Привет, Гость!

Обзор 33 тура VIII Чемпионата Арены - Первая лига 1часть
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 33 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига 1часть
Все страницы


Первая-лига


 Raven 0 - 3  Jagged Alliance

5+0 явка 10+1

Продолжительность: 3 раунда

      

Первый раз в этом Чемпионате, когда  JA сумел собрать полный старт, к которому добавился один оф. найм в лице  seppa.  JA сразу же бросился в атаку, немногочисленный состав  Raven оказался в окружении красных клонов. Нашлось место и спец. умениям:

13:10:41   * Эльф  *японец* влепил файерболлом по Орк  HaPpY OrK (2135)  (1068) на 1067


Все это привело к тому, что по итогами раунда  Raven теряет сразу 4 персонажа, до следующего доживает только  Frolland. Примечательно, что оба клана проклю не читают, и бой продолжается во втором раунде. Последний боец  Raven выпускает клона, на этом сопротивление  Raven и заканчивается. Единственная потеря у  JA это умерший от старости  Lord Greg.

 BLACKDEATH 0 - 3  Mithril brotherhood

4+0 явка 9+2

Продолжительность: 2 раунда

      

В победе Мифрилов над  BLACKDEATH никто не сомневался,  Мифрилы даже пренебрегли иммунами, чем с радостью воспользовались  Блэки. Как мы заметили, по ходу Чемпионата они не прочь выкинуть экономивших на иммунах:

13:16:51   Гном  НагибаторщиК сбежал с поля боя
13:16:51   Человек  dRiNcHiK прочитал заклинание Выкинуть из боя

 Мифрилы более лояльно отнеслись к сопернику, прочитав только испепеление:

13:16:19   * Гном  rembo 2004 ударил молнией по Человек  Смертушка (2235)  (1677) на 558

Потери в в 1-ом раунде довольно скромные, падает только один боец  BLACKDEATH. При этом они же пренебрегают проклей, отдавая предпочтение клонам. В результате во 2-ом раунде  Мифрилы берут в плотное кольцо оставшихся оригиналов соперника, что позволяет завершить бой уже во втором раунде.


 Язычники 3 - 0  Свирепые кролики

 Свирепые кролики не явился на бой

Продолжительность: 0



 Ночные Эльфы 0 - 3  Belvedere

7+0 явка 5+4

Продолжительность: 8 раундов

      

 НЭ очередной бой Чемпионата играют только стартовой явкой. Старт  Belvedere оказался поменьше, но за счет оф. наймов общая явка у них оказалась выше. Благодаря чему они имели больше возможностей в бою, а именно использование сумасшествия, свели  m.LOG. Потери же в раунде скромные, по одному персонажу. В 3-ем раунде кланы только клонят,  Belvedere выпускает 6 клонов, а  НЭ только 3-их. Разумеется, это сказалось на потерях в раунде,  HЭ теряют двоих, причем  m.LOG переживает сумасшествие, а   Belvedere теряет только одного. А основные потери  НЭ несут в 5-ом раунде, три персонажа, причем   m.LOG помирает от старости, не прочитав проклю, что выливается в пропущенную проклю. Добить последнего оригинала  НЭ в проклятом раунде  Belvedere не смогли, на это ушло ещё пару раундов, но победа от них никуда не уплыла.


 СССР 3 - 0  Свобода

10+0 явка 6+0

Продолжительность: 3 раунда

      

Решив, что место в ТОП-25 от них не уплывет,  Свобода не стала пытаться победить в этом бою  СССР, отсюда и низкая явка, всего 6 персонажей, к тому же безиммунных оказалось очень много:

14:05:31   Хоббит  a_23_rus сбежал с поля боя
14:05:51   Эльф  Alfarya сбежал с поля боя
14:06:12   Эльф  Не может быть сбежал с поля боя

Нашлись безиммунные и у  СССР, правда только один персонаж:

14:06:40   Гном  slon666 сбежал с поля боя

В результате, в рядах  Свободы так и не определились, кому же читать проклю. До 2-го раунда доживает только 2 оригинала  Свободы, и  СССР мог уже во втором раунде завершить бой, но часть расклона у них пришелся в прикрытие своих рядов, видимо ожидая подвоха от  вободы. Но массового вмешательства  Свободы не произошло, и в 3-ем раунде от испепеления помирает последний их оригинал:

14:10:34   * Орк  Шишколобый гнидодав ударил молнией по Человек  Manowarrior на 2979

 The Miracle 0 - 3  Outlaws

4+2 явка 5+6

Продолжительность: 9 раундов

      

Интересно было бы посмотреть, как сложился бы этот бой, будь  Мираклы в полной боевой готовности. Но их топа  Pogaruga в этом бою мы не наблюдаем, по какой причине он отсутствовал - мы не знаем, стандартный аккаунт говорит сам за себя.  Outlaws пришли на бой большей явкой и выкидывают безиммунного бойца  Мираклов, закрывая при этом бой: 

13:21:15   Орк  bossmach сбежал с поля боя

Потерь в 1-ом раунде никто не несет, но вмешавшаяся за проклю  вредина делает -1 в проклятом раунде, убивая  apostol ada. В 3-ем раунде  Outlaws пытается развить успех. Немногочисленные  Мираклы беруться в плотное кольцо,  krasilnikov замораживается. Но приносит это свои плоды только в 5-ом раунде, где общие потери  Мираклов составляют 3 персонажа, причем  krasilnikov-a так никто и не разморозил. До следующего раунда доживает только один  SliceAndDice. Он до последнего держит проклю, и в итоге помирает в 9-ом раунде.


 Царство Небесное 3 - 0  DarkStone

7+19  явка 9+15

Продолжительность: 22 раунда

 Царство Небесное:

 DarkStone:

 DS оказался не прочь, отобрать 3 очка у ослабшего  ЦН. Оба клана привели на бой не мало оф.наймов, общая явка в этом бою составила 50 персонажей, что довольно таки не плохо по меркам Первой лиги. Нашелся один безиммунный:

14:02:11   Орк  !Познавший Секс! сбежал с поля боя

 ЦН оказалось более живучим в первом раунде, они потеряли только одного питомца, но в то же время сумели убить двоих оригиналов  DS. Вмешавшийся за проклю  *Korzuk* сделать -1 в проклятом раунде не сумел, вероятнее следовало выбрать другую цель для атаки, нежели  Рыба Без Трусов.

А вот 3-ий раунд оказался очень результативным. Сразу по 4 персонажа теряют оба клана. Самой значимой потерей является конечно же  NaEMnIK.., который упал от смертельного удара:

14:15:01   * Эльф  kuzzz85 нанес смертельно опасный удар Гном  NaEMnIK.. на 3503 (действие перка)

5-ый раунд оказался явно за  ЦН, во-первых они поднимают своего умершего топа, а во-вторых наносят больше потерь своему сопернику 4 оригинала, сами при этом теряют только 2-их. Все это приводит к тому, что к 7-му раунду соотношение живых оригиналов становится  17: 12  .

По одному персонажу поднимают кланы в 7-ом раунде. Причем  Boltun поднимается за проклю. Также на помощь  DS и тоже за проклю вмешивается  Влажная салфетка, которая поднимет в проклятом раунде  Артено. Как видим,  DS не сдается и пытается навязать борьбу. В этом же раунде от старости помирает Малиш.


Но следующий раунд вновь приносит больше потерь DS, помимо оригиналов, они теряют и больше клонов.  ЦН становиться визуально в 2 раза больше. Доиграв без ошибок,  ЦН завершает бой в свою пользу. Уверенная и красивая победа, поздравляем!

 Alkatraz 3 - 0  4400

8+6 явка 8+3

Продолжительность: 12 раундов

      

 AZ был явным фаворитом данной дуэли. Ребята были полностью уверенны в своей победе, несмотря на сравнительно равные явки, что не стали выкидывать безиммунных бойцов  4400, при этом не отказались от испепеления клонов.  AZ более интенсивно клонится в атаку,  4400 же выпускает к старту  AZ только 3-их клонов. Несмотря на общую явку в три десятка, потери в раунде очень скромные, падает только один оригинал  4400. Но большинство клонов  AZ переживает 1-ый раунд, чего не скажешь о клонах в нападении от  4400. Это позволило уверенно закрепиться на поле боя. В 3-ем раунде представительство клонов от  AZ увеличивается, что сразу же выливается в потерю 3-ех персонажей.  4400 ничего не остается, как спокойно доигрывать этот бой. Последним от старости помирает  Гастроном, предварительно прочитав магический панцырь. 

 Inferno 0 - 3  RIVENDELL

10+3 явка 8+1

Продолжительность: 5 раундов

      

Явка  RIVENDELL в этом бою оказалась ниже, чем у  Inferno, но это ни чуть не смутило наших союзников.  RIVENDELL начал этот бой от обороны, все их клоны были выпущены в защиту, поэтому единственные потери, которые зафиксированы по итогам раунда - это две смерти от старости у  Inferno. А вот с 3-го раунда  RIVENDELL активно пошел в атаку. Потери у  Inferno просто катастрофические, 4 оригинала + 6 клонов. Проклю с этого момента оба клана не читают. Доигрывается бой в режиме хаотического боя, отличается он только наличием клича и массового испепеления клонов. Один убитый клон  RIVENDELL - вот и все сопротивление, которое смогли организовать бойцы  Inferno. Всё таки  RIVENDELL оказался не на одну голову сильнее.

 Angels Of Death 0 - 3  The Order of Justice

4+0 явка 9+2

Продолжительность: 4 раунда

      

Несмотря на низкую явку в 4 персонажа,  Angels Of Death в 1-ом раунде держит и проклю и клич.  Джасты скромно пошли в нападение, но зато убитым оказалась  Орлеанская Дева, единственная, кто мог читать проклю. Поэтому в следующем раунде  Angels Of Death уже пропускает проклю. Но до проклятого раунда доживает один  Avtovaz. Проклю он не переживает, и  Джасты забирают легкие 3 очка. 



 Орден Меча 0 - 3  Спарта

4+3 явка 8+4

Продолжительность: 7 раундов

      

 Спарта с 1-го же раунда начала выкидывать безиммунных бойцов  ОМ:

14:15:32   Человек  -ДяДя ГоШа- сбежал с поля боя
14:17:43   Человек  !Maxi! сбежал с поля боя
14:18:42   Эльф  ***Rampage*** сбежал с поля боя

Плюс к этому, ещё два бойца  ОМ помирают по итогам раунда. В живых у них остался всем известный  Rossi69, которого сводят с ума. Не спасает  ОМ и вмешавшийся в 4-ом раунде  ~ ALeX ~. Под точным выстрелом топ  ОМ помирает:

14:28:43   * Отважный Человек  Ololo man (3316)  (3316) проклиная этот мир накатил Эльф  Rossi69 (1925)  (-3080) молниеносный загадочный пинок по голове на 5005


Быстрая и уверенная победа  Спарты, поздравляем!    

 Государство 0 - 3  The Tired

6+0 явка 7+4

Продолжительность: 11 раундов

      

 Государство не представляло опасности для  The Tired, поэтому  Уставшие ограничились относительно небольшим числом игроков.  Государство не собирались растягивать бой, один игрок сразу умирает от старости, остальные кидают клонов на "корм"  сопернику.  The Tired тоже хотели быстрее закончить бой, поэтому сразу отправляют клонов в атаку, которые уже к 5 раунду оставляют на поле только двух живых  противников, в этом раунде погибает прокля  Государства и дальше  они играют без нее.  The Tired не стали свирепствовать и не клонят в проклятом раунде под последнего уцелевшего игрока  Государства, добивая его магическими ударами и заканчивая бой в  свою пользу. 


 Братство Зари 0 - 3  Memory

3+0 явка 8+0

Продолжительность: 4 раунда

      

 Братство Зари прошли по самой границы явки, выставив минимально возможный старт в 3 игрока.  Мемори не могут позволить себе такой расслабленности, ведь в самом разгаре борьба за топ 25, а  Братство Зари имея в составе двух сильных танков могут создать не малые проблемы  сопернику, особенно помня как пришлось помучаться  Мемори в прошлом туре с танком  СССР. Тем не менее на этот бой танки  Братства Зари не пришли и  Мемори смоли вздохнуть с облегчением, быстро убив не сопротивляющегося  соперника и оформив легкую Победу. 



 Best Warriors 0 - 3  Apocalypse

5+3 явка 7+5

Продолжительность: 26 раундов

      

Бой должен был стать легкой прогулкой для  Апокалипсис, но приход на бой Главы  Best Warriors спутал им все карты. При этом не было похоже что  Best Warriors пытались подловить  соперника на расслабленности, ведь в бою не было многих топов клана и по ходу боя  они не спешили на помощь, да и кланы являются союзными, отсюда видимо и отсутствие проверок на иммуны друг друга. Не смотря на это  Best Warriors так боялись пропустить проклю, что постоянно сразу два игрока читали это заклинание на протяжении трех раундов, пока численность команды на поле не уменьшилось до трех игроков. Но интереснее стало то, что  Главу  Best Warriors никто не мог пробить, больше всего этот факт наверно удивил главного стрелка  клана  *Profilight*, которой не хватало кулачки судя по всему

13:48:50   Орк  *Profilight* прочитал заклинание Точное попадание

13:49:12   * Нахальный Орк  *Profilight* (2944)  (2944) собравшись накатил Гном  Killer_all клон 3 (2635)  (2635) тычок по голове на 0

13:49:12   * Наглый Орк  *Profilight* (2944)  (2944) разбежавшись вломил Гном  Killer_all клон 3 (2635)  (2635) удар по голове на 0

после чего она спешно начала переодеваться, как и еще пару соклан. Испугавшись за исход поединка,  Апокалипсис забыли что на против играет их  союзник, и если переманы клонов  Killer_all были не несли какого-либо ущерба, то вот проверка на руны выглядела не очень со стороны  союзника

14:00:31   * Предмет Большая руна Анти-Заморозки защитил Гном  И Целого Мира Мало от магии Хоббит  minded

К 17 раунду на поле боя у  Best Warriors остается только их  Глава, который дабы не мучить  союзников умирает от старости,  его клонов продолжают манить и как раз к этому времени стрелок  Апокалипсис набирает необходимое количество кулачки и с точного удара легко пробивает бронь  Killer_all. Потратив еще с десяток раундов  Апокалипсис все таки зарабатывает свои 3 очка, с которыми мы  их и поздравляем. 



 ЛИГА СВЕТА 0 - 3  League of Nations

5+2 явка 10+6

Продолжительность: 11 раундов

 ЛИГА СВЕТА:

 League of Nations:

У  Лиги Света нет шансов на попадание в стыки, они уже совершенно точно отправляются во Вторую Лигу на следующий сезон, поэтому  они без особого энтузиазма приходят на очередной бой.  League of Nations не смотря на слабость  соперника, выставляют максимальный старт и привлекают солидное для такого боя подкрепление в 6 игроков. Возможно это была реакция на двоих вмешавшихся за  Лигу Света, которые играли первый раунд даже с кличем, но почему то забыли про проклю, не исключено что проклинатель был среди двух умерших от старости по итогам первого раунда.  League of Nations не сильно рвались в атаку, желая сыграть на опыт, в проклятом раунде  они убивают только двух игроков  Лиги Света, а начиная с 3 раунда оба клана переходят на игру в режиме хаота,без проклей, кличей. К началу 5 раунда остается только один уцелевший из  Лиги Света, который смог продержаться еще 6 раундов, после чего пал смертью храбрых, а  League of Nations одержала легкую победу. 



 ANGELS 3 - 0  Элементали

10+9 явка 10+0

Продолжительность: 6 раундов

      

Кланы находятся недалеко друг от друга в турнирной таблице, но по силе имеют большую разницу. Именно отталкиваясь от разницы в силе,  Элементали осознано не пытаются дать полноценный бой  Ангелам, обеспечивая лишь явку.  Ангелы понимая что  соперник не самый простой и может преподнести сюрприз собирают в бой основные силы, активно вмешиваются и двоим  Ангелам удается влезть за проклю, правда один из них читает зачем то повторно проклю не смотря на то что за первую проклю не было ни влетов ни клонов  Элементалей. Проверив пепелками клонов  Элементалей и поняв что иммуны у  соперника отсутствуют,  Ангелы переходят в наступление, закидывая старт  Элементалей клонами каждый раунд делают серьезные пробоины в построениях  соперника, это приводит к тому что на начало 5 раунда на поле остается только два игрока  Элементалей, которые не читают проклю и  бой заканчивается в следующем раунде, быстрой победой  Ангелов. 



 crazyorcs 3 - 0  Валькирии

10+8 явка 8+2

Продолжительность: 21 раунд

 crazyorcs:

 Валькирии:

Именно эти кланы будут решать кто займет спасительное 35 место в этом сезоне, поэтому очное противостояние обещало быть интересным на события. Если отталкиваться от явок кланов, то  crazyorcs подготовились значительно лучше, почти двукратное преимущество над  Валькириями, но что касается иммунов то минимум три игрока  crazyorcs пришли без них, двоих сразу выкинули, третьего пепелили в следующем раунде. Отсутствие упивов у  Валькирий приводило к тому что игроки и клоны были легко убиваемы и не держались на поле боя,  crazyorcs точечно использовали сводилки в первую очередь сводя прокли  Валькирий. К 9 раунду на поле остается только 3  Валькирии, одна из которых была сведена,  ЛЕКА скорее всего пыталась оживить соклана, но свиток не сработал, а вот  Дита вместо того что бы прочитать проклю кидает клона и  Валькирии пропускают проклю. К счастью для  Валькирий все оригиналы переживают проклю, однако судя по всему у  ЛЕКИ второй раз подряд не срабатывает свиток оживления, ведь других действий по логу от нее не видно и она погибает в 11 раунде, оставив только двух  своих напарниц на карте, одна из которых не выходит из панциря. Далее уже  Аристократка два раунда подряд не использует магию по логу, неужели тоже пыталась оживить и снова не сработали оживлялки 2 раунда подряд? Если это так то  девушкам очень не везло в этот день.  crazyorcs дожимают последнюю  Валькирию в 20 раунде, а в 21 оформляют итоговую победу и опережают  Валькирий на 3 очка. К слову исходя из оставшихся туров, у  Валькирий не смотря на поражение в очном бою, все равно шансы попасть в стыки выше чем у  crazyorcs, посмотрим воспользуются ли они ими или нет. 


 Козацкая Сичь 3 - 0  Тёмная Сичь

8+3 явка 9+0

Продолжительность: 6 раундов

      

Будущий  чемпион Первой Лиги экзаменовал твердого  середняка Лиги.  Темная Сичь выставили старт приближенный к максимально возможному и больше не стали тратится на свитки вмешательства, все же убивают в первом раунде одного оригинала  Казацкой Сичи, но на этом  их подвиги заканчиваются и далее умирают только игроки  Темной Сичи. В 5 раунде  Темная Сичь не читает проклю и следующий раунд для  них становится последним в этом бою,  Казацкая Сичь с легкостью расправляются с  соперником за 6 раундов и получают свои очередные 3 очка. 



 Орден Драконов 0 - 3  Обитель Зла

8+3 явка 10+11

Продолжительность: 48 раундов

 Орден Драконов:

 Обитель Зла:

Как и ожидали многие эксперты  Обитель Зла попытаются взять очки у более сильного, но значительно ослабленного  Ордена Драконов. Явка  Ордена Драконов в первом раунде составила всего 10 игроков, когда их  соперник смог собрать 20 игроков, двукратное преимущество в явке очень серьезная заявка на положительный исход боя.  Обитель Зла сразу закрывают бой и в первом раунде делают упор на максимальный расклон, не используя боевую магию в этом раунде и это приносит неплохой результат, у  Драконов минус 2 по итогу раунда, а у  ОЗ только минус 1 и тот от кидалки. А вот в следующем раунде, когда  клонов хватало и в атаке и в защите,  Обитель Зла активно переходит к сводилкам, сразу 4 свитка было использовано в 3 раунде. В начале 5 раунда сведенными оказываются 2 игрока  Ордена Драконов и оба не переживают сведенный раунд, а  Only One. решается на иммунитет к боевой, понимая что бой будет долгим и сложным. После 5 раунда на поле остается только 3 живых  Дракона,  Обитель Зла продолжают держать бой закрытым и в воздухе зависает только один вопрос, кто сможет пробить  Only One., ведь пока все удары по нему и его клонам идут на 0. В ход идут оживлялки,  Обитель Зла продолжают сводить уцелевших и оживленных  Драконов.  Ордену Драконов получается оживить за проклю  *ДЕЯ*, которая поднимает мага на проклю и использует иммунитет к боевой магии, но  ее успевают свести с ума раньше и она оказывается сведенной в следующем раунде, который уже не переживает. Также в 15 раунде  Драконы пропускают проклю, на поле из магов был только  Глава, который предпочел кинуть клона. С 16 раунда  Only One. остается в гордом одиночестве со своими клонами, его руны антимороза трещат по швам, но все его клоны как и он сам целые с полным ХП, за исключением одного клона, которого пробили рандомом, зрители начинают сомневаться в итоговой победе  Обителей Зла, а тут еще в придачу в 23 раунде открывается бой. К удивлению большинства на подмогу  Главе приходит только одна  Lira, которая читает проклю и размораживает  Only One., далее ей приходится использовать иммунитет к боевой магии, что приводит к пропуску прокли, на этот момент в плотную к  Only One. прилетает  Глава  Обитель зла, который судя по всему одевает достаточно количество кулачки чтобы наносить урон  Only One. и в 27 раунде происходит следующее

15:10:59   * Нахальный Орк  мульт. (5802)  (5802) с криками "ура" накатил Дракон  Only One. (5690)  (5663) пинок в корпус на 27

15:10:59   * Орк  мульт. нанес смертельно опасный удар Дракон  Only One. на 5663 (действие перка)

15:10:59   * Подлый Орк  мульт. (5871)  (5871) с криками "за Победу" нанёс Дракон  Only One. (0)  (-347) пинок по ногам на 347

Теперь у  Обителей Зла другая проблема, кто будет убивать  Lira, в которую никто не попадает и которая имеет минус метку против меткого выстрела. К сожалению для  Lira у неё совсем нет брони, что позволяет рейнджеру  Обитель Зла пробивать ее метким выстрелом уроном метательного оружия ударами на 18 и в 30 раунде  Lira теряет руки, после чего ее легко добивают остальные игроки  ОЗ. Будь  она в бою с 1 раунда, возможно итог боя мог быть совсем другим, но история не терпит сослагательного наклонения.  Обителям Зла понадобилось еще 17 раундов чтобы добить клонов  Only One., после чего они отправляются праздновать тяжелейшую победу, которая включает  им зеленый свет на попадание в топ 25 Лиги, Поздравляем. 




 АлконаФты 0 - 3  Пираты

5+0 явка 9+2

Продолжительность: 3 раунда

      

Во встрече соседей по турнирной таблице стоило ожидать интересного по накалу боя, но явка  Алконафтов в этот день была слишком мала чтобы навязать бой  Пиратам. Судя по отсутствию спецух в логе предположу что оба клана были в иммунах и собирались играть на победу. Отсутствие вмешивающихся игроков в  Алконафтов приводит к тому что одному  Пирату удается вмешаться за проклю, еще  одному кинуть клона за проклю и именно этот клон убивает главного топа  Алконафтов  HyperX в проклятом раунде.  Пираты сразу закидав старт  соперника клонами ударников не оставляют шансов  Алконафтам даже на затягивание боя, убивая уже в 3 раунде остатки  соперника.  Пираты одерживают очень уверенную победу и получают 3 очка. 







Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

*Алексеич*

Dr.Dead

Ольга!

~!Весна!~


Настало время первой переигровки, в которой встретились Белая стража и  Wild Hearts. В бою второго круга между этими же кланами,  Wild Hearts не оказали сопротивления, но с того боя прошло достаточно времени и многое успело поменяться, в первую очередь это количество заблокированных фуллов и топов клана в Белой страже, количество достигало 18 игроков, по сути треть численности клана. Также не малое значение играло и решение администрации игры о полном возврате затрат понесенных в бою первого круга, это означало что кланы не несли по сути никаких трат в этом бою, за исключение текущих трат на аккаунты, мс и возможных благ. Белая стража понимали что осечка в этом бою может оставить их за бортом даже топ 3 Лиги, поэтому клан активно начал готовится к первой переигровки, накануне бы были разблочены Страж, Кетикет, Звероубийца, Агент, Останусь в живых, с каждым разблоченным персонажем БС таяли шансы  Wild Hearts на победу в этом бою.  Wild Hearts не стали отступать и пришли на поле боя подготовленными и во все оружия, им принадлежит самый большой упив среди обеих команд, Всемирный Катаклизм упился до 17+ к рейта, да и в целом упивы  Wild Hearts выглядели немного больше чем у Белой стражи, но это только на мой скромный взгляд только по внешним ощущениям. К сожалению боя, который ожидали все зрители и все участники не получилось,  Wild Hearts пропустили проклю уже в 1 раунде, по итогу раунда у  Wild Hearts была два игрока умерших от старости, но наблюдая в живую за боем складывалось впечатление что ожидалось вмешательство игроков еще и продления раунда, но оно почему то не произошло и это было действительно странно, что раунд не растянулся на 10 минут, а продлился только 7:34. Предположу что кланы старались влететь как можно быстрее в бой, боясь что потом может не хватит мест на поле боя, но в данном случае на это было очень сложно рассчитывать так как ожидаемо было что не будет явок 55+ причем с обеих сторон, а это автоматически означало что поле в 1 раунде не заполнится. Но имеем что имеем, раунд не продлили вмешательством, а страховочной прокли не оказалось и  Wild Hearts пропуском прокли по сути поставил крест на дальнейшем продолжении боя. 


Последнее обновление 26.05.20 09:35
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.