Привет, Гость!

Обзор 34 тура VIII Чемпионата Арены - Первая лига(2 часть)
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 34 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига(1 часть)
Первая лига(2 часть)
Все страницы



 Валькирии 0 - 3  Орден Драконов

6+0 явка 9+6

Продолжительность: 2 раунда

      

Очень быстрая победа  ОД.  Валькирии сыграли этот бой стартовой явкой.  Драконы сразу же окружили девушек своими клонами. Последние только и смогли, что выпустить несколько клонов, забыв при этом и про клич, и про проклю. В итоге, в проклятом раунде  Драконы успешно добивают оставшихся  Валькирий и их клонов, ставя точку в этом бою.

 Apocalypse 3 - 0  СССР

7+4 явка 7+0

Продолжительность: 12 раундов

      

 СССР прекрасно понимал, что им ничего не светит в бою с  Apocalypse, потому как даже не определились, кто же будет читать проклю, что приведет к её пропуску уже в первом раунде. Поскольку большими явками кланы в этом бою похвастать не могли, то и расклон у них вышел скромный, по нескольку клонов в атаку. По итогам первого раунда  СССР теряет двоих персонажей, а  Apocalypse только одного. В проклятом раунде  Apocalypse выпускает 4 клона под старт  СССР, но убивают только одну  Shnuro4eK*, сами при этом теряя одного оригинала от старости. 3-ий раунд оказался неудачным для  СССР, мало того, что они вновь не читают проклю, так ещё и теряют троих оригиналов. В живых у них остался один  Шишколобый гнидодав. А в 11-ом раунде кланы решают поиграть со спец. умениями, сразу топ  СССР выкидывает  BoTanya, а затем улетает сам:

14:38:54   Гном  BoTanya сбежал с поля боя
14:38:54   Орк  Шишколобый гнидодав прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:39:05   Орк  Шишколобый гнидодав сбежал с поля боя
14:39:05   Орк  *Profilight* прочитал заклинание Выкинуть из боя

На этом бой и завершается. Уверенная победа  Apocalypse.

 Спарта 0 - 3  ANGELS

8+2 явка 6+3

Продолжительность: 9 раундов

      

Практически равными составами сыграли этот бой оба клана, только вот по силе задействованных в бою персонажей  Спарта явно уступала. Поэтому не удивительно, что падают в 1-ом раунде только синие фигурки, один оригинал и 4 клона, к тому же за проклю вмешивается  Взлёт!!! и выпускается два клона от  Ангелов, что позволяет в проклятом раунде убить ещё одного оригинала  Спарты. В 3-ем раунде  Ангелы усиливают своё давление, к тому же используя испепеление:

13:43:38 * Эльф  Доктор555 влепил файерболлом по Гном  -БУЗИК- (3170)  (793) на 2377

 Спарта несет ещё большие потери, 2 оригинала и 5 клонов. Потери же  Ангелов очень скромные - 1 клон. К тому же выпущенный клон за проклю от  _Brezhnev_ убивает ещё одного оригинала  Спарты в проклятом раунде. С добиванием остатков  Спарты у  Ангелов проблем не возникло.  Спарта так и не смогла убить ни одного оригинала  Ангелов. 

 The Tired 0 - 3  Козацкая Сичь

6+7 явка 10+28

Продолжительность: 9 раундов

      

 Тайреды оценив свои шансы в этом бою, решают не давать бой лидеру Первой Лиги.  Козацкая Сичь была готова к возможному бою, они и упились, и собрали явку под 40 персонажей, наверняка ещё остались те, кто не влез в бой. В ход пошли спец. умения:

14:10:43   Орк  Ксардос сбежал с поля боя
14:11:16   Эльф  Асакура сбежал с поля боя

Плюс испепеления. Видя, что  Тайреды не дают бой,  КС больше никого не выкидавает, а спокойно убивает оставшихся соперников. Несмотря на это поражение,  Тайреды маловероятно, что потеряют место в ТОП-5.  Козацкая Сичь же уверенно идет к своему чемпионскому титулу.

 Mithril brotherhood 3 - 0  ЛИГА СВЕТА

10+2 явка 6+0

Продолжительность: 3 раунда

      

Очень уверенно этот бой провели  Мифрилы, и в первую очередь из-за неудачной игры  Лиги Света.  Мифрилы, за счет большей явки более активно клонятся к старту  ЛС, которая отыграла этот бой без привлечения своих оф. наймов. К тому же,  Лига Света из-за неподготовленности к бою пропускает проклю, чем успешно пользуются  Мифрилы. Всё это приводит к тому, что до 3-го раунда доживает только 2 бойца  ЛС. Одного из них манят:

14:31:38 * Гном  Колюха хитростью заставил Человек  #Волкодав# предать своих
14:31:38   Гном  Колюха прочитал заклинание Переманить противника

А последний падает от удачных ударов  Kim Long. 

 Пираты 0 - 3  Царство Небесное

10+0 явка 8+10

Продолжительность: 7 раундов

      

Единственное, чем могут похвастаться  Пираты, так это полной стартовой явкой, что ничуть не смутило  ЦН, которое стянуло в бой значительные силы. Старт  Пиратов в 1-ом же раунде оказывается в окружении красных фигурок. К тому же топа  Пиратов выкидывают из боя:

13:16:06   Орк  Килерша сбежал с поля боя

А интенсивный расклон в нападение приводит к потерям 4-ых оригиналов у  Пиратов. Далее  ЦН продолжает оказывать свое давление на остатки  Пиратов, испепеляются их клоны, в результате  Пираты теряют 3 оригиналов и пропускают проклю. В проклятом раунде  ЦН без проблем добивает оставшихся оригиналов. Единственный клон  Пиратов, переживший проклю, продержался ещё несколько раундов. 

 Jagged Alliance 3 - 0  Inferno

9+8 явка 10+10

Продолжительность: 15 раундов

      

Важнейший бой в части возможного попадания кланов в топ 25 Первой Лиги.  Инферно хоть и находились значительно выше в турнирной таблице чем  соперник, но стека боев на концовку сезона говорит нам как раз о прямой борьбе за спасительные места в топ 25 именно между этими кланами.  Jagged Alliance немного провалив начала сезона, набрали очень хороший ход по ходу сезона и стали штамповать одну победу за другой, закрутив до невозможности борьбу на стыках 25 места Лиги.  Инферно, попаданию которых в топ 25 вроде ничего не угрожало,  они весь сезон шли в 20-ых местах, вдруг повисли на волоске от вылета из топ 25, поэтому на бой с прямым  конкурентом пришли во все оружия, явка в  20 игроков не является для них лучшей по сезону, но с учетом наступившего летнего сезона очень не плохая, только вот  Jagged Alliance почти не отстали по явке в этом бою и при наличии у них приличного количества сильных и при этом очень сложно убиваемых топов, результат боя становится понятным еще до окончания первого раунда даже не смотря на то что два игрока  Jagged Alliance вылетают с боя сразу же, видимо забыв про необходимость иммуна.  Итоги первого раунда забирают сразу 4 оригиналов  Инферно, еще одного  игрока забирает в проклятом раунде клон  Главы  Jagged Alliance кинутый за проклю. Еще 5 оригиналов  Инферно погибают в 3 раунде, при этом у  соперника им удается убить только игроков сапорта, и на начало 5 раунда от преимущества в явке не остается и следа,  10: 9 по живым оригиналам в пользу   Jagged Alliance.  Инферно сопротивляются до последнего как могут, оживляя соклан, привлекая опоздавших на бой  соклан за проклю, это дает локальный успех в 6 раунде когда удается убить сразу 3 оригиналов  Jagged Alliance, но это снова все игроки сапорта и собственные потери  Инферно горазда выше. К 9 раунда количество оригиналов на поле  6 на  5 в пользу  Jagged Alliance, но качество этих игроков у клан совершенно разное, что позволяет  Jagged Alliance не переживать за исход боя. Расклон топов  Jagged Alliance просто сминает остатки игроков  соперника, ни оставив игрока  Инферно не единого шанса на продолжение боя.  Jagged Alliance одерживают очень уверенную победу за 15 раундов и практически обеспечивают себе попадание в итоговые топ 25 Первой Лиги, Поздравляем их клан!



 Тёмная Сичь 3 - 0  Орден Меча

7+7 явка 4+3

Продолжительность: 28 раундов

 Тёмная Сичь:

 Орден Меча:

 Орден Меча судя по всему решили все же заскочить на подножку уходящего поезда, под названием топ 25 Первой Лиги, только уже поздно и реальных шансов попасть в топ 25 уже нету. Сам бой начался буднично и не предвещал проблем для  Темной Сичи,  они сразу выкидывают одного безиммунного  соперника,  Орден Меча в довесок не читают проклю и бонусом два  их игрока умирает от старости, начинается второй раунд, а у  Ордена Меча только 3 игрока на поле боя и все в прокле, к гадалке не ходи бой уложится в 5 раундов, особенно с учетом того что проклю переживает вообще только один игрок  Ордена Меча. Но как раз  он и стал камнем преткновения ну пути к победе  Темной Сичи, они не могли его пробить, а тут еще и  соклан приходит к нему на помощь, который оживляет еще одного игрока и размораживает  Rossi69,  Темная Сичь были так увлечены замораживание последнего  соперника, что забыли про проклю и вот уже все они в прокле. Правда в проклятом раунде игроки  Ордена Меча не смогли никого убить, сказывалось отсутствие у них МС, никому не известно как закончился бы бой используй  Джон Риз в этих раундах иммун к боевой магии, но он этого не сделал, оказался сведенным и развязка боя наступает уже в 9 раунде, двух игроков убивает  Темная Сичь,а  Rossi69 умирает от старости. Тот факт что пятерых клонов  Rossi69  Темная Сичь убивали 19 раундов говорит о том что шансы у  Ордена Меча были очень не плохие, но допущенные ошибки не позволили нам это узнать.  Темная Сичь добиваемся нервной победы и непростой победы, Поздравляем!



 League of Nations 3 - 0  Ночные Эльфы

8+5 явка 7+0

Продолжительность: 7 раундов

      

На носу уже конец сезона, а  Ночные Эльфы так и не закрыли ноль в графе победы.  League of Nations никак не подходил на роль клана, на котором можно поправить эту статистику.  Ночным Эльфам стоит отдать должное, ребята не унывают, дают неплохую явку в 7 игроков, играют с кличем, с проклей, кидают клонов за проклю  соперника, но не везет так не везет. В первом раунде основные потери кланы несут от старости игроков. Дальше кланы решают играть без прокли, переводя бой в режим хаота, однако в 5 раунде  League of Nations все же вспоминает про проклю, чем ставит в неловкое положение  соперника, отбивая ему желание продолжать бой. У  Ночных Эльфов умирает от старости еще один игрок и бой заканчивается в 7 раунде легкой победой  League of Nations, с которой мы их и поздравляем. 



 Belvedere 3 - 0  Язычники

6+11 явка 10+13

Продолжительность: 22 раунда

 Belvedere:

 Язычники:

Встречались кланы близко расположенные друг к другу в турнирной таблице и это обещало подарить интересный бой для зрителей. Оба клана хорошо подготовились, у  Belvedere был замечен игрок упитый до 10 к ХП, редко такое увидишь в боях Первой Лиги за пределами борьбы за топ 5. По первому раунда в глаза бросается явное преимущество  Язычников в явке, а вот в части остальной подготовки лучше смотрелись уже  Belvedere, наличие у всех иммунов и у большинства упивов, этим  Язычники похвастаться не могли, у  них находится двое безиммунных, количество ХП превышающих 4 к только два персонажа, когда у  Belvedere таких было 9. Этот фактор в дальнейшем окажет серьезное влияние на исход боя, потому что высокое ХП значительно повышало выживаемость на поле боя ни только оригиналов, но и их клонов. Работа с боевой магией у  Belvedere тоже была лучше поставлена, на 2 использованные сводилки получили два сведенных игрока соперника, а у  Язычников на 5 использованных сводилок, 2 сведенных игрока, одну сводилку правда отразил перк. И к 5 раунду на поле уже полное равенство по живым оригиналам, 14 на 14 и при этом  Belvedere оживляют соклана за проклю, который в следующем раунде также использует оживлялку, дальше открывается бой и к  Belvedere приходит еще подкрепление,  Язычники несут большие потери в этом раунде теряя помимо трех оригиналов еще и большое количество клонов, когда их  соперник теряет только трех клонов и расстановка сил уже  16 на  11 в пользу  Belvedere. В списке погибших числится только один игрок  Belvedere, а у  Язычников 11, исход боя становится всем понятен,  Belvedere за 4 игровых раунда не только отыграли преимущество  Язычников в явке, но и добились своего преимущества. Некоторые игроки  Язычников теряют надежду на победу и начинают мерзнуть, тем не менее когда в 13 раунде бой снова открывается то уже к  Язычникам приходит подкрепление, соклану удается влететь за проклю и он запускает череду оживлений. Но это не приносит никакого успеха, топы   Belvedere уже успели к этому времени свитками быстрого перемещения занять удобные позиции для атаки, что позволяет дотянуться до топов  Язычников, потеряв в 15 и 17 раундах по 3 оригинала, включая почти всех топов  Язычники все же окончательно теряют надежду на положительный исход боя и в следующем раунде дружно умирают от старости.  Belvedere одерживают грамотную победу над сильным  соперником, которому явно не хватило мотивации. 





Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

*Алексеич*

Dr.Dead

Ольга!


Настало время первой переигровки, в которой встретились Белая стража и  Wild Hearts. В бою второго круга между этими же кланами,  Wild Hearts не оказали сопротивления, но с того боя прошло достаточно времени и многое успело поменяться, в первую очередь это количество заблокированных фуллов и топов клана в Белой страже, количество достигало 18 игроков, по сути треть численности клана. Также не малое значение играло и решение администрации игры о полном возврате затрат понесенных в бою первого круга, это означало что кланы не несли по сути никаких трат в этом бою, за исключение текущих трат на аккаунты, мс и возможных благ. Белая стража понимали что осечка в этом бою может оставить их за бортом даже топ 3 Лиги, поэтому клан активно начал готовится к первой переигровки, накануне бы были разблочены Страж, Кетикет, Звероубийца, Агент, Останусь в живых, с каждым разблоченным персонажем БС таяли шансы  Wild Hearts на победу в этом бою.  Wild Hearts не стали отступать и пришли на поле боя подготовленными и во все оружия, им принадлежит самый большой упив среди обеих команд, Всемирный Катаклизм упился до 17+ к рейта, да и в целом упивы  Wild Hearts выглядели немного больше чем у Белой стражи, но это только на мой скромный взгляд только по внешним ощущениям. К сожалению боя, который ожидали все зрители и все участники не получилось,  Wild Hearts пропустили проклю уже в 1 раунде, по итогу раунда у  Wild Hearts была два игрока умерших от старости, но наблюдая в живую за боем складывалось впечатление что ожидалось вмешательство игроков еще и продления раунда, но оно почему то не произошло и это было действительно странно, что раунд не растянулся на 10 минут, а продлился только 7:34. Предположу что кланы старались влететь как можно быстрее в бой, боясь что потом может не хватит мест на поле боя, но в данном случае на это было очень сложно рассчитывать так как ожидаемо было что не будет явок 55+ причем с обеих сторон, а это автоматически означало что поле в 1 раунде не заполнится. Но имеем что имеем, раунд не продлили вмешательством, а страховочной прокли не оказалось и  Wild Hearts пропуском прокли по сути поставил крест на дальнейшем продолжении боя. 


Последнее обновление 01.06.20 12:13
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.