Индекс материала |
---|
Обзор 9 тура VIII Чемпионата Арены |
Первая лига |
Вторая лига |
Все страницы |
Первая-лига
Козацкая Сичь 3:0 Alkatraz
10+46 явка 5+45
Продолжительность: 44 раунда
Центральный бой не только этого тура, но и один из главных боев чемпионата в первой лиге. Команды очень ответственно подошли к бою. Было все: Упивы (в том числе за синие), благо, сокланы пренебрегшие имунами. С первых секунд поле боя заполняется невидами обеих команд. Два казака покидают бой досрочно:
14:27:21 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:27:21 Человек zastava_UA сбежал с поля боя
14:29:32 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:29:32 Невидимка сбежал с поля боя
Как и положено в большом бою: кто упал получше клонит и юзает БМ, кто похуже использует перемещение или панцири. К прокле кланы подошли ответственно и дублируют на всякий случай. По первым раундам фаворита не определить, потери примерно одинаковые, количество иконок на карте тоже визуально равное. Преимущество Казаков вырисовывается к 20 раунду. Синий цвет начинает преобладать на поле боя, но кажется, что все еще поправимо. Однако, Казаки продолжают усиливать натиск на соперника, и к 30 раунду судьба боя становится ясной. Сичь планомерно доводит бой до победы в 44 раунде.
Изучая лог боя остается так и не ясным: чего же не хватило АЗ для победы? Вроде и явка была на уровне и упивы, но чего-то не хватило. В Арене довольно часто бывают бои, где не хватает мелочей: неудачное приземление топов, не совсем удачный расклон, неблагосконность рандома. Так или иначе, команды показали отличнейший бой. Поздравляем от всей души Казаков! Это очень серьезная заявка на чемпионство. А АЗ желаем не опускать руки и бороться до последнего тура. Арена непредсказуемая игра и оппоненты могут оступиться там, где никто не ожидал.
Apocalypse 3:0 Outlaws
8+11 явка 7+7
Продолжительность: 9 раундов
Номинальным фаворитом боя были Apocalypse, они же привели больше оф.наймов, чем их соперники из Outlaws. Расклон, клич, прокля у обоих кланов отлажена. На удивление обошлось без выкинутых, то ли договоренность между кланами, то ли действительно все были в иммунах. Но численный перевес дает о себе знать уже в 1-ом раунде, Outlaws теряют четверых, в то время, как Apocalypse только двоих.
3-ий раунд проходит в схожем ключе, к оживлению кланы не прибегают, только вот по потерям полный паритет 2 : 2 .
Фатальным становиться 5-ый раунд, в котором Outlaws теряет 6 оригиналов, не убивая при этом ни одного оригинала из Apocalypse.
Оставшиеся в живых Шишкоед и Gulgul продержались не долго, и в 9-ом раунде победа достается Apocalypse.
BLACKDEATH 3:0 Братство Зари
7+3 явка 6+0
Продолжительность: 27 раундов
Сложно даже выделить фаворита этого боя, а значит победить мог любой. На первый план выходит подготовка к бою, которая у обоих кланов отсутствует. По обоим кланам прошлись спец. умениями:
14:05:50 * Человек Шебутной ударил молнией по Эльф ~*Растоман*~ (2525) (1894) на 631
14:05:50 Человек Шебутной прочитал заклинание Испепеление
14:06:09 Человек ThinkPad сбежал с поля боя
14:06:09 Человек Serge_Denissov прочитал заклинание Выкинуть из боя
И уже в 1-ом раунде Блэки пропускают проклю. Потери раунда 2:2 . При низких явках может показаться, что это фатальная ошибка. Но нет во втором раунде (напомню Блэки в прокле), к ним вмешивается подмога:
14:08:58 Человек ! TAMBOV_WOLF ! вмешался в бой
14:11:53 Человек Смертушка вмешался в бой
Смертушка поднимает своего, а ! TAMBOV_WOLF ! кидает проклю, тем самым запуская качели.
В 3-ем раунде блэки забрасывают клонами старт БЗ, но убить удается только 1-го оригинала. На этом качели закончились.
в 4-ом раунде падают два бойца БЗ, в живых остается только Serge_Denissov. У Блэков в живых остается 7 оригиналов.
Отравить противника, выбить оружие, мороз и испуг - именно это принял на себя оставшийся боец БЗ. Под таким натиском выжить не возможно и он падает в 10-ом раунде.
А вот с клонами пришлось повозиться до 27 раунда. Победа BLACKDEATH, с чем мы их и поздравляем.
League of Nations 3:0 Inferno
10+8 явка 5+7
Продолжительность: 10 раундов
ЛН обладает более сильным составом, чем Inferno. Но у последних, видимо, был свой план на игру, по другому не объяснить 3 сумасшествия с их стороны. ЛН же закрывает бой:
13:08:34 Орк doctor Cox использовал свиток Защита от вмешательств
В 1-ом раунде никто из оригиналов не падает.
В 3-ем раунде немногочисленные бойцы Inferno продолжают сводить. Наконец кланы несут первые потери 1:2.
В какой-то момент показалось, что закрытие боя не дало развернуться плану Inferno, но нет, бой открылся и массового вмешательства красных фигурок мы не увидели.
Наибольшие потери Inferno несет в 7-ом раунде, теряя 3-их оригиналов. В живых остается только 1 оригинал, который помер в 10-ом раунде, тем самым обозначая победу ЛН.
На мой взгляд ЛН могла завершить бой куда быстрее, но ребята решили собрать побольше опыта.
ЛИГА СВЕТА 0:3 СССР
6 явка 6
Продолжительность: 4 раунда
Лига света - одни из аутсайдеров лиги в этом году. СССР же напротив, после смены главы, обретает мощь. На правах фаворита СССР сразу же берется за "истребление" противника. Бой продлился 5 раундов, победитель был предсказуем.
Орден Меча 0:3 ANGELS
5+1 явка 7+9
Продолжительность: 5 раундов
Ангелы сильнее и тут не поспоришь. ОМ адекватно подошли к бою и аккуратно слились, сделав вид сопротивления. Бой продлился 5 раундов: “И волки сыты, и овцы целы“
Элементали 3:0 Jagged Alliance
8+20 явка 4+1
Продолжительность: 65 раундов
Бой напоминал не чемпионат, а слив абил. Элементали с первых секунд захватывают территориальное преимущество, Джагеты пришли сделать явку. Пара раундов и у Джа остается 1 оригинал. Дальше бой начинает напоминать американский боевик из 90-х. Один парень (Lord Greg) стоит в открытом поле и ему все ни по чем. Броню пробивают единицы и то рандомно. Элементали закрывают все клетки и стараются не выпускать "вражину" из мороза и прокли. Действо продолжалось до 65 раунда, главный герой скончался от действия яда.
Mithril brotherhood 3:0 Raven
6+4 явка 5
Продолжительность: 5 раундов
Вороны давно испытывают проблемы, надеемся, что вступление в союз поменяет ситуацию. Пока же Вороны способны только на явку, Мифрилы без проблем берут 3 очка.
Свирепые кролики 0:3 Царство Небесное
Свирепые кролики не явился на бой
Продолжительность: 0
Belvedere 3:0 АлконаФты
9+6 явка 6
Продолжительность: 17 раундов
Довольно странный бой выдают Бельведеры. Клан делает неплохую явку и явно рассчитывает на победу. Вот только забывает дать проклю в 1 раунде. Алконафты используют предоставленный им шанс и активно истребляют противников. Если бы Бельведеры не привлекли дополнительные силы, то кто знает, кому бы улыбнулась фортуна. В 7 раунде раунде Бельведеры вводят 3 персонажей и интрига умирает. Все, что смогли Алконафты, оказать сопротивление до 17 раунда. Заслуженная победа Белведеров, но легкой ее не назвать.
Государство 3:0 crazyorcs
10+7 явка 5+2
Продолжительность: 8 раундов
С первых секунд боя становится ясно, что Государство пришло за победой. Максимальный старт + быстрые вмешательства. Орки решили ограничится явкой в 5 человек. Поле боя сразу окрашивается в синий цвет, единичные островки красного цвета тают с каждым раундом. Бой продлился 8 раундов, Государство одерживает безоговорочную победу.
Язычники 0:3 Орден Драконов
8+3 явка 8+7
Продолжительность: 11 раундов
Язычники делают приличную явку, но понятно, что для победы этого будет мало. Драконы явные фавориты пары. Однако сливать бой в открытую, еще и правохранителям, было бы глупо. Если не смотреть в лог, а только на карту, то с первых секунд складывается ощущение равного боя. Но продлилось это не долго, раунд за раундом, количество Язычников уменьшалось. Так размеренно бой и прошел до 11 раунда, никакой интриги, оба клана выполнили задачи на бой.
Спарта 0:3 RIVENDELL
6+3 явка 10+10
Продолжительность: 13 раундов
Ривенделы одни из основных претендентов на чемпионство. Спартанцы, скорее всего, попадут в 25, а возможно поборются за стыки. Силы кланов не равны, вот и напряженного боя не выходит. Ривенделы, с самого старта, играют на опыт, используя из спецух только пепел. Спарта прекрасно понимает, что победитель известен задолго до боя, и уже в 3 раунде пропускают проклю. Добивание продолжается до 13 раунда, фаворит одержал уверенную победу.
Обитель Зла 0:3 Свобода
8+4 явка 9+6
Продолжительность: 6 раундов
Обитель Зла еще не успела набрать былой мощи. Решение не выкладываться в этом бою смотрится вполне логичным. Свобода, дабы не совершить осечку, приводит значительное количество персонажей. ОЗы сильно не сопротивляются. 6 раундов при полном доминировании Свободы и кланы расходятся по своим делам.
Ночные Эльфы 0:3 Best Warriors
3 явка 8
Продолжительность: 3 раунда
Ночные Эльфы - одни из претендентов пополнить 2 лигу на следующий год. Бесты сейчас тоже не в лучшей форме, но обыгрывать Эльфов были обязаны. Бэсты быстро решают вопрос о победителе. Эльфы особо не сопротивляются. 3 раунда - победа Бэстов.
The Miracle 3:0 Angels Of Death
5 явка 3
Продолжительность: 2 раунда
Боя не было! Ангелы выставляют минимальный старт, двое персонажей кидают клонов, один умирает от старости. Мираклы решают не растягивать бой влетами и справляются стартом. Все оригиналы Ангелов погибают в 1 раунде, во 2 погибает последний красный клон. Так и до каторги недалеко!
Тёмная Сичь 3:0 Пираты
5+8 явка 4+4
Продолжительность: 11 раундов
Пиратам крайне не везет в этом году. Клан отчаянно пытается набирать очки, но одного желания не хватает. Вот и в этом бою у Корсаров ничего не вышло. Сичь пришла более подготовленной на бой. Численное преимущество и более качественные упивы позволяют Сичи не растягивать бой, а довольно быстро добыть победу. Бой продлился 11 раундов, сомнений о победителе не возникало с первых секунд.
4400 0:3 The Order of Justice
8+10 явка 8+10
Продолжительность: 305 раундов
Олды вспомнят:http://kovcheg.apeha.ru/endbattle.html?bid=21324134
Очень яркий и непредсказуемый бой. Лично мое мнение, по поводу победителя, менялось несколько раз за бой. В самом начале боя численное преимущество за 4400. Джастов меньше, но по качеству они выглядят поинтереснее. Бой начинается довольно равно, но потери 4400 в каждом раунде немного больше. Джасты отвоевывают клетку за клеткой, к 15 раунду преимущество выглядит уже неприличным, а соперники пропускают проклю. Исход кажется известным, в 26 раунде Боевой-Дракон остается единственным представителем 4400, вот только к этому моменту его никто не смог пробить, а его клоны умирали от ответа. Джасты, как и положено в такой ситуации, начинают морозить, пугать и проклинать последнего оригинала противника. Вот только раунды шли, а никаких дивидендов это не приносило. Боевой-Дракон стоял непоколебимо, а когда ему позволял соперник, кидал клонов. Время шло, некоторые Джасты не выдерживали и умирали от старости, а вот количество клонов Дракона возрастало.
Новый виток событий произошел в 138 раунде. 4400 находят дополнительные резервы и вводят нового игрока в бой:
18:00:23 Эльф DUNKAN.MCLaud вмешался в бой
4400 поднимают по очереди несколько человек и начинает казаться, что Боевой-Дракон и компания завершат бой в свою пользу. 4400 переходит в наступление, вот только клоны Дракона получали ответ почти от каждого представителя Джастов. Их количество медленно таяло, доминация красных опять начала возрастать.
Развязка наступила в 281 раунде, именно в этот момент слетели имуны:
22:54:01 Гном Доброе утро! прочитал заклинание Переманить противника
22:54:01 * Гном Доброе утро! силой заставил Орк Боевой-Дракон покинуть свою группу
Далее Джасты добивают клонов Дракона, а если быть точнее - манят и убивают спецухами. Тяжелейшая победа добывается в 307 раунде, после 9 часов баталий.
Поздравляем Джастов с непростой победой! И сочувствуем Боевому Дракону - заметка была так рядом.
Валькирии 0:3 Memory
5+2 явка 9+6
Продолжительность: 10 раундов
Мемори выглядят очень хорошо в этом сезоне. К этому бою именно они подошли фаворитом пары. Валькирии могли победить только при очень хорошей подготовке и синих упивах. По стартовому составу становится понятно, что боя не будет. Девчонки не стали тратить сотки и решили ограничиться явкой. Мемори, как и полагается клану с численным преимуществом, активно используют боевую магию и не забывает про расклон. Две Валькирии (~~~Анна~~~ и ___ЛЁКА___) вмешиваются в начале 3 раунда, но на исход это уже не влияет. Мемори добывают победу в 10 раунде, не давая соперницам не единого шанса.
The Tired 3:0 DarkStone
10+8 явка 9+5
Продолжительность: 15 раундов
Уставшие не стали испытывать судьбу и привели довольно серьезные силы на бой. Дарки пытаются оказать достойное сопротивление, но упорного боя не получилось. Синих фигурок на поле больше и выглядят они качественнее. Тиреды довольно быстро развили свое преимущество и уже через пару раундов снимают все вопросы о победителе. Итог: победа в 15 раунде, хотя могли закончить и раньше.
Северенок » 09.12.2019 20:35
*Медвежонок* » 10.12.2019 19:14
RSS лента комментариев этой записи.