Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 16
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 16
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Чемпионат Арены - 16 тур

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор шестнадцатого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!

Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую  вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.

Уважаемые читатели! С сегодняшнего тура мы изменили диапазоны оценок боев, как и обещали некоторое время назад. Проанализировав результаты, оценки были сдвинуты в сторону уменьшения, то бишь, теперь тем же текстовым оценкам соответствуют меньшие числовые диапазоны. Сделано это, напомню, из-за модификации самой системы расчета.

О всех изменениях так же будем сообщать вам здесь, благодарим за внимание.



Премьер лига

Alkatraz Alkatraz

10+2

3-0

The Tired The Tired

6

  Оценка боя - 0,043, "Унылый"

AZ Alkatraz обошёлся без кличей и проклей, что на военный клан не очень то и похоже. Но, видимо, полная уверенность в своей победе дала возможность Alkatrazу расслабиться. Тиреды же поступили так, как обычно поступают кланы пошибом поменьше – замерзли в первом раунде. Лёгкая победа клана Alkatraz, 3 очка отправляются в их копилку, поздравляем.

                   

Тёмная Сичь Тёмная Сичь

10+4

3-0

Best Warriors Best Warriors

8+1

Оценка боя - 0,069, "Попытка накормить"

Судя по явке и подготовке особо острого желания победить ни у одной из команд не было. Оно и понятно, обе команды находятся в зоне вылета из Премьер лиги и их это полностью устраивает.

Тем не менее, бой затянулся на целых 14 раундов. Именно столько потребовалось Темной Сичи, чтобы разбить всего 10-х Бестов – пришлось повозиться с блокером.

                    



Легион Чести Легион Чести

7

0-3


DarkStone DarkStone

5+6

Оценка боя - 0,03, "Никакой"

Ещё один сливной бой этой недели. Несколько человек из Легиона Чести погибают от старости в конце первого раунда, другие падают от рук противников. И двое храбрецов продержавшись несколько раундов, также присоединяются добровольно к своим «ушедшим» товарищам. Быстрая победа клана DarkStone, 3 очка в копилку. Поздравляем.

                  

              

 Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор

10+1

3-0

Outlaws Outlaws

6

Оценка боя - 0,042, "Унылый"

Ну, тут к гадалке ходить не надо. Outlaws пришли ради явки, а их соперники за своим законным выигрышем. По традиции клич и прокля от СД - без разницы, слив это или нет, расслабляться нельзя. Ровно за раунд не осталось ни единого оригинала Аутов – чисто сработано. Победа клана Сумеречный Дозор, поздравляем.

            



Мальтийский Орден Мальтийский Орден

10+15

3-0

Тайная Стража Тайная стража

4

Оценка боя - 0,04, "Никакой"

Мальтийский Орден учится на своих ошибках и больше слабину не дают. Пятнадцать вмешательств, защита боя от вмешательств, выкидывания из боя, кличи, пепелки, прокли, в общем, полный фарш. Против двоих погибших от старости Стражников в конце первого раунда, одного погибшего от «взгляда» во втором и последнего попросту убили.

Быстрая и жесткая победа клана Мальтийский Орден.

                 


Элементали Элементали

10+30(17)

3-0

ANGELS ANGELS

10+17

Оценка боя - 0,541, "Кандидат на бой тура"

Похоже, Элементали полностью оправились от неудачного начала Чемпионата и готовы бороться за высокие места в Премьерке. В этот раз они катком проехались по Ангелах. Ангелы, от части, сами виноваты, явка у них так и не исправилась и желания тратить сотки на упивы тоже не появилось. Отсюда и результат.

Всего 14-ть раундов понадобилось Элементалям чтобы перебить всех явившихся Ангелов и даже Нюдякоча не смогла долго простоять, ее стабильно пробивал Персей. Уверенная победа Элементалей и очередные три очка в зачет.

                


Орден Смерти Орден Смерти

9+1

0-3

Wild Hearts Wild Hearts

9+8

Оценка боя - 0,055, "Классический слив"

Снова быстро, ярко, искрометно. Конечно же, это все об Ордене Смерти. Они очень быстро снимают все вопросы о победителе в этой паре. Те, кто не успел замерзнуть в первом раунде, спохватились и быстро довершили начатое. Победа клана Wild Hearts, 3 очка в копилку- поздравляем.

                  



Белая стража Белая Стража

8+29(20)

3-0

Пивоманы Пивоманы

10+34(18)

Оценка боя - 0,911, "Это невозможно! Как им это удалось?"

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Именно так можно охарактеризовать не прекращающиеся попытки Пивоманов обыграть кланы, у которых в составе имеются ф9-ф10.

В этот раз все прошло по тому же сценарию. Шанс был, ничего нельзя сказать. Особенно если учесть что vodol до пятницы был в блоке по 12-му закону. Но, «не так сталося»...

Vodol, конечно же, разблочился. БС Стражники оказались готовы к бою, хоть и не в том количестве, чтобы шапками забросать. А Пивоманам, в очередной раз, пришлось прочувствовать на себе всю прелесть отсутствия фулов в клане.

Бой начался за численным преимуществом Пивоманов, и долгое время визуально на поле боя их казалось больше. Но шло время, фулы БС не падали, да и остальные бойцы не сильно-то спешили покинуть поле боя. Тех, кто погибал БС, почти сразу же, грамотно оживляли. Благо места на поле было предостаточно для тактических маневров.

Пивоманам было сложнее. Потери были больше из раунда в раунд. Причем многие уходили из боя без рук. Смысла оживлять таких бойцов уже не было, хотя несколько раз Пиво этим грешило.

Где-то с 20-го раунда БС начали выравнивать ситуацию. Стало заметно, что у Пива не хватает ресурсов. Оживлять постоянно не будешь, кому-то и клониться нужно, да и многие из оживляемых сразу же отправлялись обратно в Лету, падая неудачно после поднятия.

К 25 раунду БС полностью выровняли ситуацию и начали медленно, но уверенно брать инициативу в свои руки. Многие игроки из обеих команд не успели продлить иммунки и были выкинуты из боя. Пивоманов, к слову, было выкинуто больше.

Дальше бой проходил под диктовку БС. И спустя еще около 20-ти раундов, которые ушли на добивание самых упорных и их клонов, БС выходят победителями из этого непростого противостояния.

Впрочем, бой сам по себе вышел очень красивым и масштабным, долгое время сохранялась интрига и практически до конца нельзя было уверенно сказать, что какая-то из сторон точно одержит победу. Так, например. в ходе данного боя обеими сторонами суммарно было использовано более 1200 свитков ХП, вдумайтесь только - более тысячи двухсот свитков за один бой.

                 


StaLkerZ StaLkerZ

5+32(29)

3-0

Посредники Добра и Зла Посредники Добра и Зла

5+24(22)

Оценка боя - 0,701, "Эпический"

То ли война с Мальтой истощила Посредников, то ли берегут все свои силы на Пивоманов, но и в этом бою они не показали своих лучших кондиций. На бой ПДИЗы явились в количестве 29-ти человек, что явно мало против Сталкеров с их 4-мя фулами. Да и явка у Сталкеров была в этот раз почти 40 человек.

Несмотря на небольшую явку, оба клана готовились основательно. Практически все кто влезал в бой по свитку, были в невидах.

Бой выдался стремительным. В плане того, что ПДИЗов очень стремительно разбили. Казалось бы, что будет все наоборот, ну или будет затяжной бой. Даже потери в первых раундах все на это указывали, они были больше у Сталкеров. Но Сталкеры быстро взяли инициативу в свои руки, и буквально за 10-к раундов их на поле было уже почти в два раза больше.

К 20-му раунду Сталкеры полностью доминируют на поле боя и оставшееся время у них уходит на то чтобы убить самых неуступчивых из ПДИЗов.

                 


Инквизиция Инквизиция

9+13

3-0

Орден Драконов Орден Драконов

10

Оценка боя - 0,04, "Никакой"

По идее Драконы должны были мирно замерзнуть в первом раунде и на этом бой и закончился. Но Инквизиторам этого показалось мало, и они решили помочь Драконам проиграть еще быстрее. Троих выкинули, двоих сманили, остальные или померзли или были убиты клонами. Быстрая победа Инквизиторов.

              



Первая лига


Государство Государство

5

0-3


Night Hunters Night Hunters

6+4

Оценка боя - 0,03, "Никакой"

Бой получился очень быстрым, Государство клонилось без прокли, а Найты решили играть не на опыт, а на уверенную победу, что и привело к такому ходу боя. Уже в 3-ем раунде последние представители Государства умирают от старости в увороте, чтобы не быть поломанными.

                   

                  


Асгард Асгард

10

3-0

Belvedere Belvedere

7+2

Оценка боя - 0,044, "Унылый"

Не понял я задумки Бельведера на этот бой. К чему были два вмешательства, несколько использованных в бою свитков восстановления жизни? Некая попытка выиграть? Совсем не похоже. Видимо, пресловутый фан.

Асы не пытались сразу убить противника, но и совсем уж на опыт не играли – подкинули к старту несколько клонов и те постепенно расчищали поле от оригиналов. Поэтому бой продлился относительно недолго – всего 7 раундов.

                


Jagged Alliance Jagged Alliance

9+17

0-3

Tong Tong

10+21

Оценка боя - 0,213, "Зрелищный"

Джагеты собрались и показали отличную для себя явку в 26 человек, присутствовали упивы у большей части команды, пусть и всего на клубнику. Тонги к бою подошли более ответственно, показав и упивы получше и безимунных у них не было, в то время как двое джагетов покинули бой еще в первом раунде.

У Тонгов пришло 31 человек, что не является их топовой явкой, но и этого вполне хватило. Бой они провели очень уверенно, уже в 3-ем раунде убив одного из топов Джа #Golden_Boy#, к тому же в бою не участвовал другой их топ Олдмен.

Весь бой Тонги только увеличивали численное преимущество, и хоть Джа пытались изменить его ход – этих попыток явно было мало. Они за весь бой подняли всего троих, да и свитков восстановления хп использовали меньше Тонгов, также им не удалось где-либо закрепиться на поле боя и к концу 10-го раунда у них остаётся всего 4 оригинала против 23-х у Тонгов.

Еще через 3 раунда была пропущена прокля Джагетами и Тонги получают заслуженную победу. Поспособствовало этому как сила клана, так и качественная подготовка к бою.

                  


Atlantis Atlantis

8+9

3-0

Yankees Yankees

5

Оценка боя - 0,021, "Кто быстрее замерзнет"

Большую часть самого боя заняли вмешательства Атлантов, которые его и растянули. Четверо янков решили поклонить для противника и лишь один Резак сразу прочитал панцирь и смёрз, тем самым избежав сломов. Поскольку Янки проклю не читали - уже во втором раунде Атланты сметают противника с поля сражения и добиваются победы.

                 


Воины Чести Воины Чести

7+1

0-3

СИБИРЬ СИБИРЬ

10+5

Оценка боя - 0,061, "Классический слив"

Перенесённое время боя давало повод подумать, что ВЧ дадут бой Сибири. Конечно, неявка их против Бельведера два тура назад, проигрыш Пиратам пять туров назад, да и другие выступления в этом сезоне чемпа давали почву для сомнения в этом.

Собственно, они и подтвердились. ВЧ даже запустили одного из своих игроков в бой по свитку, но уже в первом раунде они теряют больше трети команды под ударами противника. Бой растягивается на 7 раундов, во время которого за ВЧ не было кинуто ни одного клича, а оставшийся после первого раунда состав постепенно умирал от старости под панцирями/уворотом.

                  


Козацкая Сичь Козацкая Сичь

7+6

3-0

crazyorcs crazyorcs

5

Оценка боя - 0,036, "Никакой"

Кланы договорились играть без прокли, но при этом Козаки и опыта особо из этого боя не взяли: во-первых, в первом же раунде больше половины противников мёрзнет, хоть и кинув клонов, во-вторых, сами Козаки сразу клонятся частично к линии старта Крейзиков.

Еще несколько раундов и последний крейзик умирает от старости в увороте, находясь при этом в ромашке. Козацкая Сичь забирает свои 3 очка.

                   



Царство Небесное Царство Небесное

5

0-3

4400 4400

10+6(1)

Оценка боя - 0,061, "Классический слив"

Циферки ожидали от противника боя, как, впрочем, и я. Показали явку в 16 человек, упив, даже один невид присутствовал. Бой прошёл за один раунд, в котором циферкам удалось взять опыт только с пепелок и одного Небесного, не ушедшего в панцирь.

                     



Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

4

0-3

Пираты Пираты

8

Оценка боя - 0,017, "Кто быстрее замерзнет"

Обычный бой Нукемару – почти всем составом мёрзнут, не дают проклю. Пираты во втором раунде добивают немногочисленные силы противника и забирают победу.

                    



Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

4

0-3

Keepers of The Wood Keepers of The Wood

8

Оценка боя - 0,017, "Кто быстрее замерзнет"

Встретились два аутсайдера и могла бы возникнуть борьба. Но не в данном бою, уж слишком слабы сейчас Мясо, да и в целом для них не стоит цели выиграть хоть у кого-то бой.

Бой ознаменовался вымерзанием с обеих сторон, но Киперы дали расклон и даже двое их оригиналов пережили раунд, в то время как Мясо просто вмёрзло всем составом.

                  


League of Nations League of Nations

9+1

0-3

ОрдаОрда

10+15

Оценка боя - 0,053, "Классический слив"

Еще один непонятный для меня бой. Он был перенесён и при этом Лига пришла совершенно неподготовленной, да еще и с явкой 9+1. Т.е. был влетевший по свитку в бой, но всего один. Орда же показала свою топовую явку в 25 человек, хорошую подготовку на бой и уже в первом раунде сняла все вопросы о победителе, выкосив большую часть Лиги.

В 3-ем раунде Орда пропускает проклю, скорее всего для того, чтобы противник чуть больше поклонился. Уже в 6-ом Орда выигрывает и забирает очередную победу себе в копилку.

             


Обитель Зла Обитель Зла

6+3

3-0

Братство Зари Братство Зари

7

Оценка боя - 0,033, "Никакой"

В этом бою мы наблюдаем некую попытку сыграть на опыт со стороны ОЗ. Немного портит картину клон, кинутый в первом же раунде к старту Братства, который постепенно выкашивает их ряды и факт того, что БЗ не слишком то и клонится. В итоге ОЗам удаётся вынести из этого боя 26к опыта и 3 очка за победу.

         


Монолит Монолит

5

0-3

EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

8+3

Оценка боя - 0,028, "Никакой"

Не самый красочный получился бой, из Монолита только один клонился в этом бою, другой клял, остальные стояли в веерке/панцире, пока не смёрзли в третьем раунде. Быстрая и убедительная победы Экви.

                    


Бригада Бригада

10+1

3-0

Орден Меча Орден Меча

3

Оценка боя - 0,022, "Кто быстрее замерзнет"

Помня подвиги ОМ, можно было ожидать чего угодно в этом бою. Но они решили всё же не пытаться победить Бригаду и пришли минимально возможной явкой на бой в три человека, которые благополучно умерли в первом же раунде от старости. Бригада забирает победные 3 очка себе.

                   


Свирепые кролики Свирепые кролики

10+7

3-0

MEGADIGGERS MEGADIGGERS

8+2

Оценка боя - 0,063, "Классический слив"

Диггеры пришли дать бой, не упиваясь и не тратясь особо на свитки вмешательства. Продлилось это недолго, в каждом раунде они несли существенные потери, а в пятом пропускают проклю, чем воспользовались Свирепые Кролики и закончили бой в шестом раунде. Закономерная победа Кроликов.

                    


BLACKDEATH BLACKDEATH

5

0-3

Лесная Сичь Лесная Сичь

10+1

Оценка боя - 0,44, "Унылый"

В первом раунде кланы играют без прокли, Блеки клонятся в защиту, ЛС и в защиту, и в атаку. Казалось бы, бой идёт практически на опыт, но во втором раунде ЛС даёт проклю, что фактически заканчивает этот бой, т.к. клоны от ЛС продолжают лететь к рядам Блеков и проходит всего два раунда как их всех сносят.

                   


Свобода Свобода

9+15(8)

3-0

Маньяки Маньяки

8+19

Оценка боя - 0,68, "Эпический"

Оба клана показали хорошую подготовку на бой, Свобода выделилась еще и 8-ю невидами. Немного смущает тот факт, что в четырёх боях этого чемпионата Маньяки показывали лучшую явку и она достигала 35-ти человек. Свобода же показала в этом бою свою топовую явку, лишь против ОМ было 26-ть человек, что всего на 2 больше, чем в этом бою.

По первому раунду явка у команд составила: 21 на 25, при этом 3-е Маньяков было выкинуто, что практически сравнивает количество бойцов. Но всю эту картину портят заморозки, которые в первом же раунде уносят значительное число с обеих сторон. Потери по оригиналам и клонам составили: 12 (10 от старости) против 14 (11 от старости). По оригиналам Свобода даже вышла вперёд: 10 на 9, вот только они пропустили проклю, что крайне негативно влияет на бой.

Бой был открыт и напрашивался влёт мага от Свободы, чтобы начать качели, но этого не случилось. Маньяки же поднимают 4-х, накидывают 5-ть клонов, выкидывают одного безимунного Свободовца и даже один Маньяк читает веерку в раунде, когда противник весь проклят. В целом использовали раунд с пропущенной проклей хорошо, за исключением того, что не было клича и убить им удалось всего двоих, что явно маловато.

В 3-ем у Маньяков уже есть клич, в то время как Свобода играет без него. Оба клана поднимают своих, Свобода чуть больше: 3 на 2. К тому же потери у Свободы больше. В 4-ом оживлённый за проклю Свободовец поднимает еще одного. В 5-ом оба клана кличуют, опять Свобода оживляет на одного больше. Потери в раунде практически равны. Но общая картина в пользу Маньяков – их примерно в 2,5 раза больше на карте.

В 7-ом раунде обе команды продолжают поднимать своих, Свобода в очередной раз поднимает ellerа и его в очередной раз убивают, но потери уже больше у Маньяков. К 12-ому раунду Свободы в три раза меньше на карте, кажется, что ситуация уже неиграбельная. Но по числу оригиналов они почти не уступают Маньякам, при этом у них примерно такое же число бойцов стоит в панцирях/уворотах как и у Маньяков.

К концу 15-го Свободы визуально в 4 раза меньше на карте, но по оригиналам всё еще сохраняется прежнее соотношение: 10 на 14. Примерно с 17-го раунда резко увеличиваются потери у Маньяков, это в основном клоны, в то время как у Свободы они минимальны. В 21-ом улетает первый Маньяк, не продливший имунку. До этого было 11 на 17 по оригиналам, за два раунда до этого Маньяки подняли целый ряд своих игроков, получив значительное преимущество и по оригиналам. Путём лучших разменов в раундах и выкидываний противника Свобода отвоёвывает часть позиций, но в 31-ом они пропускают проклю и кажется, что уже бой решён не в их пользу. Но им удаётся за этот раунд убить всего лишь одного оригинала и клона.

К 35-ому раунду у Свободы появляется даже численное преимущество по оригиналам: 6 на 5. В 39-ом остаётся всего 2 оригинала у Маньяков, хотя есть большое преимущество по клонам, но это, в основном, клоны блокера. С 41-го Маньяки регулярно начинают пропускать проклю, а с 47 вовсю начинает идти война переманов, которую выигрывает Свобода. Они переманивают Сахалина и Толстокожего, а последнего оригинала убивают.

Последующие раунды они добивают оставшихся клонов Маньяков. Очень увлекательный и непредсказуемый получился бой, оба клана показали хорошую подготовку и желание победить, за что им большое спасибо. А победу празднует Свобода.

              



Язычники Язычники

8+17

3-0

The Order of Justice The Order of Justice

6+4

Оценка боя - 0,07, "Попытка накормить"

Неясно на что рассчитывали Джасты, но с явкой в 10 человек язычников не победить. Бой это прекрасно продемонстрировал, когда уже после 3-го раунда основные силы Джастов были разбиты. Еще несколько раундов требуется Язычникам, чтобы завершить разгром противника, и они забирают своих 3 очка за эту победу.

                  


Тёмные Тёмные

5

0-3

UNDERWORLD UNDERWORLD

9+2

Оценка боя - 0,044, "Унылый"

Большинство Тёмных умирает в первом же раунде от старости, оставшихся Андеры быстро добивают под кличём уже в третьем раунде. Быстрая и уверенная победа Андерволда.

                 

 


АлконаФты АлконаФты

10

3-0

Raven Raven

9

Оценка боя - 0,043 "Унылый"

Этот бой из числа быстрых. С первого же раунда команды клонились на встречных курсах, вот только Равены более слабы. К тому же погода внесла свои коррективы – замёрзшие были в обеих сторон. Равены сразу же пропускают проклю, чем сполна пользуются Алконафты – за раунд вырезая всех противников и побеждают в этом бою.

                  

                   


Legion Legion

9+16

0-3

Забытые Богом Забытые Богом

10+18

Оценка боя - 0,252, "Зрелищный"

Подготовка к бою была лучше со стороны Забытых, да и явка была получше. С первого же раунда ЗБ захватывает инициативу и с каждым последующим всё увеличивает преимущество на поле боя, не допуская ошибок. Уже к концу 5-го раунда их вдвое больше, но Легиону не удаётся сделать камбэк подобно Свободе – там нет столь живучих бойцов, по крайней мере в отсутствие Кевина Дарка.

Уже к завершению 9-го раунда становится ясно кто будет победителем в этом бою. Поздравляем Забытых Богом с быстрой и уверенной победой.

                       



Вторая лига



Демоны Света Демоны Света

7

0-3

Clan Of The Black Hand Clan Of The Black Hand

10

Оценка боя - 0,042, "Унылый"

Бой, исход которого был, думаю, очевиден для всех, прошел тихо и гладко, завершившись предсказуемо спустя 8 раундов - именно столько понадобилось Блекхендам, чтобы аккуратно разобрать команду ДС.

Бой протекал легко, по-дружески, без вмешательств и иных безобразий. Потеряв в этом противостоянии лишь трех клонов, Блекхенды уходят с победой.

                   



Спарта Спарта


3-0

Mithril brotherhood Mithril brotherhood


Оценка боя - 0,034, "Никакой"

Мифрилы устроили черт знает что в этом бою. Были ли у них шансы против Спарты? сильно сомневаюсь, но тем не менее первый раунд начался с активной проверки на наличие имунов представителей Спарты а так же с выламыванием рун Агенту. А некоторые представители Спарты были даже выкинуты из боя.

Спартанцы в ответ решили не церемониться с Мифрилами - закидав их клонами и даже царапнув кому-то руну в ответ за Агента, они быстро убили их под кличем. Победа Спарты за 4 раунда.

             


Angels Of Death Angels Of Death

4

0-3

Dark Brotherhood Dark Brotherhood

7

Оценка боя - 0,014, "Кто быстрее замерзнет"

Петрович на удивление не стал демонстрировать публично, что у него есть выкидывалка - невероятно. Впрочем, ничего необычного не оказалось: банальное отсутствие аккаунта. Ну а нет аккаунта, нет и экшена - можно смело использовать тактику снеговика, что АоДы и продемонстрировали. Правда, в один раунд уложиться не смогли - последний выживший представитель был убит вручную во втором раунде.

Во втором же раунде бой и завершился победой Дарков, самой что ни на есть ожидаемой, впрочем.

              



Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня

10+1

3-0

Братство Рока Братство Рока

7

Оценка боя - 0,044, "Унылый"

Бой, в котором Братство Рока могло бы пободаться, но традиционно отдало победу сопернику без особого сопротивления. А вот РСД воспользовались шансом и не прогадали.

Пропущенная уже в третьем раунде прокля явно показывает общий настрой Братства - явка есть и уже спасибо, а соперник не имеет значения, ведь явка-то, как отмечалось, уже есть. Впрочем, кто-то из представителей Рокеров был даже в имуне к переману, спрашивается, зачем?

Пропущенная прокля быстро докашивает последних хоть как-то делающих попытки сопротивляться БР. 7 раундов - и победа РСД.

                   


Русская Рать Русская Рать

7

0-3

Independent Hobbits Independent Hobbits

8

Оценка боя - 0,049, "Унылый"

Очередной бой, в котором по определению не может быть интриги. Стартовые составы оказались почти равными, вмешательств не было, играли без проклей, в общем, обычный дружеский полубой-полуслив.

Потери Хоббитов составили 5 клонов, для победы им понадобилось лишь недолгих 8 раундов, поздравляем.

                   


Peace Guard Peace Guard

8

0-3

Пингвины Пингвины

8

Оценка боя - 0,042, "Унылый"

А вот в этом бою Пингвины показали себя сравнительно неплохо. Пис Гуарды бросились манить противника, но не преуспели на этом поприще, а вот Пингвины играли просто на уничтожение соперника. В первом раунде потери были равные, а вот во втором раунде клон мимо прокли унес ещё одного Пис Гуардовца.

Третий раунд так же завершается в пользу Пингвинов со счетом 2:1, таким образом к началу пятого раунда на поле было четверо Пис Гуардовцев против шестерых Пингвинов при визуальном численном большинстве вторых.

Пис Гуарды опять наудачу пытаются кого-то манить, натыкаясь в очередной раз на имун, и по сути сливаются, опять теряя одного ещё игрока. Через пару раундов на поле становится уже все ясно, к 9му раунду численное преимущество Пингвинов решающее, бой переходит в стадию добивания соперника.

Тем не менее добивание шло ещё весьма долго - бой завершился лишь в 24 раунде. Победу одержали Пингвины.

                   



Apocalypse Apocalypse

10+2

3-0

Призраки леса Призраки леса

9

Оценка боя - 0,045, "Унылый"

Весьма предсказуемый бой: Призраки леса едва ли могут что-то противопоставить Апокалам. Впрочем, явку они выставили почти максимальную - 9 игроков. Апокалы особо не испугались, но тем не менее двое игроков за них вмешалось - впрочем, скорее чисто для фана, нежели для подстраховки.

Бой длился недолгие 4 раунда и звершился ожидаемой победой Апокалов.

                      

                   


КульТуристы КульТуристы

10

3-0


HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

8

Оценка боя - 0,042, "Унылый"

Забавный бой, оба клана в ходе Чемпионата демонстрировали желание играть чуть меньшее чем никакое, а потому кто же из этой пары кланов решит сыграть на победу, было загадкой.

Культуристы пришли в большем составе, но и Хеви собрали команду из 8ми человек - немало. Первый раунд ознаменовывается двойной проклей от и так находящихся в меньшинстве Хеви, однако тут же от старости помирают двое Культуристов. Хеви пока потерь не несут.

Второй раунд забюирает по два игрока от каждой команды, бой пока продолжается, и прокли читаются на удивление хорошо.

Впрочем, суммарные потери Хеви оказываются заметно выше - видимо, это (а так же то, что Культуристов изначально было немного больше) и приводит к тому, что Хеви на поле оказываются в визуальном меньшинстве.

В 5 раунде Хеви теряют очень много оригиналов - аж 5 игроков, и на этом по большому счету интрига и заканчивается - в живых у них остается лишь один игрок, с которым Культуристы, разумеется, быстро справляются и побеждают в 11 раунде.

                   


ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА

7+6

3-0


Shades In Night Shades In Night

7

Оценка боя - 0,053, "Классический слив"

Шейды хоть и не играли на победу в этом бою, но все же показали неплохое сражение. Лига Света на всякий случай ввела в бой подкрепление в виде аж шести человек, практически удвоив тем самым свою численность на поле.

Результат не заставил себя ждать - уже с третьего раунда Шейды понесли ощутимые потери, а к началу 5го раунда на поле их оставалось всего трое игроков и один клон. В 7 раунде бой завершается в пользу Лиги Света - ожидаемо и логично.

                   


Gladiators Gladiators


3-0

Memory Memory


Оценка боя - 0,117, "Интересный"

Гладиаторы со своей извечной проблемой - явкой, едва не поплатились победой в этом бою. Мемори настроились выигрывать этот бой и избрали единственно правильную тактику - уничтожение саппорта соперника и завоевание численного преимущества. Да, чувырлу убить непросто, но когда он останется один, то в одиночку ничего не сможет сделать.

Эта тактика дала обильные плоды - будучи практически в двукратном большинстве по игрокам, Мемори уже к началу 5го раунда получают подавляющее преимущество по численности на поле боя и трехкратное преимущество по активным игрокам на поле.

По сути, бой был уже почти выигран Мемори, оставалось лишь чуток додавить и забрать три очка. Но вот тут что-то пошло не так.

Ни вмешательство на помощь к своим ещё одного игрока Гладиаторов и даже ни глупо пропущенная прокля, ничего не оказало особого влияния на ход этого боя. Однако клоны чувырлы, накапливаясь и раздавая налево и направо жесткие плюхи, продолжали жить. Среди игроков команды Мемори не оказалось никого, кто мог бы нанести им хоть сколько-то значимый урон. Вместо того, чтобы морозить и сводить с ума чувырлу, Меморийцы клонились, хотя от этих клонов не было совершенно никакого толку.

В итоге чувырла продолжал жить и свободно клониться, медленно вынося одного за другим игроков Мемори. К 17 раунду на поле уже вновь наблюдается некий паритет, но в целом ситуация уже становится понятной - Мемори упустили свой момент, и теперь вновь захватить инициативу им уже очень сложно.

До 29 раунда на поле ещё визуально Меморийцев было больше, однако затем чаша весов уже однозначно начинает клониться в пользу Гладиаторов. А вернее, в пользу чувырлы и его клонов.

По сути, бой близится к своему завершению. Бой длился 60 раундов и завершился весьма интересной победой Гладиаторов.

                           


Inferno Inferno

8+2

0-3

СССР СССР

10+3

Оценка боя - 0,049, "Унылый"

СССР очень быстро и бесцеремонно расправились с командой Инферно, применив против них все, что только было возможно - прокли, кличи. выкидывания и даже гуманные переманы. Шансов у Инферно было тут немного.

Продержались они ровно 4 раунда против бессмысленно жесткого натиска СССР, после чего последние забирают три очка.

                    


RIVENDELL RIVENDELL

7

3-0

Валькирии Валькирии

5

Оценка боя - 0,023, "Кто быстрее замерзнет"

Бой, представляющий собой эталонную кормежку, такую, которую, наверное, можно было бы опубликовать в учебнике по Чемпионату в разделе “Как получить больше всего опыта в бою с очевидным исходом”, если бы такой учебник существовал в реальности.

Первую боевую потерю http://pivoman.com/images/1_7559.gif Валькирии несут в 7 раунде, будучи при этом уже в абсолютном меньшинстве на поле. Но кормежка продолжалась вплоть до 21 раунда - долго и нудно Ривенделлы доили свой законный опыт. Поздравляем.

                    


Белые Ночи Белые Ночи


0-3

The Miracle The Miracle


Оценка боя - 0,018, "Кто быстрее замерзнет"

А вот этот бой, напротив, представляет собой эталонный слив. Белые Ночи не горели желанием не только показывать хоть что-нибудь, отдаленно напоминающее попытку сопротивления, но и вообще устроили минимальную явку, померев от старости в первом же раунде. Впрочем, одного клона они даже кинули, но увы и ах, этот клон не смог ничего сделать против Мираклов.

Победа Мираклов в один раунд - быстро и непринужденно.

                  

Ночные Эльфы Ночные Эльфы

6

3-0

Третий РимТретий Рим

10

Оценка боя - 0,043, "Унылый"

Ночные Эльфы избрали свою стандартную тактику - тактику неспешной игры. Клонясь практически чисто в защиту, они потихоньку набивали опыт на клонах, которыми щедро забрасывал их Рим. Впрочем, кормежка была не такой долгой, как можно было бы ожидать - команда Рима весьма быстро редела

Бой длился 11 раундов и завершился весьма ожидаемой победой НЭ.

                  




Заключение

Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

~Ms. Perfection~

3JI0.

RoViC

LordDracon

Скрины, статистика, оформление:

!AGE!

LordDracon

RoViC

ORAKYL

Всем добра

Последнее обновление 25.01.16 22:18
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.