Привет, Гость!

Обзор 4 тура VIII Чемпионата Арены - Первая лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 4 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига
Вторая лига
Все страницы


Первая-лига


Best Warriors  0-3  League of Nations 

9+7 явка 10+18

Продолжительность: 53 раунда

best      nac

Самый долгий бой лиги в этом туре. Обе команды были заряжены на 3 очка. Численное преимущество Лиги позволяет им: закрыться, использовать иммунитет к боевой и свести с ума топов соперника. Бесты такой роскоши позволить себе не могут и ограничиваются расклоном и иммунитетами. При этом не всем топам Бестов везет:

14:17:30   Человек *!*Blood MeN*!* использовал свиток Иммунитет к боевой магии

Но тут же за спину падает оригинал Лиги:

14:18:39   Орк CiupaCiups вмешался в бой

И вроде бы Бесты все делают правильно, но видно, что численный перевес принесет успех Лиге. По исходу 12 раунда у БВ остается один оригинал. Как и полагается в такой ситуации, красная команда не выпускает его из мороза, сводит с ума, пугает и проклинает. Глава Best Warriors стоит непоколебимо и на мгновенье показалось, что может повториться бой 2017 года: Легион – Орден Меча. Но игроки League of Nations  неспешно переодевались, да и броня порой рандомила. В 53 раунде League of Nations ставят жирную точку и празднуют победу.

Inferno  0-3  Спарта 

8+15 явка 9+9

Продолжительность: 31 раунд

inf      spa

Один из самых интересных боев в этом туре. Инферно (довольно неожиданно для меня) навязывает бой Спарте. Хотя и не все представители Инферно верят в победу своей команды:

13:37:39   Человек пес-бык прочитал заклинание Выкинуть из боя 13:37:39   Орк ТАЛЫШ сбежал с поля боя

В целом Инферно выглядит неплохо и почти ничем не уступает Спартанцам. В 3 раунде синюю команду покидает еще один представитель:

13:46:42   Человек Ololo man прочитал заклинание Выкинуть из боя 13:46:42   Орк Урук - Хай сбежал с поля боя

Обе команды показывают хорошую игру: поднимают, проклинают, кличуют. Потери Инферно немного больше, но на поле боя это не слишком отражается. Напротив, к 12 раунду, синих иконок больше, вот только по качеству и количеству оригиналов, у спартанцев все лучше. С каждым последующим раундом количество синих фигурок на поле боя уменьшалось, а красных возрастало. Спарта спокойно доводит дело до победы к исходу 31 раунда.

  DarkStone  3-0  Валькирии

10+6 явка 5

Продолжительность: 7 раундов

dark      valk

Встречались два дебютанта первой лиги. Оба клана еще не одерживали побед в этом чемпионате. Валькирии хорошо понимали силу своего соперника и ограничились стартом в 5 человек. Оба клана дают клич и проклю. Итог первого раунда: -3 оригинала у Девчонок. Даркстоун продолжает безжалостный расклон в нападение, а  Валкирии решают огрызнуться:

13:38:48   Человек ~волшебница~ прочитал заклинание Выкинуть из боя 13:38:48   Эльф sonik11rus. сбежал с поля боя

В ответ на спецуху Дарки немного подгрызают волшебнице руну и в 7 раунде заканчивают бой в свою пользу.

Царство Небесное  3-0  4400 

9+17(2) явка 6-9(8)

Продолжительность: 19 раундов

zar      44

13:53 Sesto Elemento: Короче план такой - приходим, раздаем люлей, уходим.

План был хорош, но видимо у ЦН был свой план. И точно поражение в него не входило.

Бой начинается с массового вмешательства невидимок 4400:

14:10:13    Невидимка вмешался в бой 14:10:14    Невидимка вмешался в бой

ЦН сразу же отвечает своим невидом, но вмешиваются менее активно. Через 2 минуты, после начала боя, красных иконок на поле боя значительно больше. Как в любом нормальном бою кто-то не ест иммун и продолжает наблюдать за боем с трибун:

14:11:16 Невидимка прочитал заклинание Выкинуть из боя 14:11:16   Человек Красавчик ВаЩе! сбежал с поля боя

14:12:30 Невидимка прочитал заклЦНинание Выкинуть из боя 14:12:30   Эльф MiNiD сбежал с поля боя

Кажется, что ЦН не совсем готово к такому сопротивлению. Ситуация меняется к концу раунда: синие вводят дополнительные силы, а красные слишком рано дают проклю. Что дает возможность ЦН закинуть несколько клонов мимо прокли и вмешаться 2 оригиналам. Во 2 раунде ЦН поднимает своего оригинала, упавшего в 1 раунде, и нейтрализует одного невида. В 3 раунде ситуация повторяется: 4400 дают рано проклю, ЦН закидывает клонов мимо прокли. По исходу раунда 4400 теряет 4 оригинала, один из которых умирает от старости. В 5 раунде минус еще один оригинал. Становится понятно, что победа будет за ЦН, команда продолжает кидать клонов и поднимать оригиналов мимо прокли. 4400 предпринимает тщетные попытки поднимать своих оригиналов, но к особым дивидендам это не приводит. Оригиналов ЦН уже больше в разы, они успевают клонить, сводить и морозить. Царство уверенно доводит бой до победы на исходе 19 раунда. Заслуженные 3 очка.

crazyorcs  0-3  The Miracle 

7 явка 8+6

Продолжительность: 4 раунда

cra      mir

Орки в последнее время переживают свои не лучшие времена, поэтому надеяться на серьезное сопротивление не приходилось. Crazyorcs выставляет в старт 7 человек и не прибегает к помощи офнаймов. При этом Crazyorcs закрывают бой в самом начале (Видимо в надежде, что не все Мираклы успеют влететь в бой). Мираклы вводят 6 офнаймов и исход становится ясен. Мираклы не пытаются набить опыт, а сразу же берутся за «истребление» оригиналов орков. 4 раунда и Мираклы отправляются праздновать победу.

The Order of Justice  3-0  Memory 

10+1 явка 10+1

Продолжительность: 7 раундов

jus      mem

Бой соперников, находящихся в разной весовой категории. У кланов разные задачи на турнир: Джастам пророчат выход в пимерку, Мемори постараются попасть в 25 лучших.

Оба клана выставляют максимальный старт и усиливают его одним вмешательством.  Джасты сразу же используют спецухи, Мемори пытается манить. Но вот если Джасты не забыли употребить имун, то Мемори решили не тратится. Джасты не пытаются набить опыт и вносить хоть каплю интриги. Весь бой идет тотальное истребление Мемори, как итог: Уверенная победа The Order of Justice в 7 раунде.

  Пираты  0-3  Обитель Зла

8+6 явка 10+6

Продолжительность: 23 раунда

pir      oz

Один из самых интересных боев 1 лиги в этом туре. В этом бою было все: интрига, отсутствие имун, влеты после прокли. Оба клана пришли играть на победу, но видимо не все участники боя об этом знали:

13:10:57   Орк StalinLebt сбежал с поля боя 13:11:43   Орк Мультиварка сбежал с поля боя 13:12:21   Человек Медик сбежал с поля боя 13:16:45   Гном OstapBender сбежал с поля боя 13:18:21   Орк Чёрный молот сбежал с поля боя

Видно, что ОЗ еще не успели наиграть состав и в их действиях присутствует небольшая несогласованность. У Пиратов же напротив: есть притертый костяк, но численность не позволяет биться за высокие места. ОЗ дают проклюю слишком рано и один из корсар остается вне прокли во 2 раунде. Особого успеха пиратам это не приносит. В 3 раунде происходит событие косвенно повлиявшее на исход боя:

13:25:10   Орк GT.MALOY помер от старости 13:25:10   Орк T-34! помер от старости 13:25:10   Орк Танда помер от старости

И если для ОЗ потеря не такая существенная, то Пираты теряют одного из топов. А учитывая, что к этому времени, остается всего 6 синих оригиналов – это катастрофа. С каждым раундом количество синих фигурок на поле уменьшалось, но оставшиеся топы Пиратов продолжали стоять, давая клич и проклю. Очень удивило, что ОЗ не применяло боевой магии вплоть до 9 раунда. В 9 раунде за каждую из команд влетает по одному оригиналу мимо прокли, но вот если боец ОЗ начинает поднимать своих товарищей:

13:38:23   Человек eX_dima_pacific использовал свиток Оживить соратника

То боец Пиратов призывает клона.  В 10 раунде непроклятыми остаются 2 оригинала ОЗ и один оригинал Пиратов, и если ОЗ кастуют боевую магию и меткий выстрел, то Пират, зачем-то, дает клич. В 11 раунде падают 3 оригинала Пиратов, среди которых Slonopotam86 и Carlson-A. После этого бой превращается в добивание, которое продлилось до 23 раунда.

АлконаФты  0-3  Элементали 

9+0 явка 6+10

Продолжительность: 5 раундов

al      el

Быстрый и динамичный слив, в обход каторги. Уже в 3 раунде Алконафты пропускают проклю и Элементы убивают всех кроме одного оригинала. В 5 раунде на него обрушается град пепла и «ромашка из клонов». Легчайшие 3 очка для Элементалей.

  Орден Меча  3-0  Ночные Эльфы

10+1 явка 5+0

Продолжительность: 6 раундов

om      noc

Бой примечателен тем, что кланы отказались от прокли (первую, и как выяснилось последнюю, проклю дал ОМ  в 5 раунде). В остальном же никаких сюрпризов. Явный фаворит, особо не напрягаясь, забирает 3 очка.


Raven  0-3  Тёмная Сичь

8+5 явка 7+1

Продолжительность: 8 раундов

rav      tem

Очень неоднозначный бой со стороны Ворон. Команда вроде бы как и хочет выиграть, но делает все для того чтобы этого не случилось. Уже в первом раунде Равены пропускают проклю. Сичь не извлекает из этого особой пользы и убивают 4 клонов. Вороны же, находят перепроклю, и начинает казаться, что это была разовая мелкая ошибка. Но 4 раунд логике не поддается: 2 игроков Raven выкидывают с поля боя и они опять пропускают проклю. С такой подготовкой и тактикой о победе не могло идти и речи. Сичь заслуженно одерживает победу.

СССР  0-3  Belvedere 

9+2(2) явка 8+9

Продолжительность: 16 раундов

сс      bel

В планы обоих кланов входила победа в этом бою. Однако не всем сокланам интересны планы руководства. Некоторые влетали в бой в невидах, а кто-то решил не тратится на имун за 50 серых соток. Кланы в первом же раунде теряют по 2 бойца, убежавших с поля битвы. В целом, Белведеры выглядят лучше. С каждым раундом они развивают свое преимущество, становится ясно, что победа вопрос времени. Бой продлился 16 раундов, хотя, наверное мог бы завершиться и раньше. Примерно с 9 раунда начинается добивание соперника. 3 очка забирают Belvedere.

Alkatraz  3-0  BLACKDEATH 

10+7 явка 5+0

Продолжительность: 5 раундов

alk      bla

В условном, 2006 году, этот бой мог бы стать не только боем тура, но и боем всего чемпионата. Сейчас же Блэки могут разве что выставить явку и сделать вид сопротивления, чтобы не попасть на каторгу. АЗ не выкидывает «свой опыт», а активно используют пепел. На исходе 4 раунда Блэки остаются без оригиналов, а уже в 5 раунде погибает единственный и последний клон красных.

Козацкая Сичь  3-0  Язычники 

9+4 явка 3+6

Продолжительность: 5 раундов

koz      ya

Как правильно кто-то подметил из моих соклан: «Лучше парочке человек потратить по 25 соток, чем всем кланом оказаться на каторге». Видимо Язычники придерживаются этого же правила. Исход известен до боя, но видимость сопротивления налицо. Сичь не стала растягивать бой и быстро ликвидирует все красные иконки. Оба клана отлично справились с планом на бой. С чем мы их и поздравляем!

Орден Драконов  3-0  Mithril brotherhood 

10+6 явка 5+3

Продолжительность: 5 раундов

dr      mi

Только форс-мажор мог помешать ОД взять 3 очка в этой дуэли.

То, что драконы всегда приходят в иммунитетах, даже против заведомо слабого соперника, известный факт:

13:06:00 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Дракон Badly от магии Гном Dark Duck

В первом раунде Мифрилы теряют троих, но надо отдать им должное, 2-их драконов они все таки убивают, но остаются без прокли.

ОД пользуется таким подарком и убивает 4-ых оригиналов, оставляя в живых только Сторожевую Жабу, которого с легкостью убивают в следующем раунде.

Быстрая и уверенная победа ОД, поздравляем!

Братство Зари  3-0   Свирепые кролики 

Свирепые кролики не явился на бой

Продолжительность:0

Angels Of Death  0-3  The Tired 

5+0 явка 7+3

Продолжительность: 3 раунда

de      ti

Наверное тот случай, когда можно было обойтись без кидка, улетает Тюмень:

13:01:49   Человек хххТюменЬххх сбежал с поля боя
13:01:49   Человек krolik87 прочитал заклинание Выкинуть из боя

Ещё 3-е Ангелов помирают по итогам 1-го раунда. Остается в живых один Avtovaz, который умирает от маг. удара. На этом бой и завершается быстрой победой  The Tired, поздравляем!

Outlaws  3-0  Государство 

9+4 явка 7+0

Продолжительность: 3 раунда

ou      go

Предсказуемый бой, в котором один клан явно выглядит фаворитом. Не обошлось без выкинутых:

13:20:23   Эльф Betty N... сбежал с поля боя
13:20:23   Орк Gavrikos прочитал заклинание Выкинуть из боя

По итогам первого раунда Государство теряет троих (один от старости), Ауты теряют только одного, и того от смерти от старости.

Следующий раунд, и все из Государства дружно помирают, обозначая тем самым быструю победу Outlaws. Другого исхода тут и не ожидалось.

Jagged Alliance  0-3  Свобода 

6+0 явка 8+8

Продолжительность: 3 раунда

ja      sv

JA понял, что ловить им нечего в этом бою, поэтому пришли на бой без иммунитета к воздействию, за что и поплатились, 4 их бойца досрочно покинули бой. Также улетел и один представитель Свободы.

666ТВАРЬ999 падает в первом раунде, и на начало второго остается один  #Сладкий#, которому не удалось продержаться более одного раунда. Быстрая победа Свободы, поздравляем!

RIVENDELL  3-0  Apocalypse 

10+31(6) явка 7+13

Продолжительность: 5 раундов

ri      apo

Этот бой мог стать центральным боем 4-го тура в Первой лиге, однако таковым не стал. Первое, на что стоит обратить внимание, это упив старта. _Бек_ и _Kane_ за 10к хп, wandy 8к хп. У Apocalypse и близко никто не может похвастаться таким хп, макисимум 3к у Советника клана.

Начались вмешательства, RIVENDELL вводят все свои силы, у Apocalypse же единичные вмешательства. плюс к этому последние пришли без иммунитетов:

13:26:45 * Невидимка ударил молнией по Человек Apo_kalipsis (3005)  (752) на 2253
13:26:45 Невидимка прочитал заклинание Испепеление

13:27:11   Эльф Виктор Витальевич! сбежал с поля боя
13:27:11   Эльф GraveDigger прочитал заклинание Выкинуть из боя

Вот так из статуса предполагаемого боя тура этот бой переходит в статус главного разочарования, и в первую очередь из-за отсутствия желания у Apocalypse дать полноценный бой.

По итогам первого раунда, Apocalypse теряет 8 оригиналов (5 убивают, 3-их выкидывают)

Второй раунд и потери Apocalypse только растут, 9 персонажей. В живых остаются только клоны, которые умирают в следующем раунде.

Быстрая и уверенная победа RIVENDELL!

ANGELS  3-0  ЛИГА СВЕТА 

9+3 явка 6+0

Продолжительность: 4 раунда

anli

Фаворитом в этом бою были конечно ANGELS, они же организовали большую явку. Только вот несмотря на численный перевес, первый раунд Ангелы отыграли без клича. Так же отметим вмешательство Санта Муэрте за проклю Лиги Света.

По итогам первого раунда ЛС теряет двоих персонажей. В проклятом раунде никаких активных действий от Санты по логу не видно.

Третий раунд, ЛС теряет ещё 3-их персонажей, и последнего убивают в 4-ом.

Быстрая победа ANGELS.




Последнее обновление 04.11.19 10:35
 
Комментарии   

#1 медведьО3  » 04.11.2019 15:37


отличный обзор, на месте нашего боя можно было конечно 1 картинку ток поставить))) отличная характеристика боя была бы

#2 Ольга!  » 04.11.2019 19:54


Цитирую медведьО3:
отличный обзор, на месте нашего боя можно было конечно 1 картинку ток поставить))) отличная характеристика боя была бы dp

вот тебе

#3 Ольга!  » 04.11.2019 19:56


Не может быть всё идеально, за то, есть к чему стремиться.

#4 *Kish 200*  » 05.11.2019 11:37


У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.