Привет, Гость!

Обзор 29 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 29 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига
Все страницы



Премьер-лига


 Мальтийский Орден 3 - 0  Инквизиция

   Инквизиция не явился на бой

Продолжительность: 0

К сожалению для  Инквизиции эта неявка стала второй в текущем чемпионате и  клану придется 2 недели побыть со штрафом по опыту. В части турнирных раскладов, данная неявка ни на что не повлияла. 

 Пивоманы 0 - 3  Сумеречный Дозор

10+3 явка 7+12

Продолжительность: 5 раундов

 Пивоманы :

 Сумеречный Дозор:

 Пивоманы собрали максимальный старт из 10 игроков и первые вмешательства в бой были с  их стороны. Сторонним наблюдателям могла даже показаться что назревает полноценный бой, но следующие минуты раунда показывают что это ни так.  Сумеречный Дозор активно пепелит клонов и оригиналов  противника и активно кидает клонов в атаку, это приводит к большим потерям в рядах  соперника, минус 5 оригиналов по итогам первого раунда и еще двух оригиналов убивают клоны  СД выпущенные за проклю. В третьем раунде потери несет только команда  синих, не убив даже ни одного клона  Сумеречного Дозора, погибает 6 оригиналов  Пивоманов, на этом бой можно считать законченным, ведь на поле боя остался только один клон  Пивоманов.  Сумеречный Дозор оформляет быструю победу и получают очередные 3 очка в турнирную таблицу. 


 MEGADIGGERS 3 - 0  Орден Смерти

10+3 явка 5+2

Продолжительность: 6 раундов

      

Бой прошел в энергосберегающем режиме,  MEGADIGGERS не стали вводить в бой большие силы понимая силу сегодняшнего  соперника, а  Орден Смерти просто ждут конца чемпионата.  MEGADIGGERS не стали кидать много клонов в атаку, решив сначала прикрыть свои тылы и дать немного поклонить  сопернику. Только это не очень входило в планы  Ордена Смерти, два игрока которых умирают от старости в 3 раунде. Оставшиеся два игрока  Ордена Смерти дальше пропускают проклю и бой заканчивается в проклятом раунде, ожидаемой победой  MEGADIGGERS. 

 Tong 3 - 0  Atlantis

5+2 явка 8+0

Продолжительность: 3 раунда

      

Самый быстрый бой тура,  Атлантисы показали явку даже выше  Тонгов, но совершенно не готовы были давать бой. В первом раунде  Atlantis не читают проклю,  Тонги выкидывают двух  соперников из боя, но среди выкинутых не было мага, поэтому пропуск прокли был видимо спланированной акцией. В проклятом раунде  Тонги убивают всех оригиналов  противника, а с выжившими двумя клонов расправляются в следующем раунде. Тем самым  Тонги добиваются очень легких 3 очков, которые врятли помогут им попасть в итоговые топ 15. 


 Легион Чести 0 - 3  Тайная стража

7+0 явка 10+0

Продолжительность: 15 раундов

      

Оба клана решили обойтись в бою только стартовыми составами, игроки  Легиона Чести зачем то начали пытаться манить  соперника, но все попытки оказались безуспешными, при этом увлекшись переманами совсем забыли про проклю. В проклятом раунде  Тайная стражи не стали закидывать старт  ЛЧ клонами, поэтому в прокле был убит только один игрок  Легиона Чести. Дальше  Легион Чести уже играли с проклей, пока в 7 раунде маг не умер от старости,  Тайная стража увидев что на поле остались живы только 2 игрока  соперника и оба войны, не стали читать проклю и бой продолжился в режими хаота. Последнего  оригинала  ТС добивали магическими ударами, так как окружившие игрока клоны, били его преимущественно на ноль. Бой растянулся на 15 раундов, но закончился предсказуемо, очередными 3 очками на счет  Тайной стражи. 


 Белая стража 3 - 0  Орда

9+27 явка 9+27

Продолжительность: 22 раунда

 Белая стража:

 Орда:

Неожиданно интересный бой получился у кланов, в чатах сразу начали "гулять" разные версии, того чего пыталась добиться от этого боя  Орда. Я остановлюсь все на той же версии что писал и в прошлых обзорах, что  Белая стража готовится к боям переигровки и пока старается сделать себе задел по опыту, а  Орда просто были не против "покормить". Многие конечно мне возразят, сказав что  Орда пыталась подловить ослабленного блоками топ  соперника, но это не вяжется с несколькими фактами: 1. У  Орды нет турнирной мотивации чтобы такими способами получать дополнительные 3 очка, в бою с  кланом ОАВ; 2. Да можно, сказать что  Орда решили сыграть ради фана, но где тогда была их любовь к фану пару недель назад, когда без боя отдавались 3 очка  Асгарду, которые явно слабее хоть и  ослабленных блоками  БС?; 3. В чате дома бойцов перед боем некоторые  игроки промахивались мимо клан чата и по сообщениям было видно что  Белая стража готовится к бою, значит заранее знали о том что  Орда готовится дать бой. А теперь перейдем к самому бою, оба клана активно вмешиваются, при этом спустя всего 25 секунд с начала боя глава  БС уже использует иммунитет к боевой магии, а всего за первый раунд имун к боевой используют сразу 4 игрока  БС, вообщем стало сразу понятно что подловить не удалось. Самое интересное в первом раунде стало то, что  Орда использовало 3 клича, а у  Белой стражи клич читал  8Страж8. Итоги первого раунда только подтверждают то, что  Орде в этом бою ничего не светит, минус 9 оригиналов из которых 2 основных стрелка,у  Белой стражи потери только 3 игрока плюс еще один в следующем раунде от клона кинутого за проклю. Большинству становится понятно что бой не затянется и  БС быстро доведет дело до победы, но в третьем раунде происходит сбой и время раунда уходит в минус и возобновляется бой спустя 47 минут, только вот если игрок  Орды успел прочитать проклю до сбоя, то игроки  Белой стражи проклю не читали, так как раунд продлевался из за оживлений. Следствием чего стал пропуск прокли от  БС, многие игроки по обе стороны умерли от старости в этом раунде, но главное было то, что  Орда закрывали бой в первом раунде, а это означало что "качель" не будет.  Орда в проклятом раунде старается по максимуму оживить всех своих соклан, при этом не забывая про атаку, однако убить находящихся в прокле смогли только 6 оригиналов  БС и 5 их клонов, при этом потерять еще и  своих 2 оригиналов от старости. На начало 5 раунда по оригиналам  18: 25 в пользу  Орды, но по клонам преимущество у  Белой стражи, и это после раунда в прокле, думаю ни у кого не было сомнений на этот момент кто будет победителем боя.  Орда в этом раунде продлевает закрытие боя, а  Белая стража активно оживляет соклан на поле боя, это приводит к тому что к 9 раунду соотношение оригиналов  25: 21 уже в пользу  Белой стражи. А в 11 раунде бой открывается и начинают улетать первые у кого успел закончиться иммун, с учетом открытия боя и прихода подкрепления к  БС даже игрокам  Орды становится понятно что пора заканчивать и не которые из них умирают от старости, при этом другие продолжают зачем то влетать в бой. Тем не менее идет уже просто добивание остатков  Орды, с 15 раунда  Орда играет без клича, некоторые игроки  БС начинают умирать от старости, понимая что дело сделано. Дожимают  соперника  Белая стража в 22 раунде, одерживая уверенную победу, получая помимо 3 очков еще и получая 3,4 млн. опыта, Поздравляем!

 Бригада 0 - 3  Маньяки

5+2 явка 8+14

Продолжительность: 6 раундов

 Бригада:

 Маньяки:

Показав неплохую явку в прошлом туре,  Бригада вынудили  Маньяков тщательнее готовится к противостоянию с  ними. Судя по началу боя игроки  Бригады были в иммунах, так как единственный безиммунный пробыл в бою всего 7 секунд.  Маньяки активно вмешались на подмогу старту, не экономили на боевой магии несмотря на малочисленность  противника, а когда поняли что  Бригада все же не приготовила  им сюрприз начали проверять  их на руны, но игроки  Бригады судя по всему предусмотрительно пришли без рун, так как из 7 заклинаний прочитанных  Маньяками, ни одно не угодило в руну в третьем раунде. В 5 раунде  Бригада пропускает проклю и в проклятом раунде  Маньяки добивают остатки соперника и одерживают победу. 

 Night Hunters 0 - 3  Посредники Добра и Зла

9+4 явка 6+7

Продолжительность: 9 раундов

 Night Hunters:

 Посредники Добра и Зла:

Внушительный старт выставляют  Night Hunters против  лидера Чемпионата.  Посредники Добра и Зла вводят в бой небольшое подкрепление, чтобы не переживать за итоговый результат боя и в итоге у кланов получаются совершенно одинаковые явки.  Night Hunters не стесняются клонить и играют с кличем в отличие от  Посредников, у которых проклю был вынужден читать  Глава клана. В 5 раунде  ПДиЗ все же пропускают проклю,  Глава мерзнет не успев прочитать заклинание, но на поле к этому моменту осталось всего 3 живых игрока  Night Hunters, которые клонят в проклятом раунде но никого не убивают, зато в следующем раунде несут серьезные потери, а  Посредники Добра и Зла продолжают играть без прокли, но атаковать  их уже попросту некому в прокле. В 9 раунде  Посредники Добра и Зла убивают последнего  противника и получают 3 очка в турнирную таблицу и немного опыта. 

 Асгард 0 - 3  StaLkerZ

7+9 явка 8+9

Продолжительность: 25 раундов

 Асгард:

 StaLkerZ:

После старта второго круга многие аналитики в уме уже записали 3 очка  Асгарду в бою против  союзника, который обеспечил себе топ 10 и в принципе не готовы давать бои тем кто готов сильно сопротивляться. Но как говорится что то пошло ни так, как минимум то что  Асгард сделали неявку туром ранее против  Атлантисов, по сути потеряв все шансы на топ 10 Лиги, ведь теперь  им уже не хватало бы очков от потенциальных побед над  Сталкерами и  Забытых Богом, нужно было бы еще побеждать  Мальтийский Орден, с которыми  Асгард находится в ссоре и шансы на победу были бы очень низкими у  Асгарда. Ко всему в придачу для участия в клановом турнире пришлось снять значок с  Главы Арены, с учетом карантина он успевал вернуться на бой, но получил блок по 12 закону. Все эти факторы вылились в то, что  Асгарду тратится на этой бой было просто нецелесообразно, еще и  союзники пришли подготовленными на бой, что не скажешь о самом  Асгарде,  4 игрока которого были выкинуты в первом раунде и еще одного спас перк. Судя по всему  Асгард в последний момент решили не давать бой, так как до обеда они покупали клубнику на упивы и явно готовились к бою. Но в самом бою настроя у  Асгарда не было,  Сталкеры из раунда в раунд уменьшали количество противника на поле, к 13 раунду у  Асгарда в строю только 3 игрока, а к 17 остается только один.  Сталкерам пришлось повозиться с последним оригиналом  Асгарда еще 8 раундов, но итоговая победа  ими получена, а  Асгард тепер ждет стыков с десятым местом Первой Лиги. 


 Wild Hearts 3 - 0  Забытые Богом

8+16 явка 8+4

Продолжительность: 13 раундов

 Wild Hearts:

 Забытые Богом:

 Wild Hearts с первых секунд в боя начинают активно вмешиваться, сразу обозначая  сопернику свою готовность.  Забытые Богом и не настаивали на обратном течении событий, однако потери первого раунда даже больше у  Wild Hearts и следующий раунд снова остается за  Забытыми Богом. В 7 раунде  Wild Hearts пропускают проклю, но  соперник этим не пользуется, убивая только одного  оригинала и клона,  Забытые Богом хорошо держались по причине того что  соперник их попросту не атаковал в первых раундах, давая  им расклониться. в 11 раунде происходит сбой, многие в этом раунде умирают от старости и на начало 12 раунда на поле всего 2 оригинала  Забытых Богом, которые успевают сделать ход но погибают от ударов клонов.  Wild Hearts добиваются своей победы и продолжают замыкать призовую тройку. 







Последнее обновление 27.04.20 12:40
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.