Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 7 - Первая лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 7
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Первая лига


Пираты Пираты

0-3

UNDERWORLD UNDERWORLD

Оценка боя - 0,2, "Интересный"

Бой начинается при полуторном численном преимуществе в пользу Андерворлда, но уже первый раунд его сокращает и разница после него составляет всего 2 бойца. У обоих команд наблюдается упив на клубнику, всего один улетевший от спецух (у Андеров), у пиратов же отсутствует их главная ударная сила - __ПИРАТ__ .

В 3-ем обе команды поднимают по одному бойцу, но пираты делают это более грамотно – в конце раунда за проклю. Потери же в этом раунде больше у Пиратов: 7 на 4 по оригиналам и клонам. В 4-м оживлённый за проклю боец убивает еще одного Андера. А в 5-ом пираты играют уже без клича, но не сдаются, а оживляют своих, как, впрочем, и Андеры. Свитки восстановления летят с обеих сторон, но пираты не дают проклю, причём никто от старости у них не умирал в этом раунде.

Двое оживлённых пиратов еще пытаются исправить положение – одного Андера убивают взглядом, поднимают своего и дают проклю – делая качели. Но андеры в этом раунде получают слишком большое преимущество, им удаётся поднять 3-их, и при расклоне под кличом убить 5-их пиратов. Пираты же воспользовались раундом с проклей намного хуже – убивают всего одного оригинала, не подняв при этом своих.

Как итог – огромное преимущество Андеров, после пропущенной прокли пиратами и качели не смогли выровнять это положение. Последующие раунды идёт добивание пиратов, которые уже не пытаются переломить ход боя.

                  



crazyorcs crazyorcs

3-0

Воины Чести Воины Чести

Оценка боя - 0,06, "Унылый"

Собирались ли ВЧ давать бой Крейзикам или хотели слиться – остаётся для меня загадкой. При их максимальной явке в этом сезоне в 17 бойцов – вполне могли бы попробовать выиграть. Но старт всего 5 человек, упивов не наблюдается, как и вмешательств офов. Возможно они как раз и ждали вмешательств, но лаги не дали их офам войти в бой? Но ведь они не помешали троим крейзикам сразу же вмешаться.

Склоняюсь к тому, что ВЧ просто решили не тратиться против такого противника. А сам бой прошёл довольно банально – в первом же раунде ВЧ пропускают проклю, теряя при этом бойцов от клонов противника и от старости. К 3-му раунду у них остаётся всего один пёс, который не смог убить всю команду орков.

                


Raven Raven

0-3

СИБИРЬ СИБИРЬ

Оценка боя - 0,07, "Классический слив"

В данном бою наблюдался обычный слив, который плавно перешёл в кормёжку. В первом же раунде у Равенов замерзают 6-ро бойцов, при этом никто из их команды не удосужился кинуть проклю. Сибирь же не кидает клонов к противнику, не пользуется раундом с проклей для победы, а клонится только в оборону, давая возможность Равенам еще поклониться. Что, собственно, и происходит на протяжении многих раундов, пока клоны, кинутые в начале боя в защиту, не дошли наконец до оригиналов противника.

После 15-ти раундов этого весьма драматичного боя победа достаётся Сибири.

                  


Орден Меча Орден Меча

3-0

BLACKDEATH BLACKDEATH

Оценка боя - 0,084, "Классический слив"

Очередной сливной бой, но тут изюминкой стало то, что после первой прокли ОМ-ы перестают её давать, в то время как противник продолжает проклинать. Не ясно только зачем в таком случае ОМ-ы несколько раундов кличевали, не давая Блекам закрепиться возле своей стартовой линии и таким образом еще больше накидать клонов в бою.

Поздравляю Орден Меча с быстрой и лёгкой победой.

               


Братство Зари Братство Зари

3-0

Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

Оценка боя - 0,05, "Никакой"

Лаги чуть не дали шанс Нукемару зацепиться за бой. Явка с обеих сторон не блестящая, без вмешательств. Несколько клонов от команд и массовое вымерзание от старости. По оригиналам остаются: 3 на 1 в пользу Братства. Зайди сейчас несколько бойцов со стороны Нукемару, и бой мог бы принять совсем другой оборот. Но за них никто не заходит, а в 4-ом за БЗ заходит их глава Картас, что лишь закрепляет преимущество Братства на поле боя.

Оставшийся оригинал Нукемару долго стоять не может, тем более, что она не держит проклю, а клонится к оригиналам и с 4-го раунда стоит уже в ромашке клонов противника. Всего несколько раундов удаётся её так простоять, победа же достаётся БЗ в 8-ом раунде.

                  


Бригада Бригада

0-3

Козацкая Сичь Козацкая Сичь

Оценка боя - 0,439, "Зрелищный"

В этом бою Козаки не показали свою супер явку в 52 человека, но и данной оказалось достаточно для противника. Обе команды демонстрируют упивы уже в стартовых составах и к ним на помощь влетают наймы: 17 (12 невидов) со стороны Бригады и 37 (33 невида) со стороны Козацкой Сичи. Один безимунный бригадир сразу же покидает поле. Мы сразу же получаем двукратный численный перевес на стороне КС, который только увеличивается с расклоном: у Бригады вылетает 11 клонов, а у КС 32. Потери в первом раунде не слишком значительны и больше у Бригады, в основном из-за смертей от старости.

В 3-ем раунде Козаки продолжают давить противника расклоном, но потери тут с обеих сторон в основном от старости: 7 на 10. Вроде бы потери в пользу Бригады, но ведь она изначально не собиралась брать этот бой лишь числом, так что они были явно в минусе от подобных смертей от старости. Бригады уже визуально в 4 раза меньше на поле боя, захватить участок поля, где бы можно было хорошо стать их стрелку Звероубийца, им не удалось.

В 5-ом идёт значительно больший расклон со стороны КС, никто не пытается поднимать своих. Потери тут незначительны, но Бригада не даёт проклю, хотя от старости никто не умирал. Вот тут можно окончательно поставить точку в этом бою по поводу победителя.Козаки сполна пользуются возможностью раунда, в котором противник в прокле: поднимают 8-х соклан, дают расклон под клич и выкашивают и без того не большие силы противника.

В 7-ом КС поднимает еще парочку своих бойцов, а оставшиеся невиды Бригады клонятся, один даже кушает имун к боевой, активно используют свитки восстановления жизни и опять пропускают проклю. На поле остаётся чуть больше 10-ти оригиналов и клонов Бригады, примерно половину которых КС держат в морозе.

Происходит очень растянутое добивание последних бригадиров, которое заканчивается только в 36-ом раунде.



Legion Legion

0-3

Свобода Свобода

Оценка боя - 0,252, "Интересный"

Оба клана готовились к бою, но подготовка Свободы со стороны упивов мне показалась более ответственной, у Легиона практически вся средняя линия клана пришла на бой без упива.

В первом раунде явка, если считать с вмешавшимися, следующая: 17 на 13 в пользу Легиона. Достаточно большой задел для победы. К тому же Свобода умудряется пропустить проклю в первом же раунде, хотя раунд был максимально растянут на 10 минут. Да, у Свободы было два умерших от старости, но среди них был всего один маг и тот кинул клона в этом раунде. Итак, Свобода оказывается в прокле, бой закрыт, но один маг оказывается в бою за проклей противника и устраивает качели. А Легион же пользуется положением – клонится к противнику, но почему-то без клича, хотя кличеватель первого раунда всё еще жив и ничего не делал в этом раунде, таком важном, чтобы закрепить внезапно полученный успех. Как бы это не казалось странным, но большие потери в этом раунде несёт именно Легион: часть легионеров умирает от старости, часть от клонов, кинутых за проклю в первом раунде. Итого по потерям: 4 на 3 по оригиналам и клонам.

3-й раунд уже Легион проводит в прокле, Свобода этим пользуется сполна: идёт оживление своих: поднято 4 бойца, активный расклон, в ход идут свитки восстановления жизни. Опять же клича не было, но кличевателя только подняли в этом раунде и он свитком залечил себе травму. Потери у Легиона незначительные: всего 1 оригинал и 3 клона. Но вот уже численный перевес на стороне Свободы: 10 на 12. И при этом в бою всё еще нет нескольких топов со стороны Свободы.

В 6-ом раунде бой открывается и в него заходят наймы свитками за обе стороны: 3 легионера и 4 свободных, к тому же Легион оживляет двоих бойцов. Тут же кидают одного из легионеров. Чуть большие потери несёт Легион.

В 8-ом опять Легион теряет больше: 13 на 7 по оригиналам и клонам, среди которых и Кевин Дарк, топ Легиона. Легион продолжает бороться, поднимать своих бойцов, но продолжает нести большие потери, среди которых и кличеватель в 10-ом раунде.

В 14-ом у них остаются всего два бойца, которые уже не держат проклю и их убивают в 15-ом. Последующие раунды Свобода занимается добиванием клонов Кевина Дарка. Поздравляем Свободу с интересной и очень нелёгкой победой.

Динамика:



Забытые Богом Забытые Богом

0-3

Atlantis Atlantis

Оценка боя - 0,123, "Бой по фану"

В этом бою всё было ясно с самого начала, вопрос был лишь в том, а сколько же раундов продлится бой. За Атлантов влезает по свитку в общей сложности 16 наймов, за забытых ни одного. ЗБ даже не делает попытки атаковать, но некоторые Атланты умирают от старости, их зачем-то поднимают, хотя видно, что противник боя как такового не даёт.

Уже в 5-ом раунде ЗБ пропускают проклю, но Атланты их не слишком закидывают, не читают клича и последних 4 оригинала выживают. После этого прокли нет уже с обоих сторон, видимо руководство Атлантов дало отмашку на прекращение прокли. У ЗБ клонится только один боец, остальные стоят в магпанцире/веерке, после нескольких раундов, видимо, это надоедает Атлантам и они опять дают проклю. Двоих манят, а оставшегося бойца ЗБ добивают клоны.

               



The Order of Justice The Order of Justice

3-0

АлконаФты АлконаФты

Оценка боя - 0,202, "Интересный"

Подготовка по упивам была лучше у Джастов. У Алков тоже были упивы, но поменьше и далеко не у всех, некоторые Джасты же пили и серые гос эли помимо клубники. Явка по первому раунду составила: 13 на 11 в пользу Джастов. Потери были незначительными и чуть больше у Джастов. Двое Алков смогли зайти свитками за проклю, но особых дивидендов с этого не получили – во втором раунде никого не смогли убить и не подняли своего единственного мёртвого бойца.

В дальнейшем идут довольно ровные потери, поднимают по одному павшему за раунд, но в 5-ом раунде Джасты теряют клич. В 7-ом за Алков вмешивается по свитку боец, за Джастов вмешиваются двое и еще двоих оживляют, потери опять же ровненькие. Но все эти вмешательства плюс постоянные оживления уже дают почти двоекратное преимущество Джастам по оригиналам на поле боя: 13 на 7, хотя, если учитывать клонов, ситуация почти равная, но всё же в пользу Джастов.

В 11-ом раунде Алки играют уже без клича и немут большие потери: 1 на 9, у них остаются всего 4 оригинала. Они уже не пытаются никого поднять или восстанавливать жизни. Поздравляем Джастов с непростой победой.

                  


Лесная Сичь Лесная Сичь

3-0

EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

Оценка боя - 0,218, "Интересный"

В этом бою оба клана показали свои не самые лучшие явки. Просматривались у некоторых упивы на клубнику, в целом подготовка была лучше у Сичи. В первом раунде по явке: 13 на 11 в пользу Сичи. Йода приземляется под стенкой, но его прикрывают только одним клоном. Вовис клонится, но мёрзнет, лаги ощущались всеми. Потери в этом раунде равные: 4 на 4.

В 3-ем по свитку залетаю 3 сичевика и 3 эквика, также оживляют своих бойцов команды: 2 и 1. В этом раунде погибает 3-е экви, и самое главное, что среди них был Йода, которого так и не смогли хорошо закрыть.

В 5-ом раунде Экви поднимают бойца, но почему-то это не Йода и продолжают терять намного больше: 3 на 8 по оригиналам и клонам.

В 7-ом Йоду таки поднимают, но там где он стоял уже убили всех клонов прикрытия. Йода зачем-то продолжает придерживаться тактики раскидывания одиночных клонов по полю боя, вместо того, чтобы ими же прикрыть себя.

К 11-ому раунду у Экви остаются всего три оригинала и несколько клонов, в то время как у Сичи жива больше половины команды и даже не много погибших клонов. За несколько раундов убивают стрелка и кличевателя, а последнего мага, Злого Доктора, сводят с ума и он умирает последним.

              


Обитель Зла Обитель Зла

3-0

Государство Государство

Оценка боя - 0,089, "Классический слив"

Бой с очевидным победителем. За ОЗ еще в первом раунде вмешиваются 3-е, видимо перестраховываются, но в 1-ом раунде потери оригиналов как раз только у ОЗ – 4 и все от старости.

В 3-ем за ОЗ вмешиваются еще 3-е по свитку, хотя за ними и так численное преимущество. В этом раунде Государство решает не давать проклю и в следующем раунде всех их убивают расклонившиеся ОЗы.

             


Keepers of The Wood Keepers of The Wood

0-3

Орда Орда

Оценка боя - 0,061, "Унылый"

Этот бой продлился 38 минут, хотя и было всего 2 раунда. Первый раунд подвисает и растягивается на 35 минут.

В самом же бою не было ничего интересного, Киперы его просто сливали, Орда, чуть подстраховавшись, запускает 6-х наймов по свитку. После первого столь долго раунда у Киперов остаётся всего один оригинал и клон, которые к тому же пребывают в прокле. И с лёгкостью убивают, тем самым Орда забирает свои законные 3 очка за бой.

                 


MEGADIGGERS MEGADIGGERS

3-0

Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

Оценка боя - 0,046, "Никакой"

В этом сезоне чемпионата Мясо мастера по проведения быстрых боёв. В этом бою один боец из их команды выпал из обоймы и сделал ход, продлив бой на 2-й раунд. Все же остальные представители Мяса умерли от старости, но последний боец не долго был в одиночестве и вскоре присоединился к своим боевым товарищам.

                


Маньяки Маньяки

3-0

League of Nations League of Nations

Оценка боя - 0,145, "Бой по фану"

В первом же раунде Маньяки имеют большой численный перевес, да и Лига прекрасно понимает силы кланов – у них нет ни упивов, ни невидов, просто пришли показать явку, а там уж как пойдёт.

Собственно, бой проходил как и положено – в одни ворота, Маньяки не играли на опыт, а клонились в атаку. Лига несла огромные потери, но почти до конца держали проклю и клич, клонились к противнику. Но всё закончилось вполне логичной победой Маньяков в 8-ом раунде, с чем их и поздравляем.

                 


Night Hunters Night Hunters

3-0

Царство Небесное Царство Небесное

Оценка боя - 0,048, "Никакой"

ЦН решили не давать боя Найтам, что не удивительно после их боя с Тонгами. Найты же решили перестраховаться и сразу всем вмешаться, дабы лаги не повлияли на ход боя. А ЦН умирает от старости всем составом под магпанцирями и веерками.

Не самый зрелищный бой получился, а НХ мы поздравляем с победой и желаем не растерять боевой дух, т.к. уже на следующей неделе их ждёт очень серьёзное испытание в виде Асов.

                


Tong Tong

0-3

Асгард Асгард

Оценка боя - 0,503, "Кандидат на бой тура"

Обе команды пришли на бой с упивами и даже невидами. Некоторые забыли об имунах и были выкинуты: 4-ро у Тонгов и 1 у Асов. В сам бой же влезли свитками 30 (16 невидов) тонгов и 12 (8 невидов) асов, учитівая выкинутых явка в первом раунде составила: 33 на 21 в пользу тонгов.

В первом раунде потери несущественные и чуть больше у Тонгов, в третьем примерно одинаковые. В 5-ом Тонги начинают поднимать своих, но и несут потери больше: 13 на 5 по оригиналам и клонам. Баланс по количеству продолжает сохранятся, Тонгов примерно в полтора раз больше, что им не на руку. Асы захватывают правую верхнюю часть поля и начинают увеличивать эту площадь. Каждый раунд Асы сокращают общее численное отставание от противника и к 15-ому раунду достигается примерно равное количество в обоих командах.

В 17-ом, неся огромные потери: 22 на 4, Тонги к тому же пропускают проклю, чем сполна пользуются Асы, сократив оставшуюся команду Тонгов чуть ли не на треть. В дальнейшем Тонги еще продолжают держать проклю и клич, но потери в раундах идут в одностороннем порядке, что заканчивается победой Асов в 30-ом раунде.

Хочется сказать спасибо Тонгам за данный бой, было интересно посмотреть как же он пройдёт. А что касается Асов, на них мы посмотрим на следующей неделе, а также будет интересно как они покажут себя против явок 40+ и 50+, если Атлантам и Козакам удастся их собрать с данным противником.

Динамика:



Yankees Yankees

0-3

Тёмные Тёмные

Оценка боя - 0,072, "Классический слив"

Тёмные имеют небольшое численное преимущество, к тому же некоторые из них подпиты на часть клубники. В первом же раунде Янки забывают о прокле и клонятся в атаку. Никого не убив, они за 2 раунда теряют 3 оригинала. Оставшийся последним drime еще несколько раундов кидает клонов к Тёмным, стоя в ромашке, но в 5-ом умирает и он. Еще 4 раунда требуется Тёмным, чтобы убить последнего клона и взять 3 очка за эту победу.

              


Belvedere Belvedere

0-3

4400 4400

Оценка боя - 0,284, "Интересный"

В данном бою упивы наблюдались с обеих сторон и явки были практически равными: 10 (6 невидов) вмешавшихся Бельведеров по свитку и 9циферок. У обоих кланов по одному безимунному выкинули. Бельведеры каждый раунд несут большие, чем противник потери, но поднимают своих товарищей. Уже с 3-го раунда циферок визуально становится больше на поле и с каждым новым раундом это только увеличивается.

К концу 5-го их уже втрое больше. Оригиналов они начинают терять в этом самом 5-ом раунде, но при этом общее количество потерь всё равно на их стороне. Бельведер не сдаётся и продолжает поднимать своих, накидывать свитками хп, цифры же в 7-ом поднимают всех своих убитых.

В 9-ом оставшиеся Бельведеры уже не дают клича и прокли, что заканчивает бой. Цифры выходят из боя со всеми живыми оригиналами, если не считать одного выкинутого в начале боя.

 



Язычники Язычники

3-0

Монолит Монолит

Оценка боя - 0,066, "Унылый"

Монолитовцы решили играть без прокли, только клониться. Язычники же оценили соперника и играли без привлечения наймов и лишних трат. Большая часть команды противника просто замерзает, оставшихся убивают на протяжении трёх раундов. Быстрая и лёгкая победа Язычников.

                


Свирепые кролики Свирепые кролики

3-0

Jagged Alliance Jagged Alliance

Оценка боя - 0,243, "Интересный"

Сложилось впечатление, что Джагеты решили не давать боя в полную силу. Пришли без толковых упивов, невидов и не своей максимальной явкой в 25 человек. По явке в первом раунде: 25 (1 невид) у Кроликов и 19 Джагетов, из которых 2-е были выкинуты. В первом раунде довольно равные потери, а вот в третьем перевес на стороне Кроликов: 3 на 9, в 5-ом опять равные. И это приводит к численному перевесу СК примерно в 4 раза. Джагеты не поднимают своих, но некоторое время используют свитки восстановления хп. В 9-ом за них заходит #Golden_Boy#, когда всё уже в принципе решено.

В 11-ом Джагеты теряют проклю, а из оригиналов остаются лишь двое и то лишь до 12-го раунда. А продержал всех до 18-го раунда один клон Голден Боя, который был очень удачно кинут в ряды противника, где никто в него не попадал какое-то время, пока не разрушили препятствие.

                 




Последнее обновление 23.11.15 12:08
 
Комментарии   

#1 МедведЪ  » 23.11.2015 13:51


молодцы

#2 crazyjox  » 23.11.2015 17:10


ну наконец-то и я в скрины попал)

#3 *Kish 200*  » 23.11.2015 22:22



#4 AmigOMoscow  » 25.11.2015 16:48


:drink:

#5 julik!!!  » 25.11.2015 23:19


как всегда на высоте)

#6 ghzybr  » 29.11.2015 17:19


и я в скринах

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.