А сейчас будем взрывать мозг. Да-да, именно так. Сегодняшняя тема весьма необычна. Необычна она потому, что просто-то так на неё не поговоришь. Чтобы на неё говорить, нужно обладать какими-то фактами, какими-то материалами, если хотите. Итак, сегодняшняя тема - темпы прироста игроков в Арене. Точнее, динамика этих темпов. Как меняется скорость прироста новых персонажей? Независимо от того, играют они, или регаются, проводят один бой, после чего благополучно забивают. В общем, анализируем всех-всех игроков. Попали даже боты, кстати говоря, однако не так их уж и много. Ну теперь подробнее, что и как.
Во-первых, я нарисовал такой график:
Горизонтальная ось, как вполне понятно, временная, а по вертикальной оси отложено количество зарегистрированных игровых персонажей, включая удаленных из базы и ботов. К сожалению, точных данных о количестве игровых персонажей для каждой даты определить едва ли получится, хотя примерно, с достаточно большой точностью, сделать это можно. Но эта информация не имеет значения для подобного анализа. Да, если вдруг у кого-то возникнет вопрос, как такой график был получен - скажу: очень легко по номерам персонажей и датам регистрации. Для чего все это было сделано? А просто так, just for lulz, не более того.
Итак, что же мы можем из этого графика увидеть. Во-первых, рассматриваемый временной период был с мая 2005 года до настоящего момента. Почему ранние годы опущены - сложность подсчета. Да и в то время Арена ещё была сравнительно молодой, многое было по-другому. Что касается вертикальное оси - то масштаб тут несколько не тот, что в действительности. точнее, не столько масштаб, сколько положение графика. В общем, так называемое "начало координат" тут не является началом осей. Персонажи регистрировались ведь и до 2005го года, безусловно, потому наш график из нуля выходить не может теоретически. Ну и временная ось так же едва ли может идти из нуля, это видно и так в принципе.
Значит-с, условно весь данный период я разделил на 4 этапа, они видны на картинке. Первый период продолжался примерно до конца 2006 года, второй период шел где-то с начала 2007 года до середины 2008, третий период с середины 2008 до начала 2010, и наконец, последний период, в котором мы с вами сейчас находимся, начался в 2010 году и продолжается до сих пор. По какому принципу я так поделил? Просто по графику, не более того. Первый период, как мы видим из картинки, характеризовался умеренным и стабильным ростом. Более-менее равномерно все шло. Во втором периоде рост персонажей ускоряется: график начинает загибаться вверх, причем все круче и круче, вплоть до лета 2008 года. После чего рост темпов прекращается и даже слегка падает. Темпы прироста сохраняются на определенном уровне, они уже выше, чем в первом периоде, и они стабильны. Однако под конец третьего периода все же темпы падают, и последний, четвертый период, начавшийся с приходом 2010 года, ознаменовывается заметным падением темпов роста персонажей. При этом темпы падают и продолжают медленно, но верно падать.
А теперь вспоминаем, что происходило в апехе в эти годы, какие события могли отразиться на количестве новичков, пришедших в игру, и вообще есть ли в этом графике хоть какая-то доля правды, вообще логичен ли он? Вопрос к старичкам, так сказать.
SPeeD_GaLOSh » 06.12.2011 20:44
анашур » 06.12.2011 23:06
Фырька » 06.12.2011 23:30
SPeeD_GaLOSh » 06.12.2011 23:35
Сюда бы еще вкрапить даты взятия левелов (11, 12, 13 и т.д.) - картина бы стала уже более наглядной.
RoViC » 07.12.2011 08:56
Выборка составила около 250 игроков (номеров).
Подсчет, если интересен, можно произвести, подсчитать и "проапдейтить" новость, но не сейчас.. сейчас убегать надо на учебу.
~Кортес~ » 08.12.2011 14:24
Gurmanoid » 10.12.2011 15:00
А во вторых - потеряли интерес к игре те, кто не хотел вкладывать реал (без которого счас играть вообще не реально).
RSS лента комментариев этой записи.