Привет, Гость!

Обзор 21 тура VIII Чемпионата Арены - Первая лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 21 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига
Вторая лига
Все страницы



Первая-лига




League of Nations 3 - 0  Валькирии

6+10 явка 4+1

Продолжительность: 16 раундов

      

Бой с заранее известным победителем продлился целых 16 раундов,  League of Nations не настаивали на быстром завершении боя, а Валькирии не жадничали и готовы были поклонить на опыт. Начиная с 3 раунда кланы отказываются от проклей и дальше играют бой в режими хаота. Глава вместе с замом Валькирий сдаются только в 14 раунде и через еще 2 раунда  League of Nations получают ожидаемую победу вместе с 3 очками.  


Mithril brotherhood 3 - 0  Обитель Зла

10+9 явка 9+10

Продолжительность: 14 раундов

 Mithril brotherhood:


 Обитель Зла:

Мне уже начинает казаться что клан Обитель Зла самый богатый клан на сотки в Первой лиге, это конечно все шутки, но они снова дают бой более сильному сопернику и к большому сожалению снова проигрывают, но начнем все по порядку.  Mithril brotherhood выставили легковесный старт, наверняка как раз из за того что ожидали что то подобное от противника а основные силы ждали начала, чтобы скорректировать упивы и иммуны. Первый раунд запомнился двумя безиммуными ОЗами, а также тем что они активно сводили с ума  соперника (4 сводилки), а  Мифрилы наоборот сначала заботились заботились о себе, кушая иммунитет к боевой магии (сразу 3 игрока за 1 раунд). У Гномов тоже были безиммуные, но почему то их не выкинули в 1 раунде, а только во втором, позволив им сводить, клонить, почему ОЗы не сделали это стразу, остается не понятно. Да и с целями для сведения в первом раунде Обитель Зла явно ошиблись, так как оба сведенных пережили свои сведения, зато клоном за проклю им удалось убить вражеского топ металу. Но это был только локальный успех и в 5 раунде Обитель Зла несут большие потери, сразу 6 оригиналов, когда соперник только 2. В этом же раунде к обоим командам присоединяются опоздавшие и делают это за проклю, но в обоих раундах занимаются в основном оживлением своих соклан, поэтому существенно не меняют картину на поле боя. 7 раунд также не приносит ничего хорошего для ОЗов, погибает 4 их оригинала, включая топа Алекса. Мифрилы уже имеют двукратное численное преимущество  над соперником, при этом у Обитель зла живой на поле только один топ, их Глава. В 9 раунде ОЗы сдаются окончательно, пропускают проклю, погибает еще 3 оригинала, включая Главу и на этом бой можно считать законченным. Mithril brotherhood одерживают не простую победу, но от того более приятную для участников боя. 



Ночные Эльфы 0 - 3  The Order of Justice

4+0 явка 7+2

Продолжительность: 13 раундов

      

Целых 13 раундов  The Order of Justice "пили опыт" с 4 игроков Ночных Эльфов, Первый клон к старту Эльфов прилетел только в 7 раунде. Ночные Эльфы тоже не возражали против такого развития событий и с радостью клонили, даже убив двух оригиналов  The Order of Justice и на этом их подвиги в этом бою закончились.  The Order of Justice получают легкие 3 очка и немного опыта от малочисленного соперника. 


Alkatraz 3 - 0  АлконаФты

8+2 явка 5+0

Продолжительность: 3 раунда

      

Снова Алькатраз на дает не малейшего шанса своему противнику.  Алконафты в прошлом туре получили неожиданные 3 очка, но в противостоянии с  Alkatraz они на такой же сюжет надеяться не могли, зачем то  их игрок начал бой с кидка соперника (на минуточку игрока  клана ОАВ) и это в ничего не значащем бою, очень странный поступок, в ответ конечно же сам сразу вылетел из боя 

13:30:42   Эльф  HyperX прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:30:42   Человек  Incognito1988 сбежал с поля боя

13:30:48   Эльф  HyperX перешел на 1 уровень астрала

13:30:58   Гном  *Student* прочитал заклинание Выкинуть из боя

13:30:58   Эльф  HyperX сбежал с поля боя

по логу видно что он использовал выкинуть из боя даже раньше включения астрала, видимо все таки было осознанное действие.  Alkatraz больше не стал никого кидать у  соперника, испепелив оставшихся игроков и оформив быстрые 3 очка. 



Best Warriors 3 - 0  Angels Of Death

9+0 явка 4+0

Продолжительность: 3 раунда

      

 Angels Of Death выставляя старт, близкий к минимально возможному, сразу дают понять что они не претендуют на очки в этом бою.  Best Warriors понимая это не стали тратится на свитки вмешательства и решили сыграть бой только стартовым составом. Этого им хватает для того чтобы легко расправиться с немотивированный  соперником. Убив всех  оригиналов и клонов за быстрые 3 раунда  Best Warriors получают легкие 3 очка и продолжают удерживаться в топ 25 Лиги. 


crazyorcs 0 - 3  Inferno

8+1 явка 10+8

Продолжительность: 14 раундов

 crazyorcs:

 Inferno:

Не совсем понятно решили  crazyorcs подловить  Inferno и дать полноценный бой или просто была дружественная разминка\тренировка у кланов, так как спецух в первых раундов я не увидел с обеих сторон, неужели все были в иммунах? также и не увидел использование в первых раундах боевой магии. Первый раунд прошел стандартно и потери в нем были примерно равны, влетевшие за проклю по одному оригиналу с каждой стороны убивают во 2 раунде еще по 1 оригиналу соперников. Несмотря на равные потери, преимущество  Inferno  в явке позволяло им спокойно себя чувствовать на поле боя.  crazyorcs сопротивлялись до последнего, но с 5 раунда они уже остались без клича и атаковать в таких условиях было проблематично. К 9 раунду их осталось всего 3  оригинала на поле и бой приближался к логическому завершению.  Inferno добив остатки  соперника забирают победу в свои руки, с чем их и поздравляем. 




Belvedere 3 - 0  4400

6+13 явка 10+12

Продолжительность: 57 раундов

 Belvedere:


 4400:

 Циферки лично для меня неожиданно решили дать бой  Belvedere, ведь турнирной мотивации у них в этом бою не было, но ребята за красивый бой и это похвально. Первые раунды боя не происходило ничего необычного, оно было абсолютно равным без каких то изысков тактики, расклон, клич, прокля. В 5 раунде правда мерзнет  Боевой-Дракон, его конечно оживляют как и других, но почему то не пытаются делать это за проклю.  Belvedere пытаются держать бой закрытым, но при этом в 9 раунде начинают идти перебои с кличем, в итоге его кастуют только после оживления и когда клич уже и не к чему был, но вместо оживления или сведения игрок все равно читает клич. В 21 раунде у  Циферок убивают клич и в следующем раунде его никто не читает, следом  Глава сводит проклю  4400 и как ранее с кличем, проклю никто у  Циферок не перехватывает и они ее не читают и теряют в проклятом раунде двух оригиналов, не критические последствия вроде, но  Belvedere расклонились, пополнили силы и их на поле боя стало теперь больше.  4400  решили что нужно еще помочь соперника с следом еще раз пропускают проклю в результате которой теряют еще двух оригиналов, да и главный топ  4400 тоже не стал проблемой для  Belvedere

15:44:08   Орк  Боевой-Дракон (2815)  (-489) сломал левую руку и получил 3304 повреждений

На этом в принципе стало понятно кому достанется победа в этом сражении, после второго пропуска прокли у  Циферок осталось всего 4 живых оригинала на поле, которых морозя, сводят с ума и в результате чего  они снова пропускают проклю, а оживленный  Боевой-дракон умирает от старости. Его потом снова оживляет последний выживший оригинал и они вдвоем продолжают вести не равный бой, но среде них не было мага, поэтому каждый раз пропускали проклю, их морозили сводили,  Дракон бегал от  рейнджера пробивающего его,  рейнджер бегал за  ним, осталось понять только у кого больше перемещалок взято с собой в боевую книгу. В 40-м раунде  Belvedere удалось заморозить сразу обоих оригиналов и за следующие 2 раунда убить  их. Дальше оставалось только добить клонов, с этим  Belvedere легко справляются и одерживают сложную, но красивую победу, Молодцы!


The Miracle 0 - 3  Apocalypse

6+1 явка 5+7

Продолжительность: 4 раунда

 The Miracle:

 Apocalypse:

 Apocalypse не стали откладывать добывание победы в долгий ящик и сразу обрушили всю мощь атаки на  соперника и это дало свои результаты, убиты  3 оригинала+ еще один  клоном выпущенным за проклю. Оставшимся игрокам  Мираклов ничего не оставалось как сдаться,  они кидают клонов в следующем раунде, отказываясь от прокли обрекая себя на быструю смерть.  Apocalypse пройдя ураганом по сопернику забирают свои 3 очка в турнирную таблицу. 



Козацкая Сичь 3 - 0  Пираты

Пираты не явился на бой

Продолжительность: 0 раундов

 Пираты решили не давать и сотни опыта  Козацкой Сичи и не приходят на бой. 


Язычники 3 - 0  Jagged Alliance

10+14 явка 4+0

Продолжительность: 5 раундов

 Язычники:

 Jagged Alliance:

После многих сложных боев показанных  Jagged Alliance, ожидаемо что  Язычники готовились к различным вариантам развития событий. С первых секунд 1 раунда  Язычники  показывают всю серьезность настроя на данный бой, сведя с ума сразу 3 из 4 игроков  Jagged Alliance находящихся на поле боя. Атака  Язычников была молниеносна и убила сразу трех оригиналов противника, а последнего убили в следующем раунде когда он был сведен, причем каким то нереальным уроном, если учесть что били по топ  танку

13:13:07   * Злопамятный Человек  ***LucifeR*** клон 2 (2355)  (2355) с криками "ура" накатил Орк  666ТВАРЬ999 (4025)  (-2553) нереальный удар по голове на 6578

 Язычники одерживают быструю уверенную победу и законные 3 очка. 


ANGELS 3 - 0  Царство Небесное

10+27 явка 8+16

Продолжительность: 14 раундов

 ANGELS:

 Царство Небесное:

Не был уверен что  Царство Небесное все же решиться дать бой  Ангелам, но видимо недавняя неявка последних и в принципе  их низкая явка на прошлые бои подтолкнули  ЦН как говориться попробовать. Думаю именно поэтому  Царство Небесное не показало большую явку да и массовых упивов тоже не было замечено.  Ангелы же наоборот судя по всему встрепенулись после досадной неявки в прошлом туре и на этот бой пришли подготовленными, хорошей явкой, кто то с упивами, с желанием получить только Победу.  Они сразу начали массово влетать в бой, использовать перемещалки, иммунитеты к боевой, сводилки, сразу 3 прокли прочитали,   одного противника вообще выкинули из боя.  Царство Небесное посмотрев на такое начало боя от  соперника, поняли что упираться сильно смысла нет и перешли на режим "Лайт" и играли в свое удовольствие. И если первый раунд закончился примерно равными потерями с обеих сторон, то начиная с 3 раунда погибали в основном игроки  Царства. К началу 9 раунда на поле боя  синих фигурок более чем в 2 раза больше. Точку в этом бою ставит пропуск прокли  Царством Небесным в 11 раунде, потери раунда в прокле не восполнимы, минус  6 оригиналов включая и  Гномобоя и  Главы клана.  Ангелы добиваются относительно быстрой победы для боя такого ранга и получают 3 очка, которые им обязательно пригодятся для борьбы за топ 5.

BLACKDEATH 0 - 3  Свобода

4+0 явка 9+2

Продолжительность: 6 раундов

      

 BLACKDEATH не были готовы к бою,  все пришли без иммунна и практически минимальной явкой. одного сразу сманили игроки  Свободы, остальных пытались пепелить, но перки не всегда позволяли это сделать. Один игрок  BLACKDEATH зачем то использовал иммун к боевой, при том что видно что сокланы без основного иммуна в бою, для чего это сделал наверно только ему известно.  Свобода в 5 раунде разбирается с оставшимся  Главой соперника и получает легкие 3 очка на свой счет. 


The Tired 3 - 0  Спарта

6+9 явка 5+3

Продолжительность: 5 раундов

      

  The Tired сразу идут большими силами в наступление, стараясь быстрее закончить этот бой в свою пользу, итоги первого раунда неутешительные для  Спарты, погибает половина команды, а именно  4 игрока. С оставшейся частью игроков соперника  The Tired управляются за еще 2 игровых раунда и получают легкую победу.  


Орден Меча 0 - 3  DarkStone

4+8 явка 7+9

Продолжительность: 42 раунда

 Орден Меча:

 DarkStone:

 Орден Меча возвращается в игру, именно так можно охарактеризовать этот бой после нескольких скажем так невнятных их боев в прошлых турах.  DarkStone были не совсем готовы к тому что  противник даст полноценный бой, 2  их игрока сразу были выкинуты.  DarkStone закрыв бой в первом раунде не продлевают закрывание своевременно и в 7 раунде к  Ордену Меча приходит один опоздавший игрок, влетая за проклю, а сведенному с ума  Джон Ризу сказочно везет, из многочисленных ударов по нему в сведении, он все их блочит кроме 1 и спокойно переживает сведение. Судя по действиям  DarkStone они все держали под контролем, позволяя себе пополнять хп заклинанием 

14:45:46   Человек  Boltun прочитал заклинание Восстановить здоровье

В 13 раунде у  Ордена Меча убивают сразу обоих топов

14:52:37   Человек  Джон Риз скончался

14:52:37   Эльф  Rossi69 скончался

на этом становится понятно, что неразрешим проблем у  DarkStone в этом бою нет.  Орден Меча не сдавались, продолжали оживлять своих соклан, но те снова и снова умирали от ударов  противника. В 19 раунде  они пропускают проклю и на поле живой остается только один игрок  Ордена Меча,  Rossi69. Его Морозят, сводят с ума, проклинают, однако в 27 раунде  он может делать ход, он кидает клона на последних секундах и умирает от старости, почему? сможет ответить только он, может лаг, может отходил от компьютера не надеясь что выпустят из мороза его, а может просто из за желания кинуть клона за проклю. На этом бой был по сути закончен,  DarkStone оставалось добить только  клонов, изрядно помучившись они все таки это делают и получают заслуженную победу.  



Свирепые кролики 0 - 0  Элементали

Оба клана не явились на бой

Продолжительность: 0

Если от  Свирепых кроликов еще можно было ожидать неявки, то вот  Элементали явно удивили своей неявкой на бой где у них были по сути гарантированные 3 очка. 


СССР 0 - 3  Братство Зари

5+1 явка 7+3

Продолжительность: 68 раундов

 СССР:

 Братство Зари:

Очень долгом получился бой у кланов, особенно если посмотреть на явки игроков с обеих сторон.  СССР давно не давали бои даже там где это было необходимо, но против  клана идущего ниже них решили все таки поиграть. Но качество подготовки между кланами заметно с первого раунда,  если по безиммуным у них было равенство  (по 1 с каждой стороны), то в остальном равенства не было,  Братство Зари активно пользовались сводилками с первого раунда и разница в явки также бросалась в глаза, из за этого  СССР играли бой без клича.  Топа СССР через каждый раунд сводили с ума, но он почему то не хотел использовать иммунитет к боевой магии, пожертвовав одним клоном в пользу иммуна. вместо того чтобы через каждый раунд лишаться возможности кинуть клона.  В 15 раунде  он все таки использует иммунитет к боевой магии, видя что его никто не пробивает и клоны умирают от ответки. Больше всех проблем  Братству Зари доставлял  DEN0011, постоянно кидая клонов за проклю под оригиналов соперника и убивая их, только вот  СТРИГОЙ переоделась и он перестал попадать в нее и переключился сначала на  Картаса, а потом на  блокера, который был  Дену анти мс. Практически каждый раунд клонов  БЗ погибало больше, но за счет большей явки это не ощущалось, атакующие клоны  СССР стали увязать в клонах  блокеров. Оказалось что  СТРИГОЙ пробивает  Шишколобый гнидодав минус защитой, а это уже серьезная заявка на итоговый успех. В 31 раунде  Братству Зари удается убить проклю  СССР, в результате чего в следующем раунде они пропускают проклю, после чего теряют основного  блокера прикрывателя и ее не спешили оживлять, что очень странно было.  БЗ видимо забыв что  Шишколобый гнидодав в имуне к боевой, периодически продолжают его сводить с ума, поняв что это бесполезно они сводят с ума проклю  СССР и те снова пропускают проклю, после чего  их остается только двое.   Шишколобый гнидодав начинает тоже кидать клонов за проклю но убить  СТРИГОЙ у него не получается, проклю  СССР снова сводят с ума и с третьей попытки убивают его, а оживленная блокер  Shnuro4eK* погибает от старости. На поле боя от  СССР остается только  Шишколобый гнидодав и его клоны, но он забывает про продление иммуна и его выкидывают из боя в 58 раунде, а это означает что в этом бою одерживает победу  Братство Зари, конечно же только после того как убили все оставшихся  клонов, но при живой  СТРИГОЙ это не было проблемой. 


Орден Драконов 3 - 0  Raven

7+3 явка 7+0

Продолжительность: 4 раунда

      

 Ордену Драконов ничего не угрожало в этом бою, поэтому они не стали привлекать большие силы.  Raven организовав неплохой старт играли в режиме хаота, дав расклон, уже в 3 раунде пропускают проклю, подписывают себе смертный приговор.  Орден Драконов не напрягаясь забирает победу, потеряв за весь бой только 1 клона и 1 питомца. Легкие 3 очка для  них, с чем их и Поздравляем.  


ЛИГА СВЕТА 0 - 3  Memory

5+0 явка 8+3

Продолжительность: 4 раунда

      

Будучи фаворитом в этом бою  Мемори не стали вводить большие вилы на поле боя, только 3 вмешавшихся пришло на помощь почти полному старту.  Лига Света не претендовали на создание опасности, в первом раунде сразу погибает их  Глава, единственный кто мог представлять опасность для  Мемори. В следующем раунде  Лига Света не читает проклю, значительно приближая конец боя.  Мемори легко доводит дело до победного конца и получает 3 очка в турнирную таблицу, поднимаясь в ней на 2 место вверх. 


Государство 0 - 3  RIVENDELL

4+0 явка 10+2

Продолжительность: 1 раунд

      

Самый быстрый бой тура,  Государство выставили совсем маленький старт, из которого  2 игрока замерзли и не стали тратиться на вмешательства.   RIVENDELL

расправились с таким 
 соперником за 1 раунд,  они не жалели ударов, загоняя в большие минусу ХП игроков  противника
13:58:45   * Несокрушимый Человек  Yami Yami клон 1 (5658)  (5658) с криками "ура" накатил Гном  lavelas35 (572)  (-6366) молниеносный загадочный тычок по левой руке на 6938 пробив блок
Очень быстрая победа достается  RIVENDELL и они уходят готовится к пожалуй самому главному своему бою во всем Чемпионате, пожелаем им удачи.  

Тёмная Сичь 3 - 0  Outlaws

6+12 явка 8+11

Продолжительность: 56 раундов

 Тёмная Сичь:

 Outlaws:

Встречались соседи по турнирной таблице, которые номинально ведут борьбу за попадание в топ 25 Лиги, но по моему мнению оба клана по сути обеспечили себе место в топ 25. Тем не менее  Outlaws решили дать бой, а  Темная Сичь за счет эмоций полученных от тяжелейшей победы в прошлом туре решили сдаваться без боя. Один игрок  Outlaws приходит без иммуна и вылетает из боя, при этом в первом раунде  им немного везет, обе сводилки использованные  Темной Сичью были отражены перками. Начало боя проходит в равной борьбе, но в изначальной явке и расклоне  Outlaws уступают своему  сопернику.  Они делают ставку на точечное сведение с ума игроков  Сичи, но это перестает приносить необходимые результаты.  И если на начало 9 раунда у  Outlaws даже больше на одного живого оригинала на поле боя, то вот в части клонов у  них ужасная ситуация, клонов  Outlaws можно сказать просто нет на поле, а это значит что игроки не прикрыты и атаковать тоже практически некому. А тут еще и  Темной Сичи удается оживить сразу двух соклан за проклю, которые убиваю двух оригиналов  Аутов. В следующем игровом раунде к  Outlaws приходит на помощь безиммуный опоздавший, но ничем помочь не успевает, его выкидывают, в этом же раунде они по сути пропускают клич, так как клич после оживления в конце раунда если и застал кого то то единицы клонов и игроков. Тут можно сказать только то. что без должного расклона бои не выигрываются, оригиналы и клоны  Outlaws продолжали таить на глазах, да они также убивали и не мало  соперников, но зрительно на карте их игроков было катастрофически мало, а тут еще и  ~позитифка~ умудряется убиться об противника стоя в магическом панцире. На начало 21 раунда у  Outlaws на поле боя в строю только 4 оригинала, все четверо топы из которых одному приходится становится на проклю а второму стоять в увороте и только двоим клониться, да у  Темной Сичи были сложности с убиванием клонов  Главы соперника, но при 2 клонах за раунд да еще и без клича бой уже не выигрывается. В ход конечно же идут сводилки от  ТС, результат не заставляет себя ждать в 26 раунде у  Outlaws остается 2 живых оригинала на поле, а в 27  они пропускают проклю и  Глава остается один на поле боя со своими клонами, к слову на этот момент боя не был убит ни один его клон. Ожидаемо  Scorpion77* быстренько одевает необходимое количество ловки для попадания по  gulgul, которого конечно же морозят, сводят и не дают поднять головы. Клоны начинают погибать почти каждый раунд и оставался только вопрос когда доберутся до  оригинала, это происходит в 43 раунде. Еще 13 раундов понадобилась  Темной Сичи на добивание оставшихся клонов, чтобы отпраздновать очередную сложную победу. Поздравляю  их, они провели два тяжелейших тура подряд и к их счастью в обоих одержали победы. Молодцы.  





Последнее обновление 02.03.20 14:22
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.