Привет, Гость!

О клане
[ Пивоманы - Документы ]



Когда в конце дороги,
Придя издалека,
Ты еле тащишь ноги –
Присядь, попей Пивка.

И все твои печали,
Как ни были б больши,
Забудутся, отчалят
От тела и души.

Общая информация

Название: Пивоманы
Значок: Логотип клана Пивоманы
Тип: Межрасовый
Дата регистрации: 24.09.2008г
Глава: El МедведьО3 [i]
Зам.Главы:Hm#Sensible#[i]
Советник:ElFrederico Corleone [i]
Замки:

В г. Ковчег (Гостевая, Тронный Зал, Строительная мастерская, Хранилище, Денежное Хранилище, Сторожевая комната, Лечебница, Комната художника, Зал Боевой Славы, Тренировочный зал)

В г. Среднеморье (Тронный Зал)

В г. Утёс (Тронный Зал)

Игровая политическая позиция: Нейтральны ко всем кланам Арены


Цель создания клана - объединение игроков, стремящихся к "умеренному" и спокойному (но не пассивному) игровому участию. Клан представляет собой сообщество людей, которые пришли в игру получать искреннее удовольствие от процесса раскачки персонажа, от общения с другими игроками, т.е. в первую очередь за положительными эмоциями. Мы стремимся и в виртуальной игре воспитывать в себе уважительное отношение к окружающим, волю к победе, умение отстаивать свои интересы.


История создания клана

Идея создания клан появилась в конце 2007г. Основной "костяк" первоначального состава был представлен несколькими членами одного неофициального сообщества ОЧБ (Общество Честного Боя). Те, кто играют достаточно давно, безусловно, о нем слышали. В разное время в нем состояли такие игроки, как -Orf-, #imation#, AndreyMIKA, Atas!, Хэлкаор, #peleng#, киръя, WainN и многие другие. Принципы, которые общество пропагандировало, определили многое из того, что представляет собой сейчас Арена: "порядочное" поведение в хаотах, негативное отношение к разбоям, развитие других сообществ, объединявших игроков по каким-либо интересам. ОЧБ просуществовало относительно долго (более полутора лет), и "выпустило" целую плеяду игроков, оставивших определенный след в летописях Арены. В частности, именно оттуда вышли Пивоманы иRaven.

Официальная регистрация состоялась 24 сентября 2008 года. Спустя менее полгода, в начале марта 2009, клан приобрел замок в г.Ковчег и активно занялся его развитием. К тому времени, несмотря на молодой возраст, Пивоманы успели о себе заявить. Так, например, в новогодние праздники 2009г клан провел конкурс писем Деду Морозу и видео-поздравлений. Конкурс был поддержан администрацией игры и имел статус официального, подтверждением чему была новость о нем на главной странице Арены:

Новогодний конкурс

В течение последующих нескольких месяцев шел активный набор в клан и подготовка бойцов. Позиционируясь как нейтральный, клан тем не менее стремился защищать всех своих участников от агрессий и необоснованных нападений.

В августе 2009 г. произошло снятие клана с рейтинга сроком на 2 месяца. Видимо, кому-то не понравились достаточно активные темпы развития Пивоманов, и нас накрутили. Эти два месяца вовсе не стали причиной каких-то упаднических настроений и пессимизма. Наоборот, время было решено потратить с пользой. Итогом стала покупка Строительной комнаты и выпуск собственной лотереи. Кстати, наша лотерея была уникальна не только своей новизной и азартом, но и тем, что даже оставаясь вне рейтинга, мы все равно выплачивали выигрыши нашим победителям. Как правило, другие кланы просто прекращали свои различные розыгрыши на синие сотки, как только "вылетали" из рейтинга. После возвращения в рейтинг клан продержался в топ-10 на протяжении более 4 месяцев.

В результате ввода изменений в систему рейтинга кланов в августе 2010г. мы, в отличие большинства нейтральных кланов, не махнули рукой на попытки подняться и занять достойное место среди других кланов. Буквально спустя несколько дней наш клан запустил уникальный в своем роде проект - журнал "ЕЖИК", о котором Древние отметили на новостной ленте Арены:

Сообщение о выпуске журнала ЕЖИК

Журнал выпускался вплоть до весны 2011г, на его страницах отметились многие известные на тот момент журналисты. На данный момент выпуск журнала приостановлен, но его подшивки вы можете посмотреть тут.

В середине октября 2010г. наш замок в Ковчеге стал 40ым по счету замком 3-го уровня, в феврале 2011г мы обзавелись Лечебной комнатой. А в уже в мае - еще одним замком, в Утесе Драконов:

Новость о покупке замка в Утесе

24-го сентября 2011г клан отпраздновал свое трехлетие, отметив это постройкой нескольких источников маны и Залом Боевоей Славы.

На данный момент наш клан стабильно держится в топ-20 рейтинга кланов, в основном благодаря таким ресурсам, как таймер заклятий и калькулятор торговца. И конечно же благодаря своей новостной ленте.

Клан никогда не был на "содержании" у каких-либо "спонсоров". В отличие от многих других кланов, у нас нет обязательного налога. Все средства для необходимых приобретений собирались что называется "всем миром". Каждый соклан вносил посильную лепту в общее дело. 

В самом начале лета 2012 года наш клан стал 23-м по счету кланом, который имеет замки во всех городах - мы отстроили последний свой клановый дом, на берегу ареновского порта Среднеморье.

Вот так и живем 024.gif

Структура клана

Клан состоит из нескольких отделов, каждый из которых выполняет ту или иную задачу клана:

  • Боевой отдел - занимается защитой сокланов и их боевой подготовкой, а также выступает в турнирах
  • Информационный отдел - занимается информационным продвижением клана: написание новостей, поддержка сайта и форума, организация рекламы и т.д.
  • Отдел Крафтинга - состоит из клановых крафтеров, чьими усилиями возводятся различные клановые постройки
  • Отдел Учета - специальный отдел, занимающийся различными внутриклановыми делами: управление казной, сбор статистических данных о сокланах и т.д.

Во главе каждого отдела стоит руководитель, а все вместе они образуют Совет клана. Совет призван заниматься разработкой и реализацией стратегических планов в развитии Пивоманов. Решения, принимаемые Советом, утверждаются Главой, который обладает всей полнотой власти. В случае необходимости обязанности Главы выполняет Зам.главы. Таким образом, выражаясь политическим языком, форма правления в клане - авторитарный режим. Тем не менее, все ключевые решения в развитии определяются всеобщим голосованием всех Пивоманов.


См. также

Последнее обновление 24.03.20 19:44