Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 10 - Первая лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 10
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Первая лига


Орда Орда

10+12(5)

0-3

4400 4400

10+19(7)

Оценка боя - 0,441, "Зрелищный"

Орда на этот бой подготовилась хорошо, но всё же могла получше. Сделала не максимальную свою явку в 21 человек (4 невида), меньше половины пили эли поверх клубники, некоторые не пили даже её. Цифры же подготовились лучше, показали свою максимальную явку на этом чемпионате в 27 человек (7 невидов), да и припили лучше Орды. У каждой из команд оказалось по одному безимунному в первом раунде. Что удивительно, к залетевшему на 6-ой минуте боя Paradise~ никто из Циферок не проклонился, чем он и воспользовался, скушав иммун к боевой. Потери в первом раунде чуть больше у Орды.

В третьем за Орду вмешивается еще один найм, который поднимает своего и тут же улетает от спецухи. Всего же Орда подняла двоих, но расклон по прежнему у них хуже, чем у противника. К тому же многие Цифры бьют удачей и при небольшом упиве Орды это не даёт долго стоять их оригиналам. Орда несёт уже значительные потери: 10 (2 от старости) на 4.

В четвёртом раунде оживлённые за проклю ордынцы поднимают еще двоих. В 5-ом Орда чуть запаздывает с кличом, Цифры поднимают одного из своих, расклон, опять же, в их пользу и эта тенденция только увеличивается. Потери значительные с обеих сторон: 11 на 11. Циферок уже вдвое больше на поле боя.

В 7-ом Орда уже без клича, от них вылетает всего 4-ре клона, в то время как от Циферок 14-ть. Орда поднимает двоих, накидывает хп, хотя уже и не так активно как раньше. Потери чуть больше у Орды: 9 на 7. И опять двое поднятых за проклю ордынцев поднимают еще двоих. Очень эффективная тактика, и, судя по частому её применению, уже хорошо отработанная в клане. Вот только даже она не может выровнять этот бой.

В 9-ом Орда возобновляет клич, идёт расклон команд, Цифры поднимают двоих, а Орда троих. Но опять Орда это делает за проклю противника. Потери большие с обеих сторон, но это выгодно цифрам, противника крайне мало остаётся на поле. Поднятые за проклю оживляют всего одного, видимо свитки не сработали. Часть Орды уже постоянно стоит под веерками/увернуться. По потерям последние раунды более менее равные, но противника на карте всё больше, а у Орды нет неубивашек, которые способны были бы при равных потерях и таком численном перевесе противника выиграть такой бой.

Окончательная точка в бою была поставлена в 13-ом раунде, когда потери были уже в одностороннем порядке: 10 на 1. После этого Орда уже не оживляла своих и просто доигрывала этот бой. Мне определённо нравится как играет Орда, даже не смотря на исход данного боя. Им бы явку на 10 человек побольше и бой вышел бы еще более зрелищным. Циферок поздравляю с заслуженной победой.


                   

                  


EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

10+1

3-0

Raven Raven

6

Оценка боя - 0,069, "Унылый"

Очень "сложный" бой выдался для Экви. Но за счёт очень грамотного и быстрого расклона от Бориса они всё же его вытягивают.

Отчасти, конечно, тут свою роль сыграло и то, что противник не клонился и замёрз в первом же раунде. Но это никак не преуменьшает заслуг Бориса. Поздравляю Экви с победой.

                


Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

5

0-3

Tong Tong

8

Оценка боя - 0,065, "Унылый"

Нукемару практически повторили стратегию Воронов, но что-то у них пошло не так и один из воинов отошёл от общего плана боя и вместо почётной смерти от старости со своими товарищами, прочитал проклю и проблочился.

Но уже в 3-ем раунде он взял в себя в руки и под магпанцирем присоединился к своим товарищам в смерти от старости. Тонги берут свои законные 3 очка, с чем мы их и поздравляем.

                  


Atlantis Atlantis

10+1

3-0

MEGADIGGERS MEGADIGGERS

5

Оценка боя - 0,066, "Унылый"

С первых же минут раунда Диггеры дают понять, что боя не будет. Они не упиты, никто не вмешивается, они кидают аж двоих клонов, всего один из которых летит в атаку. Один из старта сразу читает панцирь.

Всё очевидно, потому Атланты не лезут в этот бой, за исключением их главы. Они отыграли надёжно, за экспой не гнались и за 4-ре раунда выигрывают у несопротивляющегося противника.

               


Государство Государство

7

0-3

Забытые Богом Забытые Богом

9

Оценка боя - 0,066, "Унылый"

Государство вполне серьёзно решило давать бой. И пусть противник был не по плечу, они клонились, проклинали, даже убивали оригиналов забытых. Отсутствие клича и сколько-нибудь стойких бойцов сделало этот бой скоротечным.

Забытые не играют на опыт, а планомерно убивают соперника и уже к 7-ому раунду у Государства остаётся всего один оригинал. Последний предпочитает умереть под панцирем от старости, а не от облепивших его клонов, которые были под кличом. Поздравляем Забытых Богом с победой.

                  


Свирепые кролики Свирепые кролики

10+25(5)

3-0

Обитель Зла Обитель Зла

10+15(1)

Оценка боя - 0,45, "Зрелищный"

К этому бою Кролики подошли очень ответственно в плане явки, показали аж 35 человек по итогу боя. С упивами и невидами, на мой взгляд, у них было чуть похуже, чем на предыдущих серьёзных боях. Быть может они правильно оценили силы соперника и решили не тратиться сверх необходимого. Обитель Зла показали достойную явку в 25 человек, но всё же не самую свою лучшую. Что в сумме с упивами ОЗ (которых практически не было) и с качеством бойцов противника, фактически не оставляло первым шанса на победу в этом бою.

Явка в первом раунде составила: 31 (5 невидов) против 23 (1 невид). Зачем один Fenix-Winner в невиде - это для меня загадка. Было выкинуто по одному безимунному с каждой стороны. Чуть большие потери несут кролики.

В 3-ем СК запаздывает с кличом и даёт его аж на 3-ей минуте, но расклон на их стороне. Потери опять примерно равны, но у ОЗ они практически из одних оригиналов. В 5-ом за ОЗ заходят два найм, причём за проклю, они также за проклей начинают поднимать своих.

В 6-ом поднятые Озы клонятся, а зашедшие свитком за проклю поднимают еще одного и читают клич. Кинутый тут клон 00Alex AS мне непонятен – он прилетел к 3-х вражеским клонам и 1-му оригиналу. Просто повезло, что в этом раунде он выбрал именно оригинала, вероятность была всего 25%. А в следующих раундах этот клон будет бить уже только клонов. В то время как ниже на 3 клетки было место, где можно было кинуть сразу к 3-х оригиналам противника. Да и других, более эффективных, мест для клонов хватало. В целом ситуация пока довольно стабильная с небольшим численным перевесом в пользу Кроликов.

В 7-ом Кролики выкидывают тех двух залетевших за проклю наймов. Уже кролики оживляют своего за проклю. К 10-му раунду Свирепые имеют уже двукратный перевес на поле, у ОЗов умирает много оригиналов, а поднимают они в лучшем случае по 2-3 человека.

В 13-ом из невида выходит Fenix-Winner, его пробивали два невида, один на 1700-850 удачными, второй удачными критами на 413-2095. В этом же раунде его убивают. Фактически это конец боя, топы начинают выключать астрал, часть бойцов ОЗ становятся в панцири, никого уже не поднимают, практически не клонятся. Клич и прокля еще держится, но бой уже просто доигрывается.

В 25-ом Свирепые Кролики получают заслуженную победу, с чем их и поздравляем.

                   



Язычники Язычники

5+1

0-3

Бригада Бригада

7+6

Оценка боя - 0,077, "Классический слив"

К Бригаде сразу влетает помощь в виде 6-ти наймов. Что удивительно, за Язов тоже входит один найм, который клонится. Собственно, это был единственный клон от них за весь бой. Большинство умирает от старости в панцирях в первом же раунде, не кидая прокли.

Во втором Бригада убивает оставшихся оригиналов, а в третьем добивает единственного клона. Бригада забирает 3 очка за этот бой.

                    



Царство Небесное Царство Небесное

10+2

3-0

YankeesYankees

6

Оценка боя - 0,069, "Унылый"

Оба клана не читают проклю весь этот недолгий бой, что говорит о предварительной договорённости. Но при этом ЦН не играет на опыт, а сразу же клонится в атаку, к тому же введя в бой еще двух бойцов по свитку.

Янки не в состоянии долго держать такой натиск и рассыпаются за два раунда.

                    



Монолит Монолит

6+4

0-3

СИБИРЬ СИБИРЬ

10+10

Оценка боя - 0,151, "Бой по фану"

Бой был перенесён на вечер четверга. Хоть кто-то поиграл без лагов. Что меня удивило, так это упив Монолита, заход наймов за них по свитку. По-моему они переоценили свои силы. Видимо Сибирь увидела подготовку оппонента и свою очередь также съели клубнику на бой. К тому же они показали явку в два раза больше – 20 человек.

Хотя и есть перевес в количестве, Монолит в первом раунде несёт соизмеримые потери с противником и даже умудряется закинуть двух клонов за проклю. Правда только один из них бил во втором раунде, советник Монолита забыл выставить тактику клонам. В прошлом сезоне у Монолита были весьма напряжённые бои во второй лиге, должен быть опыт боёв. Но в этом бою они уже в 3-ем раунде пропускают проклю, хотя никто из них не умирал от старости, сокланы кидали клонов, держали клич, накидывали хп свитками. И без пропуска прокли бой шёл под диктовку Сибири, но это очень ускорило процесс.

В 4-м Сибирь буквально выкашивает противника, оставляя на поле лишь оригинала и клона. Еще два раунда им требуется на их убийство. Поздравляем Сибирь с победой, а Монолиту спасибо за попытку дать бой оппоненту.

                  


BLACKDEATH BLACKDEATH

7

0-3

The Order of Justice The Order of Justice

7+5

Оценка боя - 0,138, "Бой по фану"

Еще один перенесённый бой на четверг. Блеки не пили, наймов в бой не вводили, пришли на бой в 7-ом стартом и так давали бой. Джасты сразу заводят двух наймов, доводя общее число людей до 9-ти в первом раунде. Идёт взаимное применение спецух и по одному бойцу с каждой стороны покидает бой. Помимо этого Джасты несут чуть большие потери: 1 на 2.

В 3-ем за Джастов входят еще 3-е наймов, еще одного Блека кидают и джасты начинают кастовать клич. К тому же бойцы у Джастов сильнее, всё это даёт им большое преимущество и Блеки уже несут большие потери.

В 5-ом оставшиеся Блеки продолжают клониться, но им не получается никого убить, даже клона. Их же самих всех убивают, за исключением одного проклинателя.

В 7-ом Джасты добивают и его и забирают свои 3 очка за победу.

                  


АлконаФты АлконаФты

8+2

0-3

crazyorcs crazyorcs

7+4

Оценка боя - 0,119, "Попытка накормить"

Алконафты пришли на бой совершенно не упитые, показав явку всего в 9 человек в первом раунде. Орки же частично скушали клубнички и в первом раунде их прибыло на бой аж в составе 10-ти человек, включая 3-х наймов. В первом раунде идёт обычный расклон, но вот многие по итогам умирают от старости, всего же по потерям: 4 на 5. В 3-ем раунде опять идёт расклон под клич без попыток с обеих сторон поднять своих. В этот раз размен сильно в пользу орков: 6 на 2.

В 5-ом за Крейзиков вмешивается еще один найм, доведя общее их число до 11 человек в бою, они держат клич, их вдвое больше по оригиналам, чем противника. Алки же клича не держат, лишь откидываются несколькими клонами. В 7-ом за алков вмешивается еще один найм, к тому же они оживляют своего павшего бойца, тем самым продолжая этот бой. В дальнейшем идут оживления с обеих сторон, причём алкам удаётся это делать за проклю, но клоны крейзиков продолжают стоять и всё увеличиваются в количестве, в то время как у алков они тают.

И в 11-ом раунде Алки сыпятся, смерти оригиналов и клонов были в одностороннем порядке . В живых у них остаётся лишь двое оригиналов и несколько клонов, в то время как орков раз в 10 больше на поле боя. Все оставшиеся раунды Крейзики занимаются зачисткой поля, а Алки уже не пытаются поднимать своих.


                  


Свобода Свобода

7+5

3-0

Братство Зари Братство Зари

7

Оценка боя - 0,076, "Классический слив"

В этом бою Братство не сливалось, а дало таки бой. Правда их хватило всего на 1 раунд, в 3-ем БЗ уже не проклинало и кинуло всего 1-го клона. Свобода же была с большей явкой, намного более лучшими бойцами и быстро закончила этот бой в 5-ом раунде, забирая заслуженные 3 очка в копилку.

                    


Jagged Alliance Jagged Alliance

8+14

3-0

Legion Legion

7+11

Оценка боя - 0,343, "Интересный"

Этот бой обе команды решили сыграть без невидов. И если многие у Легиона были упиты на клубнику, а единицы еще и на серые эли частично, то у Джа клубнику скушали буквально 3 саппорта. Что казалось бы удивительным, вот только за Легион не бился их одних из главных топов Кевин Дарк и Vitalka H, быть может потому Джа подошли к бою так расслабленно. Явка по первому раунду составила 19 джагетов на 18 легионеров, причём был выкинут один из топов Джа Lord Greg.

В начале боя идёт довольно равный и не слишком существенный размен. К 5-ому раунду Легион даже получает небольшое преимущество по оригиналам : 12 на 15. Общее количество считая с клонами примерно равно. Но при всём этом в Oldman попадал оберегом только lekccc, да и в #Golden_Boy# только Атлант163 и !kkkkk-kirik! рандомно удачей попадали. Уже с 7-го раунда Джа начинает потихоньку поднимать своих, в 9-ом это начинает делать и Легион.

Пока картина остаётся прежней: небольшое преимущество по оригиналам за Легионом, но общее число примерно равно. В 13-ом раунде по оригиналам уже преимущество у Джа: 16 на 15 и общая картина начинает вырисовываться в их пользу – их уже в полтора раза больше на поле. В этом же раунде #Golden_Boy# сводят с ума, а в 15-ом Легиону удаётся его убить. В 15-ом Легион также сводит с ума Oldman и проклинателя Джа и это, опять же, даёт свои плоды – в 17-ом Джагеты теряются и пропускают проклю. Вот только в этом раунде джа подняли двоих и одного из них за проклю противника – что дало им возможность в 18-ом сделать качели.

Именно в 17-ом раунде падает кличеватель Легиона, в следствии чего в раунде, где он так был нужен – легионеры играли без клича. Они подняли троих расклонились, но урон нанесли не такой уж и большой – забрали всего двух оригиналов и нескольких клонов. А вот джа в своём движении качелей воспользовались сполна – массовый расклон под клич и оставшихся легионеров становится вдвое меньше на поле боя, при этом всего 6 оригиналов, в то время как джагетов 15. Это можно считать концом боя. Дальше были единичные клоны от Легиона, поддержание прокли, уход некоторых оригиналов в увернуться.

Джа планомерно добивал разрозненные силы противника на карте, и в 30-ом раунде забирает победу, с чем их и поздравляем. Интересно, как бы сложился бой, будь Кевин Дарк и Vitalka H в этом бою? ) Ну скажем раунда с 3-го или чуть позже. В любом случае обоим кланам спасибо за этот интересный бой.

                   


Тёмные Тёмные

9

3-0

Keepers of The Wood Keepers of The Wood

6

Оценка боя - 0,076, "Классический слив"

Киперы в этом бою чуть покормили Тёмных. В первом раунде вымерзла половина их состава, но оставшиеся продолжили держать проклю, клониться и даже читать клич.

Уже с 5-го раунда обе команды играют без прокли, один из оставшихся оригиналов Киперов под вееркой умирает от старости, а последний продолжает клониться. Это продолжается, пока он не наполучал в спину от клонов и его не добили маг ударом в 8-ом раунде, чем бой и заканчивается. Тёмные забирает себе 3 очка.

                    


Асгард Асгард

10+8

3-0

Маньяки Маньяки

7+9

Оценка боя - 0,152, "Бой по фану"

С первых же секунд боя Асы начинают кидать стартовый состав Маньяков и становится понятно, что серьёзного боя тут не будет. Но Маньяки всё же заходят в бой по свитку, пусть и не полным составом. В первом раунде их было 14 человек (4 выкинуто), в то время как асов 18.

В 3-ем в бой заходят глава и зам Маньяков, видимо чтобы поклониться, но Асы главу кидают из боя. Оставшиеся Маньяки продолжают держать проклю и клониться. Асы же постепенно убивают всех противников и уже в 10-ом раунде заканчивают этот бой.

                   


League of Nations League of Nations

8+8

3-0

Пираты Пираты

8

Оценка боя - 0,077, "Классический слив"

Не ожидал я такого развития боя, всё же Пираты показывали в предыдущих боях тура явку вплоть до 16-ти человек. Тут же только 8 человек старта и ни одного вошедшего по свитку. Лига Наций же то ли рассчитывала на бой, то ли перестраховывалась, в итоге показала явку в 16 человек, даже упив на клубнику просматривался у некоторых.

Как-то странно Пираты слили. Они за первый раунд успели два раза прочесть проклю, кинуть клона, прочитать клич и даже заморозить противника. И при этом замёрзли почти всем составом, за исключением двоих. До максимального растягивания раунда не хватило одной минуты и сложилось впечатление, что они ждали своих, но те почему-то не зашли в бой.

С оставшимися Лига очень быстро справляется – одного манит, второй уходит в панцирь и присоединяется к своим товарищам в смерти по старости. Лёгкая победа Лиги Наций, с чем мы их и поздравляем.

                      




Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

5

0-3

Night Hunters Night Hunters

6+6

Оценка боя - 0,102, "Попытка накормить"

9 минут понадобилось Найтам, чтобы победить Мясо. А всё из-за того, что они сами же растягивали этот бой своими вмешательствами. Мясо же по традиции замёрзло в первом раунде и только один их представитель почему-то решил этого не делать. При этом он не клонился, не уходил в панцирь, он просто отходил от прилетевших к нему клонов.

Во втором он так же попытался отойти от клонов, но Найты проклонились после его хода и лучше бы он умер в первом раунде от старости ) Поздравляем Найтов с победой.

                  


UNDERWORLD UNDERWORLD

7+16

0-3

Belvedere Belvedere

10+13(1)

Оценка боя - 0,281, "Интересный"

Бой вышел неплохим, обе команды играли на победу, и в бою (со стороны Бельведеров) присутствовал аж целый один невидимка. Первый раунд растягивается по максимуму - на 10 минут. Начиная в меньшинстве (7 игроков основы против 10), Андеры чуток сравняли счет по итогам вмешательства офов, однако первый же раунд забирает сразу четырех игроков Андерволда против двух Бельведеров.

Во втором раунде Бельведеры восполняют свои потери с помощью ещё одного вмеша и оживления, а к тому же третий раунд приводит к ещё большим потерям в стане Андеров - они теряют сразу 7 игроков против всего лишь двух Бельведеров.

Итог - к началу 5го раунда по живым игрокам мы видим 13 Андерволдов против 20 Бельведеров. Стороны используют оживлялки и множество свитков ХП, однако ситуация, вырисовывающаяся на поле боя уже становится ясной - Андеры вряд ли вытянут, не имея в своем составе сверхсильных игроков.

Бельведеры так же весьма активно морозят и сводят с ума соперника, что не может не сказываться на ходе боя. Потери Андерволда по игрокам из раунда в рунд продолжают превышать потери Бельведеров. К началу 9 раунда мы видим уже лишь 7 игроков Андерволда против 19ти Бельведеров, которые на поле находятся уже в существенном большинстве. Бой движется к своему логическому завершению.

Андерволды продолжают клчясть и что-то ещё делать, но все это происходит уже скорее по инерции. В 12 раунде погибает последний игрок Андерволда, а уже вскоре, спустя 3 раунда, бельведеры добивают последних клонов и празднуют победу.

                 

 


Козацкая Сичь Козацкая Сичь

3-0

неявка

Орден Меча Орден Меча

Оценка боя - 0, "Неявка"

Уж не знаю чего Орден Меча не захотел давать хотя бы явку. Замёрзли бы в панцире и всех делов или поклонились бы, договорившись с противником без проклей и спецух. Решили этого не делать и Козацкая Сичь забирает свои три очка в копилку.

                   


Воины Чести Воины Чести

6

0-3

Лесная Сичь Лесная Сичь

10+1

Оценка боя - 0,094, "Классический слив"

Лесная Сичь в первом же раунде пропускает проклю. Тактический ход или ошибка ? Если это попытка заставить противника расклониться, то зачем при этом было кидать клонов к их стартовой линии. После первого раунда Воины Чести теряют половину старта, частично от старости.

Дальше оставшиеся клонятся и в третьем опять дают проклю, у ЛС она в этот раз дублируется, причём их топом. Самих же ВЧ выкашивают клоны Сичи и в 5-ом раунде бой уже заканчивается безоговорочной победой Лесной Сичи.

                 




Последнее обновление 14.12.15 11:43
 
Комментарии   

#1 julik!!!  » 14.12.2015 15:25


Мдя, такой бой нам испоганили... плохие провайдеры(((

И всё равно круче Пива только... много Пива)))) :drink:

#2 Dr. nick  » 15.12.2015 15:28


У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.