Индекс материала |
---|
Обзор 15 тура VIII Чемпионата Арены |
Первая лига |
Вторая лига |
Все страницы |
Вторая-лига
ПионЭры 3 - 0 Братство Рока
5+4 явка 5+0
Продолжительность: 5 раундов
Фаворит турнира встречался с крепким середняком. Ничего интересного в этом бою и быть не могло. 5 раундов при полном доминировании Пионеров. Если бы не ~Selene~, то бой мог бы быть еще короче. Пионеры продолжают выполнять чемпионский график.
Shades In Night 0 - 3 Рыцари Судного Дня
5+0 явка 7+0
Продолжительность: 6 раундов
Очень быстрый бой с предсказуемой концовкой. Шейды решили "не тянуть кота за хвост" и сделали лишь вид сопротивления. Тени играли без прокли, РСД с самого начала принялись за истребление оппонентов. Действо продлилось 6 раундов. Легкая победа для РСД.
Keepers of The Wood 0 - 3 Белые Ночи
Keepers of The Wood не явился на бой
Продолжительность: 0
Монолит 3 - 0 UNDERWORLD
10+12 явка 10+8
Продолжительность: 10 раундов
Монолит
UNDERWORLD
Шансы на ТОП-5 Андеры уже потеряли, но вот в переходные бои гораздо лучше попасть с 6 места. Монолит и вовсе планирует зацепится за пятерку, судя по всему разыграв пятое место с КульТуристами в очной встрече. В общем, оба клана пришли за победой и выдали очень яркий бой.
Первый раунд начинается с обоюдных вмешательств, но кланы особо не спешат и растягивают раунд на 10 минут. Некоторые плохо читали объявление в тронке про имуны и отправляются досматривать бой с трибун:
13:34:00 Орк Axe Ivan прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:34:00 Орк Mr. magician сбежал с поля боя
13:35:09 Орк MrKrabs прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:35:09 Человек Venom981 сбежал с поля боя
Потери после 1 раунда 3:3, вот только численное преимущество за Монолитом. Уже в 3 раунде падает один из лидеров Андеров:
13:42:42 Человек Ledy_in_blou скончался
В 5 раунде команды вспоминают про свитки боевой магии и массово поднимают упавших соклан. Вот только Андеры напрочь забыли о прокле, что и предрешило исход боя. 6 раунд Монолит проводит в гордом одиночестве, были подняты упавшие сокланы, клоны, клич. Как результат - еще минус 4 оригинала Андеров. После 6 раунда поле боя раскрашивается в синий цвет с островками красного. В 7 раунде прокли также не последовало и бой превратился в добивание. В 10 раунде капитулирует последний представитель красных. Очень непростая победа для Монолита и очень важная в турнирном плане. Андерам придется ограничится 7 местом.
Воины Чести 3 - 0 КульТуристы
10+6 явка 9+8
Продолжительность: 19 раундов
Воины Чести
КульТуристы
Один из центральных боев всей лиги. На кону призовые места - подготовка кланов впечатляет. Явного фаворита в этой паре не было. Воины Чести рассчитывали на своих топов, козырь КульТуристов - явка и более ровный состав. С явкой КульТуристы в этот раз подкачали: 17 человек, 1 из которых, влетел в бой слишком поздно. Шансов, при равной явке (16-16), было очень мало. Могла спасти только ошибка соперника и четкая командная игра.
Бой начался с обоюдных вмешательств, не обошлось без "экономных":
13:11:49 Человек Champagne прочитал заклинание Испепеление
13:11:49 * Человек Champagne ударил молнией по Человек I am Devil (2530) (633) на 1897
13:12:18 Орк Persephone прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:12:18 Человек КУТУЗ сбежал с поля боя
13:13:02 Орк DOWNLOAD прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:13:02 Эльф *Самый счастливый* сбежал с поля боя
Первый раунд остается за КульТуристами: 4:1 потери по оригиналам. Вот только у КульТуристов упал DOWNLOAD, а у ВЧ все топы остались невредимы. В 3 раунде КульТуристы поднимают своего топа, да еще и вне прокли, но ничего особо полезного из этого не извлекают. Потери кланов примерно одинаковые, вот только если у КульТуристов падают все, то у ВЧ только саппорт. Hermes и Champagne стоят непоколебимо, совсем неясно как Качки намерены их убивать.
Развязка наступает в 11 раунде: КульТуристы пропустили проклю. ВЧ наказывает за ошибку очень жестко: минус 4 оригинала. Качки, кажется понимают, что бой уже не спасти и не пытаются оказывать сильного сопротивления. В 15 раунде вмешивается еще 1 Качок и дает проклю, но это только на пару минут откладывает победу ВЧ. В 19 раунде падают последние 3 клона Красных. Воины Чести одержали нелегкую и заслуженную победу! С чем мы их и поздравляем!
Имянщики 0 - 3 Yankees
Имянщики не явился на бой
Продолжительность: 0
Nukemaru-gumi 3 - 0 HEAVY COUNTY
5+0 явка 9+0
Продолжительность: 28 раундов
Интересный бой без явного фаворита. Обе команды серьезно отнеслись к поединку. Начало поединка остается за Каунтами, их численность указывает на быструю победу. Но не все пошло гладко. В первом же раунде команды теряют по одному замершему соклану, плюс Эльфы убивают проклю Каунтов:
13:28:13 Человек стремная скончался
Каунты явно не готовы к такому развитию событий и в 3 раунде пропускают и клич и проклю. Оставшиеся 3 оригинала Нукемару стоят непоколебимо, а вот Каунты рядели с каждым раундом, в основном от старости. В 5 раунде, Хэвики находят замену прокле, но теряют ее уже в 7 раунде, опять же от старости. Итог: пропущенная прокля в 9 раунде, клич тоже дается нестабильно. В 11 раунде преимущество по оригиналам за Нукемару, кажется что Каунты сделали все, чтобы проиграть. Эльфы активно используют свитки пополнения хп, а вот Каунты похоже решили поберечь сотки:
13:44:30 Орк Пьяных дел мастер прочитал заклинание Восстановить здоровье
В 15 раунде уже Нукемару решили поиграть с судьбой и пропустили проклю. Каунты минусанули одного оригинала, но уже в 17 раунде теряют одного представителя. Причиной тому стало непополненное хп. Количество клонов на поле примерно одинаково, а вот по оригиналам 2:1. Эльфы мастерски разыгрывают преимущество в оригиналах, оправдывается слоган: "Один в поле - не воин". В 21 раунде падает последний оригинал Хэвиков, на добивание клонов ушло еще 7 раундов. Четкая командная игра и немного фортуны - приносит Nukemaru-gumi 3 очка.
Призраки леса 0 - 3 Dark Brotherhood
5+0 явка 7+0
Продолжительность: 4 раунда
Силы соперников изначально неравны. Призраки Леса пытаются играть на максимум своих возможностей, но Тёмные довольно серьезно подошли к бою. Уже в 1 раунде погибают 3 оригинала Синих из 5. Дарки не пытаются набить опыт и стремятся быстрее завершить бой. Призраки Леса пропускают проклю в 3 раунде, а в 4 погибает последний оригинал, он же последняя синяя фигурка. Быстрая и уверенная победа Тёмного Братства.
Демоны Света 3 - 0 Русская Рать
Русская Рать не явился на бой
Продолжительность: 0
СИБИРЬ 3 - 0 Пингвины
8+2 явка 6+0
Продолжительность: 6 раундов
Быстрый бой с предсказуемым исходом. Обе команды прекрасно понимают задачи на бой. Пингвины - пришли сделать явку. Сибирь - взять 3 очка. Противники очень уважительно относятся к оппонентам: спецух мы так и не увидели. Сибиряки решают играть без прокли, а вот Пингвины решили проклясть противника. Никаких дивидендов Красные из этого не извлекают, более того Пингвины так и не смогли убить хотя бы 1 синюю фигурку. 6 раундов продлился бой, Сибирь "малой кровью" забирает свои 3 очка.
Заключение
Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами.Для Вас работали:
Написание обзоров:
Скрины, статистика, оформление: