Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 2 - Вторая Лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 2
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Вторая лига


Чепионат


Текущее положение кланов
:

Место
Клан
Очки
1
+13
Clan Of The Black Hand6
2
+4
Apocalypse6
3
-1
Спарта6
4
+5
Independent Hobbits6
5
+2
ЛИГА СВЕТА6
6
+2
Gladiators6
7
+3
Третий Рим6
8
+4
Inferno6
9
-8
Демоны Света3
10
-7
Dark Brotherhood3
11
-7
Mithril brotherhood3
12
-7
Белые Ночи3
13
+12
Ночные Эльфы3
14
+13
СССР3
15
+3
Shades In Night3
16
+1
http://pivoman.com/images/1_7559.gif Валькирии3
17
-6
HEAVY COUNTY3
18
-5
The Miracle3
19
0
RIVENDELL3
20
+6
Memory3
21
-6
КульТуристы0
22
-6
Пингвины0
23
-3
Призраки леса0
24
-3
Русская Рать0
25
-3
Братство Рока0
26
-3
Рыцари Судного Дня0
27
-3
Angels Of Death0
28
0 Peace Guard0


Чепионат


 КульТуристы

0-3

Inferno 

              Культуристы не явились на бой, как следствие, победу получает клан Инферно - быстро и безболезненно.            


Чепионат


 Пингвины
явка (5+0)

0-3

Shades In Night 
явка (5+0)

  

         Шейды, настроенные на победу, своей игрой не оставили противнику никаких шансов. Первый раунд ознаменовался переманом одного представителя Эльфов пингвинами, однако дальнейшая игра складывалась исключительно в пользу Шейдов. Проверив противника на имуны и не рискуя дальше играть в манилки, Эльфы просто убивают противника традиционным способом - клонами и проклями. По итогам каждого раунда и так немногочисленная команда Пингвинов рядеет все больше и больше, и уже в 4м раунде бой завершается в пользу Шейдов.                


Чепионат

 Валькирии
явка (6+0)

3-0

Призраки леса 
явка (6+0)

  

             На сей раз Валькирии собрались с духом и даже не сразу померли от старости в отличие от своих соперников. Те в первом же раунде потеряли две трети состава, что и привело в конечном итоге к быстрой и не особо сложной победе Валькирий всего лишь на третьем раунде.             

Чепионат


 Dark Brotherhood

явка (10+4(3))

0-3

Clan Of The Black Hand 

явка (10+13(7))

  

             Дарки в этом бою решили, видимо, играть по той же тактике, что и в первом туре против СССР - куча, хоть и не особо качественных, невидимок. Однако Блекхенды в отличие от СССР решили таки поиграть, и в итоге получился весьма неплохой бой. 8 игроков подоспело в первом же раунде к оркам, из которых было 5 невидимок. Были так же вмеши и в других раундах. Дарки ответили тем же, но в общем-то, вышло у них как-то не очень: двое невидов и один игрок без невида в первом раунде. Вследствие этого, а возможно, чего-то другого, уже к концу 4го раунда синих (орков) было визуально чуточку больше. Если честно, то я не заметил особого желания уДарков выиграть этот бой - ну прокли, ну клоны, ну свитки хп, ну пара сумасшествий. Когда команда нацеливается на победу, как правило, игроки стремятся максимально долго сохранять количество живых оригиналов - тут я такого не увидел. Возможно, пропустил что-то. Тем временем Блекхенды планомерно постепенно, медленно но верно наращивали свое преимущество на поле. К концу 10го раунда их численное превосходство если ещё далеко не решающее, то уже весьма и весьма ощутимое визуально. На протяжении последующих раундовОрки играли в определенном большинстве, но при этом они не расслаблялись и продолжали давить - активно использовались оживлялки и свитки хп. Молодцы. Но эльфы несмотря на то, что и по количеству на поле боя и по живым оригиналам (да и по качеству подготовки, хочу сказать… но не буду, ладно) уступали противникам, но продолжали сопротивляться. Подобное очень медленное “затухание” игры Дарков длилось по сути до конца боя - никаких особенно существенных переломных моментов или сюрпризов не приозошло. Дольше всех героически держался клон невидимки, вертясь от всех и вся. Жаль, толку команде Дарков от этого уже не было. В конечном итоге этот последний невид был жестоко испепелен и убит взглядом. На этом моменте по окончании 52го раунда орки и получили свои три очка.              

Чепионат

 The Miracle

явка (8+6)

0-3

Apocalypse 

явка (10+9(6))

  

      Апокалы явно были настроены на победу - активные вмеши оф наймов в первом же раунде и даже невиды. Один правда сразу же помер от старости, ну да с кем не бывает. А что Мираклы? По сути ничего. Пара вялых вмешей, частичное наличие имунов. Не понятно - то ли они играют, то ли они сливают. То ли их случайно с кузни затянуло в бой и они не понимают, что им делать. Странно, уж или тратиться и играть, либо сливать и не тратиться. Ну да им виднее. Уже по сути с первых раундов становится понятным исход данного боя: подготовка и желание выиграть у Апокалов на порядок выше. Ничего неожиданного так и не происходит: на 11м раунде погибает последний клон пожарюги, и команда Апокалов празднует победу, потеряв в этом бою всего-навсего 6 (шесть!!) боевых единиц - игроков и клонов. Поздравляем.        


Чепионат

 Independent Hobbits

явка (10+3)

3-0

Белые ночи 

явка (5+0)

  

      Несмотря на наличие ДаркРоста у БН шансов тут на победу не было. Понимали это и сами БН и их противники, а потому бой особо не затянулся - в первых же раундах хоббиты получили решающее преимущество по численности (да и по всему остальному, наверное). Не повлияла на ситуацию даже пропущенная хоббитами прокля - на следующий раунд хоббиты продолжили давитьсоперника, и не пропуская ни одного клича на 12м раунде добили последнего клона, получив закономерные в этом бою три очка.                 


Чепионат

 HEAVY COUNTY

0-3

Memory 

     Ещё одна неявка этого тура, со стороны Хеви. Соответственно, три очка получают Мемори.   


Чепионат

 RIVENDELL

явка (10+0)

3-0

Angels of Death 

явка (5+0)

         

  

Ангелы смерти по традиции показывают исключительно явку, и неважно, какой противник перед ними - который убьет их за два раунда или за три. А ведь чуток пободаться-то могли бы они, против Ривенделла вряд ли, но против ряда кланов своей лиги вполне. Стопроцентное замерзание в первом раунде демонстрируют нам Ангелы смерти и в этом же первом раунде победа достается Ривенделлу.

Чепионат

 Mithril brotherhood

явка (7+0)

0-3

СССР 

явка (5+1)

  

       Начавшие бой в небольшом меньшинстве (5 против 7 в основе) СССР сравняли состав в первом же раунде с помощью своего орк-киллера: вмешавшись в бой, он довел количество своей команды до шести игроков, а потом выкинул одного лишнего мифрила. Ну, шансов у гномов тут было немного, однако они ещё чуток пободались, поели свитки и поклонились. Бодание длилось с полдюжины раундов, после чего  СССР спокойно забирает свои более чем заслуженные три очка.          


Чепионат

 Рыцари Судного Дня

явка (8+0)

0-3

ЛИГА СВЕТА 

явка (6+4)

  

       Понимая, что в открытом бою им мало что светит и зная. что жизнь у нас одна, РСД решили рискнуть и по-быстрома сманить игроков противника. Но там оказались имуны. Да ещё и подмога налетела, да, в общем, ничего не вышло. ЛС же просто взяли очередной проходной бой и получили свою победу в 5м раунде, потеряв за весь бой лишь двух клонов.         


Чепионат

 Ночные Эльфы

явка (4+0)

3-0

Русская Рать 

явка (8+0)

  

  Начинали эльфы этот бой в двухкратном меньшинстве - четверо против восьмерых. Бой протекал практически чисто по хаотным правилам - клоны, хп. Клоны, хп. А в хаоте, как известно, качество играет гораздо большую роль, чем количество. Так и получилось, что несколько игроков НЭ достаточно быстро, без особого труда (всего лишь за 13 раундов) одержали победу в этом бою. И, кстати, получили неплохо опыта.     


Чепионат

 Третий Рим

явка (5+0)

3-0

Братство Рока 

явка (3+0)

  

     Очередной сливной на сто процентов бой - со стороны Братства Рока. Минимальная явка в три человека и замерзание всех троих в первом же раунде. Победа Рима за один раунд.          


Чепионат

 Спарта

явка (9+10)

3-0

Демоны Света 

явка (7+0)


  

     Обладая подавляющим превосходство, являясь по сути, фаворитом второй лиги, Спарта, что называется, разгулялась - приличное количество вмешей в самом начале, клоны, клич, кто-то там полетел из боя. Прокля. Прокля? А, прокли не было, зачем она вообще нужна. В общем, кто пережил первый раунд, были убиты во втором, потому что именно столько Спарте потребовалось для достижения победы.      


Чепионат

 Gladiators

явка (8+0)

3-0

Peace Guard 

явка (6+0)

  

      Если бы две трети Пис гуардов не померли от старости в первом же раунде, возможно, мы бы и посмотрели хоть на предсказуемый, нокакой-никакой бой. А так ничего интересного не вышло и добив оставшихся в живых гуардовцев, в четвертом раунде гладиаторы получают 3 очка.    





Последнее обновление 19.10.15 12:54
 
Комментарии   

#1 Дядя Ваня!  » 19.10.2015 15:02



#2 majahead  » 19.10.2015 17:01


За Ваш труд ребят мне нравится

#3 *Kish 200*  » 19.10.2015 17:48



#4 julik!!!  » 19.10.2015 19:19


Отличный обзор!

#5 maggi  » 19.10.2015 21:39


Вы и ТС молодцы.5+++++ Остальные тоже старались, но ваши самые удобные для просмотра и понимания, что происходит в арене пока меня нет))

#6 ~~Дашулька~~  » 19.10.2015 23:24


:pivoman:

#7 дядя саша  » 22.10.2015 22:11


обзор суперовый,молож цы

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.