Привет, Гость!

Обзор 18 тура VIII Чемпионата Арены - Первая лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 18 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига
Вторая лига
Все страницы





Первая-лига



 Свобода 0 - 3  League of Nations

8+8 явка 10+20

Продолжительность: 38 раундов


Свобода:

alt

League of Nations:

alt

Встречались кланы у которых перед боем было равное количество очков и победитель этого боя вырывался бы вперед, такие сражения называют боем за 6 очков и это гарантировало что будет интересный бой. Свобода имея большее количество топов существенно уступило по явке, игроков  League of Nations было считай в 2 раза больше, видимо такое превосходство в явке немного расслабило их и некоторые решили что имун не обязателен

14:11:28   Человек Stuardessa прочитал заклинание Меткий выстрел
14:12:08   Гном FeCity прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:12:08   Человек Stuardessa сбежал с поля боя

14:22:22   Орк УзнаваемаЯ прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:22:22   Гном !Алинка! сбежал с поля боя

Свобода же сразу готовились к затяжному бою, с первого раунда используя несколько иммунитетов к боевой магии и на всякий случай закрыв боя, хотя врятли думаю что они надеялись продержать бой закрытым до конца. Начиная со 3 раунда  League of Nations по полной используют свое численное преимущество, активно сводя оригиналов соперника, но видимо сводят одного и того же игрока либо же одна сводилка тратится на того соперника, который уже был в иммуне, так как по итогам раунда только один игрок Свободы оказывается сведенным, а так же сведен метатель  League of Nations, не обошлось и без казусов, оживленный топ Лиги за проклю кидает клона в раунде когда все были в прокле, только вот клон никого не бьет и не ходит, он видимо стоит на защите, клона топ удачника. Свобода тоже действовали не идеально, закроем глаза на то что метателя противника сводил топ клана с рейтом 5 к +, так еще  этого сведенного метателя по сути без защитных стат не смогли убить пока он был сведен.  League of Nations каждый раунд несут больше потерь чем их соперник, но на поле боя все равно красных фигурок гораздо больше, компенсировать двукратное превосходство по явке не под силу даже топам Свободы, которые к слову не являются неубивашками. При таком положении дел Свободе могли бы помочь оживления за проклю, но судя по логу они не стремятся к этому оживляя абы как, но при этом кидая клонов за проклю периодически, делая выбор в пользу клона вместо дополнительного оригинала на поле боя. А вот их соперник наоборот, очень удачно оживляет своих игроков за проклю и делают это неоднократно, в это время Свобода делает очередную ошибку, можно сказать главный топ клана  pipec2, находять под клонами крита соперника использует разморозку и как итог погибает в этом раунде, как мне кажется дорогую цену он заплатил за необдуманную разморозку. Его конечно потом оживляют, причем наконец то это удается сделать за проклю, правда он умирает от старости оживив соклана и это уже все равно не то, так как имея явку в 2 раза меньше допускать еще и тактические ошибки недопустимо в боях такого накала. Свобода пытается держать оборону, вот только при этом мало сил остается для атаки, что приводит к тому что большинство оригиналов Лиги прикрыты, они спокойно используют быстрые перемещения, а один из метателей даже начинает сводить с ума себе же под удары. Красных фигурок по прежнему в каждом раунде погибает больше, но почти все они являются клонами, а не оригиналами, а те оригиналы которые и погибают у Лиги сразу же оживляются.  League of Nations берут в плотно кольцо остатки оригиналов Свободы, морозят, сводят, пугают их, причем морозы и испуги проходят так часто что либо игроки Свободы либо забыли пополнить рюкзак рунами, либо им тотально не везло. Развязка наступает в 29 раунде, когда с начала боя проходит почти 2 часа и прокля Свободы не продлевает иммун

16:02:26   Орк de_sent прочитал заклинание Выкинуть из боя
16:02:26   Эльф Не может быть сбежал с поля боя

Свобода не пропустила проклю из-за этого, но их остается всего 4 игрока на поле и их новая прокля уже в следующем раунде погибает от старости, не успев кинуть проклю. Оставшись вдвоём, при этом один из которых был сведен а второй видимо пытался оживить мага на проклю но и тут не свезло и судя по всему свиток не сработал, Свобода второй раз подряд пропускает проклю и теперь точно уже все. League of Nations одерживают очень сложную трудовую победу и закрепляются в топ 25 Лиги, с чем их и поздравляем. 


 СССР 0 - 3  Орден Драконов

3+0 явка 9+3

Продолжительность: 2 раунда

alt      alt

СССР выставили минимально возможную явку всего лишь в 3 персонажа, при этом главный топ клана  Шишколобый гнидодав судя по рейту и ХП был на половину раздет. Клас СССР решили не оказывать никакого сопротивления  Ордену Драконов, поэтому даже не стали читать проклю в первом раунде, тем самым обеспечив завершение боя уже во втором раунде, разящим ударом Главы Ордена

13:20:25 * Злопамятный Дракон Only One. клон 1 (4236)  (4236) стиснув зубы засадил Орк Шишколобый гнидодав (1350)  (-1359) молниеносный пинок по голове на 2709

Ордену Драконов получает легкие 3 очка в турнирную таблицу. 

 Apocalypse 3 - 0  Belvedere

9+5 явка 7+1

Продолжительность: 13 раундов

alt      alt

Apocalypse уверенной поступью идут на встречу Премьер Лиги, поэтому даже на более слабого соперника они приходят подготовленными, чтобы у соперника не было шанса подловить на недонастрое их.  Belvedere пришли поиграть просто в свое удовольствие, Орк !Vitalya! активно тренировался кидать клонов за проклю соперника, что ему с успехом удавалось, один из таких клонов убил оригинала  Apocalypse в 4 раунде, а уже в 7 раунде  Apocalypse пропускают проклю и ускоряют процес окончания боя, так как на начало 9 раунда в живых остался только Орк !Vitalya! и его несколько клонов.  Apocalypse пришлось еще 5 раундов помучаться с танком и его клонами, после чего смогли спокойно отпраздновать свою Победу и очередные 3 очка.  

 Валькирии 0 - 3  The Tired

5+3 явка 10+7

Продолжительность: 5 раундов

alt      alt

После досадной неявки в прошлом туре от Валькирий, в этом туре они перестраховываются и выставляют сразу 5 игроков основы, а также еще трое вмешивается походу боя. Только вот  The Tired не стали затягивать этот бой или пытаться набить побольше опыта, наверняка спешили на защиту своего замка, которая начиналась через 25 минут после начала боя чемпионата. Выставив максимально возможный старт в 10 персонажей они также сразу вводят подкрепление, закрывают бой и сразу принимаются массировано атаковать своих соперников. В итоге ЛЕКА становится на проклю у Валькирий, а влетевшая одна сокланша за проклю мерзнет не успев походить из за тайминга в 10 минут, еще одну выкидывают во 2 раунде

13:35:45   Эльф Titupalol прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:35:45   Человек ~волшебница~ сбежал с поля боя

при этом каких либо других действий в этом раунде персонаж не совершал, возможно не сработала сводилка. Начиная с 3 раунда Валькирии играют без прокли, чем существенно облегчают задачу  The Tired, которые тратятся не только на закрывашки боя а также активно сводят оставшихся живых оригиналов противника

13:38:56 Раунд № 4
13:38:56   Эльф Francesca Findabair сошел с ума
13:38:56   Гном ___ЛЁКА___ сошел с ума

Последний клон Валькирий погибает в 5 раунде, оформляя победу  The Tired, с которой мы их и поздравляем.  


 Царство Небесное 3 - 0  Государство

10+7 явка 6+1

Продолжительность: 10 раундов

alt      alt

Царство Небесное подошли максимально ответственно к бою против уступающего им соперника, выставили максимальный старт, активно вмешивались с первого же раунда, но напрочь забыли о прокле в 1 раунде, а может и не забыли так как влетевший маг во 2 раунде не стал читать проклю, устроив тем самым "качели", а просто кинул клона.  Государство не смогли извлечь никаких плодов для себя из пропущенной прокли соперника и даже не убивают ни одного клона в этом раунде, четко давая понять что они ни на что не претендуют в этом бою. К началу 7 раунда у Государства отсатеся в живых только один оригинал и дальше оба клана играют без прокли в режими хаотического боя. Заканчивается же все в 10 раунде непринужденной победой  Царство Небесное. 

 Inferno 3 - 0  Орден Меча

9+6 явка 4+4

Продолжительность: 8 раундов

alt      alt

Бой между прямыми конкурентами за попадание в топ 25 Лиги, поэтому ожидался интересный упорный бой с полной выкладкой от кланов. Только вот оказалось что Орден Меча были другого мнения, организовав очень низкую явку для такого боя, еще и часть игроков включая Главу клана пришли без необходимого иммуна и сразу же отправились отдыхать за пределы боя. Даже предположить не могу что это было, может Орден Меча уверен в своем топ 25 или просто была не их неделя, но за победой с таким настроем не ходят. Инферно напротив молодцы, пришли в имунах, закрыли бой, сводили, морозили и не давали открыться бою. Пару топов Ордена Меча даже съели имун к боевой магии в 1 раунде, один из которых правда замерз влетев за проклю но почему то не походив, в 3 раунде Риза оживляют, но он снова мерзнет в погоне за клоном мимо прокли. В результате этих маневров к 4 раунду в живых остается только 1 оригинал Ордена меча. который снова оживляет Риза и погибает сам. Риз оказывается замороженным и поэтому Инферно не составляет никакого труда с ним расправится, закончив этот бой своей на бумаге легкой, но по предматчевому накалу и подготовке сложной и главное очень важной победой. Кстати по урону в логе от игрока Инферно, можно предположить что к Росси они тоже были готовы

14:05:18 * Злой Орк RSG... клон 3 (4757)  (4757) размахнувшись нанёс Человек ~ ALeX ~ (-2513)  (-9654) удачный критический тычок в корпус на 7141 пробив блок

только зря, ведь он не пришел на этот бой.

 Angels of Death 0 - 3  Alkatraz

6+0 явка 8+0

Продолжительность: 3 раунда

alt      alt

Очень быстро провели бой команды. У  Angels of Death по итогам первого раунда сразу 3 игрока погибает от старости (так и на каторгу можно попасть), а  Alkatraz понимая что опыта на этом противнике не набить на затягивают время и в 3 раунде даже манят одного соперника. Последнего оригинала пепеля, а потом еще загоняя его в минус 5 к ХП, кто же знал что он не будет блочится а ударит с 2-х рук. Быстрая победа  Alkatraz. 

 The Order of Justice 3 - 0  The Miracle

10+11 явка 9+13

Продолжительность: 46 раундов

The Order of Justice:

alt

The Miracle:

alt

Многие, включая меня были уверены что после полученной оплеухи в прошлом туре  The Order of Justice будут собранными, готовыми к подобным ситуациям чтобы больше такого не допустить. Однако что мы видим? Снова слабая явка, снова долгий сложный бой, снова отсутствие главного топа клана  ..?.., предположу что клан понял о бесполезности попадания в топ 10 Лиги и поэтому просто ослабил подготовку.  The Miracle же по сути не имея особой турнирной мотивации играют в свое удовольствие. Вот и в этом бою они были более подготовленными, итоги использования боевой магии в первом раунде впечатляющие: 1 сводилка, 3 иммунитета к боевой магии, 1 быстрое перемещение, когда у соперника 0 действий в часте боевой магии. При этом главную ошибку совершили все таки  The Miracle 

13:41:31   Гном Пандора прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:41:31   Гном Pogaruga сбежал с поля боя

не будь ее думаю исход поединка был бы другим, для нас останется загадкой как столь опытный игрок забыл или не увидел не срабатывание иммуна. В целом начало боя было примерно равным, но уже в 5 раунде  The Miracle совершают вторую критичную ошибку в этом бое, а именно пропускают проклю. Итоги раунда в прокле сокрушительны, минус 6 оригиналов и часть клонов,  The Miracle хоть и нашли мага на качели и в следующем раунде оживляют всех 6-ых соклан, но по сути все усилия ушли как раз на оживление сокла, когда The Order of Justice в своем раунде могли атаковать и укреплять позиции, итог только 2 погибших оригинала The Order of Justice в проклятом раунде. Это все выливается что в первом раунде после качель сразу 6 игроков  The Miracle, вынуждены уйти в панцирь\веерку и тут конечно активно начинают использовать боевую магию The Order of Justice,  стараясь свести с ума. Численное преимущество The Order of Justice росло с каждым раундом, а вмешивающиеся по ходу боя игроки  The Miracle практически ничем не помогают команде, так как экономят на иммуне и их то выкидывают то манят. Несмотря на то что  The Miracle удается поддерживать 6-8 оригиналов на поле. но при этом практически нет их клонов на поле боя, игрокам  The Miracle приходится только оживлять подающих и держать клич и проклю. На поле остаются клоны только 1 игрока  bloodangel111, первый его клон погибает только в 24 раунде и то от ответки, а не от прямого урона по нему. В 25 раунде он остался единственным живым оригиналом у  The Miracle и руны его трещали по швам, видимо взвесив всё  bloodangel111 сдается, убиваясь об блокера уже в 26 раунде

14:56:24 * Гном Доброе утро! заблокировал удар Гном bloodangel111 (821)  (-237) по голове и ответил ударом на 1058

The Order of Justice понадобилось еще целых 20 раундов чтобы убить всех его клонов и одержать неоднозначную победу, но от этого не менее заслуженную, Поздравляем. 


 RIVENDELL 3 - 0  ЛИГА СВЕТА

10+1 явка 6+0

Продолжительность: 5 раундов

alt      alt

Выставив полный старт  RIVENDELL практически не вмешиваются по ходу боя, всего одно вмешательство. Лига Света играет бой вообще без дополнительных вмешательств, только номинально обозначая сопротивление.  RIVENDELL играли джентельменски, не закидывая сильно старт противника, а в конце вообще сманили одного персонажа стараясь уберечь от ненужных травм. Глава же прочитал магический панцирь и спокойно смерз, последним "уйдя с корабля" как и полагает капитану.  RIVENDELL получают легкие 3 очка в свою копилку.     

 Пираты 3 - 0  Ночные Эльфы

8+2 явка 6+0

Продолжительность: 4 раунда

alt      alt

Ночные Эльфы до сих пор не познали вкус побед в этом чемпионате, Пираты пока тоже далеки даже от уровня самих себя прошлого сезона, поэтому при определенном желании и подготовке Ночные Эльфы могли поспорить за победу в этом бою. Правда после окончания первого раунда. в котором  Ночные Эльфы теряют сразу 3-х оригиналов и еще одного во втором раунде от Пирата влетевшего за проклю, стало понятно что заработать первые 3 очка Эльфы не настраивались. А в 3 раунде оба клана отказываются от прокли, а оба оригинала  Ночных Эльфов уходят в магический панцирь и убиваются об ответки соперника.  Пираты получают легкие 3 очка от немотивированного соперника. 

 Raven 0 - 3  ANGELS

5+0 явка 4+1

Продолжительность: 8 раундов

alt      alt

Небольшие явки показали оба клана. гранича с минимально возможными. Однако это не помешало клану  ANGELS получить ожидаемые 3 очка за победу. Но обо всем по порядку, помимо низкой явки Ангелы еще и не читают проклю в первом раунде,  Raven даже использую сводилку во 2 раунде в надежде, а вдруг? а мало ли? Фантазии, фантази, а на практике в проклятом раунде  Вороны не смогли убить ни одного оригинала или клона противника, при этом были без имун и видя это  ANGELS даже не стали никого выкидывать, только пепеля, тем более с 3 раунда пришла на подмогу прокля. На этом Raven заканчивают какую либо активность, кто то убивается в панцире, кто то умирает от старости в панцире и тем самым заканчивая бой принося победу клану  ANGELS.

 4400 3 - 0  Тёмная Сичь

8+13 явка 10+11

Продолжительность: 27 раундов

4400:

alt

Тёмная Сичь:

alt

Темная Сичь еще не обеспечили себе топ 25, поэтому дать бой 4400 само просилось, так как у Циферок хромает явка, что по сути является главным фактором в силе соперника. Только вот судя по ХП игроков, Циферки хотели победить намного сильнее, у Темной Сичи ощущение что вообще не было как такового упива, даже клубнику мало кто выпил. При идентичных явках это будет одним из решающих факторов в любом случае. Первый раунд боя кланы не растянули на 10 минут и как итог по 1 вмешавшемуся за каждую сторону за проклю и убирают по 1 оригиналу в следующим раунде. Темная сичь активнее использует боевую магию, точечно сводя игроков соперника, но при этом испытывают серьезные проблемы с проклей, сразу 3 игрока читают это заклинание в 3 раунде, а могли бы быть клоны в защиту или дополнительные сведения, 5 раунд и снова 3 прокли от Темной Сичи, как по мне не позволительная роскошь в условиях явки в 21 персонаж. За счет меньшего количества выпускаемых клонов, а также меньшем ХП у этих клонов количество красных фигурок на поле становится с каждым раундом все меньше, на начало 9 раунда в живых всего 9 оригиналов Темной Сичи. Кланы активно оживляют своих соратников, но потери ТС слишком большие и им все сложнее держать оборону, про атаку уже думать практически не приходится, количество погибших оригиналов в 9 раунде 4: 1 + один сведенный топ у ТС, который правда спокойно переживает сведение. Начиная с 11 раунда Темная Сичь играет уже без клича и в условиях меньшей численности ни только по оригиналам, но и по клонам это играет большое локальное значение, количество живых оригиналов таит на глазах и единственной проблемой для 4400 на поле остается соперник уворот на минус мастерствах, по которому мало кто попадает, и тут на выручку приходит рейнджер с метким выстрелом 

15:14:40 * Злой Хоббит не пробьешь (1698)  (1698) подкравшись вломил Человек Scorpion77* (3642)  (3269) тычок по левой руке на 373
15:14:40 * Предмет Большая руна Анти-Меткости защитил Человек Scorpion77* от магии Хоббит не пробьешь
15:14:40 * Человек Scorpion77* отпрянул от удара Хоббит не пробьешь по правой руке

и в этом бою окончательно становится понятно, что 4400 уже не упустят своего, активно атакую остатки своего соперника к 17 раунду они оставляют в живых только двух оригиналов, расправится с которыми не составляет большего труда многочисленной команде Циферок. Им конечно еще пришлось немного повозиться с клонами Скорпиона, но это был лишь вопрос времени. который 4400 закрыли в 27 раунде. Поздравляем 4400 с этой тяжелой победой. 


 DarkStone 0 - 3  Язычники

9+13 явка 10+20

Продолжительность: 27 раундов

DarkStone:

alt

Язычники:

alt

В сражении двух соседей по турнирной таблице стоило ожидать горячего боя и команды оправдали ожидания зрителей. И если старты кланов оказались ровны, то вот по количеству влетевших Язычники превзошли соперника почти в 2 раза, при относительно равной силе кланов это серьезная заявка на итоговую победу. Как обычно бывает не обошлось и без тех кто сэкономил на иммуне, и если безиммунный DarkStone сразу же был выкинут из боя, то вот безиммунный Язычник был только испепелен вместе с клоном, но почему то не был выкинут. Язычники пользуясь численным преимуществом с первого раунда активно используют сводилки и даже одну отраву. Начиная с 3 раунда Язычники практически не несут потерь по оригиналам, при этом каждый раунд убивая стабильно по 2-3 оригинала  противника, это говорит о том. что большинство их оригиналов уже хорошо прикрыты клонами и топы могут спокойно идти в атаку не боясь погибнуть. Не смотря на проседание по численности DarkStone позволяют себе сразу 2 игроков держать на прокле и даже после смерти одного из проклинателей добавляя нового игрока на проклю в дополнение к первому и это в середине боя. когда уже все разобрались на поле боя, а не в условном первом раунде когда неразбериха. 11 раунд боя становится показательным, в этом раунде не погибает ни одного клона или оригинала Язычников, в списке погибших раунда только  синие персонажи со своими клонами. И кажется на этом уже все становится ясно, игрок  DarkStone уже начинает пополнять ХП заклинанием, а не свитком

14:25:34   Эльф S.M.V. прочитал заклинание Восстановить здоровье

и при этом они перестают оживлять соклан. Язычники правда тоже экономят на свитках ХП, предпочитая им заклинание

14:27:34   Эльф Хакас прочитал заклинание Восстановить здоровье

хотя при их численном превосходстве. это еще как то можно оправдать. Прокли DarkStone в погоне за очень поздней проклей 2 раунда подряд мерзнут от старости, просто облегчая задачу своим соперникам. Не смотря на то, что увороты и блокеры DarkStone долго держатся на поле боя, это не отменяет того факта что их спасти может только чудо, а с учетом того что почти все оригиналы Язычников уже хорошо прикрыты и в принципе почти поле забито ими и их клонами, то даже условный пропуск прокли  Язычниками уже не спас бы  Камней от проигрыша в этом бою. Понимая это оставшиеся 4 оригинала  DarkStone читают защитные заклинания и умирают от старости. соглашаясь с безоговорочной победой  Язычников. Еще немного помучавшись с клонами уворотов  Язычники получают заслуженную и красивую Победу в этом бою. 


 Обитель Зла 0 - 3  Свирепые кролики

Свирепые кролики не явился на бой

Продолжительность: 0

 Братство Зари 3 - 0  crazyorcs

10+2 явка 7+1

Продолжительность: 28 раундов

alt      alt

По всем предматчевым раскладам, бой не должен был получиться затяжным и упорным. Начало боя только подтверждало это предположение, Братство Зари выкидывает одного соперника,  crazyorcs пепелят клона противника и при этом не кидают с боя безиммуного оригинала. Уже в 3 раунде  crazyorcs пропускают проклю, несут потери и многие подумали что бой сейчас закончится, мне кажется даже сами Орки так думали, оставшись всего втроем на поле к началу 5 раунда.  Братство Зари же решили добавить в бой немного драйва и в 7 раунде штатная прокля клана, вместо прокли читает заклинание сумасшествия и теперь уже БЗ оказываются в прокле.  crazyorcs сразу же начинают оживлять соклан, а также убивают штатную проклю  Братство Зари. Поняв что дело запахло жаренным  Братство Зари сразу начинают активно оживлять соратников, а Оркам очень не хватает клича в этих раундах, их клонов очень мало на карте не смотря на то, что по живым оригиналам они почти сровнялись с противником. Однако практически отсутствие клонов  crazyorcs играет ключевую роль, так как оригиналы стоят открытые, что упрощает задачу атакующим, со временем приходится уходить в защитные заклинания что еще сильнее усугубляет положение дел на поле.  Братство Зари один за одним убивают оригиналов противников и доводят бой до победного конца, но почти уверен играй бой  crazyorcs с первого раунда так. как играли после пропущенной прокли от БЗ, исход боя мог бы быть совсем другим. Поздравляем  Братство Зари с трудовой Победой. 

АлконаФты 0 - 3  Козацкая Сичь

8+0 явка 10+2

Продолжительность: 11 раундов

alt      alt

 Козацкая Сичь была явным фаворитом в дуэли, и сыграли они бой от обороны, давая возможность  АлконаФтам поклониться. И клонов, и оригиналов  АлконаФтов испепеляли нещадно. 

В 5-ом раунде КС пропускает проклю, поскольку умерших пот старости нету, то предположим, что это умышленный пропуск прокли, чтобы вытянуть ещё несколько клонов от немногочисленных  АлконаФтов, которых к этому моменту осталось только четверо.

В проклятом раунде за КС вмешивается меня зовут эд, но проклю он не читает, что только подтверждает сказанный выше аргумент.

В таком ключе бой продолжается до 9-го раунда, где уже  АлконаФты пропускают проклю, и в 10-ом раунде падают последние их оригиналы, которыми оказались  Синекура и HyperX.

 Jagged Alliance 3 - 0  BLACKDEATH

5+2 явка 5+1

Продолжительность: 9 раундов

alt      alt

Наконец JA попался соперник, с которым они могут расслабиться. Хоть соперник и не сложный, но иммунки кушать надо. Сразу 4 бойцов покидают поле боя досрочно, кого кого, а вот увидеть среди них Lord Grega неожиданнно:

13:55:29   Человек Lord Greg сбежал с поля боя
13:56:02   Человек Шебутной сбежал с поля боя
13:59:13   Человек брат волка сбежал с поля боя
13:59:28   Гном bola137 сбежал с поля боя

За проклю вмешиваются 3 бойца: 666ТВАРЬ999, #сладкий# и ! TAMBOV_WOLF !. Все трое клонятся в проклятом раунде, но помирает только один siddis и тот от клона выпущенного за проклю в 1-ом раунде.

В живых у Блэков остается только 2 оригинала. Состав живых JA правда не намного больше - 4 персонажа.

В 5-ом раунде падает  dRiNcHiK, при этом  ! TAMBOV_WOLF ! выпускает клона за проклю, что позволит убить #сладкого# в проклятом раунде.

Но в 7-ом раунде падает и  !TAMBOV_WOLF !. Тем самым обозначая победу JA. Ещё несколько раундов уходит на добивание клонов.

 Outlaws 3 - 0  Best Warriors

10+12 явка 10+2

Продолжительность: 5 раундов

alt      alt

Outlaws не стали жалеть Бестов и сходу принялись выкидывать безиммуных:

13:20:58   Человек спец на море сбежал с поля боя
13:21:07   Орк gadenyw сбежал с поля боя
13:21:16   Орк Злой_Орг2 сбежал с поля боя
13:21:57   Человек ~tik1987~ сбежал с поля боя

Плюс к этому, Бесты теряют ещё пятерых оригиналов по итогам раунда, и на начало 3-го раунда у них в живых остается всего 3 персонажей. Ауты при этом сохранили весь свой состав. 

Ничего неожиданного не произошло, и все трое Бестов падают в 3-ем раунде. Ещё раунд уходит на добивание последнего клона. Быстрая и уверенная победа Outlaws.

 Memory 3 - 0  Mithril Brotherhood

10+10 явка 8+10

Продолжительность: 47 раундов

Memory:

alt

Mithril Brotherhood:

alt

Интереснейший бой выдали оба клана, активное вмешательство, явка на первый раунд 17:15 , практически полный паритет. Расклон, клич и прокля, причем за проклю Мифрилов выпускаются два клона Мемори от Baracuda! и ~Patriot~. Итоги 1-го раунда -1 у Мемори. Но в проклятом раунде, отмеченные выше клоны делают -2 уже у Мифрилов.

В 3-ем раунде подоспевает первый опоздавший:

14:15:13   Гном  Piligrim81 вмешался в бой

При этом Мемори активно сводят с ума (6 раз читают сумасшествие), но смотрим количество сведенных:

14:18:17   Гном Piligrim81 сошел с ума

Всего один (!) персонаж. В перк попали только 2 сумасшествия, значит 4 свитка прошли. Если учесть, что иммунитет к боевой никто не ел, то предположим, что ещё 2 свитка ушли на умерших Мифрилов в этом раунде, а ещё один был продублирован. КПД так себе, если объективно.

В 5-ом раунде кланы обмениваются выкинутыми, очень странно, почему кланы тянули до 5-го раунда, ведь оба безиммунных игрока были с 1-го раунда:

14:19:33   Человек !Граф! сбежал с поля боя
14:20:31   Гном *Kerling* сбежал с поля боя

В этом же раунде за проклю к обоим кланам вмешиваются опоздавшие:

14:21:21   Эльф 3убило вмешался в бой
14:24:14   Гном Старейшина Гор вмешался в бой

Тут же и поднятие за проклю от Мифрилов:

14:24:17   Гном НагибаторщиК вмешался в бой
14:24:17   Гном В Гостях у Сказки использовал свиток Оживить соратника

Потери в раунде равные, 1 : 1 .

В проклятом раунде на помощь Мемори вмешивается ещё один боец:

14:29:05   Орк ИЗгнаный_ИЗ_раЯ 2.0 вмешался в бой

Практически все персонажи, кто оказался вне прокли поднимают своих, Мемори поднимают 1-го, Мифрилы двоих.

В 7-ом раунде падает топ Мемори ~Patriot~. Но выпущенный им клон за проклю убивает Сторожевую ЖАБУ.

Соотношение живых персонажей на это время 14 : 13 . Бой идет на равных, явный фаворит не прослеживается. 

9-ый раунд явно за Мемори, они поднимают двоих своих (один из них ~Patriot~), убивают при этом 5 (!) Мифрилов, теряя только одного. И соотношение живых уже становится 15 : 8 . Существенная заявка на успех.

При этом Мемори активно сводят с ума:

14:45:36   Гном !Алмалык! сошел с ума
14:45:36   Гном В Гостях у Сказки сошел с ума
14:45:36   Гном Wangs сошел с ума

В 11-ом раунде в очередной раз падает ~Patriot~. Общие же потери раунда 4 : 2 .

В 13-ом Мемори поднимают 3-их, а Мифрилы только Сторожевую Жабу. Потери только у Мифрилов - 1 персонаж, и соотношение живых 14:6 . Мемори пытается дожать оставшихся оригиналов противника.

И вот в 19-ом раунде Мифрилы пропускают проклю, почему это произошло, сложно сказать, но клясть судя по всему должен был REORCS судя по всему. В итоге Мифрилы теряют двоих в этом раунде.

В проклятом раунде Мемори никого не поднимают, и в то же время никого из соперника убить не удалось. В живых у Мифрилов осталось только 3-е персонажей, это Сторожевая ЖАБА, Wangs и шрам24. Оставшихся Мифрилов интенсивно морозят/пугают.

В 23-ем падает Wangs. В 25-ом Мифрилы в очередной раз остаются без прокли, но и вновь Мифрилы переживают проклятый раунд.

В 28-ом наконец удается убить Сторожевую ЖАБУ:

15:37:17   Гном Сторожевая ЖАБА (30)  (-481) сломал ребра и получил 511 повреждений
15:37:17 * Наглый Гном лютыйтип клон 10 (3538)  (3538) оправившись вломил Гном Сторожевая ЖАБА (720)  (30) продуманный уверенный удар в корпус на 690 

В живых остался один шрам24, который оказался очень вертким, его не выпускают из мороза, и вот оно долгожданное попадание:

15:42:51 * Нахальный Орк Лео Бен клон 12 (3875)  (3875) с криками "за родину" засадил Гном шрам24 (161)  (-368) убийственный удар по голове на 529
15:42:51   Гном шрам24 (1443)  (161) получил сотрясение мозга и получил 1282 повреждений

Очень красивая и заслуженная победа Мемори. Поздравляем!!!

 Элементали 3 - 0  Спарта

7+21 явка 6+4

Продолжительность: 11 раундов

alt      alt

Встреча представителей  Пятого Элемента. В турнирном плане очки   Элементалям гораздо нужнее.   Спарта уже решила свои турнирные задачи - застолбив для себя ТОП-25.   Элементы и вовсе идут в десятке и вероятно не прочь оказаться как можно выше в стыках. Как и подобает союзникам спецух никто не применял. Забавный эпизод случился у   Элементалей с проклей в первом раунде, клан кастовал проклю 5 раз!!! После 1 раунда потери кланов практически одинаковые, вот только   Элементов больше в разы. Весь бой протекает в таком русле - потери одинаковые, но   Элементов все больше и больше на поле боя.   Спартанцы смотрелись неплохо, но таяли под напором  синей армии. Последний  Спартанец погибает в 12 раунде, бой заканчивается победой  Элементов.





Последнее обновление 10.02.20 12:23
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.