Привет, Гость!

Обзор 32 тура VIII Чемпионата Арены - Первая лига(2 часть)
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 32 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига(1 часть)
Первая лига(2 часть)
Все страницы



Тёмная Сичь 3 - 0   Государство

 8+7 явка 5+1

Продолжительность: 6 раундов

      

Обошлось без применения спец. умений. Оба клана клонятся в силу своих возможностей. Поскольку явка  ТС оказалась выше, то и расклон они выигрывают без особых проблем. Несмотря на это, удается убить только одного оригинала  Государства. Ещё двое его бойца помирают от старости  по итогам раунда. Поэтому до 3-го раунда доживают только 3 оригинала  Государства. Все трое выпускают клонов. Но и  ТС проклю не читает, таким образом оба клана пропускают проклю, к которой они вернутся в 4-ом раунде.  Как ни странно, но все оригиналы переживают этот раунд. Но, поскольку старт  Государства оказался в плотном кольце из синих клонов, ждать потерь оригиналов долго не пришлось. Двое падают уже в 4-ом раунде. А 6-ой оказался последний, в котором падает  nalco, при этом до последнего державшая проклю.


Apocalypse 3 - 0   Орден Драконов

8+21 явка 8+6

Продолжительность: 23 раунда

Apocalypse:

Орден Драконов:

 Apocalypse находятся на грани вылета из ТОП-5, ОД же ещё не может себя чувствовать в полной безопасности от вылета из ТОП-10. А потому ожидался бой между этими кланами.  Apocalypse привел на бой 3 десятка персонажей, явка же  ОД оказалась в два раза ниже. Это позволило  Apocalypse с первого же раунда захватить инициативу в бою. На удивление, обошлось без выкинутых. Оба клана добросовестно подошли к иммунитетам.  Apocalypse хорошо прикрывают свой старт, не забывая при этом про атаку. Потери в раунде скромные, 2 перcонажа  ОД против 1-го у  Apocalypse, и того от старости. Задача  Apocalypse была предельно проста, быстро убрать саппорт  ОД, что им в принципе и удалось. Уже по итогами 9-ти раундов в живых у  ОД оставалось только 6 оригиналов. Удивительно, что ТОПы  ОД не стали кушать иммун к боевой, как итог:

14:17:18   Дракон  Only One. сошел с ума
14:17:18   Дракон  Lira сошел с ума

При этом метатель  Apocalypse находит более удачное место:

14:15:29   Орк  *Profilight* использовал свиток Быстрое Перемещение

И с помощью точного попадания убивается  Онлик:

14:20:21 * Отважный Орк  *Profilight* (2395)  (2395) опомнясь накатил Дракон  Only One. (1966)  (-455) тычок по правой руке на 2421

В 13-ом раунде у  ОД осталось только 3 оригинала, единственный маг восполняет хп вместо прокли:

14:21:03   Дракон  Podgar прочитал заклинание Восстановить здоровье

Однако, спасти проклю мог  Connection failed, вмешавшийся в этом раунде, но вместо прокли он предпочитает выпустить клона. Как итог -  ОД в прокле. В проклятом раунде удалось убить только  badly. 

в 15-ом раунде от критических ударов падает  *ДЕЯ*, а последней падает  Lira. Вот он победный удар:

14:39:05 * Непобедимый Орк  Хитрожелтый клон 8 (4629)  (4629) с криками "за Победу" нанёс Дракон  Lira (805)  (-2492) сильнейший тычок по ногам на 3297

Уверенная победа  Apocalypse, поздравляем! 


Пираты 0 - 3   Inferno

9+1 явка 10+7

Продолжительность: 12 раундов

      

 Inferno более ответственнее отнесся к бою, все таки потеря 3 очков в их планы явно не входила.  Пираты же обеспечили себе место в стыках на вылет, поэтому без особого энтузиазма провели этот бой, о чем только говорит следующее заклинание:

13:46:41   Орк  ____________line использовал свиток Лечение легкой травмы

А соответственно ни обычной, ни боевой магии этот персонаж читать уже не мог.

Более высокая явка  Inferno сразу же позволила захватить территориальное преимущество. Расклон пришелся по большей части в прикрытие своего старта, только единичные клоны были выпущены в атаку. Но это не помогло уберечь своих оригиналов,  Inferno теряет сразу 3-их, убивая при этом только одного  Т-34!.  Пираты при этом играют без клича, его просто некому давать. Отметим вмешавшегося за проклю  **Zenit*, но в проклятом раунде он выпускает клона в прикрытие, вместо того, чтобы атаковать.

3-ий раунд по сценарию идентичен 1-му, только единичные клоны  Inferno уходят в атаку, из-за чего в этом раунде кланы никого не убивают, единственная смерть от старости у  Пиратов.  Inferno визуально в 3 раза больше, что не позволяет усомниться в успехе именно этого клана. Такой стратегии  Inferno придерживается до конца боя, выжимая максимум клонов со своего соперника. Доиграв без ошибок этот бой,  Inferno забирает 3 очка.


Спарта 0 - 3  Козацкая Сичь

5+5 явка 8+7

Продолжительность: 8 раундов

      

 Козацкая Сичь, будучи лидерам лиги, не имела ни малейшего права оступиться в бою против  Спарты. Последние же понимали, кто им противостоит, а потому пришли на бой без иммунитетов.  КС отнеслась лояльно к своему сопернику, никого выкидывать не стали, но от массового испепеления клонов не отказались, давая возможность  Спарте клониться. Единственное, что могла  Спарта, так это попробовать убить поболее оригиналов  КС, что им в принципе и удалось, о чем говорят 3-е убитых  козаков и 1 убитый  спартанец в 1-ом раунде. В 3-ем раунде всё становится на свои места,  КС наносит огромные потери Спарте, -4 оригинала у последних, против 1-го у  КС. Отметим выпущенного клона за проклю от  gang!, который убивает ещё и  БаДрИжАна. 5-ый раунд не проносит потерь обоим кланам, а в 7-ом, видя, что без помощи справится тяжеловато, вмешивается подмога:

14:21:18   Гном  *Шикарная стерва* вмешался в бой

Сразу же в ход пошли спец.умения:

14:22:18   Орк  Revoldik сбежал с поля боя
14:22:18   Гном  *Шикарная стерва* прочитал заклинание Выкинуть из боя

 Спарта при этом пропускает проклю, и за эти два раунда  КС полностью убивает всех оригиналов и клонов  Спарты.

Mithril brotherhood 3 - 0  The Miracle

6+7 явка 5+4

Продолжительность: 23 раунда

Mithril brotherhood:

The Miracle:

Оба клана рассчитывали на победу в этом бою. Не обошлось без выкинутых:

14:00:29   Гном  rembo 2004 сбежал с поля боя

Задача  Мифрилов была предельно проста, лишить  Pogarugа поддержки саппорта. Последний же, вместе со  krasilnikov отдают предпочтение клонам, вместо иммуна к боевой. Но  Мифрилы сумасшествием не пользуются, поэтому, в данном случае, это решение оказалось правильным.  Мифрилы теряют 2 персонажа, против 1-го у  Мираклов. С учетом выкинутого - раунд явно за  Миралками. В 3-ем раунде  Мираклы поднимают единственного умершего товарища,  Мифрилы же продолжают играть оставшимися в живых оригиналами. Потери же в раунде никто не несет.

Понимая, что бой складывается не в их пользу,  Мифрилы начинают поднимать. Удачно, за проклю, поднимается  Kim Long, при этом падают  Железный ТОР и  bossmach. За проклю кланы выпускают по одному клону. В проклятом раунде  Kim Long также выпускает клона. КПД всех клонов просто потрясающий, каждый убивает вражеского оригинала,  Мифрилы теряют одного, а  Мираклы двоих. Этот отрезок боя остался явно за  Мифрилами. Соотношение живых оригиналов становится  10 : 5 .

В 7-ом раунде  Мифрилы закрепляют свое преимущество, тем более отсутствие клича у  Мираклов этому только способствует. В итоге падают два оригинала у последних. Выпущенный клон за проклю от  Яночки правда убивает  Старейшину Гор.

В 9-ом раунде  Pogaruga быстрым перемещением убегает в нижний левый угол карты. За проклю поднимается  BooM BooM, но раунд он не переживает, чего не скажешь о поднятом  Старейшине Гор.

В 11-ом раунде  Мифрилы наконец таки сводят  Pogaruga с ума. При этом  krasilnikov выпуская клона за проклю помирает от старости, а  Саратовский воин помирает по итогам раунда. Вот  Pogaruga остается один, в очередном бою Чемпионата. А поскольку P ogaruga в дурке, то следует пропуск прокли. Развязки долго ждать не пришлось, наступила она в 14-ом раунде:

14:37:55 * Несокрушимый Гном  шрам24 (3541)  (3541) подпрыгнув засадил Гном  Pogaruga (5485)  (5460) пинок по правой руке на 25

14:37:55 * Гном  шрам24 нанес смертельно опасный удар Гном  Pogaruga на 5460 (действие перка)

Добить клонов - дело техники, и  Мифрилы успешно завершают бой в свою пользу


The Tired 3 - 0  Язычники

10+9 явка 7+2

Продолжительность: 5 раундов

      

Язычники имеют возможности собрать явку в 30 персонажей, но они стали пытаться подловить или дать бой более сильному  The Tired. Последние, понимая, что  Язычники могут навязать бой, ввели в бой значительные силы. Но поскольку  Язычники боя не дали, то особого сопротивления  The Tired не ощутил. При этом, забавно было наблюдать следующую картину:

13:30:52   Человек  ANDRBAL вмешался в бой

13:32:16   Человек  ANDRBAL сбежал с поля боя
13:32:16   Человек  ANDRBAL использовал свиток Убежать с поля боя 

 The Tired перестраховывает проклю, сразу 3 его бойца её читают.  Тайреды при этом сразу идут в атаку, убивая 3-ех оригиналов  Язычников в 1-ом раунде и 5 в третьем. До 5-го доживает один  Крехтун, который под панцырем помирает от старости, тем самым обозначая победу  Тайредов.


4400 0 - 3  ANGELS

4+7 явка 4+8

Продолжительность: 10 раундов

4400:

ANGELS:

С небольшими явками сыграли этот бой оба клана. Оба клана клонятся в силу своих возможностей,  Ангелы при этом играют без клича, что выливается в большие потери, 3 оригинала, против 2 у  4400. Отметим среди умерших топа  Ангелов -  A.G.N.ostic. Видя, что легкой победы не будет,  Ангелы начинают использовать спец. умения:

14:05:18   Орк  ILikeBigTiTi сбежал с поля боя
14:05:18   Человек  #bloodmoon# прочитал заклинание Выкинуть из боя

На начало 5-го раунда соотношение живых оригиналов  5 : 5 . Из живых топов отмечу  Боевого-Дракона и  #bloodmoon#.  Также на поле паритет по клонам. 5-ый раунд богат на спец. умения:

14:08:13   Человек  free man скончался
14:08:13   Гном  !!Лысый Брюнет!! прочитал заклинание Убить взглядом

14:08:54   Человек  Karantir скончался
14:08:54   Человек  #bloodmoon# прочитал заклинание Убить взглядом

14:09:57   Эльф  !Juan! сбежал с поля боя
14:09:57   Орк  Боевой-Дракон прочитал заклинание Выкинуть из боя 

При этом вмешиваются опоздавшие за оба клана:  !!Лысый Брюнет!!,  ПРИНЦКРОВИ,  Доктор555,  Pavel Sh. Поднимается  A.G.N.ostic. Подмога Ангелов все таки оказалась существеннее, все таки потерять 3 очка не хотелось. Плюс к этому, на проклю становится  Боевой-Дракон. Да, проклял он хорошо, правда помер от старости при этом. Все это приводит к тому, что на начало 7-го раунда соотношение живых оригиналов становится  2 : 9 . Далее  4400 пропускает проклю, и за эти раунды падают оставшиеся оригиналы  4400. Добить клонов - дело техники, с чем  Ангелы успешно справляются.


Outlaws 0 - 3  Царство Небесное

5+6 явка 8+16

Продолжительность: 25 раундов

      

 ЦН с 1-го же раунда бросилось в атаку, немногочисленные бойцы  Outlaws оказались в окружении красных клонов. Благо численный перевес позволил это. Результат не заставил себя долго ждать, уже по итогам 1-го и 3-го раунда в живых у  Outlaws остались только  gulgul и  !andreika!. При этом  gulgul-a сводят с ума, а поскольку  !andreika! рейнджер, то и пропуск прокли тут закономерен. Хотя проклю мог спасти вмешавшийся  Д.И.Ф., но вместо прокли он отдает предпочтение клону. В результате, до 7-го раунда доживает один  gulgul. В дальнейшем бой сводится к добиванию его и его же единственного клона. Если клона убили довольно быстро, то вот убить  gulgul-a  ЦН так и не смогло, под панцырем он помирает в 25-ом раунде.

Jagged Alliance 3 - 0  Angels Of Death

9+1 явка 6+0

Продолжительность: 6 раундов

      

Победная поступь  JA продолжилась и в очередном бою, тем более соперник в лице  Angels Of Death не мог оказать достойного сопротивления  Lorg Greg-у и Ко.  JA сразу бросился в атаку, причем так рьяно, что забыли про собственную проклю. Если в первом раунде потери  1 : 3 , то в проклятом раунде  Angels Of Death восстанавливает паритет по убитым оригиналам, убивая двух бойцов  JA, пусть не ТОПов, но все же. 3-ий раунд полностью повторяет сценарий 1-го, опять же пропущенная прокля, только вот количество живых оригиналов  Angels Of Death упало до 1-го персонажа. Но и этот единственный персонаж сумел сделать -1 в проклятом раунде. Но один в поле не воин, если только ты не  Lord Greg, поэтому  JA быстро добивает оставшегося соперника и празднует очередную победу.


DarkStone 3 - 0  АлконаФты

АлконаФты не явился на бой

Продолжительность: 0

Первая неявка  АлконаФтов. Пожелаем клану не допускать подобных казусов в дальнейшем.


Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

*Алексеич*

Dr.Dead

Ольга!

Sosisochka



Настало время первой переигровки, в которой встретились Белая стража и  Wild Hearts. В бою второго круга между этими же кланами,  Wild Hearts не оказали сопротивления, но с того боя прошло достаточно времени и многое успело поменяться, в первую очередь это количество заблокированных фуллов и топов клана в Белой страже, количество достигало 18 игроков, по сути треть численности клана. Также не малое значение играло и решение администрации игры о полном возврате затрат понесенных в бою первого круга, это означало что кланы не несли по сути никаких трат в этом бою, за исключение текущих трат на аккаунты, мс и возможных благ. Белая стража понимали что осечка в этом бою может оставить их за бортом даже топ 3 Лиги, поэтому клан активно начал готовится к первой переигровки, накануне бы были разблочены Страж, Кетикет, Звероубийца, Агент, Останусь в живых, с каждым разблоченным персонажем БС таяли шансы  Wild Hearts на победу в этом бою.  Wild Hearts не стали отступать и пришли на поле боя подготовленными и во все оружия, им принадлежит самый большой упив среди обеих команд, Всемирный Катаклизм упился до 17+ к рейта, да и в целом упивы  Wild Hearts выглядели немного больше чем у Белой стражи, но это только на мой скромный взгляд только по внешним ощущениям. К сожалению боя, который ожидали все зрители и все участники не получилось,  Wild Hearts пропустили проклю уже в 1 раунде, по итогу раунда у  Wild Hearts была два игрока умерших от старости, но наблюдая в живую за боем складывалось впечатление что ожидалось вмешательство игроков еще и продления раунда, но оно почему то не произошло и это было действительно странно, что раунд не растянулся на 10 минут, а продлился только 7:34. Предположу что кланы старались влететь как можно быстрее в бой, боясь что потом может не хватит мест на поле боя, но в данном случае на это было очень сложно рассчитывать так как ожидаемо было что не будет явок 55+ причем с обеих сторон, а это автоматически означало что поле в 1 раунде не заполнится. Но имеем что имеем, раунд не продлили вмешательством, а страховочной прокли не оказалось и  Wild Hearts пропуском прокли по сути поставил крест на дальнейшем продолжении боя. 


Последнее обновление 18.05.20 15:49
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.