dinai на 2470
14:34:46 * Орк ~Гора~ влепил файерболлом по Гном Iecne1 (3425)  (2569) на 856

Испепелением применение спец. умений и ограничилось. Потери в раунде равные, по два персонажа, разве что обе смерти у 4400 от старости. В 3-ем раунде за проклю соперника вмешивается топ BW - Killer_all, но ни за этот, ни за проклятый раунд он не сумел убить ни одного оригинала. Долгого сопротивления он оказать не сумел, упав в 7-ом раунде. В живых у Бестов остался всего один персонаж, с которым 4400 успешно справляется.


 Элементали 3 - 0  Орден Драконов

10+24 явка 5+5

Продолжительность: 21 раунд

Элементали:

Орден Драконов:

Элементали собрали очень хорошую явку, все таки соперник в лице ОД очень серьезный. Но Драконы не стали собирать высокую явку, чтобы побороться за победу в этом бою, а зря, ведь уже в 1-ом раунде Элементали пропускают проклю, сами при этом закрыв бой, лишив себя же возможности на качели. При этом в первом раунде Элементали несут большие потери, 3 персонажа, против 1-го у ОД., плюс один выкинутый:

13:00:52   Человек Ka6a40K сбежал с поля боя

В проклятом раунде находится ещё один безимунный Элементаль:

13:10:51   Человек Абрашка сбежал с поля боя

У ОД при этом живы 9 персонажей, сведен только Only one. Но убить они смогли всего троих персонажей, Крылатик при этом помирает от старости. В следующие два раунда Элементали убивают практически весь состав ОД, в живых у последних остались только Lira и Only one. Но и им не удалось долго прожить, в 9-ом падает Lira, а в 10-ом глава ОД. Добить клонов - дело техники, и Элементали уходят с уверенной победой.


Apocalypse 3 - 0 Angels Of Death

Angels Of Death не явился на бой

Продолжительность: 0


 Валькирии 0 - 3  СССР

6+0 явка 6+1

Продолжительность: 6 раундов

      


СССР не стали жалеть девушек, безиммунные сразу же были выкинуты:

13:50:47   Человек Натюэль сбежал с поля боя
13:51:38   Гном !Meteora сбежал с поля боя

При этом СССР скромно идет в атаку, всего два клона, но у Валькирий две девушки помирают от старости, до 3-го раунда их доживает всего двое. Ляля СкаЗочная помирает под панцырем, а *Керу* убивают. Быстрая и уверенная победа СССР.


 Спарта 3 - 0  crazyorcs

6+5 явка 4+6

Продолжительность: 5 раундов

Спарта:

 crazyorcs:

Сравнительно равные явки показали оба клана, и  Орки могли навязать борьбу, если бы не пропущенная прокля уже в 1-ом раунде. Полученным подарком  Спарта воспользовалась очень успешно, во-первых убила 4 вражеских оригинала, а во-вторых закрепилась на поле боя. В живых у Орков осталось всего 4 оригинала и питомец. Следующий раунд мог оказаться последним, но  Наталь удается пережить этот раунд. В итоге она уходит под панцырь и помирает от старости, тем самым обозначая победу  Спарты.


 Outlaws 3 - 0  Пираты

7+1 явка 6+0

Продолжительность: 7 раундов

      

 Outlaws был уверен в своей победе, объективно говоря, клан выглядит предпочтительнее своего соперника. Исходя их этого они не стали выкидывать безиммунных  Пиратов, но от испепеления не отказались:

13:21:26 * Гном  gulgul нанёс магический удар по Человек  Винсент. на 4355
13:22:00 * Хоббит  hetzer нанёс магический удар по Орк  Килерша (3150)  (788) на 2362

В 1-ом раунде потери  Пиратов довольно скромные, всего 1 персонаж. Отметим клона за проклю от  !Максимка!, которому удается убить  Магистра в проклятом раунде, тем самым подровняв потери. А вот в 3-ем раунде  Outlaws показывает, кто на поле боя хозяин, убивая сразу троих оригиналов  Пиратов, среди которых ТОП  Пиратов  Килерша. Оставшиеся два оригинала  Пиратов никакого сопротивления оказать не смогли, и оба помирают в следующем раунде. Ещё раунд уходит на добивание клонов, и  Outlaws уходит праздновать победу.


Свирепые кролики 0 - 3 Орден Меча

Свирепые кролики не явился на бой

Продолжительность: 0



Обитель Зла 3 - 0 Братство Зари

Братство Зари не явился на бой

Продолжительность: 0



 Тёмная Сичь 0 - 3  Alkatraz

5+0 явка 10+2

Продолжительность: 4 раунда

      

 AZ максимально быстро решил сыграть этот бой, старт  Тёмной Сичи сразу же оказался в окружении красных клонов, также идет использование спец. умений, а именно испепеления. Уже в 1-ом раунде падают 3 оригинала  ТС. До 3-го раунда доживается всего два оригинала, одного манят:

13:40:26 * Орк  noodles убедил Человек  _White Rider_ перейти на вражескую сторону

А второго спокойно убивают. Ещё раунд понадобится  AZ, чтобы добить последнего клона.


 The Tired 3 - 0  ANGELS

10+31 явка 10+22

Продолжительность: 48 раундов

The Tired:

 ANGELS:

Центральный бой тура! Бой за место в ТОП-5. Перед отчетным поединком  Тайреды опережали  Ангелов на 3 очка, но в случае победы последних, они бы обходили своих сегодняшних соперников за счет большего количества опыта. Явка на первый раунд составила  40 : 31  . Преимущество в 9 персонажей - это все таки не малая фора. За 10к рейтинга перевалили  Волшебная Травка и  Saosin, если первый 28-го лвл, то вот второй 16-го. К сожалению, и в бою такого уровня нашлись безиммунные:

14:07:24   Человек  _bastard_ сбежал с поля боя

Очень мало кланы пользуются боевой магией, по 2 иммунитета к боевой магии и всё, ни одного сумасшествия, в основном идет расклон, многоие уходят в защитные заклинания. Да и потери в раунде равные, по 3 персонажа. Среди потери первого раунда отмечу  Нюдякоча. Более высокая явка позволила  Тайредам уже в первом раунде захватить территориальное преимущество. 

А вот в 3-ем раунде кланы активнее используют сумасшествие, точнее  Тайреды, 5 сумасшествий, против 1-го у  Ангелов.  ~~Griffit~~ дважды отразил перком, а кого в итоге сводили остальные - не знаю, но сведенными оказываются всего по одному персонажу, это упомянутый выше   ~~Griffit~~ и  * Udacha *. Учитывая, что  Ангелам необходимо было отыгрывать положение на поле, им необходимо было наносить больше потерь сопернику, и в 3-ем раунде им это удалось, потери в раунде  4 : 2 . При этом довольно странно было наблюдать такую перестраховку в прокле со стороны  Тайредов, сразу 4 персонажа её читают в конце раунда, да, есть численное преимущество, но так бездарно его использовать?

В 5-ом раунде оба клана прибегают к поднятию, поднимая по 2 персонажа. Поднятие не переживет только  !ФИКСАТОР!, а  Ангелы же теряют два персонажа. Сведенные успешно переживают раунд, поскольку били по ним всего по одному персонажу. 

7-ой раунд, оба клана вновь поднимают, на этот раз по одному персонажу. Потери вновь идут вровень, по два убитых. Такая тенденция не может устраивать  Ангелов, поскольку на поле боя наблюдается двукратное преимущество  Тайредов, им нужно отыгрывать численное отставание, но это пока не удается. И в 9-ом, и в 11, и в 13, и в 15-ых раундах  Ангелы стабильно теряют на одного персонажа больше, чем  Тайреды. Последние при этом очистили левую сторону карты от красных оригиналов и клонов  Ангелов, и могут чувствовать себя в безопасности. Соотношение живых оригиналов к 17-му раунду составляет  29 : 17 . Но поскольку  Ангелы очень хорошо прикрыты в правой стороне карты, то шансы на общий успех они ещё не потеряли. Перед  Тайредами стоит задача вскрыть этот плацдарм

Очень хорошо для  Тайредов сложился 21-ый раунд, в прошлом они сводят одного из топов  z10yded, находящегося в ромашке, довольно странно, почему его не свели до этого. Благодаря дурке его успешно убивают, общие потери  Ангелов в этом раунде 3 персонажа. В следуюшие 2 раунда помирают в основном только клоны, среди умерших оригиналов один  ПРИНЦКРОВИ. Однако в эти раунды  Тайредам удается очень неплохо вклиниться в ряды  Ангелов. По сути бой сводится к добиванию соперника, уже очевидно, что  Ангелы затащить этот бой уже не смогут.  Ангелы остаются на 6-ом месте и подняться в ТОП-5 уже не смогут.  Тайредов поздравляем с заветным местом в ТОП-5 и выходом в Премьер-Лигу.


 Jagged Alliance 0 - 3  Царство Небесное

8+8 явка 7+20

Продолжительность: 53 раунда

Jagged Alliance:

Царство Небесное:

 Jagged Alliance так разыгрались во второй части сезона, что решили дать полноценный бой на минуточку  7 месту Лиги, понятное дело что это вынужденная мера, так как  клан пытается обеспечить себе попадание в топ 25, да и  Царство Небесное существенно "похудели" после ухода двух своих главных топов, во т и сложились так обстоятельства что кланы подарили нам увлекательный бой. Кинув взгляд на количество ХП старта  ЦН, сразу становится понятно что  Jagged Alliance не смогли застать в расплох  соперника. Начало первого раунда только подтверждает эту мысль, так как два игрока  ЦН после вмешательства сразу же используют иммунитет к боевой магии. Конечно не обошлось в этом бои и без игроков забывших про основной иммун и один игрок  Jagged Alliance сразу же отправляется за пределы боя.  Царство Небесное значительно превосходит  соперника в явке, но результаты первого раунда катастрофичны для  ЦН, они теряют сразу 5 игроков, среди которых был главный топ  их команды на данный момент, следом к погибшим добавляется и еще один топ команды, павший от клона  соперника выпущенного за проклю, при этом  Jagged Alliance теряют только одного своего игрока. В третьем раунде  ЦН снова запускает клонов себе за проклю, только в этот раз таких клонов уже трех и проблема ранней прокли для  ЦН стоит все острее, так как в последующих раундах они получают клонов за проклю постоянно.  ЦН из раунда в раунд несут больше потерь чем  соперник, но за счет гораздо большей явки они имеют возможность безболезненно оживлять соклан, практически не теряя атакующего потенциала.  Удивительнее всего то что при таком перевесе в явке, игроки  ЦН очень неохотно пользуются сводилками, самим себе усложняя бой, вспомнили они о них только к 9 раунду, но это сразу принесло плоды, 2 сведенных топа и 2 их смерти. Уже с 13 раунда остается всего 4 игрока  Jagged Alliance на поле боя, топам приходится вставать на проклю, про клич речи уже и не идет, но  ЦН не догадывается свести всех магов в одном раунде, что означал бы автоматический пропуск прокли  соперником и продолжают сводить только по одному игроку. В 15 раунде к  Jagged Alliance приходит опоздавший игрок, но успевает только кинуть проклю и умирает от старости, а в 19 раунде они все же пропускают проклю, причем оба мага выбирают вместо прокли, кинуть клона за проклю, может они не заметили что третий маг был сведен с ума, а может просто решили что прокля им не нужна в этом раунде, в проклятом раунде  Jagged Alliance теряют одного из танков, а в в 21 раунде  ЦН удается заморозить сразу всех трех живых соперника, два из которых погибают ну и бонусом идет пропуск прокли. На поле остается только один  Lord Greg в компании со своими клонами,  ЦН пока не удалось убить даже одного его клона,  Lord Greg ощущает на себе всю ярость  противника,  ЦН его и морозят, и сводят, и отравляют, и оружие выбивают и клонов манить пытаются, но все бесполезно. Первого  клона удается убить только в 33 раунде, как говорится лед тронулся, а к 39 раунду у  Lord Greg падает имун к воздействию и его выкидывают, после чего  Царство Небесное еще помучилось с его клонами почти 2 десятка раундов, но цели все же добились. Поздравляем  их с этой тяжелой победой, впереди у них бой за 7 место Лиги. 



 The Miracle 3 - 0  Ночные Эльфы

8+0 явка 7+0

Продолжительность: 15 раундов

      

В этом бою Мираклы сделали ставку на переманы и прогадали, мало того что ни один переман не сработал, так еще и увлекшись переманами Мираклы забыли прочитать проклю. За первый раунд  Ночные Эльфы убивают сразу трех оригиналов Мираклов, плюс второй раунд когда вся команда синих будет в прокле, единственная проблема это наличие  Pogaruga на поле, поэтому  Ночные Эльфы пытаются его сманить во втором раунде, но попадают в иммун. В проклятом раунде  Эльфам удается убить только одного оригинала  противника, но составы команд к этому времени уже были  4 на  7 в пользу  Ночных Эльфов и инициатива боя была полностью на их стороне. В 3 раунде выясняется что не все  Эльфы пришли в иммунах и одного из них пепелят на 100% ХП, в 7 раунде второго, а в 9 раунде третьего, при этом  Мираклы не пытаются выкидывать безиммунного  соперника, как буд то уверены в своей победе. Дальше  Ночные Эльфы еще и от старости начинают умирать, буд то испугавшись что могут победить или поняв что  Pogaruga  им не по зубам. Теперь уже  Мираклы спокойно доигрывают последние раунды расчищая поле боя от клонов  соперника и одерживают неоднозначную победу. 


 League of Nations 3 - 0  Государство

9+9 явка 7+0

Продолжительность: 19 раундов 

League of Nations:

Государство:

Кланы растянули бой растянулся на долгих 19 раундов, при этом не сказать что  League of Nations пытались сыграть на опыт и не клонили к старту Государства, нет как раз наоборот  League of Nations с первого раунда накидали не мало клонов к оригиналам Государства. Однако в первом раунде несли потери только  League of Nations, два их игрока умирают от старости. Государство даже закрывает бой в третьем раунде и  League of Nations приходится прибегнуть к оживлению умершего от старости соклана, Государство не собирается сдаваться без боя, периодически выпуская клонов за проклю и играя с боевым кличем. Уварот Государства стал для  League of Nations сложно решаемой задачей, к 11 раунду на поле боя  Betty N... успела накидать 6 клонов и все они были живы, в этом же раунде Государство пропускает проклю, но и без этого на карте из живых осталась только  Betty N.... С 13 раунда оба клана играют без прокли, к  League of Nations приходит подкрепление в виде антиуварота, после чего  Betty N... перестает сопротивляться и даже не кидает больше клонов, просто делая ход по полю боя. В итоге  League of Nations добивает ее магическими ударами и все таки вымучивают свою победу, главное что очки добыты. 



 Belvedere 0 - 3  Козацкая Сичь

5+2 явка 9+5

Продолжительность: 3 раунда

      

Козацкая Сичь сразу начинает пепелить совершенно немотивированного соперника, однако Главу  Belvedere дважды спасают перки, после чего игроки Козацкой Сичи переключаются на его клона.  Belvedere неохотно играют и даже пропускают проклю чтобы быстрее закончить этот бой, но Козацкая Сичь и в прокле не смогли убить Главу  Belvedere и тогда он мерзнет в третьем раунде, чтобы никого не задерживать.  Козацкая Сичь без нервов добывает очередную победу и скорее всего так и не испытает в этом сезоне горечь проигрыша. 


Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

*Алексеич*

Dr.Dead

Ольга!


 


Последнее обновление 15.06.20 13:18
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.