Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 18
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 18
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор восемнадцатого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!

Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую  вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.



Премьер лига

Тёмная Сичь Тёмная Сичь

9

0-3

Тайная стража Тайная стража

6+7

  Оценка боя - 0,059, "Классический слив"

Всего четыре раунда понадобилось Тайной страже, чтобы победить в этом бою. В Тёмной Сичи решили не тратить ни сотки, ни время. Кормить противника тоже особо не стали. За весь бой Сичовики смогли убить лишь двоих клонов ТС. Лёгкая победа клана Тайная стража, 3 очка отправляются в их копилку. Поздравляем.

                   

Белая стража Белая стража

8+21(15)

0-3

ANGELS ANGELS

7+27(25)

Оценка боя - 0,875, "Битва Богов"

Все аналитики в один голос предвещали быстрый слив в исполнении Ангелов. Но они сумели удивить. Удивить не только болельщиков, а и соперников. БС, конечно, не лыком шиты и худо-бедно к такому повороту событий оказались готовы. Но, то ли вылет из борьбы за пьедестал, то ли просто сезонный спад, явка у БС была далека от оптимальной.

Как бы там ни было, Ангелы, сделав вид, что они сливают, на 7-й минуте первого раунда массово заходят в бой. При этом они закрывают бой и держат его закрытым все три часа боя. Будь явка у Ангелов повыше, тут бы все и закончилось, но большого перевеса они обеспечить не смогли.

На конец первого раунда силы противников на поле боя были практически равны. Первые 10-ть раундов так ни кто и не смог завладеть инициативой и на поле боя шла позиционная борьба. Ближе к 15-му раунду Ангелов становится визуально больше. Но уже раунду к 20-му БС снова выравнивает игру. И только ближе к 30-му раунду становится ясно, что Ангелы сегодня победу упускать не собираются.

К этому моменту начали заканчиваться иммуны и полетели первые головы. На протяжении 5-ти раундов БС лишились выкинутыми и убитыми взглядом более 10-ти бойцов. Ангелы в этом плане были более подготовлены и иммуны многие продлили.

Собственно это и поставило крест на попытках БС переломить ход боя. При таком раскладе Ангелам оставалось только дожать противника, что они и сделали за оставшиеся 10-ть раундов.


  



Инквизиция Инквизиция

4+1

0-3


Посредники Добра и Зла Посредники Добра и Зла

6+6(1)

Оценка боя - 0,038, "Никакой"

Бой в два раунда между соперниками из разных весовых категорий. Инквизиторам в этом бою ловить было нечего, и они пришли только ради явки. Трое погибают от старости в конце раунда, и последних двоих выживших ПДИЗы убивают под проклей, кличем и даже не забыв куснуть рунку в следующем раунде. Поздравляем Посредников Добра и Зла с победой.

                  

              

 Alkatraz Alkatraz

10+1

3-0

DarkStone DarkStone

5

Оценка боя - 0,042, "Унылый"

И снова бой, и снова два раунда. Алькатраз не стал долго возиться с пришедшими ради явки Дарками. Кого смогли испепелили, остальных закидали клонами. Очередная легкая победа Алькатраза, с чем мы их и поздравляем.

            



Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор

10

3-0

Орден Драконов Орден Драконов

5

Оценка боя - 0,04, "Никакой"

Многочисленные испепеления, магические панцири, погибания от старости – вот и все, что мы смогли лицезереть в этом сливном бою. Вряд ли кто-то надеялся, что Драконы будут хотя бы имитировать сопротивление. Лидер премьерки Сумеречный Дозор пока никому не по зубам. Поздравляем с очередной победой.

                 


Элементали Элементали

10

0-3

Мальтийский Орден Мальтийский Орден

10+22

Оценка боя - 0,051, "Классический слив"

Что-то в этом бою у Элементалей пошло не так. По идее, они должны были синхронно замерзнуть в первом раунде. Что благополучно и сделала большая часть команды. Но двое выбились из тренда и таким образом растянули это недопротивостояние на целых три раунда. Мальте же продолжает перестраховываться и лезет даже в такие бои чуть ли не всем кланом. Похвально.

                


Outlaws Outlaws

5

0-3

The Tired The Tired

6+4

Оценка боя - 0,021, "Кто быстрее замерзнет"


Уже во втором раунде Ауты остаются на поле боя только в лице gulgul. Остальных бравые бойцы Тиредов попросту выкинули из боя. Непонятно почему так долго возились Уставшие, то ли опыта ждали, то ли убивать его было некому, но тем не менее бой растянулся на целых 12-ть раундов. Что очень таки солидно для слива.

                  



Легион Чести Легион Чести

3

0-3

Wild Hearts Wild Hearts

7+1

Оценка боя - 0,013, "Кто быстрее замерзнет"

Бой всего в раунд. Быстро и без заморочек. Пепелки, магические панцири, погибания от старости или от рук противников. Всё очень знакомо и неинтересно. Ну, хоть время тянуть никто не стал. Несколько минуток и каждый отправился по своим личным делам, а Wild Hearts покинули поле боя с победой, забрав очередные 3 очка в свою копилку.

                 


StaLkerZ StaLkerZ

7+1

3-0

Best Warriors Best Warriors

5

Оценка боя - 0,02, "Классический слив"

Best Warriors давать бой, конечно же, не собирались. Явка была главной задачей, с чем они успешно справились. А дальше всё по накатанной схеме: погибания от старости и от рук соперников под кличем. Сталкеров особо не покормили, но зато отдали победу и 3 очка в копилку.

                 


Орден Смерти Орден Смерти

5

0-3

Пивоманы Пивоманы

4+3

Оценка боя - 0,016, "Кто быстрее замерзнет"

Заранее обговорив сыграть бой без спецух обе команды смело пришли без иммунок. Но как всегда что-то где-то, но пойдёт не так, и маленький косяк обязательно, но произойдёт. Этот бой не исключение. Пришедшая за минуту до чемпа девушка у Ордена Смерти не успела прочесть о «мирном договоре» и выкинула девушку из Пивоманов. Соклан, как истинный джентельмен отомстил за даму: Человек ORAKYL прочитал заклинание Выкинуть из боя - Эльф ~Авелира~ сбежал с поля боя. Далее уже играли без происшествий, правда, всего 3 раунда. Победа клана Пивоманы, поздравляем.

              



Первая лига


BLACKDEATH BLACKDEATH

10

3-0


Keepers of The Wood Keepers of The Wood

3

Оценка боя - 0,021, "Кто быстрее замерзнет"

Минимальная явка от Киперов, быстрый слив с пропуском прокли в первом же раунде, с попыткой переманить одного из противников. Блеки же выставили максимальную явку в 10 человек, не тратясь на свитки вмешательства и получают быструю и лёгкую победу в два раунда.

                   

                  


Atlantis Atlantis

10+2

3-0

Пираты Пираты

4

Оценка боя - 0,043, "Унылый"

Пираты в этом бою не питали иллюзий и часть из них сразу читает панцирь и мёрзнет, одного из них манят, еще одного пепелят. А один из Пиратов пробует манить Атланта, за что он во втором раунде был почти полностью разломан в ромашке под проклей.

                


Государство Государство

4

0-3

Маньяки Маньяки

5+3

Оценка боя - 0,021, "Кто быстрее замерзнет"

7 раундов поклонилось Государство, даже убив нескольких оригиналов у Маньяков. Вторые играли от обороны и до определённого момента не клонились в атаку, но в итоге им всё же пришлось убить противника, предварительно сманив одного из них.

                  


АлконаФты АлконаФты

10

0-3

4400 4400

8+14

Оценка боя - 0,048, "Унылый"


Помня предыдущий бой Алков против Бельведера с их явкой в 20 человек был шанс, что они могут и тут дать бой, но всё же не велик. К тому же Циферки готовились и показали не только хорошую явку, но еще и упивы. Алки же сыграли просто в максимальную явку без вложений на свитки вмешательства, упивы и т.д. В следствии чего сам бой получился довольно коротким, Циферки поздравляем с уверенной победой.

                 


Асгард Асгард

10+1

3-0

СИБИРЬ СИБИРЬ

6

Оценка боя - 0,042, "Унылый"

Асы как всегда особо не пытаются играть на опыт и частично клонятся в атаку. Сибирь же накидывает им опыт, при этом убивая двух оригиналов. И подобных боёв Асам еще много предстоит. Ближайший серьёзный будет аж через 3 месяца с Атлантами, вот там мы и увидим силу этих кланов.

                  


Царство Небесное Царство Небесное

8

0-3

Орда Орда

10+8

Оценка боя - 0,057, "Классический слив"

Подобного боя от ЦН я всё же не ожидал. Всё-таки им есть чем побороться с Ордой, но они предпочли не давать бой, а слиться за 2 раунда. Орда забирает победу к себе в копилку.

                   



Козацкая Сичь Козацкая Сичь

6

3-0

Yankees Yankees

4

Оценка боя - 0,012, "Кто быстрее замерзнет"

Козаки решили сыграть на опыт, хотя Янки не так уж и много его смогли накидать. Козаки забирают всего лишь 37к на команду.

                     



Свобода Свобода

7+13

3-0

Лесная Сичь Лесная Сичь

10+13(7)

Оценка боя - 0,245, "Зрелищный"

Когда я представлял себе как же может сложиться этот бой, то я вспомнил бой Лесной Сичи с ЦН 7 туров назад, где первые не дали боя. Также вспомнил их бой с Ордой, который вышел очень упорным, но они его проиграли. Не ожидал я данного боя от ЛС, но он всё же произошёл. Касательно подготовки: в целом она мне больше понравилась у Свободы. Хоть и явка была больше у Лесной Сичи и присутствовало 7 невидов в бою, но 4-ро их представителей вылетели в первом раунде, что уже дало численное преимущество Свободе.

По упивам Свобода выглядела предпочтительней, как и по составу в целом. Если по первым раундам всё было довольно равно – количество участников с обеих сторон, потери в раунах, отсутствие грубых ошибок. Но всё же расклон у Свободы был получше на 1-3 клона, бойцы более стойкие и уже с 5-го раунда потери у Лесной Сичи значительно больше. После 9-го раунда их уже в 3 раза меньше на поле боя и эта тенденция дальше только растёт.

Свобода же с самого начала боя довольно хорошо закрепилась в правой верхней и левой нижней частях поля, прикрывая своих уязвимых ударников и помимо них имея трудно убиваемых танков и уворотов. Обе стороны довольно активно используют свитки восстановления хп, но при этом почти не используют оживлялок, что не даёт шансов ЛС на камбек. Поздравляем Свободу с победой.




Воины Чести Воины Чести

9

0-3

UNDERWORLD UNDERWORLD

8+8

Оценка боя - 0,063, "Классический слив"

Оба клана не пили на бой, но ВЧ пришли просто стартом в 9 человек, а Андеры пришли в 16-ом за победой. Уж не знаю зачем глава ВЧ кидал одного из Андеров, но тут же следом улетело 3 его соклана. Андеры не церемонятся и сразу клонятся в атаку, что уже к концу 3-го раунда приводит к потере прокли от ВЧ. Еще несколько раундов и Андеры успешно завершают начатое.

                  


Язычники Язычники

3

0-3

Night Hunters Night Hunters

7+4

Оценка боя - 0,022, "Кто быстрее замерзнет"

Однораундовый слив от Язычников, но даже тут они сумели насолить игровым противникам и выкинули одного из них из боя. Найты забирают заслуженных три очка.

             


Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

6

0-3

Belvedere Belvedere

7

Оценка боя - 0,02, "Кто быстрее замерзнет"

Парочка из Мяса в этот раз отклонилась от проверенного курса и вместо того, чтобы замёрзнуть со своими товарищами, решила походить по полю. Ходили они не долго – одного тут же переманили, а второго убили клоном. На этом бой и закончился.

         


League of Nations League of Nations

10+12

3-0

EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

9+9

Оценка боя - 0,228, "Зрелищный"

Оба клана показали отличную для них явку и такую же подготовку. По подготовке это, пожалуй, лучший бой Экви в этом чемпе. Вот чего Экви не хватало – так это сильно бьющих удачников. В первом же раунде двое из Лиги кушают имун к боевой, а двое Экви читают сводилки после этого. Но не понять в имунки ли они ударились, т.к. в этом же раунде были потери по оригиналам среди Лиги и сумасшествия могли уйти в них.

В первых раундах Экви даже получает небольшое преимущество по потерям, что даёт им возможность практически сравняться с противником по оригиналам. Уже с 3-го раунда обе стороны начинают поднимать своих, активно идёт накидывание хп свитками, в ход продолжают идти сводилки. Но вот в 5-ом, всё еще равном раунде, падает кличеватель Экви.

И уже в 7-ом они начинают разваливаться под ударами соперника, многих ломают или еще стоящие уже частично сломаны. Сам клич никто не перехватывает, кличевателя не поднимают, даже по количеству использованых в этом раунде свитков восстановления становится понятным, что они уже не играют на полную. И хотя в дальнейшем они поднимают нескольких своих – это уже не меняет хода боя.

В 13-ом Экви пропускают проклю и это уже конец боя, т.к. оставшиеся раунды Лига Наций сражается уже против клонов. Спасибо обоим кланам за этот интересный бой, а Лигу поздравляем с победой.

                    


Обитель Зла Обитель Зла

8+5

3-0

The Order of Justice The Order of Justice

7

Оценка боя - 0,051, "Классический слив"

Озы не играют на опыт, а сразу впустив в бой своих наймов, начинают атаковать противника. Джасты не могут долго сдерживать их натиск и уже в 4-ом раунде падает последний из них.




Jagged Alliance Jagged Alliance

10+13

3-0

crazyorcs crazyorcs

7+2

Оценка боя - 0,07, "Попытка накормить"

Джагеты перестраховываются и впускают сразу 13 наймов против Крейзиков. Все эти силы сразу идут в атаку, не давая им закрыть своего стрелка. И уже в 3-ем раунде Крейки пропускают проклю, чем тут же пользуются Джагеты и добивают противника.

                    


Забытые Богом Забытые Богом

8+13

3-0

Орден Меча Орден Меча

5+13

Оценка боя - 0,191, "Интересный"

Этот бой меня огорчил. И даже не сам факт того, что я ставил на победу Омов, а то, что они сыграли не на свою полную силу. Если Забытые показали свою максимальную явку, то Орден был далёк от своей оптимальной явки в 23-26 человек. Но не только явка подвела их в этом бою, но и упив: в серьёзных боях они обычно превосходили в этом компоненте своих соперников, а тут же этого не было. Весений ветер отходит от своей обычной тактики имуна к боевой в первом раунде и клонится, его впоследствии сведут с ума, но это уже не повлияет на исход боя. Его же клоны, как всегда, живучи и очень эффективны. 10 дюймов также вносит много урона в бою, но он не так живуч. Мульёна во втором раунде прыгнула быстрым перемещением к своим оригиналам и клонам, откуда почти до конца боя уверенно давала клич.

Но этого явно недостаточно в этом бою, потери по раундам были примерно равны, к тому же у Забытых редко падают оригиналы и их изначальное преимущество в численности только увеличивало доминирование на карте. И так часто выручавшая Орден тактика в подобных боях с массовым поднятием своих тут, в общем то, не была применена. Своих поднимали, но явно недостаточно, те же свитки восстановления хп были потрачены примерно одинаково с противником, в то время как в других боях подобного рода Орден их тратил раза в два больше противника.

В 6-ом раунде было осуществлено поднятие своих оживлённым за проклю, которому помог еще один влетевший боец Ордена. Но уже в следующем раунде Омы опять поднимают всего одного, а потери существенны. В 9-ом Орден теряет кличевателя и это можно назвать концом этого боя, дальше Забытые добивают немногие оставшиеся силы противника на карте. Поздравляем Забытых с победой, а Ордену желаю собраться с силами и показывать интересную игру как и раньше.

                   


Монолит Монолит

6

0-3

Тёмные Тёмные

7+1

Оценка боя - 0,035, "Никакой"

Обе команды хотели победить. В первом раунде прошли взаимные кидки, которые были в пользу Монолита: 1 на 2. Но они тут же пропускают проклю, чем пользуются Тёмные и убивают еще двух Монолитовцев. Один из Монолита даже использует свитки восстановления хп, но ему это не помогает и его тут же убивают. Еще несколько раундов Тёмные тратят на последнего уцелевшего противника и забирают победу себе.

              



Legion Legion

6+6

3-0


Братство Зари Братство Зари

7

Оценка боя - 0,032, "Никакой"

Трое из Братства решают не мёрзнуть в первом же раунде и им даже удаётся как-то пережить первый расклон Легиона. Кто-то из них даже читает проклю, что не очень типично для подобных сливов. Но Легион клонится всё больше и в третьем они всё таки умирают от стрости в панцирях.

                  


Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

5

0-3

Raven Raven

6

Оценка боя - 0,014, "Кто быстрее замерзнет"

Нукемару решили не бороться в этом бою, хотя все шансы у них были. Вместо этого они просто вымерзают всем составом в первом же раунде, что приносит лёгкую победу Равенам.

                 

 


Свирепые кролики Свирепые кролики

10+33(11)

0-3

Tong Tong

10+36(14)

Оценка боя - 0,82 "Битва Богов"

Свирепые кролики имеют хороших разноплановых топов, но вот саппорт и средняя линия уступала противнику. У Тонгов было преимущество в явке, да и перепили они Свирепых. Уже в первом раунде 37 на 44 по явке, к тому же двое безимунных кролика вылетают из боя, что еще больше увеличивает разницу в явке.

С первых же раундов Тонги занимают правую верхнюю часть карты, с каждым раундом всё оттесняя соперника. У Тонгов много хороших ударников и Кролики каждый раунд несут в два раза больше потерь. К концу 7-го раунда Тонги имеют двукратный численный перевес на поле и примерно четверть поля, где стоят их силы без риска быть под ударом противника. Тонги активно пугают/морозят противника, поднимают своих. Кролики также поднимают своих, но учитывая ситуацию на поле – они часто поднимают в прокле под ударом и опять падают, уже окончательно разломанные.

Буквально через двадцать раундов у Кроликов остаются оплоты в правом нижнем углу и в центре, где стоят их топы с клонами. Тонги же вовсю морозят и сводят с ума отдельно стоящих оригиналов, постепенно занимая всё новые позиции на карте. Уже в 25-ом раунде Свирепые пропускают проклю и на следующий раунд убивают последние видимых оригиналов и клонов. Дальше идёт постепенное и очень растянутое по времени убивание Василия и Честера с их клонами.

Всё это заняло в итоге три часа. Тонги очень уверенно провели этот бой, контролировали от начала и до конца. Интрига в бою сохранялась раундов 10-15, да еще было ожидание возможного переворота, когда остались одни невиды у Свирепых и с падением имунов ход боя мог бы поменяться. Но Тонги всё делали уверенно и без ошибок, за что и получают три очка. Спасибо обоим кланам за интересный бой.

                   


Бригада Бригада

9+4

3-0

MEGADIGGERS MEGADIGGERS

9

Оценка боя - 0,048, "Унылый"

Диггеры понимают, что такого соперника им не потянуть и решают совсем не давать боя, вымерзая почти всем составом в первом же раунде и не давая прокли. Бригада даже не пытается играть на опыт, а сразу клонится в атаку частично снося часть старта, которая не вмёрзла и не читала панцирь. Во втором Бригада еще клонится, чтобы завершить начатое, но одному из Диггеров всё же удаётся пережить этот раунд. И вот уже в третьем его пепелят и он спокойной умирает под уворотом, чем приносит очередную победу Бригаде.

                       



Вторая лига



ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА

8+7

3-0

СССР СССР

9+5

Оценка боя - 0,247, "Зрелищный"

СССР решили дать бой Лиге, и бой получился сравнительно неплохим. Первый раунд тянули по максимуму, а так же стороны разменялись по одному безымунному игроку. Впрочем, с первых раундов боя Лиги света на поле становится уже больше, хотя пока что и ненамного.

К началу 5 раунда на поле мы видим 11 игроков ЛС против 9 СССР, и они оказываются без клича, что приводит, видимо, к большим потерям в их рядах. Счет становится 11 против 7, и ЛС продолжает давить оппонента.

СССР пытаются конечно что-то сделать, жгут свитки хп, но численное преимущество Лиги света на поле уже слишком явное, к тому же они оживляют своих, а СССР при этом продолжают играть без клича.

Отчаянные попытки СССР успехом так и не увенчались - более того, ЛС даже их и не заметили - такое численное превосходство, которое получили ЛС, переломить уже крайне трудно.

Примерно до 21 раунда СССР ещё пытаются что-то сделать, но после сдаются окончательно (ну, или им “помогают” сдаться). 10 игроков ЛС против последнего оставшегося в живых Орк-киллера в 21 раунде - бой переходит в стадию добивания соперника.

Тем не менее, Лиге понадобилось более дюжины раундов, чтобы довести бой до завершения, разумеется. в свою пользу. Поздравляем.

                   



Peace Guard Peace Guard

7

0-3

Independent Hobbits Independent Hobbits

10+1

Оценка боя - 0,05, "Унылый"

ПиС Гуарды щедро и качественно кормили Хоббитов аж целых 10 раундов. Что ж, в истории Чемпионата можно было наблюдать и более эталонные кормежки, хотя бой с очевидным исходом и так был излишне затянут. Более получаса длились 10 раундов и завершились ожидаемой победой ИХ.

             


Белые Ночи Белые Ночи

8+2

0-3

RIVENDELL RIVENDELL

8+5

Оценка боя - 0,087, "Бой по фану"

Вряд ли БН всерьез рассчитывали на победу в этом бою - Ривенделл выглядит куда увереннее, но вот по части неплохого боя их ожидания как минимум оправдались. Бой проходил ожидаемо под диктовку Ривенделла, при их численном преимуществе и по большому счету не вызвал особого удивления - словом, все произошло так, как и должно было произойти.

К 9 раунда ну поле боя из команды БН осталось лишь двое игроков, один из них топ Вам Туда, ДаркРост же к тому времени был уже убит.

Бой завершился к 12му раунду победой Ривенделла.

              



Inferno Inferno

10+1

0-3

Валькирии Валькирии

10

Оценка боя - 0,055, "Классический слив"

Начало боя ознаменовалось максимальными стартовыми явками - 10 на 10, что наводило на мысль о том, что обе команды попытаются выиграть в этом бою. Так и произошло. Первый раунд был даже несколько растянут вмешем одного из представителей Инферно, однако Лёка, глава Валькирий, обратно сравняла счет, выкинув одного из представителей Инферно.

Итог первого раунда - минус по два игрока с каждой сторны. Благодаря погибшим Инферновским клонам Валькирии получают легкое численное преимущество.

К началу 5 раунда мы видим 5 игроков Инферно против 7 Валькирий (спецухи Лёки вновь делают свое дело).

Следующие раунды стали для Инферно разгромными: их и так не самые плотные ряды лишаются приличного количества игроков, в то время как Валькирии потерь практически не несут. Численное преимущество Валькирий на поле к 9му раунду становится уже подавляющим, а исход боя очевидным. Через два раунда все так и происходит, Валькирии празднуют победу.

                   


Gladiators Gladiators

10+2

0-3

Clan Of The Black Hand Clan Of The Black Hand

9+13

Оценка боя - 0,067, "Попытка накормить"

Гладиаторы то ли играли, то ли сливали, то ли кормили, понять достаточно сложно. Но очевидно одно - шансов на победу у них тут не было, а БлекХенды ещё вдобавок пришли в очень приличном количестве.

Первый же раунд забирает от старости троих гладиаторов, ещё по одному в 3 и 4 раундах. Таким образом, к 5му раунду Гладиаторы лишаются уже пятерых игроков. Потери Блекхендов - три клона и один кот. Визуально их на поле заметно больше.

Блеки продолжают давить, команда Гладиаторов тает, бой длится к своему финалу. Упорного чувырлу добивают лишь в 12 раунде - на этом бой и завершается победой Блекхендов. Примечательно, что блеки умудрились к концу боя забить аж все поле.

                   


Русская Рать Русская Рать

6

3-0

Shades In Night Shades In Night

5

Оценка боя - 0,015, "Кто быстрее замерзнет"

Возможно, бой бы продлился чуть дольше, но Шейды пропустили проклю в третьем раунде, чем поспешили воспользоваться их оппоненты и очень быстро их убили. Бой не отличался масштабностью, а потому прошел очень скоротечно и не очень интересно.

Победа Русской рати за 6 раундов.

                   



КульТуристы КульТуристы

10

0-3

Братство Рока Братство Рока

10

Оценка боя - 0,07, "Попытка накормить"

Не знаю, что случилось с Братством Рока, но фактически под конец чемпа после слива кучи боев они вдруг решили… поиграть чемп. Внезапно, да? Что ж, лучше поздно чем никогда. Так или иначе, но Культуристы тоже показали на редкость высокое желание играть. Но тут внезапно выяснилось, что у БР оказывается весьма неплохой состав игроков, который при желании может не только мерзнуть, но и выигрывать.

Команды довольно шустро закидали друг друга клонами, но состав Рокеров оказался на сей раз лучше. Благодаря стартовой явке в 10 человек, Культуристы какое-то время ещё играли, но вскоре сила их сопротивления ослабела.

К 9 раунда на поле их уже заметно меньше, БР продолжает успешно давить и двигать бой к победе. Главное не замерзнуть.

Но они на сей раз не мерзнут, а играют до конца, что и приводит к их победе в 17м раунде. Ну вроде как молодцы.

                      

                   


Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня

7+1

3-0


Третий Рим Третий Рим

5

Оценка боя - 0,02, "Кто быстрее замерзнет"

Трое Римлян мерзнут в первом же раунде, а один погибает от рук РСД, таким образом, из пяти явившихся на этот бой Римлян ко второму раунду остается лишь один. РСД быстро расправляются и с ним - желания играть у Рима явно не наблюдается.

Быстрая и легкая победа РСД в 4 раунда.

                   


Призраки леса Призраки леса

7

0-3


Dark Brotherhood Dark Brotherhood

7

Оценка боя - 0,046, "Унылый"

Призраки леса играли без прокли, на расслабоне, не пытаясь оказать сколько-нибудь активного сопротивления. Дарки не торопились их закидывать и убивать, а потому бой продлился 11 раундов - скудненькая кормежка лишней не будет.

Спустя 11 раундов бой завершается ожидаемой победой ДБ.

                   


Ночные Эльфы Ночные Эльфы

8

3-0

Memory Memory

10+2

Оценка боя - 0,128, "Интересный"

Бой, в котором качество игроков НЭ оказалось заметно выше команды Мемори, что в итоге и привело их победе. Впрочем, бой сам по себе вышел очень интересным, и, будь, например, явка Ночных не 8, а скажем, 5 или 6 игроков - как знать, чем бы закончился этот бой, тем более НЭ явкой не блистали никогда. Мемори выставили общую максимальную явку в 12 человек.

Используя заметное численное превосходство, Мемори набросились на соперника и к 5му раунду Меморийцев было больше на поле (11 против 6 НЭ), и на поле визуально численное преимущество было так же на стороне Мемори.

Однако пятый раунд приносит Меморийцам существенный потери (2 игрока и 5 клонов), в то время как Ночные потерь практически не несут (1 клон). А ещё Мемори умудряются пропустить проклю - досадная ошибка, которая, возможно, и стоила им победы в этом бою.

В прокле Меморийцы теряют ещё одного игрока и огромное количество клонов. Все их численное превосходство мгновенно сходит на нет.

Они пытаюьтся реанимировать свою игру, используют свитки оживлялок и ХП, но несмотря на это потери по итогам раунда слишком разнятся: по итогам 7 раунда падают ещё двое игроков Мемори и 7 клонов против двух клонов НЭ.

Таким образом, на начало 9 раунда ситуация на поле становится уже полностью в пользу Ночных. По игрокам мы видим 7 оригиналов Мемори против все тех же самых 6 игроков НЭ, которые начиная со второго раунда даже не погибали.

Мемори поднимают двоих бойцов, стараются всеми силами изменить ход боя, но у них ничего не получается - Ночных уже слишком много. Да, кого-то там даже умудрились поднять вне прокли, по цепочки поднять следующего… Но переломить или хотя-бы выровнить игру было уже сложно.

По итогам 18 раунда команда Мемори несет очередные очень большие потери, и на этом по большому счету их сопротивления и заканчивается - Ночным остается только добивать последних выживших игроков и клонов.

Бой заканчивается в 23м раунде победой Ночных Эльфов в весьма интересном и напряженном бою.

                           


Спарта Спарта

7+3

3-0

Пингвины Пингвины

7

Оценка боя - 0,047, "Унылый"

Достаточно плохо организованная кормежка со стороны Пингвинов привела к тому, что бой завершился быстрее, чем мог бы, если бы стороны применили тактику долгой и нудной кормежки, с препами, с сохранением оригиналов и прочими прелестями. К счастью, этого безобразия не было.

Спарта частично получила опыт, частично побила оригиналов и завершила этот далеко не самый интригующий бой в свою пользу спустя 10 раундов.



Apocalypse Apocalypse

9+4

3-0

Mithril brotherhood Mithril brotherhood

9+3

Оценка боя - 0,065, "Классический слив"

Мифрилы продолжают показывать крайне странный и не самый приятный стиль игры, сводящийся к фразе “ни себе ни людям”. Против Апокалов шансов у них было немного, но на имуны они их все равно проверили, а вдруг? Кто-то оказался без имуна к переману, кого-то даже выкинули.

Апокалы церемонится не стали, в ответ на подобное поведение тут же полетели из боя трое мифрилов, а оставшихся в живых окружили клонами и добили под кличем. Оно того стоило? Мифрилы, видимо, считают, что да… Победа Апокалов.

                    


Демоны Света Демоны Света

6

0-3

The Miracle The Miracle

7+2

Оценка боя - 0,025, "Кто быстрее замерзнет"

Ещё один бой, сыгранный по принципу “авось, повезет”. Первый раунд - куча взаимных переманов, третий раунд как первый. В конечном итоге ДС перед тем, как слиться, удалось сманить Пожарюгу, а вот вернуть его обратно оказалось непросто. Удача улыбнулась лишь под конец боя, и Пожарюга был возвращен в родную команду.

Бой завершился на 12м раунде победой Мираклов. Хотя бой ли это был вообще? Скорее, турнир по переманам.

                  

Angels Of Death Angels Of Death

3

0-3

HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

6

Оценка боя - 0,01, "Кто быстрее замерзнет"

АоДы в этот раз решили проигнорировать бой, пришли втроем, из которых двоих потеряли в первом же раунде. И хотя Хеви сами не блистали явкой, но даже этого вполне хватило, чтобы не смерзнуть раньше АоДов.

Победа Хеви, 3 раунда.

                  




Заключение

Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

~Ms. Perfection~

3JI0.

RoViC

LordDracon

Скрины, статистика, оформление:

!AGE!

LordDracon

RoViC

ORAKYL

Всем добра

Последнее обновление 08.02.16 18:55
 
Комментарии   

#1 !!!Liana!!!  » 08.02.2016 12:59


Только я в бою не умерла) Скрин немного не корректный) А так спасибо за обзор)

#2 *Kish 200*  » 08.02.2016 13:43


молодцы, спасибо

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.