Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 15
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 15
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Чемпионат Арены - 11 тур

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор пятнадцатого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!

Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую  вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.



Премьер лига

Пивоманы Пивоманы

6

0-3

Мальтийский Орден Мальтийский Орден

10+24

  Оценка боя - 0,04, "Кто быстрее замерзнет"

Кормить Пивоманы никого не стали, и так там все упитанные и большие. А вот Мальтийский Орден, дабы избежать не так давно случившегося сюрприза (феерического проигрыша от Ладох) перестраховываются, используя всё, что можно: клич, проклю, пепелки, выкидывание из боя, ломание рун, вплоть до закрывашки. Ну, правильно, бережёного Бог бережёт. Победа без сопротивления за Мальтийским Орденом, поздравляем.

                   

Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор

10+1

3-0

Элементали Элементали

7

Оценка боя - 0,041, "Кто быстрее замерзнет"

Ещё один бой в раунд. В этот раз Сумеречный Дозор выкидывать никого не стали, обошлись «лёгким прикосновением» пепелок, а игроки клана Элементали в свою очередь просто читают маг панцири и покидают поле боя посредством умирания от старости. Очень ожидаемо. Лёгкая победа Сумеречного Дозора, поздравляем.

                    



Wild Hearts Wild Hearts


3-0

неявка

Тёмная Сичь Тёмная Сичь


Оценка боя - 0, "Неявка"

Бойцы Темной Сичи не стали утруждаться и на бой с Ладохами не явились. Оно и правильно. Что слить за раунд, что на бой не придти, особой разницы нет.

              

 DarkStone DarkStone

9+31(26)

0-3

StaLkerZ StaLkerZ

5+28(23)

Оценка боя - 0,761, "Эпический"

После выигрыша Пивоманов у Ангелов попадание Дарков в 10-ку под большим вопросом. Даже слив нескольких боев союзниками им уже не поможет. Не имея другого выхода, Дарки решают дать бой Сталкерам.

Но, на одном Гильотине далеко не уедешь, особенно против Сталкеров, которые хоть и не блещут явкой, но имеют в 5-ть раз больше фулов. Да и явка у Даркстоунов не особо превышает явку Сталкеров.

Ко всем вышеперечисленным минусам Дарки жутко лажали по ходу боя. В первом раунде они так увлеклись перестрахованием, что дали сразу четыре прокли. В третьем раунде, видимо поняли свою ошибку, но не успели определить, кто будет проклинать. Итог – пропущенная прокля.

Этим сполна пользуются Сталкеры, оживляя всех павших товарищей. Дарки же за эти раунды потеряли больше 10-ти бойцов. В пятом раунде Дарки возвращаются к тактике «четырех прокль», так оно надежней, а оживленный боец закрепляет успех пятой проклей. Как бы это смешно не выглядело, но такая тактика помогает Даркам оживить пятерых бойцов в 6-м раунде, тем самым отстрочив свой проигрыш.

Увы, все потуги Дарков тщетны, Сталкеры выглядят намного мощнее. В 7-м раунде Дарки теряют минимум 12-ть бойцов, а в 9-м еще 7-х уносят лаги.

Собственно дальше бой продолжался в том же ключе и уже к 18-му раунду на поле боя остался один Гильотина и его клоны, которых Сталкеры добивали долгих 58 раундов.


 



The Tired The Tired

10+20(12)

0-3

Инквизиция Инквизиция

10+32(15)

Оценка боя - 0,789, "Эпический"

Этот бой, вопреки ожиданиям, оказался не просто интересным, а самым зрелищным в этом туре Премьер лиги. Во-первых, явка. Явкой и Тиреды и Инквизы определенно удивили, сравнявшись по этому параметру с боями топ-кланов. Во-вторых, отсутствие явно выраженных неубиваек в обоих кланах. В-третьих, никаких особых турнирных задач кланы не решают. Поэтому играли по фану, а такие бои всегда интересны.

Практически весь бой шла равная борьба. И по выкинутым бойцам, и по погибшим и по умершим от старости, долгое время был паритет, и нельзя было достоверно сказать, кто побеждает. И только где-то к 15-му раунду становится заметно, что Инквизиторов визуально больше на поле боя. К 20-му раунду Инквизы прочно захватывают иницитиву, а Тиреды как ни стараются, уже ничего сделать не могут. Еще каких-то пяток раундов и Инквизиторы выходят победителями с этого бескомпромиссного противостояния.


                 


Best Warriors Best Warriors

5

0-3

Белая стража Белая стража

8+1

Оценка боя - 0,023, "Кто быстрее замерзнет"

Вмешательства соклан, прокля, клич от Белой стражи и несколько клончиков на откорм от команды клана Best Warriors. БС даже трогать никого не стали, а просто убивали клонов. И правильно, зачем, их же кормят. В 6-м раунде посчитав, что этого достаточно, товарищи с Best Warriors погибают от старости. Победа клана Белая стража, и 3 очка отправляются в их копилку, поздравляем.

                


Тайная стража Тайная стража

5

0-3

ANGELS ANGELS

10+16

Оценка боя - 0,048, "Никакой"

Как бой начался, также быстро и закончался. Веерная защита, пепелки, массовые погибания от старости, забирания на свою сторону: * Гном Прривеет силой заставил Эльф gorin покинуть свою группу. Но, как бы там не было, Ангелы перестраховались, не забыв про прокли и защиту боя от вмешательств. Опыт не пропьёшь, всё верно. Победа клана ANGELS, 3 очка в копилку, поздравляем.

                  



Посредники Добра и Зла Посредники Добра и Зла

6+7

3-0

Орден Смерти Орден Смерти

7

Оценка боя - 0,03, "Кто быстрее замерзнет"

Орден Смерти пришли ради явки. Пепелки, погибания от старости, и всего только один боец кинул противникам на опыт одного клона. Что ж столь добрый жест мы оценили. В третьем раунде убивают последних представителей клана Орден Смерти. Ну, а смысл в явках тянуть время. Победа клана Посредники Добра и Зла, и легко заработанные 3 очка падают в копилку,  поздравляем.

                


Outlaws Outlaws

4

0-3

Alkatraz Alkatraz

10+1

Оценка боя - 0,042, "Кто быстрее замерзнет"

Ещё один явко-бой. Пепелки, маг. панцири, погибания от старости, ну а некоторые и от мечей противников - давно надоевшая стратегия. И всего один клончик на опыт, кушайте ребята, набирайте очки. Победа без сопротивления за кланом Alkatraz, который получает свои заслуженные 3 очка. Поздравляем.

                


Орден Драконов Орден Драконов

8

3-0

Легион Чести Лесная Сичь

6

Оценка боя - 0,04, "Кто быстрее замерзнет"

Завершают чемпионат этой недели оба клана, не претендующие на Премьер Лигу в следующем году. Поэтому, остаётся сделать выбор кто кому уступит, или быстрее сольёт. В этом компоненте бойцы из Легиона Чести собаку съели. У ОД не было никаких шансов. ЛЧ шикарно, синхронно умирают от старости. Лёгкая победа клана Орден Драконов. Поздравляем.

          



Первая лига


СИБИРЬ СИБИРЬ

10+10

0-3


League of Nations League of Nations

10+12

Оценка боя - 0,246, "Интересный"

Интересный, хоть и не самый масштабный бой вышел между этими кланами. Видно, что обе стороны были нацелены на победу и неплохо подготовились. Явка у кланов так же была сопоставимой - при равных максимальных основах по 10 и 12 вмешей у Сибири и Лиги соответственно.

С первого же раунда используются свитки БМ - сумасшествия и имуны к БМ всеми подряд (зачем?). Раунд растягивается до максимума, и в этом же раунде поле боя покидают по одному безымунному игроку с каждой стороны.

Потери после первого раунда так же примерно равны, и бой продолжается. Сибирь читает защиту от вмешательств. Третий раунд оказывается для Сибири не самым удачным - они теряют четырех игроков против одного игрока у Лиги.

И с этого момента мы уже можем наблюдать легкое численное превосходство Лиги на поле - легкое, но ещё далеко не решающее. На удивление прокли читаются хорошо обеими сторонами на протяжении всех первых раундов. Но вот потери Сибири оказываются опять выше.

Таким образом, Лига Наций продолжает наращивать свое преимущество, постепенно уменьшая шансы Сибири сровнять бой. Стороны, так активно использовавшие имунки к БМ, почему-то практически не используют оживлялки.

К началу 9 раунда мы видим 6 активных ироков Сибири против 11 игроков Лиги и явное численное преимущество Лиги на поле. Про большому счету, шансов у Сибири тут уже остается очень мало.

Сибирь начинает путаться с проклями, в то время как их соперники, будучи и так в большинстве, берутся наконец за оживлялки, ещё больше наращивая свое преимущество. Сибирь даже вводит там какое-то запоздалое подкрепление и даже помимо прокли, но ситуация на поле такова, что подобный шаг - не более чем мертвому припарка.

13 раунд - 8 игроков Сибири против 13 Лиги (забавно, да?) и практически решающее преимущество Лиги на поле по численности. Лига никак не хочет выпускать инициативу из своих рук и более чем уверенно додавливет соперника несмотря на его попытки сопротивляться - 18 раундов, и Лига получает три очка.

                   

                  


crazyorcs crazyorcs

3

0-3

Свобода Свобода

6+5

Оценка боя - 0,018, "Кто быстрее замерзнет"

Свобода решила перестраховаться и на всякий случай пустила некоторое количество офов в бой - так, на всякий случай, дабы избежать недоразумений. А вот крезики совсем не перестраховались - явка в три человека и… и все. Собственно, совсем все. Все трое вмерзли в первом же раунде и бой завершился.

Легкая и непринужденная, но вполне логичная победа Свободы.

                


Забытые Богом Забытые Богом

7

0-3

Бригада Бригада

9+3

Оценка боя - 0,047, "Никакой"

Забытые и не думали показывать сопротивление, а Бригада не очень-то его и ожидала. Несколько чисто формально кинутых на прокорм клонов, какая-то там случайная прокля, небольшие качели и смерти от старости с обеих сторон.

10 относительно скучных раундов - и ожидаемая победа Бригады.

                  


Night Hunters Night Hunters

9+35(30)

0-3

Козацкая Сичь Козацкая Сичь

5+44(41)

Оценка боя - 0,869, "Эпический"

Бой лиги? Бой тура? Или просто первый наиболее масштабный бой в новом, 2016 году? Называйте как хотите, для меня это бой, вызывающий два противоречивых чувства - с одной стороны, безусловно, обидно за союзников, ибо все болели за них и ожидали их победу. С другой стороны, Козаки реально удивили, причем, наверное, даже самых ярых скептиков.

Козаков было много. Очень много, их было больше Найтов. Хотя не намного, по моему подсчету получилась разница в 5 игроков с учетом всех выкинутых - для явки в 40+ человек такая разница не является существенной.

Козаки показывали на протяжении этого чемпа просто бешеную явку - иной раз, счетчик колебался вокруг отметки в 50 игроков. Однако качество этих игроков всегда было под вопросом. Качественный состав Найтов казался на порядок выше, и что их подвело - для меня до сих пор вопрос, и точно на него едва ли кто-то сможет ответить. Возможно, не совсем грамотный упив, возможно, сумасшедшая подготовка Козаков по части перебивов/апов (если таковые были), конкретных упивов и тактике (если была опять-таки). Впрочем, это не суть.

Суть в том, что, казалось бы, более качественный и живучий состав Найтов на удивление падал не хуже саппорта КС. Да и расклон Козаков, как мне показалось, был получше. Все это привело к тому, что уже по итогам первых раундов Козаки получают легкое, едва заметное численное преимущество на поле. Это, безусловно, ни о чем не говорит, и игра продолжается.

К 5му раунду на удивление можно наблюдать, что потери Найтов выше (хотя сложно судить о потерях в боях с кучей невидов), а общая ситуация на поле боя остается прежней - легкое численное преимущество КС.

На протяжении следующих раундов ничего особо интересного не происходит - расклон, прокли/кличи читаются примерно вовремя, кого-то пытаются оживлять, однако Козаки намного активнее используют боевую магию - многие Найты стоят в сумасшествиях, а то и просто в морозе. А ещё преимущество Козаков неуклонно растет - теперь то, что их явно больше, видно уже невооруженным глазом.

Козаки активно используют оживлялки, чего не скажешь про Найтов. Получив инициативу, КС совсем не горят желанием её терять а наращивают свое преимущество всеми возможными способами. Найты огрызаются, пытаются что-то сделать в ответ, но у них ничего не получается - очень медленно, но невероятно планомерно и безостановочно, подобно многотонному прессу, Козаки давят на своего оппонента, не давая ни секунды передышки. Ничто не в силах остановить это давление - попытки вмешательств, оживлений вне прокли - видимого эффекта не дает ничто, видно, что у КС на данный момент уже подавляющее превосходство по живым оригиналам в бою.

Бой фактически шел до последнего раунда - Найты сопротивлялись даже тогда, когда, казалось, все уже ясно, и все как один пали, сражаясь. Но несмотря на это до последнего момента, глядя бой, надежда сохранялась - а вдруг?.. Но чуда не случилось. Козаки довершили начатое.

Почти три часа шло сражение. По окончании 54го раунда Козацкая Сичь завершает бой в свою пользу. Участникам спасибо за бой, КС поздравляем с победой, а союзникам желаем не расстраиваться, впереди ещё много новых боев и новых побед!

 


Орда Лесная Сичь

9

3-0

Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

3

Оценка боя - 0,027, "Кто быстрее замерзнет"

Нукемару не очень-то хотели играть этот бой, да и шансов на победу у них тут не было изначально. А потому организовав лишь минимальную явка в три игрока и чуток покормив братьев-Сичевиков, онитихо и мирно слились спустя 5 раундов после начала боя. Победа Лесной Сичи.

                  


Tong Tong

9+7

3-0

Государство Государство

4

Оценка боя - 0,032, "Кто быстрее замерзнет"

Шансов у Государства в бою с таким соперником не было. Тонги подстраховались с помощью наймов от влияния зимних факторов, к тому же сразу стали клониться в атаку, не пытаясь получить побольше опыта. Лишь один из Государства сумел пережить первый раунд. Но лучше бы он умер в первом, а не под кличем, находясь в прокле и ромашке.

                   



MEGADIGGERS MEGADIGGERS

10+13

0-3

Язычники Язычники

10+15

Оценка боя - 0,213, "Интересный"

К этому бою Язычники подготовились получше, что выразилось в чуть лучшей явке и в значительно лучшем упиве. Да и безимунных язов было поменьше, по выкинутым: 3 на 2. Но и стужу нельзя списывать со счетов, она была на стороне Язычников в этом бою: уже в первом раунде вымерзают 3 и 1, в третьем: 4 и1. Помимо этого потери у Диггеров были чуть больше и немного запаздывал клич.

Уже к концу пятого раунда всё это вылилось в двукратный перевес Язычников. Но Диггеры не сдавались, продолжали оживлять своих и отхиливаться свитками. Это не привело к выравниванию боя, лишь оттянуло на время поражение. В 11-ом часть команды Мегадиггеров уходит в панцири/веерку и мёрзнет, при этом пропускается прокля. Погода и подготовка – трудно оценить какой же из этих факторов стал решающим в этом бою.

                     



UNDERWORLD UNDERWORLD

7+12

3-0

EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

10+5

Оценка боя - 0,122, "Бой по фану"

В этом бою Андеры показали не топовую свою явку, всего на 4 человека больше противника. У обоих кланов было по трое безимунных, чтобы было чуть на руку Андерам, т.к. явка у них всё же больше. Упивы также были на их стороне, а главное еще и то, что у Экви проблема с хорошими ударниками. И даже вымерзание в первом раунде 3 в 1 не помогло Экви, т.к. они тут же потеряли своего топа в лице главы. В третьем с обоих сторон идут оживления, Андеры уже играют без клича, что даёт небольшой шанс Экви. Но боевых потерь опять больше у Эквилибриума.

Был момент, когда казалось, что бой выравнивается. Но всё же оригиналы у Андеров стояли увереннее, к тому же и стужа в конце боя внесла свои коррективы – забрав почти всех по обеим сторонам, оставив троих у Андеров и одного у Экви. При этом Андеры пропустили проклю, казалось бы – вот он шанс, поднимай своих и можно пробовать переломить ход боя. Но последний оставшийся Экви мёрзнет в следующем раунде, так и не сходив. Еще два раунда и Андеры забирают 3 очка в свою копилку.

                    



Keepers of The Wood Keepers of The Wood

7

0-3

АлконаФты АлконаФты

9+2

Оценка боя - 0,045, "Никакой"

Алки даже выкидывают кого-то из Киперов, возможно самого опасного. Первый раунд пережил всего один Кипер, который просто делает шаг в третьем раунде. Его встречают несколько клонов, а также прочитанный клич, что сразу отправляет его в иной мир, а Алкам приносит очередную победу.

                  


Legion Legion

10+3

3-0

Монолит Монолит

4

Оценка боя - 0,045, "Никакой"

Быстрый бой в 1 раунд. Легион даже выкидывает одного из монолитовцев, остальные их представители мёрзнут в панцирях, не дав Легиону и единицы опыта. Но главное для Легиона в этом бою достигнуто – победа.

             


Маньяки Маньяки

8+20

0-3

Atlantis Atlantis

8+27

Оценка боя - 0,231, "Интересный"

Что удивило в этом бою – так это практически полное отсутствие упивов с обеих сторон. Явка была на стороне Атлантов: 28 на 35, к тому же и зима играла за них – Маньяков мёрзло больше, пусть в целом и не слишком много за бой. В целом состав у Атлантов посильнее будет, в самом бою они тратили больше свитков боевой магии и восстановления хп. Уже с третьего раунда заметно их преимущество и каждый новый раунд оно только растёт. При этом они не допускали ошибок и уверенно выиграли данный бой за 16 раундов.



Raven Raven

10

0-3

Асгард Асгард

9+1

Оценка боя - 0,05, "Никакой"

Обычный бой для Равенов. Часть состава клонится в первом раунде, часть мёрзнет от старости, при этом теряется клич и во втором асы вырезают практически всех. Еще два раунда требуется им, чтобы закончить этот бой победой.

                    


Пираты Пираты

8

3-0

Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

5

Оценка боя - 0,02, "Кто быстрее замерзнет"

Мясо всем составом слаженно уходит в мороз. И лишь кинутый ими клон затягивает данный бой еще на один раунд. Пираты заслуженно получают три очка.

                   


Орда Орда

7+7

3-0

Тёмные Тёмные

9

Оценка боя - 0,052, "Никакой"

Орда сразу запускает в бой наёмников, с их стороны идёт активный расклон в атаку. Но стужа забирает по три оригинала с каждой стороны, и Орда остаётся в прокле. Казалось бы, шанс для Тёмных, но во втором влазят еще два найма от Орды, но не устраивают качели, а просто клонятся. В третьем идёт массовый расклон от Орды, который уносит почти весь состав Тёмных, к тому же они не дают проклю, чем пользуется Орда и в следующем раунде заканчивается бой.

                    


Belvedere Belvedere

8+5

0-3

Царство Небесное Царство Небесное

9+14

Оценка боя - 0,58, "Унылый"

Бельведер не готовились к этому бою. Четверо безимунных улетает с их стороны, отсутствие упивов, пропуск прокли в первом раунде. Царство Небесное пользуется всем этим сполна и за два раунда заканчивает данный бой.

                   


4400 4400

9+6

3-0

Воины Чести Козацкая Сичь

10

Оценка боя - 0,058, "Унылый"

Очередной не перенесённый бой. Циферки в первом же раунде пропускают проклю, при этом с обеих сторон есть замёрзшие. Но один из их наймов влетел в первом раунде за проклю противника и во втором делает качели. ВЧ во втором слабо реализовывают пропущенную противником проклю, кидая всего пару клонов и никого не подняв из своих. При этом они несут большие потери в этом раунде, чем циферки. А вот циферки хорошо реализовывают пропущенную проклю противника – дают массовый расклон под клич, практически полностью убивая оппонента.

Еще два раунда уходят у них на зачистку поля и этот бой приносит им три очка.

              



Братство Зари Братство Зари

6

0-3

Свирепые кролики Свирепые кролики

9+3

Оценка боя - 0,045, "Никакой"

Что-то заставило одного из БЗ не умереть от старости с другими членами своего клана. Но во втором раунде ему не суждено было избежать своей участи, Свирепые Кролики закономерно выигрывают этот бой.

                  


Tong The Order of Justice

10+14

0-3

Jagged Alliance Jagged Alliance

10+14

Оценка боя - 0,408, "Зрелищный"

Напряжённым выдался данный бой. Противники показали одинаковую явку в 24 человека, что для Джастов является их лучшей явкой в этом сезоне, при этом и упивы были чуть лучше у них. Интересный получился бой с большим количеством боевой, свитков восстановления. На нём практически не сказывалось влияние зимы, которая унесла лишь единицы по обе стороны.

До 9-го раунда бой шёл очень ровно, к этому времени Джасты успели убить Oldman, покрасить танков противника. Джасты убивали чуть больше оригиналов противника, но при этом теряли больше клонов. В 9-ом Джасты теряют клич и потери сразу идут не в их пользу, уже к концу 11-го их становится на поле вдвое меньше, чем противника. Они не сдаются и активно используют оживлялки и свитки восстановления хп. Но инициатива упущена и выровнять бой у них уже не получается. Добивание противника затягивается у Джагеров до 21-го раунда.

                 

 


Орден Меча Орден Меча

10+16

3-0

Обитель Зла Обитель Зла

9+9(1)

Оценка боя - 0,454 "Зрелищный"

У меня сложилось впечатление, что противник в очередной раз недооценил Орден Меча. Как всегда, отличная подготовка от ОМ, а в данном бою и лучшая их явка в 26 человек. ОЗы показали далеко не лучшую свою явку всего в 18 человек, к тому же упивы могли быть и получше. Уже знакомый имун к боевой от Весенего ветра в первом же раунде, добротный клич от Мульёны. В первом от старости чуть больше у ОМ, у ОЗ всего один, но это их топ Fenix-Winner. Потери больше у ОМ, но численное преимущество по-прежнему на их стороне. Довольно быстро падает и другой топ ОЗов 00Alex AS. Его вместе с Фениксом подымают в 5-ом.

В 7-ом ОЗ теряет клич, что приводит к примерно одинаковым потерям в раунде. В этом же раунде ОМ начинает оживлять своих, что довольно поздно для их обычной тактики. К концу 13-го раунда по-прежнему идёт равная борьба, но если топы ОМ стоят довольно уверенно, то у ОЗ не всё так хорошо – опять падает 00Alex AS, всё больше надламывают Феникса. К этому времени команды не занимают даже половины поля, т.к. потери в раундах огромны, сравнимы с их расклоном.

И вот в 17-ом раунде ОЗы пропускают проклю, к этому моменту у них даже есть небольшое численное преимущество, но по количеству оригиналов Омы были чуть впереди. Омы дают расклон под клич, поднимают троих, но не успевают сделать ход, в это время залетает еще один найм от ОЗоы и делает качели. В следующем раунде уже идёт расклон от Озов под клич, но они никого из своих не поднимают. После двух раундов качелей по оригиналам имеем следующую картину: 5 на 3. При этом Озов больше на карте и все топы Омов убиты.

В следующем раунде идут оживления с обеих сторон, но Омы поднимают больше, к тому же они вовсю используют свитки восстановления хп, в то время как Озы их вообще не используют. В 20-ом ОЗы опять пропускают проклю, Омы поднимают своего, клонятся и сводят Феникса. Феникс стоит уже со сломанными руками. Еще несколько раундов Озы также оживляют своих, пока в 26-ом Омы не убивают сразу 4-ых оригиналов Обители, в том числе и Феникса, уже полностью сломанного. На поле преимущество ОМ всего в 1,5 раза, но это уже можно назвать концом боя. В 30-ом умирают последние оригиналы ОЗ и 7 раундов ОМ понадобилось на добивание всех клонов на карте. Красивая победа для Ордена Меча, с чем их и поздравляем.

                  

                   


Yankees Yankees

9+3

3-0

BLACKDEATH BLACKDEATH

10+4

Оценка боя - 0,117, "Попытка накормить"

Довольно интересная борьба получилась в этом бою. У Блеков было численное преимущество, но Янки были лучше готовы к бою, использовали намного больше свитков восстановления хп. Уже к концу пятого раунда это приводит к двукратному численному перевесу Янков. Обе стороны оживляют своих, но Блеки несут всё большие потери и в 11-ом раунде пропускают проклю. Янки не теряют такую возможность и за два раунда добивают последних противников.

                       



Вторая лига



Призраки леса Призраки леса

10

3-0

Angels Of Death Angels Of Death

4

Оценка боя - 0,042, "Кто быстрее замерзнет"

Призраки леса, увидев в этом бою для себя шанс на победу, решили его не упускать, организовав максимальную явку в 10 человек основы. АоДы, по традиции, показали что-то среднее между смертью от старости и сливом. Правда петровича на сей раз не было, а потому, продемонстрировать по традиции наличие выкидывалки у АоДов не получилось, ах, какая потеря.

Практически не умерев от старости (половина команды, т.е. 5 игроков все-таки осталась на поле у ПЛ), Призраки сумели задавить нисколько не думающего сопротивляться противника - оставшихся сил им хватило более чем.

В четвертом раунде Призраки добивают последнего клона соперника и получают заветную победу.

                   



Clan Of The Black Hand Clan Of The Black Hand

10+20(7)

3-0

RIVENDELL RIVENDELL

10+11

Оценка боя - 0,399, "Зрелищный"

То ли Ривенделлы недооценили соперника, то ли не особо-то и хотели выиграть, то ли Блекхенды просто оказались нереально крутыми - но по сути, Ривенделлу шансов на победу они не оставили уже с первого раунда.

Блеков было очень много - почти в два раза больше вмешательств с их стороны и немало невидимок. У Ривенделла невидимок не было вообще - играли они то ли на расслабоне, то ли что, ну да это их дело.

Первый раунд тянули па максимуму, причем прокля со стороны блеков была лишь одна - тактика игры была спланирована заранее. Эльфы так же растягивали вмешательствами раунд, но более вяло.

Ривенделл несет меньшие потери на протяжении первых раундов и это слегка сглаживает их отставание по численности, но этого явно недостаточно - Блекхендов на поле все равно визаульно больше. В пятом раунде Ривенделлы пропускают проклю - глупая и обидная ошибка. Шансы на победу, и так не особо высокие, уменьшаются ещё больше.

Да, Ривенделл устраивает качели с шестого раунда, однако ущерб, понесенный командой Ривенделла оказывается все равно значительно больше, чем потери Блекхендов в ответных качелях. Очередное “качание” качель - и Ривенделл опять несет катастрофические потери, второй раз подряд. Оправиться после такого удара уже едва ли возможно.

Итог - к началу 9го раунду на поле, по сути, все уже становится ясно, бой переходит в стадию добивания соперника. Ривенделл путается, читает две прокли, кто-то восстанавливает здоровье заклинанием.

Долгого добивания не было - в 16м раунде бой завершается победой Блекхендов.

             


СССР СССР

9+2

3-0

Демоны Света Демоны Света

10

Оценка боя - 0,045, "Никакой"

СССР в этом бою порезвился с лихвой - несчастных ДС выкидывали по поводу и без. Смысл впустую жечь астрал в бою с очевидным исходом? Но как же не показать себя.

ДС хоть и пришли в полном составе (10 человек), шансов на победу, понятное дело, не имели. Бой длился недолго и завершился ожидаемой победой СССР в пятом раунде.

              



Apocalypse Apocalypse

9+2

3-0

Белые Ночи Белые Ночи

10

Оценка боя - 0,044, "Кто быстрее замерзнет"

Белые ночи дружно пришли на бой и дружно замерзли в первом раунде - бой длился всего 4 минуты.

Быстро и легко Апокалы берут три очка.

                   


Пингвины Пингвины

5

0-3

Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня

10

Оценка боя - 0,043, "Кто быстрее замерзнет"

Пингвинов было мало, а так бы, наверное, мог бы получиться весьма забавный бой - команды находятся в одной весовой категории и в ходе чемпионата не раз демонстрировали желание играть на победу те бои, где есть таковой шанс.

А так… РСД просто закидали своих соперников клонами и весьма шустро их разобрали - бой длился 6 раундов, и при такой явке, разумеется, завершился вполне ожидаемо. Победа РСД.

                   


Shades In Night Shades In Night

7

0-3

Gladiators Gladiators

9

Оценка боя - 0,049, "Унылый"

Гладиаторы пришли на бой в значительном количестве, а значит, у Шейдов против чувырлы с хорошей поддержкой шансов было немного. Шейды, впрочем, и не стремятся играть - в третьем раунде у них уже нет прокли, а уже в пятом раунде бой завершается в пользу Гладиаторов.

                   



Dark Brotherhood Dark Brotherhood

5

0-3

Спарта Спарта

9+6

Оценка боя - 0,059, "Унылый"

Спарта, хоть и не ожидает сопротивления со стороны дарков, тем не менее впускает несколько наймов в бой, доводя свое численное преимущество на поле по игрокам до трехкратного.

Полукормежка, полуслив - во что вылился бой, понять сложно. Очевидно лишь, что Даркам тут ничего не светило и они просто отдают бой Спарте. 10 раундов - и Спарта забирает свои три очка.

                      

                   


Третий Рим Третий Рим

10+1

0-3


ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА

5+6

Оценка боя - 0,054, "Никакой"

Ещё один бой с заранее известным финалом - Лига совсем немного поигралась с Римом, получив от него несколько клонов, после чего, не особо церемонясь и заморачиваясь, добивает последних игроков и клонов.

Импровизированная кормежка длилась 14 раундов - победа, разумеется, у ЛС.

                   


HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

5

0-3


Peace Guard Peace Guard

8

Оценка боя - 0,041, "Кто быстрее замерзнет"

Пис Гуарды увидели для себя в этом бою шанс на победу и воспользовались им. Хеви, по традиции, не сопротивлялись - кинув несколько клонов на прокорм сопернику, они быстренько слились и отдали Пис Гуардом не самую сложную победу.

                   


Independent Hobbits Independent Hobbits

7+1

3-0

Ночные Эльфы Ночные Эльфы

5

Оценка боя - 0,044, "Кто быстрее замерзнет"

Более эталонной кормежки трудно себе вообразить. Ребята умудрились играть почти час и почти треть сотни раундов, впрочем, подобные бои для Ночных не редкость. Сказать особо нечего - клоны-клоны-клоны-экспа. Долгая и нудная победа Хоббитов.

                           


Валькирии Валькирии

5

0-3

The Miracle The Miracle

10

Оценка боя - 0,042, "Кто быстрее замерзнет"

Валькирии несмотря на свою настойчивость, играть против Мираклов не стали, да и правильно. Мираклы же со своей стороны никакого сопротивления и не ожидали. Не церемонясь, быстро закидав Валькирий клонами, Мираклы очень быстро завершили этот бой в свою пользу и пошли дальше по своим делам.

                    


Mithril brotherhood Mithril brotherhood

10+2

3-0

КульТуристы ЛИГА СВЕТА

9

Оценка боя - 0,051, "Никакой"

Мифрилы что-то испугались Культуристов, и, как ни странно, не зря - те пришли на бой в приличном составе. В ходе первого раунда с обеих сторон был продемонстрирован полный набор всяких заклинаний - какие-то заморозы, переманы, выкидывания из боя, прокли посреди раунда.

Впрочем, этот бой скорее напоминал на попытку Культуристов сыграть наудачу - авось, повезет, авось, кого-нибудь да убьем. Не повезло. Культуристов хватило очень ненадолго, и Мифрилы расправляются с ними ожидаемо быстро и легко.

Совсем непонятно, зачем Культуристы пришли в имунах к переману - с такой игрой да и против заведомо более сильного соперника это были лишь впустую потраченные свитки. Да, новогодние бесплатные имуны и все дела, но ведь это же не значит, что их надо тратить в первом же попавшемся бою?

Победа Мифрилов спустя 7 раундов.

                    


Memory Memory

10+1

0-3

Inferno Inferno

10+2

Оценка боя - 0,089, "Классический слив"

Хороший бой вышел между этими кланами - обе стороны подготовились и играли на победу. У Инферно поиграть на победу получилось немного лучше. Игра начиналась сравнительно ровно - прокли шли как положено, потери были сопоставимы. И даже лишний вмеш оф найма на стороне Инферно мимо прокли в первом раунде не принес особого эффекта.

Третий раунд ознаменовался большими потерями с обеих сторон, причем со стороны Инферно подавляющее количество таковых от старости. Однако по общим потерям Мемори заметно проигрывают. Что сыграли ключевой эффект - сказать сложно, но вряд ли преимущество в одного игрока по численности у Инферно.

К началу пятого раунда на поле боя видим четверо Меморийцев против пятерых Инферновцев, однако по общему числу боевых единиц на поле Инферно заметно впереди. Этот фактор и начинает определять дальнейший ход боя - и даже пропущенная в пятом раунде Инферновцами прокля оказывается для них совершенно безобидной.

Мемори ещё продолжают сопротивляться, но учитывая небольшое количество выжившых игроков на поле, разница в одного-двух игроков уже оказывается критической.

в 11 раунде падают последние живые игроки Мемори и Инферновцам остается добить лишь клонов, с чем они справляются к концу 14 раунда. Победа Инферно.

                  

Братство Рока Братство Рока

7

0-3

Русская Рать Русская Рать

8

Оценка боя - 0,042, "Кто быстрее замерзнет"

Братство Рока против своего обыкновения не померли от старости не только в первом раунде, но и даже во втором. Более того - они кинули по несколько клонов. А вот проклю не кинули, в отличие от Русской Рати.

Рать, видимо, решила всерьез выиграть этот бой, тем более все шансы на это у них есть, что и сделала.

Уничтожив троих игроков Рока за первые два раунда, РР продолжает успешно давить не особо сопротивляющегося оппонента. Кто-то из Рокеров помирает от старости, а кого-то даже убивают, но так или иначе, то. к чему идет бой, очевидно.

6 недолгих раундов - и победа достается Русской Рати.

                  




Заключение

Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

~Ms. Perfection~

3JI0.

RoViC

LordDracon

Скрины, статистика, оформление:

!AGE!

LordDracon

RoViC

ORAKYL

Всем добра

Последнее обновление 18.01.16 13:03
 
Комментарии   

#1 !!!Smoki!!!  » 18.01.2016 13:57


Молодцы ребята!!! Всем пиваса

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.