Индекс материала |
---|
Обзор 30 тура VIII Чемпионата Арены |
Первая лига |
Первая лига (2 часть) |
Все страницы |
4400 0 - 3 Козацкая Сичь
4+7 явка 10+6
Продолжительность: 9 раундов
Лидеры лиги не стали выкидывать безиммунных бойцов 4400, а испепеляли их клонов. При этом, чтобы выжать максимум опыта, КС ещё и пропускает проклю. В проклятом раунде бойцы 4400 организуют максимальный расклон, но удается убить только 2-их оригиналов КС. Довольно таки скромный результат, учитывая, что КС была в прокле.
Далее КС очень скромно клонит в атаку. Основной расклон идет под вражеских клонов. В результате потери в 3-ем раунде равные, по два персонажа, плюс целая кагорта клонов 4400. В 5-ом раунде уже 4400 пропускает проклю. КС уже полностью клонит в атаку, пытаясь добить всех оригиналов 4400. Удается не сразу, помирает только двое. Ещё раунд ушел на добивание последних оригиналов и ещё два раунда на добивание клонов. Дежурная победа КС!
The Tired 3 - 0 ЛИГА СВЕТА
7+5 явка 6+0
Продолжительность: 2 раунда
Быстрый бой и лёгкие 3 очка у The Tired. С первого же раунда старт Лиги Света оказывается в окружении клонов соперника, отсюда и огромные потери в 4 персонажа. При этом Лига Света игнорирует проклю, и в проклятом раунде The Tired добивает оставшихся бойцов и завершает бой в свою пользу. Лига Света так никого и не смогла убить.
Свирепые кролики 0 - 3 BLACKDEATH
Свирепые кролики не явился на бой
Продолжительность: 0
Спарта 0 - 3 Язычники
8+1 явка 10+6
Продолжительность: 11 раундов
Язычники начали этот бой от обороны, только немногочисленные клоны были выпущены в атаку. В результате кланы несут минимальные потери. Так продолжалось до 7-го раунда, в котором Спарта пропускает проклю. Язычникам ничего не оставалось, как завершать бой в свою пользу. В итоге в проклятом раунде Спарта теряет сразу 4 оригинала, больше, чем они потеряли за все предыдущие раунды. В следующем раунде Спарта вновь игнорирует проклю, и в проклятом раунде падает последний оригинал Спарты, которым был Ololo man. Уверенная победа Язычников!
DarkStone 3 - 0 Raven
10+7 явка 8+0
Продолжительность: 2 раунда
С первого же раунда DS пошел в атаку. Старт Raven оказался в окружении синих фигурок. В ход также пошли и спец. умения:
13:45:41 Эльф joeblack22 сбежал с поля боя
13:45:41 Орк MrXpress прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:45:50 * Человек Spawn from Hell нанёс магический удар по Гном !Хрюня! (2480) (620) на 1860
13:45:50 Человек Spawn from Hell прочитал заклинание Испепеление
В результате, по итогам раунда, помирают только красные фигурки, среди которых 3 оригинала Raven. К томе же последние игнорируют проклю и в проклятом раунде DS добивает остатки Raven и завершает бой в свою пользу.
Тёмная Сичь 3 - 0 Ночные Эльфы
10+0 явка 6+0
Продолжительность: 15 раундов
Судя по всему кланы договорились перед боем сыграть его в режиме хаота, без иммун, без проклей, без боевой. Ночные Эльфы просто ждут окончания сезона, до сих пор имея ноль в графе побед, а Темная Сичь просто решили перевести дух от многочисленных сложных боев, поэтому очное противостояние кланы привели в легкой непринужденной обстановке. Оба клана не шли в атаку на оригиналов, первые игроки умершие не от старости появились только во итогам 6 раунда и как не странно это было два игрока Темной Сичи. После этого Темная Сичь перешли к более решительным действиям в атаке и уже через тройку раундов на поле боя остался только один живой противник, который еще и затеял переодев, но это ей не помогло и в 15 раунде ее убивают, заканчивая бой победой Темной Сичи, которой удалось не плохо набить опыта на аутсайдере Лиги.
Apocalypse 0 - 3 Alkatraz
8+3 явка 8+37
Продолжительность: 3 раунда
Apocalypse:
Alkatraz:
Можно сказать для Алькатраза это было последнее препятствие на пути к завоеванию серебряных медалей Первой Лиги и они подошли к бою против Апокалипсис с максимальной собранностью не смотря на то что вокруг все понимали что Апокалипсис не будут давать им полноценный бой, думаю и сами АЗЫ понимали это, но не хотели пускать в голову малейшую недооценку соперника. Красноречивее всего об этом говорит и собранная явка в 45 игроков и большое количество игроков с фулл серыми упивами и ХП за 8-9 к и даже 13 к ХП. Что касается Апокалипсис, то они проведя на прошлой неделе тяжелейший бой против Ангелов, изрядно потратившись на него, ожидаемо отказались от затеи давать полноценный бой сегодняшнему противнику, еще до боя с Алькатразом с клана вышла Маричка, Апокалипсис всем своим видом показывали что их задача на этот сезон уже выполнена и дополнительные траты им никчему. Сам бой уложился в 3 быстрых раунда за которые Алькатраз просто смели с карты малочисленных и немотивированных Апокалипсис и отпраздновали закономерную победу, Поздравляем!
Обитель Зла 0 - 3 ANGELS
8+3 явка 6+8
Продолжительность: 14 раундов
Обитель Зла:
ANGELS:
Обители Зла не отступают от своих убеждений и даже против Ангелов приходят не сливать бой, а играть его. Ангелы понимая что с таким соперником в поддавки лучше не играть и подтягивают основные силы на поле боя. Чтобы чувствовать себя еще увереннее Ангелы сразу убивают Главу ОЗ, который является главной ударной силой клана, а дальше Ангелы играют просто на опыт, не закидывая соперника сильно клонами. Обитель Зла тоже не особо рвется в атаку, в первом раунде сделав упор на прикрытие своих игроков, а дальше уже просто доигрывая бой так как в итоговом победителе уже ни у кого не было сомнений после 3 раунда. Ангелы с каждым раундом сокращают количество игроков ОЗ на поле боя, при этом сами не несут потерь и к концу 12 раунда игроков Обитель Зла не остается на карте, потратив еще 2 раунда на добивание клонов, Ангелы одерживают уверенную победу и получают 3 очка.
League of Nations 3 - 0 Mithril brotherhood
9+19 явка 9+1
Продолжительность: 4 раундов
League of Nations:
Mithril brotherhood:
Удивительным получился бой между этими двумя кланами, Mithril brotherhood ударно проводили этот сезон чемпионата и был промежуток времени когда они метили даже в топ 10, а League of Nations замыкает 20-ку Лиги, максимально рационально проводя этот сезон, практически не устраивая зрелищных боев и тратя ровно столько сил сколько необходимо чтобы не выпасть с топ 25. Но в очном противостоянии у Mithril brotherhood явно что то пошло ни так, в первую очередь полное отсутствие подготовки в этому бою и во вторую это отсутствие прокли в первом раунде от них, что в принципе вытекает из первой причины. League of Nations напротив очень хорошо подготовились к бою, собрали очень хорошую приличную явку, с первого раунда активно работали с боевой магией сводя соперника и сами используя иммунитет к боевой магии, даже Schurik_Ukraine присоединился к клану на этот бой. Mithril brotherhood теряют в проклятом раунде 4 оригинала, но самое плохое было даже не это, а то что клан так и не нашли того кто будет читать проклю и в 3 раунде они снова пропускают проклю, такими подарками League of Nations не могли не воспользоваться и в следующем раунде убивают всех игроков противника оформляя быструю победу, но наверняка с привкусом недовольства от не полученного фана в красивом интересном бою.
RIVENDELL 3 - 0 Братство Зари
10+1 явка 5+1
Продолжительность: 6 раундов
Оба клана использовали по одному вмешательству в бой, вот только старт у RIVENDELL был заполнен в два раза больше чем у Братства Зари. Из неожиданностей боя было то, что игрок Братства Зари смог в первом раунде вмешаться за проклю, но это никак не повлияло на течение боя, RIVENDELL прогнозируемо легко расправились с соперником и получили очередные 3 очка на свой счет.
Заключение
Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:
Написание обзоров:
Скрины, статистика, оформление:
Бригада доигрывает сезон и на этот бой сделали просто явку, тем более соперник был с приставкой топ. В первом раунде Глава Бригады использует нестандартный ход, огневую поддержку
13:20:26 Эльф denpos прочитал заклинание Огневая поддержка
13:20:26 Гном *Mirana* (1730) (907) получил -823 повреждений
13:20:26 Эльф Person Unique (2925) (2216) получил -709 повреждений
13:20:26 Гном ***Капитан*** (6270) (5399) получил -871 повреждений
13:20:26 Орк Radekhiv85 (4065) (3268) получил -797 повреждений
нечасто такое можно встретить, при этом пропускают проклю, но во втором раунде к Бригаде приходит подкрепление, читают проклю и запускают качели. Находясь в проклях оба клана не несут особых потерь, а в 4 раунде Wild Hearts все же закрывают бой и начинают атаковать оригиналов соперника, но пропускают проклю.