Привет, Гость!

Обзор 34 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 34 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига(1 часть)
Первая лига(2 часть)
Все страницы

alt


Премьер-лига


Тайная стража 3 - 0  Бригада

10+12 явка 7+2

Продолжительность: 20 раундов

alt      alt


Затяжным выдался бой между этими кланами, и это еще хорошо для  Тайной стражи что главные танки  Бригады смерзли в первом раунде. В первом раунде оба клана спешат с проклей, что позволяет вмешаться игрокам обеих сторон за проклю в результате чего в проклятом раунде обе стороны теряют по одному оригиналу и если у  Бригады погибает не топовый игрок, то вот  Тайная стража теряет стрелка. Следующие раунда также приносят потери оригиналов  Тайной стражи и этот факт заставляет  ТС использовать дополнительные резервы, оба клана никак не могут наладить проклю и в каждом раунде прилетает по несколько клонов за проклю. В 5 раунде  Тайная стража начинает тратится на свитки оживления и свитки ХП, а в 7 раунде  их соклану удается влететь за проклю и следом приходит еще большее подкрепление в виде  3 игроков, убивая в прокле  Главу  Бригады, становится понятно что дело идет к окончанию боя.  Тайной страже пришлось еще повозится с  соперником с десяток раундов, но своего они все же добились одержав победу за 20 раундов. 

 Забытые Богом 3 - 0  Легион Чести

8+1 явка 5+0

Продолжительность: 3 раунда

alt      alt

 Забытым Богом нельзя допускать осечек с командами находящимися ниже себя, тем не менее на бой против  Легиона Чести  они решили обойтись практически одной стартовой явкой. Только  один игрок вмешался по ходу первого раунда,  Легион Чести увидев излишне расслабленного  соперника начинают проверять  Забытых Богом на наличие иммун к переману

13:31:07   Эльф  ~Bessonica~ прочитал заклинание Переманить противника

13:31:07   * Эльф  ~Bessonica~ убедил Орк  -squeerel- перейти на вражескую сторону

 сокланы сразу бросаются отманивать игрока назад, это приводит к тому что все забывают о прокле, однако это никак не сказывается на ходе боя, так как первый раунд переживает всего один игрок  Легиона Чести, с которым  Забытые Богом быстра расправляются и зарабатывают быстрые 3 очка на  свой счет. 

 StaLkerZ 3 - 0  Night Hunters

6+6 явка 7+3

Продолжительность: 14 раундов

alt      alt

Не обладая на данный момент большим онлайном  Сталкеры перестраховываются и начинают сразу выкидывать безиммунных  соперников, два игрока  Night Hunters отправились за пределы поля боя. Ранняя прокля от  Night Hunters позволяет влететь нескольким топам  Сталкеров, включая обоих  фуллов за нее, только вот сами  Сталкеры вообще не читают проклю и следующий раунд большинство их игроков находятся в прокле. Во втором раунде  Сталкеры запускают качели читая проклю, только пришлось это делать фуллу  Кинсватеру, при этом уже после первого раунда выясняется что  Киръя бьет  Арагапэга серыми ударами и соответственно на ноль,  Кинсватер бьет  его синими но тоже на ноль.  Киръя сразу же начинает переодеваться одевая больше злости, а  Кинсватер начинает доодевать силу и  Сталкеры так увлеклись поисками борьбы с топом  Night Hunters, что снова забыли прочитать проклю,  Арагапэга видя всю эту ситуацию в 5 раунде использует иммунитет к боевой магии, но на этот момент на поле кроме него живой только один  соклан. В скором времени  Киръя набирает необходимое количество злости, но к его удивлению удары все равно идут на ноль, теперь не хватает оружейки, а вот  Кинсватер к 8 раунду набирает необходимое количество силы и начинает пробивать на 30 урона  Арагапэга,  который просто умирает от старости понимая что один в поле не воин.  Сталкерам пришлось повозиться еще несколько раундов с клонами  Арагапэга чтобы одержать победу, но главное что она добыта, с чем мы и поздравляем  Сталкеров. 

 Atlantis 0 - 3  Wild Hearts

9+0 явка 6+4

Продолжительность: 5 раундов

alt      alt

Бой предполагал легкую прогулку для  Wild Hearts, их не смутил даже почти полный старт от  Атлантисов.  Wild Hearts не стали привлекать большие силы в бой, ограничившись малой кровью и не смотря на численность  соперника, не стали преследовать цели набива опыта, а сразу принялись атаковать старт  противника.  Atlantis охотно клонились, только  Фрик не стал нарушать свои традиции и в первом же раунде провел коронный прием по проверки  соперника на иммун к переману

13:28:40   * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Орк  Radekhiv85 от магии Человек  Freak Animal

кстати в этот раз, для него эта попытка не обернулась последующим вылетом с боя. К 5 раунду на поле боя остается только два игрока  Atlantis и оба войны, думаю именно поэтому  Wild Hearts не стали читать проклю, да она и была бы бесполезна, ведь до 6 раунда никто не дожил из  соперников. Потеряв за весь бой, не считая умерших от старости, только одного клона  Wild Hearts одерживают очень легкую победу, с которой мы  их и поздравляем.  

 MEGADIGGERS 3 - 0  Tong

8+2 явка 4+1

Продолжительность: 18 раундов


alt      alt

Очень низкую явку показывают  MEGADIGGERS на бою против  Тонгов, которые могли попытаться подловить  их на расслабленности. И начало боя показало что эта самая расслабленность у  MEGADIGGERS присутствовала, за первые два игровых раунда они теряют двух оригиналов и шестерых клонов, когда у  Тонгов потери составили только два клона и все. В 5 раунде  MEGADIGGERS понимают что запахло жареным и начинают оживлять соклан, однако по итогам раунда снова несут потери в количестве двух игроков,  Тонги в этом раунде тоже теряют одного бойца, но он умирает от старости. Неудачным для  Тонгов становится 7 раунд, когда они теряют сразу двух оригиналов, среди которых был и их  Глава, после чего на поле остается только два игрока  Тонгов, один из которых вынужден держать проклю, а второй продолжает поддерживать боевой клич. В 11 раунде выясняется что  Тонги пришли на бой без иммунов

13:26:17   Гном  Csander прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:26:17   Человек  64-молчун сбежал с поля боя

и  MEGADIGGERS видимо в желании набить опыта, не стали их проверять на наличие иммун. Дальше оба клана начинают играть без прокли, доигрывая этот бой в режиме хаота, последний уцелевший  Тонг охотно клонил на "корм"  соперника, а  MEGADIGGERS не мешали ему в этом в плоть до 18 раунда. Организуй  Тонги подготовку на уровне их боя против  Инквизиции, думаю  они имели бы неплохие шансы на победу, но история не терпит сослагательного наклонения и  MEGADIGGERS одерживают легкую победу, получая 3 очка в свою копилку. 


 Инквизиция 0 - 3  Пивоманы

5+0 явка 10+3

Продолжительность: 4 раунда

alt      alt

 Пивоманы выставили полный старт возможно ожидая серьезного сопротивления от  соперника, но  это не входило в планы  Инквизиции, который выставили только воловину возможного старта и не стали вмешиваться по ходу боя.  Инквизиция даже не стали читать проклю в первом раунде, но при этом зачем то выкинули из боя игрока  Пивоманов, за что сразу получили ответку

13:49:07   Человек  ***FILOSOF*** прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:49:07   Человек  Ольга! сбежал с поля боя

13:51:32   Эльф  медведьО3 прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:51:32   Человек  ***FILOSOF*** сбежал с поля боя

на этом проверка иммун друг друга была закончена. Как не странно, но  Пивоманы не смогли никого убить в проклятом раунде, а вот в следующем уже дожимают оставшихся на поле оригиналов  противника, оставляя только одного клона  соперника, который смог протянуть еще 1 раунд.  Пивоманы оформляют быструю победу, пополняя  свой очковый багаж на 3 очка. 

 Мальтийский Орден 3 - 0  Асгард

10+29 явка 7+3

Продолжительность: 5 раундов

alt      alt

Между кланами последнее время натянутые отношения, видимо именно поэтому сразу в ход идут спецухи,  Мальтийский Орден выкидывает трех игроков  Асгарда, дважды закрывает бой в первом раунде, а  Канапляшка даже использует иммунитет к боевой магии. Посмею предположить что  МО ожидали подвоха от  соперника, об этом говорит и их общая явка в 39 игроков и судя по отсутствию вылетевших игроков  Мальтийского Ордена в ответ, наличия у всех иммунитетов. После спецух игроки  МО начали проходится по рунам  Асгарда, больше всего досталось  Mila6378, ее и морозили и пугали, еще и свели с ума в дополнение. К началу 5 раунда  она оставалась единственной фигурой  красной команды на поле, будучи сведенной у нее не было шанса пережить этот ранд, в итоге ее загоняют в огромный минус ХП 

13:36:14   * Человек  CoolBen клон 3 нанес Эльф  Mila6378 (-50160)  (-50619) урон магией воздуха на 459

На этом бой и заканчивается и  Мальтийский Орден одерживает уверенную победу, с которой мы их и поздравляем. 


 Сумеречный Дозор 3 - 0  Маньяки

6+12 явка 8+3

Продолжительность: 3 раунда

alt      alt

 Маньяки ожидаемо пришли на бой без иммун, стоит отдать должное  Сумеречному Дозору, которые не стали их выкидывать, а только активно пользовались пепелками.  Маньяки видимо не оценили этот жест  соперника и не стали "кормить", пропустив проклю уже в первом раунде  они обрекли этот бой на быстрое завершение. Проклятый раунд пережили только два игрока  Маньяков, один из которых ушел в уворот и смерз, а второй пал смертью храбрых от ударов  Сумеречного Дозора

13:51:31   * Наглый Эльф  Антон Палыч клон 3 (3800)  (3800) с криками "банзай" вломил Эльф  Роза ветров (-7007)  (-7963) точный тычок по правой руке на 956

 Сумеречный Дозор оформляет победу за быстрые 3 раунда, ни оставив  сопернику никаких шансов. 

 Орден Смерти 0 - 3  Белая стража

8+2 явка 6+20

Продолжительность: 16 раундов

alt      alt

Мало кто мог предположить что  Орден Смерти сможет продержаться 16 раундов против будущего  чемпиона. Причиной этому стала не сила или подготовленность  Ордена Смерти, а не желание  Белой стражи атаковать  соперника. За первые 2 игровых раунда к старту  Ордена Смерти не прилетает ни одного клона  Белой стражи и даже влетевший  Westen_ точно под старт  соперника читает уворот и никого при этом не бьет. С 3 раунда  БС начинает вообще играть без прокли, при этом часть игроков начинают умирать от старости, другие наоборот вмешиваются по ходу боя попутно снимая по 10 вещей за раунд.  Орден Смерти наблюдая происходящее, решаются даже на переманы

13:57:05   * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Эльф  Эльф Уворот от магии Человек  Орден Смерти

С 13 раунда  Ордену Смерти надоедает быть "кормом" и они начинают мерзнуть, к этому моменту их всего 4 игрока на карте.  Белая стража все же доводит бой до логического завершения и получает очередные 3 очка. 

 Орда 0 - 3  Посредники Добра и Зла

7+10 явка 10+13

Продолжительность: 19 раундов

alt      alt

Решили не ограничиваться будничной  Орда против  Посредников Добра и Зла и сразу вмешивается 7 игроков  Орды.  Посредников Добра и Зла этот факт никак не смущает и они совсем не клонят под старт  соперника, укрепляя  свои позиции и буквально облепляя клонов  Орды своими. Первый раунд переживают все оригиналы  Орды, в третьем потери есть, но небольшие, всего  2 игрока, а вот клоны умирают пачками, в первом раунде 7, а в третьем вообще 15.  Посредники Добра и Зла играют явно на опыт,  Орда не сильно этому препятствует и охотно клонит, в таком ключе и продолжаются следующие раунды, постепенно клоны  ПДиЗ все же подбираются к старту  Орды и в 9 раунде погибает прокля  Орды и другую они не назначают, что приводит к пропуску прокли в следующем раунде. Это никак не сказывается на ходе боя так как в проклятом раунде на поле в живых только 3 игрока  Орды, только один из них погибает в покле.  Посредники Добры и Зла быстро дожимают уцелевших  Ордынцев и забирают свою победу, попутно набивая неплохое количество опыта. 






Последнее обновление 01.06.20 12:13
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.