Осень - тоскливая пора, которая принесла свои изменения в игровом мире. Кому-то они принесли радость, кому-то печаль или непредсказуемость.
Хоть проект и радует своими нововведениями, амнистиями, которых к слову не так уж и много, но народ продолжает покидать игру. Уходят люди, кланы.
Среди оставшихся «старожилов» все чаще всплывают в разговорах воспоминания о том, как было раньше. Среди крафтеров: на сколько был интересен тот или иной лес. Среди бойцов - о том, как играли до ввода подкладок, максимальных модов, дополнительных слотов, астрала.
В данной статье речь пойдет о той самой ностальгии. Молодым бойцам надеюсь будет интересно узнать какой не легкий путь прошел этот проект.
2003-й год
Начало осени. Стартовал тест-режим игры в котором приняло участие несколько тысяч игроков. 18 октября - релиз игры. Проект стремительно набирает обороты и количество игроков.
Примерно около 40 000 персонажей зарегистрировано в Арене.
2004-й год
Активное развитие игрового процесса: появляется суд, разрешены браки, вводятся первые именные предметы и пути магии, доступны профессии лесоруб и рудокоп. Также появляется локация лес, первые фулл-именные персонажи и первые официальные дилеры проекта.
Зарегистрировано около 34 кланов.
Общее число персонажей в базе к концу года - более 120 000.
Расчеты составляли 26.08.04 г.
На 18:20 по серверному времени население Арены приблизительно составляло 119 000, около 113 000 игроков мужского пола и чуть больше 6 000 женского.
Из них: хоббитов - 7 242; гномов - 16 126; людей - 27 219; орков - 31 618; эльфов - 37 012.
1 235 игроков состоят в 34 зарегистрированных кланах.
Итак, подсчитаем игроков с лицензиями в Ковчеге и Среднеморье:
дилеров в игре - 9;
лекарей в игре - 74/19;
банкиров в игре - 7/0;
наемников в игре - 172/32;
лавочников в игре - 47/14.
По уровням в Ковчеге и Среднеморье:
0 - 45713/25698;
1 - 7144/6352;
2 - 5304/4999;
3 - 4011/3090;
4 - 3807/1395;
5 - 3651/431;
6 - 2899/139;
7 - 1241/67;
8 - 259/28;
9 - 26/1;
10 - 1/0.
А а вот так выглядели Драконы
2005-й год
Продолжают развиваться игровые возможности, такие как - регистрация межрассовых кланов, рейтинг кланов, стартует первый чемпионат и турнир, создана книга боевой магии и рыцарства света и тьмы. Также в лес добавлены боты и наступает время легендарного Йози часовщика. Появляются
разнообразные профессии: рыболов, официальный наемник турнира, огранщик, кузнец, художник, лавочник. Возникает новый город - Утес дракона. Также добавлена функция приобретения игрового аккаунта, которая увеличивает число реальщиков среди игроков.
Зарегистрировано около 17 новых кланов. Общее число игроков перевалило за четверть миллиона.
2006-й год
Добавлены: ввод нового типа боев, приобретение питомцев, постройка замков кланов, государственная кузня, усталость по профессиям, ограничение по употреблению гос. зелий, внутренняя почта, запрет на нападение на судей и рейтинг наемников. Появляются именные предметы 2-го уровня. Происходит первый конфликт между игроками клана Хранители Равновесия и администрацией, который заканчивается расформированием клана и уходом персонажей.
Зарегистрировано около 14 кланов. Общая численность игроков составляет около пол миллиона.
2007-й год
Новые возможности - создание союзов, захват замков, клановые награды, флеш-пароль, разделение чатов, новый тип боя - все против всех, апгрейд именных предметов до 4 уровня, квест друидов, доступны лесные профессии лесоруб, рудокоп, металлург, плотник. Новая локация леса, вставка камней в гос. кузне 9/45%. Регистрируется первый союз – Союз Независимых Кланов.
Зарегистрировано около 6 кланов. Общая численность игроков переходит отметку в пол миллиона.
2008-й год
Появляется новый лес, телепорты между замками в разных городах, стулья и алтари в замках, арена смерти, новый слот – штаны. Начинает работать аукцион. Доступны к приобретению лицензии нового леса, новая локация - море, новые профессии - корабельный мастер и капитан корабля.
Зарегистрировано около 30 кланов. Численность игроков стремится к 1 миллиону.
2009-й год
Активное развитие лесной тематики, введена функция автоматической ходьбы по дорогам и морю, можно добыть сундуки с сотками или свитками, уменьшается время крафта, появляется алмазная лоза и события при крафте. Разбойники строят лесной замок. Возможна постройка форпоста и его защита с помощью магического поля. Открывается Академия тактики. В городах становится доступной возможность приобретения участка, постройка и продажа дома. Введены профессии 2 ступени, магия стихий. Открывается кладбище. В гос. кузне вставка камней 11/55%.
Зарегистрировано около 15 кланов.
2010-й год
Пик посещаемости проекта. Почти на всех просторах интернета можно встретить упоминание Арены. Введен новый дизайн городов. Появляются новые типы аккаунта – серебряный и быстрая его отмена, возможность продления других типов аккаунтов на 7 суток. Доступны к приобретению личные предметы, а именные возможно прокачать до 5 уровня. Возможно строить в домах 2 и 3 этажи. В гос. кузне ставят моды 19/95. Добавлены профессии - чародей, заклинатель и разбойник.
Зарегистрировано около 8 кланов. Общая численность игроков давно перевалила за миллион.
2011-й год
Запуск социальной сети Ареновцы. Возможен захват и контроль над городами, появляется кнопка «пожаловаться на сообщение», введена астральная магия, дополнительный слот наручи, перки. Игроки 21-го и 22-го уровня могут гранить и вставлять камни на +19/95%, а в гос. кузне возможна вставка камней +23/115%.
Зарегистрировано около 4 кланов.
2012-й год
Введена возможность обмена игровой валюты на реальные деньги. Появились призрачные замки. Стартовали квесты удачников, победителей и критовиков. Добавлены: акция соратники, новый вид боя для новичков - бой с тенью, магия усиления, профессия садовод. Проводится очистка базы. Стартует первый чемпионат. Разрешается регистрация мульта.
Начинается ощутимый отток людей из проекта. Зарегистрирован 1 клан.
2013-й год
Добавлены нововведения: остров Фантазий и открытие банка на нем, пантеон, лабиринт, турнир равных, иммунитет к разбойному нападению. Появляются профессии – охотник, скорняк, портной.
Разгорается второй масштабный конфликт между администрацией и топ кланами. В блок улетают фулы и топ кланы подают на расформирование, не добившись желаемого результата.
На кладбище открыт раздел Кладбище кланов, на котором вскоре упокоятся несколько известных сильнейших кланов того времени - OLYMP, Вольный Отряд, Head Hunters.
Медленно начинают уходить игроки из города Средьнеморье. В городе, где раньше одних обладателей профессии « рыболов» одновременно находилось до 700 человек, в период с середины 2013 по середину 2014 можно было увидеть не более 50 игроков, большинство из которых транзитные игроки (то есть пытающиеся добраться до других игровых локаций). Нередко весь чат города за сутки вмещался на одном экране и состоял из 2-3 реплик.
Зарегистрировано 3 клана. Отток игроков продолжается.
2014-й год
Появляются возможности - перки, колесо удачи, заметка Старожил, в доме бойцов кнопка «снять все», двойной опыт каждый день, новые варианты выбора времени боя - 1 минута или 30 секунд. Происходят следующие изменения - очереди клонов в боях нападения и осадах, зам. главы имеет практически те же возможности, что и глава, размер сумки игрока 50 ячеек, начисление опыта за замерзшего в бою игрока 100%, запрет на Нападение смерти на персонажей младше 7-го уровня. Массово покидают свои посты официальные дилеры проекта, что способствует поиску новых. Убирают бои за город.
Продолжают пустеть города Среднеморье и Утес дракона. Зарегистрировано 2 клана.
2015-й год
Стартует тестирование нового леса. В городах Утес Драконов и Среднеморье увеличенный опыт за бои: Утес Драконов на 10%, Среднеморье на 25%. Введение автоматического иммунитета при входе в игру на 3 минуты. В доме бойцов добавлена кнопка «Заклятия». Проводится амнистия. Возможен апгрейд именных предметов до 10 уровня.
Изменена игровая сумка персонажа:
Стандартный Аккаунт - 60 предметов;
Золотой Аккаунт - 75 предметов;
Платиновый Аккаунт - 100 предметов;
Алмазный аккаунт – 150 предметов.
Зарегистрирован 1 клан.
2016-й год
Открывается новый лес. Обновляются чаты в городах Арены и на острове фантазий. Появляется должность «губернатор Арены» и проводятся первые выборы на эту должность. На участках у садоводов появляется кнопка «собрать весь урожай». Запущен квест новичков, убрана кнопка «выбросить игровой предмет». Стартует акция по регистрации через ВК. Художникам доступна покупка 3 ступени профессии. В гос. кузне возможна вставка камней на 33/165%.
2017-й год
Переход на новый лес. Изменения в проведения боев чемпионата, работе колеса удачи и в правилах захвата Призрачных замков. Убирается возможность покупки аккаунтов на 7 суток, акция по регистрации через ВК. Теперь цена на заряд стрелкового оружия - 5 соток. Открытие нового 27 уровня для персонажей.
Зарегистрирован 1 клан.
2018-й год
Появляется нововведение - Благословение Концентрации. Арена отмечает 15-летие. Проводятся разнообразные конкурсы. На Центральной площади Ковчега поселился «Голос».
Изменения в городе Утес Драконов для маленьких уровней игроков:
возможность боя с тенью доступна для игроков до 5 уровня включительно;
в хаотических боях - если заявку на бой подает игрок с 3 по 6 уровень включительно и если заявка не заполняется, то в нее автоматически добавляются тени тех игроков, которые присутствуют в заявке и бой начинается в любом случае.
Оптимизация страницы входа в игру. Появляются изготавливаемые предметы для старших уровней и Лунные камни в лесу. Возможно продлить Блага Концентрации до его окончания.
Регистрируется 4 новых союза.
2019й год
В игре появляются: очки доблести, новый тип аккаунта - аккаунт Доблести, дополнительные возможности Пантеона, Подземелья, новые типы изготавливаемых предметов для старших уровней. В лесу в домиках поселилось приведение, которое отправляет в город всех зашедших. Также изменились правила нападения на форпосты - теперь на них могут нападать игроки, у которых открыт проход в форпост. Для выхода в лес нужны 2 победы в хаотах, также и для работ по профессиям. Анонс нового 3D леса. За вмешательство в бой во время двойного опыта теперь получают 1% опыта. Измененяются законы при проведении чемпионата – нельзя сливать бой и мерзнуть в первом раунде всей командой. Возможно проапгрейдить именные предметы до 11 уровня.
Зарегистрирован 1 клан и 1 союз.
2020-й год
Проводятся выборы в губернаторы. Стало возможно покупать Лунные камни. Игроки теперь могут гранить камни на +35/+175%/-175%. Открывается голосование по предложениям от губернатора, вводится Специальный суд. Происходит переигровка тура чемпионата. Стартует акция «Остаюсь дома». Отменяются публикации новостей про установленные образы с никами персонажей. Появляются специальные возможности для драконов. Открывается тест нового леса. Открыт 29-тый уровень для игроков.
Происходит изменение в осаде домов: игрок, владеющий домом, не может принимать участие в осаде чужого дома (осаждать, либо присоединяться к осаде, либо вмешиваться в бои подобного рода) в случае если его дом имеет прочность 50% и менее. После починки дома возможность принимать участие в осаде чужого дома возвращается.
Вводятся звания и бонусы за достижения по профессиям. Изменен размер сумки при перемещении между городами в зависимости от аккаунта. Изменились правила иммунитета при входе в игру: иммунитет к нападениям предоставляется 1 раз в сутки на 2 минуты. Доступен новый тип боя - рейтинговые бои. Появляется в продаже кристалл Интелекта. Отменяются победы в хаотических боях для работ по профессиям и выхода в лес. Введено рыцарство 4 ступени.
Frederico Corleone » 12.10.2021 13:57
медведьО3 » 12.10.2021 14:17
13-й воин » 12.10.2021 15:59
karataichik » 12.10.2021 17:08
RSS лента комментариев этой записи.