Индекс материала |
---|
Обзор Чемпионата. ТУР 4 |
Премьер лига |
первая лига |
вторая лига |
Заключение |
Все страницы |
Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор четвертого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!
Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.
Премьер лига
Тайная стража | 0-3 | Alkatraz |
Вмешательства соклан, клич, прокля, всё как надо у Alkatraz, и просто банальная явка без всяких таких «прелестей» от команды клана Тайная стража. Бой довольно предсказуемый и ничего экстраординарного от него никто не ожидал. АЗ решили перестраховаться, а ТС хотя и могли попробовать дать бой, но обошлись без всяких излишеств и просто за два раунда слились. Поздравляем с лёгкой победой Alkatraz, забравших 3 очка в свою копилку.
Белая стража | 3-0 | StaLkerZ |
Самый интересный бой тура, по крайней мере, таким его ожидали увидеть большинство ареновцв. На самом деле, я думаю, многие сделали верные ставки на этот бой, особенно если судить по прошлым боям Сталкеров. Но как бы то ни было, победу хотели одержать все, и бились красиво, достойно и до конца.
Бой начался с активного вмешательства бойцов Белой стражи, основная масса которых влетела в бой буквально за считанные секунды. Первый же боец Сталкеров появился на поле боя только спустя 2 минуты – наверное, такой хитрый тактический ход. Учитывая, что часть бойцов БС перед боем попала в смерть на 7-ь суток и явка БС ожидалась меньше чем обычно, тактика имеет право на жизнь.
Первый раунд не принес ощутимого преимущества ни одной из команд. У Сталкеров погибает самый мясной саппорт у БС, в основном, животные. Помня о непредсказуемости поведения Арены во время боев Чемпионата, обе стороны дают по три прокли.
В третьем раунде у Стражи очень быстрый расклон в надежде максимально забить поле, Сталки медлят, или попросту не успевают за бойцами БС. Сталкеры снова перестраховываются и дают три прокли, при не высокой явке, имхо, расточительство. В конце раунда становится понятно, чего так опасались Сталкеры – 14 бойцов помирают от старости. В основном это игроки Стражников.
В пятом раунде БС очень рано дают клич, еще до того как кто-либо успел выпустить клона. Некоторые Сталкеры вынуждены уворачиваться или стоять под панцырем, сказывается позднее вмешательство в первом раунде – многие приземлились неудачно. В этом раунде погибает довольно много игроков и клонов с обеих сторон.
7-9-й раунды. Команды в основном клонятся и поднимают погибших товарищей. БС поднимают своих павших топ-бойцов - ---герой--- и Cayene.
10-й раунд. В прошлом раунде БС удалось оживить бойца уже после прокли противника, что позволило ему в этом раунде поднять еще одного соратника. Так же на помощь Страже подоспел опоздавший на начало боя – crecer.
В 11-м раунде уже Сталкеры поднимают своих топовых игроков - Доктор Твоего Тела и злой – призлой.
В 12-18-м раундах особо ничего интересного не происходило. Идет позиционная борьба, поднимают павших, активно используют боевую магию. Видно довольно ощутимое численное преимущество БС.
19-й раунд. Решающий раунд в этом бою. Штатный проклинатель Сталкеров не справляется со своими обязанностями, его никто не страхует... Итог – пропущенная прокля и по факту проигранный бой.
20-й раунд. Белая стража в полной мере использует полученное преимущество - поднимает 6-х своих бойцов и забивает клетки поля боя. У Сталкеров вмешивается в бой один из опоздавших бойцов – ApxaHreJl, но ничего существенного он сделать не может (путь – воин, сюда бы мага). На поле боя у Сталкеров остается всего 4-ро Невидимок.
Далее бой, по сути, переходит в добивание оставшихся Невидов и их клонов, а также периодически оживляемых игроков Сталкеров. Добивание обескровленного соперника затянулось на долгие 65-ь раундов.
Пивоманы | 0-3 | Сумеречный Дозор |
В этом бою со стороны Пивоманов была лишь явка - кто-то для себя потестил кого-то или просто пофанился, как модно говорить в наше время, да и проклю и клич вовремя давать потренировали. Пивоманам, не решающим в этом бою, никаких турнирных задач, хватило 9 раундов, чтобы и себя показать (убили 7-ь СДшников, да-да, мы считали) и СД посмотреть и отдать заслуженную победу своим соперникам. Поздравляем Сумеречный Дозор, которые получают очередные 3 очка.
Посредники Добра и Зла | 3-0 | Орден Драконов |
И снова Орден Драконов приходит лишь для того чтобы не было неявки. Ожидаемо. Если за три тура бой никому не дали, то вряд ли мы от них увидим в этом сезоне содержательную игру. Может просто Премьерка не для них, и они хотят вернуться в первую лигу?
Клича у Драконов не было, ну хоть проклю в первом раунде кинули, и то радует. Кто-то сразу умер от старости, кого-то всего за 2 раунда убили. Нетрудная и быстрая победа клана Посредники Добра и Зла.
Wild Hearts | 3-0 | The Tired |
Как ни странно обе команды начали с проклями, но без клича. Вмешательства были, но большинство от команды клана Wild Hearts. По итогу первого раунда снова 6 бойцов в сумме погибают от старости - жаль ещё не придумали противолаговые эликсиры бессмертия.
Всего за несколько раундов Ладошки расчищают поле от почти несопротивляющихся Уставших, которые сами помогают им быстрее выиграть, дружно умирая от старости. Мы ожидали от боя большего, увы, все пресно и не интересно, может в следующий раз повезёт посмотреть более увлекательное зрелище от этих кланов, а пока легко добытые 3 очка отправляются в копилку Wild Hearts, с чем их и поздравляем.
Тёмная Сичь | 0-3 | Орден Смерти |
Кто смотрел этот бой, наверное, не сразу понял что происходит. Команда Темной Сичи, судя по стартовому составу, пришедшая явно слить бой и удалиться восвояси, устраивает дикий перфоманс.
В первом же раунде с их стороны вмешивается два бойца, которые начинают манить безимунных бойцов Ордена Смерти. Одного в первом раунде и еще двоих в третьем. Явно не ожидая такой прыти от соперника, ОСы в 3-м раунде пропускают проклю. Правда особых дивидендов это ТС не приносит.
В 4-м раунде Орден вынужден подтянуть резервы: 13:16 Гном ~Аксель~ вмешался в бой, 13:16 Эльф * Udacha * вмешался в бой, естественно уже в иммунах. Они возвращают одного из своих топ-бойцов *отморозок*, которого в следующем раунде опять сманивают.
В 9-м раунде выкидывают одного из ярых «манителей» Темной Сичи - 13:26 Орк Djeksson сбежал с поля боя. В последующих раундах команды обмениваются переманами, Осы судорожно пытаются вернуть *отморозок* домой, чему мешают прокачанные перки последнего - 13:27 * Орк *отморозок* (2555) (2555) отразил магию Орк Chuchuk (действие перка) – и так три раза подряд.
В 13-м раунде это таки случается, и для верности подтянув еще одного бойца - 13:36 Человек Lexicon вмешался в бой, Орден Смерти за три последующих раунда добивает оставшихся бойцов ТС.
Вот такой неожиданно интересный получился бой у двух аутсайдеров Премьер лиги и все это при довольно незначительной явке. ОС получают первые 3 очка в этом Чемпионате, а ТС прочно укрепляется на дне турнирной таблицы.
Best Warriors | 3-0 | Outlaws |
Рановато прокляли в первом раунде Outlaws, ибо после их прокли вмешавшиеся бойцы Best Warriors смогли во 2-м раунде кинуть клонов и прокличевать. В результате чего сразу минус 4-ре оригинала у Аутов. В третьем раунде, вероятно, случился лаг, вследствие чего с обе стороны несут потери «от старости», а Outlaws пропускают проклю и в следующем раунде теряют своего штатного проклинателся.
Не сумев оправиться от таких потерь Ауты в 5-м раунде опять пропускают проклю, что становится для них фатальным в этом бою. Best Warriors оставалось лишь добить последнего оригинала в заключительном раунде.
Мальтийский Орден | 3-0 | Легион Чести |
Балансируя на гране неявки предыдущие три тура Чемпионата, Легион Чести, в этот раз, таки добился своего. Неявка оформлена - красиво, четко, солидно.
Элементали | 3-0 | DarkStone |
Бой, который тоже по идее должен был быть интересным. Интерес вызывало только то попытается ли DarkStone дать бой Элементалям. Вмешательства, прокли и кличи мы, конечно, увидели, но огромного желания и спец. подготовку, со стороны DarkStone, увы, нет.
В конце первого раунда (уже даже не удивляемся) погибают попавшие под лаги бойцы, только почему-то большинство из DarkStone, видимо фортуна не на их стороне. Попытка оживить своих соклан и забить поле клонами была, но увы неудачная.
В 5-м раунде они ещё и проклю пропускают, итогом чего стала потеря почти всех оригиналов. Элементалям остаётся всего лишь добить самых живучих оригиналов с клонами и заполучить 3 очка в свою копилку. Поздравляем.
ANGELS | 3-0 | Инквизиция |
Ох,… очень хотелось бы расписать этот бой, но, к сожалению, даже описывать нечего. Инквизиция пришла только ради явки, обошлись без прокли, клича и иммунок. Согласна, зачем тратиться, в заведомо проигрышном бою. Удивила их доброта, ни одного клона соперникам не кинули, всего за 2 раунда ANGELS получают лёгкую победу и + 3 очка в копилку. Поздравляем.
Первая лига
EQUILIBRIUM | 0-3 | crazyorcs |
В этом бою EQUILIBRIUM показали свою самую большую явку на нынешнем чемпионате – 19 человек, против 15-ти от crazyorcs, что давало хорошие шансы на победу.
В первом раунде Экви сводят двоих, причём одного из топов Орков, *miracle*, буквально за 5 секунд до того, как он использовал имун к боевой. Экви дают ЧЕТЫРЕ прокли, фактически нивелировав своё численное преимущество такими тактическими действиями. На последней минуте залетает Йода, абилкой закрывает бой и не делает никаких маг действий (скорее всего не сработал свиток имуна к боевой). По смертям оригиналов и клонов: 4 на 2.
В 3-ем Экви не грамотно поднимают своего на первой минуте боя, что приводит к его смерти с переломами. Они не закрывают своего главного ударника Йоду, в связи с чем тот вынужден стоять на увороте. Состав у Орков более сильный, да и большинство упито, в отличие от противника. Потери по оригиналам и клонам: 10 на 4.
Экви второй раунд подряд дублируют проклю и в целом несут огромные потери: 9 на 0, при этом от старости умирает Йода, что приводит к численному перевесу Орков. Казалось бы на этом месте можно было бы поставить точку в этом бою, но Экви не сдаются: оживляют 3-х, накидывают хп, явно намереваясь переломить ход боя. Орки также поднимают одного из своих, а Экви продолжают дублировать проклю … Потери продолжают быть катастрофическими для Экви : 7 на 1.
В 8-ом раунде, поднятый за проклю Эквик, поднимает Касимуса. В 9-ом вылетает ПЕРВЫЙ клон Йоды, немного удивляет то, что он им не кроет себя же, хотя кидал он его в конце раунда и никто ему в этом не мешал. Потери: 9 на 5.
Орки продолжают наращивать преимущество и в 13-ом Экви теряют клич, поднимая своих. В 15-ом происходит лаг и умирают от старости все оригиналы со стороны Экви и 4-ро со стороны Орков. Оставшиеся Крейзи заканчивают бой за два раунда.
Подведя итог этому бою хочется сказать, что тактические ошибки не дали реализовать численное преимущество Экви: это и многократные прокли, слабое прикрытие топового ударника, что привело к началу его расклона только в 9-ом раунде, поднятия своих в начале раунда (затем они исправились). Надеюсь в дальнейшем мы увидим более собранную игру в их исполнении.
League of Nations | 0-3 | Tong |
Усиленная Лига Наций показывает интересные бои, но данный соперник всё же им не по зубам. Думаю, они и сам это понимали, потому не делали лишних трат на бой: не было невидов, да и упивов я не заметил. Скорее всего, решили дать максимальную явку, а там уж как сложится. Тонги же показали отличную явку для первой лиги - в 34 человека, буквально с самым минимумом упива у некоторых членов клана. Но всё было очень надёжно с их стороны и сыграли наверняка, не давая шансов противнику.
В первом же раунде они убивают 8-ых оригиналов Лиги, практически половину состава в бою. Также Тонги сводят Шурика и закрывают бой, чтобы не было в дальнейшем сюрпризов. В 3-ем Тонги убивают еще 5-ых, потеряв до этого всего двух (одного от старости). Бой завершается за 6-ть раундов, а мы же будем наблюдать и дальше за этими кланами, показывающими интересную игру.
Орда | 3-0 | Yankees |
Янки не собирались давать бой Орде и почти всем составом вымерзают в первом раунде, кинув лишь несколько клонов, оставшиеся два оригинала попадают в проклю. Орда к оригиналам не клонится, но янки уже откидали своих клонов в этом бою и дальше ничего интересного уже не происходит. Бой завершился за пять раундов победой Орды.
Atlantis | 3-0 | Обитель Зла |
Одинаковый максимальный старт с обоих сторон, сразу видна подготовка игроков к бою по выпитым ягодам и эликам. За Обитель Зла вмешиваются 9+10 невидов, при этом двое покидают поле боя от спецух, за Атлантов вмешиваются 18+7 невидов, что сразу даёт им численный перевес на поле боя на 8 человек.
С первого же раунда в левом нижнем углу карты Атланты укрепились, куда противник уже не мог кидать своих клонов, разве что спецухами убивая животных и в появившиеся бреши можно было бы клониться. Потери в этом раунде по оригиналам и клонам: 2 на 5.
В 3-ем у Оз-ов запаздывает клич и даётся лишь на 2-й минуте раунда, Атланты поднимают двоих, при этом второго подняли бы за проклю, если бы не перестраховка со стороны ОЗ. Потери : 7 на 4.
В 5-ом команды всё еще не занимают всё поле, идёт активный расклон, восстановление хп свитками, ОЗ-ы поднимают своего соклана, Атланты всё сильнее укрепляются в левой стороне карты. Потери в этом раунде составили: 9 на 11.
В 7-ом вмешиваются по одному найму за обе команды и также оживляет каждая команда по одному члену клана. В этом раунде наконец удаётся командам занять всё поле боя. К этому моменту Обители примерно в два раза меньше Атлантов. По потерями: 3 на 9.
Дальше идёт несколько раундов с перевесом по погибшим уже в сторону Атлантов, с кульминацией в 13-ом раунде, где потери составили: 12 на 4. Дальше вновь наблюдается примерное равенство по потерям с обеих сторон, но численный перевес на стороне Атлантов и такой размен всё равно им выгоден. Атланты начинаю морозить/сводить с ума отдельно стоящих оригиналов, правда эта тактика не приносит им плодов, т.к. именно их убить не получается.
Примерно с 38-го раунда начинает заканчиваться астрал у оригиналов и клонов, что делает намного более эффективными тех, кто заранее его восполнил. В 39-ом раунде, спустя 1 час 45 минут с начала боя, вылетает первый не обновивший иммуны – им оказывается представитель Обители Зла. К этому моменту ОЗ-ов примерно в 4-5 раз меньше на карте и падение имунов даёт им шанс перевернуть ход боя на свою сторону.
В 41-ом Атланты оживляют 3-х, а также выкидывают одного бойца соперника, ОЗ-ы оживляют одного. В 43-ом по спецухам 2-2, Атланты в очередной раз оживляют своего топа EIVSTAVIY. Но тут случается непоправимое – ОЗ-ы теряют проклю. Почему это произошло непонятно, ибо проклинатель был живой и никакой магии не творил, от старости не умирал. Может быть закончились свитки маны и команда не успела перехватить проклю. Это сильно меняет казалось бы размеренный ход боя. Атланты активно поднимают своих, сводят с ума противника.
Еще несколько раундов происходит взаимное выкидывание, добивание оригиналов ОЗ-ов и к 51-ому раунду у Оз-ов остаётся 4-ро оригиналов. С 55-го теряется клич, а в 57-ом и прокля, Феникса стараются всё время держать в морозе/прокле. Происходит долгое добивание его клонов и самого оригинала, которое заканчивается аж в 86-ом раунде.
4400
| 3-0 | Пираты |
Из обоих кланов вылетают по одному безимунному, к 4400 сразу подходит подкрепление в виде 3-х наймов. С обоих сторон прокля перестраховывается: от Циферок идёт 3 прокли, от Пиратов 2. У Пиратов двое умирают от старости, не нанеся потерь Циферкам.
В 3-ем Пираты и вовсе не дают проклю, да и умирают от старости почти всем составом, за исключением Килерши. Она не пытается вытягивать бой, а просто умирает под уворотом.
Воины Чести | 0-3 | The Order of Justice |
Не показали Воины Чести своей явки в 17 человек, как в первом туре чемпионата. А жаль, мог бы получиться интересный бой, вышел же обычный слив.
У ВЧ меньшинство, еще и кидают одного из них. В первом раунде они смогли убить клона у Джастов, сами потеряв троих оригиналов и клонов. В 3-ем они вообще никого не убивают, при этом из команды у ВЧ остаются всего 2 оригинала и 3 клона, в 5-ом же они убивают второго клона Джастам, сами умерев от старости. Бой вышел под стать подготовке ВЧ к этому бою - т.е. никаким.
Nukemaru-gumi | 0-3 | Legion |
В этом бою Нукемару ни на что не претендовал. И хотя Легион и пытался их быстро снести – закидывая клонами под кличем, Нукемару прожили достаточно долго, чтобы убить двух Легионеров, а еще двое сами умерли от старости. Не самый интересный бой, но потенциал у Нукемару в борьбе за хорошее место в стыках есть, главное им правильно воспользоваться.
Belvedere | 3-0 | Keepers of The Wood |
Если бы костяк Киперов не ушел в Атланты, думаю, это был бы самым принципиальным боем для них, если брать во внимание прошлогодний Чемпионат. Но состав не тот, силы слишком не равны и Киперы довольно быстро гибнут, закидываемые клонами Бельведеров под двойным кличем.
Государство | 0-3 | Jagged Alliance |
Исход данного боя можно было бы сказать еще до его начала. Хотя и возможны разные нюансы, связанные с лагами, но в данном случае хватило бы пары клонов от топов Джагетов для снятия всех вопросов.
Джагеты не церемонятся с противником и сразу закидывают старт Государства, 2-е из них умирают от старости в первом раунде, в 3-ем убивают Леди Л, а в 4-ом умирает их глава Бельбос*. Государству не удаётся убить ни одного Джагета, лишь двое из них умирают своей смертью от старости.
Монолит | 3-0 | Raven |
Команды показали одинаковые стартовые составы по численности, но не по боевой мощи. На первой же минуте улетают из боя 3 ворона, причём оставшиеся не кастуют вообще ничего: ни прокли, ни клонов.
Оригиналы Равенов просто вымерзают в первом раунде, но один каким-то чудесным образом остался на карте, видимо забыл, что не надо делать ход. Вот этого счастливчика и убивают клоны Монолита во втором раунде под кличем, когда он пребывал в прокле. Если бы он не крутился от пары клонов – сломали бы в хлам, а так отделался лишь сломанной ногой.
Асгард | 3-0 | Братство Зари |
Бой союзных кланов, один из которых намного сильнее другого. В первом раунде АСы кидают проклю, Братство Зари же просто кидает клонов. Причём большинство клонов от БЗ летит к уже брошенным в сторону клонам Асов. Со второго раунда оба клана уже играют без прокли, кличей и не было. 12-ть раундов братство покормили Асов, на том бой и закончился.
Сообщество МЯСО | 0-3 | Забытые Богом |
Сообщество пришло минимально возможной явкой на бой, двое из которых замёрзли в первом же раунде, но предварительно кинули клонов. Последний же оригинал Мяса за весь бой не делал ровным счётом ничего, если не считать ударов/блоков. Бой так и закончился без единой потери со стороны Забытых.
АлконаФты | 0-3 | Орден Меча |
После вмешательства наймов с обеих сторон в первом раунде команды были совершенно равны по численному составу и имели по 15 представителей каждая. Причём ОМ-ы скушали 4 имуна к боевой, а Алки 1. Обе команды подошли к этому бою ответственно, по крайней мере большая часть из обеих команд. Один из топов Ордена Весений ветер приземлился возле линии старта противника и с самого начала боя имел возможность убивать или же хотя бы ломать оригиналов Алков, т.к. бил всех удачей. Сам же пребывал в относительной безопасности, т.к. скушал имун к боевой и к тому же имел броню на руках 1600+, что не позволяло противнику наносить сколько-нибудь существенный урон.
В 1-ом раунде команды несут практически равнозначные потери: 2 оригинала на 1 оригинал + клон. В 3-ом раунде ОМ-ы воскрешают своего единственного мёртвого и накидывают свитками хп, Алки пока не делают ни того, ни другого. Потери в этом раунде опять похожи: 6 на 7.
В 5-ом за Алков вмешиваются еще двое, за ОМ-ов один и еще одного воскрешают, хп восстанавливают свитками уже с обоих сторон. По смертям: 5 на 9. По живым оригиналам: 10 на 13. И наблюдается следующая картина в бою: у ОМ-ов менее живучие клоны, но клоны топов практически все живы, а некоторые из них стабильно бьют удачными Алков, пусть не убивая сразу, но ломая их всё больше и больше с течением боя.
В 7-ом Алки рановато оживляют своего, но ОМ-ам не удаётся этим воспользоваться и сразу убить оживлённого. Итоги раунда: 5 на 7. По оригиналам : 10 на 11, постепенно Алконафты догоняют противника по этому показателю. Но топы ОМ Весений ветер и 10 дюймов очень уверенно стоят на поле боя, один совершенно без повреждений, второй отдал руку с 1600+ брони. В то время как оригиналы Алков всё больше красятся и скоро начнут терять свою боевую мощь из-за переломов.
В 9-ом Алки поднимают своего, но теряют аж 4-ых оригиналов, в то время как Мечи только 3-их. А брошенный за проклю клон в 10-ом убивает еще одного Алконафта. Умирает проклинатель Алков и видимо они не успевают в бою отследить этот момент – её никто не подхватывает и Алки оказываются в прокле. Ом-ы оживляют троих, клонятся и кличуют, нанося огромные потери Алконафтам: убивают 4-х оригиналов, оставив живым лишь рейнджера. Вот тут бы большинство кланов и закончило бой, но не Алконафты.
Белый Бим ждёт конца раунда, когда противник расклонится и даст проклю и уже тогда поднимает своего соклана, который поднимает еще одного. Заодно залетает еще один боец Алконафтов свитком в бой и даёт проклю. Бима убивают, но 3-ое Алков оказываются за проклей. Они оживляют всего одного соклана, видимо остальные свитки не срабатывают, сами при этом убивая одного из мечников. Алки уже играют без клича, но не оставляют надежд выиграть этот бой.
В 15-ом они поднимают 4-ых, 3-их из снова за проклю противника. Но проблема в том, что они сами несут большие потери: 8 на 3, не имея возможности убить ключевых игроков мечников. В 17-ом уже и ОМ-ы поднимают своих, потери по прежнему больше у Алков: 7 на 3. На поле боя практически не остаётся Алконфтов – ни оригиналов, ни клонов. Еще несколько раундов Алки предпринимают попытки поднять своих, практически не имея клонов на карте и имея всё более сломанных оригиналов. Вполне возможно, что они надеялись дотянуть до момента спадания имунок у противника. И они даже выкидывают одного мечника в 23-ем, но в 25-ом они остаются без прокли, к тому же двух последних оригиналов Алконафтов морозят, чтобы уж наверняка убить. С их смертью бой и заканчивается в 26-ом раунде.
Бой получился интересный и держащий в напряжении до самого конца. Можно сказать, что Алконафтам чуть-чуть не хватило, чтобы дать бою новый виток, в связи с падением имунов.
UNDERWORLD | 0-3 | Маньяки |
Данный бой протекал довольно предсказуемо. Андерворлды решили с самого начала боя не проклинать, Маньяки их поддерживают в этом со второго раунда. Идёт расклон с обеих сторон, кто-то из Андерворлдов время от времени умирает от клонов противника или от старости. Самой стойкой оказалась глава клана Ledy_in_blou, простоявшая до 11-го раунда.
Царство Небесное | 3-0 | MEGADIGGERS |
Огромный численный перевес с первого раунда имело Царство Небесное: 29 на 16. В первом раунде обе команды покидали друг друга с одинаковым результатом: 3 на 3. В первых двух раундах примерно в 1,5-2 раза потери были больше у ЦН, но уже с третьего ситуация выравнивается и потери становятся сопоставимыми, что безусловно только на руку ЦН.
В 5-ом Диггеры оживляют своего, но этого явно не достаточно для поворота боя в свою сторону. Тут могла бы помочь только пропущенная ЦН прокля, но с этим у Царства было всё стабильно. В 9-ом диггеры теряют клич, что приводит к еще большим проблемам в бою.
В дальнейшем Диггеры умирают от старости и частично под ударами противника, фактически не оказывая сопротивления. В 15-ом раунде этот бой заканчивается победой Царства Небесного.
Тёмные | 0-3 | Night Hunters |
Я уж не знаю зачем столько Найтов влезло в этот бой на 3-их противников, быть может каждый хотел урвать себе кусочек Тёмного. В итоге бой закончился очень быстро, всего за два раунда, никому из противников не дали выйти из прокли после первого раунда. Уверенная победа НХ, ждём от них и в дальнейшем ярких побед.
Свобода | 0-3 | Свирепые кролики |
Интересная была задумка у Свободы, но реализована она была не полностью. Как я понимаю, заключалась она в попытке обмануть Кроликов, что Свобода не будет давать бой, в то время как все заходят в конце боя и закрывают его, не давая возможности оставшимся кроликам в него попасть, если такие найдутся. При этом противник может быть совсем не упит, если не будет видеть подготовки противника к бою. Тут же получилось не совсем так.
Во-первых, как минимум один человек старта у Свободы был упит на хп, что уже вызывает вопросы противника, во-вторых, весь остальной состав не был заблаговременно в невидах, т.е. за всеми их манипуляциями (такими как упив, переход по комнатам) противник мог легко следить; в-третьих, слишком маленькая явка для реализации такой задумки (всего 13 человек в первом раунде), складывается впечатление, что буквально перед самым боем вообще решили это реализовать, в то время как противник имел уже 30 человек на поле в первом раунде. В-четвертых, не надо было двум Свободовцам вмешиваться до концовки раунда, своими вмешательствами они никак его не растягивали, кролики успешно это делали за них. И уж тем более не надо было влетать без имуна к спецухам, вряд ли это была такая задумка для усыпления бдительности кроликов, когда они уже почти все и так залезли в бой. В итоге 5 Свободовцев влетают в конце раунда, из них трое за последнюю проклю противника, причём аж двое членов клана Свобода тратят ход на закрывание боя свитком.
В первом раунде оба клана несут незначительные потери. Во втором зашедшая за проклю Свобода казалось бы должна была нанести какой либо значительный урон противнику, но им удаётся всего лишь убить одного оригинала. Дальше бой приобретает обычный характер, с одной стороны малочисленные представители Свободы без клича, с другой многочисленные упитые Кролики.
Уже в 5-ом раунде Свобода теряет одного из своих топов Eller , а другому их топу, Угорашка, приходится стать на клич. Уже в 7-ом раунде они теряют проклю и клич и бой по сути закончен, лишь несколько раундов добивают оставшихся.
Задумка была интересная, но реализация и подготовка противника не дали её воплотить в жизнь как следует. Даже при своей максимальной явке в 23 человека со стороны Свободы было бы крайне трудно выиграть у кроликов при их подготовке.
Козацкая Сичь | 3-0 | Язычники |
Язычники оценили свои силы и противника и решили не давать бой Сичи. Часть из них пришла раздетыми. Все Язычники умерли от старости в первом раунде, Казаки же не клонились к оригиналам, возможно надеясь на клонов с их стороны. В итоге опыта в этом бою КС совсем не получила. Но это не главное, 3 очка есть и порядок.
СИБИРЬ | 0-3 | Лесная Сичь |
В первом же раунде Лесная Сичь вводит солидное подкрепление, явно делая заявку на победу в этом бою: их становится больше, они сильнее и увереннее. И у них есть Вовис. Впрочем, едва ли от Сибири можно было ожидать какого-то супер-боя в этом туре, скореее всего чисто формальный дружеский поединок с заранее известным финалом, не более того.
Несколько вмешательств для вида, соблюдение всех правил боя - клич, прокля (хоть и немного ранняя). Первый раунд уносит 5 оригиналов Лесной сичи, но учитывая то, сколько наемников привлекли они уже к себе на помощь, потери эти, в общем-то, никакой роли сыграть не могли. Да, Сибирь даже пыталась там кого-то оживлять, хилить свитками и бросила аж две прокли.
Эффект от оживлялок Сибири тут оказался не больше, чем эффект от второй прокли - к 5му раунду Сибири визуально на поле заметно меньше, чем ЛС, несмотря на большие потери по оригиналам. Забавно, что практически в каждом раунде какой-то клон то одной то другой стороны оказывался вне прокли и зацеплял оригинала соперника.
Однако бой так или иначе приобретает более-менее затяжной характер, поскольку как таковой явной динамики в пользу ЛС мы не наблюдаем. Да, их больше, да, инициатива в их руках и бой идет под их диктовку. Но убивать соперника они не спешат, возможно, играют частично и на опыт.
Сибирь делает вялые попытки ещё раз кого-то оживить, но 9й и последующий за ним 10 раунды (в котором пара игроков ЛС оказались вне прокли) уносит слишком много их игроков. Пожалуй, именно здесь и наступил переломный момент - Сибирь стала резко сдавать позиции.
В 15 раунде Сибирь остается без прокли, Вовис убегает с поля боя, видимо, торопился на пойти спать. А его подопечные планомерно и легко расправляются с последними оставшимися живыми клонами соперника. в 21м раунде ЛС празднует победу в этом бою.
BLACKDEATH | 0-3 | Бригада |
Блекдес пришел в составе трех человек, а вот Бригада выставила приличную явку в количестве 8 игроков и разбавила их некоторым количеством оф наймов. Впрочем, интрига заключалась тут разве что в том, будет кормежка или нет. Как оказалось - кормежки не было.
В первом же раунде Блекдесы теряют двоих игроков, а последний живой их игрок, видимо, не желая быть переломанным, просто читает панцирь. Сердобольная Бригада убивает его очень нежно - загнав в минус десять тысяч в 5м раунде. В этом же раунде Бригада получает три очка.
Вторая лига
Gladiators | 0-3 | Спарта |
Да, у Гладиаторов есть Чувырла, но вот уж иллюзий точно нет - вряд ли исход этого боя стал для кого-то сюрпризом. В бою со Спартой у Гладиаторов шансов не было, а потому они и не стали особо тратиться на данный бой. Организовав лишь относительно неплохую явку (7 человек основы да ещё один вмеш), они просто отыграли этот бой.
Несколько Гладиаторов вылетели из боя, а в первом же раунде у них даже не было прокли. Что касается Спарты - то тут было все как положено: вмеши, клич, прокля. В общем, не оставили шансов Гладиаторам никаких, и уже после первого раунда получили подавляющее численное (да и качественное и все остальное) превосходство.
Гладиаторы чуток посопротивлялись, покушали свитки, но в конечном итоге, понятное дело, бой завершился так, как и должен был завершиться. 9 раундов понадобилось Спарте для того, чтобы получить свои 3 очка.
Ночные Эльфы | 3-0 | Peace Guard |
Ночные Эльфы в этом сезоне хоть и не могут похвастаться умопомрачительной явкой, но играют весьма и весьма неплохо для своей лиги. Ряд старых, хоть не очень сильных, но тем не менее весьма опытных бойцов показывают неплохую командную игру. Пис Гуарды, впрочем, тоже играют не так плохо, однако конкретно в данном бою все-таки уровень НЭ в целом оказался значительно выше, а потому исход боя так же был весьма предсказуем.
Что заметили - играли без прокли и клича, видимо, была определенная договоренность. Чисто по правилам хаота. Да и, судя по всему, наблюдалась игра на опыт со стороны НЭ. Жаль, Пис гуарды померли от старости в первом раунде, и толком покормить Эльфов у них не вышло, но тем не менее четверо оставшихся в живых гуардовцев аж целых 16 раундов кормили эльфов клонами.
Накормили очень неплохо, надо сказать, для такого боя. Поздравляем НЭ с победой.
Inferno | 3-0 | Angels Of Death |
Вот это бой получился удивительным. Я не знаю, что именно произошло - но Ангелы смерти вопреки своим традициям не померли от старости в первом раунде всем своим составом. И даже вообще не помирали от старости. Явка, правда, у них осталась прежней - три человека, один из которых даже был в иммуне. Более того: они читали проклю и клич, а оставшийся свободным персонаж даже проклонился.
Но Инферно выставило в основе 9 человек, причем этот клан в текущем сезоне показывает неплохую игру. Да, фулов или ещё кого-то там супер-крутого у них нет, но зато есть желание играть бои, в которых есть шанс победить. И они побеждают.
Справится с тремя игроками для Инферно оказалось делом нескольких раундов. Уже в третьем раунде АоДы пропускают проклю, теряя ещё одного оригинала, после чего в следующем раунде под проклей Инферновцы без труда убивают и третьего, последнего, оригинала противника.
Пятый раунд оказывается последним - скромное сопротивление Ангелов Смерти было подавлено очень быстро, поздравляем Инферно с победой.
Clan Of The Black Hand | 3-0 | HEAVY COUNTY |
Команда, выставленная Хеви на этот бой, была настолько низколевельной, что несмотря на явку от них в 5 игроков и игру по мере сил, Блекхенды разбили их за 4 раунда. Но, как говорят, чем богаты тем и рады. Что есть то есть, и Хеви играют как могут. Прокли у них, кстати, нет совсем - единственный персонаж 10+ лвла оказался воином, а способных клониться всего было лишь двое игроков.
Первый раунд уносит одного оригинала Хеви, во втором падает еще один игрок, и в оставшихся раундах погибают последние игроки Хеви. Блекхенды теряют лишь одного оригинала за весь бой (да и то там потерей можно назвать это чисто формально) и ни одного клона. Победа Блекхендов в 4 раунда.
Русская Рать | 0-3 | Рыцари Судного Дня |
Русская Рать, к сожалению, совсем не хочет играть. А вот про РСД такого не скажешь, по крайней мере касательно данного боя. РР сразу же забивает на проклю, я уж молчу про отсутствие имунов. Хотя в сливном бою смысла тратиться на имуны, конечно, независимо от того, насколько клан играет вообще.
Первый же раунд забирает двух оригиналов у Рати, оставляя остальных четверых стоять под проклей. Троих оригиналов сердобольные РСД манят, а последнего, которого сманить уже нельзя аккуратно убивают.
остается дело техники - добить клонов, что и делается с помощью клича. Победа РСД за 4 раунда.
СССР | 3-0 | Пингвины |
Ну нет, как же не выкинуть противника из боя? Зачем кидать в явно сливных боях - не совсем понимаю. Ну да участникам виднее, а не мне. Весьма внушительную явку в 9 человек Пингвины компенсировали смертями от старости и киданием прокли в первые же секунды боя, потеряв таким образом ещё одного оригинала от клона, упавшего мимо прокли.
Таким образом, уже к началу третьего раунда у Пингвинов осталось в живых лишь три игрока. Одного из них тут же сманили, один успел кинуть ещё одного клона. а третий даже не счел нужным сопротивляться.
СССР жестко добили противника за оставшиеся два раунда, используя для этого переманы, клич и мороз. Четыре раунда с начала боя - и победа в руках СССР.
Валькирии
| 0-3 | Mithril brotherhood |
Вспоминая бой Валькирий в прошлом туре, можно было предположить, что тут произойдет что-то интересное. Играли как будто бы по договору без проклей, но вот Мифрилы с первого же раунда стали активно морозить Лёку и Милкивейку.
К сожалению, численное преимущество было на стороне Мифрилов. а потому интересного боя не получилось - уже к 4му раунду на поле боя из Валькирий осталась лишь замороженная Лёка.
Мифрилы не допустили ошибки и не выпустили её из мороза до тех пор. пока не убили - произошло это в 12-м раунде, после чего бой, результат которого был уже практически очевиден, стал очевидным полностью. На следующий раунд погибает и последний оставшийся в живых клон Лёки - бой завершается победой Мифрилов в 13 раундов.
ЛИГА СВЕТА | 3-0 | КульТуристы |
Единственная надежда (хотя надежда ли?) Культуристов - Дестони - помер от старости в первом раунде. Учитывая просто никакую явку в 4 человека, весьма крепкий состав Лиги света и их желание играть, можно смело сказать, как закончится данный бой. Собственно, первый раунд помимо Дестони уносит ещё двух оригиналов, оставляя во втором раунде последнего живого игрока Культуристов.
Убить его под проклей - дело не такое уж и сложное для ЛС, и они укладываются в раунд. А весь бой занимает у них ни много ни мало 2 раунда. Легкая победа, поздравляем.
RIVENDELL | 3-0 | Призраки леса |
Ещё один бой из разряда очевидных. Игроки Ривенделла даже не стали все делать ход - видимо, пощадили соперника. Попытались сыграть на опыт, но ПЛ почему-то отказались наотрез их кормить. Правда, впоследствии несколько клонов все-таки выкинули.
Поклонившись пару раундов чисто в защиту, Ривенделл сумел надоить для себя немного опыта, после чего спустя 10 раундов от начала боя нежно добил оставшихся в живых противников, завершив таким образом этот крайне несложный бой в свою пользу.
Белые Ночи | 3-0 | Третий Рим |
Третий Рим с уходом своих топов из весьма серьезного клана превратился в самый заурядный клан второй лиги. Жаль. И Белые Ночи поставили себе цель явно выиграть бой в этом туре. Несмотря на существенные потери в первом же раунде (т.е. исключительно смерти от старости) пропущенная Римом прокля оказалась куда серьезнее. Соболя убивают под проклей, и у Рима по сути никого не остается, чтобы противостоять ДаркРосту.
В 4м раунде погибают последние два оригинала Третьего Рима, а в следующем раунде БН добивают последних клонов противника, зарабатывая таким образом себе победу в этом туре.
Мог ли Рим посопротивляться? Мне кажется, мог бы. Выкосить саппорт Соболь мог бы запросто, а уж Роста бы запинали потом как-нибудь толпой бы, всего-навсего проклю надо было держать. Может, не захотели. Ну да им виднее.
Shades In Night | 0-3 | Independent Hobbits |
Интрига? Не слышали такого слова. Минимальная явка от Шейдов и кормежка Хоббитов. Но кормежка как-то не заладилась, шальной клон хоббитов за два раунда выкосил двух оригиналов Эльфов, а в 4м раунде добил и последнего третьего. Все трое Шейдов получили свои травмы, а вот Хоббиты практически не получили опыта.
Бой завершился спустя 5 раундов после начала, Хоббиты не набили даже 15ти тысяч опыта. Ждем следующих боев, может, там будет что-то интересное, а пока три очка получают ИХ.
Демоны Света | 0-3 | Apocalypse |
Качество состава Апокалов, безусловно. выше на порядок, но ДС пришли на этот бой аж вдевятером. Апокалы, видимо. испугались, и бросились сразу же убивать эту жуткую толпу Демонов света, но закончилось все так, как и ожидалось. ДС несмотря на внушительную явку даже не дали проклю. За два раунда их потери составили 7 игроков, а уже к 5му раунду на поле боя оставался лишь один-единственный оригинал ДС без каких-либо клонов. Печальное зрелище. А могли бы сыграть на опыт и неплохо покормиться.
Пятым раундом же и завершился этот бой - последний игрок ДС был убит, и Апокалы получают свою победу. Вот так и бывает: тут трех человек доят на опыт 20 раундов. а здесь девять человек сливают за пару раундов.
The Miracle
| 0-3 | Dark Brotherhood |
О какой интересный бой. Мне одному кажется, что многие кланы (не все, оговорюсь), что чем больше топовых игроков теряет клан, тем более активно он начинает играть? Помнится, ушел Темма из Атлантов - и они стали отжигать на первом Чемпе. Ушел Честер (да и не только) из Дарков - и они стали показывать крутые бои в своей лиге. Ну да ладно, вернемся к бою.
Три невидимки были на стороне Дарков, да и вообще численное превосходство было за ними. Мираклы вроде бы пытались играть. Во всяком случае были вмеши, были так же невиды, были свитки боевой магии. Правда весьма внушительное подкрепление к Мираклам подоспело лишь в пятом раунде, к началу которого, к слову сказать, Дарков на поле было заметно больше. Была ли это заранее спланированная тактика или же часть бойцов по каким-то причинам задержалась - не знаю. Но, наверное, Даркам нервы пощекотать получилось.
Как на мой взгляд - так Мираклы упустили свой шанс на победу именно в первых трех раундах. Если бы они влезли все вместе в самом начале, у Дарков не было бы того существенного численного преимущества. А так как итог - больше потраченных свитков боевой, меньше выпущенных клонов и ещё большее наращивание преимущества Дарков.
Потери Мираклов оказываются значительно выше, таким образом, у них не получается выровнять бой или же хотя-бы остановить отрицательную для себя его динамику. Видно, что команды подпиты и изначально готовились играть на победу. Как можно заметить из данного боя - у Дарков сыграть на победу получилось лучше, чем у Мираклов. Однако Мираклы до конца боя сопротивлялись.
В 17 раунде они пропускают проклю и теряют всех оригиналов, кроме пожарюги. Ему начинают злостно грызть руну, однако нанести ему урон, даже замороженному и под проклей, могут не многие из команды Дарков.
Тем не менее исход этого боя становится уже очевидным - один против десятка с лишним Дарков он ничего не сможет сделать.
Избиение пожарюги и его клонов продолжалось долгие 22 раунда. Почему все бои с пожарюгой долгие и нудные? Даже бои чемпа не исключение. В общем, поздравляем Дарков с красивой и заслуженной победой в этом бою - продолжайте в том же духе, молодцы!
Memory | 3-0 | Братство Рока |
Мемори по своему обыкновенею показали неплохую явку - 9 человек. Их соперники пришли вчетвером, но мы-то помним, Братство рока в этом сезоне едва ли блещет своей игрой. Тем не менее клон и проклю мы от них смогли наблюдать в первом раунде.
Правда, это единственное, что от них вообще было. В первом же раунде погибли все четверо оригиналов у Братства Рока - и, кстати говоря, не только от старости.
Ещё два раунда понадобилось игрокам Мемори, чтобы добить оставшихся на поле боя клонов соперника. 4 раунда длился этот бой, закончившийся победой Мемори. Поздравляем!
Заключение
Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:
Написание обзоров:
Скрины, статистика, оформление:
Всем добра
~Ms. Perfection~ » 02.11.2015 12:16
~~Дашулька~~ » 02.11.2015 13:02
дядя саша » 02.11.2015 13:55
*Kish 200* » 02.11.2015 14:41
МедведЪ » 02.11.2015 15:21
majahead » 02.11.2015 16:24
julik!!! » 03.11.2015 00:37
Мальчишки, вы - умнички)))
julik!!! » 03.11.2015 00:39
RSS лента комментариев этой записи.