Привет, Гость!

Переход Пива: разбор полетов. Очень много букв!
[ Новости - Философское ]

2 апреля нынешнего года нейтральный до этого клан Пивоманы вступил в военный союз ETERNITY, таким образом автоматически заявив о своем вступлении в так называемую ОАВ. Событие это было рассмотрено на самых различных новостных, оценено самыми различными людьми, причем как положительно, так и отрицательно, и по большому счету, обмусолено и обсуждено более чем подробно.


Однако в этом материале мне хотелось бы чуть более подробно остановиться на том, что же предшествовало данному событию и что послужило поводом, вынудившим Пивоманов пойти на такой шаг. Сразу оговорюсь – данная статья является исключительно мнением автора и представляет собой некую «картину изнутри», т.е. описание событий глазами пивомана, человека, который находился все это время в клане и воочию наблюдал все происходившие события, в том числе и те, которые от посторонних наблюдателей могли быть скрытыми.

В первую очередь хочу обратить внимание на то, что само по себе событие (выход из БФ и вступление в Этернити) весьма значимое. Да, кланы время от времени вступают в войну и выходят в нейтрал, это происходит периодически, однако случай с Пивоманами, на мой взгляд, несколько выделяется из общей картины по следующим причинам.

Во-первых, Пивоманы – клан, который существует уже с 2008 года и до этого никогда не принимал участия в войне, всегда придерживался нейтралитета и старался всегда, даже в весьма непростых условиях придерживаться дипломатии. Да, не спорю, стычки и «косяки» время от времени происходили, но в отношении с военными кланами дипломатия всегда была на первом месте даже иной раз в ущерб интересам клана.

Во-вторых, Пивоманы – клан, обладающий на данный момент достаточно крепким составом в отличие, например, от Пиратов или тех же Инквизов, и пусть решающего перевеса в силу своей в данный момент неопытности и необученности внести вряд ли сможет, но само по себе вступление в войну клана с аналогичным по силе составом не было уже давно.

Почему же так произошло? С чего вдруг такой закостенелый нейтральный клан вдруг в один момент взял да и вступил в войну? Почему до этого все это время несмотря ни на какие конфликты и даже потерю собственного замка клан все равно остался в нейтрале? Что же изменилось?

Почему – вопрос, пожалуй, основной, и именно этот вопрос задавали журналисты кланов, когда брали интервью. На самом деле истинных причин было достаточно много. И ничего внезапного и неожиданного в данном переходе Пива совсем не было – даже более того, то, что произошло – назревало уже достаточно давно, только происходило скрыто от посторонних глаз, по большей части внутри самого Пива. Но давайте вернемся примерно на полгода назад.

Итак, на дворе осень. За окном медленно летят пожелтевшие листья, тусклое осеннее солнце скрывается за почерневшими деревьями. За окном дует ветер, неся с собой водяную пыль того самого противного, моросящего дождя. Как сказал поэт, стоял ноябрь уж у двора. А в арене тем временем шел полным ходом чемпионат, кланы активно рекрутировали игроков дабы собрать как можно более сильную команды и занять как можно более высокое место в итоговой таблице. Вот тут-то наш клан и стал все чаще на арене пересекаться с таким персонажем, как Алевтина. Кто это и чем она знаменита, говорить не буду, смысла в этом нет, да и неважно это. А важно лишь то, что с этим персонажем наш клан зацепился, и эта зацепка привела к конфликту, погасить который не представлялось возможным. Аля с мужем развернули против Пива партизанскую войну, которая время от времени то разгоралась, то затихала. Кулачки, сбив огранок, выкидывания из хаотов – все это стало привычным делом. Разумеется, что мы по возможности отвечали тем же, и каждый считал себя в этой ситуации правым. Так могло продолжаться бы, наверное, вечно, но спустя некоторое время Алевтина, а следом за ней и муж, вступают в Мальту.

Поначалу на протяжении некоторого времени вроде как все было тихо, нападений и взаимных кидков не было, с нашей стороны понятно почему, со стороны Али, в принципе, тоже понятно. Но спустя некоторое время Алевтина вдруг вспомнила, что с Пивоманами её связывает давняя история, и решила припомнить должок. Выкидывания из хаотов, нападения, выпивание манны начались заново, вот только нападения уже были не кулачками, а пленением и рабками. После нескольких ответных кидков начались нападения представителей МО на клан и привели к массовым работам на благо клана Мальтийский Орден. рядовые представители клана МО совершенно не заморачивались по поводу истинных причин и целей – они просто поддерживали соклана (Алю) против «оборзевших нейтралов», являясь, по сути всего лишь слепым инструментов в руках Алевтины и совершенно не понимая, что их используют для решения сугубо личного конфликта.

Понятное дело, с нашей стороны начались переговоры, и спустя некоторое время было достигнуто перемирие. Никто никого не трогает, не кидает. Стоит ли говорить, что данное перемирие продлилось недолго и было нарушено очередными выпиваниями манны и выкидыванием из хаотов? А далее все по кругу – провокация – ответные действия – массовые пленения – переговоры – мир. Провокации – ответные действия – ну и так далее бесконечно.

Обстановка внутри клана накалялась, так как все сокланы прекрасно понимали, что Алевтина вступила в Мальту в том числе и с целью «мстить» своим обидчикам из Пива, при этом будучи в военном клане. Непонятна была и ситуация того. что сокланы поддерживают Алевтину в прямо провокационных действиях, не пытаясь даже создать видимости того, что они понимают суть конфликта и причины нападений. А тут ещё на фоне всего этогоя приглашение от Николая вступить в ряды СНК.

Но как оказалось, никакие перемирия и договоренности не могли исправить первопричину. Причина оставалась, и конфликт возобновлялся каждый раз после перемирия. Гипотетически решение проблемы могло бы быть, например, в исключении Алевтины из МО, но, очевидно, данное условие в принципе не может поставить нейтральный клан, а значит, Аля оставалась в Мальте и с определенной периодичностью возобновляла конфликт, который тут же с радостью подхватывал весь клан, в очередной раз «наказывая» наглых нейтралов. Так же одним из возможных вариантов решения было бы просто не обращать внимания на провокации со стороны Али, но бесконечно терпеть периодические выкидывания и прочие прелести – так же едва ли реализуемый вариант. Ситуация вышла тупиковая, и в этом тупике она находилось достаточно долго.

Вообще сам по себе вопрос вступления клана Пивоманы в ОАВ за последнее время поднимался неоднократно, в том числе очень серьезной предпосылкой тут сказались сами по себе настроения внутри клана. Персонажи 20 и выше уровней накапливались, по большому счету все топы клана все чаще задумывались о смысле игры и об отсутствии дальнейшего интереса тупо сидеть в кузне. Многие игроки как-бы «выросли» из нейтрала. И в той ситуации, когда в клане скопилось приличное количество «скучающих» игроков вариант не обращать внимания на провокации со стороны той же Али просто пагубно сказался бы на топовых игроках – рано или поздно, они бы просто ушли.

По сути, выбора у клана особо и не было: либо каким-то образом договариваться с Мальтой (вопрос: каким? уже было сто бесполезных договоров) и лишиться основной боевой мощи клана, либо дабы не растерять костяк клана, влиться в ОАВ. А теперь внимание вопрос: на чьей стороне? Учитывая вышеизложенную ситуацию, вопрос риторический, верно?

После того, как о данном переходе Пива стало известно широкой публике, многие представители СНК и Равновесия поспешили высказаться крайне негативно, и их негатив понятен вполне. Но при этом, кажется, подавляющее большинство представителей не понимают, что именно они своими действиями, хоть и мелкими, но очень частыми, подготовили идеальную почву для данного перехода. Вдумайтесь только – решение о переходе было принято ЕДИНОГЛАСНО кланом в течение нескольких минут. Понимаете, по сути, историческое решение было принято моментально! Наверное, для этого должны быть очень веские причины, не правда ли? То, что назревало на подсознательном уровне в течение месяцев, в итоге вылилось в то, во что вылилось.

Да, действительно, ровно год назад наш замок был сломан силами Этернити, это факт. Мальта не ломала нам замок, и это тоже факт. Однако это вопрос – что лучше: один раз сломать замок (за дело не за дело – даже не суть) и на этом разойтись, или в течение нескольких месяцев время от времени нападать рабками и пленениями на спящих кузнецов непонятно с какой целью? Впрочем, дело вкуса.

Безусловно, переход Пива – событие достаточно необычное во многих аспектах, каждый оценивает его по-своему, каждым оно воспринимается по-разному. И уже было высказано достаточно много не самых лицеприятных высказываний в наш адрес. Тем не менее, состоявшийся переход имеет под собой весьма конкретные и четкие причины и представляет собой решение, которое было принято всем кланом. На данный момент это является оптимальным вариантом развития событий. Что будет дальше – загадывать не берусь. История нас рассудит.

Последнее обновление 07.04.16 22:04
 
Комментарии   

#1 *Hastena*  » 07.04.2016 22:11


Преодолел,все прочел)все по делу)

#2 alex_the_dj  » 07.04.2016 22:39


Подписываюсь под каждым словом автора и констатирую достоверность фактов.

#3 nadym4anin89  » 07.04.2016 22:46


Леха пиши еще)) Я как будто и не уходит из клана))все так детально расписал)

#4 Heremon  » 08.04.2016 00:27


Молодца! Так и хотелось добавить еще кучу всего, но целая статья выйдет...

#5 *Kish 200*  » 08.04.2016 03:37


молодец, все правильно

#6 alex_the_dj  » 08.04.2016 07:12


Сегодня утром набрел на статью на сайте у МО (Автор ЗЗзина). Ну и бред сивой кобылы.... Складывается впечатление, что автов 1) либо "отрешен" от происходящего в игре и за него играют водилы ; 2) либо "лукавит" без зазрения совести (от безысходности и отчаяния).
2-е либо более подходит...
Плач Зззина, плачь....

#7 AlexMayhem  » 08.04.2016 07:47


А знаете почему перемирие продлилось не долго?)

#8 AlexMayhem  » 08.04.2016 08:00


ох и кривой же у вас сайт, ктрл интер клацнкл а сообщение отправлено)
я даже не поленился нашёл логи)
kovcheg.apeha.ru/endbattle.html?bid=20281067 как то раз моё утро началось с вот такого боя)
и чата)[05.03.2016 13:36:06]12:30 Ismileforyou всем в бою: to [AlexMayhem] не забудь даунёнка поздравить с 8м мартом)))
Alexandr Mayhem: 12:32 Ismileforyou всем в бою: to [AlexMayhem] на дату посмотри,насеко мое)Совсем одурел со своей женой))
но и после этого на вас ни кто не нападал, но вы лезли в хаота мои и моей жены) и только вечером на вас начали нападать понемногу пленами, и конфликт вроде как был исчерпан)
но на следующий день всё снова повторилось)
или вы на столько глупы были что не догадывались о том что если вы всем кланом будите нам портить бои люлей получите?)

#9 Агент*Снег  » 08.04.2016 08:16


kovcheg.apeha.ru/endbattle.html?bid=20280848
А не вот с этого всё началось?!!!
Или может с того,что второго или третьего марта(не помню точно) ты начал опять пить ману?

#10 AlexMayhem  » 08.04.2016 08:22


я вас хоть с одного хаота выкинул?) быть может напал?) а про манну если тебе действительно интересно, я как домой приду покидаю приваты с буратором, там он там ну очеень много хамит и угрожает) по моему вполне адекватная мера?) не?) ну и чтобы ни кто не пил манну вы хоть раз ко мне подошли? или ты считаешь это ниже своего достоинства?)

#11 Агент*Снег  » 08.04.2016 08:25


Подходили к твоему руководству и не раз...

#12 AlexMayhem  » 08.04.2016 08:37


ну вы и можете разве что херню сотворить а потом бегать по руководствам и жаловаться, ну и война есть война без вопросов) но ты хоть раз слышал что бы я вам хамил, хоть одному?) быть может было хамство в адрес клана? или быть может жена что то вам писала?)
так от куда от вас то столько говна? причём даже если отбросить этого клоуна диджея?)

#13 pervyi  » 08.04.2016 08:48


AlexMayhem к тебе не однократно лично я даже подходил когда вы с женой были без клана и еще с домом итог нашего общения обошолся хамством и по... что тут сказать вам было скучно я так понимаю , и договариваться с вами было без полезно

#14 AlexMayhem  » 08.04.2016 08:50


ты мне писал один раз первый) и писал угрозы только) после этого ты был добавлен в игнор)
а после ты ещё всем писал что я тебе угражал мо)

#15 AlexMayhem  » 08.04.2016 08:51


у вас есть в клане хоть один человек способный отвечать за свои слова и действия?)

#16 Сергей Сергеич  » 08.04.2016 10:11


Цитирую AlexMayhem:
ты мне писал один раз первый) и писал угрозы только) после этого ты был добавлен в игнор)
а после ты ещё всем писал что я тебе угражал мо)

Пруфы есть? Думаю что нет. А раз нет, направления твоего движения я, да и не только я, тебе с удовольствием укажем.

З.Ы. Можешь это тоже считать хамством, нежное созданье.

#17 AlexMayhem  » 08.04.2016 10:43


да, я очень раним) ну может тогда вы попробуете опровергнуть хоть одно моё слово?)

#18 AlexMayhem  » 08.04.2016 10:46


Ладно надоело тут у вас сидеть) захотите ещё по блистать остроумием го на асгард)

#19 Сергей Сергеич  » 08.04.2016 10:47


Цитирую AlexMayhem:
да, я очень раним) ну может тогда вы попробуете опровергнуть хоть одно моё слово?)

Опровергают факты. Будут факты, приходи. Слов я тоже могу много наговорить.

#20 AmigOMoscow  » 08.04.2016 10:48


Хорошо описал всю суть ) теперь пускай Алексмахем оправдывается как хочет-это ничего не изменит на данный момент)

#21 !!!Smoki!!!  » 08.04.2016 11:03


Все написано верно. От себя добавлю.....

Началось все с того, когда еще Аля была у нас в клане и просто так обхамила моего зама в приват. На что получила ответ.

И когда с Али сняли значек и она вступила в МО... она тут же начала нападать на наш клан Свитками мести и пленения. А потом к ней присоединился и муж.

Разве такого небыло Алёша?) А как вы мне молчи кидали тупо по приколу? Хотя я лично вам нечего не разу не сделал и всегда общался адекватно и вежливо.

#22 AlexMayhem  » 08.04.2016 12:39


Димочка, я думаю тебе прекрасно известно что имя моё всё же Саша) уж что и ты будешь балаболить я не ожидал) мы с вами попрощались крайне позитивно, причём что я что жена) ты нам пожелал удачи в предстоящем чемпе и расписал какой прекрасный сайт МО) нападать начала опять же Алевтина, как ты заметил после того как её с хаота кинул исайлвою, и конфликта с дашулькой на теме хаота) и между снятием значка и нападениями прошло больше месяца)
в ответ по поводу молчи по приколу) на меня твои сокланы до всего этого нападали по приколу? дом мне осадили тоже по приколу? или я не сидел в молчах опять же от твоих соклан?
поэтому не пиши уж чуши)
ну всё теперь ушёл совсем совсем удачки ребят)

#23 Дядя Ваня!  » 08.04.2016 12:41


Ээх.. Чего ж чуть раньше не вступили в оав?) я бы хоть в игре остался) а по теме, за что боролись алевтина с мужем, на то и напоролись) Хотя, вы те ещё перебежчики. Запахнет жареным- убежите в другой клан)

#24 incubus77  » 08.04.2016 14:21


Тоже попадал под колеса конфликта и считаю, что вся сложившаяся фигня от того, что не выполняются нормы, прописанные в уставах клана. Не важно даже какого. Пива ли, МО ли. Накосячил - ответь. Не ответил - до свидания. Не смотря на уровень, рейтинги и заслуги. ИМХО. Ну а результат уже наблюдаем...

#25 Alevtina  » 08.04.2016 14:22


Еще не надоело за счет меня пиариться ?)

#26 Дядя Ваня!  » 08.04.2016 15:19


Тоже мне, "звЯзда" )

#27 Сергей Сергеич  » 08.04.2016 15:39


Цитирую Дядя Ваня!:
Тоже мне, "звЯзда" ) :D

А если пальцы растопырит, ваще снежинка)

#28 energyn  » 08.04.2016 16:24


Я думал раньше произойдёт переход на тропу войны) Это ещё Галош задумывал давным-давно)

#29 julik!!!  » 08.04.2016 19:05


#18 AlexMayhem » 08.04.2016 10:46


Ладно надоело тут у вас сидеть) захотите ещё по блистать остроумием го на асгард)



На Асгард?) нет никакого желания ходить на эту помойку))) как и на другую, где комменты отключены)

#30 русские вперед  » 08.04.2016 23:07


Прочитал...Согласен почти о всем...Но ЕДИНСТВЕННОЕ поделю МО на две позиции, кто то поддерживал Алю и Алекса, а кто то плюнул и не хотел влезать...Поэтому обвинять все МО смысла нет...Там есть и АДЕКВАТНЫЕ люди...Которые не хотели вестись на эти подставы...
Но в итоге ОАВ и тут никуда не деться)

#31 начар  » 09.04.2016 14:57


Ребята меня одно только зацепило)) Кароче похоже Аля многим тут маски поснимала)) Раз вы из-за огранки и из-за хаотов можете так девушку оскорблять, в ответ на ее игровые действия ( почитала приваты Саши, которые он тут выложил)) Думаю Сашок с Алей играли молча... Ну а Александр настоящий мужчина, встал на сторону жены))) И как бы вы поступили если вашу женщину начали поносить слова типа " насекомое" и т.д.?) Что молча съели и пошли бы дальше?)
А Аля просто переняла методу Стриги против Пива и все... ребята раскрылись))))) Вот провокаторша пипец, почти как я)))

#32 Муха_с_капризами  » 10.04.2016 21:16


Букв действительно слишком много. Все это можно было описать короче. Сцепились с Алей. Думали, что гуртом, кланом запинаете, она утрется, в уголок забьется, перетерпит, переждет или из игры уйдет. А девушка оказалась не промах, вступила в более сильный клан и методично сводит счеты. В связи с этим вашим кланом принято решение спрятаться под крыло самого сильного на Арене клана - СД. Если все это так, то зря вы такое решение приняли. Раньше у вас было небольшое количество врагов, теперь их станет в разы больше и обратно в нейтрал так просто, малой кровью не отпустят. Хватит ли у вас терпения, сил и выдержки не упасть лицом в грязь, выкарабкиваясь из ареновской войны?

#33 Муха_с_капризами  » 10.04.2016 21:25


Чуть-чуть заменим некоторые слова и получим - "рядовые представители клана МО (Пивоманы) совершенно не заморачивались по поводу истинных причин и целей – они просто поддерживали соклана (Настена, Медведь (нужное подчеркнуть)) против «оборзевших нейтралов(ограб ленных крафтеров)», являясь, по сути всего лишь слепым инструментов в руках Алевтины (Настены, Медведя) и совершенно не понимая, что их используют для решения сугубо личного конфликта"
Как вы все похожи в своих действиях))

#34 RoViC  » 10.04.2016 21:41


хм. ну ладно, ещё чуток попиаримся.
Цитирую Муха_с_капризам и:
Сцепились с Алей.

Мы сцепились? или она с нами сцепилась? сразу со всеми нами или с кем-то из нас?
неважно. мы сцепились с ней, такие-сякие редиски и точка.

Цитирую Муха_с_капризам и:
кланом запинаете

кланом? пинать, а кого, двух человек? не глупо ли звучит? а может это кто-то начал клан целиком цеплять, выходя за грани личного конфликта? или только потому, что человек без клана, ему нельзя отвечать тем же?
неважно. раз вас больше, вы априори неправы.

Цитирую Муха_с_капризам и:
вступила в более сильный клан и методично сводит счеты

Цитирую Муха_с_капризам и:
спрятаться под крыло самого сильного на Арене клана

даже если предположить, что так, а ты говоришь как раз так - разве это не одно и то же по сути?
неважно. Алевтине можно искать защиты у клана, а нам нельзя искать способов адекватно ответить. К слову - "под крыло" более сильного клана первой пошла именно Аля, если рассматривать твою формулировку.

Цитирую Муха_с_капризам и:
обратно в нейтрал так просто, малой кровью не отпустят

угу. не отпустят. а был ли он - нейтрал? если вдуматься, то за последние полгода "нейтральных" дней было не так уж и много.

Цитирую Муха_с_капризам и:
не упасть лицом в грязь

упадем или не упадем лицом в грязь - все равно злые языки напишут и скажут то, что хотят сказать независимо от реалий.

#35 Муха_с_капризами  » 10.04.2016 22:42


RoViC , не смеши. Она с вами сцепилась. Глянь, какая агрессивная, вот взяла и накинулась на мирный крафтерский нейтральный клан. Пофаниться захотелось? Значит, виноваты в чем-то были.
Далее... она вступила в клан - это нормально. Если бы я вступила в клан, то какие были бы ваши действия? Если клан слабее вашего, то пинали бы клан, пока меня не исключат. Если клан сильнее вашего, то Муха спряталась за чужую спину, так? Так вот - она отдельный игрок, а игроки обычно вступают в кланы. А вы весь клан потащили в войну, всех, без разбору. Я уверена, что часть вашего клана туда не стремится. Можешь не утруждать себя, не отвечать. Я это точно знаю. Крафтерам сидеть на Опушке и пилить/плавить под имуном не больно хочется. И все только из-за того, что у кого-то был конфликт с Алевтиной и этот кто-то не желает признать свою вину. Проще весь клан под удар подставить.

#36 Муха_с_капризами  » 10.04.2016 22:45


Злые языки напишут, и скажут. И я не буду исключением.
Про пальцы веером. Вы бы на себя в зеркало иногда смотрели. Еще вступить в союз не успели, а уже грудь колесом и пальцы сами собой веером раскладываются.

#37 Alevtina  » 10.04.2016 22:50


RoViC, Все забывают из-за чего все началось ) а по комментариям, такое чувство, что и не знают до сих пор )
Готова даже дать интервью, кому интересно всю правду узнать.
Зачем мне искать у кого-то защиты, если б я хотела вступить в МО с такой целью, то после вступления, сразу же напомнила Вам о себе. Вы мне мало интересны. Я без значка клана с Вами общалась вполне много. Вы сами ищете проблем, провоцируя меня. Те оскорбления которые Вы мне писали в приват, уже после вступления в МО, я даже не беру в счет.

#38 русские вперед  » 10.04.2016 22:50


Муха....ёкарный бабай... да ты во всем права! Ты прям звезда политики! ты там случаем не новый приемник нашего президента?)
Но могу тебе сказать одно, теперь ты точно получила еще одного любителя охоты на себя))))

#39 Муха_с_капризами  » 10.04.2016 23:04


русские вперед
Не тебя ли?
А что конкретно тебя задело? Мне так... на будущее... чтобы не допускать подобных ошибок.
Может ваши ушки привычки к нежным дифирамбам, а любая критика или даже простая правда больно бьет по ним ( по ушам, в смысле :))
Впрочем, все это полная ерунда. Ты, он, она, 5 -10 -210 не имеет ровно никакого значения. Скажу тебе по секрету, что больше 24 часов в сутки меня засмертить невозможно. И мне пофигу от чьей руки в смертях я буду сидеть. От твоей, Настены, Медведя, Ровика. Ребятки, вам же еще и в очередь вставать придется))

#40 RoViC  » 10.04.2016 23:09


Аль, началось все насколько я помню, с личного конфликта? Но поскольку я не был участником этого конфликта, разумеется, подробностей не знаю, да и было это уже полгода назад, что смутно помнил - мог и забыть. А вот потом уже, спустя какое-то время, перешло и на более глобальный уровень. Интервью не хочу.

Муха, а ты сама-то знаешь всю суть?) судя по твоим комментариям - не знаешь, ну или знаешь крайне поверхностно) впрочем, открою маленький секрет - даже я все подробности не знаю/не помню, как ты их можешь знать?) Это из серии "слышал звон да не знаешь где он"

#41 Alevtina  » 10.04.2016 23:26


Так если ты не чего не помнишь Не чего не знаешь, то как вообще можешь писать статьи такого рода ?У вас принято думать не своей головой

#42 RoViC  » 10.04.2016 23:35


Цитирую RoViC:
подробностей не знаю


Цитирую Alevtina:
Так если ты не чего не помнишь Не чего не знаешь


деталей не знаю, но то. что потом происходило - это, увы, помню, ибо затрагивало уже клан. Вещи несколько разные.

#43 Муха_с_капризами  » 10.04.2016 23:46


Alevtina, они, как многие ареновцы, рассматривают конфликт с момента, когда ИМ начали давать сдачи. Поэтому причину не знают и знать не желают. Живут по принципу "соклан всегда прав"

RoViC ,
Причин не знаю, но в безгрешность пивоманов не верю. Убедилась в этом лично. Вместо того, чтобы решить конфликт, вы начинаете бицепсами играть, а потом "забываете" истоки конфликта и мстите за то, что вам дают сдачи. Вот ты лично меня смертил вместе с сокланами, по какой причине, можешь назвать? А потом назови причину, из-за которой я делала именно это. Так и дойдешь до начала конфликта и виновник обозначится. И точно могу тебе сказать, что ни я, ни Аллюта, ни Алевтина на пустом месте конфликтовать не стали бы. Причина у вас в клане сидит и вы его защищаете всем кланом.

#44 julik!!!  » 11.04.2016 00:00


Муха, всё случилось из-за того, что ты перенесла конфликт из леса в город)
Ну ограбил тебя Медведь в лесу - напала бы в ответ на него в лесу и ограбила, делов-то :)))
А то сами с мужем переносите конфликты из леса в город, а потом ты визжишь в лесу, что это мы такие нехорошие так делаем)))

#45 Alevtina  » 11.04.2016 00:05


RoviC, это называется выложил выгодную Вам информацию у себя на новостную )

#46 Муха_с_капризами  » 11.04.2016 00:09


julik!!! ,
ОК, я, значит, чего-то там куда-то там перенесла.
А ничего, что я ВООБЩЕ НИКОГО из вас не трогала?
А ничего, что вы стали на меня нападать из-за мужа?
А ничего, что вы стали на него нападать из-за форпоста?
А ничего, что форпосты строятся не в городе, а в лесу?

Так кто, простите, перенес конфликт из леса в город?
Ловили бы его в лесу, возле форпоста. Заодно бы убедились, что меня там и близко не было, чего ж вы в городе смертить начали?

#47 julik!!!  » 11.04.2016 00:14


Так уже никого не трогала...) Путаешься в показаниях, раньше ты писала что-то там про руны))))
Лан, всё ясно с тобой) и не волнуйся ты так, выпей валерьяночки)))

#48 RoViC  » 11.04.2016 00:25


Цитирую Муха_с_капризам и:
причину не знают


Цитирую Муха_с_капризам и:
причин не знаю


И где, например, разница? Ты не знаешь но свято веришь. Но мы не знаем (что более сомнительно), то все, сразу плохие.

#49 Дядя Ваня!  » 11.04.2016 00:43


Муха - кыш))) сейчас мухобойку достану) Алевтина, можешь "петь" и пытаться в уши людям лить, что угодно. Но, кому надо, те знают, что вы с мужем, те ещё персонажи)

#50 Муха_с_капризами  » 11.04.2016 00:47


julik!!!,
Специально для тебя небольшой экскурс в историю возникновения пункта договора между кланами "не тащить лесные разборки из леса в город"
Как правило, раньше грабежами занимались игроки из сильных кланов. В краткие моменты передышки в большой войне, представители клана спокойно крафтили на Опушке и в Кузнице. И такие редкие моменты затишья вдруг какой-нибудь ограбленный крафтер начинал нападать, огран сбивать. Ну, одно дело ходить в имунах, когда война, другое дело одевать имун из-за какого-то мелкого крафтера. Поэтому договорились и соблюдают правило. Кто не согласен, тем замки ломают, домики осаждают. Потому ограбленные крафтеры нейтральных кланов вынуждены выглядеть турпилами. Но на деле сами законодатели лесные разборки в город тащат, еще и как, а когда из-за нападений их соклана идут в город разбираться, то сразу вспоминают про договоренность.

#51 Муха_с_капризами  » 11.04.2016 00:49


julik!!!,
Теперь конкретно обо мне.
Юля, я не в клане, у меня нет домика и нет замка, значит их не сломают. Мне абсолютно по барабану на все ваши договоренности. Медведь меня ограбил, я могу дать ему подзатыльник там, где дотянулась. Настена ограбил - аналогично. Клан встал на защиту - имею право давать сдачи всем, кто принимал участие в нападениях. Я в чем-то неправа?
Валерьяночки попей сама, тебе это сейчас нужней. Эйфория быстро пройдет, скоро начнешь сопли по инфе размазывать, какие все кругом злые, несправделивые. Крыша-крышей, но если косячить будете, то они постоянно вас спасать не станут.

#52 julik!!!  » 11.04.2016 01:59


Муха, по поводу первого из двух последних комментов... Я не просила сказку на ночь, так что не стоило утруждаться)
Далее, ты считаешь, что "могу дать ему подзатыльник там, где дотянулась", но при этом ноешь, что тебе дают подзатыльник там, где дотянулись) и даже когда про тебя практически все забыли уже, ты всё равно вылезаешь, чтоб напомнить о своей персоне)
Ну и насчёт размазывания соплей и прочего... Не хочу тебя расстраивать, но это так и останется твоей несбыточной мечтой) Мне проще молча одеть иммун, чем уподобляться тебе и бежать к Валькириям и везде, где только есть свободные уши, и плакаться, какие кругом все плохие, а я невиноватая, а они обижают, требую компенсацию))))
Засим откланиваюсь, время позднее, вынуждена прервать столь приятную беседу:)

#53 русские вперед  » 11.04.2016 09:34


Цитата:
Мне абсолютно по барабану

Вот и всплыла твоя настоящая сущность))) Тебе все по барабану, может и по бубну...тебе уже виднее))))

#54 Муха_с_капризами  » 11.04.2016 13:52


Русские вперед,
Ну хочешь, мне не будет все равно, хочешь я буду тебя бояться? При имени твоем все мое существо начнет трепетать, коленки трястись, руки дрожать, хочешь? Ты только скажи, я для тебя все что угодно....
Бабка, не ревнуй. Тебя я тоже буду бояться. И Юльку, и Ровика, и Алекса тоже, чего там мелочится, бояться, так бояться.

#55 Муха_с_капризами  » 11.04.2016 13:57


julik!!!,
Не переносить лесные терки в город выгодно тем, кто в лесу беспределит, а в городе хочет чувствовать себя в безопасности, не переживать за соклан, замок, домик. У меня ничего этого нет. Меня этот договор не устраивает. Я думала, ты сообразишь, почему я написала про историю договора. Извини, переоценила...

#56 Муха_с_капризами  » 11.04.2016 14:00


А кто в то время был зам.главы, с которого начался конфликт у вас с Алевтиной? Не Дашулька? Или Дашулька тогда дипломатом была?

#57 julik!!!  » 11.04.2016 14:20


Муха, моему персу не 1 год и я знаю историю договора не хуже тебя) а смысл моих слов про договор был в другом, мне на договор этот чихать собственно, лес меня на данный момент не интересует) просто это ты любишь верещать, какие мы плохие, перенесли конфликт в город, а перенесли его на самом деле вовсе не мы, как оказалось) Я думала, ты сообразишь... переоценила, к сожалению(((((

#58 Сергей Сергеич  » 11.04.2016 14:21


Тьфу, развели тут демагогию.

Дело было так.

1. Алевтина пошла в хаот, к ней влез тот кого она просила не ходить в заявки с антимс.
2. Ессно она его кинула.
3. Он пошел к зам главы. На тот момент Дашулька.
4. Дашулька подошла к Алевтине с вопросом "шо за фигня".
5. Алевтина, которая до этого уже поднимала вопрос о хождении в заявки соклан, объяснять свои действия отказалась. А на просьбу все таки объясниться засунула зам. главы в игнор.
6. Подобные действия у нас в клане не допустимы. Не дожидаясь решения о снятии значка Алевтина сама ушла из клана.

Alevtina (12:51:09 4/09/2015)
Я это не решила )мне в последнее время всеровно на мнение других людей Кроме мнения мужа ) моя заявка Ёжик был предупрежден что б с огнём не ходил в топрейте ко мне Человек урок не усвоил Зашёл в мою заявку сразу вторым Третий зашёл соклан Которым я тоже писала Не нужно в мои заявки ходить Смысл Не опыта Не интереса


Переписки еще много. С одной стороны алевтина конечно права, но с другой в Тулу со своим самоваром не ездят. Пришел в клан - соблюдай его устав и устои.

#59 Alevtina  » 11.04.2016 14:52


Да что за фигня ?))Безусловно только так должен общаться зам главы )Тоже нужно выложить приватные беседы, оскорбления и угрозы )На большее вы не способны.

#60 Агент*Снег  » 11.04.2016 15:04


Да у нас дружеско приятельская атмосфера в клане) Не вижу ничего такого в фразе"шо за фигня")))

#61 RoViC  » 11.04.2016 15:16


т.е. все то, что мы видим сейчас и на протяжении последних нескольких месяцев - это последствия фразы "шо за фигня" ?)) не из мухи ли слона раздули?)
П.С. я не про нашу муху))

#62 Сергей Сергеич  » 11.04.2016 15:18


Эмм... Вы что, совсем уже на весеннем солнце перегрелись? Фраза "шо за фигня" употреблена мной и исключительно мной. Скринов приватных разговоров зама и Алевтины у меня нет. Я не могу знать, да и не хочу, как там был разговор. Я старался передать суть проблемы. Нефиг цепляться к словам.

#63 ЛосЪ.  » 11.04.2016 15:32


конфликт пивоманов и семейной парочки Алевтины и ее мужейа привел к тому что сем.парочка в мальтийском ордене, глава которого никоем образом не собирался решать конфликт, а просто выжедал и выждал того что пивоманы будующие нейтралы вступили на тропу войны против Мальтийского ордена - кто кому сделал лучше ? одни прикрывались мальтой, вторые решили прикрыться сд (как это часто сейчас пишут) завтра алевтина и муженек выдут с мальты и забьют на игру, а пивоманы так и будут воевать против мальты из-за этой парочки или из-за главы мальтийского ордена который не захотел во время решить конфликт когда глава пивоманов приходил просил мира...поправьте если не прав ?

#64 *Hastena*  » 11.04.2016 16:01


короче вывод:
все проблемы из-за баб)

#65 Муха_с_капризами  » 11.04.2016 16:27


Значит, я правильно подумала, что Дашулька. В общем, объяснять свое мнение не буду, ничего плохого или хорошего про Дашульку не скажу, но Алевтину понимаю и считаю, что в данной конкретной ситуации Алевтина была права.
Клан, прислушайтесь к словам Лося. Я вам тоже самое сказала. Зря вы туда пошли.

#66 Alevtina  » 11.04.2016 17:53


Как Коля должен был реагироват, когда уши союза вы выложили на алтарь. Это ваша опять же дипломатия. Вот написали бы у себя на новостной, мы сильный клан и быть нам только в военном союзе, где можно показать весь нас потенциал, хоть может отношение к вам поменялось. А вы опять выставили себя слабым кланом, бедных вас Алевтина с мужем подвели к войне.Отпор без военного союза не могли им дать.

#67 julik!!!  » 11.04.2016 20:02


Алевтина, клан рано или поздно ушёл бы в войну, это не выбор одного дня, к этому шло медленно, но верно)) вы только сторону "помогли" выбрать, может быть немного ещё послужили катализатором процесса, не более того)
да что уже мусолить эту тему, воюем и воюем))

#68 Alevtina  » 11.04.2016 23:22


Я вот тоже мало понимаю Смысл такой статьи,как вы опубликовали. Мне конечно приятно, что вы мое имя запомнили ... Удачи в войне

#69 *Hastena*  » 11.04.2016 23:30


Аля,муха я хочу вас

#70 Пушистая  » 12.04.2016 10:33


миру мир)

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.