Привет, Гость!

Обзор 20 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 20 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига
Вторая лига
Все страницы

alt





Премьер-лига




 Сумеречный Дозор 3 - 0  Тайная Стража

10+27 явка 9+5

Продолжительность: 3 раунда

      

В прошлом туре  Сталкеры обыграли СД. Чтобы не потерпеть ещё одно поражение, ввиду непростого соперника, СД приходит на бой в полной боевой готовности. И что же они видят на против себя? небольшую горстку персонажей, причем безиммунных:

13:05:50   Гном Алексей Лукьянов сбежал с поля боя
13:06:06   Хоббит Dede! сбежал с поля боя
13:06:38   Гном ~Чисто_для_тебя~ сбежал с поля боя
13:07:18   Орк Весений ветер сбежал с поля боя
13:08:24   Орк Sokolishe сбежал с поля боя

Ещё 6 персонажей ТС помирает по итогам 1-го раунда. И к 2-му раунду их остается всего трое, причем в проклю, потому как проклю с ТС никто не кинул. За 2 раунда СД расправляется с оставшимися стражниками и забирает 3 очка.

 Белая Стража 3 - 0  Tong

10+12 явка 5+3

Продолжительность: 29 раундов

      

"Ого" - сказал бы человек, который слабо владеет информацией о Чемпионате, но у которого на слуху имя  БС. "  Тонг смог навязать почти 30 раундовый бой  БС?" - спросил бы другой. 

Нет нет нет, у  БС определенная стратегия с более слабым соперником, которая довольна проста, к оригиналам не клониться, а вражеских клонов спокойно испепелять. После пропуска прокли  Тонгом в 1-ом раунде,  БС решает, что и им проклинать не имеет смысла, и в дальнейшем бой проходит без использования этого заклинания.

По ходу боя, вся команда  Тонг умудряется зашиться в правый нижний угол, что, возможно, дополнительно бой затянуло. Стоит только глянуть на номера созданных клонов у  Тонг:  Костя Сопрыкин клон 26 и  64-молчун клон 22. Что позволили  БС набить 16 (!) потолков в сливном бою. Очень даже не плохо!

 Забытые Богом 3 - 0  Atlantis

10+1 явка 3+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Минимальная явка от Атлантов, всего 3 персонажа. Видя это, ЗБ не стали стягивать в бой значительные силы. Двоих соперников пепельнули:

13:30:36 * Орк _ПоЗиТифф_ нанёс магический удар по Человек **Пирожок** на 700
13:33:00 * Гном ~WaMpIr73~ нанёс магический удар по Человек Ding Ding (1440)  (360) на 1080

Поскольку пепел по Ding Ding не полный, то раунд она пережила, но проклю у Атлантов никто не кидает, и погибает она во 2-ом раунде, тем самым обозначая быстрое завершение боя в пользу ЗБ.

 Посредники Добра и Зла 3 - 0  Орден Смерти

7+6 явка 7+0

Продолжительность: 3 раунда

alt      alt

Удивительно, но ПДиЗ не стали читать спец. умения в 1-ом раунде, только расклон и клич. Однако и этого хватило, чтобы убить 4-ых персонажей. Проклю у ОС никто не читает, что только ускоряет ход боя, ещё 2 бойца ОС падают в проклятом раунде. А последним помирает Клинт Иствуд. Triss Merigold - единственная, кого удалось убить. Двое других умерших девушек от старости в расчет не берем.

 Бригада 3 - 0  Легион Чести

8+0 явка 6+0

Продолжительность: 4 раунда

      

Легкий бой для Бригады, которая с самого начала раунда принялась выкидывать своего соперника. Из боя улетела ~Bessonica~. Дважды пытались выкинуть Baliar, которого от выкидывания успешно спас перк. В итоге в раунде ЛЧ теряет ещё 3-их бойцов. Однако и Бригада теряет 3-их персонажей, правда denpos и Жердяйчик померли от старости, а вот в шоке.. - единственный трофей, который удалось добыть ЛЧ. Проклю ЛЧ не читает, однако Бригаде не удается этим воспользоваться, чтобы добить последнего оригинала. В результате Хариус падает только в 4-ом раунде.

 Орда 3 - 0  StaLkerZ

9+26 явка 6+9

Продолжительность: 12 раундов

      

В 1-ом туре эти кланы выдали потрясающий бой. Тогда сильнее оказались  Сталкеры. Не знаю, что произошло в этот раз, но  Сталкеры на этот раз боя не дали. Может ещё не отошли от фееричной победы над  СД в прошлом туре, может не посчитали нужным тратиться на ещё один бой. Как бы там ни было, но полноценного боя мы не увидели.

Итак бой начался, кланы обменялись выкинутыми персонажами:

13:25:39   Гном ~/Петруха/~ сбежал с поля боя
13:27:24   Эльф  Тисовый лук сбежал с поля боя

 Oldman закрывает бой, а топовые стрелки  Орды  LEZGIN* и  Paradise~ кушают иммун к боевой магии. Так же отметим явку на этот бой главы клана  Орда ТРАКТОРИСТА_ГЕНКИ. Ну а потери раунда не в пользу  Сталкеров, они теряют  Biovolf и  -KONI-, у  Орды же падает глава клана.

Пусть в 3-ем раунде  Орде никого убить не удалось, умершего от старости  Ацкого Варлорда в рассчет не берем, но на поле боя  Орда закрепилась очень уверенно!

В 5-ом раунде  Орда продлевает закрытие боя, а  Стелкеры теряют 3-их оригиналов.

В 7-ом раунде  Сталкеры пропускают проклю и за 7-8 раунды  Орда убивает практически всех оригиналов, остаются только  AndreyMIKA и  *Sewa*, которые помирают от старости в следующем раунде.

Если  СД в прошлом туре пытался подниматься, стараясь растянуть бой в надежде на его открытие, то в отчетном бою  Сталкеры не пытались даже этого, видимо, изначально не собирались побеждать.

 Пивоманы 0 - 3  Асгард

7+8 явка 7+23

Продолжительность: 5 раундов

      

Вступление Главы Арены, плюс усиление 10+ бойцами - именно столько прибавил Асгард по сравнению с первым нашим боем в 1-ом туре. Поэтому трезво оценив предстартовые расклады, боя было решено не давать. Асгард же подготовился по полной. Поскольку полноценной подготовки  мы не показали, то многие были без иммунитетов:

13:15:55   Человек  Любитель спорта сбежал с поля боя
13:16:41   Человек Танкуся сбежал с поля боя

Также многим пивоманам досталось испепелением. В ответ на это, нашелся все таки один безиммуный боец Асгарда:

13:22:20   Человек Rrurik сбежал с поля боя

Подготовка к бою хорошо видна по итогам 1-го раунда,  Пивоманы теряют 7 (!) оригиналов, в то время, как Асгард теряет только одного кота.

В 3-ем раунде Асгард продолжает испепелять уже немногочисленных Пивоманов, тем самым убивая 5-ых оригиналов. Правда на этот раз Пивоманам удалось таки убить хоть одного соперника, которым оказался kusman.

Последний оригинал падает в 5-ом раунде:

13:25:59 * Эльф ~Высокомерие~ ударил молнией по Орк  Devilish Fire на 829

 Night Hunters 0 - 3  Мальтийский Орден

6+6 явка 10+20

Продолжительность: 6 раундов

         

 МО в очередной раз удивляет своей явкой в бою с более слабым соперником. Правда  NH, при должной явке, может оказать неплохое сопротивление, но не в этот раз, да и  Фалкон сие мероприятие не посетил.

Хотелось написать стандартное начало, вмешательства, расклон, клич, прокля, но.... с явкой в 30 персонажей у  МО не нашлось кличевателя, что их абсолютно не смутило. И без клича удается убить больше  найтов, чем потерять самим. 4 охотника помирают уже в 1-ом раунде. 

3-ий раунд, вернее его итоги, характеризуют силу обоих кланов, и можно заметить целую пропасть, насколько же  Найты уступают. Они теряют 4 оригинала и 8 клонов, в то время, как у  МО остаются живыми все фигурки. 

В живых у  NH осталось всего 4 оригинала, которых  МО спокойно добивает. 

 Маньяки 3 - 0  Инквизиция

8+7 явка 6+2

Продолжительность: 4 раунда

      

У Инквизиции в бою против Маньяков изначально шансов не было, поэтому и особого сопротивления они оказывать не стали. Маньякам стягивать в бой все силы тоже смысла не было. 

Ну вот бой начался. На удивление, Маньяки массово спец. умения использовать не стали, пепельнули только одного клона, но и это им не помешало сразу же показать, кто сегодня фаворит, убив 3-их инквизиторов. Инквизиция при этом проклю не читает, но за проклю Маньяков вмешивается верник, который читает проклю во 2-ом раунде, устроив тем самым качели. Только вот практически все инквизиторы и упали в проклятом раунде, остался один И.Н.А., которому удалось убить в 3-ем раунде старую ондатру, пока все Маньяки были в прокле. Больше ему никого убить не удалось и в следующем раунде падает он и его клоны.

 Wild Hearts 3 - 0  MEGADIGGERS

9+9 явка 4+1

Продолжительность: 1 раунд

      

Самый быстрый бой тура в Премьер-лиге, завершившийся за 1 раунд. Диггеры, понимая силу своегосоперника выставили на бой всего 5 персонажей, и в иммуне к воздействию была похоже только одна ~Alevtina~, потому что всех остальных диггеров выкинули из боя:

13:00:30   Гном ~Весенний ветер~ сбежал с поля боя
13:00:36   Гном ! Valeriya ! сбежал с поля боя
13:01:06   Гном ! kvaka ! сбежал с поля боя
13:02:13   Гном ~HeavyCub~ сбежал с поля боя

Пару фрагов Диггеры все таки набили, кого-то выкинули, а кого-то убили, вот и все сопротивление, которое они могли оказать:

13:00:50   Человек SHAITANOCHKA сбежал с поля боя
13:04:20   Эльф Николь скончался







Первая-лига




 Братство Зари  0 - 3   Best Warriors

7+2 явка 10+7

Продолжительность: 10 раундов

      

Братство Зари после каторги выставляют в старт сразу 7 игроков, плюс еще два присоединяются к ним по ходу боя.  Best Warriors судя во всему ожидали от соперника максимального сопротивления, так как показали на этот бой одну из лучших своих явок по сезону. В первом раунде у БЗ получается не совсем удачная прокля, за  которую вмешивается несколько игроков  Best Warriors, а также пара клонов, которые убивают во втором раунде 1 оригинала  Братство Зари. И   Serge_Denissov не стал не разрешимой проблемой для игроков  Best Warriors, который расправляются с ним по сути за 1 раунд. На начало 5 раунда у  Братство Зари остается живых всего лишь 3 оригинала, которые почему то не читают проклю, двое уходят в магический панцирь и в проклятом раунду погибают с травмами, смысл таких панцирей вместо прокли был не очень понятен.  С оставшимися клонами,  Best Warriors мучались еще 3 раунда. Поздравляем  Best Warriors с победой и попаданием в промежуточные топ 25 Лиги.  

 Apocalypse 3 - 0  Mithril brotherhood

8+9 явка 7+3

Продолжительность: 6 раундов

           

Mithril brotherhood не собирались давать бой противнику,  Apocalypse понимая свое превосходство решили не тратиться на иммуны.  Mithril brotherhood зачем то пытаются выкинуть игроков  Apocalypse, естественно получая подобные заклинания в ответ, среди выкинутых  Гномов видимо оказалась их штатная прокля, так как в первом раунде они не читают ее. Существенной выгоды  Apocalypse извлечь из этого не смогли, но Mithril brotherhood в следующем раунде снова не читают проклю и их потери этих двух раундов уже впечатляющие. После 4 раунда в живых остается только один оригинал Гномов,  Apocalypse перестают читать проклю, чтобы не переломать последнего уцелевшего. В 7 раунде бой заканчивается легкой победой  Apocalypse. 


 Jagged Alliance 3 - 0  Ночные Эльфы

5+0 явка 5+0

Продолжительность: 15 раундов

           

Бой закончился по сути в 3 раунде, оба клана выставили равные явки, с учетом того что  Jagged Alliance пришли практически без всех своих топов и в таких условиях  Ночные Эльфы могли навязать сражение противнику, но задачи такой у них не было, поэтому пришли без имун.  Три оригинала умерли от старости уже в 1 раунде, в третьем раунде от старости погибает и четвертый игрок  Эльфов. Последний оригинал  Ночных Эльфов еще 11 раундов "кормил" игроков  Jagged Alliance, а они были и не против, не читая проклю, не ломая рун и не используя боевую.  Jagged Alliance одерживают легкую победу и продолжают погоню за топ 25 Лиги. 

 Outlaws  - 0   CCCP

 СССР не явился на бой 

Продолжительность: 0

После ряда не убедительных боев, СССР доши и до неявки.  Outlaws получают 3 очка без боя. 

 4400 3 - 0  Свирепые кролики

6+1 явка 3+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Свирепые кролики близятся к снятию штрафа за неявки, организовывая вторую явку подряд. Правда пока что то кроме просто явки им обеспечить сложно. 4400 видя что против них только 3 мелких соперника не читают проклю, не выкидывают противника, но даже такого вяло текущего хода боя достаточно для того чтобы  4400 за быстрых 2 раунда убить всех соперников и получить легкие 3 очка. 

 Спарта 0 - 3  Тёмная Сичь

9+13 явка 9+18

Продолжительность: 94 раунда

Спарта

Тёмная Сичь

Потрясающий бой выдали команды, инициатива в бою переходила по несколько раз от одного клана к другому, вот он весь пыл борьбы. С первого раунда стало понятно что бой будет долгим и сложным, 2 игрока  Спарты используют иммун к боевой магии, в ход идут сводилки с обеих сторон, только вот  Спарта совершает небольшую ошибку, они не растягивают раунд на 10 минут, что приводит в тому что за проклю они получают 3 клона+ 1 оригинал  Тёмной Сичи. Во 2 раунде клоны выпущенные за проклю убивают одного из топов  Спарты 

14:12:15   Гном  gang! скончался

Также погибают и 2 сведенных  Спартанца, с учетом изначально большей явки  Тёмной Сичи, по первыми раундам вырисовывается их явное преимущество. В 7 раунде к  Тёмной Сичи приходит еще подкрепление. и снова за проклю и сводит с ума одного из топов  Спарты. У  Спарты наблюдаются явные проблемы с проклей, игроки  Тёмной Сичи постоянно закидывают за проклю то клонов, то оживляют соратников. при этом игроки Спарты практически не используют в начале боя заклинания сумасшествия. предпочитая расклон или же просто уже не хватает рук для этого. В 15 раунде за проклю  Спарты прилетает 2 оживления и еще один  оригинал пришедший с опозданием.  В таком равном бою это является серьезным дополнительным оружием, которые позволяет переламывать ход боя или наращивать уже имеющуюся инициативу. У  Спарты присутствует явная не согласованность действий, то дают по 2 прокли, то по 2 клича, когда лишний игрок мог сводить, оживлять или просто клонить в прикрытие. Складывается ощущение что игроков с клонами  Тёмной Сичи на поле боя уже больше в 2-3 раза и им остается совершить последний рывок чтобы вырвать победу, однако начиная с 21 раунда начинаются массовые смерти от старости, за 4 игровых раунда от старости умерло 6 игроков  Тёмной Сичи. Но на их боевом потенциале это практически не сказывается, ведь количество  их клонов на поле боя значительно превышает  соперников, поле уже практически полностью забито и до оригиналов уже толком не дотянуться и тут выходит на первое место наличие игроков с метательным оружием, способных доставать оригиналов противника из прикрытых мест. начиная с 31 раунда у обеих команд начинают заканчиваться иммуны и конечно же нашлись игроки которые не продлили иммунитеты, удивительно было то, что первыми вылетели топы с обеих команд

5:45:51   Орк  Мери Попинс прочитал заклинание Выкинуть из боя

15:45:51   Орк  xX3Xx сбежал с поля боя

15:45:51   Человек  Scorpion77* прочитал заклинание Выкинуть из боя

15:45:51   Человек  Ololo man сбежал с поля боя

В следующих раундах выкинутых было еще больше, итоги следующих раундов по выкинутым  5:1 в пользу Спарты и думаю безиммуные еще оставались на поле, просто закончились кидалки. по хорошему нужно было оживлять тех у кого еще оставались эти кидалки не использованными. На начало 41 раунда живых оригиналов уже  7 против  6, тут уже лично я думал что Спарта своего не упустит, по оригиналам они уже впереди, а множественные  клоны соперника не являлись неубиваемыми для игроков Спарты. Но это мнение было ошибочно, из-за того что спецухи у игроков Спарты закончились,  Тёмная Сичь безболезненно оживляла своих безиммуных игроков, у которых еще были в запасе свитки боевой магии, тогда как у игроков Спарты судя по всему боевая была уже пустая. К 53 раунду спадают и иммуны к переману, и кланы начинают манить и отманивать друг друга, в 55 раунде игроки  Спарты так увлеклись переманиванием своего соклана, что пропустили проклю. К 57 раунду в живых остается только 2 оригинала  Спарты (один из которых с закончившимся иммуном от перемана, но его пенрки работали как 100%)+ 1 смененный, у  Тёмной Сичи 6 оригиналов в строю. К 63 раунду в живых остается только один  пес-бык, который не читает проклю а дает максимальный расклон, при этом у него иммунитет от перемана 10 лвла и почти все его клоны живы, что заставляет изрядно понервничать ТС. В 67 раунде к  Тёмной Сичи приходит на подмогу ренджер, у которого конечно жде есть меткий удар, он сразу пробирается поближе к оригиналу  пес-бык. Как оказалось по  пес-бык попадали и другие игроки  Тёмной Сичи, а это означало что победа  Тёмной Сичи дело времени, понимая это  пес-бык мерзнет в 77 раунде. признавая победу  Тёмной Сичи. Еще 17 раундов понадобилось  ТС чтобы расправятся с его клонами, добив всех клонов  они получают такую сложную, но очень красивую победу, Молодцы!

 Inferno 0 - 3  Alkatraz

7+0 явка 6+4

Продолжительность: 4 раунда


      

  Alkatraz решили не играть на опыт с  Inferno и сразу начали использовать спецухи, правда из 3 попыток выкинуть противника, успешная оказалась только одна, еще двух спасли перки. Остальных уцелевших  Alkatraz закидали сразу клонами и тем самым значительно ускорили развязку боя, одержав очередную быструю победу. 

 Обитель Зла 0 - 3  League of Nations

10+6 явка 7+17

Продолжительность: 29 раундов

Обитель Зла

League of Nations

 Обитель Зла не изменяют себе и снова выдают красивый бой с более сильным соперником, к слову  League of Nations являются не лучшим кандидатом для таких маневров.  ОЗы в начале боя явно действуют по ранее намеченному плану, сразу используя пару сводилок, только проблема в том что оба сведенных у  League of Nations спокойно переживают раунды когда были сведены, а  топ влетевший за проклю в 1 раунде тоже ничего полезного сделать не смог, не совсем грамотно кинув обоих своих клонов (клоны прилетали под соперников с анти мс). Начиная с 3 раунда боевой магией активнее пользуется уже  League of Nations имея численное преимущество, только судя по всему по 2-3 человек сводят одного и того же. Если в первых раундах  League of Nations по 2-3 игрока читали проклю, то в 7 раунде  ни один из них не прочитал проклю, замерзнув от старости судя по всему. И вот он шанс  Обитель Зла как показалось, но их было слишком мало и на момент этого раунда и во всем бою в целом, как итог 2 оживленных соклана и только 1 убитый оригинал  ЛН. Дальше шла примерно равная борьба, только вот клонов  League of Nations на карте было больше почти в 2 раза, которые и прикрывали своих игроков и при этом не давали развернуться игрокам  Обитель Зла. За счет этого  League of Nations получалось из раунда в раунд убивать оригиналов  противника, к началу 17 раунда у  ОЗов осталось всего 3 оригинала, а уже в 19 раунде некому было у них было читать проклю и тут на помощь пришел  Глава, только уже это было бесполезно, будь  мульт. в бою с первого раунда, были бы реальные шансы на победу у его клана. Оживив  соклана  в раунде когда все были в прокле,  Глава стал клонить ожидая что проклю прочитает оживленный им маг, только погибал его соклан будучи сведенным, соответственно оживился он в прокле, а следующий раунд был как раз сведенный, поэтому не смог прочитать проклю и  ОЗы пропускают проклю, подписав себе окончательный смертный приговор.  League of Nations добивают оставшихся оригиналов и их клонов и уходят праздновать свою победу.

 Свобода 0 - 3  The Miracle

6+1 явка 8+4

Продолжительность: 7 раундов

      

Неожиданный бой получился,  Свобода выдав несколько очень сложных и упорных боев, обладая неплохой явкой, решили не сопротивляться против  The Miracle, не ужели испугались  Пожарюгу?  The Miracle судя по всему догадывались о том, что  Свобода не собирается им давать полноценный бой, так как  безиммунных не стали выкидывать, а только пепелили. На начало 5 раунда в живых осталось только 2 игрока  Свободы, при этом топа  Свободы  alpharyi 2 раза сводили с ума, но при этом не выкидывали его, он был точно без иммуна, это видно по его клону 

14:20:08   Гном  Pogaruga прочитал заклинание Испепеление

14:20:08   * Гном  Pogaruga нанёс магический удар по Орк  alpharyi клон 2 на 2146

 The Miracle легко разобрались с немотивированным соперником и завоевали 3 очка. 

 Memory 3 - 0  BLACKDEATH

8+6 явка 8+2

Продолжительность: 9 раундов

Memory

BLACKDEATH

 Мемори были фаворитом в этом бою, но наверняка понимали, что легкой прогулки для них в этом бою не будет,  BLACKDEATH хоть и не обладают большой явкой, но имеют неплохих топов для Первой лиги. Для  Мемори главное было избежать недооценки  соперника, хоть часть их игроков и были выкинуты без иммуна, однако топы и основная часть игроков были в иммунах и прослеживался у некоторых упив. С 1 раунда  Мемори точечно использует сводилки, а главное то что всех кого  они сводили обязательно погибали в этих раундах, при таких слаженных действиях не возникало вопроса кто будет победителем.  Мемори уверенно переигрывают в 9 раундах  BLACKDEATH, получая 3 очка в копилку и закрепляясь в топ 25 Лиги. 


 Angels of Death 0 - 3  Орден Драконов

5+0 явка 7+3

Продолжительность: 3 раунда

      

Легкая прогулка для  Ордена Драконов, ведь  соперник малочисленен и не имеет никакого желания хотя бы "покормить".  Angels of Death выставив старт в 5 игроков, 2 из которых умирают от старости в первом раунде, оставшихся в живых закидывают клонами игроки  Ордена Драконов, убивая всех разом в 3 раунде, оформляя свою очередную победу, с который мы  их и поздравляем. 

 Валькирии 0 - 3  Belvedere

6+0 явка 7+2

Продолжительность: 12 раундов

     

 Валькирии долго смогли продержаться в бою с более сильным  соперником, особенно если учесть что из стартового состава в 6 игроков, трое смерзли в первом рауде. А все дело в том, что когда на поле боя остались после третьего раунда только 2  Валькирии,  Belvedere не стали больше читать проклю и бой доигрывался в режими хаота.  Валькирии не жадничали на клонов, а  Belvedere  в ответ не закидывали сильно оставшихся оригиналов, не ломали им руны и т.д. К 12 раунду  Belvedere все же добивают оставшихся игроков  соперника и получают ожидаемую победу, с которой мы их поздравляем. 

 Элементали 0 - 3  The Tired

5+5 явка 7+15

Продолжительность: 5 раундов

      

Потенциально интересный бой мог получится, если бы  Элементали собрались своей явкой 30+, то уверен могли бы подловить  The Tired, но видимо Элементалем это и не особо нужно, с топ 10 им уже не вылететь, а то что могут прыгнуть выше 9 места, видимо сами не верят даже.  The Tired судя по всему все таки ждали подвоха от  соперника, в первом раунде один игрок использует иммунитет к боевой магии, остальные активно проверяли  противника на наличие иммуна и только выкинув несколько игроков  Элементалей, только тогда немного успокоились и не стали выкидывать остальных.   The Tired не потеряли в этом бою ни одного игрока и ни одного клона, уверенно забрав победу и поднимаясь на заветное 5 место в Лиге, поздравляем с победой и желаем больше не выпадать из топ 5. 

 АлконаФты 3 - 0  ANGELS

ANGELS не явился на бой

Продолжительность: 0

Можно сказать главная неожиданность этой игровой недели.  ANGELS умудряются попасть на неявку, чем очень сильно усложняют себе задачу по попаданию в топ 5 Лиги, хотя может у них поменялись задачи, дальше будет видно.

 Пираты 0 - 3  Государство

5+4 явка 7+8

Продолжительность: 15 раундов

Пираты

Государство

Оба клана вроде и пришли за победой, но видимо  одни в нее и не особо верили, а  вторые что победа и так у них в кармане. Другим чем объяснить такое количество безиммуных с обеих сторон я не знаю, у  Государства выкинули сразу 2 игроков, у  Пиратов 3 и так не при самой большой явке. в 3 раунде оба клана синхронно закрывают бой, намекая что обе стороны боялись подкрепления соперника, в этом же раунде  Пираты несут большие потери и дальше играют без клича.  Государство все силы бросают на атаку, фактически закидывая каждого оригинала  противника в ромашку,  Пиратам некуда деваться, к началу 9 раунда остается в живых только  1 оригинал, который смог продержаться еще 7 раундов,  Государство не стали тратить на него боевую или ломать ему руны, пытаясь добить его даже магами. В 15 раунде  Государство одерживает заслуженную победу и продолжает находиться в близи топ 25 Лиги. 

 The Order of Justice 3 - 0  ЛИГА СВЕТА

5+1 явка 4+0

Продолжительность: 5 раундов

      

 Лига Света выставляет маленькую явку и даже читает клич в первом ранде, но почему то игнорируют проклю и многие подумали что все на этом бой будет закончен, однако  The Order of Justice не спешили атаковать старт, поэтому в проклятом раунде  Лига Света теряет только одного бойца. Дальше  The Order of Justice отказываются тоже от прокли, видимо надеясь получить немного опыта с  противника, но это у них не особо получается, каждый раунд  Лига Света теряет по 1 игроку, соответственно в 4 раунде оригиналы заканчиваются, а в 5 раунде погибает и последний клон.   The Order of Justice получают легкие 3 очка.  

 RIVENDELL 3 - 0  Язычники

10+6 явка 10+0

Продолжительность: 8 раундов

      

Конечно же  Язычники не собирались давать полноценный бой,  RIVENDELL понимая этого не стали выкидывать безиммуных  соперников. С каждым раундом количество  Язычников уменьшалось на поле боя, у них не было шанса для маневров, они были окружены.  RIVENDELL набив немного опыта заканчивают этот бой добивая последнего оригинала  Язычников магическими ударами, правда  его это не очень спасло. ведь он не читал защитное заклинание. поэтому ушел в минус 17 к ХП.  RIVENDELL получают в таблицу результатов очередные 3 очка, с чем их и поздравляем. 

 Царство Небесное 3 - 0  Орден Меча

9+9 явка 4+3

Продолжительность: 5 раундов

      

 Орден Меча последнее время сдали свои позиции и  Царство Небесное не тот клан га котором можно было поправить свои дела.  Царство Небесное на всякий случай закрывают бой в 1 раунде, хотя не понятно было кого  они могли опасаться, наверно лишнего опыта))). Изрядно закидав старт  Ордена Меча,  ЦН быстро убирает всех  противников с поле боя и получают быструю победу. 

 DarkStone 0 - 3  Козацкая Сичь

7+3 явка 8+7

Продолжительность: 9 раундов

      

 DarkStone пришли немного покормить  лидирующий клан Лиги, и если использованная отрава игроком  Козацкой Сичи выглядела как шутка, то вот попытка выкинуть игрока  DarkStone, оборачивается для кидающего своим вылетом 

14:18:09   Гном  Tugar1n прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:18:09   * Человек  Spawn from Hell (1850)  (1850) отразил магию Гном  Tugar1n(действие перка)

14:19:19   Эльф  *Korzuk* прочитал заклинание Выкинуть из боя

14:19:19   Гном  Tugar1n сбежал с поля боя 

Как говорится не делай зла, оно может вернуться. Дальше игроки   Козацкой Сичи обошлись одними пепелками, соперник не представлял угрозы и был уже окружен, теряя каждый раунд своих оригиналов. Последний оригинал падает в 9 раунде прочитав проклю,  Козацкая Сичь набивает неплохо опыта получая очередные 3 очка. 

 Raven 3 - 0  crazyorcs

7+5 явка  7+0

Продолжительность: 10 раундов

      

Встречались соседи из нижней части турнирной таблицы, в таких боях на первый план выходит желание клана получить победу. Судя по началу боя у  Raven этого желания было больше, собрали большую явку, все одели иммуны в отличие от  crazyorcs, у которых минимум 2 игрока пришли без иммунитета, один из которых был выкинут, а второй испепелен. В первых раундах хоть больше потерь нисли Raven,  но за счет большей явки у них была возможность и оживлять соклан и атаковать, что дает нужный эффект, к 9 раунды уже все оригиналы  crazyorcs были убиты. Возможно если бы пришел на бой главный уворот  орков  Злавиур им бы удалось связать атаку  соперника, но он не пришел. В условиях двухкратного преимущества  Raven в явке (с учетом безиммуных  орков) они легко оформляют свою победу и обгоняют  crazyorcs в турнирной таблице. 






Вторая лига




 Dark Brotherhood 3 - 0  Русская Рать

4+0 явка 3+0

Продолжительность: 2 раунда

alt      alt

 DB быстро управился с троицей персонажей  Русской Рати.  Хроника дважды успела напугать  Moora,  Пуляка дважды пытался переманить кого-то, подозреваю, что все того же  Moora, но неудачно и за 2 раунда  DB уносит легкую победу.

 Nukemaru-gumi 0 - 3  ПионЭры

5+0 явка 9+0

Продолжительность: 5 раундов

alt      alt

У  ПионЭров даже было право на ошибку, ведь судьба чемпионства так или иначе решится в очной встрече с  Воинами Чести. Но они этим правом пользоваться не стали, тем более их сегодняшний  соперник никаких проблем доставить не мог в принципе. 

Бой прошел без применения спец.умений, с 3-го раунда  ПионЭры перестали даже кличевать, потому как по его итогам в составе  Nukemaru-gumi осталась одна  Po golove. Даже без клича её вогнали в -10к. Быстрая и уверенная победа  ПионЭров и заявка на чемпионство без поражений.

 HEAVY COUNTY 3 - 0  Призраки леса

7+0 явка 3+0

Продолжительность: 9 раундов

alt      alt

Бой кланы сыграли без использования заклинания "проклясть противника".  HEAVY COUNTY клонились только в защиту, под немногочисленных клонов  Призраков леса. Так было до 7-го раунда, когда клоны  HC дошли до команды соперника. За следующие два раунда все бойцы  Призраков леса были убиты, тем самым ставя точку в этом противостоянии.

 Yankees 3 - 0  Keepers of The Wood

 Keepers of The Wood не явился на бой

Продолжительность: 0

 Воины Чести 3 - 0  Имянщики

5+1 явка 3+0

Продолжительность: 2 раунда

alt      alt

Проходной бой для  ВЧ, 2 из 3  имянщиков убивают уже в первом раунде. Проклю  Имянщики не читают, не потому что, пропустили, а потому что некому её было читать. И в проклятом раунде убивают  главу клана. Разминка перед боем за золото Второй лиги, ждем с нетерпением последнего тура!

 Братство Рока 0 - 3  Shades in Night

 Братство Рока не явился на бой

Продолжительность: 0

 Пингвины 0 - 3  Демоны Света

 9+0 явка 5+1

Продолжительность: 27 раундов

alt      alt

Пусть в этом бою не было сумасшедших явок, больших упивов. Но бой действительно вышел интересным. Явка  Пингвинов на начало боя была на 4 персонажа больше, самым сильным персонажем у них был разумеется  aubade. Явка  Демонов Света была ниже, но по среднему рейтингу они наверняка обходили  Пингвинов.

В обоих кланах нашлись безиммунные. Если бойца  Пингвинов удалось выкинуть, то их соперника спас перк. Больше кидалок у  Пингвинов не было, а значит  Демоны Света могли спокойно себя чувствовать:

13:40:25   * Человек  Гофест (2020)  (2020) отразил магию Орк  aubade (действие перка)

13:41:38   Орк  шиши-мыши сбежал с поля боя

 Пингвины стараются свести с ума немногочисленных  Демонов света, читают два сумасшествия, одно правда попадает в умершего. К слову по потерям раунда полный паритет,  2 : 2  .

Из троих живых  Демонов один в дурке, второй находится на прокле, а только третьему остается клониться. И вот в 3-ем раунде помирает  Alex Fortynf. Казалось  Пингвины дожмут оставшихся двоих бойцов, но нет,  Пингвины дарят пропущенную проклю. 

 Демоны поднимают умершего  Alex Fortynf, а поскольку он не в прокле, то  Демонам удается выпустить два клона и убить  _ОСА_. Вот так, из-за пропущенной прокли соотношение живых оригиналов изменяется с  6:2   на  5:3  .

В 5-ом раунде за проклю  Демонов поднимается  _Буся_, но  Пингвины несут потери в 2 персонажа, и соотношение живых уже  4:3  , пока ещё в пользу  Пингвинов.

В проклятом раунде поднимается  _ОСА_ и уже вновь  Пингвины чувствуют себя уверенно.

В 7-ом раунде  aubade выпускает клона за проклю, что позволит убить  max99 в проклятом раунде, сами же  Пингвины вновь теряют  _Буся_.

В 9-ом раунде на проклю становится  aubade, хотя:

14:01:55   Человек  **P.R.I.Z.R.A.K** прочитал заклинание Создать клон
14:02:53   * Предмет Малая руна Анти-Заморозки защитил Человек  --V.I.P-- от магии Орк  _АлЬпИйСкИй ЦвЕтОк_

Остается только подозревать, что у данных магов просто не изучена прокля. А поскольку топ  Пингвинов не клонится - то  Демоны могут чувствовать себя в безопасности. В раунде погибает 1 персонаж  Пингвинов и количество живых персонажей  3 : 2  .

В 13-ом раунде  aubade принимает решение выпустить клона вместо прокли, что приводит к печальным последствиям. В этом раунде падает  **P.R.I.Z.R.A.K**, а в проклятом  _ОСА_. Тем самым  aubade остается один.  Демоны Света при этом сводят с ума последнего  Пингвина:

14:11:44   Человек  --V.I.P-- использовал свиток Заклинание Сумаcшествия

Клонов отблочили то, а вот с оригиналом возникли проблемы:

14:21:29   * Орк  aubade клон 4 отпрянул от удара Человек  Alex Fotrynf по голове
14:21:29   * Орк  aubade клон 4 отошёл вбок от удара Человек  Alex Fotrynf в корпус
14:21:29   * Орк  aubade отошёл назад от удара Человек  max99 клон 1 в корпус
14:21:29   * Орк  aubade отошёл в сторону от удара Человек  max99 клон 1 по голове

  aubade не выпускают с мороза, не взял с собой рун, к сожалению.

В 18-ом раунде вмешивается помощь за  Демонов Света:

14:19:36   Человек  NonOblige вмешался в бой
14:20:59   Человек  NonOblige использовал свиток Отравить Противника

По ходу этих раундов  --V.I.P-- переодеваеся, и вот результат переодеваний:

14:22:37   * Злой Человек  --V.I.P-- клон 1 (3745)  (3745) подкравшись вломил Орк  aubade (1825)  (1724) пинок по правой руке на 101

А значит бой они спокойно завершают в свою пользу, с чем мы их и поздравляем! 

 КульТуристы 0 - 3  Монолит

3+1 явка 7+7

Продолжительность: 3 раунда

alt      alt

 Монолит в ТОП-5, с чем мы их и поздравляем! У  Культуристов шансов на эти ТОП-5 уже не было, а потому пытаться обыграть  Монолит они не стали. Одного качка выкидывают из боя:

13:18:45   Орк my small peace сбежал с поля боя

Все остальные оригиналы падают уже в первом раунде, двое правда от старости. Ещё раунд ушел на добивание клона.

 UNDERWORLD 3 - 0  Рыцари Судного Дня

7+5 явка 8+0

Продолжительность: 5 раундов

alt      alt

Бой соседей по турнирной таблице, можно было ожидать неплохого боя, но такового не вышло. Двое бойцов  UNDERWORLD завершают бой досрочно:

13:26:16   Гном злой ветеринар сбежал с поля боя
13:27:20   Эльф NEPHALEM сбежал с поля боя

А смерти в раунде только одна, у  РСД и та от старости. Плюс к этому  РСД делает подарок в виде пропущенной прокли, чем  UNDERWORLD уверенно пользуется, убивая ещё 3-ых оригиналов. И на начало 3-го раунда в живых у  РСД осталось только 3 бойца, двое из которых погибают в этом же раунде. Проклю читать было некому и оставшийся в живых  !NeS! вновь пребывает в прокле, где его и убивают.

 Legion 3 - 0  СИБИРЬ

10+13 явка 10+17

Продолжительность: 37 раундов

 Legion:

alt

 СИБИРЬ:

alt

По воле жребия турнирной сетки, самые яркие и красивые бои 2 Лиги выпали на самую концовку сезона в этой Лиги. Вот и этот тур нам подарил сражение за 3 место, а при определенных раскладах даже за 2 место. Кланы понимая всю значимость этого боя, подошли к нему во все оружия, собрали явки, упились, только вот видимо не все понимали что на кону стояли не только лички, которые не всем достанутся, но и клановое оружие на 1 год и позволили себе придти не то что без упива, а даже без иммуна, таких экземпляров оказалось по двое с каждой стороны. Первые раунды только подтверждают серьезный настрой кланов. в ход идут и выбить оружие и иммунитет к боевой и конечно же сводилки.  Сибирь в первых раундах несет больше потерь чем  соперник, но за счет большей явки это пока не ощущается. Тревожный звоночек для  Сибири прозвучал уже в 3 раунде, когда главный топ и главная ударная сила клана читает проклю а не клонит

13:33:11   Орк  E-100 прочитал заклинание Проклясть противника

при этом все равно запуская за проклю противника. 7 раунд   Легион играет без клича, но очередная рання прокля от проклинателя  Сибири приводит к тому что за проклю они получают 3 клонов и одного опоздавшего оригинала  Легиона. Данная тенденция с проклями и оживлениями за проклю сохраняется у  Легиона на протяжении всего боя, и  Сибирь эту проблему никак не могли решить. В 13 раунде к  Легиону снова подходит подкрепление, сразу 2 новых игрока, один из которых главный танк клана  ПОносик и снова за проклю. Игроки  Легиона действовали очень слаженно, и это дает свои плоды, к 17 раунду от численного преимущества  Сибири не осталось следа. С учетом подкрепления  Легиона, которое приходило на протяжении почти всего боя и того что  они смогли по ходу боя сровняться по численности с  Сибирью, становится понятно что инициатива находится именно на стороне  Легиона. А спустя 1 час 40 минут с начала боя у игроков  Сибири уже начали заканчиваться иммуны 

15:02:55   * Человек  !Revers! нанёс магический удар по Хоббит  .4yGa на 5228

15:04:07   * Орк  -xtreem- нанёс магический удар по Эльф  Маньячело (5410)  (1353) на 4057

Одним из тех у кого закончился иммун оказалась прокля  Сибири, но им повезло и ее не выкинули, позволив прочитать в этом раунде проклю. В следующем раунде  Легион нашел еще безиммуных игроков соперника, для меня остается загадкой почему среди выкинутых снова не оказалось прокли  Сибири, ее снова испепелили но это не помешало ей кинуть проклю, а ведь могли оставить  Сибирь без прокли в этом раунде. Однако пропуск прокли все равно настиг игроков  Сибири, видимо в очередной партии не продливших иммун была и прокля  Сибири, что приводит к пропуску ими прокли в 27 раунде. Потери этого раунда внушительные, минус 4 оригинала  Сибири в тот момент когда ими и так уже была потеряна инициатива боя. Придти без запасного иммуна на такой важный бой это конечно непозволительная расточительность,  Сибирь оживляет свою проклю не смотря на то что она без иммуна, при этом ее снова не выкидывают, но вместо прокли она читает совсем другое заклинание

15:30:14   Хоббит  .4yGa прочитал заклинание Восстановить здоровье

глядя на все это  Глава  Сибири умирает от старости, признавая свой проигрыш, в первую очередь тактический проигрыш, так как по упивам, по явке у  них были все шансы на победу.  Легион спокойно добивает оставшихся  соперников и одерживает тактическую победу, очень сложную но очень желанную, обеспечивая себе минимум 3 место в чемпионате а скорее всего даже 2 место, принимайте наши поздравления.




Заключение

Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами.Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Кондратий

Скрины, статистика, оформление:

Frederico Corleone

Dr.Dead

RialSHAMAN

~!Весна!~


 
Последнее обновление 24.02.20 15:55
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.