Привет, Гость!

Обзор 24 тура VIII Чемпионата Арены - Страница 2
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 24 тура VIII Чемпионата Арены
Страница 2
Все страницы



Первая-лига



Apocalypse 3 - 0  Ночные Эльфы

9+1 явка 6+0

Продолжительность: 4 раунда

      

Кланы находятся на разных полюсах турнирной таблицы, а значит вопрос, кто же выйдет победителем был риторическим. Ночные эльфы дали расклон, даже дважды прокличевали, только вот маг, находившийся на прокле, помер от старости. Как итог - пропущенная прокля. Этим Apocalypse воспользовался на все 100%, только один боец НЭ пережил проклятый раунд. Apocalypse быстро с ним справился, причем без закидывания клонами и без клича, как это любят многие кланы.

Memory 3 - 0  Государство

7+7 явка 4+5

Продолжительность: 10 раундов

Memory:

Государство:


Для укрепления позиций в ТОП-25 Memory нужны были 3 очка, да и сегодняшний соперник оставлял им все шансы на успех. Кланы обменялись по одному выкинутому персонажу:

13:01:46   Орк Пендальф сбежал с поля боя
13:03:24   Орк *Antz* сбежал с поля боя

Memory при этом сводит топов Государства Steel_Heart и ~Эжва~. Потери же раунда равные, по одному персонажу.

В 3-ем раунде Memory удается убить только одного сведенного, ~Эжва~. Они же продолжают сводить, на этот раз сводят Betty N... При этом *allutta* эффективно поднимает павшего товарища, делая это за проклю соперника. В проклятом раунде поднятый боец Memory сводит  ещё раз  Steel_Heart.

Очень эффективный для Memory оказался 5-ый раунд, где они убивают 5-ых бойцов Государства, среди которых были оба сведенных, а также сводят Бельбос*. Единственное, что удалось Государству - это поднять за проклю павшего товарища, который в проклятом раунде ничего не сделал, вероятно использовал боевую, но не сработал свиток.

В 7-ом раунде Государство ещё сопротивляется, вновь поднимает за проклю, на этот раз  Betty N..., но Memory очень эффективны, и убивают двоих оригиналов Государства, кроме поднятой  Betty N... Проклю у Государства было некому прочитать, и Memory уже в следующем раунде добивает последнего оригинала Государства. Очень уверенная победа Memory, поздравляем!


Элементали 3 - 0  Mithril brotherhood

8+20 явка 8+3

Продолжительность: 2 раунда

Элементали:

Mithril brotherhood:


Учитывая, что у Мифрилов есть серьезные бойцы, которые могут доставить определенных проблем, Элементали привели на бой внушительную кагорту бойцов. У обоих кланов нашлись безиммунные:

13:10:58   Человек Сирио Форель сбежал с поля боя
13:11:40   Гном В Гостях у Сказки сбежал с поля боя
13:12:04   Гном Криптограмма... сбежал с поля боя
13:12:33   Эльф Erland сбежал с поля боя

Учитывая, что у Элементалей более внушительная явка, они наносят большие потери Мифриалам - 3 персонажа. Последние в свою очередь пропускают проклю. А вмешавший за проклю Dark Duck оказался рейнджером. Поэтому в проклятом раунде У Мифрилов не было никаких шансов и Элементали полностью зачищают поле от соперника и уходят праздновать победу.


Inferno 3 - 0  СССР

10+7 явка 8+1

Продолжительность: 16 раундов

Inferno:

СССР:

У СССР явка оказалась меньше, так ещё не все его бойцы пришли в иммунах:

16:01:31   Гном slon666 сбежал с поля боя
16:04:41   Эльф **!Мяфа!** сбежал с поля боя

При этом Инферно сводит с ума топов СССР Шишколобого гнидодафа и DEN0011. Причем последний убивается клоном за проклю от **Zenit**. Потери же в 1-ом в раунде равные, по одному персонажу. В итоге у СССР осталось только 4 персонажа, и единственный, с кем у Инферно могли возникнуть проблемы, был Шишколобый гнидодаф. Но если глянуть лог боя, заметим, что и он стабильно пробивался одной рукой, причем синими ударами:

16:18:18 * Нахальный Орк RSG... клон 2 (-11292)  (-11292) с криками "ура" накатил Орк Шишколобый гнидодав (2487)  (2385) наглый удар по правой руке на 102
16:18:18   Орк Шишколобый гнидодав (5049)  (2487) сломал правую руку и получил 2562 повреждений
16:18:18 * Ехидный Орк RSG... клон 2 (-11312)  (-11312) разбежавшись вломил Орк Шишколобый гнидодав (5151) (5049) молниеносный удар по правой руке на 102

В 3-ем раунде на помощь СССР вмешивается опоздавший СВИРЕПЫЙ ЛАНДГРАФ, но к этому времени бойцы Инферно уже полностью захватили инициативу в бою. А если учесть, что ТОП СССР стабильно пробивается, то шансов на успех у СССР практически нет.

По итогам 5-ти раундов в строю у СССР осталось всего двое, помимо отмеченного выше танка, живым ещё был demons1. Танка бойцы Инферно постоянно сводят с ума, в итоге он решает съесть иммунитет к боевой магии в 9-ом раунде. Но пережить этот раунд ему было не суждено, от очередного клона RSG... он падает, ровно как и demons1. Ещё несколько раундов ушло на добивание последнего клона СССР. Уверенная победа Инферно, поздравляем!


4400 3 - 0  The Miracle

10+9 явка 7+5

Продолжительность: 46 раундов

4400:

The Miracle:

The Miracle имеет в своем составе несколько серьезных ТОПов, самой значимой фигурой конечно является Pogaruga. Поэтому предсказать победителя в этом бою было бы сложно. Не удивительно, что бой растянулся без малого на 50 раундов. Поскольку явка 4400 была поболее, то Мираклы решают сперва закрыться, поэтому расклон у них по большей части в прикрытие, поэтому потери несут в этом раунде только Мираклы, 2 персонажа.

3-ий раунд мало чем отличается по сценарию от 1-го, разве что потери у Мираклов чуть меньше, на этот раз 1 персонаж. В результате на поле боя мы наблюдаем более, чем двукратное преимущество 4400. Но Мираклы к этому наверняка были готовы, поэтому такое течение боя их ни чуть не смутило.

Не смотря на то, что потери в основном несут только Мираклы, первое поднятие у них приходится на 7-ой раунд, но поднятие поднятый персонаж не переживает, плюс к этому ещё два персонажа падают под ударами бойцов 4400. Соотношение живых оригиналов на начало 9-го раунда 17 : 6 . Бойцы 4400 тоже хорошо прикрылись и могут спокойно развивать свои атаки. Что же касается Мираклов, то их топы Pogaruga, krasilnikov, bloodangel111 и все их клоны живы и хорошо себя чувствуют, что говорит о том, что бой быстро не завершится.

В 11-ом раунде Мираклы пропускают проклю. Для меня осталось загадкой, почему они её пропустили, клявший до этого Балаган жив, с ума не сведен, от старости не помер. Однако, не смотря на такой подарок, особых дивидендов бойцы 4400 из этого не извлекли, сумели убить только одного клона. 6 бойцов Мираклов как было на поле боя, так и осталось.

В 13-ом раунде наконец удается сделать -1 у Мираклов, падает bossmach, находившийся на кличе, а в 15-ом падает прокля Балаган, а в 19-ом Железный ТОР. Таким образом в живых у Мираклов осталась только упомянутая выше троица топов. Krasilnikov предпочитает расклон, вместо клича, а проклю попеременно держат Pogaruga и  bloodangel111. При этом все клоны, выпущенные этой троицей живы, и в ближайшие раунды пачками падают клоны 4400.

В 23-ем раунде:

14:20:31   Хоббит не пробьешь прочитал заклинание Меткий выстрел

14:22:52 * Несокрушимый Хоббит не пробьешь (2288)  (2288) опомнясь накатил Человек krasilnikov (589)  (-694)убийственный тычок по левой руке на 1283
14:22:52 * Нахальный Хоббит не пробьешь (2032)  (2032) с криками "за родину" засадил Человек krasilnikov (1872) (589) загадочный удар по правой руке на 1283
14:22:52 * Злопамятный Хоббит не пробьешь (1776)  (1776) с криками "ура" накатил Человек krasilnikov (3155) (1872) коварный пинок по левой руке на 1283
14:22:52   Человек krasilnikov (4203)  (3155) сломал левую руку и получил 1048 повреждений

Осталось вскрыть ещё двоих проблемных бойцов Мираклов. Посмотрим, как это 4400 удалось. Стоит отметить, что руны у Мираклов трещали по швам, оба Миракла порой оказывались в морозе, поэтому были и пропуски прокли у них. Отметим, что Боевой-дракон начал успешно пробивать обоих танков Мираклов, одного критами, другого черными ударами. Вопрос времени, когда он подберется до оригиналов. Первым падает Pogaruga в 33-ем раунде:

14:44:52 * Непобедимый Орк Боевой-Дракон клон 18 (2640)  (2640) разбежавшись вломил Гном Pogaruga (921) (-238) тычок по голове на 1159

А в 40-ом добровольно покидает поле боя последний оригинал Мираклов:

15:02:15   Гном bloodangel111 помер от старости

Тяжелая, но все же победа 4400, поздравляем!


Обитель Зла 3 - 0  ЛИГА СВЕТА

10+6 явка 7+1

Продолжительность: 7 раундов

Обитель Зла:

ЛИГА СВЕТА:

Оба клана обменялись по одному выкинутому персонажу:

14:11:19   Человек Тварька* сбежал с поля боя
14:12:47   Человек CaBaLLeRo сбежал с поля боя

Обитель Зла с 1-го же раунда идет в атаку, что позволяет убить 2-их персонажей Лиги Света, добавить сюда 2 умерших от старости и одного выкинутого, то суммарные потери в 5 персонажей критические, если общая явка всего 8 бойцов. Справедливости ради, то Лига Света в этом бою в принципе ни на что не претендовала. В 3-ем раунде улетает ещё один боец ЛС:

14:18:47   Человек _Gde.Wse_ сбежал с поля боя

Оставшихся двоих бойцов окружают клонами. Одного убивают в этом же раунде. В 5-ом раунде drugs666 пропускает проклю, что не удивительно, поскольку он воин. Но даже под кличем и в прокле он переживает следующий раунд. Но поскольку был сведен, то и 7-ом раунд он бездействует. На этот раз ОЗ более успешна и убивает своего последнего соперника.


АлконаФты 0 - 3  Best Warriors

3+0 явка 9+3

Продолжительность: 17 раундов

     

Кто бы мог подумать, что с 3-мя бойцами АлконаФтов так долго придется повозиться. Точнее даже с двумя, поскольку один Алконафт был убит уже в 1-ом раунде. HyperX клонит, а Amrita держит проклю. Если HyperX хорошо вертится, то Amrita, помимо того, что вертится, ещё и блочит удары по нему. Так бой продолжается до 13-го раунда, где по Amrita проходит испуг, в результате чего его удается убить. При этом d.jeka собирает необходимый оберег на проблемного уворота. Видя это, HyperX пробует переодеться. Но поскольку он один, то держать его в бездействии не составляет труда. Находясь в ромашке, проклониться под него  d.jeka не может, и на помощь приходит меткий выстрел:

14:53:12 * Злопамятный Человек *!*Blood MeN*!* (2850)  (2850) собравшись накатил Эльф HyperX (389)  (-736) пинок в корпус на 1125

Валькирии 0 - 3  BLACKDEATH

5+2 явка 6+1

Продолжительность: 10 раундов

Валькирии:

BLACKDEATH:

Как-то со старта у Валькирий дела пошли не важно. Одну девушку выкинули из боя:

14:15:03   Эльф Francesca Findabair сбежал с поля боя

Ещё 3 Валькирии померли по итогам 1-го раунда, одна правда от старости. Вот так вот за 1-ый раунд равные явки растворились, и в живых у Валькирий осталось всего две девушки. Во 2-ом раунде (проклятом) вмешивается ЛЁКА, клониться под ! TAMBOV_WOLF !, но убить его не удается.  В 3-ем раунде падает ~волшебница~, и девушки вновь остаются вдвоем.

В 5-ом раунде ЛЁКА отдает предпочтение клону, вместо прокли, в результате чего Валькирии пропускают проклю. Именно в этом раунде блэкам удается убить Девочку Демон, а в 7-ом раунде  ! TAMBOV_WOLF ! удачными ударами убивает ЛЁКУ. 


Raven 3 - 0  Братство Зари

8+7 явка 7+4

Продолжительность: 35 раундов

Raven:

Братство Зари:

Оба клана идут в зоне стыков, без особых возможностей выпасть из этих стыков, но также и без возможности подняться в топ 25, тем не менее кланы решили подарить зрителям интересный бой. В противостоянии с Братством Зари главное понимать, есть ли чем убивать  Serge_Denissov или нет. Начало боя ничем интересным не запоминается, кроме того что  Yoda ! затянув с быстрым перемещением до последних секунд, в итоге умирает от старости успев прочитать свиток, но не успев сделать ход. В 7 раунде к Братству Зари приходит опоздавший соклан и с разу же кидает проклю, посмею предположить что он был без иммуна, такая прокля позволяет Равенам сделать оживление за проклю, которые как раз в проклятом раунде и убивает опоздавшего игрока БЗ, при этом Братство Зари даже не пытались убить сведенного с ума в этом раунде  Yoda !, который пережив сведение сразу же использует иммунитет к боевой магии. Равенам из раунда в раунд удавалось кидать клонов за проклю, иногда количество таких клонов доходило до четырех и это было хорошим оружием в их руках, к 14 раунду остается живых только 3 оригинала Братства Зари, но до сих пор не получен ответ как они собираются убивать  Serge_Denissov. Но судя по всему Равенов он не волнует, они активно пытаются убить всех остальных, сводя с ума и кастуя меткие удары по остальным членам команды  Serge_DenissovА и к 20 раунду им это удается сделать, оставляя у соперника в живых только танка  Serge_Denissov. Как оказалось он не был проблемой для Равенов,  Yoda ! кастует точное попадание и сразу его убивает, оторвав руки. Остается добить только клонов, с чем Равены прекрасно справляются к 35 раунду и празднуют заслуженную Победу. 



Тёмная Сичь 3 - 0  Belvedere

10+14 явка 7+13

Продолжительность: 38 раундов

Тёмная Сичь:

Belvedere:

Темная Сичь по праву заслуживает приз зрительских симпатий в этой части чемпионата, по сути уже не имея турнирной мотивации ребята из тура в тур радуют зрителей интереснейшими боями, в этот раз они решили дать бой  клану с 11 места Лиги. Начало боя сразу же показывает серьезный настрой на бой от Темной Сичи, они используют сразу 3 сведения с ума, 1 иммун к боевой магии, при этом судя по всему  Belvedere были готовы к такому развитию событий, они тоже используют 1 иммунитет к боевой и 1 сведение с ума противника, но главный фактор того что оба кланы были готовы к полноценному бою говорит то, что не нашлось ни одного безиммунного, причем с обеих сторон. Стартовый натиск Темной Сичи приносит хороший результат, к 5 раунду у  Belvedere остается только 10 оригиналов на поле боя, но важнее то что их клонов на поле еще меньше, а это значит что оставшиеся оригиналы не прикрыты и практически вынуждены в основном только отбиваться. Это приводит к тому, что к 9 раунду на поле остается только  6 живых оригиналов, правда стоит признать что все серьезные тяжеловесы, 2 танка, 1 уворот, 1 блокер, 1 ренджер в иммуне к боевой магии и только 1 игрок уровня сапорта.   Belvedere не собираются сдаваться, они сопротивляются до последнего, оживляя соклан, но все усилия не дают результаты, оживленные сокланы сразу же погибают от града ударов игроков и клонов Темной Сичи. в 11 рауде ТС сводит с ума проклю  Belvedere и убивают ее, и на проклю вынужден стать топ танк, а это уже минус 1 трудно убиваемый клон на поле боя каждый раунд. В 15 раунде у  Belvedere умирает от старости ренджер, но им удается его оживить так что он переживает раунд в прокле после оживления. В 17 раунде к  Belvedere приходит подкрепление, причем ему удается вмешаться за проклю, сделать удачное оживление, судя по всему для игроков Темной Сичи это стало неожиданностью, которая застала их в расплох, ведь в 19 раунде погибает сразу 5 их оригиналов, 4 из которых от старости, это похоже на возрождение интриги в бою, так как в 21 раунде к Belvedere снова приходит игрок подкрепления и снова удается вмешаться за проклю. Однако клонов Темной Сичи на поле было уже слишком много, многие оригиналы были прикрыты, до них было практически не добраться, игроки  Belvedere же напротив практически все были окружены, в 27 раунде два игрока  Belvedere умирают от старости и еще один от ударов Темной Сичи, на поле остается только 2 живых оригинала, одного из которых выкидывают. а второй умирает от старости, признавая поражение своей команды в этом поединке. Темная сичь одерживает очередную тяжелую Победу, поздравляем их с этим событием. 

The Tired 3 - 0  Свирепые кролики

Свирепые кролики не явился на бой

Продолжительность: 0

Три очка достаются Уставшим без боя. 


DarkStone 3 - 0  crazyorcs

7+6 явка 8+0

Продолжительность: 18 раундов

DarkStone:

crazyorcs:

Без применения спец. умений начали бой соперники. За счет большей явки DS имел больше возможностей для атак, а именно помимо расклона, смогли свести топа орков. Да и итоги 1-го раунда подтверждают более высокую эффективность DS, 1 : 2  по потерям.

В 3-ем раунде интересно помирает Параноик299, получает удар в спину, оставляя при этом только 1 хп, хотя был как минимум один не сходивший союзник (проклинатель), который мог бы восполнить ему хп, но этого не произошло и от маг. удара он падает. Помимо его у орков падает ещё и Наталь.

К оживлению оба клана не прибегают. Основные потери орки несут в 7-ом раунде, где теряют 3-их оригиналов. В живых у них при этом остается один Злавиур. С этого момента DS не клянет, давая возможность последнему орку кинуть несколько клонов. Вертелся он и его клоны очень даже не плохо, но крит таки он пропустил:

14:06:52 * Несокрушимый Человек Spawn from Hell клон 8 (2358)  (2358) проклиная этот мир накатил Орк Злавиур (1769)  (-1798) мощнейший тычок по левой руке на 3567


RIVENDELL 3 - 0  ANGELS

10+26 явка 9+1

Продолжительность: 5 раундов

RIVENDELL:

ANGELS:

Поскольку в составе ANGELS есть очень даже неплохие бойцы, то чтобы не испытывать с ними определенных проблем RIVENDELL приводит на бой внушительную кагорту своих бойцов. Что сразу же позволяет полностью захватить инициативу в бою. В ход пошли спец.умения:

14:17:17 * Орк Мефистрот влепил файерболлом по Орк Zeus~ (2365)  (592) на 1773
14:20:45 * Эльф ДонатЭлло нанёс магический удар по Гном MASTER-V на 1825
14:21:01 * Человек Format_ ударил молнией по Хоббит Кудрявый Бэн (1680)  (840) на 840

В итоге уже в первом раунде ANGELS теряет 5-ых своих бойцов. При этом никого из своего соперника они убить не смогли. никого не убил и выпущенный за проклю клон от ~~Griffit~~. В 3-ем раунде кое-кого Ангелы убить все же смогли, падает -MILLIaaa-. С оставшимися бойцами Ривенделлы долго не провозились и в 5-ом раунде они завершают бой в свою пользу, с чем мы их и поздравляем!


Пираты 0 - 3  Alkatraz

3+0 явка 7+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Быстрый слив от Пиратов. Объективности ради, то шансов у них не было изначально, все таки соперник их не на одну голову сильнее. Двое из трёх Пиратов помирают от старости, последнего в проклятом раунде испепеляют:

13:08:33 * Эльф kotko ударил молнией по Орк Slonopotam86 на 1255

Неудивительно, что последовала реакция от Администрации и весь состав клана Пираты был заключен на каторгу на 5 суток. Хочется пожелать Пиратам более не попадать в подобную ситуацию. А AZ поздравляем с победой!

Jagged Alliance 3 - 0  Орден Меча

7+1 явка 4+7

Продолжительность: 73 раунда

Jagged Alliance:

Орден Меча:

JA ещё имеет шансы на попадание в ТОП-25, и победа над ОМ им нужна была, как воздух, потому что именно они замыкают ТОП-25. Явки кланы показали равные, а значит на первое место выходят топы обоих кланов. Кланы обменялись выкинутыми:

13:50:42   Эльф Вотараэль сбежал с поля боя
13:51:04   Человек Samat2003 сбежал с поля боя

При этом с самого старта дела у ОМ пошли неважно, поскольку уже в 1-ом раунде от старости помирает Джон Риз, хотя общие потери равные, по 2 персонажа, но потеря топа все таки очень существенная. При этом под Rossi69 прилетает клон за проклю от 666ТВАРЬ999, но синими ударами на 0 его убить конечно же не удалось. Это сразу навевает на мысль, что с ним ещё придется повозиться.

В 3-ем раунде неудачи ОМ продолжились, падают FTR999 и *Chertovka*.

В 5-ом раунде ОМ наконец поднимает своего топа, Джон Риза, но делает это крайне неудачно, прямо под не сходившего клона bezenchuk, поэтому он вновь помирает, вместе с ещё двумя своими союзниками. Потери же JA минимальны, падает только *японец*.

В 7-ом раунде ОМ пропускает проклю, свободные маги вместо прокли предпочитают выпустить клона. Также в этом раунде падает !Maxi!. В проклятом раунде никого из двух оставшихся бойцов ОМ джаггеты убить не смогли. Более удачным для них оказался 9-ый раунд, где от старости помирает Vilnar, и вновь ОМ остается без прокли. В живых у ОМ остался один Rossi69.

Могло показаться, что на этом все, но у ОМ открылось второе дыхание. В 11-ом раунде Rossi69 вместо клона поднимает Джон Риза, тот в свою очередь поднимает ~ALeX~. В 12-ом поднимается *Chertovka*, в 13-ом поднимается FTR999 и вмешивается опоздавший _RiveRpOL_. Вот так за несколько раундов количество живых персонажей выросло с одного до шести. Видя это, JA также начинает поднимать своих.

В 16-ом раунде кланы несут равные потери, по 2 персонажа, причем bezenchuk помирает от старости не прочитав проклю, тем самым JA оказываются в прокле. В проклятом раунде падает -!ИСТЕРИКА!-. Видя, что JA начинает терять инициативу, то и они поднимают двоих своих союзников в 18-ом раунде. Соотношение живых оригиналов по итогам этого раунда 5 : 4 .

За 20-22 раунды кланы несут равные потери, по 2 персонажа. В живых у  ОМ остались  Джон Риз и  Rossi69, причем оба находятся рядышком возле стенки, и более менее хорошо прикрыты.

В 24-ом JA поднимает *японец* , а в 26-ом -!ИСТЕРИКА!-, тем самым увеличивая количество живых оригиналов до 5-ти. Правда в следующем раунде #Сладкий# помирает от старости.

В следующие полтора десятка раундов бой проходит на равных. В 42-ом раунде Rossi69 наконец кушает иммун к боевой магии, но при этом падает Джон Риз от клона #Сладкого#. И Rossi69 вновь остается в гордом одиночестве.

Поскольку единственные клоны  Rossi69, которых удается убить, падают под рандомным пробитием брони, становится понятным, что рандома по оригиналу придется ждать долго. Тактика JA в это время сводится к содержанию  Rossi69 в бездействии, в постоянном морозе и прокле, что им успешно и удается.

В 55-ом раунде у  Rossi69 была сломана руна антизамороза, что в корне облегчает задачу JA. И наконец в 70-ом раунде:

16:42:57   Эльф Rossi69 сбежал с поля боя
16:42:57   Орк 666ТВАРЬ999 прочитал заклинание Выкинуть из боя

Учитывая, что помимо иммунитета к воздействию у  Rossi69 также пал и иммунитет к переманиванию, то завершить бой в свою пользу JA сумел очень быстро, каких-то клонов переманили, каких-то испепелили.

Очень тяжелая и вымученная победа JA, с чем мы их и поздравляем!


 

The Order of Justice 0 - 3  Козацкая Сичь

8+4 явка 9+7

Продолжительность: 10 раундов

The Order of Justice:

Козацкая Сичь:

Уже одержав самую важную победу в этом Чемпионате, Козацкая Сичь может себе позволить просто получать удовольствие от боев, действуя непринужденно и даже с небольшой ленцой. Вот и в бою против  The Order of Justice  они неохотно атаковали соперника, активно используя только пепелки.  The Order of Justice не были против такого развития событий и готовы были немного "покормить" своего соперника, уже с 5 раунда они остаются без клича, а один игрок зачем то использует быстрое перемещение после чего его добивают магическим ударом. Бой заканчивается в 10 раунде легкой победой лидера  Первой Лиги чемпионата. 


Спарта 3 - 0  League of Nations

10+12 явка 8+13

Продолжительность: 13 раундов

Спарта:

League of Nations:

Зная как при желании  League of Nations умеют готовятся к бою, можно смело сказать что у бою против Спарты эта самая подготовка полностью отсутствовала у Лиги, можно конечно сказать что они не ожидали полноценного боя от Спарты, но с учетом опыта  League of Nations в это очень сложно поверить, бой начинается с массовых вылетов безиммуных игроков  League of Nations, сразу 4 игрока выкинуты, при этом клич кастовался  Лигой за 2 секунды до конца раунда, когда все оригиналу уже успели сделать ход и большинство клонов тоже. Удивительная несобранность в первом раунде от клана уровня  League of Nations, приводит к еще большим потерям по окончанию первого раунда, еще минус 4 оригинала и 3 клона у них, при этом у Спарты убит только один оригинал и ни одного клона. На начало 5 раунда Спарта имеет практически двукратное преимущество на поле бое по числу игроков, при этом имея ряд сложноубиваемых топов, поэтому уже можно сделать предположение что при такой форе, Спарта своего уже не упустит. Спарта просто обрушилась всеми силами на игроков  League of Nations, не давая даже поднять им головы, Лига наций понимая что этот бой им удже не спасти, сдаются уде в 11 раунде, 2 их игрока умирают от старости, один из которых был проклинателем, как итог пропуск прокли Лигой, ставит итоговую точку в этом противостоянии. Спарта одерживает уверенную победу над сильным соперником и закрепляется в топ 25. 


Outlaws 3 - 0  Angels Of Death

7+2 явка 4+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Один из самых быстрых боев тура,  Angels Of Death выставляя практически минимально допустимую явку, всего 4 игрока, устраивают откровенный слив боя. В первом раунде только один игрок из четырех кидает клона и при этом все четверо мерзнут по итогам первого раунда. Удивительно что при таком бое только один клан в туре получил наказание каторгой за преднамеренный слив боя.  Outlaws одерживают победу и получают одни из самых легких очков в чемпионате, легче бывает только если противник вообще не явился бы на бой. 



Свобода 0 - 3  Язычники

6+0 явка 9+8

Продолжительность: 8 раундов

Свобода:

Язычники:

Свобода проведя несколько интересных упорных боев в первый части чемпионата, совершенно успокоились на вторую часть чемпионата и перестали давать бои даже там где имели бы реальные шансы на победу, это нормальная ситуация когда клан понимает что попаданию в топ 25 ничего не угрожает и можно сэкономить на лишних затратах. Язычники напротив стараются давать бой многим, явно получая удовольствие от захватывающих боев. На этот бой Язычники пришли подготовленными ожидая возможного полноценного боя от Свободы, но в планы Свободы это не входило, выставив небольшую явку к ним вообще никто не пришел на подкрепление в виде вмешательств. Поняв это Язычники не стали сильно закидывать соперника, методично убивая в каждом раунде по оригиналу противника, развязка наступила в 5 раунде, когда у них получилось убить проклю Свободы, соответственно в 7 раунде прокля Свободой была успешно пропущена, что позволило быстро закончить этот бой Язычникам своей победой и получением 3 очками в турнирную таблицу. 


Царство Небесное 0 - 3  Орден Драконов

7+15 явка 10+13

Продолжительность: 16 раундов

Царство Небесное:

Орден Драконов:

У ОД есть шансы на попадание в ТОП-5, а поэтому потеря очков в их планы явно не входила, не смотря на то, что им противостояло ЦН, находящееся в ТОП-10. Явки кланы показали сравнительно равные, поэтому на первый план выходит показатели силы персонажей. Обошлось без выкинутых, что говорит о том, что кланы были готовы к бою. Иммун к боевой кушают преимущественно драконы. Ну а потери 1-го раунда 4 : 0  говорят о более высокой эффективности ОД.

В 3-ем раунде ЦН поднимает Андимира за проклю, но вновь несет большие потери, на этот раз 3 персонажа. Первые потери несет и ОД, они теряют *серёга*. В проклятом раунде у Андимира вероятнее всего не сработал свиток боевой, потому как никаких активных действий он не предпринимает. На поле боя при этом наблюдается полное доминирование ОД. Визуально их в два раза больше.

Своего умершего дракона ОД поднимает в 5-ом раунде, но теряют Euphoria, также одного персонажа поднимает ЦН. В 7-ом раунде никого кланы не поднимают, ОД при этом закрывает бой. И вновь большие потери несет ЦН, они теряют 3 персонажа, драконы при этом теряют Крылатик.

Критические потери ЦН несет в 9-ом раунде, 5 персонажей. Потери же ОД опять минимальны, падает только Rada. Соотношение живых оригиналов к этому времени 9 : 22 . Становится очевидным, что вытащить этот бой ЦН уже не сможет, и ОД спокойно доводит его до логической победы.

Заключение

Спасибо Вам, что остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

Dr.Dead

*Алексеич*




Последнее обновление 24.03.20 04:38
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.