Индекс материала |
---|
Обзор Чемпионата. ТУР 5 |
Премьер лига |
первая лига |
вторая лига |
Заключение |
Все страницы |
Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор пятого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!
Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.
Э, нет! Дорогие читатели, перед тем, как начать этот обзор, позвольте предложить вам небольшое нововведение от нашего счетовода и вечного ворчуна, которое призвано немного развеять поток букв несколькими веселыми цифрами статистики. Учитывая, что боев в туре Чемпионата достаточно много, все они разные, хотелось бы создать некую систему оценки боев, т.е. оценить, насколько хорошим и интересным выдался тот или иной бой.
Для того, чтобы "подогнать" все бои под одну гребенку, были выбраны определенные показатели, которыми обладает каждый бой. Этих показателей достаточно много, и включают они в себя непосредственно такие числовые данные, которые можно точно определить.
Далее для каждого выбранного параметра были подобраны веса значимости, то есть, насколько каждый показатель действительно может демонстрировать: красивый конкретный бой или не очень. А так же был составлен набор значений для каждого показателя условно "идеального" боя - то есть боя, который получает максимальную оценку. Таким образом, итоговая оценка боя складывается из значений выбранных показателей по отношению к показателям "идеального" боя с учетом выбранных весов.
Получаемая оценка - число в диапазоне от 0 до 1, соответственно, чем ближе оценка к 1, тем бой интереснее. Помимо числовой оценки была создана (вернее, придумана) и некоторая система характеристики боя - в зависимости от того, в какой диапазон попадает оценка, бою присваивается характеристика.
Всего имеется 12 диапазонов и соответственно, бою может быть присвоена одна из 12-ти характеристик. Текстовая характеристика в обзоре находится непосредственно сразу после оценки. Сразу оговорюсь, что показатели получились достаточно завышенные, а потому достичь реальному бою максимальной оценка едва ли удастся - именно с учетом намеренно завышенных оценок и составлялся набор текстовых характеристик.
Возможно, где-то оценки не совсем верные получились, где-то несправедливые или неточные, не буду это отрицать (сложно программе объяснить, где бой, а где договорняк между союзами, например). Учитывая слишком большое разнообразие боев, создать на 100% работающую схему такой оценки едва ли получится.
Ваш, RoViC
Премьер лига
Outlaws | 0-3 | Пивоманы |
Оценка боя - 0,073, "Классический слив"
От Пивоманов была полноценная явка и на всякий случай несколько вмешательств на подмогу, в отличие от соперников, которые пришли в минимальном составе. Решили обойтись без клича, но по привычке прокляли, чего Ауты делать и вовсе не стали. Кинув для Пива всего парочку клонов, Наемники слились.
Два раунда и победа в кармане.
Орден Смерти | 0-3 | Элементали |
Оценка боя - 0,085, "Классический слив"
Сразу видно «договорной» бой, скорее даже мирный «хаот» - ни проклей, ни кличей, никакой агрессии, один оптимизм и маг. панцири, после которых четверо бойцов с Ордена Смерти умирают от старости и один пал смертью храбрых. Последний их товарищ ещё пару раундов покидал клонов и также присоединился к своим «ушедшим с поля боя» сокланам.
Лёгкая трехраундовая победа клана Элементали, которые получают 3 очка в свою копилку. Поздравляем.
Сумеречный дозор | 3-0 | Тайная Стража |
Оценка боя - 0,122, "Бой по фану"
Как всегда «полный фарш» от команды клана Сумеречный дозор: спецухи (хорошо, что хоть пепелка, а не выкидывание), клоны, вмешательства, прокли и мирный тихий «уход» Тайной стражи, которые пришли даже без иммунов (правильно, зачем тратиться).
Трое погибли от старости и четверо умерли от рук соперников. В следующем раунде СДшники под кличем (что, по-моему, очень безжалостно, исходя из сложившейся ситуации) добивают оставшихся Стражников. Победа клана Сумеречный Дозор, с чем их и поздравляем.
Орден Драконов | 0-3 | Wild Hearts |
Оценка боя - 0,097, "Классический слив"
Снова Орден Драконов приходит лишь ради явки. Если в первом раунде они хотя бы дали проклю, то в следующем и вовсе решили обойтись без неё. В свою очередь Ладохи под кличем упорно расчищали поле от и так не особо сопротивляющихся бойцов Ордена. Им потребовалось всего несколько раундов на то, чтобы заполучить свою очередную лёгкую победу и 3 очка в зачет. С чем их и поздравляем.
Инквизиция | 0-3 | Мальтийский орден |
Оценка боя - 0,099, "Классический слив"
Ну, тут вполне ожидаемый итог боя. Всего в один раунд сыграли команды. Мальтийский Орден по своей военной привычке и прокляли, и прокличевали, пепелили и даже куснули руну бедной девушке из Инквизиции, что не слишком-то уж и вежливо, особенно, когда команда и вовсе не даёт бой. А Инквизы мирно отстояв раунд, дарят победу соперникам и приносят 3 очка в их копилку.
Легион Чести | 0-3 | Белая стража |
Оценка боя - 0,061, "Унылый"
И снова «сливной» бой. Ничего интересного и увлекательного. Под натиском своих соперников, которые в свою очередь и проклинают и кличуют, Легион Чести уверенно покидают поле боя. Они бы с удовольствием покинули его ранее 8-го раунда, но Стражники, по своему обыкновению, даже в таком бое пытались урвать побольше опыта, долго не убивая оригиналов. Победа клана Белая стража, и 3 очка улетает в их копилку. Поздравляем.
DarkStone | 0-3 | Посредники Добра и Зла |
Оценка боя - 0,536, "Кандидат на бой тура"
Бой между союзниками, ставший интересным сразу в нескольких плоскостях. И Камни, и ПдиЗы обладают крепкими составами, и там и там имеются ф9, амбиции, но что самое интересное - мы наблюдали бой между союзниками, а потому ко всем прочим интригам по итогам боя можно было добавить ещё один вопрос: а собственно, был ли мальчик?
Наверное, каждый на этот, пожалуй, самый интригующий вопрос, ответит по-своему. Играли ли кланы по полной на победу или просто договорились провести красивый бой с использованием всех игровых возможностей в качестве, например, тренировки - не знаю и гадать не буду. Вернемся лучше непосредственно к бою.
Итак, первое, что бросается в глаза - это игра (видимость игры) в полную силу: невиды, закрывашки боя, иные свитки БМ, растягивание боя вмешательствами, наличие нескольких проклинальщиков у каждой команды, дабы минимизировать риски с учетом возможных форс-мажоров (привет лагам). В общем, по всем правилам выходил хороший бой с игрой на самую что ни на есть победу. Расклон был тоже вполне обычный, как мне показалось - клонились в атаку и защиту одинаково обе команды.
В первых же раундах Дарки, казалось, получили малюсенькое преимущество на поле боя - их было немного больше. Да и вмешалось в первом раунде за них 17 игроков против 14 ПДиЗов. Количество основы, к слову, у кланов было равное. Но это преимущество из того разряда, что при первой же малейшей оплошности может быть потеряно, тактической роли оно не играло, и кланы продолжили игру.
Расклон - примерно одинаковый, потери и использование оживлялок так же, потому хрупкое равновесие на поле боя продолжало держаться на протяжении довольно большого количества раундов. В 7 раунде Посредники с помощью вмешательства после прокли устраивают себе небольшую паузу на следующий раунд - воспользовавшись тем, что пара игроков оказалась вне прокли, они поднимают двух своих игроков и так же на подмогу к ПДиЗам приходит ещё один оф. найм. По живым оригиналам по-прежнему наблюдается примерный паритет.
Активно обеими сторонами используются оживлялки, тратится куча свитков ХП. По итогам 9 раунда Камни теряют как минимум 7 оригиналов - приличное количество, в то время как ПДиЗы значимых потерь не несут. Много бойцов погибает от старости.
К 13 раунду ситуация на поле, кажется, окончательно выравнивается - то незначительное преимущество, которым обладали Дарки в первые раунды, улетучилось. Однако как по потерям, так и по живым оригиналам продолжает соблюдаться хрупкое равенство.
Где-то с двадцатых раундов начинает казаться, что Дарки теряют игроков больше, чем ПДизы из раунда в раунд. В 21 раунде погибает проклинальщик Камней, и, видимо. не успевая переназначить проклю, они её пропускают.
Посредники используюьт ошибку своего оппонента по максимуму - оживлялки и клоны, в итоге потери Дарков только растут.
И вот после этой пропущенной прокли Дарки как-то сразу сникли. Они выходят из астрала, видимо, не надеясь уже быть поднятыми в этом бою. к 25 раунду преимущество Посредников становится уже решающим. На поле боя остается, видимо, лишь один оригинал невидимка среди кучи клонов, добить которых для Посредников остается делом нескольких десятков раундов.
Долго и нудно ударами на ноль ПДиЗы добивают последних клонов невидимки. Гильотина, кстати говоря, так и не снял невид в этом бою по каким-то причинам. Добивание продолжалось до 47 раунда, после чего Посредники отпраздновали свою победу.
StaLkerZ | 3-0 | Тёмная Сичь |
Оценка боя - 0,075, "Классический слив"
Ещё один «нереально-красивый» бой. 4 бойца из клана Тёмная Сичь погибают от старости, кого-то просто выкинули: Эльф Эльф2004 сбежал с поля боя... Ну и мне понравилась девушка, которая хоть как-то решила напакостить своим соперникам: Орк samo4ka силой заставил Животное бойцовое Кот Филимон покинуть свою группу - бедный ни в чём неповинный котик.
Конечно же, хозяин потом вернул своего любимого питомца, но осадок остался. В завершающем 3-м раунде одного Темного Сечовика убивают, второго выкидывают, итог боя: Победа клана StaLkerZ и 3 очка в их копилку. Наши поздравления.
The Tired | 3-0 | Best Warriors |
Оценка боя - 0,068, "Унылый"
Я думаю тут можно просто посчитав подвести итог боя: Четверых бойцов из команды клана Best Warriors выкидывают, трое умирают самостоятельно от старости и последних двоих смельчаков, после неудавшихся попыток переманить, попросту убивают. Очень «интересный» бой. Явку дали и то хорошо. Лёгкая победа клана The Tired, которые получают 3 очка в свою копилку.
Alkatraz | 3-0 | ANGELS |
Оценка боя - 0,103, "Попытка накормить"
Завершающий бой Премьер лиги этой неделе тоже нас ничем, увы, не порадовал. Снова слив своим союзникам (а мы то надеялись, что Ангелы не только ослабевших противников умеют бить). Хотя сыграли с проклями и кличами как полагается, правильно, расслабляться никогда не стоит. Кто-то погиб от старости, кого-то сманили, или попросту убили.
Всё было быстро и скучно, хотя как своих союзников могли бы и плотненько покормить, но это их дело. Лёгкая победа клана Alkatraz, и 3 очка отправляются в их копилку. Поздравляем.
Первая лига
Братство Зари | 0-3 | АлконаФты |
Оценка боя - 0,046, "Никакой"
Братство, реально оценив свои силы, решило на давать боя Алконафтам. Сделали явку из 4-х человек, просто покидав клонов, не давая прокли – если соперник захочет, он может сыграть на опыт. Алки не захотели, расклон пошёл к оригиналам + кинутая прокля, как итог – бой выигран за 2 раунда Алконафтами.
У БЗ начало сезона выдалось совсем плохим, отчасти виной тому сетка, они пока идут с нолем очков. Возможно три ближайшие боя с Мясом, Нукемару и Блеками принесут им первые очки в копилку.
crazyorcs | 3-0 | Тёмные |
Оценка боя - 0,104, "Попытка накормить"
Разные весовые категории у кланов, но Тёмные всё же попытались дать бой. И пусть клонился в основном только их зам, а по свитку зашёл только один глава, чтобы дать проклю – они что-то пытались сделать против Орков, в отличии от большинства. Бой прошёл довольно быстро и закончился в 8-ом раунде, когда зам Тёмных sexmashintor пытался быстрым перемещение убежать в угол карты. Если бы у него это удалось, его убивание там могло занять еще много времени.
Забытые Богом | 3-0 | Nukemaru-gumi |
Оценка боя - 0,043, "Кто быстрее замерзнет"
Представители клана Нукемару не смогли до этого боя выставить даже 10-ти бойцов и не имеют в своём составе потенциальных неубивашек для Забытых Богом. ЗБ, в свою очередь, уже показывали явку в 20+ человек и будет интересно посмотреть на их амбиции в этом чемпионате.
В этом же бою Нукемару проигрывают за три раунда, не кинув ни одного клона.
Tong | 3-0 | Воины Чести |
Оценка боя - 0,098, "Классический слив"
Бой между союзными кланами, но нельзя сказать. что он был на опыт. Кличей и проклей не было с обеих сторон, оба клана просто кидали клонов. Но клоны от Тонгов сразу полетели к оригиналам ВЧ, к тому же Тонги запустили сразу 10 человек по свиткам, тем самым снимая любые вопросы о победителе боя.
Сам бой получился скоротечным и без каких либо сюрпризов.
MEGADIGGERS | 0-3 | Асгард |
Оценка боя - 0,123, "Бой по фану"
Мегадиггеры в первом раунде выкидывают двух Асов, что, казалось бы, намекает на бой. Но это были не топы со стороны Асов, за Гномов никто по свитку не влетал, они сами были частично без имуна к спецухам, да и падали очень легко уже в первом раунде. К третьему остаётся всего 2 оригинала у Гномов, одного из которых выкидывают.
Быстрый бой в три раунда со сжиганием, зачем-то, друг другу астрала.
The Order of Justice | 0-3 | Царство Небесное |
Оценка боя - 0,275, "Интересный"
С первого же раунда ЦН имеет численное преимущество над Джастами: 18 на 24, к тому же с обеих сторон есть улетающие безимунные и их больше на стороне Джастов: 3 на 1.
Потери в первом раунде больше у ЦН: 1 на 3 по оригиналам, но это всё равно не выравнивает количество бойцов. Джасты упиты довольно избранно, а среди упитых не все пили даже 20 клубник, что делает их среднюю линию неживучей для подобного противника.
С 3-го по 7-й раунд потери с обеих сторон примерно равны, но при изначальной большей численности Небесных это только увеличивает их преимущество в бою. К тому же в 7-ом раунде они поднимают двоих своих и выкидывают очередного Джаста.
В 11-ом Джасты теряют клич и пытаются вернуться в бой воскрешая его, восстанавливаясь свитками сложения. Но поднят он был слишком рано – в следствии чего тут же умирает, да и в целом потери уже слишком большие у них. ЦН же продолжает поднимать своих и наращивать преимущество. Дальше идёт уже добивание Джастов, которое растягивается до 15-го раунда.
Legion | 3-0 | BLACKDEATH |
Оценка боя - 0,076, "Классический слив"
Блеки явно не были настроены давать серьёзный бой Легиону. За весь бой, который совсем не был длинным, они кинули аж одного клона, одну проклю и даже попытались кого-то переманить. Легионеры же вмешиваются довольно крупными силами как для такого боя и сразу закидывают старт Блеков, что приводит к быстрой победе Легиона за 3 раунда.
Бригада | 0-3 | Atlantis |
Оценка боя - 0,559, "Кандидат на бой тура"
Оба клана подошли к этому бою ответственно в плане упивов, два Бригадира покинули поле боя в первом раунде, видимо забыв скушать имун. С первого же раунда наблюдается численное преимущество Атлантов примерно на 10 человек. Бригаде удаётся надёжно занять лишь левый верхний угол, где стоит прикрытым Звероубийца.
В первом раунде потери примерно одинаковые, но в дальнейшем Бригада теряет больше оригиналов и клонов, к тому же Атланты уже с 3-го раунда начинают поднимать своих павших товарищей.
В 7-ом противник буквально выкашивает Бригаду, потери по оригиналам и клонам составили: 21 на 5. К тому же у неё запаздывает клич с 3-го раунда примерно на минуту, а в 7-ом уже на 2 минуты. Не все Бригадиры зашли сразу в бой, некоторые продолжают вмешиваться на протяжении боя, но это не меняет уже картины в целом.
Уже к 9-ому раунду Атланты практически полностью занимают центр и правую часть поля. Бригадиры оживляют своих, но часть из них в этом же раунде и умирает, т.к. встать хорошо после оживления не удаётся, к тому же у Атлантов есть сильные стрелки, которые и на дистанции эффективно наносят урон противнику.
Уже в 11-ом теряется клич у Бригады, но потери в 9-ом и 11-ом у них примерно одинаковые с Атлантами.
В 13-ом вновь даётся клич от Бригады и они продолжают поднимать по одному своих бойцов, но стоят уже слишком разрозненно на поле боя.
В 21-ом поднимают еще одного Бригадира и вмешиваются свитками двое, среди которых Славный в рейте 5к. Видимо происходит нарушение координации действий и теряется прокля со стороны Бригады, что ускоряет процесс протекания боя. Еще с десяток раундов проходит в добивании ***GAIVER*** и нескольких клонов Бригады.
Оба клана показали хорошую подготовку, жаль, что не все Бригадиры сумели попасть в бой с самого его начала, это сделало бы его еще более интересным и не таким односторонним.
Язычники | 3-0 | Государство |
Оценка боя - 0,106, "Попытка накормить"
С самого начала Язычники завладели численным преимуществом на поле боя. Одного из них выкидывает Бельбос*, но тут же в след за ним улетают двое представителей Государства. Язычники перестраховываются и дают сразу три прокли за раунд, но при таком численном перевесе это не делает их слабее. В третьем выкидывают еще одного Государственника, к тому же они несут огромные потери.
Еще несколько раундов и противник повержен, а Язычники празднуют победу.
Свирепые кролики | 0-3 | Козацкая Сичь |
Оценка боя - 0,743, "Эпический"
Оба клана хорошо подготовились к бою, были большие упивы, множество невидов, отличная явка. У Кроликов зашло 24 человека, из которых 21 невид. У Козаков 38, из которых 33 невида. Также были выкинуты 3-и кролика и 1-н Козак, итого оригиналов в первом раунде было: 29 на 45, что даёт сразу преимущество КС в 1,5 раза. К тому же в первом раунде 4-ро Кроликов улетают быстрым перемещением в более безопасное место, а в третьем еще трое, что еще снижает количество их клонов в этих раундах.
В третьем чуть запаздывает клич у СК, а потери в первом и третьем раундах примерно равны, что только увеличивает преимущество козаков. КС в каждом раунде абилами закрывает бой, чтобы подкрепление не смогло зайти за Кроликов. Козаков уже в два раза больше на поле и кажется вот сейчас начнётся быстрое дожимание противника.
Но с 5-го уже намного больше смертей со стороны КС: 2 на 14, в 7-ом: 7 на 11, что начинает чуть выравнивать бой. КС начинает активно морозить и сводить с ума Кроликов.
В 9-ом с обеих сторон умирают от старости по 3 оригинала, помимо этого потери больше у Кроликов. В 11-ом вновь Кролики зарабатывают преимущество по убитым, но КС поднимает своих и к тому же продолжает морозить/сводить отдельно стоящих Кроликов.
В 13-ом потери составили уже 4 на 13, что намекает на перелом в ходе боя. Дальнейшие потери не столь контрастны, но всё же они в пользу Кроликов, что по чуть-чуть выравнивает картину боя. Аж до 21-го раунда, когда уже Кролики стали нести большие потери: 10 на 3. Дальше опять наблюдается паритет по потерям, что к 30-ым раундам даёт уже примерно трёхкратное преимущество Козакам на поле боя. Части Кроликов приходится стоять в магпанцире, чтобы не быть сразу же убитыми.
К 55-ому у Кроликов остётся буквально 4-ро оригиналов, но они не сдаются, а продолжают играть. К тому же прошло уже почти 2 часа с начала боя и скоро начнут падать иммуны, что даёт некий шанс Кроликам. Но это не получается реализовать – Козаки поднимают своих, всего нескольких безиммунных получается выкинуть, да и КС использует спецумения против нескольких Кроликов.
В 67-ом СК теряют проклю и Козаки доводят этот бой до логического конца в 86-ом раунде. В этом бою Козацкая Сичь показала просто отличную явку, да и подготовку в целом.
Пираты | 0-3 | СИБИРЬ |
Оценка боя - 0,347, "Интересный"
Этот бой в некоторые моменты вызывал во мне чувство непонимания происходящего. Но начнём по порядку. Оба клана готовились, хоть и не на все сто. Сразу же вылетают по два безиммунных оригинала из боя с обеих сторон. Ставка Пиратов в этом бою была на их уворота __ПИРАТ__. Собственно, они его прикрывали весь бой и практически только его клоны оставались живы до конца у Пиратов.
__ПИРАТ__ свитком залетел в бой и приземлился за клетку от старта противника. Не долго размышляя он кидает к ним клон и сам делает ход к оригиналам. В этом раунде в него одним из двух ударов попадает ~~~омич~~~ критом в блок, а в его клона jonik_666, опять же критом, попадает одним из двух ударов (непонятно только зачем в клона то бил, когда оригинал рядом). Т.е. в первом же раунде в него уже есть кому попадать, причём они стоят уже в упор к нему. Помимо них как минимум глава клана, любитель рыбалки, попадал критами - Сибирь с первого раунда имела численный перевес. Как при всех этих факторах __ПИРАТ__ не получил урона до 31-го раунда? Какая-то мистика.
Глава Сибири приземляется к нижней части старта противника, его сразу же прикрывают клонами, к тому же и он к себе приклонился. В дальнейшем он и клоны расчистят там место от противника и к нему аж до 23-го раунда никто клониться не будет. Т.е. полная свобода действий с 5-го по 23-й.
С 7-го раунда jonik_666 становится в магпанцирь и ломает руки клонам __ПИРАТ__, хотя перед ним стоит оригинал. В целом по бою у Сибири были проблемы с кличом. В 3-ем раунде он даётся только на 3-й минуте, в 5-ом на минуту позже, в 7-ом на две минуты и уже два клича за раунд летит, в 17-ом вновь задержка в 2 минуты, а в 27-ом они его теряют и возобновляют уже в 39-ом, когда пираты пропускают проклю.
В целом же бой держал в напряжении почти до самого конца, пока не убили __ПИРАТ__. Сибирь очень много оживляла своих, иногда неудачно в начале раунда, что приводило к их смерти в этом же раунде.
Оба клана пытались убить в первую очередь саппорт друг другу, Пиратам это удалось чуть лучше, лишив Сибири клича примерно на 10 раундов. Но численный перевес весь бой был за сибиряками, они постепенно разламывали всех за исключением __ПИРАТ__. Его же убили в 35-ом, когда его свели с ума. На этом бой по сути и закончился, сибиряки занялись добиванием клонов противника.
Yankees | 0-3 | UNDERWORLD |
Оценка боя - 0,079, "Классический слив"
Янки, хотя к ним и залез соклан по свитку, не особо то и пытались сопротивляться в этом бою. Часть из них умерла от старости, часть от клонов противника, все же осталось два оригинала и клона после первого раунда.
Во втором же Андерворлды добили оставшихся оригиналов и в третьем закончили бой, убив последнего клона Янков.
Night Hunters | 3-0 | League of Nations |
Оценка боя - 0,057, "Унылый"
Лига Наций решила не давать бой Найтам, оно и не удивительно. Опыта в этом бой НХ особо получить не удалось, т.к. противник в большинстве своём предпочёл сразу же замёрзнуть, оставшихся двух оригиналов добили в 4-ом раунде. Лига за весь бой не кинула ни одного клона.
Маньяки | 3-0 | EQUILIBRIUM |
Оценка боя - 0,132, "Бой по фану"
Бой получился отчасти на опыт, без особых трат с обеих сторон, если не считать свитки вмешательства. Маньяки явно сильнее, что и привело к тому, что Экви не пытались его выиграть, а лишь пришли сделать расклон для противника. Но долго не простоишь под кличом, окружённый толпой клонов – так что бой заканчивается довольно быстро.
Jagged Alliance | 3-0 | Монолит |
Оценка боя - 0,068, "Унылый"
Монолит не оказал сопротивления Джа - не та весовая категория. Джагеты с поднятием своих старых игроков стали представлять весьма неплохую силу в своей лиге. Конечно, с топами лиги им вряд ли получится тягаться, но занять достойное место они могут легко.
Монолитовцы кинули несколько клонов на прокорм сопернику, что-то там поделали и слились - кто от старости, кто так. Легкая победа Джагетов.
Обитель Зла | 0-3 | Свобода |
Оценка боя - 0,407, "Зрелищный"
ОЗ удивили в этом бою. Учитывая усиление Свободы легионерами и их намерение играть этот чемп, казалось, что у ОЗ нет ни смысла играть этот бой, ни шанса победить. Однако бой состоялся, с обеих сторон присутствовали невидимки и наблюдалось приличное количество вмешивающихся. Кто-то безыммунный сразу же отправляется по своим делам, а остальные схватываются в горячей битве.
Первый раунд тянется насколько это возможно - ровно 10 минут. Один невидимка Свободы, вмешавшийся в бой на последних секундах, видимо, не учел того, что таймер больше не обновится и тут же помер от старости. А вместе с ним помирают так же ещё два невида и один игрок. Нормальных, боевых потерь как будто нет. Потери ОЗ оказались немного меньше.
Однако ОЗ своим дружным натиском и небольшим численным превосходством умудрились даже к началу 5-го раунда завладеть некой инициативой на поле боя - численно их на поле стало заметно больше. У них шустрее расклон, а вот Свобода вынуждена поднимать своих топов, которые, видимо, как раз и померли от старости под невидами в первом раунде.
У ОЗ все великолепно, но тут вдруг он пропускаю проклю в этом же 5м раунде. Да как так-то? Кажется, продержаться бы ещё в том же духе десяток раундов, и дожали б соперника. Но нет, увы.
Свобода оживляет своих топов, клонится к проклятому противнику и забирает за этот раунд как минимум 4-х оригиналов ОЗ. Те пытаются как-то реанимировать игру, поднимают уже своих убитых топов, читают проклю, но клича, например, у них уже нет.
Теперь уже потери ОЗ становятся заметно ощутимее, чем Свободы. Удивительно, но Свобода практически не дает никому из своих игроков быть убитыми - настолько хорошо они пользуются оживлялками. А вот ряды ОЗ поредели очень сильно, и уже на 9-10 раундах в общем-то становится ясно, что Свобода забрала инициативу у своих соперников. Ещё не выиграла, но заявку на победу сделала.
ОЗ кого-то ещё пытаются оживлять. но на фоне их общих потерь одна-две оживлялки выглядят как минимум бесполезно. А Свобода, используя полученное численное преимущество. продолжает выкашивать ряды своих оппонентов, наращивая свое превосходство.
В общем-то, исход боя становится очевидным: Свобода уже получила такое преимущество, которое при грамотной игре переломить уже невозможно.
Чуда не происходит: Свобода, планомерно давя своего соперника уверенно движется к победе в этом бою. Бой завершается в 24 раунде победой Свободы. Поздравляем, молодцы!
Орден Меча | 3-0 | Сообщество МЯСО |
Оценка боя - 0,056, "Унылый"
Мясо совсем не в форме в этом сезоне - играть у них по крайней мере не получается. И для ОМ этот бой становится очень легкой победой без каких-либо затрат. Игроки Мяса помирают демонстративно от старости в первом раунде, не показав ровным счетом ничего.
ОМ умудряется вырвать хоть какой-то опыт из замерзающих оригиналов, но на этом же первом раунде бой и завершается. Победа ОМ.
Лесная Сичь | 0-3 | Орда |
Оценка боя - 0,558, "Кандидат на бой тура"
В первом раунде, если считать вошедших в бой по свитку, Лесная Сичь получает совсем крохотное преимущество по численности в одного человека: 25 на 24. Топ сичи, V0vis, на которого делается ставка, помимо командных действий клана, в первом раунде ничего не кастует – залетел он примерно в середине полностью растянутого на 10 минут раунда, времени было более чем достаточно, скорее всего не сработал имун к боевой. У Орды не успевают походить трое: проклинатель, успевший дать проклю, глава клана, который по идее был на подстраховке прокли и непонятно почему замёрз при растянутом по максимуме раунде, и стрелок Paradise~, залетевший в бой максимально поздно, чтобы его не закидали клонами, в итоге кинувший клона, но уже не успевший сделать ход.
Потери по убитым оригиналам больше несёт Орда: 3 на 5. За весь бой в Вовиса попадал лишь 2Late ловой и то лишь до того момента, пока он не переоделся в середине боя. Весь бой Орда массово оживляет своих, пользуется сводилками и точечно вырезает саппорт сичи. При этом держа через раунд в сведении с ума Вовиса, пока он не скушал имун к боевой в середине боя. Начиная с третьего раунда за счёт своих тактических действий Орда получает численное преимущество в бою и постоянно его увеличивает, не пытаясь убить Вовиса.
Часть Лесной Сичи стоит в магпанцирях/уворотах, но Орда их раунд за раундом убивает за счёт морозов и боевой. В конце боя остаются у Сичи Вовис и рейнджер, которых уже не выпускают из проклей/морозов. Вовиса и его клонов убивают меткими или за счёт ответок. Бой вышел очень интересным и практически до конца боя было не ясно кто же выйдет победителем в нём. Спасибо обоим кланам за столь интересное зрелище.
Keepers of The Wood | 0-3 | 4400 |
Оценка боя - 0,061, "Унылый"
Киперы ничего не смогли противопоставить циферкам - составы явно не те, чтобы можно было провести равный бой. Явившихся на бой шестерых киперов убили за 4 раунда - кого-то испепелили, кто-то помер от старости сам.
Победа достается 4400 без особых проблем - легкая и быстрая победа, поздравляем.
Raven | 0-3 | Belvedere |
Оценка боя - 0,07, "Классический слив"
Бельведеры зачем-то налезли в бой толпой, то ли ждали сопротивления, то ли решили показать себя, то ли просто так залезли непонятно зачем. Сопротивления Равены им не оказали - разве что проверили на имун к переману, после чего дружно слились.
В первом же раунде из 7 игроков Равенов пятеро погибают от старости, один просто умирает. А ещё одного заранее добрые Бельведеры выкидывают из боя, наверное, чисто из самых гуманных соображений - чтобы не убивать.
Поскольку всех оригиналов в первом же раунде ликвидируют, бой завершается вторым раундом - добивают последнего клона. Победа Бельведеров.
Вторая лига
Angels Of Death | 0-3 | Gladiators |
Оценка боя - 0,063, "Унылый"
Ангелы смерти, традиционно показывая явку в три человека, на сей раз сливались Гладиаторам. Надо сказать, что в отличие от первых боев начала чемпа, где они просто замерзали всем составом в первом же раунде, последние пару боев они все-таки чуток стали кормить соперника.
Ну как “кормить”. Если несколько клонов, которые кинул единственный не замерзший АоД назвать кормежкой - то да, кормить. Подобная игра продолжалась десять раундов и завершилась более чем логично в пользу гладиаторов.
Peace Guard | 3-0 | Русская Рать |
Оценка боя - 0,047, "Никакой"
Пис Гуарды явно хотели пощадить своего соперника, который даже и не думал пытаться играть, а уж тем более играть на победу. Несколько неудачных переманов сопровождали первый раунд, который по окончании забрал двух из четырех игроков русской рати, померших от старости, одного РР игрока сманили во втором раунде. играли, понятно, без проклей, кличей, без всего по сути.
Слив Рати продлился 4 раунда - почему-то именно столько им потребовалось, чтобы замерзнуть. Обычно вообще мерзнут быстрее. Поздравляем команду Пис Гуарда с победой.
Призраки леса | 0-3 | Демоны Света |
Оценка боя - 0,052, "Никакой"
Демоны света не стали играть на опыт, а потому сразу закидали Призраков и довольно быстро их убили. Те попытались ответить им тем же, но конечно, ничего интересного из этого не получилось. Призраки в этом чемпионате не блещут игрой.
ДС же хоть и не обладают каким-то особо заметным по силе составом, но могут показать в боях весьма сносную явку и легкие бои, где они могут победить, они играют всегда.
Спарта | 3-0 | ЛИГА СВЕТА |
Оценка боя - 0,091, "Классический слив"
Учитывая состав Лиги света, они вполне могли показать красивый бой. Да, победой в этом бою, разумеется, и не пахло, но бой показать могли бы. Хотя с другой стороны - зачем прикладывать усилия там, где они не принесут ровно никаких плодов? Наверное, это и правильно.
Спарта вдобавок ещё и повыкидывала часть бойцов ЛС из боя. И так выигрывают, так ещё и намеренно лишают себя опыта. ЛС показала чисто поверхностное сопротивление и спокойно слилась в третьем раунде. Три очка получает, таким образом, Спарта.
HEAVY COUNTY | 0-3 | Валькирии |
Оценка боя - 0,022, "Кто быстрее замерзнет"
Хеви показывают стабильную явку в три человека и не менее стабильное замерзание всех троих в первом же раунде. Ну а для Валькирий этот бой становится легкой и простой добычей заветных трех очков.
Кстати говоря, Хеви пожадничали настолько, что напрочь лишили Валькирий опыта - 26 опыта, как за скудненький магудар.
Рыцари Судного Дня | 0-3 | Белые Ночи |
Оценка боя - 0,047, "Никакой"
РСД начали этот бой очень сурово - выкинули представителя БН из боя, сманили другого БН-щика, прочитали клич с проклей и… померли от старости впятером. Собственно, на этом все прелести данного боя и завершились - пополнив свои ряды зачем-то ещё одним оф наймом во втором раунде, БН вернули своего сманенного соратника и за два раунда решительно расправились с последним выжившим соперником.
4 раунда продолжалось это решительное противостояние, завершившееся в пользу Ночей, поздравляем.
КульТуристы | 0-3 | Ночные Эльфы |
Оценка боя - 0,053, "Никакой"
Видимо, НЭ классически решили играть с противником по договоренности без имунов и проклей - в общем, по хаотному типу с оговоркой, что Культуристы их покормят. Хотя может я и ошибаюсь - но впечатление сложилось именно такое. Но вот в первом же раунде что-то пошло не так.
В самом первом раунде от Культуристов прилетает внезапная прокля, уж не знаю - то ли они так планировали изначально, то ли проклинальщик действовал по личной инициативе. Второй вариант, впрочем, кажется более вероятным.
Избежав особых потерь, Ночные при выходе из прокли сразу же выкидывают в отместку Дестони (во прилетело ни за что бедняге) и теперь в проклю отправляют уже Культуристов. Вернее, то, что от них осталось. Понятно, что шансов у тех нет никаких.
Последних двух живых оригиналов Культуристов (включая и самого виновника торжества) закидывают клонами и злостно убивают под кличем в 4м раунде. Оставшиеся 5 раундов у НЭ ухождят на то. чтобы добить вертящихся клонов Дестони, и победа у них в кармане.
Apocalypse | 3-0 | Inferno |
Оценка боя - 0,063, "Унылый"
Инферно, хоть и не имея шансов на победу, немного посопротивлялись для вида перед тем, как окончательно слиться. Впрочем, выбора, как и шансов на победу, у них тут не было.
Попытавшись напоследок сманить противника, оставшиеся в живых игроки Инферно доигрывают этот бой и идут по своим делам. за 4 раунда Апокалы получают свои 3 очка.
Independent Hobbits | 3-0 | Memory |
Оценка боя - 0,183, "Бой по фану"
Мемори выставили максимальную явку - 10 человек и при отсутствии шансов на победу чуток покормили соперника. Хоббиты кормежке были рады и позволяли своему сопернику клониться как можно больше. Потери Мемори оказывались на порядок больше, чем у хоббитов, а потому визуально преимущество хоббитов в количестве увеличивалось все больше.
Впрочем, бой протекал по всем правилам - прокли, кличи, разве что без имунов. Несколько игроков Хоббитов даже Меморийцам удалось убить, однако иллюзий это никаких вызывать не должно - Хоббиты находятся в данный момент совсем в иной весовой категории.
Постепенно бойцы Мемори погибают (кто от старости, а кто и в бою) и Хоббиты просто добивают последних оставшихся клонов и переманивая некоторых игроков, завершая бой в свою пользу на 22м раунде.
Пингвины | 0-3 | Clan Of The Black Hand |
Оценка боя - 0,071, "Классический слив"
Ещё один бой с классическим договорняком и кормежкой соперника, даже совсем неинтересно смотреть. Пингвины два десятка раундов клонятся к сопернику, а Блекхенды ровно столько же раундов клонятся в защиту, не кидая в атаку ни одного клона.
Но от старости оригиналы Пингвинов все равно погибают, и команда их редеет. Кормежка рано или поздно должна закончиться.
Начиная с 10го раунда от команды Пингвинов остается буквально пара игроков (включая клонов), но бой длится дальше, долго и упорно. По крупицам, подобно старателям на золотых приисках, промывающих тонны пустой породы ради крохи золота, Блекхенды выцеживают опыт из своих соперников, жалея и лелея оригиналов. Какой талант пропадает!
Ужасно скучно и долго ещё почти 20 раундов таким образов Блекхенды цедят опыт с двух, а вскоре и с одного-единственного Пингвина. Бой завершается лишь в 30м раунде победой Блекхендов.
Третий Рим | 0-3 | Shades In Night |
Оценка боя - 0,065, "Унылый"
Весьма оригинальный бой получился между этими кланами. Надо сказать, в победе Рима не сомневался - а вон оно как все обернулось. Шейды собрали неплохую стартовую явку, но даже это не должно было бы стать проблемой для Рима.
А вот Рим играл совсем плохо. Далекая от идеала явка и отсутствие своих топов сказалось на силе команды очень заметно.
Да, они держал проклю и играли по всем правилам, но им банально не хватило силы. Про отсутствие Соболя промолчу. В общем, так получилось, что команда Рима стала очень легкой добычей для Шейдов, те просто банально вынесли их при равных условиях.
Поздравляем Шейдов с победой, ждем от вас новых сюрпризов.
Братство Рока | 0-3 | СССР |
Оценка боя - 0,075, "Классический слив"
Орк-киллер на сей раз не стал никого выкидывать из боя, правда, выкидывать там было и некого - вся турнирная команда Братства, состоящая из явки в три игрока, померла от старости в первом же раунде.
Единственный клон, этот жест императорской щедрости, брошенный Рокерами своим соперникам на прокорм, был безжалостно растерзан и съеден СССР-овцами, которым и досталась не самая неожиданная победа в этом бою за два раунда.
Mithril brotherhood | 0-3 | The Miracle |
Оценка боя - 0,117, "Попытка накормить"
Едва ли гномы играли на победу - скорее мы могли наблюдать обычный дружеский бой с заранее известным финалом. Тем не менее Мираклы не отказались от подкрепления наймами. Из раунда в раунд читаются прокли и кличи, однако Мифрилов на поле явно меньше, да и потери по оригиналам у них существенно выше.
Мираклы, впрочем, не стали играть на опыт, а завершили этот бой достаточно быстро. Так, уже в 5м раунде Мифрилов на поле осталось на порядок меньше, и Мираклы продолжали давить.
Ещё 4 раунда понадобилось Мираклам, чтобы добить последних игроков соперника - последний Мифрил погибает в 9м раунде, и в этом же раунде бой завершается в пользу Мираклов.
Dark Brotherhood | 0-3 | RIVENDELL |
Оценка боя - 0,225, "Интересный"
Ривенделл, видя игру своего соперника на чемпе, явно решил перестраховаться. И хоть команда Ривенделла выглядит явно серьезнее, тем не менее они готовятся к бою по полной. Они вводят в бой двух невидимок и определенное количество оф наймов.
Даркбразерхуды так же пополняют свои ряды за счет вмешей, но их чуть меньше, да и невидов среди них нет.
Кто-то улетает из боя, читаются прокли и кличи, можно наблюдать полноценный бой с использованием самых разных игровых возможностей. Явка у команд примерно одинаковая, и бой первоначально протекает на равных.
Но так уж происходит - в 5м раунде убивают проклинальщика Дарков, и опять-таки, получается, что они не успевают переназначить прокли тому, кто в этом раунде оказался свободным. Дарки пропускают проклю.
Три игрока (включая оживленного проклинальщика) и приличное количество клонов Дарков погибают под проклей и Ривенделла на поле визуально становится больше.
Но по оригиналам Ривенделл имеет уже двукратное преимущество - 14 против 7, что является уже весьма серьезной заявкой на победу в этом бою (впрочем, что и следовало было ожидать).
Продолжая терять игроков и в то же время отчаянно сопротивляясь, Дарки медленно но неизбежно теряют позиции. Ривенделл продолжает давить, не выпуская инициативу, в ход идут различные свитки боевой.
К 17 раунду у Дарков остается на поле лишь три игрока (против 13ти живых оригиналов Ривенделла). Призрачные шансы на выравнивание ситуации, если таковые вообще имелись, теперь тают окончательно, победить для Ривенделла теперь становится делом времени.
Этих последних трех оригиналов Дарков морозят и сводят с ума, однако Дарки продолжают держать проклю, пока это возможно даже тогда, когда на поле у них остается лишь единственный оригинал. Погибает он только в 23 раунде.
15 долгих раундов требуется Ривенделлу, чтобы добить оставшихся клонов соперника - и победа у них. Поздравляем с победой в этом красивом бою.
Заключение
Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:
Написание обзоров:
Скрины, статистика, оформление:
Всем добра
!!!Liana!!! » 09.11.2015 14:01
majahead » 09.11.2015 14:52
*Kish 200* » 09.11.2015 22:28
13-й воин » 10.11.2015 21:56
!!!Smoki!!! » 10.11.2015 22:13
*ZDAN* » 27.11.2015 05:04
RSS лента комментариев этой записи.