Привет, Гость!

Обзор 28 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 28 тура VIII Чемпионата Арены
Первая лига
Все страницы

alt


Премьер-лига


 StaLkerZ 3 - 0  Легион Чести

6+4 явка 6+0

Продолжительность: 7 раундов

      

 Сталкеры понимая что  соперник у них был в этом туре не из тех, кто может навязать бой, ограничились небольшой явкой.  Легион Чести решили немного поклонить на опыт  сопернику,  Сталкеры активно пользовались пепелками, но не стали никого выкидывать. Впрочем набить опыта особо у  них не вышло,  соперник быстро погибал на поле боя, при этом  Легион Чести за все время боя не смогли убить даже клона  Сталкеров. Бой же буднично заканчивается в 7 раунде легкой победой  Сталкеров. 

  Посредники Добра и Зла 3 - 0  Бригада

9+24 явка 7+9

Продолжительность: 19 раундов

 Посредники Добра и Зла:

 Бригада:

 Бригада хорошо собрались на бой против  клана занимающего первое место в Лиге. С такой явкой  они могли бы уверенно идти в топ 15, но увы на данный момент остаются за бортом стыков.  Посредники Добра и Зла судя по всему не были готовы к такой прыти от  союзника и забывают про проклю в 1 раунде боя, при этом совсем не атакуя стартовый состав  Бригады. В проклятом раунде к  Посредникам приходит подкрепление, но магов среди опоздавших не оказалось, поэтому устроить качели не получилось, к слову в проклятом раунде серьезных потерь  сопернику  Бригада нанести не смогла. Но в 3 раунде  Посредники Добра и Зла снова не читают проклю и это уже тревожный звоночек, они теряют в этом раунде  5 оригиналов и еще  2 в проклятом, при этом  Бригада уже хорошо расклонилась и при этом в списке погибших ни одного оригинала, зрительно на карте боя фигурок  Бригады даже больше чем  Посредников. Однако  их это не смущает и они снова пропускают проклю и в этот момент наверно понимают что так и до поражения доиграться можно, в проклятом раунде к  ПДиЗ приходит подкрепление, маг читает проклю, остальные дают расклон что приводит к гибели большого количества клонов  Бригады, но оригиналы все также остаются живыми.  Посредники играют без клича, а в 8 раунде уже  Бригада пропускает проклю, проклинатель умирает от старости не успев кинуть проклю, после чего уже было полное доминирование  Посредников на поле боя, со следующего раунда оба кла отказываются от прокли и доигрывают бой в режиме хаота. Игроки обоих кланов начинают умирать от старости, исход поединка уже понятен, бой заканчивается в 19 раунде уверенной победой  Посредников Добра и Зла, который уже на 10 млн. опыта опережают ближайшего  преследователя. 

  Wild Hearts 3 - 0  Night Hunters

8+21 явка 10+9

Продолжительность: 30 раундов

 Wild Hearts:

 Night Hunters:

Удивительно было наблюдать такой напряженный бой между этими кланами,  Wild Hearts занимают третье место, а  Night Hunters четырнадцатое, хотя и обладая составом на борьбу за топ 10. Тем не менее  Night Hunters решили собраться именно на этот бой, выставив максимальный старт в  10 игроков, они еще начали активно вмешиваться в первом раунде, первые 4 влетевших были игроками  Night Hunters.  Wild Hearts пришлось спешно подтягивать свои основные силы в бой, но по логу все же видно что они держали ситуацию под контролем, ведь большинство  Night Hunters были без иммун, при этом их только пепелили. Потери первых раундов были примерно одинаковы, только вот клонов  Night Hunters погибало значительно больше, поэтому зрительно их казалось меньше на поле боя, по оригиналам же было относительное равенство, пока в 8 раунде  Wild Hearts не пропускают проклю и понимая чем это может для них обернутся они сразу вводят в бой дополнительные резервы, маг читает проклю и устраивает качели. Это приводит к тому что на начало 13 раунда на поле остается только 7 живых оригиналов  Night Hunters, но важнее то что их клонов почти нету на карте и это означает что оборонительных порядков нет и остатки  Night Hunters открыты для атак  соперника.  Wild Hearts в каждом раунде убивают оригиналов  противника, к 17 раунду  их сотается трое, к 22 раунду один  Арагапэга  со своими клонами, но и ему не удалось продержаться дольше, его убивают в этом же 22 раунде, а на добивание клонов уходит еще 8 раундов.  Wild Hearts все же добивается непростой победы над хорошим противником и забираются на 3 место в турнирной таблице. 

 Тайная стража 3 - 0  Мальтийский Орден

10+37 явка 10+32

Продолжительность: 57 раундов

 Тайная стража:

 Мальтийский Орден:

Кланы несмотря на то, что уже не решают турнирных задач, подготовились к очному противостоянию на славу, у некоторых игроков были упивы превышающие 10 к ХП, явки были собраны приближенно к максимальным. Оба клана насыщают старт своими стрелками,  Тайная стража ставит в старт троих, а  Мальтийский Орден и вовсе пятерых. При такой насыщенности стрелков в одном месте будет сложны организовать быстрое и качественное прикрытие их, а также это отражается на атакующем потенциале команды, ведь топы  соперника упавшие в другой части карты будут разом недосягаемы для всех стрелков  твоей команды. Вот с прикрытием у  МО как раз и не заладилось сразу, основные силы были брошены на прикрытие  Канапляшки и про остальных почти забыли, следствием чего стало то, что стрелки  Антифриз,  Темный сморчок были закиданы клонами  соперника, под ними стояли клон  ручейка, клон  ветра, клон  стандарта. При этом  Мальтийский Орден совсем не клонил к старту и стрелкам  Тайной стражи, первый клон под старт  Стражи прилител спустя 1 минуту 16 секунд, к этому времени старт был прикрыт, мест уже возле него не было, 3 клетки занимали оригиналы  МО, окруженные клонами  Стражи и лишенные возможности для каких либо маневров. Ко всему в придачу команда сведения  Тайной стражи сработали очень грамотно, сведя с ума как раз тех оригиналов  Мальтийского Ордена, которые упали под старт  ТС, а также сведя как раз двух стрелков которые стояли под клонами удачников  ТС.  Мальтийский Орден не мог похвастаться такими слаженными действиями с боевой магией, всего 2 сведенных  противника. Показателен становится результат третьего раунда, в котором погибает сразу 5 оригиналов  МО, 2 питомца и 7 клонов, а  ТС теряет только 2 игроков и 1 клона, при этом старт  ТС уже закрыт полностью. Главное что бросилось в глаза первых раундов это то, что  Стандарта не смогли пробить ни  Антифриз, ни  красота-басота, ни  темный сморчок, только  Ансверюга критом слегка царапал  Стандарта. В 7 раунде бой открывается и к  ТС приходит подкрепление в виде пары опоздавших соклан, которые помогают укрепить оборонительные позиции, к 9 раунду  Тайная стража полностью очищает всю левую часть часть карты от игроков и клонов  МО,  Мальтийский Орден закрепились только в верхнем правом углу вокруг  Канапляшки. Начинает страдать расклон у  Ордена, 11 раунд  10 против  6 в пользу  ТС, плюс у  ТС одно оживление, следующий раунд и снова по клонам  10: 6 в пользу  ТС плюс одно оживление у них, при этом клонят именно те кто должен,  ручеек,  ветер,  стандарт,  тошик,  ламаель,  Тайная стража играет очень грамотно и слаженно, с учетом полной закрытости практически всех топов вопрос о победителе уже закрыт, и остается лишь понять сколько еще раундов сможет держаться  Мальтийский Орден. В 17 раунде  МО играет без клича, что еще сильнее усугубляет их положение на поле боя, их руны трещат по швам,  ТС точечно сводит с ума безиммунных игроков, к 21 раунда на карте остается только 13 живых оригиналов  Мальтийского Ордена, большинство из которых вынуждены стоять в защитных заклинаниях, а часть тратить ход на разморозку  своих соклан. В 25 раунде выясняется что и  Канапляшка бьет  Стандарта тоже на 0, а в 33 раунде  Нотмораль бустрым перемещением подбирается поближе к  Ансверюге, кастует точное попадание 

14:16:34   Хоббит  Ансверюга (1972)  (-4028) сломал правую руку и получил 6000 повреждений

14:16:34   * Непобедимый Орк  noTMoralE (4482)  (4482) размахнувшись нанёс Хоббит  Ансверюга (-4028)  (-5788) продуманный тычок по правой руке на 1760

и отрывает руки ему. К этому моменту убивали уже и  ЗЗону и  долгопу.  Стражникам конечно пришлось еще попотеть 20+ раундов с добиванием клонов и последних оригиналов  соперника, с чем  они превосходно справились и одержали красивую победу, Поздравляем!

 Забытые Богом 3 - 0  Орден Смерти

8+4 явка 8+1

Продолжительность: 8 раундов

      

Так совпало что оба кла выставили равное количество игроков в старт, при этом  Забытые Богом не стали активно привлекать соклан вмешательствами, рассчитывая справится с  Орденом Смерти малой кровью. Итоги первого раунда только подтверждают расчет  Забытых Богом, убито  3 оригинала противника и  3 клона, без потерь со  своей стороны.  Орден Смарти не стеснялись клонить  противнику на опыт, один из  них отрабатывал кидание клонов за проклю, что в итоге привело к его смерти от старости.  Забытые Богом не стали затягивать бой, выманивая больше опыта из  соперника, убивая оригинал за оригиналом, закончив бой в 8 раунде испепелив последнего оригинала  соперника  они одерживают ожидаемую победу, но главный подарок в этом туре  им делает  Асгард. 

 Маньяки 3 - 0  Пивоманы

7+15 явка 7+5

Продолжительность: 5 раундов

      

Судя по настрою  Маньяков они готовились к тому, что  Пивоманы могут попытаться их подловить и дать полноценный бой.  Маньяки активно вмешиваются в бой с первых секунд раунда и бросают основные силы на атаку старта  Пивоманов, не обошлось и без киадалок, причем с обеих сторон. Массированная атака  Маньяков в первом раунде сразу дает необходимый результат, у  Пивоманов огромные потери 5 игроков они теряют в первом раунде и еще 5 в следующем. На поле боя остается только один  Пивоман, которого  Маньяки добивают пепелками в пятом раунде, одерживая уверенную победу. 


 Инквизиция 0 - 3  MEGADIGGERS

5+5 явка 9+19

Продолжительность: 10 раундов

 Инквизиция:

 MEGADIGGERS:

Судя по ХП старта  Инквизиции и отсутствия спецух с обеих сторон, не считая питов, ребята готовились дать полноценный бой и по возможности подловить  MEGADIGGERS на расслабленности, но к сожалению для  Инквизиции  соперник оказался готов к такой ситуации. При этом   Инквизиция не смогли собрать явку, которую обеспечивали даже в этом сезоне на других боях,  MEGADIGGERS превзошли  их по явке почти в 3 раза, с первого раунда активно используя боевую магию. Первый раунд остался явно за  , они потеряли только одного своего оригинала, а  противник четверых, правда всех от старости. В следующем раунде были равные потери, но игроков  Инквизиции было слишком мало на поле боя, и если в первом раунде  они закрывали бой, то начиная с 5 раунда закрытие боя продлевают уже  MEGADIGGERS, численное превосходство давало нужный результат, в 5 раунде  Инквизиция теряет сразу трех оригиналов. В 9 раунде оба мага  Инквизиции читают магический панцирь, тем самым пропуская проклю и не оставляя шансов на продолжение боя, в проклятом раунде  MEGADIGGERS легко добивают оставшихся  противников и празднуют победу. 

 Сумеречный Дозор 3 - 0  Белая стража

 Белая стража не явился на бой

Продолжительность: 0

Бой между кланами топ 3 Премьер-лиги, вместо захватывающего боя обернулся неявкой кланом  Белой стражи, не могу сказать что это стало большой неожиданностью поле того как совсем недавно  БС так же не дали боя  Посредникам Добра и Зла. И все так же продолжаю думать что это тактический ход от  Белой стражи, чтобы не дать дополнительного опыта  Сумеречному Дозору во время Х2. Поэтому думаю что все силы  БС бросит на переигровку, а  Сумеречный Дозор мы поздравляем с важной победой, хоть и получена она была без боя.

 Atlantis 3 - 0  Асгард

 Асгард не явился на бой

Продолжительность: 0

Неявка, которая ставит крест на планах  Асгарда пробиться в топ 10 Лиги. И все затраты и усилия что предпринял  клан начиная с конца первого круга оказались просто бессмысленными. Честно очень жаль случившемуся, ведь борьба  Асгарда и  Забытых Богом за 10 место, оставалась главной интригой оставшихся туров чемпионата, теперь нет и ее.  Атланты же получают легкий 3 очка, которые им особо и не нужны. 


 Орда 3 - 0  Tong

9+3 явка 4+1

Продолжительность: 5 раундов

      

 Орда выставили внушительный старт, не став при этом особо тратиться на вмешательства по ходу боя,  соперник просто этого не требовал. Увлекшись в первом раунде расклоном,  Орда забыли про проклю, влетевший во втором раунде маг тоже не стал читать проклю и устраивать качели, предпочтя отманить назад  соклана. Даже после таких неожиданностей по ходу боя, игроки  Орды не стали выкидывать безиммунных  соперников, а только пепелили.  Тонги же продолжали тратить магию на переманы  соперника, не оказывая никакого другого сопротивления. К слову  Тонги за весь бой не убили ни одного игрока или клона  Орды. В 5 раунде  Орда в очередной раз отманивает своего соклана и добивает последнего оригинала  Тонгов, одерживая быструю победу. 






Последнее обновление 20.04.20 11:57
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.