Привет, Гость!

Обзор 34 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 34 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига(1 часть)
Первая лига(2 часть)
Все страницы

alt


Премьер-лига


Тайная стража 3 - 0  Бригада

10+12 явка 7+2

Продолжительность: 20 раундов

alt      alt


Затяжным выдался бой между этими кланами, и это еще хорошо для  Тайной стражи что главные танки  Бригады смерзли в первом раунде. В первом раунде оба клана спешат с проклей, что позволяет вмешаться игрокам обеих сторон за проклю в результате чего в проклятом раунде обе стороны теряют по одному оригиналу и если у  Бригады погибает не топовый игрок, то вот  Тайная стража теряет стрелка. Следующие раунда также приносят потери оригиналов  Тайной стражи и этот факт заставляет  ТС использовать дополнительные резервы, оба клана никак не могут наладить проклю и в каждом раунде прилетает по несколько клонов за проклю. В 5 раунде  Тайная стража начинает тратится на свитки оживления и свитки ХП, а в 7 раунде  их соклану удается влететь за проклю и следом приходит еще большее подкрепление в виде  3 игроков, убивая в прокле  Главу  Бригады, становится понятно что дело идет к окончанию боя.  Тайной страже пришлось еще повозится с  соперником с десяток раундов, но своего они все же добились одержав победу за 20 раундов. 

 Забытые Богом 3 - 0  Легион Чести

8+1 явка 5+0

Продолжительность: 3 раунда

alt      alt

 Забытым Богом нельзя допускать осечек с командами находящимися ниже себя, тем не менее на бой против  Легиона Чести  они решили обойтись практически одной стартовой явкой. Только  один игрок вмешался по ходу первого раунда,  Легион Чести увидев излишне расслабленного  соперника начинают проверять  Забытых Богом на наличие иммун к переману

13:31:07   Эльф  ~Bessonica~ прочитал заклинание Переманить противника

13:31:07   * Эльф  ~Bessonica~ убедил Орк  -squeerel- перейти на вражескую сторону

 сокланы сразу бросаются отманивать игрока назад, это приводит к тому что все забывают о прокле, однако это никак не сказывается на ходе боя, так как первый раунд переживает всего один игрок  Легиона Чести, с которым  Забытые Богом быстра расправляются и зарабатывают быстрые 3 очка на  свой счет. 

 StaLkerZ 3 - 0  Night Hunters

6+6 явка 7+3

Продолжительность: 14 раундов

alt      alt

Не обладая на данный момент большим онлайном  Сталкеры перестраховываются и начинают сразу выкидывать безиммунных  соперников, два игрока  Night Hunters отправились за пределы поля боя. Ранняя прокля от  Night Hunters позволяет влететь нескольким топам  Сталкеров, включая обоих  фуллов за нее, только вот сами  Сталкеры вообще не читают проклю и следующий раунд большинство их игроков находятся в прокле. Во втором раунде  Сталкеры запускают качели читая проклю, только пришлось это делать фуллу  Кинсватеру, при этом уже после первого раунда выясняется что  Киръя бьет  Арагапэга серыми ударами и соответственно на ноль,  Кинсватер бьет  его синими но тоже на ноль.  Киръя сразу же начинает переодеваться одевая больше злости, а  Кинсватер начинает доодевать силу и  Сталкеры так увлеклись поисками борьбы с топом  Night Hunters, что снова забыли прочитать проклю,  Арагапэга видя всю эту ситуацию в 5 раунде использует иммунитет к боевой магии, но на этот момент на поле кроме него живой только один  соклан. В скором времени  Киръя набирает необходимое количество злости, но к его удивлению удары все равно идут на ноль, теперь не хватает оружейки, а вот  Кинсватер к 8 раунду набирает необходимое количество силы и начинает пробивать на 30 урона  Арагапэга,  который просто умирает от старости понимая что один в поле не воин.  Сталкерам пришлось повозиться еще несколько раундов с клонами  Арагапэга чтобы одержать победу, но главное что она добыта, с чем мы и поздравляем  Сталкеров. 

 Atlantis 0 - 3  Wild Hearts

9+0 явка 6+4

Продолжительность: 5 раундов

alt      alt

Бой предполагал легкую прогулку для  Wild Hearts, их не смутил даже почти полный старт от  Атлантисов.  Wild Hearts не стали привлекать большие силы в бой, ограничившись малой кровью и не смотря на численность  соперника, не стали преследовать цели набива опыта, а сразу принялись атаковать старт  противника.  Atlantis охотно клонились, только  Фрик не стал нарушать свои традиции и в первом же раунде провел коронный прием по проверки  соперника на иммун к переману

13:28:40   * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Орк  Radekhiv85 от магии Человек  Freak Animal

кстати в этот раз, для него эта попытка не обернулась последующим вылетом с боя. К 5 раунду на поле боя остается только два игрока  Atlantis и оба войны, думаю именно поэтому  Wild Hearts не стали читать проклю, да она и была бы бесполезна, ведь до 6 раунда никто не дожил из  соперников. Потеряв за весь бой, не считая умерших от старости, только одного клона  Wild Hearts одерживают очень легкую победу, с которой мы  их и поздравляем.  

 MEGADIGGERS 3 - 0  Tong

8+2 явка 4+1

Продолжительность: 18 раундов


alt      alt

Очень низкую явку показывают  MEGADIGGERS на бою против  Тонгов, которые могли попытаться подловить  их на расслабленности. И начало боя показало что эта самая расслабленность у  MEGADIGGERS присутствовала, за первые два игровых раунда они теряют двух оригиналов и шестерых клонов, когда у  Тонгов потери составили только два клона и все. В 5 раунде  MEGADIGGERS понимают что запахло жареным и начинают оживлять соклан, однако по итогам раунда снова несут потери в количестве двух игроков,  Тонги в этом раунде тоже теряют одного бойца, но он умирает от старости. Неудачным для  Тонгов становится 7 раунд, когда они теряют сразу двух оригиналов, среди которых был и их  Глава, после чего на поле остается только два игрока  Тонгов, один из которых вынужден держать проклю, а второй продолжает поддерживать боевой клич. В 11 раунде выясняется что  Тонги пришли на бой без иммунов

13:26:17   Гном  Csander прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:26:17   Человек  64-молчун сбежал с поля боя

и  MEGADIGGERS видимо в желании набить опыта, не стали их проверять на наличие иммун. Дальше оба клана начинают играть без прокли, доигрывая этот бой в режиме хаота, последний уцелевший  Тонг охотно клонил на "корм"  соперника, а  MEGADIGGERS не мешали ему в этом в плоть до 18 раунда. Организуй  Тонги подготовку на уровне их боя против  Инквизиции, думаю  они имели бы неплохие шансы на победу, но история не терпит сослагательного наклонения и  MEGADIGGERS одерживают легкую победу, получая 3 очка в свою копилку. 


 Инквизиция 0 - 3  Пивоманы

5+0 явка 10+3

Продолжительность: 4 раунда

alt      alt

 Пивоманы выставили полный старт возможно ожидая серьезного сопротивления от  соперника, но  это не входило в планы  Инквизиции, который выставили только воловину возможного старта и не стали вмешиваться по ходу боя.  Инквизиция даже не стали читать проклю в первом раунде, но при этом зачем то выкинули из боя игрока  Пивоманов, за что сразу получили ответку

13:49:07   Человек  ***FILOSOF*** прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:49:07   Человек  Ольга! сбежал с поля боя

13:51:32   Эльф  медведьО3 прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:51:32   Человек  ***FILOSOF*** сбежал с поля боя

на этом проверка иммун друг друга была закончена. Как не странно, но  Пивоманы не смогли никого убить в проклятом раунде, а вот в следующем уже дожимают оставшихся на поле оригиналов  противника, оставляя только одного клона  соперника, который смог протянуть еще 1 раунд.  Пивоманы оформляют быструю победу, пополняя  свой очковый багаж на 3 очка. 

 Мальтийский Орден 3 - 0  Асгард

10+29 явка 7+3

Продолжительность: 5 раундов

alt      alt

Между кланами последнее время натянутые отношения, видимо именно поэтому сразу в ход идут спецухи,  Мальтийский Орден выкидывает трех игроков  Асгарда, дважды закрывает бой в первом раунде, а  Канапляшка даже использует иммунитет к боевой магии. Посмею предположить что  МО ожидали подвоха от  соперника, об этом говорит и их общая явка в 39 игроков и судя по отсутствию вылетевших игроков  Мальтийского Ордена в ответ, наличия у всех иммунитетов. После спецух игроки  МО начали проходится по рунам  Асгарда, больше всего досталось  Mila6378, ее и морозили и пугали, еще и свели с ума в дополнение. К началу 5 раунда  она оставалась единственной фигурой  красной команды на поле, будучи сведенной у нее не было шанса пережить этот ранд, в итоге ее загоняют в огромный минус ХП 

13:36:14   * Человек  CoolBen клон 3 нанес Эльф  Mila6378 (-50160)  (-50619) урон магией воздуха на 459

На этом бой и заканчивается и  Мальтийский Орден одерживает уверенную победу, с которой мы их и поздравляем. 


 Сумеречный Дозор 3 - 0  Маньяки

6+12 явка 8+3

Продолжительность: 3 раунда

alt      alt

 Маньяки ожидаемо пришли на бой без иммун, стоит отдать должное  Сумеречному Дозору, которые не стали их выкидывать, а только активно пользовались пепелками.  Маньяки видимо не оценили этот жест  соперника и не стали "кормить", пропустив проклю уже в первом раунде  они обрекли этот бой на быстрое завершение. Проклятый раунд пережили только два игрока  Маньяков, один из которых ушел в уворот и смерз, а второй пал смертью храбрых от ударов  Сумеречного Дозора

13:51:31   * Наглый Эльф  Антон Палыч клон 3 (3800)  (3800) с криками "банзай" вломил Эльф  Роза ветров (-7007)  (-7963) точный тычок по правой руке на 956

 Сумеречный Дозор оформляет победу за быстрые 3 раунда, ни оставив  сопернику никаких шансов. 

 Орден Смерти 0 - 3  Белая стража

8+2 явка 6+20

Продолжительность: 16 раундов

alt      alt

Мало кто мог предположить что  Орден Смерти сможет продержаться 16 раундов против будущего  чемпиона. Причиной этому стала не сила или подготовленность  Ордена Смерти, а не желание  Белой стражи атаковать  соперника. За первые 2 игровых раунда к старту  Ордена Смерти не прилетает ни одного клона  Белой стражи и даже влетевший  Westen_ точно под старт  соперника читает уворот и никого при этом не бьет. С 3 раунда  БС начинает вообще играть без прокли, при этом часть игроков начинают умирать от старости, другие наоборот вмешиваются по ходу боя попутно снимая по 10 вещей за раунд.  Орден Смерти наблюдая происходящее, решаются даже на переманы

13:57:05   * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Эльф  Эльф Уворот от магии Человек  Орден Смерти

С 13 раунда  Ордену Смерти надоедает быть "кормом" и они начинают мерзнуть, к этому моменту их всего 4 игрока на карте.  Белая стража все же доводит бой до логического завершения и получает очередные 3 очка. 

 Орда 0 - 3  Посредники Добра и Зла

7+10 явка 10+13

Продолжительность: 19 раундов

alt      alt

Решили не ограничиваться будничной  Орда против  Посредников Добра и Зла и сразу вмешивается 7 игроков  Орды.  Посредников Добра и Зла этот факт никак не смущает и они совсем не клонят под старт  соперника, укрепляя  свои позиции и буквально облепляя клонов  Орды своими. Первый раунд переживают все оригиналы  Орды, в третьем потери есть, но небольшие, всего  2 игрока, а вот клоны умирают пачками, в первом раунде 7, а в третьем вообще 15.  Посредники Добра и Зла играют явно на опыт,  Орда не сильно этому препятствует и охотно клонит, в таком ключе и продолжаются следующие раунды, постепенно клоны  ПДиЗ все же подбираются к старту  Орды и в 9 раунде погибает прокля  Орды и другую они не назначают, что приводит к пропуску прокли в следующем раунде. Это никак не сказывается на ходе боя так как в проклятом раунде на поле в живых только 3 игрока  Орды, только один из них погибает в покле.  Посредники Добры и Зла быстро дожимают уцелевших  Ордынцев и забирают свою победу, попутно набивая неплохое количество опыта. 






Первая-лига



 The Miracle 3 - 0  BLACKDEATH

7+5 явка 7+0

Продолжительность: 12 раундов

 The Miracle:

 BLACKDEATH:

Врятли  Блэки могли рассчитывать на успех в этом бою, потому как ТОПы  Мираклов сегодня присутствовали на бое, речь конечно о  Pogaruga и  krasilnikov.  Блэки более активно пошли в атаку, выпустив 5 клонов в нападение,  Мираклы же только одного клона выпустили в атаку. Нашелся один безиммунный:

14:01:22   Гном  Саратовский воин сбежал с поля боя

По итогам раунда  Мираклы теряют два персонажа (одного от старости), а  Блэки только одного. С учетом выкинутого - раунд явно за  Блэками. Во втором раунде сценарий боя ничем не отличается от первого раунда,  Блэки также активнее клонят в атаку, и вновь потери у  Мираклов больше, чем у  Блэков, 2 персонажа, против одного. 

В 5 раунде кланы обмениваются по одному убитому персонажу, при этом  Блэки сводят с ума  Pocaruga. в результате, к началу 7-го раунда в живых у  Мираклов осталось всего два персонажа, сведенный  Pogaruga и  krasilnikov. Дабы избежать неприятностей, в этом раунде за Мираклов вмешивается сразу 3 персонажа - довольно таки серьезная подмога. 

А 9-ый раунд остался явно за  Мираклами. В нем они убивают двух  Блэков, поднимают  СироБ за проклю соперника, плюс к вмешивается  *Vendetta*. В живых у Блэков при этом осталось всего два персонажа. Поняв, что шансов нету,  dRiNcHiK под панцырем помирает от старости, а  siddis падает от ударов krasilnikov. Добить клонов - дело техники и  Мираклы уходят праздновать победу.

 Элементали 0 - 3  Alkatraz

5+3 явка 8+11

Продолжительность: 3 раунда

      

Не смотря на то,  AZ выглядел фаворитом данной дуэли, в бой они привлекли значительные силы. Причем сразу бросились в атаку, в результате чего, немногочисленный старт  Элементалей оказался в окружении красных клонов. Все это приводит к тому, что по итогам раунда потери несут только  Элементали - 2 персонажа, плюс несколько синих клонов. А поскольку  Элементали проигнорировали проклю, то следующий раунд они бездействуют. Проклятый раунд  AZ провел максимально эффективно, убив практически весь состав  Элементалей, до 3-го дожил только  Паша Америка. Испепелением его добивают:

14:04:22 * Человек  ~Джоли~ ударил молнией по Орк  Паша Америка на 647

 Обитель Зла 3 - 0  Best Warriors

10+12 явка 6+7

Продолжительность: 23 раунда

 Обитель Зла:

 Best Warriors:

 ОЗ более ответственно подошла к бою, явка в 2 десятка персонажей не дает усомнится в желании заполучить 3 очка, чего не скажешь о  BW. Прокля  BW была прочитана не лучшим бразом, из-за чего 4 клона  ОЗ выпускаются за проклю. Как ни странно, но оба клана никого не убивают. Единственные смерти несет  ОЗ - два её персонажа помирают от старости. Практически все клоны, выпущенные за проклю - бьют оригиналов, но убить кого-либо они не смогли.

В 3-ем раунде  ОЗ поднимает одного павшего товарища. Кланы интенсивно клонятся. И в этом раунде оба клана несут серьезные потери,  Бесты теряют 4-ых оригиналов, а  ОЗ 3-их. При этом выпущенный клон за проклю от  pabjio убивает  ***LCF***. На поле боя наблюдается двукратное преимущество  ОЗ.

Не смотря на численное преимущество,  ОЗ подимает своих, и поднимает троих персонажей. Поднятие не переживает только один  *Quest*, хотя поднимается он за проклю, но не сходивший клон  BW выбирает для ударов именно его. Общие потери  ОЗ по итогам раунда составляют 3 персонажа.  BW при этом остается при всех оригиналах. 

В 7-ом раунде  ОЗ вновь прибегает к поднятию своих павших товарищей, поднимается два персонажа, оба переживают поднятие, причем  Blestka* поднимается за проклю. Но в раунде большие потери несет именно  ОЗ, два персонажа против одного у  BW. В проклятом раунде на помощь  ОЗ вмешивается  Тихий ветер, поднимается ещё один персонаж, а  Blestka* выпускает клона под вражеского клона, а не оригинала - довольно странное решение.  Уже который раунд на поле боя наблюдается численное преимущество  ОЗ, но развить свой успех клан никак не может, им постоянно приходится поднимать павших товарищей. В очередной раз поднимается  *Quest*, вновь за проклю, на этот раз поднятие он переживает, что позволит ему в проклятом раунде убить  -ТЕСТОСТЕРОН-. При этом топа BW  Killer_all сводят с ума.

В 9-ом раунде  00Alex AS быстрым перемещением отправляется на сторону своего соперника. Кланы теряют по одному персонажу, сведенный  Killer_all переживает сумасшествие. В живых у  BW осталось всего 4 персонажа, при этом на поле боя наблюдает 4-х кратное преимущество  ОЗ. Ни у кого не возникает сомнений, что именно они выйдут победителем с этой дуэли.

В 13-ом раунде  ОЗ сводит с ума двух единственных магов, что приводит к пропуску прокли  BW, а в проклятом раунде,  BW теряет всех своих оригиналов. Добив клонов,  ОЗ уходит праздновать победу.

 Свирепые кролики 0 - 3  Государство

Свирепые кролики не явился на бой

Продолжительность: 0



 Свобода 3 - 0  Братство Зари

7+1 явка 4+0

Продолжительность: 4 раунда

      

В первый раунд  Свобода выпустила только два клона в атаку, но убить кого-либо они не смогли, единственная смерть в раунде -  тех работник, умерший от старости. В 3-ем раунде  Свобода прибегает к использованию спец. умений:

13:10:35 * Гном  FeCity нанёс магический удар по Эльф  ~*Растоман*~ (3280)  (820) на 2460
13:10:35   Гном  FeCity прочитал заклинание Испепеление

13:12:43   Орк  Fa1nt сбежал с поля боя
13:12:43   Орк  pipec2 прочитал заклинание Выкинуть из боя

При этом  Fa1nt находился на прокле у  БЗ. Его выкидывание приводит к пропуску прокли у  БЗ. А в проклятом раунде  Свобода добивает всех оставшихся оригиналов  БЗ и уходит праздновать победу.

 Memory 3 - 0  Angels Of Death

6+0 явка 4+0

Продолжительность: 3 раунда

      

Если небольшая явка  Angels Os Death не вызывает никакого удивления, то вот явка в 6 персонажей у  Memory довольна неожиданна, но как видим, и этого оказалось достаточным, чтобы одержать победу в этом бою.  Memory интенсивно клонится в атаку, забывая при этом про свою проклю. Интенсивная игра в атаку позволяет убить 2-их оригиналов  Angels Of Death. В проклятом раунде  Angels Of Death выпускают только одного клона, и того в прикрытие. В следующем раунде падает  spawn121, а выпущенный клон за проклю от  !!!Печальки!!! убивает в проклятом раунде последнего оригинала  Angels Of Death. Быстрая победа  Memory - поздравляем!

 The Order of Justice 3 - 0  Raven

9+4 явка 7+0

Продолжительность: 23 раунда

      

 Джасты решили сыграть этот бой от обороны, давая возможность  Raven максимально поклониться. Ни одного клона  Джасты не выпустили под вражеского оригинала, все клоны упали либо в защиту, либо под клонов  Raven. Поэтому единственные потери, которые несет  Raven - это смерти от старости, а именно два персонажа падают таким образом. Следующий раунд по своему сценарию ничем не отличается от предыдущего, разве что  Джасты не прочь испепелить вражеских клонов:

14:41:19 * Орк  CrOcUs00 нанёс магический удар по Гном  !Хрюня! клон 2 на 3610

По такому сценарию бой продолжается все время, и только в 9-ом раунде от синих клонов падает первый оригинал  Raven. Стоит отметить, что кланы играют этот бой без прокли, своеобразный хаот в рамках Чемпионата. А к 14-му раунду в живых у  Raven остался один  !!Spitamen!!. Отдадим ему должное, он и его клоны вертелись очень даже не плохо. В итоге он успел выпустить 17 клонов. Поняв, что опыта достаточно, последнего оригинала  Raven добивают испепелением:

15:18:53 * Орк  CrOcUs00 ударил молнией по Орк  !!Spitamen!! на 690

15:18:53   Орк  CrOcUs00 прочитал заклинание Испепеление

 

 4400 3 - 0  crazyorcs

5+5 явка 7+5 

Продолжительность: 29 раундов

 4400:

 crazyorcs:

Небольшими явками сыграли этот бой оба клана, при том общая явка  crazyorcs оказалась выше. Не обошлось без применения спец. умений:

13:01:21   * Орк  Наталь нанёс магический удар по Орк  ~Гора~ (2945)  (2209) на 736

Поскольку  Орки не стали выкидывать безиммунного бойца  4400, то подозреваю, что ни у кого не нашлось выкидывания из боя. Как бы там ни было, но в первом раунде помирают только клоны  crazyorcs и один оригинал  орков помирает от старости. 

В 3-ем раунде оба клана клонятся в силу своих возможностей, не забывая про клич и проклю, но вновь потери несут только  Орки, на этот раз два персонажа. И только в 5-ом раунде  crazyorcs удается нанести первые потери  4400, причем убивая сразу два персонажа, теряя правда при этом троих. И к началу 7-го раунда соотношение живых персонажей составило  6 : 5  .

А 7-ой раунд явно не задался у  Орков, мало того, что они теряют двоих персонажей, так ещё и пропускают проклю. В проклятом раунде  4400 интенсивно клонится, читает клич, но убить кого-либо с оригиналов  Орков они не смогли.

в 9-ом раунде на помощь  Оркам вмешивается опоздавший  Маржель, но помочь своей команде он толком не сумел, упав в этом же раунде вместе с  Ух ты как получилось. В результате у  Орков в живых осталось всего два персонажа,  Злавиур и  Spider the Best.

С 12-го раунда  4400 старается переманить кого-то с ТОПов  Орков, и в 14-ом раунде им это удается:

13:27:21   * Эльф  Pavel Sh. силой заставил Орк  Злавиур покинуть свою группу

13:27:21   Эльф  Pavel Sh. прочитал заклинание Переманить противника


С этого момента  Орки играют без прокли, её просто некому читать. 

В 17-ом раунде  Spider the Best возвращает  Злавиура на свою сторону. А в 19-ом  4400 удается убить  Spider the Best, в результате чего  Злавиур остается один. При этом именно в этом раунде на помощь  4400 вмешивается  Боевой-Дракон, который успешно попадает по  Злавиур. Поняв, что шансов нету, под вееркой  Злавиур помирает от старости. С добиванием клонов  Злавиура у  4400 проблем не возникло.

 Outlaws 3 - 0  DarkStone

8+5 явка 7+8

Продолжительность: 16 раундов

 Outlaws:

 DarkStone:

Резво начали этот бой соперники, интенсивный расклон, как в атаку, так и в зашиту. Не обошлось без выкинутых:

13:20:35   Орк  Орк Стасик сбежал с поля боя

Более успешными оказались бойцы  Outlaws, сумевшие убить сразу 3-их оригиналов  DS, потеряв при этом только одного персонажа. 

В 3-ем раунде улетает из боя безиммунный боец  DS:

13:31:42   Эльф  MIFLEY сбежал с поля боя

При этом кланы интенсивно испепеляют вражеских питомцев. 

Определяющим в бою оказался 5-ый раунд, в котором  Outlaws сумел убить сразу 4 оригинала  DS, при этом не потеряв ни одного своего персонажа, тем самым им удалось полностью захватить инициативу в бою. 

в 7-ом раунде  Outlaws развивает свой успех, во-первых поднимая  Хомелс., во вторых убивая двоих оригиналов  DS. Все это приводит к тому, что на начало 9-го раунда соотношение живых оригиналов становится  12 : 4 .

 DS не сдается, поднимает упавшего  Spawn from Hell, но вновь потери несут только они, на этот раз два персонажа. С оставшимися бойцами у  Outlaws никаких проблем не возникает и они спокойно завершают бой в свою пользу, поздравляем!

 RIVENDELL 3 - 0  АлконаФты

 АлконаФты не явился на бой

Продолжительность: 0

Ещё одна неявка   АлконаФтов и легкие 3 очка уходят нашим союзникам из  RIVENDELL, поздравляем!






 Валькирии 0 - 3  Орден Драконов

6+0 явка 9+6

Продолжительность: 2 раунда

      

Очень быстрая победа  ОД.  Валькирии сыграли этот бой стартовой явкой.  Драконы сразу же окружили девушек своими клонами. Последние только и смогли, что выпустить несколько клонов, забыв при этом и про клич, и про проклю. В итоге, в проклятом раунде  Драконы успешно добивают оставшихся  Валькирий и их клонов, ставя точку в этом бою.

 Apocalypse 3 - 0  СССР

7+4 явка 7+0

Продолжительность: 12 раундов

      

 СССР прекрасно понимал, что им ничего не светит в бою с  Apocalypse, потому как даже не определились, кто же будет читать проклю, что приведет к её пропуску уже в первом раунде. Поскольку большими явками кланы в этом бою похвастать не могли, то и расклон у них вышел скромный, по нескольку клонов в атаку. По итогам первого раунда  СССР теряет двоих персонажей, а  Apocalypse только одного. В проклятом раунде  Apocalypse выпускает 4 клона под старт  СССР, но убивают только одну  Shnuro4eK*, сами при этом теряя одного оригинала от старости. 3-ий раунд оказался неудачным для  СССР, мало того, что они вновь не читают проклю, так ещё и теряют троих оригиналов. В живых у них остался один  Шишколобый гнидодав. А в 11-ом раунде кланы решают поиграть со спец. умениями, сразу топ  СССР выкидывает  BoTanya, а затем улетает сам:

14:38:54   Гном  BoTanya сбежал с поля боя
14:38:54   Орк  Шишколобый гнидодав прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:39:05   Орк  Шишколобый гнидодав сбежал с поля боя
14:39:05   Орк  *Profilight* прочитал заклинание Выкинуть из боя

На этом бой и завершается. Уверенная победа  Apocalypse.

 Спарта 0 - 3  ANGELS

8+2 явка 6+3

Продолжительность: 9 раундов

      

Практически равными составами сыграли этот бой оба клана, только вот по силе задействованных в бою персонажей  Спарта явно уступала. Поэтому не удивительно, что падают в 1-ом раунде только синие фигурки, один оригинал и 4 клона, к тому же за проклю вмешивается  Взлёт!!! и выпускается два клона от  Ангелов, что позволяет в проклятом раунде убить ещё одного оригинала  Спарты. В 3-ем раунде  Ангелы усиливают своё давление, к тому же используя испепеление:

13:43:38 * Эльф  Доктор555 влепил файерболлом по Гном  -БУЗИК- (3170)  (793) на 2377

 Спарта несет ещё большие потери, 2 оригинала и 5 клонов. Потери же  Ангелов очень скромные - 1 клон. К тому же выпущенный клон за проклю от  _Brezhnev_ убивает ещё одного оригинала  Спарты в проклятом раунде. С добиванием остатков  Спарты у  Ангелов проблем не возникло.  Спарта так и не смогла убить ни одного оригинала  Ангелов. 

 The Tired 0 - 3  Козацкая Сичь

6+7 явка 10+28

Продолжительность: 9 раундов

      

 Тайреды оценив свои шансы в этом бою, решают не давать бой лидеру Первой Лиги.  Козацкая Сичь была готова к возможному бою, они и упились, и собрали явку под 40 персонажей, наверняка ещё остались те, кто не влез в бой. В ход пошли спец. умения:

14:10:43   Орк  Ксардос сбежал с поля боя
14:11:16   Эльф  Асакура сбежал с поля боя

Плюс испепеления. Видя, что  Тайреды не дают бой,  КС больше никого не выкидавает, а спокойно убивает оставшихся соперников. Несмотря на это поражение,  Тайреды маловероятно, что потеряют место в ТОП-5.  Козацкая Сичь же уверенно идет к своему чемпионскому титулу.

 Mithril brotherhood 3 - 0  ЛИГА СВЕТА

10+2 явка 6+0

Продолжительность: 3 раунда

      

Очень уверенно этот бой провели  Мифрилы, и в первую очередь из-за неудачной игры  Лиги Света.  Мифрилы, за счет большей явки более активно клонятся к старту  ЛС, которая отыграла этот бой без привлечения своих оф. наймов. К тому же,  Лига Света из-за неподготовленности к бою пропускает проклю, чем успешно пользуются  Мифрилы. Всё это приводит к тому, что до 3-го раунда доживает только 2 бойца  ЛС. Одного из них манят:

14:31:38 * Гном  Колюха хитростью заставил Человек  #Волкодав# предать своих
14:31:38   Гном  Колюха прочитал заклинание Переманить противника

А последний падает от удачных ударов  Kim Long. 

 Пираты 0 - 3  Царство Небесное

10+0 явка 8+10

Продолжительность: 7 раундов

      

Единственное, чем могут похвастаться  Пираты, так это полной стартовой явкой, что ничуть не смутило  ЦН, которое стянуло в бой значительные силы. Старт  Пиратов в 1-ом же раунде оказывается в окружении красных фигурок. К тому же топа  Пиратов выкидывают из боя:

13:16:06   Орк  Килерша сбежал с поля боя

А интенсивный расклон в нападение приводит к потерям 4-ых оригиналов у  Пиратов. Далее  ЦН продолжает оказывать свое давление на остатки  Пиратов, испепеляются их клоны, в результате  Пираты теряют 3 оригиналов и пропускают проклю. В проклятом раунде  ЦН без проблем добивает оставшихся оригиналов. Единственный клон  Пиратов, переживший проклю, продержался ещё несколько раундов. 

 Jagged Alliance 3 - 0  Inferno

9+8 явка 10+10

Продолжительность: 15 раундов

      

Важнейший бой в части возможного попадания кланов в топ 25 Первой Лиги.  Инферно хоть и находились значительно выше в турнирной таблице чем  соперник, но стека боев на концовку сезона говорит нам как раз о прямой борьбе за спасительные места в топ 25 именно между этими кланами.  Jagged Alliance немного провалив начала сезона, набрали очень хороший ход по ходу сезона и стали штамповать одну победу за другой, закрутив до невозможности борьбу на стыках 25 места Лиги.  Инферно, попаданию которых в топ 25 вроде ничего не угрожало,  они весь сезон шли в 20-ых местах, вдруг повисли на волоске от вылета из топ 25, поэтому на бой с прямым  конкурентом пришли во все оружия, явка в  20 игроков не является для них лучшей по сезону, но с учетом наступившего летнего сезона очень не плохая, только вот  Jagged Alliance почти не отстали по явке в этом бою и при наличии у них приличного количества сильных и при этом очень сложно убиваемых топов, результат боя становится понятным еще до окончания первого раунда даже не смотря на то что два игрока  Jagged Alliance вылетают с боя сразу же, видимо забыв про необходимость иммуна.  Итоги первого раунда забирают сразу 4 оригиналов  Инферно, еще одного  игрока забирает в проклятом раунде клон  Главы  Jagged Alliance кинутый за проклю. Еще 5 оригиналов  Инферно погибают в 3 раунде, при этом у  соперника им удается убить только игроков сапорта, и на начало 5 раунда от преимущества в явке не остается и следа,  10: 9 по живым оригиналам в пользу   Jagged Alliance.  Инферно сопротивляются до последнего как могут, оживляя соклан, привлекая опоздавших на бой  соклан за проклю, это дает локальный успех в 6 раунде когда удается убить сразу 3 оригиналов  Jagged Alliance, но это снова все игроки сапорта и собственные потери  Инферно горазда выше. К 9 раунда количество оригиналов на поле  6 на  5 в пользу  Jagged Alliance, но качество этих игроков у клан совершенно разное, что позволяет  Jagged Alliance не переживать за исход боя. Расклон топов  Jagged Alliance просто сминает остатки игроков  соперника, ни оставив игрока  Инферно не единого шанса на продолжение боя.  Jagged Alliance одерживают очень уверенную победу за 15 раундов и практически обеспечивают себе попадание в итоговые топ 25 Первой Лиги, Поздравляем их клан!



 Тёмная Сичь 3 - 0  Орден Меча

7+7 явка 4+3

Продолжительность: 28 раундов

 Тёмная Сичь:

 Орден Меча:

 Орден Меча судя по всему решили все же заскочить на подножку уходящего поезда, под названием топ 25 Первой Лиги, только уже поздно и реальных шансов попасть в топ 25 уже нету. Сам бой начался буднично и не предвещал проблем для  Темной Сичи,  они сразу выкидывают одного безиммунного  соперника,  Орден Меча в довесок не читают проклю и бонусом два  их игрока умирает от старости, начинается второй раунд, а у  Ордена Меча только 3 игрока на поле боя и все в прокле, к гадалке не ходи бой уложится в 5 раундов, особенно с учетом того что проклю переживает вообще только один игрок  Ордена Меча. Но как раз  он и стал камнем преткновения ну пути к победе  Темной Сичи, они не могли его пробить, а тут еще и  соклан приходит к нему на помощь, который оживляет еще одного игрока и размораживает  Rossi69,  Темная Сичь были так увлечены замораживание последнего  соперника, что забыли про проклю и вот уже все они в прокле. Правда в проклятом раунде игроки  Ордена Меча не смогли никого убить, сказывалось отсутствие у них МС, никому не известно как закончился бы бой используй  Джон Риз в этих раундах иммун к боевой магии, но он этого не сделал, оказался сведенным и развязка боя наступает уже в 9 раунде, двух игроков убивает  Темная Сичь,а  Rossi69 умирает от старости. Тот факт что пятерых клонов  Rossi69  Темная Сичь убивали 19 раундов говорит о том что шансы у  Ордена Меча были очень не плохие, но допущенные ошибки не позволили нам это узнать.  Темная Сичь добиваемся нервной победы и непростой победы, Поздравляем!



 League of Nations 3 - 0  Ночные Эльфы

8+5 явка 7+0

Продолжительность: 7 раундов

      

На носу уже конец сезона, а  Ночные Эльфы так и не закрыли ноль в графе победы.  League of Nations никак не подходил на роль клана, на котором можно поправить эту статистику.  Ночным Эльфам стоит отдать должное, ребята не унывают, дают неплохую явку в 7 игроков, играют с кличем, с проклей, кидают клонов за проклю  соперника, но не везет так не везет. В первом раунде основные потери кланы несут от старости игроков. Дальше кланы решают играть без прокли, переводя бой в режим хаота, однако в 5 раунде  League of Nations все же вспоминает про проклю, чем ставит в неловкое положение  соперника, отбивая ему желание продолжать бой. У  Ночных Эльфов умирает от старости еще один игрок и бой заканчивается в 7 раунде легкой победой  League of Nations, с которой мы их и поздравляем. 



 Belvedere 3 - 0  Язычники

6+11 явка 10+13

Продолжительность: 22 раунда

 Belvedere:

 Язычники:

Встречались кланы близко расположенные друг к другу в турнирной таблице и это обещало подарить интересный бой для зрителей. Оба клана хорошо подготовились, у  Belvedere был замечен игрок упитый до 10 к ХП, редко такое увидишь в боях Первой Лиги за пределами борьбы за топ 5. По первому раунда в глаза бросается явное преимущество  Язычников в явке, а вот в части остальной подготовки лучше смотрелись уже  Belvedere, наличие у всех иммунов и у большинства упивов, этим  Язычники похвастаться не могли, у  них находится двое безиммунных, количество ХП превышающих 4 к только два персонажа, когда у  Belvedere таких было 9. Этот фактор в дальнейшем окажет серьезное влияние на исход боя, потому что высокое ХП значительно повышало выживаемость на поле боя ни только оригиналов, но и их клонов. Работа с боевой магией у  Belvedere тоже была лучше поставлена, на 2 использованные сводилки получили два сведенных игрока соперника, а у  Язычников на 5 использованных сводилок, 2 сведенных игрока, одну сводилку правда отразил перк. И к 5 раунду на поле уже полное равенство по живым оригиналам, 14 на 14 и при этом  Belvedere оживляют соклана за проклю, который в следующем раунде также использует оживлялку, дальше открывается бой и к  Belvedere приходит еще подкрепление,  Язычники несут большие потери в этом раунде теряя помимо трех оригиналов еще и большое количество клонов, когда их  соперник теряет только трех клонов и расстановка сил уже  16 на  11 в пользу  Belvedere. В списке погибших числится только один игрок  Belvedere, а у  Язычников 11, исход боя становится всем понятен,  Belvedere за 4 игровых раунда не только отыграли преимущество  Язычников в явке, но и добились своего преимущества. Некоторые игроки  Язычников теряют надежду на победу и начинают мерзнуть, тем не менее когда в 13 раунде бой снова открывается то уже к  Язычникам приходит подкрепление, соклану удается влететь за проклю и он запускает череду оживлений. Но это не приносит никакого успеха, топы   Belvedere уже успели к этому времени свитками быстрого перемещения занять удобные позиции для атаки, что позволяет дотянуться до топов  Язычников, потеряв в 15 и 17 раундах по 3 оригинала, включая почти всех топов  Язычники все же окончательно теряют надежду на положительный исход боя и в следующем раунде дружно умирают от старости.  Belvedere одерживают грамотную победу над сильным  соперником, которому явно не хватило мотивации. 





Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

*Алексеич*

Dr.Dead

Ольга!


Настало время первой переигровки, в которой встретились Белая стража и  Wild Hearts. В бою второго круга между этими же кланами,  Wild Hearts не оказали сопротивления, но с того боя прошло достаточно времени и многое успело поменяться, в первую очередь это количество заблокированных фуллов и топов клана в Белой страже, количество достигало 18 игроков, по сути треть численности клана. Также не малое значение играло и решение администрации игры о полном возврате затрат понесенных в бою первого круга, это означало что кланы не несли по сути никаких трат в этом бою, за исключение текущих трат на аккаунты, мс и возможных благ. Белая стража понимали что осечка в этом бою может оставить их за бортом даже топ 3 Лиги, поэтому клан активно начал готовится к первой переигровки, накануне бы были разблочены Страж, Кетикет, Звероубийца, Агент, Останусь в живых, с каждым разблоченным персонажем БС таяли шансы  Wild Hearts на победу в этом бою.  Wild Hearts не стали отступать и пришли на поле боя подготовленными и во все оружия, им принадлежит самый большой упив среди обеих команд, Всемирный Катаклизм упился до 17+ к рейта, да и в целом упивы  Wild Hearts выглядели немного больше чем у Белой стражи, но это только на мой скромный взгляд только по внешним ощущениям. К сожалению боя, который ожидали все зрители и все участники не получилось,  Wild Hearts пропустили проклю уже в 1 раунде, по итогу раунда у  Wild Hearts была два игрока умерших от старости, но наблюдая в живую за боем складывалось впечатление что ожидалось вмешательство игроков еще и продления раунда, но оно почему то не произошло и это было действительно странно, что раунд не растянулся на 10 минут, а продлился только 7:34. Предположу что кланы старались влететь как можно быстрее в бой, боясь что потом может не хватит мест на поле боя, но в данном случае на это было очень сложно рассчитывать так как ожидаемо было что не будет явок 55+ причем с обеих сторон, а это автоматически означало что поле в 1 раунде не заполнится. Но имеем что имеем, раунд не продлили вмешательством, а страховочной прокли не оказалось и  Wild Hearts пропуском прокли по сути поставил крест на дальнейшем продолжении боя. 
Последнее обновление 01.06.20 12:13
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.