Индекс материала |
---|
Обзор Чемпионата. ТУР 2 |
Премьер лига |
первая лига |
вторая лига |
Заключение |
Все страницы |
Первая лига
Текущее положение кланов:
Место | Клан | Очки | |
1 | +2 | Царство Небесное | 6 |
2 | -1 | Маньяки | 6 |
3 | -1 | Night Hunters | 6 |
4 | +1 | Atlantis | 6 |
5 | +10 | Свобода | 6 |
6 | +10 | Лесная Сичь | 6 |
7 | -1 | Tong | 6 |
8 | +10 | League of Nations | 6 |
9 | -2 | Асгард | 6 |
10 | +3 | Козацкая Сичь | 6 |
11 | -2 | Бригада | 6 |
12 | +3 | Пираты | 6 |
13 | +6 | Обитель Зла | 6 |
14 | +6 | Свирепые кролики | 6 |
15 | +10 | АлконаФты | 3 |
16 | -12 | Орден Меча | 3 |
17 | +15 | Орда | 3 |
18 | -10 | Язычники | 3 |
19 | +20 | The Order of Justice | 3 |
20 | -10 | crazyorcs | 3 |
21 | -10 | MEGADIGGERS | 3 |
22 | -10 | Belvedere | 3 |
23 | +3 | Монолит | 3 |
24 | -7 | EQUILIBRIUM | 3 |
25 | -4 | 4400 | 3 |
26 | -4 | Воины Чести | 3 |
27 | -4 | Сообщество МЯСО | 0 |
28 | -4 | СИБИРЬ | 0 |
29 | -2 | Государство | 0 |
30 | -2 | Raven | 0 |
31 | -2 | Забытые Богом | 0 |
32 | -2 | Nukemaru-gum | 0 |
33 | -2 | UNDERWORLD | 0 |
34 | -1 | Keepers of The Wood | 0 |
35 | -1 | Yankees | 0 |
36 | -1 | Legion | 0 |
37 | -1 | Тёмные | 0 |
38 | -1 | BLACKDEATH | 0 |
39 | -1 | Братство Зари | 0 |
40 | 0 | Jagged Alliance | 0 |
Пираты | 3-0 | Raven |
Вороны не пытаются дать Пиратам бой, 3-е умирают от старости, проклю не дают и весь бой заканчивается за 3 раунда. За попытку Вороном переманить Пираты еще и клич в ромашке прочитали на последнего Ворона, после чего тот остался в одной шапке.
4400 | 3-0 | Yankees |
В первом раунде умирают от старости 7-ро Циферок и 3-е Янки, возникает даже численное преимущество у них на минуту. Но они пропустили проклю и это даёт возможность Цифрам уровнять команды в количестве. Янки так и не прокляли, хотя у них было еще двое магов, скорее всего они понимали, что это ни к чему не приведёт и у 4400 есть кому влететь в этот бой в случае чего.
Царство Небесное | 3-0 | Орден Меча |
Подпили обе команды, за Орден Меча был даже один Невид, который простоял несколько раундов в магпанцире до смерти. Один безимунный Небесный улетает, но их в полтора раза больше, сами же ЦН используют сводилку – эффект был удивительным. Она была использована на проклинателя, но проклю никто не перехватил. Видимо в пылу боя не успели сориентироваться, от старости у них никто не умирал. ЦН поднимают 3-их, дают расклон, клич, кидают еще 2-е сводилки. За ОМ залетают 2-е и начинают качели из прокли, но последствия пропущенной прокли катастрофические - умирает 6 оригиналов Мечников. На поле Небесных раз в 5-ть больше, казалось бы бой окончен. Но упорные ОМ-ы оживляют 8-ых своих, накидывают хп и продолжают бой. Никто из ЦН не влетел на продолжение качелей и дальше бой протекает в обычном русле.
По оригиналам 19 на 15 в пользу ЦН. ОМ удаётся убить Мирянина, одного из топов ЦН, но они теряю намного больше оригиналов и клонов за раунд. В следующих раундах потери с обеих сторон примерно одинаковые, Небесные продолжают сводилками и заморозками выключать Мечников из боя. В некоторых раундах ОМ даже удаётся убивать больше противников, но это не меняет картины боя в целом. Небесные периодически сводили *Chertovka*, из-за чего ОМ-ы теряли клич. В 26-ом проклинатель небесных кушает свиток астрала, видимо не зная, что после этого заканчивается ход, либо неудачно согласовав свои действия с сокланами, как следствие - ЦН в прокле. По оригиналам на этот момент 18 на 5. К этому моменту уже заканчиваются иммунки к спецухам и ОМ-ы выкидывают 3-х Небесных, 2-их оживляют, но залетает боец ЦН и делает качели – по сути заканчивая этот бой.
В 29-ом, при 16-ти живых оригиналах, ЦН за раунд кинули всего одного клона, без прокли и клича, видимо иммуны обновляли. В дальнейшем сюрпризов не было и бой закончился победой ЦН. Бой получился интересным, бойцы ЦН качественно выключали Мечников из боя - лишая их прокли и клича. Надеюсь, Орден Меча сделает выводы после этого боя и в дальнейшем сможет дублировать проклю и клич в таких ситуациях.
Воины Чести | 3-0 | Братство Зари |
У Воинов Чести численное преимущество за счёт наймов, которое только увеличивается за счёт применения спецух: 1 в 3. Братства Зари при численном меньшинстве делают две прокли за раунд и теряют 3-х оригиналов. Влетевший за проклю глава ВЧ во втором раунде убивает главу БЗ – оставляя у противников всего одного оригинала после второго раунда. Тот под магпанцирем умирает от старости.
Сообщество МЯСО | 0-3 | Бригада |
Сливной получился в бой, что и ожидалось. 5-ро представителей Мяса замёрзли в первом, во втором одного сманили и последнего убили. Ждём боя Бригады против сопоставимого по силе противника.
СИБИРЬ | 0-3 | Маньяки |
Силы команд были не равными, но Сибирь всё же решила дать бой. К 12-му раунду им удаётся убить 8 оригиналов, но это не меняет картины боя в целом. Маньяки уверенно его контролируют, когда надо используя свитки восстановления хп, постепенно уменьшая силы противника. Бой заканчивается без каких-либо неожиданностей в пользу Маньяков.
EQUILIBRIUM | 0-3 | Tong |
Довольно большое численное преимущество, сильные топы – всё это делало Тонгов явными фаворитами боя. Тонги сводят с ума не проклю, клич или ударника, а блокера Злой доктор, что показывает их уверенность в своих силах и намерение быстро закончить этот бой. Главная ударная сила Экви Yoda ! влетает на последних секундах, в надежде, что все походят, не успеют к нему приклониться или даже залететь за проклю. В итоге он сам успевает только скушать имун к боевой, но не делает ход и умирает от старости. В 3-ем раунде Эквики не поднимают Йоду и теряют 8-х оригиналов, часть из них от старости. В 5-ом умирают все оставшиеся оригиналы. Тонги за бой потеряли 3-х: одного выкинули и двое умерли от старости. Уверенная победа Тонгов.
АлконаФты | 3-0 | Legion |
Оба клана хорошо подготовились к бою, были и невиды: 2 на 6. В команде Легиона много танков, либо персов с бронёй, что делает её довольно живучей. В первом же раунде Алки морозят невида, которым был глава Легиона Vitalka H. Он не снимает невид, его не размораживают и он умирает под клонами противника. Потери в обоих кланах в начале боя примерно равные. В 5-ом раунде Алконафты теряют сразу двух кличевателей и на клич становится глава Алков #Sensible#. В 7-ом раунде легионеры теряют клич и только в 11-ом вновь продолжают кличевать, но опять же он падает и продолжается уже только в 15-ом. В 11-ом поднимают главу Легиона, но делают это неумело – на 1-й минуте хода под двумя еще не походившими клонами, которые под кличом. Естественно он сразу падает, еще более сломанный.
В 13-ом ситуация с поднятием главы повторяется с той лишь разницей, что подняли его уже нормально по времени, но Алки ждали этого и к нему прилетел клон, в то время как он всё еще пребывал под прокле. В дальнейшем его уже не пытались поднять. В 17-ом вмешивается еще двое Алконафтов + поднимают своего, Легионеры же теряют проклю. В дальнейшем они её так и не дадут. Топа Легионеров, Кевин Дарк, убивают в 19-ом, полностью сломав. Дальше происходит добивание еще нескольких оригиналов и оставшихся клонов.
Монолит | 3-0 | Keepers of The Wood |
Сумбурным выдался бой. С обеих сторон происходит вымерзание (3 на 4), Монолитовцы еще и проклю пропускают. Во 2-ом раунде Киперы клонятся и убивают оригинала, в 3-ем уже они пропускают проклю и Монолитовцы под кличом сносят несколько клонов и 1-го оригинала. Дальше бой идёт без проклей, хотя маги были с обеих сторон. Монолит держит клич до самого конца боя, Киперы же его потеряли в 4-ом раунде. Происходит постепенное нарастание доминирования со стороны Монолита и со смертью от старости топа Киперов Mr.FruIT, бой перетекает в стадию добивания противника.
Государство | 0-3 | Козацкая Сичь |
Казаки имеют сильный состав, и думаю, мы это увидим в следующем их бою против Джагетов. А тут же они выступили без лишних трат. Государство зачем-то оживляло своих, использовали свитки восстановления, видимо не зная о возможностях противника. В 5-ом они пропускают проклю, теряют много бойцов и фактически прекращают сопротивляться.
Забытые Богом | 0-3 | Асгард |
Бой, где явным фаворитом были Асы. Больше половины Забытых умирают от старости в первом же раунде и двоих выкинули на протяжении боя. Сопротивления как токового оказано не было.
Nukemaru-gumi | 0-3 | Обитель Зла |
ОЗы отыграли этот бой без лишних затрат и очень надёжно – проклинали по 2-3 человека за раунд. Нукемару слишком сильно и не сопротивлялись – кинули с пяток клонов в атаку и постепенно умерли за 10 раундов, кто от старости, а кто и от рук противника.
UNDERWORLD | 0-3 | Night Hunters |
Зачем 3-е из Андерворлда влетали по свитку и один пил на сложение - я не понял, можно же было сэкономить, т.к. не было реальных шансов на победу. Сам бой протекал без кидков и проклей, найты к оригиналам почти не клонились, бой получился на опыт. Найты отыграли надёжно, даже в случае лага и смерти от старости всех оригиналов – очень сомнительно было убить всех имеющихся на карте клонов.
Орда | 3-0 | crazyorcs |
Орки зачастую брали качеством, а не количеством. Но в данном бое среди крейзиков не было неубивашек для Орды. Орда не допускала ошибок с проклями/кличом, периодически оживляла своих, каждый раунд сводилками выводила из боя 1-2 топов крейзиков, а их и так было меньшинство. С каждым раундом представители Орды наращивали своё преимущество и довели дело до победы за 13-ть раундов.
Лесная Сичь | 3-0 | Belvedere |
Обе команды припивали, от ЛС было 3 невида и чуть больше явка. В каждом раунде сичевики убивали больше бельведеров, и хоть последние поднимали своих – это не помогало им выровнять бой. Пропусков прокли или клича не было до самого конца боя с обеих сторон.Лесная Сичь не совершила ошибки прошлого чемпионата с недооценкой соперника и уверенно выиграли этот бой.
Свобода | 3-0 | Jagged Alliance |
Обе команды упиты, сопоставимые по количеству, в обеих имеются невиды. По выкинутым 2 на 3.После первого раунда Свобода почему-то не читает клич и только с 7-го про него вспоминает. По смертям оригиналов и клонов до 7-го кланы шли довольно ровненько, а потом Свобода всё же начинает постепенно доминировать на поле, на мой взгляд, у них посильнее средняя линия и топы.
За счёт большего количества удачников свободовцы вынуждают джагетов стоять под магпанцирями, чтобы не быть сломанными. В одном раунде я насчитал 5 магпанцирей и 2 клона от джагетов, в то время как у Свободы ни одного магпанциря. Таким образом ситуация только ухудшалась для джагетов и постепенно их вырезают.
MEGADIGGERS | 3-0 | League of Nations |
Команды готовились, подпили больше половины обоих составов. 2 в 1 по выкинутым в пользу гномов, представители лиги сразу используют 2 сводилки для нейтрализации ударников, что даёт результат в следующем раунде – убиваю главу диггеров Csander. Тем временем оригиналов и клонов у Лиги умирает в каждом раунде больше и ситуация на поле начинает выравниваться в численной составляющей. В 5-ом и 6-ом Лига оживляет 3-х, а смертей уже больше у гномов, Schurik_Ukraine и Sokolishe буквально вырезают противника удачными и крито-удачными ударами. Гномы используют свитки восстановления, но почему-то никого из своих не поднимают. В 9-ом они держат клич и проклю, но не кидают клонов – видимо пытаются своих поднять. Но в итоге никого не подняли, а ситуация уже стала критической. Дальше уже было просто добивание соперника.
С уходом части игроков из диггеров в МО они потеряли шансы на борьбу за топ-10, в Лигу же пришли люди для игры в чемпе, посмотрим, что они покажут в этом году.
The Order of Justice | 3-0 | Тёмные |
Бой получился скоротечным. Хоть и пытался sexmashintor как-то изменить ход боя, но очень быстро джасты вырезали всю его команду, а потом уже и его убили в прокле.
BLACKDEATH | 0-3 | Свирепые кролики |
В победе кроликов сомнений не было, но начало боя выдалось довольно необычным. В первом же раунде 2-е свирепых кушают свитки на восстановление хп, а единственный влетевший найм сразу лечит травму свитком. Такого раньше я не видел ) Сам бой же прошёл без неожиданностей – кролики быстро и уверенно победили 3-их блеков.
Atlantis | 3-0 | Язычники |
Есть небольшая предыстория этому бою, связанная с тренировочным нападением местью представителя атлантов на язычника - вот тут. Сам бой прошёл с чуть большим количественным перевесом в пользу атлантов, да и качественным тоже. По выкинутым 1 на 2 в пользуатлантов. Перевес атлантов с каждым раундом только увеличивается, не помогли и сводилки от язычников по прокле и кличу в 3-ем раунде – атланты моментально реагируют и даже дублируют их. В итоге у атлантов всего 5-ро мёртвых оригиналов, 3-е из которых от старости и один был выкинут. Быстрая и уверенная победа.
Дядя Ваня! » 19.10.2015 15:02
majahead » 19.10.2015 17:01
*Kish 200* » 19.10.2015 17:48
julik!!! » 19.10.2015 19:19
maggi » 19.10.2015 21:39
~~Дашулька~~ » 19.10.2015 23:24
дядя саша » 22.10.2015 22:11
RSS лента комментариев этой записи.