Привет, Гость!

Обзор 25 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 25 тура VIII Чемпионата Арены
Страница 2
Все страницы




Премьер-лига


Белая стража 3 - 0  Wild Hearts

10+35 явка 6+9

Продолжительность: 5 раундов 

Белая стража:

Wild Hearts:

В первом круге кланы выдали захватывающий бой, но сейчас обстоятельства изменились, отменили невидимки в бою, а это не оставляло практически никаких шансов для  Wild Hearts при игре в открытую, так как Белая стража обладает на порядок более сильным составом. Думаю именно поэтому  Wild Hearts пришли на бой второго круга против Белой стражи без какой-либо подготовки. Многие из наблюдателей понимали что полноценного боя не будет, но Белая стража все равно готовились на полноценный бой, быстрый влет, видны упивы, активно в первом раунде используют иммунитет к боевой магии, сразу 6 игроков, а также закрывают бой исключая возможные тактические неожиданности от соперника. Потери первого раунда огромны для  Wild Hearts, минус 10 оригиналов и еще 5 оригиналов они теряют в следующем раунде, на этом бой и заканчивается. Белая стража одерживает легкую победу по факту, но не по затратам.Поздравляем с победой! 

Tong 0 - 3  Посредники Добра и Зла

3+1 явка 5+7

Продолжительность: 1 раунд

      

Самый быстрый бой тура, Тонги выставили минимально допустимый для явки старт всего 3 игрока. Посредники Добра и Зла тоже выставляют не большой старт, но в отличии от Тонгов используют достаточно вмешательств чтобы не переживать за результат боя. Кланы обменявшись кидалками в начале раунда, дальше ограничились только пепелками. Тонги даже не стали бросать проклю в первом раунде, как чувствуя что второго раунда и не будет.  Посредники Добра и Зла расправляются со своим противником за рекордные 1 раунд, получая очередные 3 очка в свой актив. 


Орден Смерти 0 - 3  StaLkerZ

5+3 явка 7+2

Продолжительность: 8 раундов

      

В первом раунде Сталкеры активно пепелят безиммуного соперника и не желая затягивать бой, активно клонят под старт Ордена Смерти, которые в этом бою хоть и использовали вмешательства в бой, но сопротивления оказывать не собирались. Глава ОС умирает в первом раунде от старости, еще два соклана погибает от ударов клонов Сталкеров. В 7 раунде Орден Смерти пропускает проклю, Сталкеры переманивают одного уцелевшего соперника, а второго убивают в прокле и заканчивают бой своей предсказуемой победой. 


Бригада  0 - 3  Забытые Богом

3+1 явка 9+9

Продолжительность: 11 раундов

      

Бригада выставляет минимально допустимый старт, всего 3 игрока, еще один хоть и приходит на подмогу, но мерзнет в конце раунда, к слову в первом раунде потери обоих кланов были только от старости, 2 игрока Бригады и 1 игрок Забытых Богом. После 3 раунда у Бригады на поле остается только их Глава со своими клонами, который смог продержаться еще 7 раундов против многочисленных Забытых Богом. К 11 раунду  ДЖИГИТ переодевом все таки набрал необходимое количество удачи и убивает  denpos, пробив его синими ударами, добывая для Забытых Богом победу. 



Легион Чести 0 - 3  Сумеречный Дозор

9+0 явка 7+2

Продолжительность: 7 раундов

      

Непривычно большой старт выставляют Легион Чести, не уступая в итоговой явке Сумеречному Дозору, но качество явки и задачи на бой у кланов были разные. Сумеречный Дозор сразу закрывают бой и принимаются пепелить и закидывать старт соперника клонами. Потери первого раунда кланы несут в основном от старости, но главной неожиданностью становится пропуск прокли в первом раунде от Сумеречного Дозора, Легион Чести дают максимальный расклон пока противник находится в прокле, но у них не получается никого убить, даже клона соперника. Сумеречный Дозор продолжает играть без клича, но уже читают проклю и на поле боя все становится на свои места, клоны  СД зачищают левую часть карты от игроков Легиона Чести, заканчивая бой в свою пользу в 7 раунде, сманив одного соперника, а последнего убив. 



Пивоманы 3 - 0  Night Hunters

10+6 явка 4+6

Продолжительность: 7 раундов

      

Теоретически  Night Hunters могли попытаться подловить  Пивоманов на возможной недооценке и упрочить свое место в топ 15 Лиги, тем более сила состава и наличие сложноубиваемых топов  Night Hunters давало им хороший шанс на победу.  Пивоманы понимая это выставляют полный старт в 10 игроков, но видя что  соперник выставил только 4 игроков, без упивов, без иммунов (судя по удачным пепелкам) и не спешит вмешиваться в бой, также не стали вводить большие силы на поле боя.  Пивоманов не смутило то что два игрока  Night Hunters влетели в первом раунде за проклю, так как бой не был закрыт и возможность вмешаться основными силами сохранялась. В 3 раунде боя, что идет не по плану и сразу несколько игроков умирают от старости, причем с обеих сторон, в результате чего в следующем раунде  Night Hunters пропускают проклю, по сути сообщая всем что бой скоро будет закончен.  Пивоманы в проклятом раунде манят одного игрока соперника и убивают еще двух оригиналов, но на подмогу к  Night Hunters влетает еще один их соклан, к счастью  Пивоманов он был воином и не смог устроить качели на прокле, а смог только подкинуть немного опыта  Пивоманам. Бой заканчивается в 7 раунде победой  Пивоманов, которые продолжают удерживать 12 строчку в турнирной таблице. 



 Инквизиция 0 - 3  Тайная стража

 5+0 явка 10+4

Продолжительность: 6 раундов

      

 Инквизиция понимали, что после осечки  Тайной стражи на прошлой неделе, сейчас  они будут собраны и подготовлены, ведь снаряд не попадает в одну и туже воронку 2 раза подряд. Поэтому  Инквизиция не стали изобретать самолет, выставили небольшой старт и не стали привлекать в бой дополнительные силы в виде вмешательств.  Тайная стража сразу кидает клонов удачников к старту  соперника и убивают проклю  Инквизиции, что приводит к пропуску прокли  Инквизами, после чего на карте остается только один живой игрок  Инквизиции, который смог продержаться еще 2 раунда, при этом  Тайная стража перестали читать проклю, чтобы не переломать последнего уцелевшего  противника. Победа  Тайной страже достается в 6 раунде, с чем их и поздравляем!


Асгард 3 - 0  Маньяки

7+31 явка 10+20

Продолжительность: 22 раунд

Асгард:

Маньяки:

Не смотря на то что встречались союзники, подготовка была на должном уровне с обеих сторон. В старте у  Маньяков были игроки с 6 к + ХП и даже с 8 к ХП, с первых секунд боя активные вмешательства, иммунитеты к боевой магии, сводилки. Игроки  Маньяков действовали слаженнее в части использования боевой магии, чего только стоит сведение  Главы арены до того как он съел иммунитет к боевой магии

13:53:17   Эльф  Глава Арены вмешался в бой
13:53:27   Орк  aveks использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
13:53:34   Эльф  Глава Арены использовал свиток Иммунитет к боевой магии

в итоге в конце первого раунда сведены только 2 игрока  Асгарда и оба опасные рейнджеры

13:55:06   Эльф  Groundhog Day сошел с ума
13:55:06   Эльф  Глава Арены сошел с ума

но важнее то, что игроки  Асгарда были убедительнее именно в части точечных ударов по оригиналам противника, три рейнджера  Маньяков были убиты уже в первом раунде, причем скорее всего один из них будучи сведенным, а это минус 2 раунда при оживлении его

13:55:02   Орк  Las Plagas скончался
13:55:02   Эльф  *Romas* скончался
13:55:02   Орк  _SkyLine_ скончался

Ко всем в придачу  Маньяки уступают в явке в данном бою, а при количестве фуллов в  Асгарде и при выигрыше по явке, это практически легкая добыча для  Асгарда. Не смотря на большие потери  Маньяков, чем у  соперника, они не собираются сдаваться и запускают цепочку оживлений за проклю в 3 раунде, сразу 4 удачных оживления. Но даже в проклятом раунде у оживленных  Маньяков не получается убить ни одного оригинала  Асгарда, зато снова теряют оживленного  рейнджера, который оживлял соклана и не стал блочится рискнув, но клон  Асгардца выпущенный за проклю ударил критами именно  его.  В целом шла равная борьба, кланы активно оживляли соратников в каждом раунде, все время пытаясь сделать это за проклю и часто это удавалось сделать обеим сторонам, но  Маньяков зрительно на поле боя было меньше чем соперника, они проигрывали расклон, а оживляемые сокланы часто умирали так и не выйдя с прокли и их приходилось снова оживлять. В 11 раунде сразу три  Маньяка умирают от старости, но даже с учетом этого им удается сохранять ту же разницу по живым оригиналам на поле что и в 1 раунде, но вот что касается клонов на поле боя тут трехкратное преимущество  Асгарда уже к 13 раунду боя.  Маньякам приходится в основном только защищаться, металы  Асгарда прикрыты и спокойно бьют по намеченным целям, кастуя точные удары или вообще оживляя соклан

15:05:18   * Отважный Эльф  Глава Арены (7156)  (7156) опомнясь накатил Орк  **Толстокожий** (6730)  (-6025) резкий удар по голове на 12755

15:05:18   * Коварный Эльф  Глава Арены (9827)  (9827) стиснув зубы засадил Орк  **Толстокожий** (-6025)  (-18780) наглый тычок в корпус на 12755

В 13 раунде  Маньякам удается сделать цепочку оживлений за проклю и судя по всему они собирались провернуть такой же маневр в 15 раунде, но что то пошло ни так (возможно не сработала оживлялка у первого оживляющего) в итоге  Маньяки пропускают проклю и в придачу получают 4 смерзших игрока. В раунде когда все  Маньяки были в прокле,  Асгард не стали оживлять соклан, а направили все силы на атаку противника и это сработало, после раунда в прокле на поле осталось живых только 7 оригиналов  Маньяков, после чего они сдаются. Нельзя сказать что не пропусти проклю  Маньяки могли бы выиграть, на момент пропуска прокли  Асгард уже полностью владел инициативой, а пропущенная прокля просто ускорила процесс.  Асгард дожимает уцелевших соперников и одерживает заслуженную победу, продолжая борьбу за 10 место Лиги. 

MEGADIGGERS 3 - 0  Atlantis

7 +5 явка 6+0

Продолжительность: 3 раунд

      

Не стали  MEGADIGGERS пытаться набить опыта на  Atlantis и с первого раунда активно клонили к  их старту. Атака  MEGADIGGERS  была настолько массирована, что после первого раунда выжил только один клон  Атлантисов, с которым  MEGADIGGERS разбираются уже в следующем игровом раунде, одержав быструю победу. 



Мальтийский Орден 3 - 0  Орда

10+32 явка 10+37

Продолжительность: 44 раунд

Мальтийский Орден:

Орда:

Оба клана клана подготовились к очному противостоянию на полную, и если желание получить победу  Мальтийским Орденом понятно, так как они еще не обеспечили на 100% попадание в топ 10 Лиги, то мотивы  Орды наверно просто получить удовольствие от интересного боя. Бой первого круга закончился победой  Орды, в том бою их игрокам пришлось много выпить эликсиров и не только серых, упиваться на второй круг на уровне первого боя им конечно смысла не было, да и  Мальтийский Орден на этот раз более ответственно подошли к бою и сделали выводы после первого противостояния между кланами, но обо всем по порядку. Начнем с того что в стане  Орды нашлось два игрока и без иммуна, которые были выкинуты из боя, судя по количеству ХП то там помимо иммунов отсутствовал и упив. У  Мальтийского Ордена в первом раунде чувствовалась небольшая неразбериха, особенно это чувствовалось в действиях метателей, находясь в старте  Gorgippius в первом раунде не читает ни уварот, ни иммунитет к боевой, а кидает клона и  его убивают уже в первом раунде, а у  канапляшка не срабатывает иммунитет к боевой магии и он оказывается сведенным в первом раунде. Игроки  Орды действуют намного слаженнее, расклон быстрее у них, команда сводителей работает быстро успевая свести игроков до того как  они используют иммунитет, а  Мальтийский Орден сводит с ума в первом раунде только 1 игрока  Орды и это их главный уворот в клане, который спокойно переживает сведение. Начинается второй раунд, а у  Орды уже все основные рейнджеры в иммуне к боевой и при этом живы, что не скажешь про рейнджеров  МО. Поле забивается уже в 3 раунде и в таких условиях кажется что  Орда снова получит победу в бою с  МО, но  Мальтийскому Ордену приходит на помощь большое количество живых питомцев  Орды, которые были без иммуна, это позволяет  МО убивать питомцев взглядом и оживлять на это место своих игроков, причем  им это удается делать еще и за проклю, только с учетом того что основных  топов метал  Орда убивает из раунда в раунд, кажется что  Мальтийскому Ордену тактический ход с оживлением на место питов не спасет. Приходят в себя игроки  Мальтийского Ордена к 9 раунду, закрепляясь немного на карте и за счет расклона сложноубиваемых танков и уваротов, они начинают выдавливать  Орду, показательным выглядит результат 11 раунда, в котором у  Орды умирает 4 оригинала и 13 клонов, когда  Мальта теряет только 1 оригинала и 4 клонов. А уже в следующем раунде  Орда пропускает проклю, причем умерших от старости в этом раунде не было, а это значит что в условиях забитой карты они просто не сориентировались за раунд что прокля была убита в прошлом раунде. Потери раунда в прокле катастрофичны для  Орды, сразу 9 оригиналов были убиты, при этом  Мальтийский Орден имел возможность безболезненно оживить своих игроков и укрепить оборонительные позиции. Показателен расклон следующего раунда  11: 3 в пользу  Мальты, в такой ситуации думаю всем становится понятно что  Мальтийский Орден своего уже не упустит, тем более в 15 раунде еще и  Лезгин зачем то кастует точное попадание, видимо не заметив что находится в зоне досягаемости  канапляшка и благополучно умирает в этом раунде

14:02:23   * Коварный Эльф  канапляшка (8282)  (8282) собравшись накатил Хоббит  LEZGIN* (4912)  (2348) умопомрачительный удар по голове на 2564

14:02:23   * Злопамятный Эльф  канапляшка (8919)  (8919) сконцентрировавшись засадил Хоббит  LEZGIN* (2348)  (-225) коварный тычок по правой руке на 2573 (действие перка)

На начало 16 раунда у  Орды остается на поле только 16 оригиналов и относительно не большое количество клонов,  Мальтийский Орден имеет ровно в 2 раза больше живых оригиналов на поле, в ход идут сводилки, заморозы, начинается классическое добивание  соперника.  Орду могло спасти уже только чудо или массовые смерти от старости  Мальтийского Ордена, но ни первого ни второго не произошло, к 25 раунду у  Орды остается уже только 7 оригиналов на поле боя, к 29 раунду 4 оригинала.  Мальтийский Орден добивает оставшихся клонов и игроков  Орды и одерживает сложную победу над сильным соперником, Поздравляем!





Первая-лига


Belvedere 0 - 3  The Tired

6+4 явка 8+9

Продолжительность: 6 раундов

      

Belvedere свои турнирные задачи уже решил, ТОП-25 обеспечено, до ТОП-10 не добраться. Их же соперники из The Tired  борются за ТОП-5, и потеря очков в этой встрече явно не входило в их планы, отсюда и более внушительная явка на бой, все таки Belvedere расположены в верхней части турнирной таблицы. 

Начало боя стандартное, вмешательства, расклон. За счет большей явки The Tired сразу же захватывает территориальное преимущество. Ни один оригинал Belvedere не оказался прикрытым, с любым из них рядом стоял хотя бы один клон The Tired. Из ошибок последний - это отсутствие клича. Но это не помешало убить одного бойца Belvedere и сохранить весь свой состав. А выпущенный за проклю клон от AncestaL в проклятом раунде убивает ещё одного оригинала Belvedere.

В 3-ем раунде бой по сути завершается. В этот раз The Tired дают клич, и эффект не заставил себя долго ждать, -7 оригиналов тому подтверждение. Сами же The Tired потеряли только двоих. Последний оригинал Belvedere никакого сопротивления, разумеется, оказать уже не сможет. Быстрая и уверенная победа The Tired. Поздравляем!


Язычники 0 - 3  Apocalypse

8+12 явка 10+14

Продолжительность: 26 раундов

Язычники:

Apocalypse:

Команды решают разные турнирные задачи, и увидеть интересный бой в их исполнении казалось маловероятным. Но все же интересным он вышел. Тут сказалась и более высокая явка от  Язычников и, наоборот, далекая от идеала у  Apocalypse. Явка на первый раунд составила  14:16 . И если обратим внимание на общую явку, то увидим, что ещё не одно вмешательство будет по ходу боя. Безиммунные были выкинуты:

13:53:05   Орк  L1fe! сбежал с поля боя
13:54:50   Человек  Astap сбежал с поля боя

Ну и потери в раунде кланы несут минимальные  1:2  . Поэтому 1-ый раунд явно за  Язычниками. В 3-ем раунде улетает ещё один боец  Apocalypse:

14:00:44   Орк Daiom Kaito сбежал с поля боя

Казалось бы  Язычники склоняют ход боя в свою пользу, но вот в качестве бойцов они уступают, о чем свидетельствуют результаты 3-го раунда, в котором  Язычники теряют 4-ых оригиналов, в то время как  Apocalypse только одного, и того от старости. 

На начало 5-го раунда соотношение живых оригиналов  9 : 10 . Начинают вмешиваться опоздавшие, за  Язычников вмешивается один боец и трое за  Apocalypse. Если добавить ещё двоих поднятых от  Apocalypse, то получаем +5 к оригиналам у  Apocalypse. В результате сразу 4 оригинала  Apocalypse вмешиваются/поднимаются за проклю, плюс потери  2 : 1  . То этот раунд явно за  Apocalypse. В проклятом раунде у  Apocalypse ещё одно вмешательство плюс поднятие, у  Язычников также вмешивается опоздавший и выкидывает безиммунного:

14:14:25   Хоббит  minded сбежал с поля боя
14:14:25   Человек  ***LucifeR*** прочитал заклинание Выкинуть из боя

Несмотря на то, что много бойцов  Apocalypse были не в прокле, убить кого либо с  Язычников они не смогли.

В 7-ом раунде уже  Язычники прибегают к поднятию, поднимают двоих своих товарищей. Правда оба не переживают поднятие и общие потери  Язычников 4 персонажа, у их соперников помер только  Макалай.

 8 : 16  - именно такое соотношение живых оригиналов на начало 9-го раунда, двукратное преимущество  Apocalypse, также они начали наращивать территориальное преимущество. Несмотря на это,  Язычники не сдаются и продолжают поднимать двоих своих плюс вмешиваются двое опоздавших. Среди  Apocalypse вновь находятся безиммунные, правда перки становятся на их защиту:

14:28:26 * Гном  darude (1365)  (1365) отразил магию Орк  !!!KocoJIanbIu!!! (действие перка)
14:28:26   Орк  !!!KocoJIanbIu!!! прочитал заклинание Убить взглядом

В 11-ом раунде продолжают вмешиваться опоздавшие. В данном случае мне непонятна логика вмешивающихся, идет замес в Чемпионате, а игроки пренебрегают иммунитетом к воздействию, результат на лицо:

14:38:33   Гном  EcoDM сбежал с поля боя
14:38:55   Эльф  Kaimann сбежал с поля боя

14:39:21   Орк  ---ХАХАТУНЧИК--- сбежал с поля боя

Результаты раунда явно не в пользу  Язычников потери 4-ех оригиналов против одного у  Apocalypse. И соотношение живых  6 : 16 . После этого раунда  Язычники смирились с поражением, и доигрывают бой оставшимися бойцами, больше ни одного поднятия и вмешательства с их стороны. Спасибо кланам за бой, а  Apocalypse с победой!


Свирепые кролики 0 - 3  Outlaws

Свирепые кролики не явился на бой

Продолжительность: 0

Очередая неявка от  Свирепых кроликов.


The Miracle 0 - 3  Элементали

5+0 явка 9+19

Продолжительность: 2 раунда

      

Похоже  Элементали ожидали серьезное сопротивление от  The Miracle. Но у последних были свои планы на бой, все ТОПы, включая  Pogaruga проигнорировали отчетный поединок. Общая явка  The Miracle составила всего 5 персонажей стартовой явки. На удивление обошлось без спец. умений. Такая внушительная явка от  Элементалей позволила взять в "ромашку" весь стартовый состав своего соперника. В результате, уже в 1-ом раунде падают практически все оригиналы  The Miracle, пережил его только  bossmach, которого убили в следующем раунде. Быстра и уверенная победа  Элементалей.


ЛИГА СВЕТА 0 - 3  Валькирии

3+0 явка 6+3

Продолжительность: 7 раундов

      

Битва аутсайдеров Первой лиги. Оба клана находятся в зоне прямого вылета во Вторую Лигу.  Лига Света показала минимальную явку в 3 персонажа,  Валькирии же были настроены на победу, отсюда и более высокая явка на это бой.  Уже в первом раунде падают двое бойцов  Лиги Света, в живых остается один  WinStar.  Валькирии не читают проклю, давая возможность последнему персонажу  Лиги Света поклониться. Поскольку он и его клоны неплохо таки вертелись, бой растянулся аж на 7 раундов, довольно таки много, если учесть, что бой игрался без проклей.


Best Warriors 0 - 3  Царство Небесное

10+2 явка 7+12

Продолжительность: 7 раундов

Best Warriors:

Царство Небесное:

Ничем не примечательное начало раунда, разве что несколько бойцов обоих кланов влезло за проклю и могли провести какие-либо действия провести в проклятом раунде. Так же отметим отсутствие спец.умений. Более высокая явка  ЦН позволила нанести больше потерь  BW, а именно 4 оригинала, в то же время остаться при всех своих. А в проклятом раунде  ЦН убивает ешё одного бойца  BW, в то время, как боец  BW закрывает бой, что все таки больше на руку сыграло именно  ЦН. На мой взгляд нелогичное действие со стороны  BW. 

В третьем раунде  ЦН развило свой успех. Помимо расклона в бой пошли испепеления, испепеляли правда клонов. Результаты раунда вполне закономерные, -3 оригинала у  BW, правда двое из них от старости.  BW не сопротивлялся, своих не поднимали и в следующие два раунда падают все его оригиналы. Кого-то даже успели переманить:

13:30:48 * Человек  Дигусар хитростью заставил Гном  Tarja Turunen предать своих

СССР 3 - 0  АлконаФты

9+0 явка 8+0

Продолжительность: 47 раундов

СССР:

АлконаФты:

Не плохой мы с вами увидели между кланами за пределами ТОП-25. Сравнительно равные явки. Топы обоих кланов  HyperX и  Шишколобый гнидодав на месте. Кто же окажется сильнее? Расклон, клич, прокля - все как обычно.  DEN0011 удачно выпускает клона за проклю. Нашелся также один безиммунный:

13:26:17   Эльф  Нахал. сбежал с поля боя

Потери в 1-ом раунде несут только  Алконафты, одного персонажа. В проклятом раунде могли потерять и  Amrita, но удача была на стороне последнего и один удар от клона  DEM0011 пришелся в блок. При этом  Алконафты сводят с ума отмеченного бойца  СССР, что позволит его убить в следующем раунде. Итак, 3-ий раунд, к поднятию кланы не прибегают, оба клонят по мере своих возможностей. Потери уже несут и  СССР,  2:1  по потерям.  Алконафты таким образом подравнивают составы, и по 6 активных персонажей у каждого клана. При этом отметим следующее:

13:31:09 * Человек  demons1 заблокировал удар Эльф  HyperX клон 2 (3005)  (1453) по левой руке и ответил ударом на 1552

13:31:09 * Эльф  HyperX заблокировал критический удар Орк  Шишколобый гнидодав клон 2 (3880)  (3880) по правой руке

13:31:09   * Злопамятный Эльф  HyperX (3041)  (3041) сконцентрировавшись засадил Орк  Шишколобый гнидодав клон 1 (4498)  (4318) удачный тычок по левой руке на 180

ТОП  Алконафтов блочится и в тоже время пропускает криты от ТОПа  СССР, который в свою очередь тоже пробивается.

5-11 раунды, оба клана к оживлению не прибегают, только клонятся, держат проклю и клич. потери за эти раунды  2:1 HyperX при этом под вееркой переодевается, подозреваю, что доодевал оберег крита. И очень вероятно, что хватило, потому как 0 попаданий из 8 ударов по нему и его выпущенному клону от  Шишколобого гнидодава в 13-ом раунде.

В 15-ом раунде падает  IlonNessa и количество живых оригиналов подравнивается до 4-ех у каждого клана.

В 19-ом раунде кланы наконец поднимают упавших, подняли  DEN0011 и  IlonNessa, причем сделали это за проклю. Но никаких дивидендов это им не принесло. В тоже время добавление об. крита у  HyperX было реализовано за счет уменьшения об.удачи, потому как по нему попадать стали синими ударами:

14:04:44 * Несокрушимый Человек  Одессит клон 7 (490)  (490) опомнясь накатил Эльф  HyperX клон 8 (1647)  (1244) наглый тычок по правой руке на 403

 21-27 раунды, бой проходит на равных, помирают только клоны,  СССР подняли ещё одного своего товарища, тем самым увеличив свою команду до 6-ти персонажей, у  Алконафтов, напомню, 5. В 29 раунде хоть и падают одни клоны, но их соотношение  1 : 6 , явно не в пользу  АлконаФтов. По одному убитому кланы обмениваются в 33 раунде. При этом из 13-ти клонов  Шишколобого гнидодава  Алконафтам удалось убить только двух.

В 35-ом СССР в очередной раз поднимает  дробовик-а.  6 : 4  - именно таким становится количество живых оригиналов.

В 37-ом падает  IlonNessa. Также отмечу нескольких клонов от  BigBull за проклю в последние несколько раундов, но никого убить он не смог, удача была на стороне  СССР, один удар от клонов  BigBull-a постоянно приходился в блок.

В 39-ом раунде мы видим переодев от  HyperX, и как следствие:

14:30:44 * Злопамятный Орк  Шишколобый гнидодав клон 15 (5124)  (5124) с криками "ура" накатил Эльф  HyperX (917) (-1147) коварный тычок по правой руке на 2064
14:30:44 * Коварный Орк  Шишколобый гнидодав клон 15 (4227)  (4227) сконцентрировавшись засадил Эльф  HyperX (3005)  (917) умопомрачительный удар по левой руке на 2088

 АлконаФтов осталось только двое. Причем  Amrita падает от выпущенного клона за проклю от  DEN0011.  BigBull сдается и помирает под панцырем. Тяжелая и вымученная победа  СССР, поздравляем!


Государство 0 - 3  Свобода

8+0 явка 8+4

Продолжительность: 4 раунда

      

Кланы не поскупились на выкидывания:

14:31:31   Человек  Agressor2410 сбежал с поля боя
14:33:05   Эльф  nalco сбежал с поля боя
14:33:42   Орк  Miss.Green. сбежал с поля боя

Потери же в раунде несет только  Государство, два персонажа. При этом они пропускают проклю, чем на все 100% пользуется  Свобода. В проклятом раунде остальных безиммунных они выкидывать не стали, но от испепеления не отказались:

14:38:00 * Гном  FeCity нанёс магический удар по Орк  НовиЧок2010 (2800)  (700) на 2100
14:38:59 * Гном  Black_667 влепил файерболлом по Гном  lavelas35 (2455)  (614) на 1841

В результате до 3-го раунда дожил только один боец  Государства, а именно  Betty N..., которая была убита уже в следующем раунде. Очень быстрая победа  Свободы, поздравляем.


Братство Зари 0 - 3  Inferno

6+0 явка 10+6

Продолжительность: 12 раундов

      

 Inferno рассчитывало на 3 очка, поэтому и явку подобающую собрали, уже с 1-го раунда они полностью захватили территориальное преимущество. Старт  БЗ был окружен клонами, что принесло свои плоды, сразу 3 их оригинала было убито. К тому 5 бойцов  Инферно вмешалось в бой за проклю соперника. Правда выгоды с этого они не извлекли, во всяком случае никого с оригиналов  БЗ убить не удалось. Вытащить бой  БЗ после такого начала уже фактически не может. А поскольку неубивашек у них нету, то лишь вопрос времени, когда падут последние их оригиналы. Единственным, с кем могли бы возникнуть проблемы, был  тех работник, но и по нему проходили и красные удары, да и оберегом тоже попадали. Именно отмеченный персонаж и помирает последним.


Орден Драконов 3 - 0  DarkStone

8+7 явка 7+4

Продолжительность: 9 раундов

Орден Драконов:

DarkStone:

 ОД явный фаворит в данной дуэли, они и явку немного большую показали. Да и по силе своих персонажей явно превосходили  DS. Несмотря на это, потери в раунде равные, по одному персонажу. К тому же  NeoGameUA вмешался за проклю. Но ни ему, ни двум его клонам никого с драконов убить не удалось. 

В 3-ем раунде качество персонажей дает о себе знать,  DS теряет сразу 4 своих оригинала,  Драконы при этом остаются при своих оригиналов. На поле бой  Драконов больше в два раза, и исход боя ни у кого сомнения не вызывает. Всё те же 4 оригинала  DS падают в 5-ом раунде. Остальных  ОД спокойно добивает в следующем раунде. Убитый  Талалихин в первом раунде оказался единственным с драконов, кого удалось убить.


Козацкая Сичь 3 - 0  Memory

Memory не явился на бой

Продолжительность: 0

Довольно таки неожиданно, но первая неявка у  Memory.


Орден Меча 0 - 3  The Order of Justice

3+1 явка 9+2

Продолжительность: 5 раундов

      

 ОМ прекрасно понимали, что с  Джастами им ничего не светит. Отсюда и явка всего в 3 персонажа, дополненная одним наемником.  Джасты с самого старта окружили немногочисленных соперников клонами. Удивительно только, что только один  !Maxi! был убит. Правда выпущенный за проклю клон от  yoles в проклятом раунде убил ещё и  *Сhertovka*, издержки клона за проклю - смерть от старости. А в 3-ем раунде  Джасты убивают оставшихся оригиналов  ОМ. Ещё раунд уходит на добивание клонов. Быстрая победа  Джастов, поздравляем!


ANGELS 3 - 0  Jagged Alliance

4+4 явка 6+0

Продолжительность: 6 раундов

      

Из топов  JA проигнорировали отчетный бой  Lord Greg и  bezenchuk, а зря, ведь явка  ANGELS сегодня не блистала. При должной подготовке можно было бы разжиться тремя очками. 1-ый раунд остался явно за  Ангелами, они убивают 2 оригинала  JA. Отметим отсутствие спец.умений. В 3-ем раунде для собственного спокойствия вмешивается ещё парочка бойцов в лице  ПРИНЦКРОВИ и  !!Лысый Брюнет!!. Первый правда помирает от старости. Итоги же 3-го раунда вновь не в пользу  JA, падают 3 их оригинала, среди которых  666ТВАРЬ999. В гордом одиночестве остался один  #Сладкий#. Примечательно, что в этом раунде Z eus~ и  #Сладкий# выпустили друг под друга клонов за проклю. Как итог, в проклятом раунде, они оба и померли. Как мы уже поняли, это был последний оригинал  JA, и  Ангелы спокойно доводят бой до победы, убивая оставшихся клонов.


Mithril brotherhood 3 - 0  Спарта

8+10 явка 9+14

Продолжительность: 19 раундов

Mithril brotherhood:

Спарта:

Интересный бой выдали оба клана. Стандартное начало, обошлось без ошибок в виде выкинутых персонажей, пропущенных проклей/клича. Трое метателей  Мифрилов кушают иммун к боевой магии, в то время, как у  Спарты только  KuhatU его использует. Прокля  Спарты была немного заблаговременная, в результате клоны  Wangs и  Kim Long выпускаются за проклю. Последний помирает от старости, все таки риски замерзнуть при создании клона за проклю очень высоки. К слову, это единственная потеря  Мифрилов в этом раунде. Потери же  Спарты куда существеннее, сразу 6 персонажей. Очень существенная заявка на общий успех от  Мифрилов. В проклятом раунде клоны  Мифрилов хоть и били оригиналов, но никого убить не смогли.

В 3-ем раунде  Мифрилы поднимают упавшего товарища, а на помощь к  Спарте приходит один опоздавший персонаж. Метатель  Спарты  Ololo man также кушает иммун к боевой магии, потери в этом раунде уже не такие полярные, 2 персонажа  Мифрилов против 3 у  Спарты.

В 5-ом раунде у  Мифрилов что-то не задалось. Сразу 3 их бойца помирают от старости, среди которых топ  Wangs. Смерть от старости  -БУЗИКА- конечно не сравниться по потерям Мифрилов, разве что убийство  gang! хоть в малой степени выравнивает общие потери в раунде.

Вышеназванных топов кланы поднимают в 7 раунде.  Wangs успешно переживает поднятие, чего не скажешь о  gang!, который сразу же и падает. Собственно, это единственная потеря в 7-ом раунде. Но поднятый  Wangs оказывается сведенным, видимо перед своей смертью от старости он был сведен. Забегая вперед, сведение он переживет.

В 9-ом раунде  Старейшина Гор быстрым перемещением прыгает в тыл своего соперника, также поднимается за проклю  Kim Long, плюс за проклю вмешивается  В Гостях у Сказки. Добавить потери двух персонажей  Спарты, среди которых  ~Крым~, то этот раунд явно за  Мифрилами. В проклятом раунде  Мифрилам удается убить ещё двоих оригиналов  Спарты. Соотношение живых персонажей на начало 11-го раунда составляет  16 : 7 . Отчего напрашивается закономерный вывод, что переломить ход боя С парте будет очень тяжело. Окончательно похоронили шансы  Спарты смерти от старости в 11 раунде  KuhatU и  Мэри Попинс, после чего количество живых персонажей у них упало до 5.

В 13-ом раунде ещё поднимается  Garpiya_S-ka, вмешивается  пес-бык, но пропущенная прокля ставит крест на дальнейшем сопротивлении, и в проклятом раунде падают все оригиналы  Спарты. Оставшихся клонов  Мифрилы успешно добивают. 


Ночные Эльфы 0 - 3  Обитель Зла

7+0 явка 10+7

Продолжительность: 5 раундов

      

С места в карьер - именно так охарактеризуем старт этого боя.  ОЗ к своему полному старту добавила ещё немало оф.наймов. Старт  НЭ был взят в кольцо клонами. В результате трое  НЭ были убиты, отметим, что маломальское сопротивление они все же оказали, два бойца  ОЗ все же были убиты. Вмешавшийся за проклю  мульт. убивает ещё одного оригинала  НЭ, которым был  *Белка полосатая*. Оставшихся 3-их бойцов  НЭ добить - дело техники, с чем  ОЗ успешно и справляется.

BLACKDEATH 0 - 3  4400

6+0 явка 7+7

Продолжительность: 3 раунда

      

Очень быстротечным получился бой между этими кланами.  BLACKDEATH понимая что  соперник не из их весовой категории не стали создавать ни  себе ни  противнику дополнительных проблем, организовав просто явку.  4400 не стали гнаться за опытом, вытягивая клонов из  соперника и затягивая бой, выкинув из боя одного игрока  BLACKDEATH, а остальных закидав клонами. Первый раунд неутешительно заканчивается для  BLACKDEATH, минус 4 оригинала и остается только один  их персонаж на поле боя, которого убивают уже в следующем раунде удачными ударами пробивая блоки

13:53:08   * Ехидный Человек  HardyHard клон 2 (2360)  (2202) разбежавшись вломил Человек  ! TAMBOV_WOLF ! (538)  (-673) молниеносный сильнейший удар в корпус на 1211 пробив блок но получил в ответ на нахальство удар на 158

13:53:08   * Нахальный Человек  HardyHard клон 2 (2757)  (2396) с криками "ура" накатил Человек  ! TAMBOV_WOLF ! (-396)  (-3173) наглый умопомрачительный удар по голове на 2777 но получил в ответ на безрассудство удар на 361

  4400 одерживают быструю победу, записывая 3 очка на свой счет. 


Alkatraz 3 - 0  RIVENDELL

10+44 явка 10+40

Продолжительность: 31 раунд

Alkatraz:

RIVENDELL:

Однозначно, результат этого боя повлияет на расположение кланов в призовой тройке.  RIVENDELL находился не в лучшем боевом духе, после поражения от  КС. Явки очень достойные показали оба клана. Уже в первом раунде поле было полностью забито, что и яблоку негде упасть было. Явка на первый раунд составила  54:49 . Нашелся один безиммунный:

14:08:18   Эльф  Бригадир666 сбежал с поля боя

 Повелитель тьмы,  !nex.axus!, метатель  ZRage,  Marko_Polo упали в принципе не плохо, чего не скажешь о  Chuchuk, который оказался в окружении 3 оригиналов + клона соперника. Уже в первом раунде  RIVENDELL теряет сразу 9 (!) оригиналов, в то время как  AZ только двоих. Если проанализировать умерших  RIVENDELL, то практически все стояли очень уж неудачно, минимум 3 синие фигурки было с каждым. На этом фоне выделяется только  -MILLIaaa-, рядом с которым был только один оригинал и клон  AZ.

В 3-ем раунде  AZ развивает свой успех, убивая ещё 4-ых оригиналов соперника, сами теряют двоих. При этом:

14:15:03   Орк  !Вепрь! сошел с ума
14:15:03   Орк  Mercenaire сошел с ума
14:15:03   Орк  Chuchuk сошел с ума

Но мы то помним, что  Chuchuk упал не очень удачно, в результате что мы имеем:

14:18:17   Орк  Chuchuk (6704)  (6675) сломал правую руку и получил 29 повреждений
14:18:17   Орк  Chuchuk (-261)  (-366) сломал левую руку и получил 105 повреждений

Топ  RIVENDELL уходит без рук уже в 5-ом раунде. Общие же потери  RIVENDELL составляют 5 персонажей, у  AZ потери в очередной раз меньше, на этот раз только трое. Смотрим вновь количество сведенных:

14:18:27   Гном  NothingToDoHere сошел с ума
14:18:27   Орк  _Бек_ сошел с ума
14:18:27   Хоббит  Надежда Батьковна сошел с ума
14:18:27   Орк  *Забытый Богом* сошел с ума

Мало того, что количество живых персонажей на начало 7-го раунда  48 : 33 , так ещё и 4-ро бойцов  RIVENDELL оказываются в бездействии. Но ребята не сдаются, продолжают сопротивляться, поднимают своих, насколько это возможно, но погибают в 7-ом раунде только  RIVENDELL, 4 персонажа, среди которых только 1 сведенный.  AZ начинает более активно сводить:

14:21:48   Эльф  kotko сошел с ума
14:21:48   Эльф  Хаврюня сошел с ума
14:21:48   Эльф  wandy сошел с ума
14:21:48   Человек  HaTaJIu сошел с ума
14:21:48   Гном  Hell BringeR сошел с ума
14:21:48   Орк  Mercenaire сошел с ума
14:21:48   Человек  Black Coffe* сошел с ума
14:21:48   Эльф  Accent сошел с ума 

Не смотря на колоссальное количество сведенных, падают только двое,  Хаврюня и  Mercenaire. Потери же  AZ даже больше, 3 персонажа. На поле боя при этом наблюдается полное доминирование  AZ визуально их в два раза больше, чем  RIVENDELL. По сути, с этого момента бой проходит в стадии доигрывания. Резервов на перелом боя у  RIVENDELL, к сожалению, не осталось. На мой взгляд именно более удачное стартовое размещение  AZ сыграло весомую роль в результате этого боя. Как бы там ни было,  AZ с победой, а  RIVENDELL не расстраиваться, будут и у вас победы.


League of Nations 0 - 3  Тёмная Сичь

9+4 явка 8+12

Продолжительность: 7 раундов

      

Складывается ощущение что  League of Nations бросили играть чемпионат, понимая что топ 25 Лиги обеспечено, но возможно я ошибаюсь и просто  Темная Сичь запугала своего  соперника по бою  своими выдающимися результатами последних нескольких туров. Тем не менее смотря данный бой, мы понимаем что  League of Nations пришли на бой без подготовки или какого-либо плана, одного  их игрока выкидывают из боя, явка существенно уступает той к которой они приучили своих поклонников, ну и потери первых раундов слишком велики, за два игровых раунда потеряно  8 оригиналов.  Темная Сичь наоборот действует быстро, слаженно и максимально эффективно, уровень взаимопонимания за счет многочисленных топ боев проведенных ими, находится на высоком уровне, что позволяет уже к началу 5 раунда оставить только трех живых  соперников на поле боя, один из которых сведен с ума. В этом же раунде к  League of Nations приходит на подмогу соклан, влетая за проклю, но влетает  он без иммуна ( ТС не стали его выкидывать, набивая опыт) и вместо оживлений, клонов или сведений топов он кастует 2 раунда боевой клич, только не понятно для кого, так как на этот момент живых соклан только двое помимо него.  Темная Сичь уверенно доводит бой до своей победы уже в 7 раунде и поднимается сразу на 2 строчки вверх по турнирной таблице. 



Angels Of Death 0 - 3  Raven

4+0 явка 10+1

Продолжительность: 3 раунда

       

 Angels Of Death не изменяют себе, выставляя старт всего из  4 игроков, два из которых клонит и двое читают проклю. Пережить первый раунд смог только один  их персонаж, на этом его подвиги закончились.  Равены наоборот пришли на бой даже излишне собранными, обеспечив полную стартовую явку в 10 игроков, ребята явно перестраховались исходя из реалий сегодняшнего их  соперника. Закидав старт  противника,  Равены уверенно забирают победу за быстрых 3 раунда.



crazyorcs 0 - 3  Пираты

10+1 явка 8+2

Продолжительность: 9 раундов

crazyorcs:

Пираты:

Бой хоть и прошел в быстром ключе, но был богат на события.  crazyorcs выставляют на бой полный старт, также на бою присутствует их главный топ уворот  Злавиур, только вот иммуны использовали не все и два  их игрока были выкинуты.  Пираты, которые по сути проваливают этот сезон делают сразу подарок  сопернику по бою в виде пропуска прокли в первом раунде, только вот за счет  двух вмешавшихся игроков во втором раунде  Пираты оборачивают пропуск прокли в свою сторону, закрыв бой и прочитав проклю, устроив тем самым качели.  crazyorcs не получают никакого преимущества от пропуска прокли  соперником и даже не пользуются этим, тратя ход на по сути бесполезные морозы  соперника и попытки сманить игроков  Пиратов, вместо клонов в прикрытие своих топов или вместо тех же сводилок топов противника, чтобы не дать им клонить в раунде когда  crazyorcs будут в прокле. Такие действия приводят к тому что  Пираты просто окружают за 2 раунда оригиналов  crazyorcs и если в проклятом раунде убивают только одного их оригинала, то в следующем у  crazyorcs погибает сразу 4 оригинала и на этом пожалуй можно было заканчивать бой, тем более что все 4 живых оригинала  crazyorcs являются войнами и проклю читать попросту некому и  они ее пропускают. Пережить пропущенную проклю смолги только клоны, поэтому  Пираты спокойно доводят бой до победы и отрываются от  crazyorcs в турнирной таблице.  



Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

Dr.Dead

*Алексеич*

Ольга!


Теоретически  Night Hunters могли попытаться подловить Пивоманов на возможной недооценке и упрочить свое место в топ 15 Лиги, тем более сила состава и наличие сложноубиваемых топов  Night Hunters давало им хороший шанс на победу. Пивоманы понимая это выставляют полный старт в 10 игроков, но видя что соперник выставил только 4 игроков, без упивов, без иммунов (судя по удачным пепелкам) и не спешит вмешиваться в бой, также не стали вводить большие силы на поле боя. Пивоманов не смутило то что два игрока  Night Hunters влетели в первом раунде за проклю, так как бой не был закрыт и возможность вмешаться основными силами сохранялась. В 3 раунде боя что идет не по плану и сразу несколько игроков


Последнее обновление 30.03.20 11:03
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.