Привет, Гость!

Обзор 32 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 32 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига(1 часть)
Первая лига(2 часть)
Все страницы




Премьер-лига


Wild Hearts 0 - 3 Белая стража (переигровка)

10+37 явка 10+33

Продолжительность: 15 раундов

Wild Hearts:

Белая стража:

Настало время первой переигровки, в которой встретились  Белая стража и  Wild Hearts. В бою второго круга между этими же кланами,  Wild Hearts не оказали сопротивления, но с того боя прошло достаточно времени и многое успело поменяться, в первую очередь это количество заблокированных фуллов и топов клана в  Белой страже, количество достигало  18 игроков, по сути треть численности  клана. Также не малое значение играло и решение администрации игры о полном возврате затрат понесенных в бою первого круга, это означало что кланы не несли по сути никаких трат в этом бою, за исключение текущих трат на аккаунты, мс и возможных благ.  Белая стража понимали что осечка в этом бою может оставить их за бортом даже топ 3 Лиги, поэтому  клан активно начал готовится к первой переигровки, накануне бы были разблочены  Страж,  Кетикет,  Звероубийца,  Агент,  Останусь в живых, с каждым разблоченным персонажем  БС, таяли шансы Wild Hearts на победу в этом бою.  Wild Hearts не стали отступать и пришли на поле боя подготовленными и во все оружия,  им принадлежит самый большой упив среди обеих команд,  Всемирный Катаклизм упился до 17+ к рейта, да и в целом упивы  Wild Hearts выглядели немного больше чем у  Белой стражи, но это только на мой скромный взгляд только по внешним ощущениям. К сожалению боя, который ожидали все зрители и все участники не получилось,  Wild Hearts пропустили проклю уже в 1 раунде, по итогу раунда у  Wild Hearts была два игрока умерших от старости, но наблюдая в живую за боем складывалось впечатление что ожидалось вмешательство игроков еще и продления раунда, но оно почему то не произошло и это было действительно странно, что раунд не растянулся на 10 минут, а продлился только 7:34. Предположу что кланы старались влететь как можно быстрее в бой, боясь что потом может не хватит мест на поле боя, но в данном случае на это было очень сложно рассчитывать так как ожидаемо было что не будет явок 55+ причем с обеих сторон, а это автоматически означало что поле в 1 раунде не заполнится. Но имеем что имеем, раунд не продлили вмешательством, а страховочной прокли не оказалось и  Wild Hearts пропуском прокли по сути поставил крест на дальнейшем продолжении боя. Посмотрев первый раунд становится понятно что у  Wild Hearts  и без пропуска прокли шансов было очень не много, по убитым в первом раунде без учета умерших от старости  6: 4 в пользу  БС, разница не существенная, но бросается в глаза что за первый раунд сразу 8 игроков  Белой стражи использовали иммунитет к боевой магии, у  Wild Hearts  только один игрок и та не топ, а прокля на следующие раунды. О чем это говорит? О том что все топы  Wild Hearts  клонили в 1 раунде,а многие топы  Белой стражи не могли кинуть клона используя иммунитет к боевой  и при этом перевес по потерям в первом раунде в пользу  БС. В проклятом раунде погибает 16 оригиналов  Wild Hearts, но еще хуже для  них то что  Белая стража закрывается, использует еще иммунитеты, оживляют погибших в первом раунде, в таких условиях шансов у  Wild Hearts  уже не было никаких, да  они еще пытались вернуться в бой, оживляли соклан, тратили десятки свитков, но с таких ситуаций не выбираются.  Белая стража спокойно доводит бой до победы убивая всех  противников за быстрые 15 раундов и остается в борьбе за распределение мест в топ 3, решающим станет бой уже в следующий вторник против  Сумеречного Дозора. 


Орден Смерти 0 -3   Асгард

6+0 явка 4+5

Продолжительность: 11 раундов

Орден Смерти:

Асгард:

 Асгард снова играет с малочисленным стартом, всего 4 игрока. К счастью для  них,  Орден Смерти не относится к кланам, которые могут подловить на расслабленности, а расслабленность у  Асгарда была и не маленькая, общая явка всего 9 игроков,  Фиксат без аккаунта и мс в рейте 2 к,  Грешник тоже, однако наличие  Аксиомы в бою позволяет все же не сильно переживать за исход боя.  Асгард не рискуя сразу отправляет клонов ударников в атаку и клоны  Аксиомы начинают зачистку поля от  соперников, к 5 раунду остается на поле только два игрока  Ордена смерти, в 7 раунде  один и следует пропуск прокли, после чего  Асгарду остается добить только клонов, которые оказались твердыми орешками, что даже пришлось на последнего  клона тратить взгляд.  Асгард одерживает ожидаемую победу и продолжают ожидать стыков. 


MEGADIGGERS  3 - 0  Легион Чести

8+5 явка 6+0

Продолжительность: 4 раунда

MEGADIGGERS:

Легион Чести:

Понятно что соперник в этом туре у  MEGADIGGERS был проходной, но их расслабленность зашкаливала, в первом раунде от старости умирает сразу  4 игрока из общей явки всего  13 игроков.  Легион Чести конечно не собирался обозначать хоть какое то сопротивление, оба клана играют бой без прокли, уже во втором раунде 2 из 3 игроков  Легиона Чести бросают клонить ожидая когда  их убьют.  MEGADIGGERS понимая что опытом поживиться на таком  сопернике тоже не выйдет, активнее клонят в атаку и за быстрые 4 раунда оформляют прогнозируемую победу.  


Тайная стража 0 - 3  Белая стража

10+4 явка 8+16

Продолжительность: 9 раундов

Тайная стража:

Белая стража:

Для  Белой стражи это уже был второй бой на этой недели, правда пятничный  соперник был куда проще и не требовал затрат нервов и эмоций.  Тайная стража при желании могли навязать борьбу  БС, но понимая что на данный момент  противник мобилизован, собран и при этом находится на эмоциональном подъеме после выигранной первой переигровки, откинули все возможные мысли о попытке подловить  Белую стражу.  БС чтобы обезопасить себя от неожиданностей показывают неплохую явку, сразу давая понять что никакой недооценки  Тайной стражи нет. Игроки  БС активно используют пепелку, убеждаясь что  соперник без имун и не представляет угрозы,  они переходят в неторопливое наступление играя во основном по клонам  соперника, в этот день игроки  БС погибали только от старости за исключением одного, которого  Тайная стража убили в заключительном раунде. За 9 раундов  Белая стража оформляет свою законную победу и отправляются готовится к следующему бою переигровки. 

Atlantis 0 - 3  Бригада

8+0 явка 8+3

Продолжительность: 6 раундов

Atlantis:

Бригада:

Серьезных тяжеловесов собрала  Бригада в своем старте, сразу обозначив  Атлантисам свою заявку на победу.  Atlantis в приницпе и не настаивали на обратном просто обозначая обычную явку, правда  Freak Animal не стал себе изменять и снова начал проверять  соперника на иммуны к переману, но безуспешно

13:11:14   * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Орк  Ubivca от магии Человек  Freak Animal

 Бригада не стали откладывать победу в долгий ящик, хотя был хороший шанс набить побольше опыта, и активно сначала испепелили  соперника, а следом закидали клонами. Итоги первых раундов неутешительны для  Atlantis, за первых два игровых раунда погибает сразу  5 оригиналов, при этом у  соперника не удалось убить даже одного клона, единственными потерями  Бригады в этом бою стали два игрока умерших от старости. В 5 раунде  Atlantis пропускают проклю, тем самым расписываясь в быстрой победе  Бригады, ведь проклятый раунд не пережил ни один игрок или клон  синей команды.  



StaLkerZ  3 - 0  Пивоманы

10+8 явка 7+18

Продолжительность: 20 раундов

StaLkerZ :

Пивоманы:

В первом круге  Пивоманы уже предпринимали попытку подловить  Сталкеров, тогда попытка потерпела крах. К бою второго круга у  Сталкеров значительно просела явка, несколько персов оказались в блоке, большинство игроков без акков и мс, хороший шанс для многих кланов попытаться взять очки. Если брать  Пивоманов, то у них не было турнирной мотивации давать бой  Сталкерам, поэтому мало кто ожидал увидеть интересный бой между этими кланами, но он все же произошел. Явка  Сталкеров в первом раунде составила всего 15 игроков, причем  Кинсватер влетел в итоге без мс, расчет  Пивоманов оказался полностью правильным, только вот явка их также оставляла желать лучшего,  23 игрока в первом раунде, отсутствие упивов и большинство без мс. Несмотря на это  Пивоманы все же не оставляли надежд на победу, закрыли бой в первом раунде, использовали пару сводилок, у  Сталкеров сразу иммунитет к боевой магии использовали  Киръя и  Кинсватер.  Сталкерам повезло с влетом  Кинсватера, он упал прямо под старт  своей команды и не просто под старт, а в плотную к  Киръе еще и в недосягаемости от  Maxmax, что значительно осложняло задачу  Пивоманом по растягиванию фуллов  Сталкеров. Первые раунды шла равная борьба,  Пивоманы теряли больше клонов, но они и создавали больше клонов, потери оригиналов сразу же восполнялись оживлениями,  Пивоманы продолжали держать бой закрытым.  Maxmax совсем немного не дотягивался до  Кинсватера, который сразу затеял переодев после того как увидел что  Maxmax без проблем попадает по нему.  Пивоманы практически решили задачу по убивания сапорта  Сталкеров, по окончанию 11 раунда на поле оставалось всего  6 живых оригиналов, из которых 1 стоит на кличе, 1 стоит на прокле и еще один был сведен с ума, получается клонить или оживлять могли только 3 игрока и оставался бы только вопрос времени когда  Maxmax дотянется до  Кинсватера, а антитанки до  Киръи, ну и не пропустить закрывание боя. На бумаге все выглядело очень не плохо для  Пивоманов, только в этом самом 11 раунде  они пропускают проклю, ставя крест на всех своих шансах в этом бою, в проклятом раунде погибает 6 оригиналов  Пивоманов и  Сталкеры имеют возможность безболезненно оживить своих соклан. На начало 13 раунда по оригиналам не остается и следа от преимущества Пивоманов,  11 на  10 в пользу  Сталкеров,  Пивоманам нужно было как то и оживляться и при этом держать бой закрытым и пытаться атаковать, в таких условиях выполнить все условия было уже не возможно. Как итог в 15 раунде бой открывается, к  Сталкерам приходит небольшое подкрепление, но они бы и без него уже дожали бы  Пивоманов так как после пропущенной прокли на поле уже полностью доминировали  Сталкеры.  Им понадобилось еще несколько раундов чтобы добить остатки  Пивоманов и отпраздновать сложную но заслуженную победу, Поздравляем! 



Забытые Богом  0 - 3  Мальтийский Орден

10+1 явка 8+21

Продолжительность: 3 раунда

Забытые Богом:

Мальтийский Орден:

В первом круге  Забытые Богом давали полноценный бой  Мальтийскому Ордену и думаю если бы требовала турнирная ситуация от  Забытых Богом, то  они и сейчас бы попытались выиграть у  МО. А так после подарка от  Асгарда  Забытые Богом по сути обеспечили себе топ 10, точнее как минимум очки в бою с  Мальтийским Орденом им не были жизненно необходимы, тем более шансов у  них было бы все равно мало на победу. Подогреть интерес к бою или же просто пытаясь развести на упив  Мальтийский Орден, за пару часов до боя решил  _ПоЗиТифф_, который решил поискать малину на опушке. Может  Мальтийский Орден этого не заметил, а может просто не купились на этот финт от игрока  соперника, но видимых упивов у  МО замечено не было, единственное они перестраховались организовав явку в 29 игроков и возможно это еще не все влезли. Обнаружив безиммуного  соперника  Мальтийский Орден пепелит  Забытых Богом и закидывает старт клонами, как итог уже в 3 раунде кланы даже не стали читать проклю, потому что у  ЗБ оставалось только три живых оригинала и те были убиты в этом же раунде.  Мальтийский Орден одерживает уверенную и быструю победу.  



Сумеречный Дозор  3 - 0  Wild Hearts

6+35 явка 7+20

Продолжительность: 31 раунд

Сумеречный Дозор:

Wild Hearts:

Встречали два союзных клана, в таких боях редко приходится ждать неожиданностей, для  Wild Hearts это был уже второй бой за неделю, первый к сожалению для них закончился сокрушительно из-за пропущенной прокли, но за счет переигровочного боя  Wild Hearts не составило труда собрать хорошую явку на бой против  Сумеречного Дозора.   СД оказались готовы к такому количеству  соперника на поле и использовали этот бой как мини тренировку, показав внушительную явку в  41 персонаж, только вот проклю кинуть оказалось некому. В первом раунде  Сумеречный Дозор так увлеклись пепелением клонов и атакой клонов, что по итогам этого раунда среди погибших не было ни одного игрока  Wild Hearts, к счастью  Сумеречного Дозора бой в первом раунде не был закрыт и во втором смогли вмешаться  трое опоздавших и запустить качели с проклей, потери в проклятом раунде оказались не значительны, минус  5 оригиналов и в следующем раунде всех пятерых оживили, ведь теперь уже  Wild Hearts были в прокле. В проклятом раунде за  Wild Hearts также вмешивается маг, но проклю почему то не кидает а выпускает клона,  Сумеречный Дозор продолжает пачками пепелить клонов  соперника при этом никого не выкидывая, находясь в прокле  Wild Hearts не несут серьезных потерь по оригиналам, зато количество убитых клонов зашкаливает, мотивы поединка становится более понятными,  Сумеречный Дозор играет на опыт.  Wild Hearts следом пропускают еще одну проклю и тут уже  СД начинает атаковать, убивая каждый раунд большое количество оригиналов  противника, к 9 раунду у  Wild Hearts остается на поле только 8 оригиналов и бой стремительно приближается к своему логическому завершению. Начиная с 10 раунда  Сумеречный Дозор перестает читать проклю, за счет этого бой еще немного растягивается в раундах, некоторые игроки  СД начинают умирать от старости. С 16 раунда и  Wild Hearts перестают читать проклю и последние раунды боя проходят в режиме хаота, в ход начинают идти кидалки,  Сумеречному дозору пришлось повозиться с десяток раундов с  Гильотина и его клонами, но к 31 раунды и они были убиты.  Сумеречный Дозор одерживает закономерную победу и значительно сокращает отставание по опыту от  Белой стражи, с которыми  они встретятся уже в ближайшей вторник и выяснят, кому быть вторым в Чемпионате. 



Маньяки 0 - 3  Посредники Добра и Зла

7+4 явка 7+13

Продолжительность: 7 раундов

Маньяки:

Посредники Добра и Зла:

Равные стартовые явки показали кланы в этом бою, а вот по количеству вмешавшихся у  Посредников Добра и Зла троекратное преимущество.  Посредники не стали гнаться за опытом и начинают выкидывать  Маньяков из боя, двоих правда спасли перки и повторно пробовать их кидать не стали, а до второго раунда спасенные перками не дожили. Паре  Маньяков удается вмешаться за проклю, однако бонусов  им это никаких не принесло, в следующем раунде не они не их клоны не смогли кого либо из  соперников убить. На начало 5 раунда на поле остается только два  Маньяка, а на начало 6 раунда уже не одного,  Посредникам Добра и Зла пришлось потратить еще несколько раундов на добитие клонов, после чего  они оформляют уверенную победу над  Маньяками и продолжают лидировать в Чемпионате. 


Орда 3 - 0  Night Hunters

7+5 явка 6+2

Продолжительность: 11 раундов

Орда:

Night Hunters:

Несмотря на то что  Night Hunters в последних боях показывали неплохую явку и хороший уровень сопротивления даже кланам из первой пятерки Чемпионата.  Орда все же решили обойтись малой кровью против них. Но сегодня  Night Hunters не были похожи на самих себя последних туров, играли вяло и главное без главного своего топа  Арагапэга,  Орда даже пропускает проклю в 3 раунде, но и это не заставляется проснуться  Night Hunters один из которых даже не стал клонить в раунде когда  Орда была в прокле, желание играть в этот день было только  BYGamer, который и клонил за прокли и именно его клоны сделали минус 2 у  Орды в проклятом раунде, но и  он сдается в 7 раунде, точнее его убивают удачными ударами клоны  Орды. Последний уцелевший  Night Hunters смог продержаться еще несколько раундов, но так же пал смертью храбрых,  Орда одерживает легкую победу получая очередные 3 очка на свой счет. 


Инквизиция 3 - 0  Tong

7+10 явка 5+7

Продолжительность: 72 раунда

Инквизиция:

Tong:

 Тонги судя по всему еще не оставляли надежд на попадание в топ 15 Лиги, шансы у  них действительно еще оставались, хоть и небольшие и для их сохранения нужно было побеждать  Инквизицию во что бы то не стало.  Инквизиция это прекрасно понимали, ведь  Тонги могут пробиться в топ 15 только вытеснив именно их от туда. Несмотря на всю важность боя для обоих кланов, подготовка оставляла желать лучшего, сапорт был не упит вообще, большинство топов тоже, ко всему в придачу о обоих кланов вылетает по два безиммунных игрока в первом раунде. Во втором раунде к списку выкинутых добавляется еще один безимунный игрок  Инквизиции, а  Тонги играют бой с первого раунда без боевого клича, что существенно сказывается на потенциале атакующих да и оборонительных действий. Соотношение сил на начало 5 раунда  7 на  5 в пользу  Инквизиции. в 9 раунде открывается бой и к  Тонгам приходит небольшое подкрепление, а  Инквизиция в этом раунде делают упор на оживление упавших соклан и начинают использовать сводилки. Численность команд с обеих сторон хоть и маленькая, но в каждом из кланов хватает тяжеловесом, убить которых является не самой простой задачей, лог боя пестрит ударами от которых увернулись и ударами на ноль. В 15 раунде  Инквизиция теряет двух важных игроков, но при этом им удается свести 1  Тонга и 2 заморозить, это приводит к тому что в следующем раунде  Тонгам некому давать проклю и они ее пропускают. Влетевший маг  Тонгов все же устраивает качели, успев проклясть до того как его выкинули, эта прокля позволяет  Тонгам в следующем раунде по максимуму оживить своих соклан. Складывалось впечатление что  Goodoff забыл достать руны перед боем, так как на него проходил и испуг и мороз, после очередного испуга его убивают, а  он является главной ударной силой клана, к слову у всех  Тонгов плохо работали руны и сокланам приходилось постоянно размораживать друг друга, читая защитные заклинания и при этом не имея возможности атаковать. Еще с десяток раундов продолжалась такая же картина,  одни замораживали,  размораживали, потери были минимальны и только среди клонов, в 36 раунде  Тонги организовывают череду оживлений, но история повторяется

15:01:16   Раунд № 38
15:01:23   Эльф  Goodoff прочитал заклинание Увернуться от удара

15:01:35   Человек  ***FILOSOF*** прочитал заклинание Напугать противника

15:01:35   Эльф  Goodoff испугался

15:06:36   Раунд № 39
15:06:36   Эльф  Goodoff заморожен

 Если с работой рун  Тонгам везло не очень, то вот с работой свитков размороза везло очень, иначе бы у  Тонгов давно оставалось бы на поле боя только два оригинала, но это происходит только к 44 раунду, после чего  Инквизиция морозят мага  Тонгов, а воин  Тонгов в веерке размораживает его для прокли и так по кругу. В этом раунде становится понятно что  Тонги теряют надежду на победу, убитые игроки начинают выходить с астрала, ведь всем было понятно что рано или поздно свиток размороза не сработает и это произошло уже в 46 раунде, после чего последовал пропуск прокли у  Тонгов и гибелью война  Тонгов, размораживать последнего уцелевшего теперь некому,   64-молчун стал очень сложно решимой задачей для  Инквизиции, он успел выпустить   11 клонов и все они были живы. Игроки  Инквизиции стали умирать от старости, было не понятно кто будет убивать неуступчивого  Тонга, но в 53 раунде когда руны спасли  Тонга от всех заморозов,  он вместо обновления имуна к воздействию выполняет странное  действие, читает веерку и умирает от старости. Становится понятно что  Инквизиция все же добивается победы в этом сложнейшем для них поединке, да им пришлось помучится с клонами  64-молчун почти 20 раундов, но Победа была в их кармане. Поздравляем  Инквизицию с важнейшими 3 очками и 99% попаданием в топ 15 Премьер-Лиги.  






Последнее обновление 18.05.20 15:49
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.