Привет, Гость!

Обзор 32 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 32 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига(1 часть)
Первая лига(2 часть)
Все страницы




Премьер-лига


Wild Hearts 0 - 3 Белая стража (переигровка)

10+37 явка 10+33

Продолжительность: 15 раундов

Wild Hearts:

Белая стража:

Настало время первой переигровки, в которой встретились  Белая стража и  Wild Hearts. В бою второго круга между этими же кланами,  Wild Hearts не оказали сопротивления, но с того боя прошло достаточно времени и многое успело поменяться, в первую очередь это количество заблокированных фуллов и топов клана в  Белой страже, количество достигало  18 игроков, по сути треть численности  клана. Также не малое значение играло и решение администрации игры о полном возврате затрат понесенных в бою первого круга, это означало что кланы не несли по сути никаких трат в этом бою, за исключение текущих трат на аккаунты, мс и возможных благ.  Белая стража понимали что осечка в этом бою может оставить их за бортом даже топ 3 Лиги, поэтому  клан активно начал готовится к первой переигровки, накануне бы были разблочены  Страж,  Кетикет,  Звероубийца,  Агент,  Останусь в живых, с каждым разблоченным персонажем  БС, таяли шансы Wild Hearts на победу в этом бою.  Wild Hearts не стали отступать и пришли на поле боя подготовленными и во все оружия,  им принадлежит самый большой упив среди обеих команд,  Всемирный Катаклизм упился до 17+ к рейта, да и в целом упивы  Wild Hearts выглядели немного больше чем у  Белой стражи, но это только на мой скромный взгляд только по внешним ощущениям. К сожалению боя, который ожидали все зрители и все участники не получилось,  Wild Hearts пропустили проклю уже в 1 раунде, по итогу раунда у  Wild Hearts была два игрока умерших от старости, но наблюдая в живую за боем складывалось впечатление что ожидалось вмешательство игроков еще и продления раунда, но оно почему то не произошло и это было действительно странно, что раунд не растянулся на 10 минут, а продлился только 7:34. Предположу что кланы старались влететь как можно быстрее в бой, боясь что потом может не хватит мест на поле боя, но в данном случае на это было очень сложно рассчитывать так как ожидаемо было что не будет явок 55+ причем с обеих сторон, а это автоматически означало что поле в 1 раунде не заполнится. Но имеем что имеем, раунд не продлили вмешательством, а страховочной прокли не оказалось и  Wild Hearts пропуском прокли по сути поставил крест на дальнейшем продолжении боя. Посмотрев первый раунд становится понятно что у  Wild Hearts  и без пропуска прокли шансов было очень не много, по убитым в первом раунде без учета умерших от старости  6: 4 в пользу  БС, разница не существенная, но бросается в глаза что за первый раунд сразу 8 игроков  Белой стражи использовали иммунитет к боевой магии, у  Wild Hearts  только один игрок и та не топ, а прокля на следующие раунды. О чем это говорит? О том что все топы  Wild Hearts  клонили в 1 раунде,а многие топы  Белой стражи не могли кинуть клона используя иммунитет к боевой  и при этом перевес по потерям в первом раунде в пользу  БС. В проклятом раунде погибает 16 оригиналов  Wild Hearts, но еще хуже для  них то что  Белая стража закрывается, использует еще иммунитеты, оживляют погибших в первом раунде, в таких условиях шансов у  Wild Hearts  уже не было никаких, да  они еще пытались вернуться в бой, оживляли соклан, тратили десятки свитков, но с таких ситуаций не выбираются.  Белая стража спокойно доводит бой до победы убивая всех  противников за быстрые 15 раундов и остается в борьбе за распределение мест в топ 3, решающим станет бой уже в следующий вторник против  Сумеречного Дозора. 


Орден Смерти 0 -3   Асгард

6+0 явка 4+5

Продолжительность: 11 раундов

Орден Смерти:

Асгард:

 Асгард снова играет с малочисленным стартом, всего 4 игрока. К счастью для  них,  Орден Смерти не относится к кланам, которые могут подловить на расслабленности, а расслабленность у  Асгарда была и не маленькая, общая явка всего 9 игроков,  Фиксат без аккаунта и мс в рейте 2 к,  Грешник тоже, однако наличие  Аксиомы в бою позволяет все же не сильно переживать за исход боя.  Асгард не рискуя сразу отправляет клонов ударников в атаку и клоны  Аксиомы начинают зачистку поля от  соперников, к 5 раунду остается на поле только два игрока  Ордена смерти, в 7 раунде  один и следует пропуск прокли, после чего  Асгарду остается добить только клонов, которые оказались твердыми орешками, что даже пришлось на последнего  клона тратить взгляд.  Асгард одерживает ожидаемую победу и продолжают ожидать стыков. 


MEGADIGGERS  3 - 0  Легион Чести

8+5 явка 6+0

Продолжительность: 4 раунда

MEGADIGGERS:

Легион Чести:

Понятно что соперник в этом туре у  MEGADIGGERS был проходной, но их расслабленность зашкаливала, в первом раунде от старости умирает сразу  4 игрока из общей явки всего  13 игроков.  Легион Чести конечно не собирался обозначать хоть какое то сопротивление, оба клана играют бой без прокли, уже во втором раунде 2 из 3 игроков  Легиона Чести бросают клонить ожидая когда  их убьют.  MEGADIGGERS понимая что опытом поживиться на таком  сопернике тоже не выйдет, активнее клонят в атаку и за быстрые 4 раунда оформляют прогнозируемую победу.  


Тайная стража 0 - 3  Белая стража

10+4 явка 8+16

Продолжительность: 9 раундов

Тайная стража:

Белая стража:

Для  Белой стражи это уже был второй бой на этой недели, правда пятничный  соперник был куда проще и не требовал затрат нервов и эмоций.  Тайная стража при желании могли навязать борьбу  БС, но понимая что на данный момент  противник мобилизован, собран и при этом находится на эмоциональном подъеме после выигранной первой переигровки, откинули все возможные мысли о попытке подловить  Белую стражу.  БС чтобы обезопасить себя от неожиданностей показывают неплохую явку, сразу давая понять что никакой недооценки  Тайной стражи нет. Игроки  БС активно используют пепелку, убеждаясь что  соперник без имун и не представляет угрозы,  они переходят в неторопливое наступление играя во основном по клонам  соперника, в этот день игроки  БС погибали только от старости за исключением одного, которого  Тайная стража убили в заключительном раунде. За 9 раундов  Белая стража оформляет свою законную победу и отправляются готовится к следующему бою переигровки. 

Atlantis 0 - 3  Бригада

8+0 явка 8+3

Продолжительность: 6 раундов

Atlantis:

Бригада:

Серьезных тяжеловесов собрала  Бригада в своем старте, сразу обозначив  Атлантисам свою заявку на победу.  Atlantis в приницпе и не настаивали на обратном просто обозначая обычную явку, правда  Freak Animal не стал себе изменять и снова начал проверять  соперника на иммуны к переману, но безуспешно

13:11:14   * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Орк  Ubivca от магии Человек  Freak Animal

 Бригада не стали откладывать победу в долгий ящик, хотя был хороший шанс набить побольше опыта, и активно сначала испепелили  соперника, а следом закидали клонами. Итоги первых раундов неутешительны для  Atlantis, за первых два игровых раунда погибает сразу  5 оригиналов, при этом у  соперника не удалось убить даже одного клона, единственными потерями  Бригады в этом бою стали два игрока умерших от старости. В 5 раунде  Atlantis пропускают проклю, тем самым расписываясь в быстрой победе  Бригады, ведь проклятый раунд не пережил ни один игрок или клон  синей команды.  



StaLkerZ  3 - 0  Пивоманы

10+8 явка 7+18

Продолжительность: 20 раундов

StaLkerZ :

Пивоманы:

В первом круге  Пивоманы уже предпринимали попытку подловить  Сталкеров, тогда попытка потерпела крах. К бою второго круга у  Сталкеров значительно просела явка, несколько персов оказались в блоке, большинство игроков без акков и мс, хороший шанс для многих кланов попытаться взять очки. Если брать  Пивоманов, то у них не было турнирной мотивации давать бой  Сталкерам, поэтому мало кто ожидал увидеть интересный бой между этими кланами, но он все же произошел. Явка  Сталкеров в первом раунде составила всего 15 игроков, причем  Кинсватер влетел в итоге без мс, расчет  Пивоманов оказался полностью правильным, только вот явка их также оставляла желать лучшего,  23 игрока в первом раунде, отсутствие упивов и большинство без мс. Несмотря на это  Пивоманы все же не оставляли надежд на победу, закрыли бой в первом раунде, использовали пару сводилок, у  Сталкеров сразу иммунитет к боевой магии использовали  Киръя и  Кинсватер.  Сталкерам повезло с влетом  Кинсватера, он упал прямо под старт  своей команды и не просто под старт, а в плотную к  Киръе еще и в недосягаемости от  Maxmax, что значительно осложняло задачу  Пивоманом по растягиванию фуллов  Сталкеров. Первые раунды шла равная борьба,  Пивоманы теряли больше клонов, но они и создавали больше клонов, потери оригиналов сразу же восполнялись оживлениями,  Пивоманы продолжали держать бой закрытым.  Maxmax совсем немного не дотягивался до  Кинсватера, который сразу затеял переодев после того как увидел что  Maxmax без проблем попадает по нему.  Пивоманы практически решили задачу по убивания сапорта  Сталкеров, по окончанию 11 раунда на поле оставалось всего  6 живых оригиналов, из которых 1 стоит на кличе, 1 стоит на прокле и еще один был сведен с ума, получается клонить или оживлять могли только 3 игрока и оставался бы только вопрос времени когда  Maxmax дотянется до  Кинсватера, а антитанки до  Киръи, ну и не пропустить закрывание боя. На бумаге все выглядело очень не плохо для  Пивоманов, только в этом самом 11 раунде  они пропускают проклю, ставя крест на всех своих шансах в этом бою, в проклятом раунде погибает 6 оригиналов  Пивоманов и  Сталкеры имеют возможность безболезненно оживить своих соклан. На начало 13 раунда по оригиналам не остается и следа от преимущества Пивоманов,  11 на  10 в пользу  Сталкеров,  Пивоманам нужно было как то и оживляться и при этом держать бой закрытым и пытаться атаковать, в таких условиях выполнить все условия было уже не возможно. Как итог в 15 раунде бой открывается, к  Сталкерам приходит небольшое подкрепление, но они бы и без него уже дожали бы  Пивоманов так как после пропущенной прокли на поле уже полностью доминировали  Сталкеры.  Им понадобилось еще несколько раундов чтобы добить остатки  Пивоманов и отпраздновать сложную но заслуженную победу, Поздравляем! 



Забытые Богом  0 - 3  Мальтийский Орден

10+1 явка 8+21

Продолжительность: 3 раунда

Забытые Богом:

Мальтийский Орден:

В первом круге  Забытые Богом давали полноценный бой  Мальтийскому Ордену и думаю если бы требовала турнирная ситуация от  Забытых Богом, то  они и сейчас бы попытались выиграть у  МО. А так после подарка от  Асгарда  Забытые Богом по сути обеспечили себе топ 10, точнее как минимум очки в бою с  Мальтийским Орденом им не были жизненно необходимы, тем более шансов у  них было бы все равно мало на победу. Подогреть интерес к бою или же просто пытаясь развести на упив  Мальтийский Орден, за пару часов до боя решил  _ПоЗиТифф_, который решил поискать малину на опушке. Может  Мальтийский Орден этого не заметил, а может просто не купились на этот финт от игрока  соперника, но видимых упивов у  МО замечено не было, единственное они перестраховались организовав явку в 29 игроков и возможно это еще не все влезли. Обнаружив безиммуного  соперника  Мальтийский Орден пепелит  Забытых Богом и закидывает старт клонами, как итог уже в 3 раунде кланы даже не стали читать проклю, потому что у  ЗБ оставалось только три живых оригинала и те были убиты в этом же раунде.  Мальтийский Орден одерживает уверенную и быструю победу.  



Сумеречный Дозор  3 - 0  Wild Hearts

6+35 явка 7+20

Продолжительность: 31 раунд

Сумеречный Дозор:

Wild Hearts:

Встречали два союзных клана, в таких боях редко приходится ждать неожиданностей, для  Wild Hearts это был уже второй бой за неделю, первый к сожалению для них закончился сокрушительно из-за пропущенной прокли, но за счет переигровочного боя  Wild Hearts не составило труда собрать хорошую явку на бой против  Сумеречного Дозора.   СД оказались готовы к такому количеству  соперника на поле и использовали этот бой как мини тренировку, показав внушительную явку в  41 персонаж, только вот проклю кинуть оказалось некому. В первом раунде  Сумеречный Дозор так увлеклись пепелением клонов и атакой клонов, что по итогам этого раунда среди погибших не было ни одного игрока  Wild Hearts, к счастью  Сумеречного Дозора бой в первом раунде не был закрыт и во втором смогли вмешаться  трое опоздавших и запустить качели с проклей, потери в проклятом раунде оказались не значительны, минус  5 оригиналов и в следующем раунде всех пятерых оживили, ведь теперь уже  Wild Hearts были в прокле. В проклятом раунде за  Wild Hearts также вмешивается маг, но проклю почему то не кидает а выпускает клона,  Сумеречный Дозор продолжает пачками пепелить клонов  соперника при этом никого не выкидывая, находясь в прокле  Wild Hearts не несут серьезных потерь по оригиналам, зато количество убитых клонов зашкаливает, мотивы поединка становится более понятными,  Сумеречный Дозор играет на опыт.  Wild Hearts следом пропускают еще одну проклю и тут уже  СД начинает атаковать, убивая каждый раунд большое количество оригиналов  противника, к 9 раунду у  Wild Hearts остается на поле только 8 оригиналов и бой стремительно приближается к своему логическому завершению. Начиная с 10 раунда  Сумеречный Дозор перестает читать проклю, за счет этого бой еще немного растягивается в раундах, некоторые игроки  СД начинают умирать от старости. С 16 раунда и  Wild Hearts перестают читать проклю и последние раунды боя проходят в режиме хаота, в ход начинают идти кидалки,  Сумеречному дозору пришлось повозиться с десяток раундов с  Гильотина и его клонами, но к 31 раунды и они были убиты.  Сумеречный Дозор одерживает закономерную победу и значительно сокращает отставание по опыту от  Белой стражи, с которыми  они встретятся уже в ближайшей вторник и выяснят, кому быть вторым в Чемпионате. 



Маньяки 0 - 3  Посредники Добра и Зла

7+4 явка 7+13

Продолжительность: 7 раундов

Маньяки:

Посредники Добра и Зла:

Равные стартовые явки показали кланы в этом бою, а вот по количеству вмешавшихся у  Посредников Добра и Зла троекратное преимущество.  Посредники не стали гнаться за опытом и начинают выкидывать  Маньяков из боя, двоих правда спасли перки и повторно пробовать их кидать не стали, а до второго раунда спасенные перками не дожили. Паре  Маньяков удается вмешаться за проклю, однако бонусов  им это никаких не принесло, в следующем раунде не они не их клоны не смогли кого либо из  соперников убить. На начало 5 раунда на поле остается только два  Маньяка, а на начало 6 раунда уже не одного,  Посредникам Добра и Зла пришлось потратить еще несколько раундов на добитие клонов, после чего  они оформляют уверенную победу над  Маньяками и продолжают лидировать в Чемпионате. 


Орда 3 - 0  Night Hunters

7+5 явка 6+2

Продолжительность: 11 раундов

Орда:

Night Hunters:

Несмотря на то что  Night Hunters в последних боях показывали неплохую явку и хороший уровень сопротивления даже кланам из первой пятерки Чемпионата.  Орда все же решили обойтись малой кровью против них. Но сегодня  Night Hunters не были похожи на самих себя последних туров, играли вяло и главное без главного своего топа  Арагапэга,  Орда даже пропускает проклю в 3 раунде, но и это не заставляется проснуться  Night Hunters один из которых даже не стал клонить в раунде когда  Орда была в прокле, желание играть в этот день было только  BYGamer, который и клонил за прокли и именно его клоны сделали минус 2 у  Орды в проклятом раунде, но и  он сдается в 7 раунде, точнее его убивают удачными ударами клоны  Орды. Последний уцелевший  Night Hunters смог продержаться еще несколько раундов, но так же пал смертью храбрых,  Орда одерживает легкую победу получая очередные 3 очка на свой счет. 


Инквизиция 3 - 0  Tong

7+10 явка 5+7

Продолжительность: 72 раунда

Инквизиция:

Tong:

 Тонги судя по всему еще не оставляли надежд на попадание в топ 15 Лиги, шансы у  них действительно еще оставались, хоть и небольшие и для их сохранения нужно было побеждать  Инквизицию во что бы то не стало.  Инквизиция это прекрасно понимали, ведь  Тонги могут пробиться в топ 15 только вытеснив именно их от туда. Несмотря на всю важность боя для обоих кланов, подготовка оставляла желать лучшего, сапорт был не упит вообще, большинство топов тоже, ко всему в придачу о обоих кланов вылетает по два безиммунных игрока в первом раунде. Во втором раунде к списку выкинутых добавляется еще один безимунный игрок  Инквизиции, а  Тонги играют бой с первого раунда без боевого клича, что существенно сказывается на потенциале атакующих да и оборонительных действий. Соотношение сил на начало 5 раунда  7 на  5 в пользу  Инквизиции. в 9 раунде открывается бой и к  Тонгам приходит небольшое подкрепление, а  Инквизиция в этом раунде делают упор на оживление упавших соклан и начинают использовать сводилки. Численность команд с обеих сторон хоть и маленькая, но в каждом из кланов хватает тяжеловесом, убить которых является не самой простой задачей, лог боя пестрит ударами от которых увернулись и ударами на ноль. В 15 раунде  Инквизиция теряет двух важных игроков, но при этом им удается свести 1  Тонга и 2 заморозить, это приводит к тому что в следующем раунде  Тонгам некому давать проклю и они ее пропускают. Влетевший маг  Тонгов все же устраивает качели, успев проклясть до того как его выкинули, эта прокля позволяет  Тонгам в следующем раунде по максимуму оживить своих соклан. Складывалось впечатление что  Goodoff забыл достать руны перед боем, так как на него проходил и испуг и мороз, после очередного испуга его убивают, а  он является главной ударной силой клана, к слову у всех  Тонгов плохо работали руны и сокланам приходилось постоянно размораживать друг друга, читая защитные заклинания и при этом не имея возможности атаковать. Еще с десяток раундов продолжалась такая же картина,  одни замораживали,  размораживали, потери были минимальны и только среди клонов, в 36 раунде  Тонги организовывают череду оживлений, но история повторяется

15:01:16   Раунд № 38
15:01:23   Эльф  Goodoff прочитал заклинание Увернуться от удара

15:01:35   Человек  ***FILOSOF*** прочитал заклинание Напугать противника

15:01:35   Эльф  Goodoff испугался

15:06:36   Раунд № 39
15:06:36   Эльф  Goodoff заморожен

 Если с работой рун  Тонгам везло не очень, то вот с работой свитков размороза везло очень, иначе бы у  Тонгов давно оставалось бы на поле боя только два оригинала, но это происходит только к 44 раунду, после чего  Инквизиция морозят мага  Тонгов, а воин  Тонгов в веерке размораживает его для прокли и так по кругу. В этом раунде становится понятно что  Тонги теряют надежду на победу, убитые игроки начинают выходить с астрала, ведь всем было понятно что рано или поздно свиток размороза не сработает и это произошло уже в 46 раунде, после чего последовал пропуск прокли у  Тонгов и гибелью война  Тонгов, размораживать последнего уцелевшего теперь некому,   64-молчун стал очень сложно решимой задачей для  Инквизиции, он успел выпустить   11 клонов и все они были живы. Игроки  Инквизиции стали умирать от старости, было не понятно кто будет убивать неуступчивого  Тонга, но в 53 раунде когда руны спасли  Тонга от всех заморозов,  он вместо обновления имуна к воздействию выполняет странное  действие, читает веерку и умирает от старости. Становится понятно что  Инквизиция все же добивается победы в этом сложнейшем для них поединке, да им пришлось помучится с клонами  64-молчун почти 20 раундов, но Победа была в их кармане. Поздравляем  Инквизицию с важнейшими 3 очками и 99% попаданием в топ 15 Премьер-Лиги.  







Первая-лига


Belvedere  3 - 0  ЛИГА СВЕТА

5+3 явка 6+0

Продолжительность: 3 раунда

      

Несколькими оф. наймами усилили свой старт бойцы  Belvedere. Лига Света же отыграла бой стартовой явкой. С 1-го же раунда клоны  Belvedere полетели в атаку. Не обошлось без применения спец. умений:

13:27:24 * Человек  Чесма влепил файерболлом по Человек  ВедАрщик (2270)  (568) на 1702

Как ни странно, но потери в раунде равные, по одному персонажу. Но  Лига Света проигнорировала проклю, и в проклятом раунде  Belvedere продолжает атаковать. Те же клоны в атаку, то же испепеление:

13:30:14 * Человек  Чесма влепил файерболлом по Хоббит  Krasnorechivy (2120)  (530) на 1590

Как итог, -2 у  Лиги Света. Следующий раунд оказался последним,  Belvedere без проблем добивает остатки  ЛС.


The Order of Justice 3 - 0   Братство Зари

10+5 явка 5+1

Продолжительность: 5 раундов

      

Практически в 3 раза явка  Джастов превысила явку  БЗ. Причем последние пришли без иммун. Но  Джасты в этот раз не стали выкидывать своего соперника, дали возможность им кинуть несколько клонов, которых жадно пепелили. Итог -3 оригинала у  БЗ. Сценарий 1-го раунда продолжается и в 3-ем, разве что потери у  БЗ уже меньше, 2 оригинала. Последний оригинал Б З падает в 5-ом раунде. Один убитый клон и питомец  Джастов - вот и все сопротивление, которое  БЗ смогло организовать.


Обитель Зла  3 - 0   crazyorcs

9+11 явка 8+7

Продолжительность: 14 раундов

Обитель Зла:

crazyorcs:

 Орки молодцы, который бой пытаются отыграть на максимуме, против заведомо сильного противника. Один вопрос, где они были раньше, почему начали играть только к концу Чемпионата? Как бы там ни было, но с такой игрой они имеют все шансы добраться до переходных боев, а не вылетать во 2-ую лигу напрямую. Что до отчетного боя, явка  ОЗ оказалась чуть выше. Не обошлось без выкинутых:

14:39:19   Человек  Danger78 сбежал с поля боя

Оба клана клонятся и в атаку и прикрывают свои ряды, не забывая при этом про клич и проклю не забывают, в итоге потери в раунде составили  1 : 2 .

В 3-ем раунде  ОЗ оказалась более эффективной. Во первых, они выиграли расклон,  12 : 6  . Все таки двукратное преимущество в расклоне не может пройти бесследно. В итоге это выливается в потерю 3 оригиналов  Орков, потери же  ОЗ в основном питомцы. Таким образом к 5-му раунду соотношение живых оригиналов составило  19 : 9 . При этом на поле боя наблюдается двукратное преимущество  ОЗ. В 5-ом раунде снимаются все вопросы о победителе,  Орки никого не поднимают и теряют сразу 4 оригинала, среди которых  Злавиур и  Наталь. Нанести какие-либо потери  ОЗ орки не смогли.

В дальнейшем бой сводится к добиванию немногочисленных остатков  Орков.

Memory 3 - 0   СССР

7+7 явка 7+5

Продолжительность: 50 раундов

Memory:

СССР:

Остается только гадать какие мотивы двигали  СССР на бой против  Мемори, ведь у  СССР не осталось уже никаких шансов на попадание в топ 15, только вариант из разряда фантастики, а место внутри стыков совершенно не играет роли, так как во 2 Лиге просто нет соперников для  СССР, тем не менее  они решили подготовится, собраться и дать сложный бой  Мемори, которым стоит отдать должное потому что  они пришли готовыми к такому сопротивлению  соперника.  СССР показали одну из лучших своих явок за сезон, а вот  Мемори наоборот немного просели по явке, если сравнивать  их более ранние важные бои.  Однако в части тактической подготовки  Мемори были на голову выше  СССР, точнее у  СССР вообще не прослеживалась она, началось все с ранней прокли от  СССР, причем влезшие в бой маги не стали перепропклинать, а предпочли клонов, продолжилось это влетом одного игрока  СССР на последних секундах раунда, забывшего про тайминг 10 минут и логично смерзшего и закончилось тем что на кличе стоял с первого раунда  игрок имеющий 7 к ХП, неужели из явки первого раунда в 11 игроков не было менее значимых игроков на клич? Ранняя прокля привела к тому что сразу 6 игроков  Мемори влетают за проклю и все  топы клана как раз среди этих 6 игроков, это очень серьезная фора для  соперника от  СССР. Во втором раунде игрока  СССР дважды спасет перк от сумасшествия, но уже в следующем  его все же настигает сводилки,  Мемори играют очень слаженно, сапорт сводит  соперника и прикрывает топов, топы клонят под оригиналов  противника, вроде стандартные вещи, но вот игрокам  СССР явно не хватает этих вещей. За первые 4 раунда  Мемори теряет только одного оригинала, которого сразу же оживляют, а у  СССР на начало 5 раунда в строю только 5 оригиналов, 2 из которых сведены с ума, но и этой форы для  соперника  СССРовцы считают не большой и начинают мерзнуть, сначала  Барон, а следом  и  Шурочек, уже к 9 раунду оставив на поле одного  Шишколобый гнидодав с несколькими клонами, которых он успел кинуть до того как на него обрушились десятки заморозок. У  Мемори оставалась единственная проблема и заключалась она в том что  Шишколобый гнидодава никто не пробивал, он был в иммуне от боевой магии и оставалось его только морозить и ждать либо падения иммун либо рандомного пробития. Запасясь нервами и временем  Мемори именно это и стали делать и делать  им это хорошо удавалось, имуны  Шишколобый гнидодава трещали по швам, изредка позволяя ему все же приходить в себя и бросить клона по близости от себя,  Мемори понимали что если он закроется клонами, то бой будет не спасти, им не сильно везло с рандомом на пробите брони, но пробитие все же изредка проходило. К 28 раунду  Мемори выламывают все руны атнтимороза  Шишколобый гнидодаву и  им становится значительно проще, да и теперь практически нет шанса что  Шишколобый гнидодав выйдет из мороза. В 29 раунде влетает опоздавший игрок  СССР, читает проклю, размораживает  соклана, все что то дает это еще одного клона  Шишколобый гнидодава на поле.  Мемори не не ослабляют хватку, рандомы начинают проходить чаще и остается лишь вопрос времени, когда все таки получится убить оригинала  соперника, удается это сделать только в 49 раунде, а уже в 50 бой заканчивается тяжелейшей победой  Мемори, с которой мы их и поздравляем, Молодцы!

RIVENDELL 3 - 0   Raven

8+0 явка 4+1

Продолжительность: 4 раунда

      

 Raven прекрасно понимал, что каких-либо шансов в бою против  RIVENDELL у них нету, а поэтому собирать явку на этот бой не стоит. Последние, в свою очередь, тоже понимали, что  Raven оказать достойного сопротивления не сможет, а значит также нет необходимости в запредельной явке, достаточно стартовой явки. 

Бой  RIVENDELL начинает от обороны, выпуская всех клонов в прикрытие старта, при этом не отказывая себе в испепелении:

14:21:20 * Человек  Нусутх влепил файерболлом по Человек  Se001 на 2795

Но  Se001 восполняет хп свитками, и потери в раунде несет только  RIVENDELL, от старости помирает один его боец.  Raven при этом пропускает проклю. В проклятом раунде им на помощь вмешивается  лютый9966, но вместо прокли он отдает предпочтение клону.  RIVENDELL выпускает перdого клона в атаку, клон  Marko_Polo и  Hycytx делают -2.

С 3-го раунда  RIVENDELL более активно пошел в атаку и за два раунда завершает бой в свою пользу. Одного бойца  Raven переманили:

14:28:46 * Эльф  ДонатЭлло силой заставил Орк  Yoda ! покинуть свою группу
14:28:46   Эльф  ДонатЭлло прочитал заклинание Переманить противника


League of Nations 3 - 0   BLACKDEATH

10+6 явка 9+0

Продолжительность: 5 раундов

      

Довольно неожиданно было увидеть в старте  BLACKDEATH 9 песронажей.  ЛН конечно же не испугалась практически полного старта соперника, и усилила свой полный старт несколькими оф.наймами. Не обошлось без выкинутых:

14:28:53   Человек  Шебутной сбежал с поля боя
14:30:08   Орк  **fanatka** сбежал с поля боя
14:33:07   Гном  !Алинка! сбежал с поля боя

 ЛН за счет большей явки обладает большими возможностями на поле боя, удается и клониться в атаку, и не забывать про свои тылы. В результате пеhвый раунд приносит потери  2 : 3  . Таким образому к 3-му раунду соотношеие живых оригиналов составило  13 : 5  . Очень существенное преимущество  ЛН. При этом  ЛН сводит  Епономоре.

В 3-ем раунде применение спец. умений продолжается:

14:35:23   Гном  Престижный сбежал с поля боя

14:36:54   Человек  !Томич! сбежал с поля боя

Оставшиеся  Блэки держат проклю и выпускают 3-их клонов. Но убить кого-либо с  ЛН им не удается, падет только сведенный  Епономоре. За проклю вмешиваются  Schurik_Ukraine и  litl kol. В результате, в проклятом раунде  Блэки теряют ещё двоих оригиналов. Следующий раунд оказывается крайним. Последний  Блэк читает панцырь и помирает от старости:

14:41:40   Человек  ! TAMBOV_WOLF ! прочитал заклинание Магический панцирь
14:41:56   Человек  ! TAMBOV_WOLF ! помер от старости


Свобода 0 - 3   Best Warriors

9+0 явка 10+7

Продолжительность: 6 раундов

      

Оба клана находятся в нижней части ТОП-25, а потому ожидался интересный бой в их исполнении. Но  Свобода решила, что бой  Бестам давать не следует, и отыграла его стартовой явкой в 9 персонажей.  Бесты же, напротив, к полному старту добавили 7 оф. наймов.  Причем все оф.наймы вмешались за проклю  BW. Не обошлось без выкинутых:

14:19:23   Орк  alpharyi сбежал с поля боя
14:21:12   Орк  Legione_R сбежал с поля боя

В итоге, потери в первом раунде  3 : 1 . Единственная смерть у  BW от старости. В проклятом раунде, все вмешавшиеся за проклю  Бесты выпускают клонов. Однако убить удается только одного оригинала  Свободы, хотя клан при этом находился в прокле.

В 3-ем раунде находится ещё один безиммунный боец  BW:

14:29:10   Гном  ***Дядя Серёга*** сбежал с поля боя

 Бесты берут в плотное кольцо оставшихся в живых оригиналов  Свободы, которых на этот момент боя насчитывалось 4. Но, на удивление, убить кого-либо  Бесты не смогли.

В 5-ом раунде бесты убивают  FeCity и манят одного бойца  Свободы:

14:31:09 * Эльф  ЖиропресС хитростью заставил Эльф  Не может быть предать своих
14:31:09   Эльф  ЖиропресС прочитал заклинание Переманить противника

Следующий раунд бойцы  Свободы проводят в прокле.  Бесты манят:

14:32:55 * Человек  Entrepreneur силой заставил Эльф  Alfarya покинуть свою группу
14:32:55   Человек  Entrepreneur прочитал заклинание Переманить противника

А последнего бойца  pipec2 убивают.


Валькирии 0 - 3   Alkatraz

4+0 явка 6+2

Продолжительность: 10 раундов

      

 Валькирии клонятся в атаку, а  AZ клонится в защиту - именно так можно охарактеризовать первый раунд этого противостояния. И только в 3-ем раунде  AZ клонится в атаку. Немногочисленные клоны  Валькирий испепеляются. Как ни странно, но единственная смерть в раунде у  AZ, правда от старости. В 5-ом раунде  AZ продолжает клонится в атаку, что наконец приносит свои плоды, падает  ЛяляСказочная. Далее кланы играют без прокли. А 7-ой раунд проходит в следующем ключе:

13:12:44 * Орк  Nochances силой заставил Эльф  Francesca Findabair покинуть свою группу
13:12:47 * Орк  noodles убедил Человек  Натюэль перейти на вражескую сторону

Последней падает  АРИСТОКРАТКА в 10-ом раунде.


Элементали 3 - 0   Орден Меча

10+8 явка 6+1

Продолжительность: 3 раунда

      

 Элементали явный фаворит дуэли, и что они выйдут победителем мало кто сомневался. Кланы активно используют спец. умения:

13:36:10   Гном  *Dubstep Producer* сбежал с поля боя
13:36:23   Человек  Gresserg сбежал с поля боя
13:37:19   Орк  ~Apokalipszis~ сбежал с поля боя
13:37:25   Человек  ~ ALeX ~ сбежал с поля боя

При этом старт  ОМ оказывается в полном окружении клонов  Элементалей. Несмотря на это, потери в раунде равные, по два персонажа. До 3-го раунда доживает только 3 оригинала  ОМ. Все трое выпускают клонов, хотя был свободный маг, проклю они не читают. Но в этом и не было необхоимости, все 3-е помирают именно в этом раунде, тем самым обозначая победу  Элементалей. 


Свирепые кролики 0 - 0  Ночные Эльфы

Оба клана не явились на бой

Продолжительность: 0

 НЭ могли заполучить первые 3 очка, просто организовав явку, но и этого они не сделали, в результате оба клана сохранили 0 в графе "очки".




Тёмная Сичь 3 - 0   Государство

 8+7 явка 5+1

Продолжительность: 6 раундов

      

Обошлось без применения спец. умений. Оба клана клонятся в силу своих возможностей. Поскольку явка  ТС оказалась выше, то и расклон они выигрывают без особых проблем. Несмотря на это, удается убить только одного оригинала  Государства. Ещё двое его бойца помирают от старости  по итогам раунда. Поэтому до 3-го раунда доживают только 3 оригинала  Государства. Все трое выпускают клонов. Но и  ТС проклю не читает, таким образом оба клана пропускают проклю, к которой они вернутся в 4-ом раунде.  Как ни странно, но все оригиналы переживают этот раунд. Но, поскольку старт  Государства оказался в плотном кольце из синих клонов, ждать потерь оригиналов долго не пришлось. Двое падают уже в 4-ом раунде. А 6-ой оказался последний, в котором падает  nalco, при этом до последнего державшая проклю.


Apocalypse 3 - 0   Орден Драконов

8+21 явка 8+6

Продолжительность: 23 раунда

Apocalypse:

Орден Драконов:

 Apocalypse находятся на грани вылета из ТОП-5, ОД же ещё не может себя чувствовать в полной безопасности от вылета из ТОП-10. А потому ожидался бой между этими кланами.  Apocalypse привел на бой 3 десятка персонажей, явка же  ОД оказалась в два раза ниже. Это позволило  Apocalypse с первого же раунда захватить инициативу в бою. На удивление, обошлось без выкинутых. Оба клана добросовестно подошли к иммунитетам.  Apocalypse хорошо прикрывают свой старт, не забывая при этом про атаку. Потери в раунде скромные, 2 перcонажа  ОД против 1-го у  Apocalypse, и того от старости. Задача  Apocalypse была предельно проста, быстро убрать саппорт  ОД, что им в принципе и удалось. Уже по итогами 9-ти раундов в живых у  ОД оставалось только 6 оригиналов. Удивительно, что ТОПы  ОД не стали кушать иммун к боевой, как итог:

14:17:18   Дракон  Only One. сошел с ума
14:17:18   Дракон  Lira сошел с ума

При этом метатель  Apocalypse находит более удачное место:

14:15:29   Орк  *Profilight* использовал свиток Быстрое Перемещение

И с помощью точного попадания убивается  Онлик:

14:20:21 * Отважный Орк  *Profilight* (2395)  (2395) опомнясь накатил Дракон  Only One. (1966)  (-455) тычок по правой руке на 2421

В 13-ом раунде у  ОД осталось только 3 оригинала, единственный маг восполняет хп вместо прокли:

14:21:03   Дракон  Podgar прочитал заклинание Восстановить здоровье

Однако, спасти проклю мог  Connection failed, вмешавшийся в этом раунде, но вместо прокли он предпочитает выпустить клона. Как итог -  ОД в прокле. В проклятом раунде удалось убить только  badly. 

в 15-ом раунде от критических ударов падает  *ДЕЯ*, а последней падает  Lira. Вот он победный удар:

14:39:05 * Непобедимый Орк  Хитрожелтый клон 8 (4629)  (4629) с криками "за Победу" нанёс Дракон  Lira (805)  (-2492) сильнейший тычок по ногам на 3297

Уверенная победа  Apocalypse, поздравляем! 


Пираты 0 - 3   Inferno

9+1 явка 10+7

Продолжительность: 12 раундов

      

 Inferno более ответственнее отнесся к бою, все таки потеря 3 очков в их планы явно не входила.  Пираты же обеспечили себе место в стыках на вылет, поэтому без особого энтузиазма провели этот бой, о чем только говорит следующее заклинание:

13:46:41   Орк  ____________line использовал свиток Лечение легкой травмы

А соответственно ни обычной, ни боевой магии этот персонаж читать уже не мог.

Более высокая явка  Inferno сразу же позволила захватить территориальное преимущество. Расклон пришелся по большей части в прикрытие своего старта, только единичные клоны были выпущены в атаку. Но это не помогло уберечь своих оригиналов,  Inferno теряет сразу 3-их, убивая при этом только одного  Т-34!.  Пираты при этом играют без клича, его просто некому давать. Отметим вмешавшегося за проклю  **Zenit*, но в проклятом раунде он выпускает клона в прикрытие, вместо того, чтобы атаковать.

3-ий раунд по сценарию идентичен 1-му, только единичные клоны  Inferno уходят в атаку, из-за чего в этом раунде кланы никого не убивают, единственная смерть от старости у  Пиратов.  Inferno визуально в 3 раза больше, что не позволяет усомниться в успехе именно этого клана. Такой стратегии  Inferno придерживается до конца боя, выжимая максимум клонов со своего соперника. Доиграв без ошибок этот бой,  Inferno забирает 3 очка.


Спарта 0 - 3  Козацкая Сичь

5+5 явка 8+7

Продолжительность: 8 раундов

      

 Козацкая Сичь, будучи лидерам лиги, не имела ни малейшего права оступиться в бою против  Спарты. Последние же понимали, кто им противостоит, а потому пришли на бой без иммунитетов.  КС отнеслась лояльно к своему сопернику, никого выкидывать не стали, но от массового испепеления клонов не отказались, давая возможность  Спарте клониться. Единственное, что могла  Спарта, так это попробовать убить поболее оригиналов  КС, что им в принципе и удалось, о чем говорят 3-е убитых  козаков и 1 убитый  спартанец в 1-ом раунде. В 3-ем раунде всё становится на свои места,  КС наносит огромные потери Спарте, -4 оригинала у последних, против 1-го у  КС. Отметим выпущенного клона за проклю от  gang!, который убивает ещё и  БаДрИжАна. 5-ый раунд не проносит потерь обоим кланам, а в 7-ом, видя, что без помощи справится тяжеловато, вмешивается подмога:

14:21:18   Гном  *Шикарная стерва* вмешался в бой

Сразу же в ход пошли спец.умения:

14:22:18   Орк  Revoldik сбежал с поля боя
14:22:18   Гном  *Шикарная стерва* прочитал заклинание Выкинуть из боя

 Спарта при этом пропускает проклю, и за эти два раунда  КС полностью убивает всех оригиналов и клонов  Спарты.

Mithril brotherhood 3 - 0  The Miracle

6+7 явка 5+4

Продолжительность: 23 раунда

Mithril brotherhood:

The Miracle:

Оба клана рассчитывали на победу в этом бою. Не обошлось без выкинутых:

14:00:29   Гном  rembo 2004 сбежал с поля боя

Задача  Мифрилов была предельно проста, лишить  Pogarugа поддержки саппорта. Последний же, вместе со  krasilnikov отдают предпочтение клонам, вместо иммуна к боевой. Но  Мифрилы сумасшествием не пользуются, поэтому, в данном случае, это решение оказалось правильным.  Мифрилы теряют 2 персонажа, против 1-го у  Мираклов. С учетом выкинутого - раунд явно за  Миралками. В 3-ем раунде  Мираклы поднимают единственного умершего товарища,  Мифрилы же продолжают играть оставшимися в живых оригиналами. Потери же в раунде никто не несет.

Понимая, что бой складывается не в их пользу,  Мифрилы начинают поднимать. Удачно, за проклю, поднимается  Kim Long, при этом падают  Железный ТОР и  bossmach. За проклю кланы выпускают по одному клону. В проклятом раунде  Kim Long также выпускает клона. КПД всех клонов просто потрясающий, каждый убивает вражеского оригинала,  Мифрилы теряют одного, а  Мираклы двоих. Этот отрезок боя остался явно за  Мифрилами. Соотношение живых оригиналов становится  10 : 5 .

В 7-ом раунде  Мифрилы закрепляют свое преимущество, тем более отсутствие клича у  Мираклов этому только способствует. В итоге падают два оригинала у последних. Выпущенный клон за проклю от  Яночки правда убивает  Старейшину Гор.

В 9-ом раунде  Pogaruga быстрым перемещением убегает в нижний левый угол карты. За проклю поднимается  BooM BooM, но раунд он не переживает, чего не скажешь о поднятом  Старейшине Гор.

В 11-ом раунде  Мифрилы наконец таки сводят  Pogaruga с ума. При этом  krasilnikov выпуская клона за проклю помирает от старости, а  Саратовский воин помирает по итогам раунда. Вот  Pogaruga остается один, в очередном бою Чемпионата. А поскольку P ogaruga в дурке, то следует пропуск прокли. Развязки долго ждать не пришлось, наступила она в 14-ом раунде:

14:37:55 * Несокрушимый Гном  шрам24 (3541)  (3541) подпрыгнув засадил Гном  Pogaruga (5485)  (5460) пинок по правой руке на 25

14:37:55 * Гном  шрам24 нанес смертельно опасный удар Гном  Pogaruga на 5460 (действие перка)

Добить клонов - дело техники, и  Мифрилы успешно завершают бой в свою пользу


The Tired 3 - 0  Язычники

10+9 явка 7+2

Продолжительность: 5 раундов

      

Язычники имеют возможности собрать явку в 30 персонажей, но они стали пытаться подловить или дать бой более сильному  The Tired. Последние, понимая, что  Язычники могут навязать бой, ввели в бой значительные силы. Но поскольку  Язычники боя не дали, то особого сопротивления  The Tired не ощутил. При этом, забавно было наблюдать следующую картину:

13:30:52   Человек  ANDRBAL вмешался в бой

13:32:16   Человек  ANDRBAL сбежал с поля боя
13:32:16   Человек  ANDRBAL использовал свиток Убежать с поля боя 

 The Tired перестраховывает проклю, сразу 3 его бойца её читают.  Тайреды при этом сразу идут в атаку, убивая 3-ех оригиналов  Язычников в 1-ом раунде и 5 в третьем. До 5-го доживает один  Крехтун, который под панцырем помирает от старости, тем самым обозначая победу  Тайредов.


4400 0 - 3  ANGELS

4+7 явка 4+8

Продолжительность: 10 раундов

4400:

ANGELS:

С небольшими явками сыграли этот бой оба клана. Оба клана клонятся в силу своих возможностей,  Ангелы при этом играют без клича, что выливается в большие потери, 3 оригинала, против 2 у  4400. Отметим среди умерших топа  Ангелов -  A.G.N.ostic. Видя, что легкой победы не будет,  Ангелы начинают использовать спец. умения:

14:05:18   Орк  ILikeBigTiTi сбежал с поля боя
14:05:18   Человек  #bloodmoon# прочитал заклинание Выкинуть из боя

На начало 5-го раунда соотношение живых оригиналов  5 : 5 . Из живых топов отмечу  Боевого-Дракона и  #bloodmoon#.  Также на поле паритет по клонам. 5-ый раунд богат на спец. умения:

14:08:13   Человек  free man скончался
14:08:13   Гном  !!Лысый Брюнет!! прочитал заклинание Убить взглядом

14:08:54   Человек  Karantir скончался
14:08:54   Человек  #bloodmoon# прочитал заклинание Убить взглядом

14:09:57   Эльф  !Juan! сбежал с поля боя
14:09:57   Орк  Боевой-Дракон прочитал заклинание Выкинуть из боя 

При этом вмешиваются опоздавшие за оба клана:  !!Лысый Брюнет!!,  ПРИНЦКРОВИ,  Доктор555,  Pavel Sh. Поднимается  A.G.N.ostic. Подмога Ангелов все таки оказалась существеннее, все таки потерять 3 очка не хотелось. Плюс к этому, на проклю становится  Боевой-Дракон. Да, проклял он хорошо, правда помер от старости при этом. Все это приводит к тому, что на начало 7-го раунда соотношение живых оригиналов становится  2 : 9 . Далее  4400 пропускает проклю, и за эти раунды падают оставшиеся оригиналы  4400. Добить клонов - дело техники, с чем  Ангелы успешно справляются.


Outlaws 0 - 3  Царство Небесное

5+6 явка 8+16

Продолжительность: 25 раундов

      

 ЦН с 1-го же раунда бросилось в атаку, немногочисленные бойцы  Outlaws оказались в окружении красных клонов. Благо численный перевес позволил это. Результат не заставил себя долго ждать, уже по итогам 1-го и 3-го раунда в живых у  Outlaws остались только  gulgul и  !andreika!. При этом  gulgul-a сводят с ума, а поскольку  !andreika! рейнджер, то и пропуск прокли тут закономерен. Хотя проклю мог спасти вмешавшийся  Д.И.Ф., но вместо прокли он отдает предпочтение клону. В результате, до 7-го раунда доживает один  gulgul. В дальнейшем бой сводится к добиванию его и его же единственного клона. Если клона убили довольно быстро, то вот убить  gulgul-a  ЦН так и не смогло, под панцырем он помирает в 25-ом раунде.

Jagged Alliance 3 - 0  Angels Of Death

9+1 явка 6+0

Продолжительность: 6 раундов

      

Победная поступь  JA продолжилась и в очередном бою, тем более соперник в лице  Angels Of Death не мог оказать достойного сопротивления  Lorg Greg-у и Ко.  JA сразу бросился в атаку, причем так рьяно, что забыли про собственную проклю. Если в первом раунде потери  1 : 3 , то в проклятом раунде  Angels Of Death восстанавливает паритет по убитым оригиналам, убивая двух бойцов  JA, пусть не ТОПов, но все же. 3-ий раунд полностью повторяет сценарий 1-го, опять же пропущенная прокля, только вот количество живых оригиналов  Angels Of Death упало до 1-го персонажа. Но и этот единственный персонаж сумел сделать -1 в проклятом раунде. Но один в поле не воин, если только ты не  Lord Greg, поэтому  JA быстро добивает оставшегося соперника и празднует очередную победу.


DarkStone 3 - 0  АлконаФты

АлконаФты не явился на бой

Продолжительность: 0

Первая неявка  АлконаФтов. Пожелаем клану не допускать подобных казусов в дальнейшем.


Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

*Алексеич*

Dr.Dead

Ольга!

Sosisochka



Настало время первой переигровки, в которой встретились Белая стража и  Wild Hearts. В бою второго круга между этими же кланами,  Wild Hearts не оказали сопротивления, но с того боя прошло достаточно времени и многое успело поменяться, в первую очередь это количество заблокированных фуллов и топов клана в Белой страже, количество достигало 18 игроков, по сути треть численности клана. Также не малое значение играло и решение администрации игры о полном возврате затрат понесенных в бою первого круга, это означало что кланы не несли по сути никаких трат в этом бою, за исключение текущих трат на аккаунты, мс и возможных благ. Белая стража понимали что осечка в этом бою может оставить их за бортом даже топ 3 Лиги, поэтому клан активно начал готовится к первой переигровки, накануне бы были разблочены Страж, Кетикет, Звероубийца, Агент, Останусь в живых, с каждым разблоченным персонажем БС таяли шансы  Wild Hearts на победу в этом бою.  Wild Hearts не стали отступать и пришли на поле боя подготовленными и во все оружия, им принадлежит самый большой упив среди обеих команд, Всемирный Катаклизм упился до 17+ к рейта, да и в целом упивы  Wild Hearts выглядели немного больше чем у Белой стражи, но это только на мой скромный взгляд только по внешним ощущениям. К сожалению боя, который ожидали все зрители и все участники не получилось,  Wild Hearts пропустили проклю уже в 1 раунде, по итогу раунда у  Wild Hearts была два игрока умерших от старости, но наблюдая в живую за боем складывалось впечатление что ожидалось вмешательство игроков еще и продления раунда, но оно почему то не произошло и это было действительно странно, что раунд не растянулся на 10 минут, а продлился только 7:34. Предположу что кланы старались влететь как можно быстрее в бой, боясь что потом может не хватит мест на поле боя, но в данном случае на это было очень сложно рассчитывать так как ожидаемо было что не будет явок 55+ причем с обеих сторон, а это автоматически означало что поле в 1 раунде не заполнится. Но имеем что имеем, раунд не продлили вмешательством, а страховочной прокли не оказалось и  Wild Hearts пропуском прокли по сути поставил крест на дальнейшем продолжении боя. 
Последнее обновление 18.05.20 15:49
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.