Привет, Гость!

Обзор 25 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 25 тура VIII Чемпионата Арены
Страница 2
Все страницы




Премьер-лига


Белая стража 3 - 0  Wild Hearts

10+35 явка 6+9

Продолжительность: 5 раундов 

Белая стража:

Wild Hearts:

В первом круге кланы выдали захватывающий бой, но сейчас обстоятельства изменились, отменили невидимки в бою, а это не оставляло практически никаких шансов для  Wild Hearts при игре в открытую, так как Белая стража обладает на порядок более сильным составом. Думаю именно поэтому  Wild Hearts пришли на бой второго круга против Белой стражи без какой-либо подготовки. Многие из наблюдателей понимали что полноценного боя не будет, но Белая стража все равно готовились на полноценный бой, быстрый влет, видны упивы, активно в первом раунде используют иммунитет к боевой магии, сразу 6 игроков, а также закрывают бой исключая возможные тактические неожиданности от соперника. Потери первого раунда огромны для  Wild Hearts, минус 10 оригиналов и еще 5 оригиналов они теряют в следующем раунде, на этом бой и заканчивается. Белая стража одерживает легкую победу по факту, но не по затратам.Поздравляем с победой! 

Tong 0 - 3  Посредники Добра и Зла

3+1 явка 5+7

Продолжительность: 1 раунд

      

Самый быстрый бой тура, Тонги выставили минимально допустимый для явки старт всего 3 игрока. Посредники Добра и Зла тоже выставляют не большой старт, но в отличии от Тонгов используют достаточно вмешательств чтобы не переживать за результат боя. Кланы обменявшись кидалками в начале раунда, дальше ограничились только пепелками. Тонги даже не стали бросать проклю в первом раунде, как чувствуя что второго раунда и не будет.  Посредники Добра и Зла расправляются со своим противником за рекордные 1 раунд, получая очередные 3 очка в свой актив. 


Орден Смерти 0 - 3  StaLkerZ

5+3 явка 7+2

Продолжительность: 8 раундов

      

В первом раунде Сталкеры активно пепелят безиммуного соперника и не желая затягивать бой, активно клонят под старт Ордена Смерти, которые в этом бою хоть и использовали вмешательства в бой, но сопротивления оказывать не собирались. Глава ОС умирает в первом раунде от старости, еще два соклана погибает от ударов клонов Сталкеров. В 7 раунде Орден Смерти пропускает проклю, Сталкеры переманивают одного уцелевшего соперника, а второго убивают в прокле и заканчивают бой своей предсказуемой победой. 


Бригада  0 - 3  Забытые Богом

3+1 явка 9+9

Продолжительность: 11 раундов

      

Бригада выставляет минимально допустимый старт, всего 3 игрока, еще один хоть и приходит на подмогу, но мерзнет в конце раунда, к слову в первом раунде потери обоих кланов были только от старости, 2 игрока Бригады и 1 игрок Забытых Богом. После 3 раунда у Бригады на поле остается только их Глава со своими клонами, который смог продержаться еще 7 раундов против многочисленных Забытых Богом. К 11 раунду  ДЖИГИТ переодевом все таки набрал необходимое количество удачи и убивает  denpos, пробив его синими ударами, добывая для Забытых Богом победу. 



Легион Чести 0 - 3  Сумеречный Дозор

9+0 явка 7+2

Продолжительность: 7 раундов

      

Непривычно большой старт выставляют Легион Чести, не уступая в итоговой явке Сумеречному Дозору, но качество явки и задачи на бой у кланов были разные. Сумеречный Дозор сразу закрывают бой и принимаются пепелить и закидывать старт соперника клонами. Потери первого раунда кланы несут в основном от старости, но главной неожиданностью становится пропуск прокли в первом раунде от Сумеречного Дозора, Легион Чести дают максимальный расклон пока противник находится в прокле, но у них не получается никого убить, даже клона соперника. Сумеречный Дозор продолжает играть без клича, но уже читают проклю и на поле боя все становится на свои места, клоны  СД зачищают левую часть карты от игроков Легиона Чести, заканчивая бой в свою пользу в 7 раунде, сманив одного соперника, а последнего убив. 



Пивоманы 3 - 0  Night Hunters

10+6 явка 4+6

Продолжительность: 7 раундов

      

Теоретически  Night Hunters могли попытаться подловить  Пивоманов на возможной недооценке и упрочить свое место в топ 15 Лиги, тем более сила состава и наличие сложноубиваемых топов  Night Hunters давало им хороший шанс на победу.  Пивоманы понимая это выставляют полный старт в 10 игроков, но видя что  соперник выставил только 4 игроков, без упивов, без иммунов (судя по удачным пепелкам) и не спешит вмешиваться в бой, также не стали вводить большие силы на поле боя.  Пивоманов не смутило то что два игрока  Night Hunters влетели в первом раунде за проклю, так как бой не был закрыт и возможность вмешаться основными силами сохранялась. В 3 раунде боя, что идет не по плану и сразу несколько игроков умирают от старости, причем с обеих сторон, в результате чего в следующем раунде  Night Hunters пропускают проклю, по сути сообщая всем что бой скоро будет закончен.  Пивоманы в проклятом раунде манят одного игрока соперника и убивают еще двух оригиналов, но на подмогу к  Night Hunters влетает еще один их соклан, к счастью  Пивоманов он был воином и не смог устроить качели на прокле, а смог только подкинуть немного опыта  Пивоманам. Бой заканчивается в 7 раунде победой  Пивоманов, которые продолжают удерживать 12 строчку в турнирной таблице. 



 Инквизиция 0 - 3  Тайная стража

 5+0 явка 10+4

Продолжительность: 6 раундов

      

 Инквизиция понимали, что после осечки  Тайной стражи на прошлой неделе, сейчас  они будут собраны и подготовлены, ведь снаряд не попадает в одну и туже воронку 2 раза подряд. Поэтому  Инквизиция не стали изобретать самолет, выставили небольшой старт и не стали привлекать в бой дополнительные силы в виде вмешательств.  Тайная стража сразу кидает клонов удачников к старту  соперника и убивают проклю  Инквизиции, что приводит к пропуску прокли  Инквизами, после чего на карте остается только один живой игрок  Инквизиции, который смог продержаться еще 2 раунда, при этом  Тайная стража перестали читать проклю, чтобы не переломать последнего уцелевшего  противника. Победа  Тайной страже достается в 6 раунде, с чем их и поздравляем!


Асгард 3 - 0  Маньяки

7+31 явка 10+20

Продолжительность: 22 раунд

Асгард:

Маньяки:

Не смотря на то что встречались союзники, подготовка была на должном уровне с обеих сторон. В старте у  Маньяков были игроки с 6 к + ХП и даже с 8 к ХП, с первых секунд боя активные вмешательства, иммунитеты к боевой магии, сводилки. Игроки  Маньяков действовали слаженнее в части использования боевой магии, чего только стоит сведение  Главы арены до того как он съел иммунитет к боевой магии

13:53:17   Эльф  Глава Арены вмешался в бой
13:53:27   Орк  aveks использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
13:53:34   Эльф  Глава Арены использовал свиток Иммунитет к боевой магии

в итоге в конце первого раунда сведены только 2 игрока  Асгарда и оба опасные рейнджеры

13:55:06   Эльф  Groundhog Day сошел с ума
13:55:06   Эльф  Глава Арены сошел с ума

но важнее то, что игроки  Асгарда были убедительнее именно в части точечных ударов по оригиналам противника, три рейнджера  Маньяков были убиты уже в первом раунде, причем скорее всего один из них будучи сведенным, а это минус 2 раунда при оживлении его

13:55:02   Орк  Las Plagas скончался
13:55:02   Эльф  *Romas* скончался
13:55:02   Орк  _SkyLine_ скончался

Ко всем в придачу  Маньяки уступают в явке в данном бою, а при количестве фуллов в  Асгарде и при выигрыше по явке, это практически легкая добыча для  Асгарда. Не смотря на большие потери  Маньяков, чем у  соперника, они не собираются сдаваться и запускают цепочку оживлений за проклю в 3 раунде, сразу 4 удачных оживления. Но даже в проклятом раунде у оживленных  Маньяков не получается убить ни одного оригинала  Асгарда, зато снова теряют оживленного  рейнджера, который оживлял соклана и не стал блочится рискнув, но клон  Асгардца выпущенный за проклю ударил критами именно  его.  В целом шла равная борьба, кланы активно оживляли соратников в каждом раунде, все время пытаясь сделать это за проклю и часто это удавалось сделать обеим сторонам, но  Маньяков зрительно на поле боя было меньше чем соперника, они проигрывали расклон, а оживляемые сокланы часто умирали так и не выйдя с прокли и их приходилось снова оживлять. В 11 раунде сразу три  Маньяка умирают от старости, но даже с учетом этого им удается сохранять ту же разницу по живым оригиналам на поле что и в 1 раунде, но вот что касается клонов на поле боя тут трехкратное преимущество  Асгарда уже к 13 раунду боя.  Маньякам приходится в основном только защищаться, металы  Асгарда прикрыты и спокойно бьют по намеченным целям, кастуя точные удары или вообще оживляя соклан

15:05:18   * Отважный Эльф  Глава Арены (7156)  (7156) опомнясь накатил Орк  **Толстокожий** (6730)  (-6025) резкий удар по голове на 12755

15:05:18   * Коварный Эльф  Глава Арены (9827)  (9827) стиснув зубы засадил Орк  **Толстокожий** (-6025)  (-18780) наглый тычок в корпус на 12755

В 13 раунде  Маньякам удается сделать цепочку оживлений за проклю и судя по всему они собирались провернуть такой же маневр в 15 раунде, но что то пошло ни так (возможно не сработала оживлялка у первого оживляющего) в итоге  Маньяки пропускают проклю и в придачу получают 4 смерзших игрока. В раунде когда все  Маньяки были в прокле,  Асгард не стали оживлять соклан, а направили все силы на атаку противника и это сработало, после раунда в прокле на поле осталось живых только 7 оригиналов  Маньяков, после чего они сдаются. Нельзя сказать что не пропусти проклю  Маньяки могли бы выиграть, на момент пропуска прокли  Асгард уже полностью владел инициативой, а пропущенная прокля просто ускорила процесс.  Асгард дожимает уцелевших соперников и одерживает заслуженную победу, продолжая борьбу за 10 место Лиги. 

MEGADIGGERS 3 - 0  Atlantis

7 +5 явка 6+0

Продолжительность: 3 раунд

      

Не стали  MEGADIGGERS пытаться набить опыта на  Atlantis и с первого раунда активно клонили к  их старту. Атака  MEGADIGGERS  была настолько массирована, что после первого раунда выжил только один клон  Атлантисов, с которым  MEGADIGGERS разбираются уже в следующем игровом раунде, одержав быструю победу. 



Мальтийский Орден 3 - 0  Орда

10+32 явка 10+37

Продолжительность: 44 раунд

Мальтийский Орден:

Орда:

Оба клана клана подготовились к очному противостоянию на полную, и если желание получить победу  Мальтийским Орденом понятно, так как они еще не обеспечили на 100% попадание в топ 10 Лиги, то мотивы  Орды наверно просто получить удовольствие от интересного боя. Бой первого круга закончился победой  Орды, в том бою их игрокам пришлось много выпить эликсиров и не только серых, упиваться на второй круг на уровне первого боя им конечно смысла не было, да и  Мальтийский Орден на этот раз более ответственно подошли к бою и сделали выводы после первого противостояния между кланами, но обо всем по порядку. Начнем с того что в стане  Орды нашлось два игрока и без иммуна, которые были выкинуты из боя, судя по количеству ХП то там помимо иммунов отсутствовал и упив. У  Мальтийского Ордена в первом раунде чувствовалась небольшая неразбериха, особенно это чувствовалось в действиях метателей, находясь в старте  Gorgippius в первом раунде не читает ни уварот, ни иммунитет к боевой, а кидает клона и  его убивают уже в первом раунде, а у  канапляшка не срабатывает иммунитет к боевой магии и он оказывается сведенным в первом раунде. Игроки  Орды действуют намного слаженнее, расклон быстрее у них, команда сводителей работает быстро успевая свести игроков до того как  они используют иммунитет, а  Мальтийский Орден сводит с ума в первом раунде только 1 игрока  Орды и это их главный уворот в клане, который спокойно переживает сведение. Начинается второй раунд, а у  Орды уже все основные рейнджеры в иммуне к боевой и при этом живы, что не скажешь про рейнджеров  МО. Поле забивается уже в 3 раунде и в таких условиях кажется что  Орда снова получит победу в бою с  МО, но  Мальтийскому Ордену приходит на помощь большое количество живых питомцев  Орды, которые были без иммуна, это позволяет  МО убивать питомцев взглядом и оживлять на это место своих игроков, причем  им это удается делать еще и за проклю, только с учетом того что основных  топов метал  Орда убивает из раунда в раунд, кажется что  Мальтийскому Ордену тактический ход с оживлением на место питов не спасет. Приходят в себя игроки  Мальтийского Ордена к 9 раунду, закрепляясь немного на карте и за счет расклона сложноубиваемых танков и уваротов, они начинают выдавливать  Орду, показательным выглядит результат 11 раунда, в котором у  Орды умирает 4 оригинала и 13 клонов, когда  Мальта теряет только 1 оригинала и 4 клонов. А уже в следующем раунде  Орда пропускает проклю, причем умерших от старости в этом раунде не было, а это значит что в условиях забитой карты они просто не сориентировались за раунд что прокля была убита в прошлом раунде. Потери раунда в прокле катастрофичны для  Орды, сразу 9 оригиналов были убиты, при этом  Мальтийский Орден имел возможность безболезненно оживить своих игроков и укрепить оборонительные позиции. Показателен расклон следующего раунда  11: 3 в пользу  Мальты, в такой ситуации думаю всем становится понятно что  Мальтийский Орден своего уже не упустит, тем более в 15 раунде еще и  Лезгин зачем то кастует точное попадание, видимо не заметив что находится в зоне досягаемости  канапляшка и благополучно умирает в этом раунде

14:02:23   * Коварный Эльф  канапляшка (8282)  (8282) собравшись накатил Хоббит  LEZGIN* (4912)  (2348) умопомрачительный удар по голове на 2564

14:02:23   * Злопамятный Эльф  канапляшка (8919)  (8919) сконцентрировавшись засадил Хоббит  LEZGIN* (2348)  (-225) коварный тычок по правой руке на 2573 (действие перка)

На начало 16 раунда у  Орды остается на поле только 16 оригиналов и относительно не большое количество клонов,  Мальтийский Орден имеет ровно в 2 раза больше живых оригиналов на поле, в ход идут сводилки, заморозы, начинается классическое добивание  соперника.  Орду могло спасти уже только чудо или массовые смерти от старости  Мальтийского Ордена, но ни первого ни второго не произошло, к 25 раунду у  Орды остается уже только 7 оригиналов на поле боя, к 29 раунду 4 оригинала.  Мальтийский Орден добивает оставшихся клонов и игроков  Орды и одерживает сложную победу над сильным соперником, Поздравляем!





Последнее обновление 30.03.20 11:03
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.