Индекс материала |
---|
Обзор 36 тура VIII Чемпионата Арены |
Первая лига |
Все страницы |
Премьер-лига
Забытые Богом 3 - 0 Асгард
7+5 явка 5+1
Продолжительность: 4 раунда
В первом круге кланы выдали интереснейший по накалу страстей бой, который продлился почти 4 часа, тогда борьба за десятое место была в самом разгаре, но на данный момент эта борьба давно закончилась победой Забытых Богом, поэтому в ответном бою Асгард не стал сопротивляться. Игроки Асгарда пришли ожидаемо без иммун, Забытые Богом их активно попепелили и сразу закидали клонами, что привело к серьезным потерям в стане Асгарда уже по итогам первого раунда, сразу минус 4 оригинала. В третьем раунде Асгард пропускает проклю и Забытые Богом одерживают быструю и легкую Победу, оформляя теперь уже официальное попадание в топ 10 Премьер-Лиги, Поздравляем!!!
MEGADIGGERS 0 - 3 Пивоманы
6+4 явка 8+17
Продолжительность: 2 раунда
MEGADIGGERS:
Пивоманы:
Кланы хоть и являются соседями по турнирной таблице, но подняться выше или опуститься ниже не могут ни одни ни вторые, поэтому никто и не ожидал от кланов даже намеков на повторение их битвы в первом круге. Тем не менее Пивоманы пришли подготовленными, на сколько это можно назвать с учетом концовки сезона и отсутствия турнирной мотивации, явка первого раунда в 25 игроков с их стороны и думаю это далеко не все еще влетели, увидев что соперник не представляет опасность. MEGADIGGERS же пришли только для того чтобы сделать просто явку, хоть перед боем и взял аккаунт их Глава, но это было видимо не связано с боем. Пивоманы судя по всему были немного разгорячены и в ход пускают сецухи, правда у MEGADIGGERS хороши работают перки и пару кидалок они сжигают Пивоманам в никуда. В добавок MEGADIGGERS еще и проклю не читают в первом раунде, обрекая бой на быстрое завершение, так и вышло и никто из MEGADIGGERS не переживает проклятый раунд, а Пивоманы оформляют очень быструю победу.
Легион Чести 0 - 3 Tong
5+0 явка 7+0
Продолжительность: 2 раунда
Оба клана уже точно вылетают в Первую Лигу по итогу сезона, но Тонги все равно пришли за победой в этом противостоянии и даже как то сильно рьяно, сразу начав выкидывать безиммунных игроков Легиона Чести. Два игрока отправились за пределы боя, еще одного спасли перки, такой напор противника не понравился Легиону Чести и они манят одного игрока Тонгов
13:21:25 Эльф ~Bessonica~ прочитал заклинание Переманить противника
13:21:25 * Эльф ~Bessonica~ силой заставил Эльф Moon Assassin покинуть свою группу
Тонги сразу же бросаются отманивать своего соклана, так как времени на это было очень мало, ведь первый раунд пережил только один игрок Легиона Чести и тот находился в прокле, к счастью игрока Тонгов во втором раунде переман сработал с первого раза. Бой заканчивается во втором раунде легкой. но не очень красивой победой Тонгов.
Орда 0 - 3 Сумеречный Дозор
7+3 явка 4+6
Продолжительность: 3 раунда
Орда выполнив свою задачу, спокойно доигрывает сезон организовывая обычную явку на значительно белее сильного соперника. А вот Сумеречный Дозор складывается ощущение ждал чего то большего от противника, так как *GREMLIIN* сначала использует иммун к боевой магии, потом выкидывает одного игрока Орды, а DJ Gosha закрывает бой. Орда не собиралась сопротивляться и даже пропускает проклю, их штатная прокля умирает от старости в первом раунде. Пропуск прокли становится смертным приговором для игроков Орды, в проклятом раунде они теряют 5 оригиналов, 4 из которых с травмами. Последний Ордынец, которому удалось пережить проклю читает магический панцирь и убивается об ответку игрока Сумеречного Дозора. Легкий очки достаются Сумеречному Дозору.
Мальтийский Орден 0 - 3 Белая стража
6+17 явка 9+17
Продолжительность: 13 раундов
Мальтийский Орден:
Белая стража:
Странным образам начинается бой между бывшими союзниками, Белая стража активно вмешивается и не дожидаясь каких либо активностей от Мальтийского Ордена, начинает активно использовать иммунитет к боевой магии, суммарно 4 игрока использовали иммунитет, в ход идут и сводилки. При этом Мальтийский Орден также начинает активно вмешиваются в бой, возможно Белая стража раскусили план МО дать им бой, но тогда почему игроки Мальтийского Ордена без иммун? Передумали в последний момент увидев готовность Белой стражи? Тогда почему БС никого не выкидывали из соперников а только пепелили? Может это дружественная "кормежка" бывшего союза и соратника по ОАВ? Тогда не понятно зачем иммуны, сводилки и такой уровень подготовки, да и дополнительный опыт Белой страже не нужен уже, если брать именно позиции в чемпионате? Ответов на эти вопросы у меня нет, да и врятли будут. Первый раунд заканчивается примерно равными потерями с обеих сторон, а вот третий раунд ставит все на свои места, если БС теряет одного игрока и того от старости, то у Мальтийского Ордена потери составляют 7 игроков, правда два из них тоже от старости, но куда важнее то что БС в сведении легко, загоняя в минус 25 к ХП убивают Главу МО. Дальше потери несут только Мальтийский Орден, в 7 раунде Белой страже удается убить проклинателя соперника и Мальтийский Орден пропускает проклю в 9 раунде, только это уже никак не влияло на ход боя, так как в проклятом раунде оставалось только 4 живых игрока МО, а проклятый раунд пережил только один dolgopa, БС тоже перестают читать проклю, да она уже и не к чему уже. Белая стража спокойно доводит бой до победы и до их Чемпионства осталось всего 2 тура.
Орден Смерти 0 - 3 Бригада
8+0 явка 8+2
Продолжительность: 13 раундов
Этот бой Бригада решили использовать как возможность набить опыта, который им необходим в борьбе с Инквизицией за 15 место, но разница в опыте слишком большая, чуть более 1,5 миллиона, чтобы рассчитывать догнать соперника по этому показателю. Тем не менее Бригада играет бой именно на опыт, в первом раунде к старту Ордена Смерти прилетает только 1 клон Бригады, в третьем 0 клонов, в пятом 1 клон, тенденция в целом ясна. При этом Бригада еще и проклю пропускает в первом раунде и хоть в проклятом раунде они не несет особых потерь, только одного игрока, но все же дальше уже начинает играть с проклей от греха подальше. Орден смерти несет потери только от старости, в плоть до 7 раунда, когда клоны бригады все же убивают одного игрока Ордена Смерти. В 9 раунде из 5 живых оригиналов ОС на поле боя, клона кидает только один, это служит звонком для Бригады и они сразу переходят в атаку, понимая что дальше растягивать бой смысла нету, в этом раунде погибает сразу 3 игрока Ордена Смерти. Бригада быстро разбирается с остатками соперника и одерживает уверенную победу, следующий тур для них будет определяющим, если Бригаде удастся победить MEGADIGGERS, то именно они занимают 15 место, обойдя Инквизицию.
StaLkerZ 0 - 3 Посредники Добра и Зла
7+0 явка 7+16
Продолжительность: 5 раундов
Наверняка Посредники Добра и Зла с опаской подходили к этому бою, держа в уме произошедшее в бою Сталкеры- Сумеречный Дозор, не смотря на то что Сталкеры сейчас уже совершенно в другом состоянии, да и сами Сталкеры понимали что дважды снаряд в одну воронку не падает. Поэтому Сталкеры играли только первоначальным стартом, а вот ПДиЗ активно вмешивались на подмогу своему старту, в ход шли сводилки, но Киръю так и не удалось свести в этом бою, перки у него в этот день работали как 100%. В 3 раунде Киръе приходится встать на проклю, с этой задачей он справляется, но умирает от старости, третий раунд вообще переживает только один игрок Сталкеров, и тот был уже сведет игроками Посредников Добра и Зла. Пройдясь немного по рунам последнего уцелевшего, Посредники Добра и Зла записывают на свой счет очередные 3 очка, до серебренных медалей осталось провести всего два боя.
Инквизиция 0 - 3 Night Hunters
7+10 явка 10+11
Продолжительность: 20 раундов
Инквизиция:
Night Hunters:
Стоит отдать должное игрокам Инквизиции, которые решили не зависеть от исхода боя следующего тура между Бригадой и MEGADIGGERS, а держать все в своих руках. Для этого им необходимо было выигрывать у Night Hunters, победа которым не особо и была нужна, так как их место в топ 15 уже было обеспечено, однако Night Hunters решили все же принять вызов Инквизиции и дать бой. В первом раунде у Инквизиции нашелся один игрок без иммуна и сразу же был отправлен соперником на трибуны, на исходе первого раунда за команды вмешивается по одному игроку за проклю, только если Главе Инквизиции не удается убить кого то из оригиналов соперника,то игрок Night Hunters делает минус два оригинала за второй раунд. Да забавная писюлька хорошенько разукрашивает BYGamer, но ей не хватает урона убить его, не смотря на то что бьет его красно-синими ударами и сделать слом клонам тоже не получается, BYGamer явно везет, ведь дальше он продолжает клонить не уходя в защитное заклинание, но оба клона Главы Инквизиции бьют не его, а соседние цели. К 5 раунду у Инквизиции в два раза больше потерь, 6: 3 правда потери все среди сапорта, поэтому в этом бою еще ничего не ясно. Показательным становится 8 раунд боя, когда вне прокли оказался оживленный Lineman on the Duty., который выпускает клона под проклинателя на стандартном аккаунте Night Hunters и под перса с анти мс и при этом сам убивается об ответку соперника нанеся удар обеими руками. К этому времени Арагапэга успевает подкинуть к забавной писюльке уже двух клонов, которые бьют ее синими ударами и не смотря на это ей еще приходится встать на проклю с 11 раунда, топу клана с благом на удачу и на проклю, видимо другие маги были более заняты. К 13 раунду на поле остается только 6 игроков Инквизиции, 1 на прокле, 1 на кличе, 1 в магическом панцире и только трое клонят, при этом Главу скоро переломают клоны Арагапэга, исход боя уже понятен. В ход идут заморозы, сводилки и прочие атрибуты, а в 15 раунде забавная писюлька умирает от старости не успев прочитать проклю, ну будем честны это уже никак не влияло на исход боя, так как в проклятом раунде на поле живых было только 2 оригинала Инквизиции, которые конечно же не пережили раунд в прокле. Night Hunters понадобилось еще 3 раунда на то чтобы убить всех клонов, после чего они отпраздновали заслуженную победу, а на сколько нужную это уже другой вопрос.
Тайная стража 0 - 3 Wild Hearts
6+1 явка 9+9
Продолжительность: 4 раунда
Wild Hearts не стали откладывать победу над соседями по турнирной таблице в дальний ящик, а сразу принялись атаковать не многочисленных игроков Тайной стражи. Даже выкинуть одного Стражника хотели, но того спас перк и дальше Wild Hearts только пепелили, разок морознув игрока соперника, благо не попали в руну. Тайная стража несут серьезные потери уже после первого раунда, 4 игрока не дожили до второго раунда. В третьем раунде Тайная стража не читает проклю, как чувствуя что в 4 раунде живых оригиналов на поле у ТС не будет. Wild Hearts добиваются быстрой победы и очередных 3 очков на свой счет.
Atlantis 0 - 3 Маньяки
7+0 явка 7+2
Продолжительность: 4 раунда
Равными стартовыми явками начали команды этот бой, к Маньякам конечно присоединилась парочка влетевших, но они справились бы и без них. Atlantis не представляют опасность для Маньяков, но нежелание последних растягивать бой двигает их в атаку, 7 из 8 выпущенных клонов Маньяками в первом раунде прилетели точно под старт Atlantis, в результате чего был убит проклинатель Atlantis. В третьем раунде Atlantis пропускают проклю, но огорчаться этому было уже практически некому, до проклятого раунда дожил только один оригинал Атлантисов, которому очень сильно досталось от Маньяков
13:23:58 * Наглый Человек Noel19 клон 2 (826) (826) с криками "банзай" вломил Человек Ding Ding (855) (-2427) невероятный тычок по левой руке на 3282
13:23:58 * Отважный Гном Таллула клон 1 (4573) (4573) с криками "за родину" засадил Человек Ding Ding (-34590) (-38998) резкий тычок по правой руке на 4408
Маньяки за 4 раунда оформляют ожидаемую победу, с которой мы их и поздравляем.
Первая-лига
RIVENDELL 3 - 0 DarkStone
5+5 явка 7+2
Продолжительность: 15 раундов
RIVENDELL все таки объективно выглядит сильнее DS. Оба клана это понимали, потому последние пришли на бой без иммунитетов, а первые не стали их выкидывать. Но от массового применения испепеления клонов соперника RIVENDELL все же не отказался. Поэтому неудивительно, что в 1-ом раунде помирают 2 оригинала и 5 клонов DS. Потери RIVENDELL на этом фоне выглядят смехотворно, всего 1 клон. В следующие два раунда также помирают только оригиналы DS, и к 7-му раунду у них остается только 4 живых оригинала. А в 9-ом раунде, находящийся на прокле Peaky blinder помирает от старости, оставляя свой клан в прокле. Единственное, что смогли сделать DS в проклятом раунде, так это убить питомца. Впоследствии RIVENDELL ещё дважды пропустит проклю, но это никоим образом не повлияет на исход этого боя. Последним у DS падает сильный блок.
Memory 0 - 3 Inferno
8+8 явка 10+12
Продолжительность: 12 раундов
Memory:
Inferno:
Бой кланов, которые претендуют на ТОП-25, и победа каждому из них, нужна была, как воздух. Неплохие явки у обоих кланов, явка Inferno выглядит получше. Inferno более активно использует боевую магию. По итогам 1-го раунда оба клана несут равные потери, по два персонажа. Memory удается выпустить два клона за проклю соперника, они и бьют то оригиналов, но убить никого не смогли. Смотрим следующий раунд, и видим результат более активного применения боевой, 4 сведенных бойца Memory, против 1 бойца Inferno. Казалось бы, в 3-ем раунде Memory обречены, к тому же находится один безимунный:
14:46:44 Хоббит na-ta сбежал с поля боя
Но, результат раунда просто удивительный, Inferno теряет 3 бойцов, а Memory 0 (!), ни одного сведенного бойца Inferno убить не смогло. К тому же за проклю вмешивается опоздавший *OMRON* и поднимает павшего товарища, так же за проклю успешно поднимает и Inferno, но что же творит Memory в проклятом раунде, они умудряются убить 3-их оригиналов соперника, молодцы! Соотношение живых оригиналов становится 14 : 15 .
В 5-ом раунде Inferno поднимает 2-их товарищей за проклю, а также подоспел один опоздавший. Плюс к этому раунд для них сложился очень удачно, 4 : 1 по потерянным оригиналам. В проклятом раунде 3-е бойцов Inferno выпускают клонов, но никого с Memory они убить не смогли.
В 7-ом раунде падает сведенный ~Patriot~, плюс две смерти от старости у Memory. Соотношение живых оригиналов становиться 7 : 16 . А 9-ом раунде бой по сути и завершается, Memory пропускает проклю и теряет 4-ых оригиналов. Таким образом Inferno добивается очень важной победы и сравнивается по очкам с сегодняшним соперником.
Свобода 3 - 0 Raven
8+0 явка 4+0
Продолжительность: 2 раунда
Быстрый бой и легкие 3 очка у Свободы. Скромные явки показали оба клана. Свобода сразу берет в окружение старт Raven, у которого два бойца помирают от старости, ещё одного убивают. Такая низкая явка и активность не позволяют Raven прочитать проклю. А в проклятом раунде Свобода успешно завершает бой, сперва испепелив, а затем добив синими ударами последнего бойца Raven, которым оказался Yoda !
The Order of Justice 3 - 0 АлконаФты
10+3 явка 5+0
Продолжительность: 5 раундов
АлконаФты получили штраф по опыту в прошлом туре, а потому, чтобы его снять, им нужны явки. Сегодня на бой они явились, чему мы, конечно же, рады. Собственно только явку АлконаФты и организовали, никакого сопротивления Джастам они по сути не оказали. ТОПа АлконаФтов бьют испепелением:
14:21:13 * Эльф Electric gas Welder влепил файерболлом по Эльф HyperX (2010) (503) на 1507
Остальные АклонаФты так же были без иммун, поэтому испепелением досталось не только ему. Очень быстро падают практически все оригиналы АлконаФтов, последний из них падает от маг. удара:
14:31:52 * Орк CrOcUs00 нанёс магический удар по Человек BigBull на 1
Mithril brotherhood 0 - 3 Язычники
7+5 явка 10+4
Продолжительность: 14 раундов
Mithril brotherhood:
Язычники:
У Язычников есть резервы на высокую явку, но почему то в бою с Мифрилами они сыграли очень даже скромной явкой, хотя последние имеют в своем составе очень даже неплохих персонажей. Итак, бой начался, кланы обменялись по одному выкинутому персонажу:
13:26:11 Гном Viard* сбежал с поля боя
13:31:33 Орк !_King_of_Black_! сбежал с поля боя
Мифрилы при этом активно используют иммунитет к боевой магии. Двое из них вмешиваются за проклю. Потери в раунде 1 : 2 . В проклятом раунде один мифрил читает меткий выстрел, другой быстрым перемещением находит более удобное место на карте (ромашка с 4 оригиналов Язычников).
Метатели Мифрилов читают "увернуться от удара" и пытаются нанести существенные потери Язычников, последние даже не пытаются их пугать. Но в 7-ом раунде и без испуга Язычникам удается убить двоих метателей, Dark Duck читает точное попадание, а значит становится уязвимым, а Piligrim81 не читает вообще ничего, подозреваю, что пробовал поднять своего, в итоге оба эти метателя падают по итогам раунда. Последнего пробуют поднять в следующем раунде, но поднятие он не переживает.
В 11-ом раунде падает ещё 2-е Мифрилов, и они на этом сдаются, их осталось всего двое. Старейшина гор в итоге читает уворот и помирает от старости. Проклю у них никто не читает, и последним падает orient.
BLACKDEATH 3 - 0 ЛИГА СВЕТА
8+0 явка 5+0
Продолжительность: 14 раундов
Так сходу и не припомню, когда явка BLACKDEATH была выше своего соперника, но в этом бою численный перевес был именно на стороне Блэков. Удивительно, но выкидывать никого из боя они не стали, вероятнее всего были уверенны в своей победе. На это указывает и расклон в защиту, только один клон был выпущен в атаку. 3-ий раунд полностью повторяет сценарий 1-го, 1 клон в нападение, остальные в прикрытие. Поэтому вполне закономерно, что потерь оригиналов в эти раунды мы не видим.
И только в 5-ом раунде Блэки более активно пошли в атаку, что сразу приводит к первым потерям у ЛС, падает первый оригинал. Далее Блэки вновь предпочитают расклон в прикрытие. Даже пропущенная прокля со стороны Блэков ничуть их не смутила, а даже наоборот, благодаря этому удалось получить несколько клонов от соперника.
Посчитав, что клонов достаточно, в 12-ом раунде Блэки активно клонятся в атаку, убивая тем самым два оригинала. Ещё два раунда понадобится на добивание последних бойцов ЛС.
4400 3 - 0 Best Warriors
8+4 явка 3+4
Продолжительность: 11 раундов
4400 выглядят фаворитом этой дуэли, поэтому неудивительно, что явка у BW на этот бой очень низкая, к тому клан пришел без иммун, чем воспользовались бойцы 4400:
14:31:03 * Эльф Pavel Sh. нанёс магический удар по Эльф Dinai на 2470
14:34:46 * Орк ~Гора~ влепил файерболлом по Гном Iecne1 (3425) (2569) на 856
Испепелением применение спец. умений и ограничилось. Потери в раунде равные, по два персонажа, разве что обе смерти у 4400 от старости. В 3-ем раунде за проклю соперника вмешивается топ BW - Killer_all, но ни за этот, ни за проклятый раунд он не сумел убить ни одного оригинала. Долгого сопротивления он оказать не сумел, упав в 7-ом раунде. В живых у Бестов остался всего один персонаж, с которым 4400 успешно справляется.
Элементали 3 - 0 Орден Драконов
10+24 явка 5+5
Продолжительность: 21 раунд
Элементали:
Орден Драконов:
Элементали собрали очень хорошую явку, все таки соперник в лице ОД очень серьезный. Но Драконы не стали собирать высокую явку, чтобы побороться за победу в этом бою, а зря, ведь уже в 1-ом раунде Элементали пропускают проклю, сами при этом закрыв бой, лишив себя же возможности на качели. При этом в первом раунде Элементали несут большие потери, 3 персонажа, против 1-го у ОД., плюс один выкинутый:
13:00:52 Человек Ka6a40K сбежал с поля боя
В проклятом раунде находится ещё один безимунный Элементаль:
13:10:51 Человек Абрашка сбежал с поля боя
У ОД при этом живы 9 персонажей, сведен только Only one. Но убить они смогли всего троих персонажей, Крылатик при этом помирает от старости. В следующие два раунда Элементали убивают практически весь состав ОД, в живых у последних остались только Lira и Only one. Но и им не удалось долго прожить, в 9-ом падает Lira, а в 10-ом глава ОД. Добить клонов - дело техники, и Элементали уходят с уверенной победой.
Apocalypse 3 - 0 Angels Of Death
Angels Of Death не явился на бой
Продолжительность: 0
Валькирии 0 - 3 СССР
6+0 явка 6+1
Продолжительность: 6 раундов
СССР не стали жалеть девушек, безиммунные сразу же были выкинуты:
13:50:47 Человек Натюэль сбежал с поля боя
13:51:38 Гном !Meteora сбежал с поля боя
При этом СССР скромно идет в атаку, всего два клона, но у Валькирий две девушки помирают от старости, до 3-го раунда их доживает всего двое. Ляля СкаЗочная помирает под панцырем, а *Керу* убивают. Быстрая и уверенная победа СССР.
Спарта 3 - 0 crazyorcs
6+5 явка 4+6
Продолжительность: 5 раундов
Спарта:
crazyorcs:
Сравнительно равные явки показали оба клана, и Орки могли навязать борьбу, если бы не пропущенная прокля уже в 1-ом раунде. Полученным подарком Спарта воспользовалась очень успешно, во-первых убила 4 вражеских оригинала, а во-вторых закрепилась на поле боя. В живых у Орков осталось всего 4 оригинала и питомец. Следующий раунд мог оказаться последним, но Наталь удается пережить этот раунд. В итоге она уходит под панцырь и помирает от старости, тем самым обозначая победу Спарты.
Outlaws 3 - 0 Пираты
7+1 явка 6+0
Продолжительность: 7 раундов
Outlaws был уверен в своей победе, объективно говоря, клан выглядит предпочтительнее своего соперника. Исходя их этого они не стали выкидывать безиммунных Пиратов, но от испепеления не отказались:
13:21:26 * Гном gulgul нанёс магический удар по Человек Винсент. на 4355
13:22:00 * Хоббит hetzer нанёс магический удар по Орк Килерша (3150) (788) на 2362
В 1-ом раунде потери Пиратов довольно скромные, всего 1 персонаж. Отметим клона за проклю от !Максимка!, которому удается убить Магистра в проклятом раунде, тем самым подровняв потери. А вот в 3-ем раунде Outlaws показывает, кто на поле боя хозяин, убивая сразу троих оригиналов Пиратов, среди которых ТОП Пиратов Килерша. Оставшиеся два оригинала Пиратов никакого сопротивления оказать не смогли, и оба помирают в следующем раунде. Ещё раунд уходит на добивание клонов, и Outlaws уходит праздновать победу.
Свирепые кролики 0 - 3 Орден Меча
Свирепые кролики не явился на бой
Продолжительность: 0
Обитель Зла 3 - 0 Братство Зари
Братство Зари не явился на бой
Продолжительность: 0
Тёмная Сичь 0 - 3 Alkatraz
5+0 явка 10+2
Продолжительность: 4 раунда
AZ максимально быстро решил сыграть этот бой, старт Тёмной Сичи сразу же оказался в окружении красных клонов, также идет использование спец. умений, а именно испепеления. Уже в 1-ом раунде падают 3 оригинала ТС. До 3-го раунда доживается всего два оригинала, одного манят:
13:40:26 * Орк noodles убедил Человек _White Rider_ перейти на вражескую сторону
А второго спокойно убивают. Ещё раунд понадобится AZ, чтобы добить последнего клона.
The Tired 3 - 0 ANGELS
10+31 явка 10+22
Продолжительность: 48 раундов
The Tired:
ANGELS:
Центральный бой тура! Бой за место в ТОП-5. Перед отчетным поединком Тайреды опережали Ангелов на 3 очка, но в случае победы последних, они бы обходили своих сегодняшних соперников за счет большего количества опыта. Явка на первый раунд составила 40 : 31 . Преимущество в 9 персонажей - это все таки не малая фора. За 10к рейтинга перевалили Волшебная Травка и Saosin, если первый 28-го лвл, то вот второй 16-го. К сожалению, и в бою такого уровня нашлись безиммунные:
14:07:24 Человек _bastard_ сбежал с поля боя
Очень мало кланы пользуются боевой магией, по 2 иммунитета к боевой магии и всё, ни одного сумасшествия, в основном идет расклон, многоие уходят в защитные заклинания. Да и потери в раунде равные, по 3 персонажа. Среди потери первого раунда отмечу Нюдякоча. Более высокая явка позволила Тайредам уже в первом раунде захватить территориальное преимущество.
А вот в 3-ем раунде кланы активнее используют сумасшествие, точнее Тайреды, 5 сумасшествий, против 1-го у Ангелов. ~~Griffit~~ дважды отразил перком, а кого в итоге сводили остальные - не знаю, но сведенными оказываются всего по одному персонажу, это упомянутый выше ~~Griffit~~ и * Udacha *. Учитывая, что Ангелам необходимо было отыгрывать положение на поле, им необходимо было наносить больше потерь сопернику, и в 3-ем раунде им это удалось, потери в раунде 4 : 2 . При этом довольно странно было наблюдать такую перестраховку в прокле со стороны Тайредов, сразу 4 персонажа её читают в конце раунда, да, есть численное преимущество, но так бездарно его использовать?
В 5-ом раунде оба клана прибегают к поднятию, поднимая по 2 персонажа. Поднятие не переживет только !ФИКСАТОР!, а Ангелы же теряют два персонажа. Сведенные успешно переживают раунд, поскольку били по ним всего по одному персонажу.
7-ой раунд, оба клана вновь поднимают, на этот раз по одному персонажу. Потери вновь идут вровень, по два убитых. Такая тенденция не может устраивать Ангелов, поскольку на поле боя наблюдается двукратное преимущество Тайредов, им нужно отыгрывать численное отставание, но это пока не удается. И в 9-ом, и в 11, и в 13, и в 15-ых раундах Ангелы стабильно теряют на одного персонажа больше, чем Тайреды. Последние при этом очистили левую сторону карты от красных оригиналов и клонов Ангелов, и могут чувствовать себя в безопасности. Соотношение живых оригиналов к 17-му раунду составляет 29 : 17 . Но поскольку Ангелы очень хорошо прикрыты в правой стороне карты, то шансы на общий успех они ещё не потеряли. Перед Тайредами стоит задача вскрыть этот плацдарм
Очень хорошо для Тайредов сложился 21-ый раунд, в прошлом они сводят одного из топов z10yded, находящегося в ромашке, довольно странно, почему его не свели до этого. Благодаря дурке его успешно убивают, общие потери Ангелов в этом раунде 3 персонажа. В следуюшие 2 раунда помирают в основном только клоны, среди умерших оригиналов один ПРИНЦКРОВИ. Однако в эти раунды Тайредам удается очень неплохо вклиниться в ряды Ангелов. По сути бой сводится к добиванию соперника, уже очевидно, что Ангелы затащить этот бой уже не смогут. Ангелы остаются на 6-ом месте и подняться в ТОП-5 уже не смогут. Тайредов поздравляем с заветным местом в ТОП-5 и выходом в Премьер-Лигу.
Jagged Alliance 0 - 3 Царство Небесное
8+8 явка 7+20
Продолжительность: 53 раунда
Jagged Alliance:
Царство Небесное:
Jagged Alliance так разыгрались во второй части сезона, что решили дать полноценный бой на минуточку 7 месту Лиги, понятное дело что это вынужденная мера, так как клан пытается обеспечить себе попадание в топ 25, да и Царство Небесное существенно "похудели" после ухода двух своих главных топов, во т и сложились так обстоятельства что кланы подарили нам увлекательный бой. Кинув взгляд на количество ХП старта ЦН, сразу становится понятно что Jagged Alliance не смогли застать в расплох соперника. Начало первого раунда только подтверждает эту мысль, так как два игрока ЦН после вмешательства сразу же используют иммунитет к боевой магии. Конечно не обошлось в этом бои и без игроков забывших про основной иммун и один игрок Jagged Alliance сразу же отправляется за пределы боя. Царство Небесное значительно превосходит соперника в явке, но результаты первого раунда катастрофичны для ЦН, они теряют сразу 5 игроков, среди которых был главный топ их команды на данный момент, следом к погибшим добавляется и еще один топ команды, павший от клона соперника выпущенного за проклю, при этом Jagged Alliance теряют только одного своего игрока. В третьем раунде ЦН снова запускает клонов себе за проклю, только в этот раз таких клонов уже трех и проблема ранней прокли для ЦН стоит все острее, так как в последующих раундах они получают клонов за проклю постоянно. ЦН из раунда в раунд несут больше потерь чем соперник, но за счет гораздо большей явки они имеют возможность безболезненно оживлять соклан, практически не теряя атакующего потенциала. Удивительнее всего то что при таком перевесе в явке, игроки ЦН очень неохотно пользуются сводилками, самим себе усложняя бой, вспомнили они о них только к 9 раунду, но это сразу принесло плоды, 2 сведенных топа и 2 их смерти. Уже с 13 раунда остается всего 4 игрока Jagged Alliance на поле боя, топам приходится вставать на проклю, про клич речи уже и не идет, но ЦН не догадывается свести всех магов в одном раунде, что означал бы автоматический пропуск прокли соперником и продолжают сводить только по одному игроку. В 15 раунде к Jagged Alliance приходит опоздавший игрок, но успевает только кинуть проклю и умирает от старости, а в 19 раунде они все же пропускают проклю, причем оба мага выбирают вместо прокли, кинуть клона за проклю, может они не заметили что третий маг был сведен с ума, а может просто решили что прокля им не нужна в этом раунде, в проклятом раунде Jagged Alliance теряют одного из танков, а в в 21 раунде ЦН удается заморозить сразу всех трех живых соперника, два из которых погибают ну и бонусом идет пропуск прокли. На поле остается только один Lord Greg в компании со своими клонами, ЦН пока не удалось убить даже одного его клона, Lord Greg ощущает на себе всю ярость противника, ЦН его и морозят, и сводят, и отравляют, и оружие выбивают и клонов манить пытаются, но все бесполезно. Первого клона удается убить только в 33 раунде, как говорится лед тронулся, а к 39 раунду у Lord Greg падает имун к воздействию и его выкидывают, после чего Царство Небесное еще помучилось с его клонами почти 2 десятка раундов, но цели все же добились. Поздравляем их с этой тяжелой победой, впереди у них бой за 7 место Лиги.
The Miracle 3 - 0 Ночные Эльфы
8+0 явка 7+0
Продолжительность: 15 раундов
В этом бою Мираклы сделали ставку на переманы и прогадали, мало того что ни один переман не сработал, так еще и увлекшись переманами Мираклы забыли прочитать проклю. За первый раунд Ночные Эльфы убивают сразу трех оригиналов Мираклов, плюс второй раунд когда вся команда синих будет в прокле, единственная проблема это наличие Pogaruga на поле, поэтому Ночные Эльфы пытаются его сманить во втором раунде, но попадают в иммун. В проклятом раунде Эльфам удается убить только одного оригинала противника, но составы команд к этому времени уже были 4 на 7 в пользу Ночных Эльфов и инициатива боя была полностью на их стороне. В 3 раунде выясняется что не все Эльфы пришли в иммунах и одного из них пепелят на 100% ХП, в 7 раунде второго, а в 9 раунде третьего, при этом Мираклы не пытаются выкидывать безиммунного соперника, как буд то уверены в своей победе. Дальше Ночные Эльфы еще и от старости начинают умирать, буд то испугавшись что могут победить или поняв что Pogaruga им не по зубам. Теперь уже Мираклы спокойно доигрывают последние раунды расчищая поле боя от клонов соперника и одерживают неоднозначную победу.
League of Nations 3 - 0 Государство
9+9 явка 7+0
Продолжительность: 19 раундов
League of Nations:
Государство:
Кланы растянули бой растянулся на долгих 19 раундов, при этом не сказать что League of Nations пытались сыграть на опыт и не клонили к старту Государства, нет как раз наоборот League of Nations с первого раунда накидали не мало клонов к оригиналам Государства. Однако в первом раунде несли потери только League of Nations, два их игрока умирают от старости. Государство даже закрывает бой в третьем раунде и League of Nations приходится прибегнуть к оживлению умершего от старости соклана, Государство не собирается сдаваться без боя, периодически выпуская клонов за проклю и играя с боевым кличем. Уварот Государства стал для League of Nations сложно решаемой задачей, к 11 раунду на поле боя Betty N... успела накидать 6 клонов и все они были живы, в этом же раунде Государство пропускает проклю, но и без этого на карте из живых осталась только Betty N.... С 13 раунда оба клана играют без прокли, к League of Nations приходит подкрепление в виде антиуварота, после чего Betty N... перестает сопротивляться и даже не кидает больше клонов, просто делая ход по полю боя. В итоге League of Nations добивает ее магическими ударами и все таки вымучивают свою победу, главное что очки добыты.
Belvedere 0 - 3 Козацкая Сичь
5+2 явка 9+5
Продолжительность: 3 раунда
Козацкая Сичь сразу начинает пепелить совершенно немотивированного соперника, однако Главу Belvedere дважды спасают перки, после чего игроки Козацкой Сичи переключаются на его клона. Belvedere неохотно играют и даже пропускают проклю чтобы быстрее закончить этот бой, но Козацкая Сичь и в прокле не смогли убить Главу Belvedere и тогда он мерзнет в третьем раунде, чтобы никого не задерживать. Козацкая Сичь без нервов добывает очередную победу и скорее всего так и не испытает в этом сезоне горечь проигрыша.
Заключение
Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:
Написание обзоров:
Скрины, статистика, оформление: