Привет, Гость!

Обзор 23 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 23 тура VIII Чемпионата Арены
Страница 2
Все страницы





Премьер-лига



Легион Чести 0 - 3  Посредники Добра и Зла

5+1 явка 4+5

Продолжительность: 4 раунда

      

Посредникам Добра и Зла не пришлось в этом бою задействовать большие силы, старт всего 4 человека и подкрепление только 5 игроков. Но это было более чем достаточно чтобы добиться победы против немотивированных Легиона Чести. В первом раунде Посредники не стали никого выкидывать, только пепелили

13:46:52   Эльф Палко прочитал заклинание Испепеление
13:46:52 * Эльф Палко ударил молнией по Эльф ~Bessonica~ клон 1 на 1955
13:47:19   Человек _gaserton_ прочитал заклинание Испепеление
13:47:19 * Человек _gaserton_ нанёс магический удар по Эльф стусеич на 3010

И если в первом раунде Легион Чести нашел игрока, который кинул проклю,то в 3 раунде такого игрока не нашлось и на этом по сути бой был закончен быстрой победой  Посредников Добра и Зла. 


Tong 0 - 3  Night Hunters

7+1 явка 8+7

Продолжительность: 28 раундов

Tong:

Night Hunters:

Интересное положение дел в Премьер Лиге, если в бою прямых конкурентов за попадание в топ 15, а это минимум 10 личек, кланы показывают явку 8 против 15, а явка первого раунда вообще 8 на 10, почти все игроки без упивов, 2 игрока  и 1 игрок без иммунов. В начале боя Тонги активно используют иммунитет к боевой магии, сразу 2 игрока, а также закрывают бой,  Night Hunters по первым раундам вообще не понятно что хотели от этого боя, то ли победу не хотели изначально, то ли не ожидали что Тонги будут им давать бой. Уже с 3 раунда у Тонгов пропал клич, а без него атаковать намного сложнее было, а  Night Hunters к 5 раунду поняли к чему движется ход боя и начали активно оживлять соклан, причем так увлеклись что забыли про проклю, но им удалось оживить мага за проклю Тонгов, устроив тем самым "качели". Тонги также оживили в следующем раунде мага за проклю, продлив качели. Однако если в раунде когда Тонги были в прокле, они не потеряли ни одного оригинала, то за 2 раунда в прокле у  Night Hunters убили 4 оригиналов. Преимущество было на стороне Тонгов  и для победы им оставалось сделать главное, не дать открыться бою, но в 13 раунде они теряют двух оригиналов, включая Главу, а уже в 17 раунде бой открывается и к  Night Hunters сразу же вмешиваются опоздавшие сокланы. После открытия боя у Тонгов уже не было ни единого шанса на победу и понимая это Тонги начинают мерзнуть, последний уцелевший оригинал еще продержался несколько раундов, но был убит вместе со всеми клонами.  Night Hunters одерживают неоднозначную победу,но получая 3 очка укрепляют свои позиции в борьбе за топ 15.


Белая стража 3 - 0  Бригада

8+9 явка 6+3

Продолжительность: 6 раундов

      

Когда встречаются кланы с разных сторон ОАВ, всегда можно ожидать чего то интересного. Белая стража выкинули несколько игроков Бригады и уже в первом же раунде убили одного из топов 

13:26:37 * Коварный Орк Лесоруб555 (2645)  (2645) с криками "за родину" засадил Орк Ubivca (87)  (-3013) тычок по правой руке на 3100

Во 2 раунде вмешавшийся за проклю  Grubenarbeiter убивает сразу двух метателей Стражи

13:26:54   Эльф ~Quick~ скончался
13:26:54   Человек Grafinia777 скончался

этот факт конечно не влиял на ход боя, но был эффектным. В следующем раунде   Grubenarbeiter кидая клона за проклю умирает сам от старости. Белая стража легко доводит бой до победного конца уже в 6 раунде и получает очередные 3 очка в турнирную таблицу. 



Тайная стража 3 - 0  StaLkerZ

10+25 явка 8+4

Продолжительность: 7 раундов

Тайная стража:

StaLkerZ:

Для Тайной Стражи этот бой думаю стал разочарованием, ведь то что они готовились к этому бою видно с первых секунд начала боя, видны упивы до 7-8 к ХП, у отдельных игроков напито 800 рейтинга+-, явка собрана 35 человек и думаю была больше, но не все стали влетать в бой, так как Сталкеры догадываясь что им будет противостоять такой подготовленный соперник, решили сэкономить и не дать полноценный бой. Нахождению их в топ 10 ничего не угрожает, а фанится с их опытом просто незачем, поэтому они подошли к бою максимально рационально и даже не стали использовать иммуны и поэтому часть их игроков были выкинуты, а на остальных обрушились массированные атаки Тайной Стражи. К началу 5 раунда остался только один живой оригинал у Сталкеров, но и его следом убивают игроки ТС, одерживая легкую победу, но врятли подарившую им удовольствие от боя.  


Асгард 0 - 3  Wild Hearts

6+4 явка 9+18

Продолжительность: 5 раундов

      

В связи с отчаянной борьбой Асгарда за топ 10 Лиги, некоторые игроки на просторах арены предполагали что Асгард может пытаться подловить  Wild Hearts дав им полноценный бой. Видимо  Wild Hearts тоже держали в голове такое развитие событий, поэтому обеспечивают хорошую явку на бой, 27 персонажей при этом думаю не все стали влазить в бой увидев что у  Асгарда многие пришли на бой даже без иммун.  Wild Hearts сразу окружили малочисленного противника и по сути за 2 игровых раунда очистили поле боя от синих фигур, одержав быструю и уверенную победу. 


Мальтийский Орден 0 - 3  Маньяки

8+36 явка 10+27

Продолжительность: 34 раунда

Мальтийский Орден:

Маньяки:

Начало боя сразу дает понять, что оба клана подготовились и пришли только за победой, не обошлось конечно и без тех кто пришел на важный бой без иммуна, по выкинутым в первом раунде 1 против 2. Маньяки действуют слаженнее на поле боя активнее и сводя с ума противника и используют иммунитеты к боевой магии, также стоит признать что их метатели упали очень удачно, так как смогли сначала безболезненно съесть иммунитет к боевой магии, а в следующем раунде кастовать Точное попадание. Итоги первого раунда полностью на стороне Маньяков, они теряют всего лишь 1 оригинала, так как Мальтийский Орден теряет 4 оригинала, среди которых Костыль, а также получают сведенного топ метателя. Но настоящей катастрофой для Мальтийского Ордена стал 3 раунд, замерзает сразу 8 их игроков, а общие их потери в этом раунде 13 игроков, при этом уходит без рук самый сложноубиваемый их фулл

14:14:14   Хоббит Ансверюга (3314)  (-2818) сломал правую руку и получил 6132 повреждений
14:14:14 * Злопамятный Эльф Daffman (4522)  (4522) подпрыгнув засадил Хоббит Ансверюга (-2818)  (-4378) тычок по правой руке на 1560
14:14:14 * Нахальный Эльф Daffman (4916)  (4916) собравшись накатил Хоббит Ансверюга (-4378)  (-5928) пинок по левой руке на 1550
14:14:14 * Несокрушимый Эльф Daffman (5312)  (5312) сконцентрировавшись засадил Хоббит Ансверюга (-5928)  (-7483) удар по правой руке на 1555
14:14:14   Хоббит Ансверюга (-7483)  (-13615) сломал левую руку и получил 6132 повреждений

и многое становится ясно в этом бою, за 2 игровых раунда Мальтийский Орден из преимущества в явке над Маньяками +5, стали уступать по живым оригиналам минус 7. Мальтийский Орден конечно не из тех кланов, которые опустят руки после такого начала боя и сдадутся, но и Маньяки тот клан для которого нет неубивашек и если они за 2 раунда отыграли такую фору, то своего уже не отпустят. Смотрим 5 раунд и у МО погибает еще 5 оригиналов, при этом не убивая ни одного оригинала соперника еще получая 3 сведенных в своих рядах на начало следующего раунда. В 8 раунде к Мальтийскому Ордену приходит подкрепление в виде 2  опоздавших+ 1 игрок оживленный за проклю и при этом они не убивают ни одного оригинала Маньяков. Дальше поле забивается полностью и в ход идут массовые сведения с уму от Маньяков, МО тоже пытается сводить соперника, но это скорее единичные случаи, они с трудом держат оборону. Маньяки каждый раунд убивают их оригиналов при этом сами практически не несут потерь, идет просто добивание соперника, а Мальтийский Орден еще и помогает сопернику постоянными смертями от старости. В 23 раунде МО сдается окончательно и пропускает проклю, в этом раунде также умирает 2 игрока от старости и от рук Маньяков погибает Глава, на этом пожалуй окончательно все. Маньяки тратят еще 10 раундов на добивание клонов и одерживают уверенную победу, с которой мы их и поздравляем. 


Пивоманы 0 - 3  Забытые Богом

9+5 явка 10+21

Продолжительность: 5 раундов

Пивоманы:

Забытые Богом:

Ценители красивых боев наверняка ждали захватывающего боя в данном противостоянии. Забытые Богом судя по явке тоже ожидали интересного боя, а вот Пивоманы решили по другому и самоустранились от борьбы за топ 10 Лиги. Пивоманы пришли без иммун, некоторые из них были выкинуты, другие испепелены

13:30:38   Орк wild lion прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:30:38   Эльф медведьО3 сбежал с поля боя

13:33:05   Орк Jet Ly прочитал заклинание Испепеление
13:33:05 * Орк Jet Ly влепил файерболлом по Эльф Maxmax (3485)  (872) на 2613

  Забытые Богом активно пытались свести с ума Maxmax, но его спасали перки

13:30:25   Эльф Upucka использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
13:30:25 * Эльф Maxmax (3485)  (3485) отразил магию Эльф Upucka (действие перка)

13:30:57   Орк ЛЮБИТЕЛЬ ОРЧИХ использовал свиток Заклинание Сумаcшествия
13:30:57 * Эльф Maxmax (3485)  (3485) отразил магию Орк ЛЮБИТЕЛЬ ОРЧИХ (действие перка)

только с третьей попытке все же удалось его свести с ума.  Забытые Богом не щадили соперника и сразу окружили уцелевших после спецух Пивоманов и за 5 раундов оформили легкую победу. 



MEGADIGGERS 0 - 3  Сумеречный Дозор

8+2 явка 9+4

Продолжительность: 3 раунда

      

Легкая прогулка для СД и они не стали затягивать время боя или пытаться набить побольше опыта, сразу кинув клонов под старт соперника не дали не малейшего шанса Дигерам даже на расклон.  MEGADIGGERS были не против поскорее закончить этот бой и отдают быстрые 3 очка  Сумеречному Дозору. 


Орден Смерти 0 - 3  Орда

6+1 явка 9+3

Продолжительность: 4 раунда

      

Орда выставили внушительный старт, состоящий на половину из топов клана, нельзя сказать что Орда опасались Орден Смерти, наверно просто так сложились карты в этот день. По итогам первого раунда Орден Смерти теряет сразу 3 оригиналов, а выпущенный  за проклю клон Орды убивает проклю Ордена во 2 раунде, после чего Орден Смерти пропускает проклю в следующем раунде, приговаривая оставшихся живых на разрывание сопернику. Также не обошлось и без странных моментов

13:34:10   Орк ~Squall~. прочитал заклинание Убить взглядом
13:34:10   Человек #Лана# скончался

Зачем в бою такого ранга убивать взглядом, может знать наверно только тот кто его использовал. Бой закончился в 4 раунде легкой победой Орды. 


Инквизиция 3 - 0  Atlantis

10+4 явка 7+0

Продолжительность: 3 раунда

      

У Инквизиции идет сложная борьба за попадание в топ 15 и не исключено что в конце чемпионата у нескольких кланов будет равное количество очков и будет решать кто окажется выше, полученный опыт. Но несмотря на это Инквизиция не стали пытаться набивать опыт на проходном сопернике и выкидывают из бой в первом раунде сразу 3 игроков Атлантисов и закидывают клонами остальных игроков, это приводит к тому что уже после первого раунда среди живых Атлантисов не остается ни одного оригинала. Инквизиция быстро добивает клонов противника в 3 раунде и получает победу в свой актив, с чем мы их и поздравляем. 






Первая-лига



ЛИГА СВЕТА 0 - 3  Apocalypse

7+0 явка 9+3

Продолжительность: 3 раунда

      

Apocalypse к стартовому составу в 9 персонажей добавили 3-их оф.наймов. В первом раунде ни они, ни Лига Света не пользуются спец. умениями, оба клана делают расклон, дают клич. Только, если Apocalypse читает проклю, то вот Лига Света пренебрегает этим заклинанием. Apocalypse пользуется этим подарком и к 3-му раунду доживает только один боец Лиги Света, которым был Кокос тебе в нос. Он выпускает клона, а его самого испепеляют, правда не в 0, и убивают:

14:20:18 * Орк *Profilight* ударил молнией по Эльф Кокос тебе в нос (1555)  (389) на 1166 

Козацкая Сичь 3 - 0  Jagged Alliance

10+3 явка 3+0

Продолжительность: 1 раунд

      

JA прекрасно понимал, что им в бою с вероятным Чемпионом этого сезона ничего не светит, потому они организовали минимальную явку, да и топы 666ТВАРЬ999 и Lord Greg не посетили отчетный поединок. Эти факторы стали ключевыми в плане продолжительности боя, который растянулся всего на 1 раунд. Все 3 бойца JA помирают в первом раунде и КС уходит с 3-мя очками.


The Miracle 3 - 0  Валькирии

Валькирии не явился на бой

Продолжительность: 0

Вторая неявка в сезоне у Валькирий

ANGELS 3 - 0  Пираты

9+1 явка 4+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Пираты ни на что не рассчитывали в бою с Ангелами, а потому пришли на бой только вчетвером. Ангелы не стали выкидывать их из боя, а всего лишь забросали своими клонами, чего было вполне достаточно. Весь старт Пиратов помер уже в 1-ом раунде. К тому же Пираты пропустили проклю, и в проклятом раунде Ангелы добивают клонов Пиратов и уходят праздновать победу.


Орден Драконов 3 - 0  АлконаФты

6+3 явка 7+0

Продолжительность: 6 раундов

      

ОД обладает серьёзными топами, поэтому у АлконаФтов шансов в этом бою практически не было, к тому же ихний топ улетает из боя досрочно:

13:11:58   Эльф HyperX сбежал с поля боя

Поэтому единственное, что могли АлконаФты, это попробовать убить кого-либо с ОД. В первом раунде *Ghash* и Беллерофонт выпускают клонов за проклю под оригиналов ОД. Если в 1-ом раунде клон последнего был более удачлив, убив Талалихина, то вот в проклятом раунде ему не хватило урона, чтобы снять 7.5к хп Крылатику. Немного удачи не хватило клону *Ghash*, чтобы убить Великого Мага. Сам же *Ghash* падает уже в 1-ом раунде. 

В 3-ем раунде вышеупомянутый клон все же убивает Великого Мага, но сами АлконаФты теряют двоих оригиналов.

В 5-ом АлконаФты не читают проклю, чем ОД пользуется навсе 100%, убивая весь состав АлконаФтов.


Best Warriors 0 - 3  Inferno

10+9 явка 9+8

Продолжительность: 25 раундов

Best Warriors:

Inferno:

Бой между соседями по турнирной таблице за право попадания в топ 25 Лиги вышел на столько жарким, что кланы подкатили тараны к воротам замка друг друга. Причиной этого стало то, что перед боем Чемпионата был пойман свитком смерти Глава  Best Warriors, которого очень сложно убить многим кланам арены. Мое мнение что ребятам нужно злиться в первую очередь на себя, а не на Инферно, даже если предположить что они действительно заказали Главу в смерть. Смотрим действия кланов в первом раунде и видим, что 2 игрока  Best Warriors улетают с боя без иммун, остальные играют в режими хаота бой, просто делая расклон, а вот Инферно действует слаженно и по плану активно сводя топов соперников с ума, сразу 3 сводилки было использовано в первом раунде и все на топов. При этом  Инферно явно не угадали со штатным проклинателем, который из раунда в раунд давал слишком раннюю проклю, запуская за нее и клонов соперника и оживления, в 5 раунде запустил столько что топу удачнику Инферно пришлось кидать перепроклю вместо важного для атаки клона. Первые раунды больше потерь несли Инферно и на карте их становилось зрительно меньше, чем противника, но ударно проведенный 7 раунд по сути выравнивает положение дел на поле боя, в этом раунде получается убить сразу 4 оригиналов  Best Warriors и при этом не потерять ни одного своего. С 11 раунда  Best Warriors теряют клич и им становится сложнее обороняться, не говоря уже об атаке и становится понятно что Инферно уже не отдадут инициативу, постоянное сведение топов  Best Warriors приводило к тому что они не могли клонить и поэтому атакующего потенциала стало сильно не хватать, складывалось ощущение что  Best Warriors уже готовы принять поражение после 11 раунда, но неуступчивые топы смогли продержаться еще 14 раундов. К 17 раунду остается в живых только 2 оригинала Бестов, они предпринимают попытку оживления соклан, но это не приносит положительного эффекта, в 21 раунде они пропускают проклю, так как единственный маг на поле был заморожен. Инферно дожимает остатки  Best Warriors и празднует сложную, но очень важную победу и закрепляются в топ 25 Лиги.  Best Warriors могу только пожелать не винить кого то, а самим лучше готовиться к важным боям, не ставя все на тумбу неубивашку. 


Mithril brotherhood 3 - 0  4400

10+8 явка 10+9

Продолжительность: 31 раунд

Mithril brotherhood:

4400:

Полные стартовые явки дают нам понять, что бой будет интересным. Оба клана вводят дополнительные силы в бой. Таким образом явка на 1-ый раунд составила 17 : 19 . Как видим небольшое численное преимущество 4400, которое увеличивается за счет одного выкинутого персонажа Мифрилов:

14:36:09   Гном RADOKU сбежал с поля боя

Оба клана используют иммунитет к боевой магии, немного активнее это делают Мифрилы. А вот если проанализировать потери в раунде, то видим, что бойцы 4400 оказались менее живучи, они потеряли 4 бойца, в то время как Мифрилы только одного. Как итог, в 1-ом раунде Мифрилы полностью нивелировали численное преимущество 4400. При этом клон Wangs, выпущенный за проклю, в проклятом раунде сине-красными ударами убивает T3I045, причем у последнего было 7к+ хп.

В 3-ем раунде метатель Dark Duck быстрым перемещением находит более удачное место, в зоне поражения которого находятся 3 оригинала 4400. Иммунитет к боевой магии никто не использует, а потери же опять не в пользу 4400, они теряют 3-их, в то вермя как Мифрилы только одного, и того от старости.

В 5-ом раунде оба клана поднимают павших товарищей, более активно это делают 4400, это и понятно, они понесли большие потери. Все трое поднятых бойцов 4400 переживают поднятие, но именно столько же 4400 теряют по итогам раунда. Мифрилы же стоят уверенно и несут минимальные потери.

К началу 9-го раунда все бойцы 4400 оказались сосредоточены в нижней правой стороне карты, и перед Мифрилами стояла одна задача, вскрыть этот плацдарм. Соотношение живых к этому времени составляет 14 : 10 . А поскольку все топы Мифрилов живы и прекрасно себя чувствуют, то шансов на победу у 4400 очень мало.

9-13 раунды, потери по оригиналам за эти раунды 1 : 4 . В рядах 4400 появляется все больше свободных дырок, куда прилетают клоны Мифрилов. При этом наблюдается двукратное численное преимущество Мифрилов. Решающие потери 4400 несет в 15 раунде, теряя 3-их оригиналов. Соотношение живых оригиналов на это время составляет 15 : 4 . С этого момента бой сводится к добиванию остатков 4400. Пусть немного пришлось повозиться с топами Боевой-Дракон и Pavel Sh. Уверенная победа Мифрлов, поздравляем!

Орден Меча 0 - 3  RIVENDELL

6+0 явка 7+4

Продолжительность: 8 раундов

      

Свой старт RIVENDELL подстраховал небольшим количеством оф. наймов. Оба клана читают испепеление. Если RIVENDELL пепелит клонов, то вот ОМ решает проверить на наличие иммунитетов оригиналов:

13:37:36 * Гном Vilnar нанёс магический удар по Гном Равенне (2590)  (648) на 1942

ОМ теряет по одному оригиналу в 1-ом и 3-ем раундах. К 5-му они оказываются в окружении клонов RIVENDELL, поэтому основные потери ОМ несет именно в этом раунде, они теряют троих оригиналов. Последний оригинал ОМ читает веерную защиту отходит от клонов, получая удар в спину, его добивают магами. Но ответка клонам восполняют ему хп и он вновь вынужден читать веерку, только на этот раз помирает от старости.


crazyorcs 0 - 3  Царство Небесное

7+0 явка 9+6

Продолжительность: 9 раундов

      

ЦН с первого же раунда бросилось в атаку. Старт crazyorcs со всех сторон обставили клонами, что принесло свои плоды, сразу 4 бойца crazyorcs падает уже в первом раунде. В 3-ем раунде падает ещё два оригинала crazyorcs, но ЦН пропускает проклю. Оставшийся в живых Ух ты как получилось прикрывается клоном, затем клянет, а ЦН вновь не читает проклю. Только из-за этих действий бой затягивается до 9-го раунда.


Свирепые кролики 0 - 3  Тёмная Сичь

Свирепые кролики не явился на бой

Продолжительность:


Язычники 3 - 0  Memory

10+1 явка 8+0

Продолжительность: 13 раундов

Язычники:

Memory:

Учитывая, какую явку Язычники собрали в прошлом туре, Memory не стали давать бой более сильному сопернику. В то же время и Язычники не стали приводить большое количество оф. наймов. Язычники начали от обороны, тем самым давая возможность Memory поклонится. Поэтому единственные потери, которые Memory несет в первых раундах - это смерти от старости. Только в 5-ом раунде Язычники убивают первого оригинала Memory. Затем клоны Язычников подходят к старту Memory и последние начинают падать с каждым раундом более активно. Последний боец Memory читает маг. панцырь и добровольно помирает от старости.

Братство Зари 3 - 0  Angels Of Death

10+0 явка 3+0

Продолжительность: 1 раунд

      

Быстрый бой в один раунд. 2 мага Angels Of Death читают проклю, ещё один маг помирает от старости. Учитывая, что клонов они не выпускали, то все выпущенные клоны БЗ были ориентированы сугубо на оригиналов  Angels Of Death, что позволило их всех убить уже в 1-ом раунде.


СССР 0 - 3  Raven

5+0 явка 6+7

Продолжительность: 4 раунда

СССР:

Raven:

Большая явка Raven позволяет со старта захватить инициативу в бою, немногочисленных бойцов СССР окружили клонами, что позволяет в 1-ом раунде убить двоих бойцов СССР, сами же Raven теряют только одного оригинала. В 3-ем раунде выкидывают одного из 3-их оставшихся бойцов СССР:

14:35:34   Человек demons1 сбежал с поля боя

Ещё одного бойца СССР убивают. При этом СССР остается без прокли, что позволяет Raven в 4-ом раунде завершить бой в свою пользу, убив последнего оригинала и пару клонов СССР.


Belvedere 3 - 0  Спарта

6+9 явка 5+4

Продолжительность: 11 раундов

Belvedere:

Спарта:

Обошлось без применения спец. умений. Belvedere закрывает бой и сводит с ума топа Спарты gang!. При этом, под него за проклю прилетает клон от ***Афоня***, и в проклятом раунде были все шансы его убить, но один из ударов пришелся в блок. Потери же первого раунда 2 : 3 .

В 3-ем раунде сведенного gang! удается убить. Сами же Belvedere теряют Имбрион и Исчохочу. В это же раунде Belvedere сводит ещё одного топа противника, на этот раз KuhatU.

В 5-ом раунде -БУЗИК- помирает от старости, не прочитав при этом проклю. В проклятом раунде удается убить только двоих оригиналов спарты,  KuhatU при этом сведение и проклю переживает. Но его замораживают и в следующем раунде падает и он. Последней падает Мэри Попинс, до последнего державшая проклю.


Государство 0 - 3  The Order of Justice

6+2 явка 8+2

Продолжительность: 23 раунда

Государство:

The Order of Justice:

Одержав волевую победу над Язычниками в прошлом туре, ни у кого не могло возникнуть и сомнений, кто выйдет победителем в отчетном бою. Разве что явка Джастов уступает своей же явке недельной давности, но это не помешало им забрать 3 очка. Посмотрим, как это было.

Среди топов у Джастов присутствует sv59190, есть ещё несколько персонажей 3к+, но танков мы не видим. Видя, что не все топы пришли в первом раунде, Государство закрывает бой и убивает 1-го оригинала Джастов.

В 3-ем раунде оба клана выпускают клонов, причем клон lavelas35 создается за проклю, что позволит убить в проклятом раунде топа Джастов sv59190.

Только в 5-ом раунде Джасты наносят первые потери Государству, падает ~Эжва~. Может показаться, что бой проходит на равных, но если посмотреть на количество умерших клонов - 16 : 0 , становиться очевидным, что Джасты полностью контролируют бой. Им не пришлось поднимать sv59190, не пришлось вызванивать своих танков, что говорит о высокой боевой готовности находящихся в бою. Уверенная, пусть и не быстрая, но победа Джастов.

League of Nations 0 - 3   Элементали

9+6 явка 8+19

Продолжительность: 15 раундов

League of Nations:

Элементали:

Бой начался с массового влета Элементалей, только спустя какое-то время начали влазить немногочисленные бойцы LN. Спец. умения никто не читал. За счет большей явки и расклона Элементали наносят больше потерь, удается убить 2 бойцов LN плюс 1 от старости. Сами же Элементали теряют только 1-го. На поле боя наблюдается полное территориальное преимущество Элементалей, что позволяет и в 3-ем раунде убить троих бойцов LN.

В 5-ом раунде за проклю вмешиваются два бойца LN и 1 боец Элементалей. Потери же в этом раунде кланы несут равные, по одному оригиналу. В проклятом раунде все трое вмешавшихся дают расклон, но никого из своих соперников убить они не смогли.

К оживлению упавших кланы не прибегают, продолжают играть оставшимися в живых бойцами. В 7-ом раунде вновь большие потери несет LN, так же, как и в первых раундах они теряют троих бойцов. В живых у LN осталось только 5 оригиналов, основные потери которых приходятся на 11-ый раунд, и вновь 3 персонажа. Элементали при этом активно испепеляют вражеских клонов.

Последний боец LN читает панцырь и помирает от старости в 15-ом раунде.


The Tired 3 - 0   Outlaws

8+15 явка 8+6

Продолжительность: 5 раундов

The Tired:

Outlaws:

Тайреды перестраховались и ввели в бой значительные силы.  Outlaws проверяет их на наличие иммунитетов. Проверку прошли не все Тайреды:

13:22:29   Гном ***angel-of-war*** сбежал с поля боя

Ответ Тайредов не заставил себя долго ждать:

13:25:05   Человек гарри топор сбежал с поля боя
13:28:24   Хоббит Strelok230588 сбежал с поля боя

Оригиналы Outlaws при этом облепливаются клонами и результат раунда ничуть не удивительный, 2 : 7  по потерянным оригиналам.

Уже в 3-ем раунде Outlaws не читает ни клич, ни проклю. Не удивительно, что за эти два раунда они теряют всех оригиналов. В 5-ом Тайреды добивают двоих клонов и уходят праздновать победу.


BLACKDEATH 0 - 3   Обитель Зла

4+0 явка 9+6

Продолжительность: 3 раунда

     

Немногочисленного соперника Обитель Зла не стала жалеть, сразу выкинула беззиммуного:

13:11:00   Человек брат волка сбежал с поля боя

А находящегося на прокле dRiNcHiK пугают в самом конце раунда, в случае удачного испуга можно и помереть от старости:

13:13:29 * Предмет Малая руна Анти-Испуга защитил Человек dRiNcHiK от магии Гном Ane4k_a
13:13:32 * Предмет Малая руна Анти-Испуга защитил Человек dRiNcHiK от магии Эльф Гессер

Двое блэков падают по итогам 1-го раунда и в живых у них остался вышеупомянутый  dRiNcHiK. В 3-ем раунде его наконец пугают, и спокойно убивают. Зачем-то ещё пытаются свести, но перк становится на защиту последнего Блэка.


Alkatraz 3 - 0   DarkStone

10+5 явка 6+3

Продолжительность: 7 раундов

Alkatraz:

DarkStone:

Alkatraz выставил полный старт и перестраховался небольшим количеством оф. наймов. Никого из своих соперников кланы выкидывать не стали, одно испепеление на двоих, да и то по клону - вот и все спец. умения. Потери в раунде практически равные 2 : 3 . Правда обе смерти АЗ от старости. DS выпускает за проклю 2-их клонов, но никого они убить не смогли, и проклятый раунд АЗ успешно переживает.

В 3-ем раунде потери несет только DS, на этот раз два персонажа. сильный блок вновь выпускает клона за проклю и вновь это ему никаких дивидендов не приносит.

В 5-ом раунде сразу трое бойцов DS читают защитные заклинания веерка/панцырь, пропуская при этом проклю, и помирают от старости. Последний оригинал DS падает в следующем раунде. Уверенная и быстрая победа Alkatraz.


Ночные Эльфы 0 - 3   Свобода

3+0 явка 4+0

Продолжительность: 10 раундов

      

Явка обоих кланов оставляет желать лучшего. Из 3-их бойцов уже в 1-ом раунде НЭ теряют двоих, одного правда от старости. Остался один *Белка полосатая*. Примечательно, что оба клана проклю не читают. Оставшегося эльфа Свобода забрасывает клонами, пытаясь убить в кратчайшие сроки, что у них не получилось, *Белка полосатая* успел выпустить 9 клонов, прежде чем умереть. От лишнего опыта Свобода конечно не отказалась.


Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

Dr.Dead

*Алексеич*



Последнее обновление 16.03.20 10:42
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.