Привет, Гость!

Обзор 26 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 26 тура VIII Чемпионата Арены
Страница 2
Все страницы


alt


Премьер-лига


 Маньяки 3 - 0  Tong 

8+3 явка 3+1

Продолжительность: 3 раунда

      

В очередной раз для Тонгов этот тур стал формальностью. Выставив в старте 3 бойцов (1 оф.найм) против Маньяков, на большее нельзя было рассчитывать. Иммунитеты, конечно, были «забыты», поэтому соперник активно пепелил, манил. Тонги даже не стали давать проклю в первом раунде, видимо желаю побыстрее освободиться от боя.  Что же насчёт Маньяков, то они в отличии от соперника выставили довольно крепкий старт и задействовали оф.наймов, а также не забывали про проклю. Все «сражение» заняло 3 раунда, для Маньяков оказалось всё лёгкой прогулкой. С победой, которая только упрочила нахождение Маньяков в 10-ке Премьер-Лиге.


 Тайная стража 3 - 0  Орден Смерти

7+4 явка 4+3

Продолжительность: 19 раундов

      

Бой между союзными кланами в котором Орден Смерти решил подкинуть немного опыта Тайной страже. Игроки ТС долгое время не клонились под старт соперника, позволяя Ордену Смерти клонить, при этом оба клана стабильно держали проклю, до 15 раунда, в котором синхронно отказались от этого игрового действия. Постепенно клоны Тайной стражи выпущенные в прикрытие и к клонам противника подбирались к оригиналам Ордену Смерти и естественно убивали их. Последний живой оригинал Ордена Смерти активно вертелся от многих игроков Стражи, но в 18 раунде и он был убит синими ударами. Бой закончился только в 19 раунде ожидаемой победой Тайной стражи. 


 StaLkerZ 3 - 0  MEGADIGGERS

8+3 явка 7+2

Продолжительность: 7 раундов

      

Низкую явку на бой против  MEGADIGGERS организовали Сталкеры, но и  MEGADIGGERS не готовы были подловить их на этом, так как сами пришли также низкой явкой, еще и без иммун, видимо окончательно смирившись с 13 местом в Лиге. В первом раунде кланы несут примерно равные потери по оригиналам, но вот в следующем раунде превосходство Сталкеров огромно,  MEGADIGGERS теряют 4 оригиналов и 6 своих клонов при этом убивая только одного клона  Сталкеров и того ответкой, а не прямыми ударами. Оставшихся двух оригиналов Сталкеры убирают с поля боя в 5 раунде и добив клонов в 7 раунде получают прогнозируемую победу, с которой мы их и поздравляем. 


 Посредники Добра и Зла 3 - 0  Белая стража

10+45 явка 6+12

Продолжительность: 8 раундов

      

Бой который должен был стать украшением тура как минимум а возможно и всего второго круга. Встречались 1 и 2 текущие места Лиги, бой по сути за первое место в чемпионате независимо от результатов переигровки. Но как говорится что то пошло ни так, если Посредники Добра и Зла готовились на полную, ходили за лесными благами, покупали блага, возвращали заигранных в этом чемпионате за них игроков, то вот Белая стража  наоборот не готовились к данному бою, это видно было многим даже не заинтересованным лицам, но многие думали что это тактический ход от Стражи, чтобы расслабить соперника и убедить в том что боя не будет. Однако с первого раунда боя стало понятно что это был не тактический ход от Белой стражи, а реальное отсутствие подготовки к данному бою. Почему Белая стража так решили известно только им, возможно решили все силы бросить на бой против СД, чтобы удержать хотя бы 2 место, особенно с учетом одинаковых призов, а может все силы бросить на бои переигровок, когда можно будет купить 1 раз благо, акки, мс и их хватит на все три боя переигровки, в любом случае в мае мы получим ответы на все эти вопросы. В данном же бою было все скромно и малоинтересно, Посредники Добра и Зла активно влетают, используют массово иммуны к боевой магии, а также точечно сводят сразу 5 игроков Стражи, три игрока Белой стражи тоже используют иммун к боевой магии, судя по всему чтобы запутать соперника, но им врятли это удалось сделать. К 5 раунду на поле остается 8 оригиналов Стражи, через раунд только 4 оригинала и Белая стража пропускает проклю, что позволяет Посредникам Добра и Зла закончить бой победой уже в 8 раунде. ПДиЗ делают серьезную заявку на завоевания чемпионства, но не будем забывать что впереди предстоят переигровки, благо ждать осталось совсем немного, а сейчас поздравляем  Посредников Добра и Зла с этой важнейшей победой. 

 Орда 3 - 0  Легион Чести

8+8 явка 7+0

Продолжительность: 6 раундов

      

Легион Чести обошлись только стартовой явкой в 7 игроков, кинув несколько клонов в атаку им удается убить двух оригиналов Орды, которые в свою очередь не стали сразу атаковать старт соперника, активно используя пепелки на клонов Легиона Чести. В третьем раунде Легион Чести пропускает проклю и после этого на поле боя остается только один их живой оригинал, с которым Орда легко расправляется и одерживает легкую победу. 


 Сумеречный Дозор 3 - 0  Асгард

6+13 явка 5+1

Продолжительность: раундов

      

Возможно игроки Сумеречного Дозора и опасались подвоха от противника по ОАВ, но Асгард с первого раунда дали понять, что сложностей с ними у Сумеречного Дозора не возникнет. В первом раунде кланы обмениваются кидалками и СД закрывает бой на всякий случай. Но быстро закончить бой Сумеречному Дозору все же не удается, в ход идут меткие выстрелы, сводилки, испуги, после чего все же добивают последних оригиналов Асгарда и получают очередные 3 очка за победу. 

 Забытые Богом 3 - 0  Инквизиция

10+6 явка 6+1

Продолжительность: раунда

      

В этом туре Чемпионата, Инквизиция принимала Забытых Богом, для Инквизиции, каждые очки на счету, ибо можно в любой момент выпасть из стыков (сразу 3 клана претендуют на 15 место и у них всех равное количество очков на данный момент), но в бою с сегодняшним соперником им сложно было рассчитывать на положительный исход боя. Небольшая явка и отсутствие иммун от Инквизиции только подтверждают суждение что боя не будет. Забытые Богом обеспечив полный старт и небольшое подкрепление, закрывают бой в 1 раунде, обеспечивая нежелательные влёты или качели, а также закидывают старт противника, пытаясь как можно быстрее закончить бой своей победой. Стартовый натиск Забытых Богом приводит к тому, что уже в 3 раунде боя у Инквизиции некому кидать проклю, после пропуска прокли стало понятно что бой быстро закончится. Сопротивление было сломлено за 4 раунда, так и не дав разгореться кострам Инквизиции и Забытые Богом одерживают легкую победу.


 Night Hunters 3 - 0  Бригада

8+8 явка 5+2

Продолжительность: раунда

      

Признаюсь честно я ожидал увидеть интересный бой в противостоянии этих кланов, ведь на кону попадание в топ 15, но увы Бригада судя по всему решили вылетать на прямую из Премьер Лиги, да у них еще остался в запасе бой против Инквизиции, но судя по тому что Тонгам они проиграли бой также без сопротивления, то ситуацию уже не спасти.  Night Hunters наоборот понимая важность боя пришли подготовленными, в первом раунде выкидывают безимунного Бригадира и закидывают оригиналов соперника, в конце первого раунда в бой влетает Фалкон, видимо пытаясь попасть за проклю, но забывает про тайминг раунда 10 минут и умирает от старости. Бригада же вообще не читает проклю, в связи с чем после раунда в прокле у них не остается ни одного живого оригинала на поле боя и Night Hunters без малейшего сопротивления соперника получают важную победу, по сути гарантируя себе попадание в топ 15 Лиги, с чем мы их и поздравляем. 

 Wild Hearts 3 - 0  Пивоманы

8+10 явка 8+4

Продолжительность: раундов

      

Мало кто ожидал что в этой паре может завязаться бой, Пивоманы хоть и пришли без иммун, но все же смогли собрать несколько интересных фраков. Больше всех отличился конечно же  Maxmax, который сначала убрал Вергуса 

13:25:06 * Нахальный Эльф Maxmax клон 1 (930)  (930) с криками "ура" накатил Человек Vergys (1800)  (-351) молниеносный пинок в корпус на 2151

а потом и фулла уварота  Wild Hearts. правда сам смез кидая клона за проклю

13:28:10 * Коварный Эльф Maxmax клон 2 (1599)  (1599) стиснув зубы засадил Человек гильотина (3225)  (-4771) тычок по голове на 7996

к слову в первом раунде потери по оригиналам были даже больше у  Wild Hearts, чем у Пивоманов, но итоге следующего раунда поставили все на свои места, минус 6 оригиналов против только 2-х у соперника.  А дальше Пивоманы пропускают проклю, приближая тем самым окончание боя, выживают после прокли только 2 их оригинала, которых быстро добивают  Wild Hearts и одерживают уверенную победу и догоняют Белую стражу по очкам, с учетом аннулирования результатов судом арены. 

 Atlantis 0 - 3  Мальтийский Орден

7+0 явка 8+24

Продолжительность:раунда

      

Битва нейтралов. Атланты, которые откровенно доигрывают этот Чемпионат и стремятся изо всех сил в Первую Лигу,  против Мальтийского Ордена, который нуждается в победе, чтобы не выпасть из 10-ки Премьеры. Мальтийский Орден подошёл основательно к бою, удивительно но очень большую явку они организовали на бой с Атлантами, аутсайдерами Лиги, быстрый расклон от игроков МО  и сопернику никуда не деться. Атланты же дали неплохую стартовую явку и в первом раунде прочитали не только проклю, но даже смогли организовать два боевых клича, при это сыграли они конечно без иммунитетов, поклонились немного, а в третьем раунде уже не было ни прокли ни клича от них, и бой спокойно закончился в 4 раунде. С победой МО.






Первая-лига


 RIVENDELL 3 - 0   crazyorcs

7+2 явка 10+1

Продолжительность: 13 раундов

RIVENDELL:

crazyorcs:

Орки прекрасно понимали, что в бою с RIVENDELL им ничего не светит, отсюда и отсутствие иммунитетов. RIVENDELL же с 1-го раунда не ринулся в атаку, а начал от обороны, при этом испепеляя клонов соперника. Поэтому неудивительно, что в 1-ом раунде никто с оригиналов не помер.

3-ий раунд по сценарию ничем не отличается от 1-го, тот же расклон в прикрытие, плюс испепеление клонов. Разве что орки на этот раз теряют два персонажа, правда обе смерти от старости.

5-9-ые раунды проходят в том же ключе. И только в 11-ом раунде RIVENDELL начинает испепелять оригиналов:

13:24:02 * Эльф ДонатЭлло нанёс магический удар по Человек Don Karlione на 2955

Плюс к этому орки пропускают проклю, чем RIVENDELL пользуется на все 100%, убивая всех живых оригиналов. Орки, кстати говоря, так никого и не убили. Несколько убитых клонов да животинок - вот и все их сопротивление.

 The Order of Justice 0 - 3  ANGELS

8+1 явка 10+11

Продолжительность: 8 раундов

The Order of Justice:

ANGELS:

Не думал, что Джасты не окажут никакого сопротивления, оба клана на данный момент располагаются в 10-ке, что говорит о их равном потенциале. Но у Джастов, видимо, были совсем другие планы. Все их ТОПы дружно проигнорировали этот бой. Ангелы выкидывают безиммунных:

13:51:15   Гном Пандора сбежал с поля боя
13:51:35   Гном Just imba сбежал с поля боя

Немногочисленны Джасты оказываются в окружении клонов. При этом Ангелы закрывают бой, дабы исключить неожиданные повороты в этом бою. Несмотря на огромное преимущество, Ангелы смогли убить только одного оригинала, правда полегла целая кагорта клонов Джастов. 3-ий раунд оказался более удачным для Ангелов, удается убить 3 оригинала. По сути бой переходит в добивание остатков Джастов. В качестве форы, Ангелы ещё пропускают проклю, но в живых у Джастов осталось только два оригнала, поэтому никакого влияния на исход боя этот пропуск прокли не оказал, и Ангелы доводят его до логической победы.

 4400 3 - 0  ЛИГА СВЕТА

9+5 явка 8+0

Продолжительность: 6 раундов

4400:

ЛИГА СВЕТА:

На помощь своему старту за 4400 вмешивается несколько оф.наймов. Лига Света же отыграла бой своей стартовой явкой. В 1-ом раунде 4400 сразу же идет в атаку, старт Лиги Света оказывается в окружении клонов 4400. Лига Света же, то ли растерялась, то ли забыли назначить проклинателя и кличевателя, но пропускают и проклю, и клич. Потери же в раунде равные, по одному персонажу. В проклятом раунде 4400 продолжает атаковать, но не все клонят в атаку, часть клонов все же уходит на прикрытие тылов. А потери Лига Света несет скромные, всего 2 персонажа, находясь при этом в прокле. В 3-ем раунде уже оба клана не читают проклю, но потери несет только ЛС, на этот раз 2 персонажа. 

4400 полностью прикрыты, ЛС потеряла пол команды и находится в окружении клонов. Поэтому вопросов в победителе этого боя ни у кого не возникает, и 4400 спокойно доводит его до победы.

 Свобода 0 - 3  Козацкая Сичь

Свобода не явился на бой

Продолжительность: 0

Довольно таки неожиданно, но первая неявка у Свободы.

 Свирепые кролики 0 - 3  Belvedere

Свирепые кролики не явился на бой

Продолжительность: 0

А эта неявка от Свирепых кроликов была предсказуема на 99,9%

 Jagged Alliance 0 - 3  Alkatraz

5+0 явка 7+5

Продолжительность: 5 раундов

      

AZ в ТОП-3, а значит у JA шансов не было изначально, разве что разгильдяйство только могло помешать AZ взять 3 очка.  AZ сразу же идет в атаку. Нельзя не отметить удачный удар по ТОПу Lord Greg:

14:19:24 * Нахальный Человек Shumik клон 1 (2428)  (2428) с криками "за родину" засадил Человек Lord Greg (1795)  (-997) удачный удар по ногам на 2792

В результате JA теряет два персонажа. В живых у них остается только 3-е, учитывая их низкую явку. Пропущенная прокля AZ немного удлиняет бой, не более того. И как бы смешно не звучало, но в проклятом раунде потри несет только JA, *японец* убивается об блоки. На добивание оставшихся оригиналов уходит ещё пара раундов и AZ уходит праздновать победу!

 Валькирии 3 - 0  Ночные Эльфы

8+4 явка 9+0

Продолжительность: 15 раундов

Валькирии:

Ночные Эльфы:

Бой кланов, находящихся в зоне прямого вылета. Более ответственно к бою подошли Валькирии. НЭ не все пришли в имунах:

14:06:41   Эльф ЯГРИША сбежал с поля боя

Но у НЭ два клона выпускаются за проклю, девушки оказались верткими, и *Кера* и Лёка пережили проклятый раунд. Если в 1-ом раунде девушки забыли про клич и никого не убили, то в 3-ем раунде клич на месте, отсюда и первые смерти НЭ, два персонажа, правда и сами девушки потеряли двоих союзниц, но поскольку явка у них больше, то такой размен их вполне устраивает. Валькирии закрепляются на поле боя, старт НЭ оказывается в окружении, что дает свои плоды. По одному персонажу НЭ падает в последующих трех раундах. А поскольку к поднятию соперник не прибегает, то его шансы на общий успех стремятся к нулю. Пусть Валькирии тоже падают, но на начало 11-го раунда соотношение живых оригиналов 6 : 2 . Стоит отметить, что в 10-ом раунде НЭ удалось таки убить оригинала клоном за проклю, в проклятом раунде упала ~~~Анна~~~. Будь рандом на стороне НЭ и упади в первом проклятом раунде  *Кера* и Лёка, то бой мог бы пойти в совершенно другом ключе. Но этого не произошло, и Валькирии уходят праздновать победу.

 Пираты 0 - 3  Орден Драконов

7+0 явка 7+1

Продолжительность: 4 раунда

      

Никто не сомневался в победе ОД, все таки соперники в разных весовых категориях. Единственный вопрос, который был на повестке дня - это сколько раундов потребуется ОД, чтобы сломить Пиратов. Ответ - немного. В 1-ом раунде драконы испепеляют клонов и клонятся к старту Пиратов, на удивление, все Пираты переживают 1-ый раунд, но пропускают проклю, что сразу выливается в потерю троих персонажей. Дальше ОД развивает успех и быстро завершает бой в свою пользу.

 АлконаФты 3 - 0  Братство Зари

10+0 явка 7+3

Продолжительность: 39 раундов

АлконаФты:

Братство Зари:

Интересный по накалу бой вышел между кланами, находящимися за пределами ТОП-25. Оба клана имеют в своем составе Довольно таки неплохих топов, это в первую очередь HyperX у Алконафтов и Serge_Denissov с Картасом у БЗ. Нашлось по одному безиммунному у каждой стороны:

13:45:51   Орк Старый Город сбежал с поля боя
13:48:22   Орк Гидравлист сбежал с поля боя

Кланы дают расклон, хорошо клянут. С кличем, правда, у БЗ вышла заминка. Не смотря на это, обошлось без потерь в 1-ом раунде, как у БЗ, так и у Алконафтов. Во втором раунде уже можно глянуть вырезку из лога:

13:56:02 * Эльф HyperX клон 2 отошёл назад от удара Человек Serge_Denissov в корпус
13:56:02 * Эльф HyperX клон 2 отошёл в сторону от удара Человек Serge_Denissov по голове

Два удара конечно пока не показатель, и судить о непопадании по ТОПу АлконаФтов будет заблаговременно. Третий раунд также не принес потерь обоим кланам, но за проклю был выпущен клон BigBull, который в проклятом раунде сделал таки -1, упал Dabolili_elfi.

В 5-ом раунде уже можно увидеть обратные удары HyperX по  Serge_Denissov:

13:59:06 * Подлый Эльф HyperX клон 2 (3043)  (3043) подкравшись вломил Человек Serge_Denissov (4143)  (4062)молниеносный тычок по правой руке на 81
13:59:06 * Наглый Эльф HyperX клон 2 (3024)  (3024) харкая кровью нанёс Человек Serge_Denissov (4224)  (4143)удачный удар по правой руке на 81

Идет стабильное пробивание брони. В этом же раунде BigBull выпускает очередного клона за проклю, но не успевает сходить. Не успевает также сходить и прокля АлконаФтов Mrs. Positive. Поэтому этот раунд явно за БЗ.

7-ой раунд ничем не примечательный, никого кланы не поднимают и в тоже время никто не падает. Куда более интересный 9-ый раунд, тут первое поднятие от АлконаФтов, поднимается BigBull, а за БЗ вмешивается опоздавший -slash-. Потери в раунде не на стороне АлконаФтов, они вновь теряют два персонажа. БЗ по прежнему игнорирует клич. В этом раунде было замечено ещё 4 удара от  Serge_Denissov по HyperX. От всех ударов HyperX увернулся. Поскольку поднятому BigBull хп не подняли, то вмешавшийся за проклю  -slash- добивает его маг. ударом:

14:07:06 * Человек -slash- влепил файерболлом по Человек BigBull на 10

И соотношение живых оригиналов на начало 11-го раунда составляет 5:8 . 11-ый раунд показал, что и Картасу не достаточно ловкости на ТОПа Алконафтов, а если обратить внимание, что по нему вообще никто не попадает, то шансы на общий успех Алконафтов очень хорошие, разве что от ответок  ~*Растоман*~ умерло уже два его клона. В этом же раунде вновь поднимается BigBull и падает DVINA1985.

В 13-ом раунде BigBull очередным клоном за проклю убивает тех работника. И соотношение живых оригиналов подравнивается до 6 у каждого клана. В 15-ом Картас поднимает тех работника, но падает сам от клона HyperX. Задался вопросом, почему БЗ не дает клич, неужели у них нету в составе воина? И да, так и оказалось, нету воина. Конечно, без клича обыграть своего соперника будет крайне сложно.

В 17-ом раунде BigBull клоном за проклю убивает Fa1nt, но сам же помирает от старости, во второй раз!

21-23 раунды, пусть кланы потерь не несут, но поднимают оба, Алконафты одного и БЗ двоих. Стоит отметить потери клонов за эти два раунда, 3 : 11 . Алконафты здорово почистили поле от вражеских клонов.

В 25-ом раунде в очередной раз поднимается BigBull, также падает STRIGOI. Алконафты с этого момента начинают наращивать преимущество, в следующем падает уже Картас. Определяющим оказался 33-ий раунд, в котором БЗ теряет сразу 3-их оригиналов, среди которых их танк:

14:56:05 * Несокрушимый Эльф HyperX клон 15 (3144)  (3144) с криками "ура" накатил Человек Serge_Denissov (288) (-295) хитрый тычок по голове на 583

Соотношение живых оригиналов становится 7:2 . У БЗ нету ни возможностей, ни резервов перевернуть ход боя, и АлконаФты уверенно доводят его до победы. Красивая и тяжелая победа, поздравляем!

 Царство Небесное 3 - 0  СССР

9+8 явка 10+0

Продолжительность: 21 раунд

Царство Небесное:

СССР:

В этом бою игроки СССР собрались как никогда, полный старт в 10 игроков,  только вот соперника выбрали для этого не самого лучшего, остается загадкой почему клан не обеспечивает подобные явки на соперников более равных себе по силам. Царство Небесное нисколько не смущает такая явка противника и они сразу закидывают всех игроков старта клонами, по сути сметая весь старт за 3 раунда, потери у СССР колоссальны, первый раунд минус 5 оригиналов, во втором раунде клоны ЦН выпущенные за проклю убивают еще 1 оригинала, тертий раунд еще минус 3 оригинала. Начинается 5 раунд, а у СССР на поле только их танк  Шишколобый гнидодав, который в бою находится без иммуна с самого первого раунда, но игроки  Царства Небесного решили что не будут его выкидывать, а только пепелили его клонов. По первым раундам видно что  Шишколобого гнидодава никто не пробивает, даже фул  -Гномобой-. Конечно по ходу боя он доодел необходимые вещи стал пробивать Шишку, но растянулось это на долгие 21 раунда, по истечению которых Царство Небесное все же получают свои заслуженные 3 очка. 


 Обитель Зла 0 - 3  Язычники

9+4 явка 10+11

Продолжительность: 22 раунда

Обитель Зла:

Язычники:

Первый раунд остался явно за Язычниками, и большей степени этому способствовала ранняя прокля ОЗ, ведь сразу 4 оригинала + 5 клонов язычников были выпущены за проклю. Цепочку вмешательства за проклю открыл Ded Pihto, именно он первым влез за проклю. А поскольку на перепроклю у ОЗ не нашлось резервов, то вот и получили такое количество оригиналов/клонов не в прокле во 2-ом раунде. К тому же потери в 1-ом раунде несет только ОЗ, 4 оригинала. В проклятом раунде Язычники дают расклон, но убивают только одного оригинала. Но этого им хватило, чтобы полностью закрепится на карте и чувствовать себя уверенно.

В 3-ем раунде Язычники развивают свой успех, убивают 3-их оригиналов. Так же они несут первые потери в бою, падает vadyxa. Но соотношение живых оригиналов к началу 5-го раунда составляет 5 : 20 . И бой переходит в стадию добивания соперника. По сути за 2 раунда Язычники выиграли этот бой, очень уверенная победа, поздравляем!

 The Tired 3 - 0  League of Nations

8+13 явка 9+3

Продолжительность: 6 раундов

The Tired:

League of Nations:


Тайреды подкрепили свой старт внушительным количеством оф. наймов, в результате общая явка которых превысила явку ЛН в два раза. Разумеется, такое преимущество в явке не могло не сказать, и потери первого раунда 1 : 6  говорят именно об этом. Развить свой успех не составило никакого труда, 3 оригинала ЛН падают уже в следующем раунде, плюс **fanatka** от клона за проклю от AncestraL. Добить оставшихся двоих оригиналов ЛН не составило никакого труда и Тайреды уходят с победой.

 Элементали 3 - 0  BLACKDEATH

10+13 явка 6+0

Продолжительность: 5 раундов

      

Очень внушительную явку показали Элементали в бою с BLACKDEATH. Последние пришли явкой всего то в 6 персонажей. Кланы обменялись по одному выкинутому:

13:30:48   Орк Паша Америка сбежал с поля боя
13:31:54   Человек Шебутной сбежал с поля боя

Выкинутый Элемент - по сути все сопротивление, которое Блэки смогли организовать, две смерти от старсти со стороны Элементов в расчет не берем. Элементы быстро завершили бой в свою пользу, немного даже поломали руны siddis-y и dRiNcHiK-y.

 Memory 3 - 0  Орден Меча

Орден Меча не явился на бой

Продолжительность: 0


 Тёмная Сичь 0 - 3   Mithril brotherhood

8+1 явка 8+4

Продолжительность: 3 раунда

Тёмная Сичь:

Mithril brotherhood:

Мифрилы были уверенны в своей победе, поэтому не стали выкидывать безиммунных бойцов Темной Сичи, но от пепла не отказались. Ускорило течение боя ещё и пропущенная прокля от Темной Сичи уже в 1-ом раунде. Разумеется, Мифрилы этим воспользовались на все 100%. Поскольку в 1-ом раунде никого с Темной Сичи убить не удалось, то в прколятом раунде их падает сразу 4. Дополнительный расклон в проклятом раунде дает о себе знать, это позволяет уже в 3-ем раунде завершить бой в свою пользу, убив всех оригиналов и клонов Темной Сичи. Очень быстрая и сверх уверенная  победа Мифрилов, поздравляем!

 Inferno 3 - 0   Angels Of Death

Angels Of Death не явился на бой

Продолжительность: 0


 DarkStone 0 - 3  Best Warriors

8+14 явка 10+14

Продолжительность: 42 раунда

DarkStone:

Best Warriors:

Оба клана понимали что будет серьезный бой, поэтому подготовка была на должном уровне. В первом раунде не нашлось ни одного безиммунного, в ход активно шли иммуны к боевой магии, кланы явно готовились к затяжному бою. А вот в части сводилок полное доминирование  Best Warriors над соперник 3: 0, правда им не удалось убить ни одного сведенного игрока   DarkStone, но зато как минимум сведеные не смогли клонить один раунд. Оба клана практикуют двойную проклю, явно перестраховываясь, но с боевой магией все также лучше работают игроки  Best Warriors, в каждом раунде пытаясь сводить хотя бы 1 игрока  DarkStone, которые как будто забыли сводилки вложить в книгу, потому что они вообще их не использовали. В 8 раунде к обоим кланам вмешиваются опоздавшие игроки и посвящают себя оживлению соклан. Более слаженные действия  Best Warriors позволяют им владеть инициативой на поле боя, к 13 раунду они уже имеют двукратное преимущество над DarkStone по игрокам на поле боя, 19 против 10.  DarkStone при этом решают еще и подарок сделать сопернику, в виде пропуска прокли в 13 раунде, последний не сходивший маг выбирает добивание игрока соперника магическим ударом вместо прокли

15:26:19   Человек TeRoRa прочитал заклинание Магический удар
15:26:19 * Человек TeRoRa влепил файерболлом по Человек Gluon на 1

 как так вышло, нам остается только гадать, что игроку никто не подсказал что нужна прокля, смертей от старости в этом раунде не было, поэтому обычная несобранность и неорганизованность. С учетом того, что  Best Warriors и так владели ощутимым преимуществом + пропуск прокли противником, означало что с исходом боя все уже понятно.  В проклятом раунде  DarkStone теряют только 3 оригинала, потери не существенны, но соперник имел возможность оживить своих павших соклан, укрепить оборонительные редуты и расчистить подходы к закрытым оригиналам  DarkStone. Не смотря на это  DarkStone не собирались сдаваться, оживляя игроков за проклю, вызванивания соклан на подкрепление, увароты  DarkStone хоть и чувствовали себя в относительной безопасности, но это продолжалось только до того момента пока рейнджеры  Best Warriors не перешли на меткие выстрелы. С 21 раунда  DarkStone остаются без клича, возможностей для маневра остается все меньше, к началу 25 раунда у них остается на поле только 5 живых оригиналов, которые продолжают ожтивлять, но оживления заканчиваются как правило последующей смертью для оживленного. В 29 раунде  DarkStone остается только 3 оригинала, которые перестают читать проклю и  Best Warriors остается просто добить их. К тому же начинают заканчиваться иммуны и продлевать их DarkStone уже не к чему, по окончанию 31 раунда у них не остается ни одного живого оригинала на поле, после чего  Best Warriors  понадобилось еще 11 раундов чтобы добить всех клонов соперника и отпраздновать заслуженную победу. Их подготовка была на порядок лучше, была видна тактика боя и действия были слаженными, к слову за весь бой не был убит ни один клон Главы  Killer_all. Поздравляем  Best Warriors с этой важной победой и закреплением в топ 25 Лиги. 

 Apocalypse 3 - 0  Государство

9+1 явка 5+1

Продолжительность: 15 раундов

Apocalypse:

Государство:

У Apocalypse были все возможности завершить этот бой в пару раундов, но ребята решили вытянуть немного клонов с немногочисленного соперника. Поэтому основной расклон от Apocalypse был в прикрытие. Да, были клоны и в атаку, именно они и убивали оригиналов Государства, иначе бой мог бы растянуться не на один десяток раундов. Таким образом одни покормили, в силу своих возможностей, а другие с радостью забрали предоставленный опыт. Закономерная победа Apocalypse.

 Спарта 3 - 0   The Miracle

8+13 явка 4+1

Продолжительность: 11 раундов

      

Для меня осталось загадкой, почему Мираклы не дали бой Спарте. До отчетного поединка Спарта находилась в самом хвосте ТОП-25, Миралкы же чувствовали себя уверенно в середине упомянутой 25-ки. Может именно отсутствие мотивации и послужило основной причиной в нежелании дать бой своему сопернику? Как бы там ни было, но явка на этот бой со стороны Мираклов составила всего 5 персонажей. Очень быстро Спарта очищает поле боя от всех соперников, оставляя Pogaruga в гордом одиночестве. Но и ему не суждено было долго простоять, криты по нему проходили очень легко:

13:31:25 * Несокрушимый Орк KuhatU клон 3 (1580)  (1580) с криками "ура" накатил Гном Pogaruga (2280)  (1880) мощнейший удар в корпус на 400

Вмешавшийся Балаган в 9-ом раунде только оттянул завершение боя, никакого перелома в ход боя он, конечно же, не внес. 

 Outlaws 3 - 0   Raven

5+7 явка 8+0

Продолжительность: 5 раундов

Outlaws:

Raven:

Немного обновленные в последнее время Равены могли попытаться навязать борьбу  Outlaws, но пришли без иммун и без должного рвения хоть и закрыли бой в первом раунде, видимо ради того чтобы просто потратить абилку. Outlaws видя что перед ними немотивированный соперник не стали выкидывать безиммуных игроков, а только пепелили их. Минус 5 оригиналов у Равенов за первый раунд, серьезная заявка от  Outlaws, которые потеряли только 2 оригиналов и тех от старости. В следующем раунде оба клана синхронно пропускают прокли, но это уже ни на что не влияет, оригиналы у Равенов заканчиваются уже в 4 раунде, а в 5 раунде Outlaws празднуют свою легкую победу. 




Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

*Алексеич*

Dr.Dead

Ольга!


Последнее обновление 06.04.20 11:07
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.