Индекс материала |
---|
Обзор 21 тура VIII Чемпионата Арены |
Первая лига |
Вторая лига |
Все страницы |
Премьер-лига
Тайная стража 3 - 0 Орда
10+42 явка 10+38
Продолжительность: 136 раундов
Тайная стража:
Орда:
Центральный бой 21-го тура. Оба клана гарантировали себе место в ТОП-10 и к отчетному бою подошли с равным количеством очков, по 42. Победа в личной встрече выводит клан выше своего оппонента. Явка на 1-ый раунд 42 : 48 , наблюдается численное преимущество Орды. Нашелся один безиммунный:
13:15:41 Эльф СТРАННИК_В_НОЧИ сбежал с поля боя
ТС более активно использует иммунитет к боевой магии, 7 свитков против 2-ух у Орды, среди которых топовый стрелок LEZGIN*, но сумасшествие по нему было использовано раньше, а значит один раунд в дурке ему все же провести придется. Оба клана активно используют сумасшествие. Итоги же первого раунда неутешительные для Орды, они теряют 8 персонажей, в то время как ТС только 4-ых. Помимо LEZGIN*, так же оказывается сведенной little-miz. У ТС сведенными оказываются -ChiLLy- и ***Бироцефал***.
В 3-ем раунде ТС продолжает активнее Орды кушать иммун к боевой, на этот раз 6 стражников его используют, у Орды этот показатель отстает, их всего 2-е, кто съел иммунку. В этом раунде вмешиваются несколько опоздавших стражников, один из них улетел:
13:29:35 Эльф !Сириус! сбежал с поля боя
Кланы прибегают к поднятию, но за проклю никого не оживили. Итоги же раунда следующие: ТС теряет сведенных топов, а также орк-киллер, общие же потери ТС 6 персонажей. Потери Орды на этот раз немного скромнее, всего 2 персонажа, но среди них сведенная little-miz.
В 5-ом раунде кланы не так активно кушают иммун к боевой, всего три свитка на двоих. ТС пугает Paradise~, что позволит его убить, также падают shamilpan и BountyHunter. Несмотря на эти потери, на поле боя наблюдается территориальное преимущество Орды. 35 : 36 соотношение живых оригиналов на начало 7-го раунда. И территориальное преимущество Орды получено за счет большего расклона, пока стражники кушали иммунки к боевой магии.
В 9-ом раунде падают сильные бойцы Орды Акиваша и Бамбургер, но преимущество Орды никуда не испарилось.
В 13-ом падает ещё несколько значимых фигур у обоих кланов, это орк-киллер, ~Squall~. Вообще бой в эти раунды проходит на равных, кланы несут равные потери. Орда разве что удерживает преимущество за счет большего стартового расклона. ТС плотно прикрыта в левой стороне карты, что оставляет им шансы на камбэк.
15-29 раунды - идет равная борьба, соотношение живых оригиналов к 30-му раунду составляет 20 : 26 .
В 31-ом падает lirik-75, в 35-ом -ChiLLy-, в 39-ом Весений ветер. Казалось бы судьба боя предрешена, и Орда додавит своего соперника.
В 43-45 раунды ТС удается немного зачистить вражеских клонов, убитые клоны в эти раунды, именно клоны 4 : 17 - существенное подспорье. А соотношение живых на начало 47 раунда составляет 20 : 19 уже в пользу ТС. Вообще, соотношение оригиналов на протяжении всего боя было более-менее равное. И вот более удачная игра в эти два раунда позволяет ТС подровнять территориальное размещение на поле боя.
И вот к 60-ым раунда ТС полностью выровняло бой. Начинают улетать из боя не продлившие иммун:
15:06:04 Эльф Stop Fire сбежал с поля боя
В 61-ом впервые падает Oldman от синих ударов двух клонов ~ручеек~. Его поднимают, но поднятие он не переживает и вновь падает. Также в ближайшие раунды находятся ещё не продлившие иммун:
15:10:59 Орк _!~*Ru KoS*!~_ сбежал с поля боя
15:17:30 Человек Тут-и-Там сбежал с поля боя
15:36:27 Человек Kej-man сбежал с поля боя
15:30:00 Орк random_2 сбежал с поля боя
Соотношение живых персонажей на начало 77-го раунда 16 : 12 . Наблюдается территориальное преимущество ТС. Орде исправить ситуацию будет крайне сложно, если они не смогли дожать ТС, когда у них было преимущество, то сделать это теперь - крайне сложно.
83-ий раунд, улетает ещё один ордынец, сразу же после поднятия. Был наверняка в прокле и просто физически не смог обновить иммунку:
15:56:19 Орк GIVIK сбежал с поля боя
Да, у Орды ещё есть Oldman, LEZGIN*, который теперь клонится, little-miz, но шансов на победу у них уже практически нет.
В 93-ем улетают два стражника, что дает призрачную надежду Орде:
16:18:14 Человек Ламаель сбежал с поля боя
16:18:50 Человек mm 26 сбежал с поля боя
В 95-ом падет little-miz, и соотношение живых к 97-му раунду составляет 17 : 9 .
В 99-ом падает Oldman. В 101-ом Paradise~. На поле боя у Орды осталось только 4 персонажа. Дальше проходит только добивание их и оставшихся клонов.
Красивая победа ТС, поздравляем!!
Мальтийский Орден 0 - 3 Wild Hearts
10+25 явка 9+27
Продолжительность: 23 раунда
Мальтийский Орден:
Wild Hearts:
Неплохой бой выдали оба клана. Равная явка, пусть и не дотягивает до топ боев, но все же. На упивах, правда, кланы сэкономили, благо с иммунами все было в порядке.
35 : 34 явка на первый раунд, как видим, все мальтийцы влезли в бой в самом его начале, у WH же будет несколько опоздавших персонажей. Стрелки МО активно используют иммунку к боевой магии, это Anifreez, Gorgippius, krasota-basota и канапляшка. На удивление, никто с WH иммун к боевой не использует. Из скушавших иммун стрелков, помирает только канапляшка. Общие же потери в 1-ом раунде 5 : 4 . При этом, WH успевает свести 2-их метателей до того, как они скушают иммунку к боевой:
13:55:10 Эльф Antifreez сошел с ума
13:55:10 Эльф Gorgippius сошел с ума
В 3-ем раунде МО активно поднимает своих, 3-их персонажей, причем поднять канапляшку за проклю не хватило буквально доли секунды, потому как в логе и поднятие, и прокля идут секунда в секунду, но чуть выше находится прокля. А по итогам раунда, первый нехороший звоночек для МО, они теряют 5 персонажей, среди которых сведенный Antifreez, в то время как у WH все оригиналы остаются живы.
В 5-ом уже активно поднимают своих WH, 3 персонажей, причем HelloLadoxi удается поднять за проклю. Большие потери же вновь несет МО, среди умерших отмечу Gorgippius.
Теперь давайте посмотрим проклятый раунд, что же там сделал HelloLadoxi. Он бросает клона под канапляшку, и смотрим выдержку с лога:
14:13:36 * Эльф канапляшка заблокировал удар Эльф HelloLadoxi клон 2 (4020) (4020) по левой руке (действие перка)
14:13:36 * Эльф канапляшка заблокировал удар Эльф HelloLadoxi клон 2 (4020) (4020) в корпус (действие перка)
Мало того, что два удара попали в блоки, так ещё и канапляшку спасли перки на непробитие блока, вот это фарт! Интересно даже посчитать вероятность данного события. Вероятность попасть одним ударом в блок составляет 2/5 = 0,4 или 40%, вероятность попасть вторым ударом в блок составляет 1/4 = 0,25 или 25%. Общая вероятность попасть двумя ударами в блок равно 0,4*0,25 = 0,1 или 10%. Если допустить, что у канапляшки перк непробития прокачен до 25%, то получаем итоговую вероятность 0,1*0,25*0,25 = 0,00625 или ~ 0,6%. Вы только вдумайтесь, 0,6% вероятность данного события, фарт неимоверный! Поэтому канапляшка остается в строю.
В 7-ом раунде МО поднимает Gorgippius, тут же вмешивается опоздавший Aizek, но прокли обоих кланов хороши, даже мышь за проклю не проскочила. А вот глядя на итоги раунда, впору ставить крест на шансах МО, они теряют 7-ых (!) оригиналов, среди которых Ансверюга. Потери WH? 2 (!) ДВА клона и все. Этим все сказано. Соотношение живых на начало 9-го раунда 20 : 32 .
В 9-ом раунде МО с проклей не так хороши, за проклю поднимаются АгеНТ, УвароВ и вмешивается опоздавший АКОЛЯ, плюс потери в раунде опять не в пользу МО, на этот раз они теряют 5-ых оригиналов, среди которых dolgopa и поднятый veniktor.
В проклятом раунде WH явно максимум не выжали, подняли Ласковую Сволочь и все. УвароВ зачем-то пугал Лёху Тагильского, находящегося в прокле. WH к этому времени полностью захватили территориальное преимущество.
В 11-ом пугают канапляшку, в результате чего раунд он не переживает, как и ещё 3 мальтийца. И соотношение живых оригиналов на конец 11-го раунда составляет 11 : 35 . По сути бой на этом завершен, дальше идет только добивание остатков Мальты. Красивая победа WH, поздравляем!
StaLkerZ 3 - 0 Atlantis
5+3 явка 10+0
Продолжительность: 5 раундов
Полный старт Атлантов ни коим образом не смутил Сталкеров. Последние со самого старта боя выкидывают двоих безиммунных Атлантов:
13:40:24 Человек Ding Ding сбежал с поля боя
13:40:33 Человек Marcy Runkle сбежал с поля боя
Плюс к этому, Сталкеры используют и испепеление, что вместе с расклоном позволяет убить 3-их оригиналов Атлантов. Учитывая, что к помощи наймов Атланты не прибегли, то уже в первом раунде они теряют пол команды.
В следующем раунде Сталкеры пепелят вражеских клонов и подкидывают клонов в атаку, что позволяет убить всех оригиналов Атлантов, оставив только одного клона на завершающий раунд. Быстрая и закономерная победа Сталкеров
Tong 0 - 3 Пивоманы
4+1 явка 10+4
Продолжительность: 3 раунда
Немногочисленный состав Тонгов, дополненный одним оф. наймом:
13:20:33 Человек 64-молчун вмешался в бой
Но поскольку он был без иммуна, то тут же получил испепеление на полное хп:
13:23:53 * Эльф Maxmax нанёс магический удар по Человек 64-молчун на 4125
Так же в 1-ом раунде от ударов клона МедведяО3 падает LediIce. И в живых у Тонгов остатюся Костя Сопрыкин, Goodoff и его мульт. Проклю Тонг не читает, чем Пиво сполна пользуется. Второй фраг забирает Maxmax и вновь испепелением:
13:25:31 * Эльф Maxmax ударил молнией по Эльф Goodoff на 2400
Мульта Goodoff-a манят, а Костя Сопрыкин доживает до 3-го раунда, в котором и помирает.
Асгард 3 - 0 Бригада
5+14 явка 6+3
Продолжительность: 7 раундов
Асгард в борьбе за ТОП-10 явно не рассчитывал на потерю очков с Бригадой, поэтому привели на бой столько бойцов, чтобы чувствовать себя уверенно и без сюрпризов завершить бой в свою пользу. Бригада понимала намерения своего соперника и не стала вводить серьезные силы на этот бой, но Ubivca и Grubenarbeiter бой все же посетили.
Сразу же Бригада манит одного бойца из Асгарда:
13:05:24 * Эльф в шоке... хитростью заставил Орк StepanKapysta предать своих
13:05:24 Эльф в шоке... прочитал заклинание Переманить противника
Забегая вперед, назад его никто не отманит и помрет он за красную команду в 3-ом раунде.
Ответ Асгарда был быстрый:
13:06:35 Орк однокрылый ангел сбежал с поля боя
13:06:56 Человек Urendel. сбежал с поля боя
13:13:09 Эльф Жердяйчик сбежал с поля боя
Ещё 2-е бойцов Бригады помирают в 1-ом раунде, и ко 2-му раунду в живых у Бригады осталось всего 4-ро бойцов.
Двое Асгардовцев, вмешавшихся за проклю, во 2-ом раунде выпускают клонов, своего сманить даже не пытаются и убить никого им не удается.
В 3-ем Асгард все же предпринял попытку вернуть StepanKapysta, но безуспешно. Именно в этом раунде от старости помирает Grubenarbeiter, предварительно выпустив клона. Клона выпускал за проклю, сходить не успел, итог мы видим.
В 5-ом раунде под панцырем помирает от старости т рататушечка и от клона Fenix-Winner падает Ubivca. Проклю никто не читает, и в проклятом раунде падает последний оригинал Бригады, которым был Изя Фон Буттерброд.
MEGADIGGERS 0 - 3 Посредники Добра и Зла
8+5 явка 7+6
Продолжительность: 9 раундов
ПДиЗ не стали выкидывать из боя безиммунных Диггеров, вместо этого испепеляли ихних клонов, сами при этом обложили стартовую команду Диггеров своими клонами, что позволили уже в первом раунде убить 5-ых соперников, *Медведица* правда от старости. ПДиЗ тоже несут потери, но только одного персонажа, 4elovek Farsh помирает от старости, потому как выпускал клона за проклю, а времени сходить не хватило. Однако выпущенный им за проклю клон в проклятом раунде убивает Csander-a.
В 3-ем раунде тактика ПДиЗ ничем не отличается от первого раунда, те же испепеления по клонам и тот же расклон под оригиналов. Убить правда удается меньше Диггеров, всего 3-их. И опять смерть от старости, на этот раз 3JI0.
В 7-ом раунде падает топ Диггеров WhiteSamurai:
13:16:27 * Злой Орк НЕ БОЙСЯ МЕНЯ клон 3 (3853) (3853) подкравшись вломил Гном WhiteSamurai (1930) (412) сокрушительный тычок по левой руке на 1518
13:16:27 * Отважный Орк ~Металкин~ клон 4 (3288) (3288) с криками "за родину" засадил Гном WhiteSamurai (412) (-206) умопомрачительный тычок по левой руке на 618
Двое послдених Диггеров падают в 9-ом раунде, ставя точку в этой дуэли.
Орден Смерти 0 - 3 Маньяки
5+0 явка 8+7
Продолжительность: 3 раунда
ОС заявили только 5-ых персонажей на этот бой. Откровенно говоря, ребята ходят по лезвию ножа, однажды они уже наказывались Администрацией. Маньяки никого выкидывать не стали, пепельнули двоих оригиналов, а немногочисленный старт забросали своими клонами. Итог -4 персонажа у ОС и в живых у них остался один -Franko-. В 3-ем раунде он не читатет веерку, не кидает клона, а просто помирает от старости, в результате чего уходит из боя слегка поломанным. Быстрая победа Маньяков!
Белая стража 3 - 0 Забытые Богом
10+16 явка 9+0
Продолжительность: 5 раундов
В этот раз БС себе изменила, раньше они всегда затягивали бой, испепеляли клонов, оригиналов не трогали, давая возможность последним клониться. В этот раз им противостояли ЗБ, возможно поэтому БС решила поскорее закончить бой, чтобы у ЗБ не было ни малейшего желания влезть всем скопом по ходу боя.
БС начала бой все же с привычного испепеления, только доставалось на этот раз оригиналам:
13:30:35 * Орк _ГАЙДА_ влепил файерболлом по Человек -Легион- на 4615
13:32:18 * Хоббит х-крыло нанёс магический удар по Орк Где Я Ангелом НеСтал на 2520
13:33:18 * Человек ***Armageddon*** ударил молнией по Орк _!_СанябА_!_ на 2145
ЗБ же проверили на иммунитет одно из бойцов БС:
13:30:40 * Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Гном Turbo08 от магии Орк -Nobody-
В итоге в 1-ом раунде ЗБ теряет 3-их оригиналов, причем из них только один был испепелен в 0.
Сразу 3-е оригиналов падают в проклятом раунде от клонов, выпущенных за проклю, среди них 2 бойца ЗБ и один боец из БС.
В 3-ем раунде помирают все оставшиеся бойцы ЗБ, которых было 4-ро, ещё раунд уходит на добивание клона. На этот раз очень быстрая победа БС!
6+1 явка 8+3
Продолжительность: 3 раунда
С места в карьер - именно так можно охарактеризовать старт этого боя со стороны СД. Где-то даже промелькнула мысль, что бой они завершат за 1 раунд, но немножко не получилось. Испепеление оригиналов, плюс клоны в атаку, как итог -6 оригиналов у Инквизиции. Только один оригинал и один клон пережили 1-ый раунд. На удивление Инквизиция проклю не пропустила, а потому завершение боя пришлось на 3-ий раунд. Григорич прочитал веерку, получил испепеление на 100%, так и помер. Быстрая победа СД!
Легион Чести 0 - 3 Night Hunters
5+0 явка 6+4
Продолжительность: 4 раунда
С учетом проигрыша Инквизиции, у NH была хорошая возможность закрепится в 15-ке и оторваться от Инков на 3 очка, чем они и успешно воспользовались, потому как сегодняшний соперник оказать сопротивление был не в силе.
Бой кланы отыграли без использования прокли. Разгильдяйство обоих кланов, или все же договоренность? Скорее второе. ~Bessonica~ неудачно пыталась сманить кого-то с NH и повторила попытку во 2-ом раунде:
13:42:51 * Эльф ~Bessonica~ силой заставил Человек Velvet Fire покинуть свою группу
13:42:51 Эльф ~Bessonica~ прочитал заклинание Переманить противника
~Фалкон~ ждал подобного события, а потому сразу же вернул Velvet Fire на свою сторону. Имеено в этом раунде ЛЧ несет большие потери, теряя 3-их своих бойцов. А в 3-ем раунде от ударов топов найтов ~Фалкон~ и BYGamer падает последний оригинал ЛЧ. Быстрая, а главное нужная победа NH, поздравляем!
6+10 явка 4+1
Продолжительность: 16 раундов
Бой с заранее известным победителем продлился целых 16 раундов, League of Nations не настаивали на быстром завершении боя, а Валькирии не жадничали и готовы были поклонить на опыт. Начиная с 3 раунда кланы отказываются от проклей и дальше играют бой в режими хаота. Глава вместе с замом Валькирий сдаются только в 14 раунде и через еще 2 раунда League of Nations получают ожидаемую победу вместе с 3 очками.
10+9 явка 9+10
Продолжительность: 14 раундов
Mithril brotherhood:
Обитель Зла:
Мне уже начинает казаться что клан Обитель Зла самый богатый клан на сотки в Первой лиге, это конечно все шутки, но они снова дают бой более сильному сопернику и к большому сожалению снова проигрывают, но начнем все по порядку. Mithril brotherhood выставили легковесный старт, наверняка как раз из за того что ожидали что то подобное от противника а основные силы ждали начала, чтобы скорректировать упивы и иммуны. Первый раунд запомнился двумя безиммуными ОЗами, а также тем что они активно сводили с ума соперника (4 сводилки), а Мифрилы наоборот сначала заботились заботились о себе, кушая иммунитет к боевой магии (сразу 3 игрока за 1 раунд). У Гномов тоже были безиммуные, но почему то их не выкинули в 1 раунде, а только во втором, позволив им сводить, клонить, почему ОЗы не сделали это стразу, остается не понятно. Да и с целями для сведения в первом раунде Обитель Зла явно ошиблись, так как оба сведенных пережили свои сведения, зато клоном за проклю им удалось убить вражеского топ металу. Но это был только локальный успех и в 5 раунде Обитель Зла несут большие потери, сразу 6 оригиналов, когда соперник только 2. В этом же раунде к обоим командам присоединяются опоздавшие и делают это за проклю, но в обоих раундах занимаются в основном оживлением своих соклан, поэтому существенно не меняют картину на поле боя. 7 раунд также не приносит ничего хорошего для ОЗов, погибает 4 их оригинала, включая топа Алекса. Мифрилы уже имеют двукратное численное преимущество над соперником, при этом у Обитель зла живой на поле только один топ, их Глава. В 9 раунде ОЗы сдаются окончательно, пропускают проклю, погибает еще 3 оригинала, включая Главу и на этом бой можно считать законченным. Mithril brotherhood одерживают не простую победу, но от того более приятную для участников боя.
4+0 явка 7+2
Продолжительность: 13 раундов
Целых 13 раундов The Order of Justice "пили опыт" с 4 игроков Ночных Эльфов, Первый клон к старту Эльфов прилетел только в 7 раунде. Ночные Эльфы тоже не возражали против такого развития событий и с радостью клонили, даже убив двух оригиналов The Order of Justice и на этом их подвиги в этом бою закончились. The Order of Justice получают легкие 3 очка и немного опыта от малочисленного соперника.
8+2 явка 5+0
Продолжительность: 3 раунда
Снова Алькатраз на дает не малейшего шанса своему противнику. Алконафты в прошлом туре получили неожиданные 3 очка, но в противостоянии с Alkatraz они на такой же сюжет надеяться не могли, зачем то их игрок начал бой с кидка соперника (на минуточку игрока клана ОАВ) и это в ничего не значащем бою, очень странный поступок, в ответ конечно же сам сразу вылетел из боя
13:30:42 Эльф HyperX прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:30:42 Человек Incognito1988 сбежал с поля боя
13:30:48 Эльф HyperX перешел на 1 уровень астрала
13:30:58 Гном *Student* прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:30:58 Эльф HyperX сбежал с поля боя
по логу видно что он использовал выкинуть из боя даже раньше включения астрала, видимо все таки было осознанное действие. Alkatraz больше не стал никого кидать у соперника, испепелив оставшихся игроков и оформив быстрые 3 очка.
9+0 явка 4+0
Продолжительность: 3 раунда
Angels Of Death выставляя старт, близкий к минимально возможному, сразу дают понять что они не претендуют на очки в этом бою. Best Warriors понимая это не стали тратится на свитки вмешательства и решили сыграть бой только стартовым составом. Этого им хватает для того чтобы легко расправиться с немотивированный соперником. Убив всех оригиналов и клонов за быстрые 3 раунда Best Warriors получают легкие 3 очка и продолжают удерживаться в топ 25 Лиги.
8+1 явка 10+8
Продолжительность: 14 раундов
crazyorcs:
Inferno:
Не совсем понятно решили crazyorcs подловить Inferno и дать полноценный бой или просто была дружественная разминка\тренировка у кланов, так как спецух в первых раундов я не увидел с обеих сторон, неужели все были в иммунах? также и не увидел использование в первых раундах боевой магии. Первый раунд прошел стандартно и потери в нем были примерно равны, влетевшие за проклю по одному оригиналу с каждой стороны убивают во 2 раунде еще по 1 оригиналу соперников. Несмотря на равные потери, преимущество Inferno в явке позволяло им спокойно себя чувствовать на поле боя. crazyorcs сопротивлялись до последнего, но с 5 раунда они уже остались без клича и атаковать в таких условиях было проблематично. К 9 раунду их осталось всего 3 оригинала на поле и бой приближался к логическому завершению. Inferno добив остатки соперника забирают победу в свои руки, с чем их и поздравляем.
6+13 явка 10+12
Продолжительность: 57 раундов
Belvedere:
4400:
Циферки лично для меня неожиданно решили дать бой Belvedere, ведь турнирной мотивации у них в этом бою не было, но ребята за красивый бой и это похвально. Первые раунды боя не происходило ничего необычного, оно было абсолютно равным без каких то изысков тактики, расклон, клич, прокля. В 5 раунде правда мерзнет Боевой-Дракон, его конечно оживляют как и других, но почему то не пытаются делать это за проклю. Belvedere пытаются держать бой закрытым, но при этом в 9 раунде начинают идти перебои с кличем, в итоге его кастуют только после оживления и когда клич уже и не к чему был, но вместо оживления или сведения игрок все равно читает клич. В 21 раунде у Циферок убивают клич и в следующем раунде его никто не читает, следом Глава сводит проклю 4400 и как ранее с кличем, проклю никто у Циферок не перехватывает и они ее не читают и теряют в проклятом раунде двух оригиналов, не критические последствия вроде, но Belvedere расклонились, пополнили силы и их на поле боя стало теперь больше. 4400 решили что нужно еще помочь соперника с следом еще раз пропускают проклю в результате которой теряют еще двух оригиналов, да и главный топ 4400 тоже не стал проблемой для Belvedere
15:44:08 Орк Боевой-Дракон (2815) (-489) сломал левую руку и получил 3304 повреждений
На этом в принципе стало понятно кому достанется победа в этом сражении, после второго пропуска прокли у Циферок осталось всего 4 живых оригинала на поле, которых морозя, сводят с ума и в результате чего они снова пропускают проклю, а оживленный Боевой-дракон умирает от старости. Его потом снова оживляет последний выживший оригинал и они вдвоем продолжают вести не равный бой, но среде них не было мага, поэтому каждый раз пропускали проклю, их морозили сводили, Дракон бегал от рейнджера пробивающего его, рейнджер бегал за ним, осталось понять только у кого больше перемещалок взято с собой в боевую книгу. В 40-м раунде Belvedere удалось заморозить сразу обоих оригиналов и за следующие 2 раунда убить их. Дальше оставалось только добить клонов, с этим Belvedere легко справляются и одерживают сложную, но красивую победу, Молодцы!
6+1 явка 5+7
Продолжительность: 4 раунда
The Miracle:
Apocalypse:
Apocalypse не стали откладывать добывание победы в долгий ящик и сразу обрушили всю мощь атаки на соперника и это дало свои результаты, убиты 3 оригинала+ еще один клоном выпущенным за проклю. Оставшимся игрокам Мираклов ничего не оставалось как сдаться, они кидают клонов в следующем раунде, отказываясь от прокли обрекая себя на быструю смерть. Apocalypse пройдя ураганом по сопернику забирают свои 3 очка в турнирную таблицу.
Пираты не явился на бой
Продолжительность: 0 раундов
Пираты решили не давать и сотни опыта Козацкой Сичи и не приходят на бой.
10+14 явка 4+0
Продолжительность: 5 раундов
Язычники:
Jagged Alliance:
После многих сложных боев показанных Jagged Alliance, ожидаемо что Язычники готовились к различным вариантам развития событий. С первых секунд 1 раунда Язычники показывают всю серьезность настроя на данный бой, сведя с ума сразу 3 из 4 игроков Jagged Alliance находящихся на поле боя. Атака Язычников была молниеносна и убила сразу трех оригиналов противника, а последнего убили в следующем раунде когда он был сведен, причем каким то нереальным уроном, если учесть что били по топ танку
13:13:07 * Злопамятный Человек ***LucifeR*** клон 2 (2355) (2355) с криками "ура" накатил Орк 666ТВАРЬ999 (4025) (-2553) нереальный удар по голове на 6578
Язычники одерживают быструю уверенную победу и законные 3 очка.
10+27 явка 8+16
Продолжительность: 14 раундов
ANGELS:
Царство Небесное:
Не был уверен что Царство Небесное все же решиться дать бой Ангелам, но видимо недавняя неявка последних и в принципе их низкая явка на прошлые бои подтолкнули ЦН как говориться попробовать. Думаю именно поэтому Царство Небесное не показало большую явку да и массовых упивов тоже не было замечено. Ангелы же наоборот судя по всему встрепенулись после досадной неявки в прошлом туре и на этот бой пришли подготовленными, хорошей явкой, кто то с упивами, с желанием получить только Победу. Они сразу начали массово влетать в бой, использовать перемещалки, иммунитеты к боевой, сводилки, сразу 3 прокли прочитали, одного противника вообще выкинули из боя. Царство Небесное посмотрев на такое начало боя от соперника, поняли что упираться сильно смысла нет и перешли на режим "Лайт" и играли в свое удовольствие. И если первый раунд закончился примерно равными потерями с обеих сторон, то начиная с 3 раунда погибали в основном игроки Царства. К началу 9 раунда на поле боя синих фигурок более чем в 2 раза больше. Точку в этом бою ставит пропуск прокли Царством Небесным в 11 раунде, потери раунда в прокле не восполнимы, минус 6 оригиналов включая и Гномобоя и Главы клана. Ангелы добиваются относительно быстрой победы для боя такого ранга и получают 3 очка, которые им обязательно пригодятся для борьбы за топ 5.
4+0 явка 9+2
Продолжительность: 6 раундов
BLACKDEATH не были готовы к бою, все пришли без иммунна и практически минимальной явкой. одного сразу сманили игроки Свободы, остальных пытались пепелить, но перки не всегда позволяли это сделать. Один игрок BLACKDEATH зачем то использовал иммун к боевой, при том что видно что сокланы без основного иммуна в бою, для чего это сделал наверно только ему известно. Свобода в 5 раунде разбирается с оставшимся Главой соперника и получает легкие 3 очка на свой счет.
6+9 явка 5+3
Продолжительность: 5 раундов
The Tired сразу идут большими силами в наступление, стараясь быстрее закончить этот бой в свою пользу, итоги первого раунда неутешительные для Спарты, погибает половина команды, а именно 4 игрока. С оставшейся частью игроков соперника The Tired управляются за еще 2 игровых раунда и получают легкую победу.
4+8 явка 7+9
Продолжительность: 42 раунда
Орден Меча:
DarkStone:
Орден Меча возвращается в игру, именно так можно охарактеризовать этот бой после нескольких скажем так невнятных их боев в прошлых турах. DarkStone были не совсем готовы к тому что противник даст полноценный бой, 2 их игрока сразу были выкинуты. DarkStone закрыв бой в первом раунде не продлевают закрывание своевременно и в 7 раунде к Ордену Меча приходит один опоздавший игрок, влетая за проклю, а сведенному с ума Джон Ризу сказочно везет, из многочисленных ударов по нему в сведении, он все их блочит кроме 1 и спокойно переживает сведение. Судя по действиям DarkStone они все держали под контролем, позволяя себе пополнять хп заклинанием
14:45:46 Человек Boltun прочитал заклинание Восстановить здоровье
В 13 раунде у Ордена Меча убивают сразу обоих топов
14:52:37 Человек Джон Риз скончался
14:52:37 Эльф Rossi69 скончался
на этом становится понятно, что неразрешим проблем у DarkStone в этом бою нет. Орден Меча не сдавались, продолжали оживлять своих соклан, но те снова и снова умирали от ударов противника. В 19 раунде они пропускают проклю и на поле живой остается только один игрок Ордена Меча, Rossi69. Его Морозят, сводят с ума, проклинают, однако в 27 раунде он может делать ход, он кидает клона на последних секундах и умирает от старости, почему? сможет ответить только он, может лаг, может отходил от компьютера не надеясь что выпустят из мороза его, а может просто из за желания кинуть клона за проклю. На этом бой был по сути закончен, DarkStone оставалось добить только клонов, изрядно помучившись они все таки это делают и получают заслуженную победу.
Оба клана не явились на бой
Продолжительность: 0
Если от Свирепых кроликов еще можно было ожидать неявки, то вот Элементали явно удивили своей неявкой на бой где у них были по сути гарантированные 3 очка.
5+1 явка 7+3
Продолжительность: 68 раундов
СССР:
Братство Зари:
Очень долгом получился бой у кланов, особенно если посмотреть на явки игроков с обеих сторон. СССР давно не давали бои даже там где это было необходимо, но против клана идущего ниже них решили все таки поиграть. Но качество подготовки между кланами заметно с первого раунда, если по безиммуным у них было равенство (по 1 с каждой стороны), то в остальном равенства не было, Братство Зари активно пользовались сводилками с первого раунда и разница в явки также бросалась в глаза, из за этого СССР играли бой без клича. Топа СССР через каждый раунд сводили с ума, но он почему то не хотел использовать иммунитет к боевой магии, пожертвовав одним клоном в пользу иммуна. вместо того чтобы через каждый раунд лишаться возможности кинуть клона. В 15 раунде он все таки использует иммунитет к боевой магии, видя что его никто не пробивает и клоны умирают от ответки. Больше всех проблем Братству Зари доставлял DEN0011, постоянно кидая клонов за проклю под оригиналов соперника и убивая их, только вот СТРИГОЙ переоделась и он перестал попадать в нее и переключился сначала на Картаса, а потом на блокера, который был Дену анти мс. Практически каждый раунд клонов БЗ погибало больше, но за счет большей явки это не ощущалось, атакующие клоны СССР стали увязать в клонах блокеров. Оказалось что СТРИГОЙ пробивает Шишколобый гнидодав минус защитой, а это уже серьезная заявка на итоговый успех. В 31 раунде Братству Зари удается убить проклю СССР, в результате чего в следующем раунде они пропускают проклю, после чего теряют основного блокера прикрывателя и ее не спешили оживлять, что очень странно было. БЗ видимо забыв что Шишколобый гнидодав в имуне к боевой, периодически продолжают его сводить с ума, поняв что это бесполезно они сводят с ума проклю СССР и те снова пропускают проклю, после чего их остается только двое. Шишколобый гнидодав начинает тоже кидать клонов за проклю но убить СТРИГОЙ у него не получается, проклю СССР снова сводят с ума и с третьей попытки убивают его, а оживленная блокер Shnuro4eK* погибает от старости. На поле боя от СССР остается только Шишколобый гнидодав и его клоны, но он забывает про продление иммуна и его выкидывают из боя в 58 раунде, а это означает что в этом бою одерживает победу Братство Зари, конечно же только после того как убили все оставшихся клонов, но при живой СТРИГОЙ это не было проблемой.
7+3 явка 7+0
Продолжительность: 4 раунда
Ордену Драконов ничего не угрожало в этом бою, поэтому они не стали привлекать большие силы. Raven организовав неплохой старт играли в режиме хаота, дав расклон, уже в 3 раунде пропускают проклю, подписывают себе смертный приговор. Орден Драконов не напрягаясь забирает победу, потеряв за весь бой только 1 клона и 1 питомца. Легкие 3 очка для них, с чем их и Поздравляем.
5+0 явка 8+3
Продолжительность: 4 раунда
Будучи фаворитом в этом бою Мемори не стали вводить большие вилы на поле боя, только 3 вмешавшихся пришло на помощь почти полному старту. Лига Света не претендовали на создание опасности, в первом раунде сразу погибает их Глава, единственный кто мог представлять опасность для Мемори. В следующем раунде Лига Света не читает проклю, значительно приближая конец боя. Мемори легко доводит дело до победного конца и получает 3 очка в турнирную таблицу, поднимаясь в ней на 2 место вверх.
4+0 явка 10+2
Продолжительность: 1 раунд
Самый быстрый бой тура, Государство выставили совсем маленький старт, из которого 2 игрока замерзли и не стали тратиться на вмешательства. RIVENDELL
расправились с таким соперником за 1 раунд, они не жалели ударов, загоняя в большие минусу ХП игроков противника6+12 явка 8+11
Продолжительность: 56 раундов
Тёмная Сичь:
Outlaws:
Встречались соседи по турнирной таблице, которые номинально ведут борьбу за попадание в топ 25 Лиги, но по моему мнению оба клана по сути обеспечили себе место в топ 25. Тем не менее Outlaws решили дать бой, а Темная Сичь за счет эмоций полученных от тяжелейшей победы в прошлом туре решили сдаваться без боя. Один игрок Outlaws приходит без иммуна и вылетает из боя, при этом в первом раунде им немного везет, обе сводилки использованные Темной Сичью были отражены перками. Начало боя проходит в равной борьбе, но в изначальной явке и расклоне Outlaws уступают своему сопернику. Они делают ставку на точечное сведение с ума игроков Сичи, но это перестает приносить необходимые результаты. И если на начало 9 раунда у Outlaws даже больше на одного живого оригинала на поле боя, то вот в части клонов у них ужасная ситуация, клонов Outlaws можно сказать просто нет на поле, а это значит что игроки не прикрыты и атаковать тоже практически некому. А тут еще и Темной Сичи удается оживить сразу двух соклан за проклю, которые убиваю двух оригиналов Аутов. В следующем игровом раунде к Outlaws приходит на помощь безиммуный опоздавший, но ничем помочь не успевает, его выкидывают, в этом же раунде они по сути пропускают клич, так как клич после оживления в конце раунда если и застал кого то то единицы клонов и игроков. Тут можно сказать только то. что без должного расклона бои не выигрываются, оригиналы и клоны Outlaws продолжали таить на глазах, да они также убивали и не мало соперников, но зрительно на карте их игроков было катастрофически мало, а тут еще и ~позитифка~ умудряется убиться об противника стоя в магическом панцире. На начало 21 раунда у Outlaws на поле боя в строю только 4 оригинала, все четверо топы из которых одному приходится становится на проклю а второму стоять в увороте и только двоим клониться, да у Темной Сичи были сложности с убиванием клонов Главы соперника, но при 2 клонах за раунд да еще и без клича бой уже не выигрывается. В ход конечно же идут сводилки от ТС, результат не заставляет себя ждать в 26 раунде у Outlaws остается 2 живых оригинала на поле, а в 27 они пропускают проклю и Глава остается один на поле боя со своими клонами, к слову на этот момент боя не был убит ни один его клон. Ожидаемо Scorpion77* быстренько одевает необходимое количество ловки для попадания по gulgul, которого конечно же морозят, сводят и не дают поднять головы. Клоны начинают погибать почти каждый раунд и оставался только вопрос когда доберутся до оригинала, это происходит в 43 раунде. Еще 13 раундов понадобилась Темной Сичи на добивание оставшихся клонов, чтобы отпраздновать очередную сложную победу. Поздравляю их, они провели два тяжелейших тура подряд и к их счастью в обоих одержали победы. Молодцы.
Вторая лига
8+7 явка 8+3
Продолжительность: 11 раундов
ПионЭры:
Воины Чести:
А вот и бой за Чемпионство во Второй лиге, сетка подарила нам этот бой на самый последний тур. Или стойте, а где собственно бой??? То, что произошло на поле, и боем то не назовешь, ВЧ не решились навязать борьбу, Hermes даже не пришел на бой. А зря, это же бой за 1-е место и не дать его? ПионЭры же пришли на бой в полной боевой готовности.
В 1-ом раунде кланы активно кушают иммун к боевой, 7 свитков на двоих. ПиэнЭры плюс к этому, закрывают бой. Да и потери в 1-ом раунде говорят о подготовке последних, ВЧ теряют 3-их оригиналов.
В 3-ем раунде ВЧ к оживлению не прибегают, потери несут все те же, 3 персонажа и в этом раунде. Единственная топ ВЧ Champagne выпускает выпускает клона за проклю, но убить оригинала не удалось.
В 5-ом раунде Тёза-2 выпускает клона за проклю под Champagne, что позволило её убить в проклятом раунде. Ну а в 7-ом раунде падает последний оригинал ВЧ.
ПионЭры без поражений прошли Вторую лигу и завоевали заслуженное чемпионство, ВЧ же в итоге спустились на 3-ее призовое место, с чем мы и их поздравляем!
Русская Рать не явился на бой
Продолжительность: 0
8+0 явка 7+0
Продолжительность: 4 раунда
Стандартное начало боя, расклон, клич. РСД забрасывает клонами старт DB, последние проклю не читают. Вероятнее всего умершая от старости Kasturba должна была её прочитать. Как бы там ни было, РСД этим воспользовались на все 100%, убив при этом 4-ых оригиналов DB. Последний паучок падает в 3-ем раунде.
8+6 явка 6+0
Продолжительность: 11 раундов
Монолит гарантировал себе место в ТОП-5 и даже поражение в этом туре не выбрасывали бы их с заветной пятерки. Наверное поэтому они пропустили проклю уже в 1-ом раунде. HC не знали что делать с этим подарком, бросили пару клонов в атаку и все, даже убить никого не смогли. За Монолит при этом вмешался воин, поэтому качели устроить у Монолита не вышло.
В 5-ом раунде HC манит проклю Монолита, причем делает это в конце раунда:
14:03:02 * Эльф FortRun силой заставил Гном ----МЫШЬ---- покинуть свою группу
14:03:02 Эльф FortRun прочитал заклинание Переманить противника
Как итог, Монолит вновь пропускает проклю. Ребята, ну ставить на проклю безиммунного персонажа, ну как-то несерьезно. И в этот раз HC не смогли извлечь каких-либо дивидендов с этого.
В 7-ом раунде Монолит пытается вернуть своего мага, 7 (!) раз читает переман, но безуспешно, а HC в свою очередь опять манят более удачно:
5+2 явка 3+0
Продолжительность: 21 раунд
Глядя на большое количество раундов, можно подумать был сильный замес, но если глянуть лог внимательно, то увидим, что замесом тут и не пахло. Довольно быстро СИБИРЬ убила практически всех бойцов Nukemaru-gumi, осталась только одна Po golove. Дали ей возможность выпустить побольше клонов:
13:39:40 Эльф Po golove клон 18 вмешался в бой
13:39:40 Эльф Po golove прочитал заклинание Создать клон
Съела свиток на ману:
13:38:59 Эльф Po golove использовал свиток Восстановление маны +1000 100%
И готова была клониться дальше, но СИБИРЬ решила, что достаточно. Таким образом СИБИРЬ замыкает первую пятерку и поздравляем клан с выходом в Первую лигу!
Братство Рока не явился на бой
Продолжительность: 0
9+1 явка 4+1
Продолжительность: 3 раунда
Немногочисленная явка Янки, которая становить ещё меньше:
13:18:27 Орк rezak36 сбежал с поля боя
При этом Янки проклю не читают, теряют двоих бойцов, а в проклятом раунде Shades In Night добивает оставшихся Янки. Ещё раунд понадобится на то, чтобы убить оставшегося в живых клона. Быстрая победа Shades In Night!
4+0 явка 6+0
Продолжительность: 6 раундов
Всё таки Вторая лига и пропущенная прокля - без этого тут никак, на этот раз Призраки леса посчитали, что прокля для слабаков, а потому не стали её читать. Теряют же Призраки леса в 1-ом раунде всего одного персонажа. Казалось бы, в проклятом раунде Легион добьет оставшихся бойцов ПЛ, но нет, убили только двоих. Оставшиеся бойцы ПЛ долго не пожили и тоже быстро померли. Легион при этом вскакивает на почетное 2-е место, с чем мы их и поздравляем!
Keepers of The Wood не явился на бой
Продолжительность: 0
3+0 явка 8+1
Продолжительность: 7 раундов
Как-то слишком долго Андеры провозились с 3-мя бойцами БН. По одному персонажу БН потеряли в 1-ом и 3-ем раундах, а вот с аццким коршуном быстро не получилось, его и пугали, но помирать он никак не хотел. В 6-ом раунде он кидает клона, вместо прокли. Отсутствием прокли Андеры воспользовались и убили таки его.