Индекс материала |
---|
Обзор Чемпионата. ТУР 2 |
Премьер лига |
первая лига |
вторая лига |
Заключение |
Все страницы |
Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор второго тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!
Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.
Премьер лига
Текущее положение кланов:
Место | Клан | Очки | |
1 | 0 | ![]() | 6 |
2 | 0 | ![]() | 6 |
3 | +6 | ![]() | 6 |
4 | 0 | ![]() | 6 |
5 | 0 | ![]() | 6 |
6 | 0 | ![]() | 6 |
7 | +3 | ![]() | 6 |
8 | - 5 | ![]() | 3 |
9 | +11 | ![]() | 3 |
10 | +3 | ![]() | 3 |
11 | -4 | ![]() | 3 |
12 | -4 | ![]() | 3 |
13 | -1 | ![]() | 3 |
14 | -3 | ![]() | 0 |
15 | -1 | ![]() | 0 |
16 | -1 | ![]() | 0 |
17 | -1 | ![]() | 0 |
18 | -1 | ![]() | 0 |
19 | -1 | ![]() | 0 |
20 | -1 | ![]() | 0 |
| 3-0 | Орден Драконов |
В первом бое второго тура Чемпионата встречались два клана проигравшие свои бои в прошлом туре - Элементали и
Орден Драконов.
Элементали, которые проиграли в упорной борьбе
БС, нуждались в победе для поднятия боевого духа.
Драконы, даже, не попытавшиеся в первом туре дать бой не самому сильному сопернику -
Тиредам и в этот раз биться на победу не собирались.
Бой начался с активного вмешательства со стороны Элементалей - 17 бойцов. Но, увидев что
Драконы бой давать не собираются и даже пришли без иммунов (13:01 Дракон Крылатик сбежал с поля боя)
Элементы быстро расклонились и убили всех за три раунда.
Элементали получают первые очки в нынешнем Чемпионате, а
Орден Драконов продолжает пасти задних.
| 3-0 | Тёмная Сичь |
Бой между Белой стражей и
Темной Сичью можно заносить в учебники по набиванию опыта в сливных боях. В начале первого раунда, увидев что
Темная Сичь бой давать не собирается, ряд бойцов
БС устраивают стриптиз:
***пуффыстик снял с себя с 10-к вещей, а
Hopg? вообще разделся до исподнего. В итоге за 10 раундов сливного боя
БС получает около 300к опыта. Мастерство не пропьешь.
| 0-3 | Сумеречный Дозор |
Wild Hearts, пробовавшие на прошлой неделе замахнуться на третье место Чемпионата, встречались с
Сумеречным Дозором. Если против
АЗ у
Ладох еще были шансы, то против
СД, при всем уважении, у них даже теоретических шансов не было.
Бой (собственно боя как такового вообще не было) выдался быстрым и без сюрпризов. СД быстро влетели в количестве 12 игроков,
Ладошки кто замерз, кто умер от клонов соперника. Один раунд и 3 очка у
Сумраков в копилке.
| 0-3 | Alkatraz |
Best Warriors в этом бою могли надеяться лишь на то, что всей основе
АЗ, одномоментно, отрубят электричество. Но, как говорят: “Сынок, это фантастика”. Чуда не произошло.
Алькатраз впустив в бой еще пятерых товарищей в три раунда разбивает не сопротивляющихся
Бестов. На этот раз легкие три очка для
АЗ.
| 3-0 | The Tired |
Не встретив сопротивления в прошлом туре от Outlaws,
DarkStone не встретили его и от
The Tired - на бой явилось всего трое представителей от
Уставших. Тогда как
Дарки, по видимому, настраивались на то, что бой все же состоится. Увы…
Камни получают в 10к опыта и 3 очка в свою копилку.
| 3-0 | Инквизиция |
Очередной легкий бой выдался для Пивоманов.
Инквизиция, понимая что такой халявы как в предыдущем туре не предвидится, решили сильно не сопротивляться. Парочка бойцов, все же к
Инквизиторам пришла на помощь, но только для того чтобы выкинуть безимунных бойцов
Пива из боя. Долго с
Инквизами
Пивоманы не церемонились и в течении 5-ти раундов закончили бой. Очередные три очка в зачет
Пивоманам.
| 3-0 | StaLkerZ |
Единственный бой второго тура в Премьер лиге в котором ожидалась интрига - StaLkerZ сейчас далеко не в лучшей форме, что показал бой с Тайной стражей в прошлом туре, а
ANGELS, хоть и не усилялись особо в межсезонье, но почти не растеряли свой состав и заимели двух “личкофулов”.
Бой начался ожидаемо - вмешательство большого количества невидимок с обеих сторон, быстрый расклон, вызов питомцев с целью занять побольше клеток. Не смотря на это поле боя в первом раунде занято не полностью. Начальные раунды проходят довольно ровно, хотя Ангелов на поле боя визуально раза в два больше - сказывается большая явка - 48 человек. Раунд за раундом
Ангелы начинают захватывать инициативу. В пятом раунде ко всем проблемам
Сталкеров добавляется пропущенный клич, но
ANGELS это особо дивидендов не приносит.
Критическим для Сталкеров в этом бою становится 9-й раунд. В следствии подвисания боя в этом раунде у
Сталков умирает от старости сразу 7-мь игроков. Как потом напишут у себя на новостной
Сталкеры, трое из них были ключевыми игроками -
Etern0,
Тисовый лук и
eSoNeFx. После этого
Сталкеры опять теряют клич. В последующих раундах вышеуказанных игроков, конечно оживляют, но падая среди клонов соперника, они практически сразу погибают.
В 15-м раунде Сталкеры пропускают проклю, что еще более усугубляет их и так плачевное состояние. К этому моменту, опять же со слов
Сталкеров, у них на поле боя остаются только самые стойкие фулы во главе с
Kinsvater. Но
Ангелы хорошо подготовились и один из их “личкофулов” попадает удачными по
Kinsvater и пробивает
Киръю. Дальше было дело техники. Продержав фулов
Сталкеров в морозе и сумашелке Ангелы постепенно их перебили. К 45 раунду начали спадать имуны и оставшихся клонов противника
Ангелы добили спецумениями.
Так закончился самый интересный бой тура. Ангелы еще раз показали что явка играет очень важную роль в Чемпионате. Заслуженная победа
ANGELS и очень хорошая заявка на попадание в топ-5 Премьер лиги.
| 3-0 | Легион Чести |
Тайная стража, чуть не сотворившая сенсацию в начале Чемпионата в этот раз ходила на легкую прогулку к
Легиону Чести. Прекрасно осознавая то, что
Легион не сможет им ничего противопоставить
Стражники даже не тратились на вмешательства, победив за два раунда силами 10-ти бойцов основы. Очередной слив от
Легиона и первые очки в Чемпионате для
Тайной стражи.
| 3-0 | Орден Смерти |
Непонятно что ожидали от Ордена Смерти
Мальтийцы, но вмешательство их 13-ти игроков в бой к противнику, который их явно слабее, выглядит странновато. Как и в прошлом туре,
Мальта не встречая сопротивления легко и непринужденно получает свои три очка.
| 3-0 | Outlaws |
В заключительном бою второго тура в Премьер лиги встречались кланы Посредники Добра и Зла и
Outlaws. Несмотря на заведомо неравные силы
Ауты не стали сливаться в первых же раундах. Впустили в бой одного бойца, держали проклю, активно клонились и даже оживляли своих бойцов - все для кача Невидимки
Посредников (Невидимка получил 69657 опыта).
ПДИЗы без лишней суеты за 8-мь раундов довели бой до победы. Первые три очка в копилке
Посредников.
Первая лига
Текущее положение кланов:
Место | Клан | Очки | |
1 | +2 | ![]() | 6 |
2 | -1 | ![]() | 6 |
3 | -1 | ![]() | 6 |
4 | +1 | ![]() | 6 |
5 | +10 | ![]() | 6 |
6 | +10 | ![]() | 6 |
7 | -1 | ![]() | 6 |
8 | +10 | ![]() | 6 |
9 | -2 | ![]() | 6 |
10 | +3 | ![]() | 6 |
11 | -2 | ![]() | 6 |
12 | +3 | ![]() | 6 |
13 | +6 | ![]() | 6 |
14 | +6 | ![]() | 6 |
15 | +10 | ![]() | 3 |
16 | -12 | ![]() | 3 |
17 | +15 | ![]() | 3 |
18 | -10 | ![]() | 3 |
19 | +20 | ![]() | 3 |
20 | -10 | ![]() | 3 |
21 | -10 | ![]() | 3 |
22 | -10 | ![]() | 3 |
23 | +3 | ![]() | 3 |
24 | -7 | ![]() | 3 |
25 | -4 | ![]() | 3 |
26 | -4 | ![]() | 3 |
27 | -4 | ![]() | 0 |
28 | -4 | ![]() | 0 |
29 | -2 | ![]() | 0 |
30 | -2 | ![]() | 0 |
31 | -2 | ![]() | 0 |
32 | -2 | ![]() | 0 |
33 | -2 | ![]() | 0 |
34 | -1 | ![]() | 0 |
35 | -1 | ![]() | 0 |
36 | -1 | ![]() | 0 |
37 | -1 | ![]() | 0 |
38 | -1 | ![]() | 0 |
39 | -1 | ![]() | 0 |
40 | 0 | ![]() | 0 |
| 3-0 | Raven |
Вороны не пытаются дать
Пиратам бой, 3-е умирают от старости, проклю не дают и весь бой заканчивается за 3 раунда. За попытку
Вороном переманить
Пираты еще и клич в ромашке прочитали на последнего
Ворона, после чего тот остался в одной шапке.
| 3-0 | Yankees |
В первом раунде умирают от старости 7-ро Циферок и 3-е
Янки, возникает даже численное преимущество у них на минуту. Но они пропустили проклю и это даёт возможность
Цифрам уровнять команды в количестве.
Янки так и не прокляли, хотя у них было еще двое магов, скорее всего они понимали, что это ни к чему не приведёт и у
4400 есть кому влететь в этот бой в случае чего.
| 3-0 | Орден Меча |
Подпили обе команды, за Орден Меча был даже один Невид, который простоял несколько раундов в магпанцире до смерти. Один безимунный
Небесный улетает, но их в полтора раза больше, сами же
ЦН используют сводилку – эффект был удивительным. Она была использована на проклинателя, но проклю никто не перехватил. Видимо в пылу боя не успели сориентироваться, от старости у них никто не умирал.
ЦН поднимают 3-их, дают расклон, клич, кидают еще 2-е сводилки. За
ОМ залетают 2-е и начинают качели из прокли, но последствия пропущенной прокли катастрофические - умирает 6 оригиналов
Мечников. На поле
Небесных раз в 5-ть больше, казалось бы бой окончен. Но упорные
ОМ-ы оживляют 8-ых своих, накидывают хп и продолжают бой. Никто из
ЦН не влетел на продолжение качелей и дальше бой протекает в обычном русле.
По оригиналам 19 на 15 в пользу ЦН.
ОМ удаётся убить
Мирянина, одного из топов
ЦН, но они теряю намного больше оригиналов и клонов за раунд. В следующих раундах потери с обеих сторон примерно одинаковые,
Небесные продолжают сводилками и заморозками выключать
Мечников из боя. В некоторых раундах
ОМ даже удаётся убивать больше противников, но это не меняет картины боя в целом.
Небесные периодически сводили
*Chertovka*, из-за чего
ОМ-ы теряли клич. В 26-ом проклинатель небесных кушает свиток астрала, видимо не зная, что после этого заканчивается ход, либо неудачно согласовав свои действия с сокланами, как следствие -
ЦН в прокле. По оригиналам на этот момент 18 на 5. К этому моменту уже заканчиваются иммунки к спецухам и
ОМ-ы выкидывают 3-х
Небесных, 2-их оживляют, но залетает боец
ЦН и делает качели – по сути заканчивая этот бой.
В 29-ом, при 16-ти живых оригиналах, ЦН за раунд кинули всего одного клона, без прокли и клича, видимо иммуны обновляли. В дальнейшем сюрпризов не было и бой закончился победой
ЦН. Бой получился интересным, бойцы
ЦН качественно выключали
Мечников из боя - лишая их прокли и клича. Надеюсь,
Орден Меча сделает выводы после этого боя и в дальнейшем сможет дублировать проклю и клич в таких ситуациях.
| 3-0 | Братство Зари |
У Воинов Чести численное преимущество за счёт наймов, которое только увеличивается за счёт применения спецух: 1 в 3.
Братства Зари при численном меньшинстве делают две прокли за раунд и теряют 3-х оригиналов. Влетевший за проклю глава
ВЧ во втором раунде убивает главу
БЗ – оставляя у противников всего одного оригинала после второго раунда. Тот под магпанцирем умирает от старости.
| 0-3 | Бригада |
Сливной получился в бой, что и ожидалось. 5-ро представителей Мяса замёрзли в первом, во втором одного сманили и последнего убили. Ждём боя
Бригады против сопоставимого по силе противника.
| 0-3 | Маньяки |
Силы команд были не равными, но Сибирь всё же решила дать бой. К 12-му раунду им удаётся убить 8 оригиналов, но это не меняет картины боя в целом.
Маньяки уверенно его контролируют, когда надо используя свитки восстановления хп, постепенно уменьшая силы противника. Бой заканчивается без каких-либо неожиданностей в пользу
Маньяков.
| 0-3 | Tong |
Довольно большое численное преимущество, сильные топы – всё это делало Тонгов явными фаворитами боя.
Тонги сводят с ума не проклю, клич или ударника, а блокера
Злой доктор, что показывает их уверенность в своих силах и намерение быстро закончить этот бой. Главная ударная сила
Экви
Yoda ! влетает на последних секундах, в надежде, что все походят, не успеют к нему приклониться или даже залететь за проклю. В итоге он сам успевает только скушать имун к боевой, но не делает ход и умирает от старости. В 3-ем раунде
Эквики не поднимают
Йоду и теряют 8-х оригиналов, часть из них от старости. В 5-ом умирают все оставшиеся оригиналы.
Тонги за бой потеряли 3-х: одного выкинули и двое умерли от старости. Уверенная победа
Тонгов.
| 3-0 | Legion |
Оба клана хорошо подготовились к бою, были и невиды: 2 на 6. В команде Легиона много танков, либо персов с бронёй, что делает её довольно живучей. В первом же раунде
Алки морозят невида, которым был глава
Легиона
Vitalka H. Он не снимает невид, его не размораживают и он умирает под клонами противника. Потери в обоих кланах в начале боя примерно равные. В 5-ом раунде
Алконафты теряют сразу двух кличевателей и на клич становится глава
Алков
#Sensible#. В 7-ом раунде легионеры теряют клич и только в 11-ом вновь продолжают кличевать, но опять же он падает и продолжается уже только в 15-ом. В 11-ом поднимают главу
Легиона, но делают это неумело – на 1-й минуте хода под двумя еще не походившими клонами, которые под кличом. Естественно он сразу падает, еще более сломанный.
В 13-ом ситуация с поднятием главы повторяется с той лишь разницей, что подняли его уже нормально по времени, но Алки ждали этого и к нему прилетел клон, в то время как он всё еще пребывал под прокле. В дальнейшем его уже не пытались поднять. В 17-ом вмешивается еще двое
Алконафтов + поднимают своего,
Легионеры же теряют проклю. В дальнейшем они её так и не дадут. Топа
Легионеров,
Кевин Дарк, убивают в 19-ом, полностью сломав. Дальше происходит добивание еще нескольких оригиналов и оставшихся клонов.
| 3-0 | Keepers of The Wood |
Сумбурным выдался бой. С обеих сторон происходит вымерзание (3 на 4), Монолитовцы еще и проклю пропускают. Во 2-ом раунде
Киперы клонятся и убивают оригинала, в 3-ем уже они пропускают проклю и
Монолитовцы под кличом сносят несколько клонов и 1-го оригинала. Дальше бой идёт без проклей, хотя маги были с обеих сторон.
Монолит держит клич до самого конца боя,
Киперы же его потеряли в 4-ом раунде. Происходит постепенное нарастание доминирования со стороны
Монолита и со смертью от старости топа
Киперов
Mr.FruIT, бой перетекает в стадию добивания противника.
| 0-3 | Козацкая Сичь |
Казаки имеют сильный состав, и думаю, мы это увидим в следующем их бою против
Джагетов. А тут же они выступили без лишних трат.
Государство зачем-то оживляло своих, использовали свитки восстановления, видимо не зная о возможностях противника. В 5-ом они пропускают проклю, теряют много бойцов и фактически прекращают сопротивляться.
| 0-3 | Асгард |
Бой, где явным фаворитом были Асы. Больше половины
Забытых умирают от старости в первом же раунде и двоих выкинули на протяжении боя. Сопротивления как токового оказано не было.
| 0-3 | Обитель Зла |
ОЗы отыграли этот бой без лишних затрат и очень надёжно – проклинали по 2-3 человека за раунд.
Нукемару слишком сильно и не сопротивлялись – кинули с пяток клонов в атаку и постепенно умерли за 10 раундов, кто от старости, а кто и от рук противника.
| 0-3 | Night Hunters |
Зачем 3-е из Андерворлда влетали по свитку и один пил на сложение - я не понял, можно же было сэкономить, т.к. не было реальных шансов на победу. Сам бой протекал без кидков и проклей,
найты к оригиналам почти не клонились, бой получился на опыт.
Найты отыграли надёжно, даже в случае лага и смерти от старости всех оригиналов – очень сомнительно было убить всех имеющихся на карте клонов.
| 3-0 | crazyorcs |
Орки зачастую брали качеством, а не количеством. Но в данном бое среди
крейзиков не было неубивашек для
Орды.
Орда не допускала ошибок с проклями/кличом, периодически оживляла своих, каждый раунд сводилками выводила из боя 1-2 топов
крейзиков, а их и так было меньшинство. С каждым раундом представители
Орды наращивали своё преимущество и довели дело до победы за 13-ть раундов.
| 3-0 | Belvedere |
Обе команды припивали, от ЛС было 3 невида и чуть больше явка. В каждом раунде
сичевики убивали больше
бельведеров, и хоть последние поднимали своих – это не помогало им выровнять бой. Пропусков прокли или клича не было до самого конца боя с обеих сторон.
Лесная Сичь не совершила ошибки прошлого чемпионата с недооценкой соперника и уверенно выиграли этот бой.
| 3-0 | Jagged Alliance |
Обе команды упиты, сопоставимые по количеству, в обеих имеются невиды. По выкинутым 2 на 3.После первого раунда Свобода почему-то не читает клич и только с 7-го про него вспоминает. По смертям оригиналов и клонов до 7-го кланы шли довольно ровненько, а потом
Свобода всё же начинает постепенно доминировать на поле, на мой взгляд, у них посильнее средняя линия и топы.
За счёт большего количества удачников свободовцы вынуждают
джагетов стоять под магпанцирями, чтобы не быть сломанными. В одном раунде я насчитал 5 магпанцирей и 2 клона от
джагетов, в то время как у
Свободы ни одного магпанциря. Таким образом ситуация только ухудшалась для
джагетов и постепенно их вырезают.
| 3-0 | League of Nations |
Команды готовились, подпили больше половины обоих составов. 2 в 1 по выкинутым в пользу гномов, представители лиги сразу используют 2 сводилки для нейтрализации ударников, что даёт результат в следующем раунде – убиваю главу диггеров Csander. Тем временем оригиналов и клонов у
Лиги умирает в каждом раунде больше и ситуация на поле начинает выравниваться в численной составляющей. В 5-ом и 6-ом
Лига оживляет 3-х, а смертей уже больше у гномов, Schurik_Ukraine и Sokolishe буквально вырезают противника удачными и крито-удачными ударами.
Гномы используют свитки восстановления, но почему-то никого из своих не поднимают. В 9-ом они держат клич и проклю, но не кидают клонов – видимо пытаются своих поднять. Но в итоге никого не подняли, а ситуация уже стала критической. Дальше уже было просто добивание соперника.
С уходом части игроков из диггеров в МО они потеряли шансы на борьбу за топ-10, в
Лигу же пришли люди для игры в чемпе, посмотрим, что они покажут в этом году.
| 3-0 | Тёмные |
Бой получился скоротечным. Хоть и пытался sexmashintor как-то изменить ход боя, но очень быстро джасты вырезали всю его
команду, а потом уже и его убили в прокле.
| 0-3 | Свирепые кролики |
В победе кроликов сомнений не было, но начало боя выдалось довольно необычным. В первом же раунде 2-е свирепых кушают свитки на восстановление хп, а единственный влетевший найм сразу лечит травму свитком. Такого раньше я не видел ) Сам бой же прошёл без неожиданностей –
кролики быстро и уверенно победили 3-их
блеков.
| 3-0 | Язычники |
Есть небольшая предыстория этому бою, связанная с тренировочным нападением местью представителя атлантов на
язычника - вот тут. Сам бой прошёл с чуть большим количественным перевесом в пользу
атлантов, да и качественным тоже. По выкинутым 1 на 2 в пользу
атлантов. Перевес
атлантов с каждым раундом только увеличивается, не помогли и сводилки от
язычников по прокле и кличу в 3-ем раунде –
атланты моментально реагируют и даже дублируют их. В итоге у
атлантов всего 5-ро мёртвых оригиналов, 3-е из которых от старости и один был выкинут. Быстрая и уверенная победа.
Вторая лига
Текущее положение кланов:
Место | Клан | Очки | |
1 | +13 | ![]() | 6 |
2 | +4 | ![]() | 6 |
3 | -1 | ![]() | 6 |
4 | +5 | ![]() | 6 |
5 | +2 | ![]() | 6 |
6 | +2 | ![]() | 6 |
7 | +3 | ![]() | 6 |
8 | +4 | ![]() | 6 |
9 | -8 | ![]() | 3 |
10 | -7 | ![]() | 3 |
11 | -7 | ![]() | 3 |
12 | -7 | ![]() | 3 |
13 | +12 | ![]() | 3 |
14 | +13 | ![]() | 3 |
15 | +3 | ![]() | 3 |
16 | +1 | ![]() | 3 |
17 | -6 | ![]() | 3 |
18 | -5 | ![]() | 3 |
19 | 0 | ![]() | 3 |
20 | +6 | ![]() | 3 |
21 | -6 | ![]() | 0 |
22 | -6 | ![]() | 0 |
23 | -3 | ![]() | 0 |
24 | -3 | ![]() | 0 |
25 | -3 | ![]() | 0 |
26 | -3 | ![]() | 0 |
27 | -3 | ![]() | 0 |
28 | 0 | ![]() | 0 |
| 0-3 | Inferno |
Культуристы не явились на бой, как следствие, победу получает клан
Инферно - быстро и безболезненно.
| 0-3 | Shades In Night |
Шейды, настроенные на победу, своей игрой не оставили противнику никаких шансов. Первый раунд ознаменовался переманом одного представителя
Эльфов
пингвинами, однако дальнейшая игра складывалась исключительно в пользу
Шейдов. Проверив противника на имуны и не рискуя дальше играть в манилки,
Эльфы просто убивают противника традиционным способом - клонами и проклями. По итогам каждого раунда и так немногочисленная команда
Пингвинов рядеет все больше и больше, и уже в 4м раунде бой завершается в пользу
Шейдов.
| 3-0 | Призраки леса |
На сей раз Валькирии собрались с духом и даже не сразу померли от старости в отличие от своих
соперников. Те в первом же раунде потеряли две трети состава, что и привело в конечном итоге к быстрой и не особо сложной победе
Валькирий всего лишь на третьем раунде.
| 0-3 | Clan Of The Black Hand явка (10+13(7)) |
Дарки в этом бою решили, видимо, играть по той же тактике, что и в первом туре против
СССР - куча, хоть и не особо качественных, невидимок. Однако
Блекхенды в отличие от
СССР решили таки поиграть, и в итоге получился весьма неплохой бой. 8 игроков подоспело в первом же раунде к
оркам, из которых было 5 невидимок. Были так же вмеши и в других раундах.
Дарки ответили тем же, но в общем-то, вышло у них как-то не очень: двое невидов и один игрок без невида в первом раунде. Вследствие этого, а возможно, чего-то другого, уже к концу 4го раунда
синих (орков) было визуально чуточку больше. Если честно, то я не заметил особого желания у
Дарков выиграть этот бой - ну прокли, ну клоны, ну свитки хп, ну пара сумасшествий. Когда команда нацеливается на победу, как правило, игроки стремятся максимально долго сохранять количество живых оригиналов - тут я такого не увидел. Возможно, пропустил что-то. Тем временем
Блекхенды планомерно постепенно, медленно но верно наращивали свое преимущество на поле. К концу 10го раунда их численное превосходство если ещё далеко не решающее, то уже весьма и весьма ощутимое визуально. На протяжении последующих раундов
Орки играли в определенном большинстве, но при этом они не расслаблялись и продолжали давить - активно использовались оживлялки и свитки хп. Молодцы. Но
эльфы несмотря на то, что и по количеству на поле боя и по живым оригиналам (да и по качеству подготовки, хочу сказать… но не буду, ладно) уступали противникам, но продолжали сопротивляться. Подобное очень медленное “затухание” игры
Дарков длилось по сути до конца боя - никаких особенно существенных переломных моментов или сюрпризов не приозошло. Дольше всех героически держался клон невидимки, вертясь от всех и вся. Жаль, толку команде
Дарков от этого уже не было. В конечном итоге этот последний невид был жестоко испепелен и убит взглядом. На этом моменте по окончании 52го раунда
орки и получили свои три очка.
| 0-3 | Apocalypse явка (10+9(6)) |
Апокалы явно были настроены на победу - активные вмеши оф наймов в первом же раунде и даже невиды. Один правда сразу же помер от старости, ну да с кем не бывает. А что
Мираклы? По сути ничего. Пара вялых вмешей, частичное наличие имунов. Не понятно - то ли они играют, то ли они сливают. То ли их случайно с кузни затянуло в бой и они не понимают, что им делать. Странно, уж или тратиться и играть, либо сливать и не тратиться. Ну да им виднее. Уже по сути с первых раундов становится понятным исход данного боя: подготовка и желание выиграть у
Апокалов на порядок выше. Ничего неожиданного так и не происходит: на 11м раунде погибает последний клон
пожарюги, и команда
Апокалов празднует победу, потеряв в этом бою всего-навсего 6 (шесть!!) боевых единиц - игроков и клонов. Поздравляем.
| 3-0 | Белые ночи явка (5+0) |
Несмотря на наличие ДаркРоста у
БН шансов тут на победу не было. Понимали это и сами
БН и их
противники, а потому бой особо не затянулся - в первых же раундах
хоббиты получили решающее преимущество по численности (да и по всему остальному, наверное). Не повлияла на ситуацию даже пропущенная
хоббитами прокля - на следующий раунд
хоббиты продолжили давить
соперника, и не пропуская ни одного клича на 12м раунде добили последнего клона, получив закономерные в этом бою три очка.
| 0-3 | Memory |
Ещё одна неявка этого тура, со стороны Хеви. Соответственно, три очка получают
Мемори.
| 3-0 | Angels of Death явка (5+0) |
Ангелы смерти по традиции показывают исключительно явку, и неважно, какой противник перед ними - который убьет их за два раунда или за три. А ведь чуток пободаться-то могли бы они, против
Ривенделла вряд ли, но против ряда кланов своей лиги вполне. Стопроцентное замерзание в первом раунде демонстрируют нам
Ангелы смерти и в этом же первом раунде победа достается
Ривенделлу.
| 0-3 | СССР явка (5+1) |
Начавшие бой в небольшом меньшинстве (5 против 7 в основе) СССР сравняли состав в первом же раунде с помощью своего орк-киллера: вмешавшись в бой, он довел количество своей команды до шести игроков, а потом выкинул одного лишнего
мифрила. Ну, шансов у гномов тут было немного, однако они ещё чуток пободались, поели свитки и поклонились. Бодание длилось с полдюжины раундов, после чего
СССР спокойно забирает свои более чем заслуженные три очка.
| 0-3 | ЛИГА СВЕТА явка (6+4) |
Понимая, что в открытом бою им мало что светит и зная. что жизнь у нас одна, РСД решили рискнуть и по-быстрома сманить игроков противника. Но там оказались имуны. Да ещё и подмога налетела, да, в общем, ничего не вышло.
ЛС же просто взяли очередной проходной бой и получили свою победу в 5м раунде, потеряв за весь бой лишь двух клонов.
| 3-0 | Русская Рать явка (8+0) |
Начинали эльфы этот бой в двухкратном меньшинстве - четверо против
восьмерых. Бой протекал практически чисто по хаотным правилам - клоны, хп. Клоны, хп. А в хаоте, как известно, качество играет гораздо большую роль, чем количество. Так и получилось, что несколько игроков
НЭ достаточно быстро, без особого труда (всего лишь за 13 раундов) одержали победу в этом бою. И, кстати, получили неплохо опыта.
| 3-0 | Братство Рока явка (3+0) |
Очередной сливной на сто процентов бой - со стороны Братства Рока. Минимальная явка в три человека и замерзание всех троих в первом же раунде. Победа
Рима за один раунд.
| 3-0 | Демоны Света явка (7+0) |
Обладая подавляющим превосходство, являясь по сути, фаворитом второй лиги, Спарта, что называется, разгулялась - приличное количество вмешей в самом начале, клоны, клич,
кто-то там полетел из боя. Прокля. Прокля? А, прокли не было, зачем она вообще нужна. В общем, кто пережил первый раунд, были убиты во втором, потому что именно столько
Спарте потребовалось для достижения победы.
| 3-0 | Peace Guard явка (6+0) |
Если бы две трети Пис гуардов не померли от старости в первом же раунде, возможно, мы бы и посмотрели хоть на предсказуемый, нокакой-никакой бой. А так ничего интересного не вышло и добив оставшихся в живых
гуардовцев, в четвертом раунде
гладиаторы получают 3 очка.
Заключение
Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:
Написание обзоров:
Скрины, статистика, оформление:
Всем хорошего настроения и побед как в Арене, так и в реальной жизни!
RSS лента комментариев этой записи.