Привет, Гость!

Волки и овцы
[ Новости - Обзоры ]

Реальная жизнь накладывает множество неизгладимых отпечатков на Арену. Игроки проявляют и ведут себя тут в общем-то так же, как и в реале. Наш игровой персонаж - это смесь из того, кто мы есть и того, кем мы бы хотели быть. Мысль не моя, но на мой взгляд, сказано верно. И в связи с этим хотелось бы обратить внимание на такое известное понятие, как овцы и волки. Ну, в переносном смысле, конечно же.

В повседневной жизни встерчаем на каждом шагу, порой даже не замечаем, насколько уже привыкли к этому явлению. Кто-то более сильный, а кто-то вынужден подчиняться. Не напрямую конечно "о, мой господин", а косвенно. То тут мелочь какая-нибудь, там мелочь, безделица, подстраиваться что ли под других. Как-то так. И подстраиваться именно против своей воли, так как по-другому нельзя. Может быть хуже. То же самое и в Арене. Игроки, которые "волки" в жизни, чаще всего "волки" и тут, в игре. Вот перед нами обычный хаот. Ребята клонятся,  клоны гибнут и так из раунда в раунд. Одна из команд выигрывает, радуется. Другая проигрывает, ну что ж, бывает. Все как надо. А представьте, если, например, в одной из команд окажется так называемый "волк". Например, человек, состоящий в одном из топ-кланов, вернее не совсем так, скажем просто, тот, кто ничего не боиться. Не побоится скушать свиток, переманить, прочее. Теперь подходим ещё ближе, совсем горячо. Что же это? Да, право сильного. Оно самое, родное. Сильные, те, кто может в случае чего принудить склониться других - волки. Те, кто такой силой не обладают и в случае чего не могут дать отпор, иными словами, овцы, вынуждены смиряться. Тот же хаот взять, начался беспредел. Банальнейший пример. Тот, кто стал виновником, вызвал соклан-фулов и выиграл бой, раскидав всех противников и понаставив бесплатных травм каждому. Справедливо? Не очень. Теперь вопрос на засыпку: а может ли быть иначе? Как сделать так, чтобы не допустить этого? Да никак. "Овца" против "волка" не имеет шансов. И пока все мирно играют, то отличить их друг от друга невозможно. Но когда начинается беспредел, все тут же всплывает на поверхность, все становится предельно ясно. Прямо точь-в-точь как в реальной жизни, не правда ли?

Другой пример. Множество кланов существуют на Арене: большие и маленькие, молодые и старые, военные и нейтральные, расовые и не очень расовые.. В общем, полная палитра на любой вкус, выбирай не хочу. Но есть опять-таки два признака, по которым можно разделить все это разноцветие более четко. Кланы-"волки" и кланы-"овцы". Звучит немного грубовато, возможно, но выражение это образное. Конфликты между кланами случаются нередко, даже чаще, чем мы с вами представляем. Это конфликты, о которых не кричат новостные ленты, заполненные описанием событий одной большой и толстой грандиозной ОАВ. Это мелчик, локальные, подчас конфликты-однодневки. Что получается. Сталкиваются кланы-"овцы", конфликт получается мелкий, незаметный, исчерпывается через пару дней. Сталкивается "волк" с "овцой" - последние сидят в смерти/рабстве/без ушей и пр. Но самое интересное - это когда сталкиваются два "волка". Вот тут начинается примерно то же самое, что мы привыкли называть ОАВ. Два сильных противника, не имеющих себе равных. Все конфликты ничто по сравнению с этим. Такой конфликт может длиться годами, так как мощь группировок тут такая, что даже входы/выходы из них целых союзов не сильно влияют на расстановку сил.

Но самое опасное тут, когда в этом главном конфликте случаются перевесы то в одну, то в другую сторону. Фактически, временно побеждающая сторона становится единственным "волком" и теперь уже нет никого, кто мог бы помешать им делать то, что им заблагорассудится. Чувство безнаказанности появляется у них, и тогда уже "волк" показывает свои зубы, а выть приходится всем остальным. Оглянитесь назад, вспомните те или иные моменты ареновской истории, посмотрите сейчас вокруг себя, и вы четко увидите все это своими глазами.

 
Комментарии   

#1 SPeeD_GaLOSh  » 16.02.2011 22:34


Интересная мысль... Вот только далеко не всегда "волки" выглядят "волками", а "овцы" - "овцами". Примеров приводить не буду - пруд пруди. Сегодня он бесклановая "овца", завтра - олимпийский "волк". Или наоборот.

#2 ghzybr  » 17.02.2011 10:28


Сплошь и рядом такое, только, если в реальной жизни это как-то еще пытаются скрывать, то в арене это всё как на ладони.

#3 ~Небесный Ангел~  » 17.02.2011 11:46


Волки - это не совсем волки. Есть еще одни "замечательные", небольшие по размерам млекопитающие из семейства псовых - в Южной Азии обитают. Так вот, они больше подходят под описание.
И право сильного, упомянутое в статье, работает специфически и может поделить игроков на несколько групп:

1 группа - делаю что хочу, ибо за меня клан, и пофиг на мораль.
2 группа - делаю что хочу, ибо по другому не умею, и пофиг на мораль.
3 группа - делаю в соответствии с соц. нормами/моралью, ибо за мной нет клана и могут надавать по башке за иные действия.
4 группа - делаю в соответствии с соц. нормами/моралью. Дело в принципе, хотя за спиной и сильный клан.

3 группа легко превращается в первую, только лишь значек сильного клана в инфе появляется.
Вот такие пироги.

#4 Cherep_PAM  » 17.02.2011 16:17


шакал давит курицу, шакала давит пума.....

#5 Крылатый Заступник  » 17.04.2011 17:47


Ангел прав.... хорошая статья

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.