Привет, Гость!

Обзор 22 тура VIII Чемпионата Арены
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор 22 тура VIII Чемпионата Арены
Страница 2
Все страницы







Премьер-лига



Пивоманы 0 - 3  Белая стража

8+3 явка 7+11

Продолжительность: 9 раундов

      

Пивоманы ожидаемо пришли обеспечить просто явку на бой, а Белая стража действовали на поле с осторожностью, сразу 6 их игроков читают защитные заклинания в 1 раунде, некоторые убегали от соперника, получая удары в спину от соперника

13:42:49 * Орк Kindercompany (2322)  (1404) получил удар в спину от Эльф pushok23 на 918

13:46:04 * Гном zenzebar (5620)  (4475) получил удар в спину от Эльф медведьО3 клон 1 на 1145

 Больше всего игроки Пивоманов пострадали от пепелок БС, они так увлеклись в первом раунде испепелением, что зацепили даже двух оригиналов Пива, лишив себя дополнительного опыта в бою. Итоги 1 раунда неутешительны для Пивоманов, погибает 3 оригинала и 6 их клонов, при этом у БС ни убивают ни одной фигурки, за исключением одного смерзшего. В 5 раунде БС даже пропускает проклю и теряют от старости сразу 5 оригиналов, но это уже не может повлиять на результат боя. Потратив еще несколько раундов на добивание соперника, Белая стража забирает очередные 3 очка, одерживая легкую Победу. 



Посредники Добра и Зла 3 - 0  Мальтийский Орден

10+17 явка 5+5

Продолжительность: 7 раундов

      

После прошлого тура, в котором Мальтийский Орден попытались дать бой Ладошкам, Посредники Добра и Зла пришли на бой с ними собранными, обеспечив явку в 27 игроков. Два игрок ПДиЗ используют сразу иммунитет к боевой магии, а также закрывают бой от незваных гостей. Но МО не собирались оказывать сопротивление противнику, об этом говорит и низкая их явка и пропуск прокли уже в 3 раунде боя. В начале 5 раунда остается только 2 живых оригинала на поле, один ( Дух-НБ) из которых оказывается сведенным, а второй ( ~zzzona~) становится на проклю, а Посредники тем временем продлевают закрытие боя от вмешательств. В таких условиях им не составило труда добить остатки противника и получить очередную победу в свой актив.


Сумеречный Дозор 3 - 0  Орден Смерти

8+0 явка 7+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Самый быстрый бой тура в Премьер-лиги, Орден Смерти выставив 7 игроков в старт не стали читать проклю, подписав себе тем самым смертный приговор. Сумеречный Дозор понимая что набить опыта на данном соперники по сути не возможно, закидывают их старт клонами и одерживают быструю победу.  


Бригада 0 - 3  Tong

3+2 явка 5+3

Продолжительность: 8 раундов

      

Лично для меня в этом бою случился самый неожиданный результат в туре. Встречались прямые конкуренты за попадание в зону стыков, при этом все мы помним что в 1 круге в напряженном бою победу одержали Тонги, а теперь пришло время для реванша. Но Бригада решили что никакой реванш и не нужен, выставив минимально возможный старт в 3 игрока и на помощь вмешалось только 2 игрока Бригады, также половина из участвующих были без иммун и их сразу выкинули из боя. Тонги закрывают бой опасаясь новых вмешательств, но по действиям соперника видно, что они не собираются бороться за победу. Бригада второй раз за чемпионат по сути дарят очки Тонгам, а Тонги и не против получить такие легкие очки, продолжая борьбу за попадание в стыки.


Орда 3 - 0  Инквизиция

7+10 явка 5+3

Продолжительность: 28 раундов

Орда:

Инквизиция:

Когда встречаются два союзных клана, сложно рассчитывать на неожиданные повороты в бою, тем более когда между кланами на данный момент такая разница в силе. Поэтому получился такой бой в режиме хаотического, без проклей, боевой магии и прочих атрибутов присущих бою чемпионата. Единственное что было примечательное, так это то что игрок Инквизиции выкинул своего бывшего соклана, находящегося сейчас в Орде

13:06:49   Орк Lineman on the Duty. прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:06:49   Эльф -ANDREIKA- сбежал с поля боя

К началу 9 раунда на поле остается только 3 игрока Инквизиции и бой идет к логическому завершению, а в 12 раунде к ним приходит подкрепление в виде Главы клана, но это никак не меняет хот боя, игроков и клонов Орды уже достаточно большое количество на поле. Бой продлился еще 16 раундов, в которых ничего интересного не происходило, союзник просто "кормил" другого союзника опытом. Орда одерживает уверенную победу и идет готовится к другим поединкам. 


Забытые Богом 0 - 3  StaLkerZ

8+5 явка 6+26

Продолжительность: 7 раундов

      

Судя по явке Сталкеров они ожидали что их будут пытаться подловить на возможной расслабленности, судя по ХП некоторых игроков Сталкеров похоже некоторые были даже упиты. Забытые богом судя по всему подлавливать никого не собирались или же отменили влет игроков в самый последний момент, когда увидели подготовку Сталкеров, иначе к чему тогда несколько игроков ЗБ использовали сводилки. Что примечательно, то это то что оба клана закрыли бой в 1 раунде, а также выпущенный в первом раунде клон за проклю от Забытых Богом убивает во 2 раунде Аргуса. Потери третьего раунда все расставляют на свои места, у ЗБ погибает сразу 6 оригиналов, включая практически всех топов находящихся на поле. Как следствие в 5 раунде Забытые богом пропускают проклю и Сталкеры легко доводят бой до победного конца, получая 3 очка в турнирную таблицу. 


Wild Hearts 3 - 0  Легион Чести

5+0 явка 5+0

Продолжительность: 4 раунда

      

Оба клана выставили равные явки и если отсутствие подкрепления со стороны Легиона Чести ожидаемо, то вот то что  Wild Hearts решили сыграть всего пятью игроками, один из которых смерз в 1 раунде,  немого удивило. Видимо поэтому  Wild Hearts сразу выкидывают из боя пару игроков Легиона чести и еще одного пепелят. Легион Чести не собирался сопротивляться и сразу же пропускает проклю, обеспечивая быстрое завершение боя,  Wild Hearts видя что в 3 раунде живой на поле остается только один игрок противника тоже отказывается от прокли, но все равно успевают оформить быструю победу, с которой мы их и поздравляем. 


Atlantis 0 - 3  Тайная стража

7+0 явка 10+2

Продолжительность: 13 раундов

      

От  Atlantis вряд ли стоило ожидать какого либо сопротивления, поэтому Тайная Стража решает сыграть на опыт и они стараются не клонить в начале боя под старт соперника. В первом раунде у  Atlantis погибают только клоны, в следующим к клонам добавляется один оригинал. Поняв что опыта с такого соперника им все равно не набить, Тайная стража начинает идти в атаку, результатами которой становится пропуск прокли Атлантисами в 7 раунде, после чего на поле боя остается только один оригинал, который доблестно продержался еще 5 раундов, но скорее это заслуга Тайной стражи, а не его. В 13 раунде ТС одерживает свою очередную Победу. 


Маньяки 3 - 0  MEGADIGGERS

7+20 явка 6+4

Продолжительность: 7 раундов

      

Теоретически  MEGADIGGERS могли попытаться подловить Маньяков в этом бою и иметь шанс на победу, но они решили этого не делать, ведь в турнирном плане им эта победа ничего бы не дала. Да и Маньяки пришли подготовленными на бой, возможно как раз ожидая подобного развития событий, а это значит что никаких шансов у Гномов бы и не было. Результаты первого раунда шокирующие для  MEGADIGGERS помимо нескольких выкинутых безиммуных из боя, от прямых ударов противника погибает сразу 5 оригиналов. За первые раунды Маньяки не потеряли даже ни одного клона и это говорит о многом, по сути уже к концу  третьего раунда обеспечив себе победу, но бой продлился еще 4 раунда. Последнего оригинала  MEGADIGGERS убивают взглядом Маньяки и одерживают уверенную Победу, с чем мы их и поздравляем. 


Night Hunters 0 - 3  Асгард

9+2 явка 4+5

Продолжительность: 7 раундов

      

Асгард уверенно рвется к попаданию в топ 10 Лиги, но на бой против  Night Hunters делает рискованно низкую стартовую явку, всего 4 игрока. Забегая вперед скажу сразу что по итогам всего боя явка  Night Hunters оказалась на немного, но все же больше чем у противника. Только вот бой  Night Hunters давать не собирались, и Асгард выкинув из боя одного безиммунного и еще проверив парочку игроков противника пепелкой, поняли что им ничего не угрожает. Уверенно доведя бой до своей победы в 7 раунде, Асгард получает 3 очка и сравнивается по этому показателю с Забытыми Богом. 






Первая-лига



Обитель Зла 0 - 3  The Miracle

9+2 явка 8+4

Продолжительность: 11 раундов

      

Мираклы гарантировали себе место в ТОП-25, Обитель Зла же находится в нескольких шагах от заветного 25-го места, поэтому при удобном случае наверняка попытается отобрать очки у более сильного оппонента.

Что же качается отчетного поединка, то явка обоих кланов на этот боя явно хромает. Мираклам удается ввести в бой 3-их бойцов за проклю соперника. Все трое выпускают клонов в проклятом раунде, но убить никого не удалось. Правда укрепить свои позиции этим действием все же смогли.

Если в 1-ом раунде ОЗ потеряла всего 1-го персонажа и того от старости, то вот в 3-ем раунде потери ОЗ просто огромны - 5 персонажей, из которых 2-е от старости. Тут доже не помог выпущенный за проклю клон от Blestka*. Да и клонить под антимс глупая затея, клон только поцарапал вражеского оригинала.

К оживлению ОЗ не прибегает, а Мираклам то и не кого поднимать, все бойцы в строю. Поэтому общие потери ОЗ только растут, и в 5-ом раунде они теряют ещё 3 оригиналов. По сути бой на этом можно и заканчивать, потому как в живых у них осталось всего 2-е, и в дальнейшем бой сводится к добиванию остатков обители.

Raven 0 - 3   Best Warriors

7+0 явка 9+1

Продолжительность: 5 раундов

       

Бесты пришли за легкими 3-мя очками, они же их и получили. В бою обошлось без выкинутых, отмечу создание двух клонов за проклю от Витя Интернет и vld-shaman. Клон последнего был более удачлив, убив вражеского оригинала в проклятом раунде. К слову в первом раунде были смерти только от старости, 2 у Raven и 1 у BW. В 3-ем раунде

Raven пропускает проклю, чем BW пользуется на 100% убивая весь состав своего соперника. 


DarkStone 0 - 3   ANGELS

5+5 явка 8+3

Продолжительность: 9 раундов

DarkStone:


ANGELS:

Ангелы не стали выкидывать безиммунных бойцов DS, но от испепеления все же не отказались, досталось MIFLEY и сильный блок. Потери же раунда равные, по 2 персонажа, причем у Ангелов обе потери от старости. 

В 3-ем раунде испепеление использует уже DS, на этот раз удар этого заклинания на себе испытали Комендант и Zeus~. Но не смотря на это потери в раунде несет только DS, 4 персонажа.

В 5-ом раунде Ангелы продолжают забрасывать клонами немногочисленного соперника, что приносит свои плоды в виде 2-ух убитых оригиналов. У DS осталось только 2 оригинала, которые падают в 7-ом раунде. Ангелам даже не помешает пропущенная прокля, 3 очка у них в кармане.


Спарта 3 - 0  Свирепые кролики

7+0 явка 3+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Сразу подумалось, что меня обманывают глаза, Свирепые кролики собрались на бой? Да, это так, пусть только 3 персонажа, но все же. Спарта не стала с ними сюсюкаться, 2-их убивают в первом раунде, а последнего выкидывают в раунде 3-ем:

14:28:38   Орк Матур сбежал с поля боя
14:28:38   Человек Ololo man прочитал заклинание Выкинуть из боя

Царство Небесное 0 - 3  Alkatraz

10+9 явка 10+17

Продолжительность: 7 раундов

      

Не плохую явку показали оба клана. Во избежание неприятных сюрпризов (все таки ЦН в ТОП-10), AZ вводит значительные силы. Наверняка несколько бойцов ещё остались в засаде. Безиммунные бойцы ЦН испытывает на себе спец. умения:

11:07:45   Орк !Биля! сбежал с поля боя
11:06:47 * Человек I want to know! влепил файерболлом по Человек -Snow-White- (1895)  (474) на 1421

Численное преимущество дает о себе знать, ЦН теряет 5 персонажей. Плюс к этому за проклю соперника вмешивается 10 (!) бойцов AZ, что приносит свои плоды в виде ещё 5-ых убитых соперников в проклятом раунде.

ЦН к оживлению не прибегает. Бой завершен, по сути, за 2 раунда. В 5-ом раунде выкидывают ещё 1-го бойца ЦН, а двоих переманивают на свою сторону:

11:16:34   Человек -Snow-White- сбежал с поля боя
11:16:39 * Орк Огненный Цветочек силой заставил Гном Рыба Без Трусов покинуть свою группу
11:16:58 * Человек Доверчивая убедил Человек Добряй перейти на вражескую сторону

В живых у ЦН никого не осталось, поэтому ещё раунд уходит на добивание последнего клона.


Inferno 0 - 3   Орден Драконов

Inferno не явился на бой

Продолжительность: 0

Первая неявка от Inferno в этом Чемпионате

Memory 3 - 0  Ночные Эльфы

7+3 явка 3+0

Продолжительность: 4 раунда

      

Наконец проходной бой для Memory. Ночные эльфы выставили на бой всего 3 персонажа, двое из которых были убиты уже в первом раунде. Оставшийся в живых *Белка полосатая* успел выпустить ещё несколько клонов и от ударов топа Memory ~Patriot~ помирает в 4-ом раунде вместе со своими клонами, тем самым ставя точку в этом бою. Memory забирают 3 очка и укрепляют свои позиции в ТОП-25.


RIVENDELL 0 - 3  Козацкая Сичь

10+45 явка 10+50

Продолжительность: 58 раундов

RIVENDELL:

Козацкая Сичь:

Вот и дождались мы все боя за 1 место в Первой Лиги. Оба клана готовились к этому бою с самого начала сезона и многое поставили на этот бой. Составы были собраны под стать топ 5 Премьер-лиги, по предматчевым раскладам мало кто ставил на  RIVENDELL, личо я оценивал шансы 90 на 10 в пользу  Козацкой Сичи, потому что думаю никто не будет отрицать что состав игроков по персоналиям у них на порядок сильнее подобрался чем у  RIVENDELL. Если Взглянуть на скрины игроков с поля боя, то мы увидим что у них только 1 игрок перевалил за отметку в 10 к рейтинга и то по сути за счет высокого лвла персонажа, в то время как у КС было таких минимум 5 игроков парочка Ф10-11 и парочка Ф9, топов такого калибра у  RIVENDELL конечно же не было в составе. Ко всему в придачу  Козацкая Сичь показывает максимально возможную явку на этот бой в 60 игроков, если я не ошибаюсь такое в Первой Лиге еще не происходило, хотя конечно нужно пересчитать явки боя БС- Элементали, но на сколько помню это впервые, поздравляю с этим рекордом  Козацкую Сичь. Но вернемся к непосредственному бою,  Козацкая Сичь использовала интересный тактический ход, выставив старт на 90% состоящий из топов, да да многие кланы после отмены невидов стали ставить в старт 2-3 топов, в основном метателей, но чтобы поставить по сути весь старт из топов лично я видел впервые. Если смотреть глобальнее на этот ход, то он мог и провалиться так как таким образом все метатели были собраны по сути в одном месте и если бы основные силы и топы  RIVENDELL упали бы в левой части карты боя, то стрелки КС просто не дотянулись бы, а с учетом забитого поля использовать быстрое перемещение было бы так же не возможно, но именно в этот раз карта удачно сложились для  Козацкой Сичи.  RIVENDELL проиграли в этом бою не только по общей явке, но и по влету игроков, несколько их игроков не успели влететь в первом раунде, это говорит только об неопытности игроков в боях подобного уровня, так как в таких боях поле забивается уже в 1 раунде и влет должен быть максимально быстрым с первых минут, мало того что выжидая можно вообще не успеть вмешаться в бой, так еще и чем позже влетаешь тем меньше шансов удобнее упасть на карте и чтобы у соклан была возможность тебя прикрыть. Смотрим первый раунд и видим что многие топы  RIVENDELL упали на карте максимально не удобно, сразу же убивают их одного металу ( Fama clamosa.), еще один был сведен в 1 раунде и конечно же убит ( -MILLIaaa-) в следующем раунде, а ( ~*ИноЙ*~ ) стоял с первого раунда в увороте не скушав иммунитет к боевой, что значило что его тоже уберут в ближайшее время. Еще большем показателем того что у  RIVENDELL серьезные проблемы, говорит то что из 3 сведенных ими игроков в первом раунде, все трое КС пережили сведение. Смотря на потери первых раундов мы видим что у  RIVENDELL погибают многие топы, когда у  Козацкой Сичи в основном супорт, их металлы позволяют себе кастовать меткие выстрелы, безболезненно использовать иммунитет к боевой магии, это все означало что они уже прикрыты и к ним сложно будет подобраться, а прикрытый метала это страшное оружие. В 7 раунде  RIVENDELL оживляют  Fama clamosa., как подумали бы многие под отрыв рук, ведь он падает прямиком под Хачика, но в этом моменте удача оказалась на стороне  RIVENDELL, метатель переживает оживление

14:07:51 * Эльф Fama clamosa. заблокировал критический удар Орк Хачик (10548)  (10548) по правой руке
14:07:51 * Эльф Fama clamosa. заблокировал критический удар Орк Хачик (10548)  (10548) по левой руке
14:07:51 * Эльф Fama clamosa. заблокировал критический удар Орк Хачик (10548)  (10548) по правой руке
14:07:51 * Эльф Fama clamosa. заблокировал критический удар Орк Хачик (10548)  (10548) по левой руке

но к сожалению и следующий раунд ему пришлось провести в режиме бота, так как умирая в первом раунде  он был сведен с ума, однако он смог пережить и этот раунд, эпичным стало то что пережив 2 раунда в прокле и дурке, метатель умирает от старости, причем делает это вместе с Хачиком. В целом же нельзя было сказать что преимущество было полностью на стороне  Козацкой Сичи, количество живых оригиналов на поле держалось на том же небольшом перевесе что и в 1 раунде, но вот количество клонов КС была на поле зримо больше, что позволяло им больше возможностей для маневра. Многие игроки с обеих сторон так нервничали, что на 2 астрал переходили только в 15 раунде боя. Смотря бой из раунда в раунд нельзя сказать было что  RIVENDELL глобально проигрывали в расклоне, но бросалось в глаза что те кто у них успевал клонить были не топы и большинство кто имеют серые, в лучшем случае красные удары, но никак не синие удары, и не танки, которые хорошо бы держались на поле. Существенно оборонительные порядки  RIVENDELL начали трещать с 21 раунда, в котором погибает сразу 5 оригиналов из которых трое являются топами, Аксент (антитанк), Натали(удачник), Старый Лось (удачник), еще через раунд падает Отморозок и Ревенджер (танк-удачник). В то время как в списке погибших у  Козацкой Сичи не числится ни одного топа, поле боя забито, атаковать по оригиналам все сложнее и сложнее, а у  RIVENDELL на поле из метателей только  Chuchuk, который стоит по сути в ромашке из соперника и ничего сделать не может находясь рядом с изначальным стартом соперника, он многих бил, причем синими ударами, но относительно не большой урон не позволял ему убивать оригиналов за раунд, что позволяло противнику со следующего раунда просто уходить в защитные заклинание. Уже на этом этапе становится окончательно понятно что  Козацкая Сичь уже не упустит своего в этом поединке и вопрос только времени когда они оформят победу. Хоть на поле еще было большое количество живых оригиналов  RIVENDELL, но уже шло по сути просто добивание их, бой уже был под полным контролем  Козацкой Сичи, они раунд за раундом отвоевывали участки поля боя, занимая их своими клонами, начиная с 30-х раундов в списке погибших числились уже в основном только игроки и клоны синей команды, с редким клоном или оригиналом убитом у КС . Некоторые игроки  RIVENDELL стали умирать от старости. так же понимая что тянуть время уже просто не имеет смысла,  Козацкая Сичь объективно сильнее на сегодняшний день. Бой заканчивается в 58 раунде тяжелейшей победой Козацкой Сичи, с который мы их Поздравляем! Клану  RIVENDELL тоже стоит отдать должное, в условиях объективно более слабого состава они решились дать бой и навязали очень хорошую борьбу противнику и выглядели более чем достойно, не раскисать, впереди бой за 2 место Лиги. 



Свобода 3 - 0   ЛИГА СВЕТА

8+3 явка 7+0

Продолжительность: 10 раундов

      

Без прокли и без клича отыграли кланы этот бой, своеобразный хаот в рамках Чемпионата. Только использованные свитки дают понять, что это не рядовой каждодневный бой на арене. Свобода была номинальным фаворитом и весь бой прошел под её диктовку. Несколько вмешательств к стартовой явке были именно у Свободы. Лига Света же отыграла бой только стартовой явкой. Свобода выпускает несколько клонов к своему сопернику. В дальнейшем, клонятся под немногочисленных клонов ЛС, стараясь набить побольше опыта. Только по этой причине бой растянулся на целых 11 раундов, хотя  были и ресурсы и возможности завершить его в пару раундов.


Apocalypse 3 - 0  BLACKDEATH

7+3 явка 8+0

Продолжительность: 11 раундов

      

Клан, который до отчетного тура располагался на 3-ем месте, был явным фаворитом в этой дуэли, BLACKDEATH прекрасно понимал, что никаких шансов у них нету, но на иммуны своего соперника они все же проверили:

14:06:16 * Человек dRiNcHiK ударил молнией по Гном xe-xe (2255)  (564) на 1691
14:06:16   Человек dRiNcHiK прочитал заклинание Испепеление

Троих оригиналов теряют Блэки уже в первом раунде. отмечу двух выпущенных клонов за проклю от Apocalypse, однако никого им убить не удалось. А dRiNcHiK продолжает пользоваться доступными спецумениями:

14:14:09   Гном xe-xe клон 2 скончался
14:14:09   Человек dRiNcHiK прочитал заклинание Убить взглядом

Но это Блэкам никак не помогает, по итогам 5-ти раундов у них остаются только двое, это вышеупомянутый  dRiNcHiK и ! TAMBOV_WOLF!. Последним помирает от старости, предварительно прочитав маг. панцырь, именно  dRiNcHiK.  Apocalypse получает дежурные очки, с чем мы их и поздравляем!


Элементали 3 - 0  Belvedere

10+26 явка 4+5

Продолжительность: 3 раунда

      

Перед отчетным поединком оба клана имели в своем активе по 45 очков и делили между собой 10-е и 11-е места. Поэтому победа в очном противостоянии выводила любого из них на 10-е место, дающее право сыграть в стыках. Победа сильнее нужна была именно Элементалями, к бою они подготовились очень неплохо. Belvedere же не стали давать бой, а пришли на бой минимальной явкой, подкрепленной несколькими вмешательствами. Элементали сразу же устроили проверку на иммунитеты:

13:25:26   Эльф Льова сбежал с поля боя
13:26:13   Гном SmoKer_R сбежал с поля боя
13:29:03   Орк !Vitalya! сбежал с поля боя
13:26:05 * Орк ~Русланчик~ нанёс магический удар по Гном Исчохачу (3105)  (777) на 2328
13:26:21 * Гном Zell~ ударил молнией по Орк Killswish (2260)  (565) на 1695
13:26:38 * Гном Дон_Антонио нанёс магический удар по Человек Имбрион (2520)  (630) на 1890
13:26:59 * Хоббит rastishka влепил файерболлом по Орк Maximilian4ik (1880)  (470) на 1410

Поэтому неудивительно, что уже в 1-ом раунде ликвидируются тем или иным способом практически все оригиналы Belvedere, в живых у них остается один 7БПАН7.

В 3-ем раунде ему дали возможность восполнить хп свитками, а затем выкинули из боя:

13:37:45   Гном 7БПАН7 сбежал с поля боя
13:37:45   Орк ремон прочитал заклинание Выкинуть из боя

Очень быстрая победа Элементалей, на которую они конечно же рассчитывали, но наверняка ожидали все таки сопротивления от Belvedere.


Jagged Alliance 3 - 0  Государство

7+1 явка 5+3

Продолжительность: 10 раундов

      

Теоретические шансы на попадание в ТОП-25 у обоих кланов ещё есть, а значит в очной встрече обоим кланам нужна победа. Оба клана не серьезно отнеслись к иммунитетам к этом бою, сразу 4 персонажа улетают из боя в 1-ом раунде:

14:30:46   Орк Пендальф сбежал с поля боя
14:32:27   Человек Samat2003 сбежал с поля боя
14:33:10   Человек Мужская сила сбежал с поля боя
14:36:58   Гном lavelas35 сбежал с поля боя

Безиммуных бойцов как Государства, так и JA понять можно: у первых в составе нету бойцов, способных убить топов JA, а бойцы JA как раз понадеялись на своих топов, потому и пренебрегли иммунами. Потери же в раунде 1 : 2 .

В 3-ем раунде кланы обменялись по 1 убитому, но JA успевает выпустить 2-их клонов за проклю соперника, это клоны #Сладкий# и 666ТВАРЬ999. Клон #Сладкого# был более удачлив, сумев убить ещё одного оригинала в проклятом раунде.

В 5-ом раунде Государство идет на отчаянный шаг, пытаясь сманить топа JA:

14:44:29 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Человек Lord Greg от магии Орк НовиЧок2010

Но судьба боя уже предрешена, и JA спокойно доводит его до победы. 

Outlaws 3 - 0  Братство Зари

7+6 явка 8+0

Продолжительность: 8 раундов

      

С самого начала боя Outlaws выкидывает безиммунных бойцов БЗ:

13:20:29   Орк Fa1nt сбежал с поля боя
13:22:54   Орк Старый Город сбежал с поля боя

Прокля же БЗ помирает от старости, тем самым оставляя свою команду в прокле. Outlaws этим пользуется на все 100%, убивая в прокятом раунде 3-их оригиналов БЗ. Таким образом, к началу 3-го раунда в живых у БЗ остался только один живой оригинал DVINA1985. С 3-го раунда кланы не читаю проклю, тем самым давая возможность последнему оригиналу БЗ выпустить несколько клонов, и в 4-ем раунде он помирает. Уверенная и быстрая победа Outlaws.


4400 3 - 0  League of Nations

10+9 явка 7+11

Продолжительность: 10 раундов

4400:

League of Nations:

Сравнительно равные явки показали оба клана, только вот LN менее ответственно подошли к использованию иммунитетов:

13:10:35   Орк CounterStrikeForever сбежал с поля боя
13:10:58   Человек муровей сбежал с поля боя
13:13:59   Человек Fire27 сбежал с поля боя

Добавить к этому 3 умерших бойцов LN по итогам раунда и сразу наблюдаем как численное, так и территориальное преимущество 4400.

В 3-ем раунде 4400 сводит с ума двоих бойцов LN, которыми оказались doctor cox и Сместитель. При этом убивая 2-их оригиналов LN. Сами же циферки так же теряют 2-их своих союзников.

В 5-ом раунде улетает ещё один боец Лиги Наций:

13:26:13   Орк **fanatka** сбежал с поля боя

Плюс к этому LN пропускает ещё и проклю. И общие потери LN в эти раунды составляют 6 персонажей. В живых осталось всего 3 и лишь вопрос времени, как быстро они помрут. 


Тёмная Сичь 0 - 3  The Tired

6+0 явка 8+10

Продолжительность: 4 раунда

      

The Tired явный фаворит этого боя, свой старт они подкрепили не малым количеством наёмников. Забросали своими клонами немногочисленный старт Тёмной Сичи. Все эти действия позволили уже в первом раунде убить практически всех оригиналов Тёмной Сичи. Остался только один Гримми21, которого вогнали в -15к:

13:10:14 * Отважный Орк !!!BOOM!!! (3799)  (3799) проклиная этот мир накатил Человек Гримми21 (-9218)  (-15365) хитрый тычок по голове на 6147 пробив блок

Angels Of Death 0 - 3  СССР

3+0 явка 8+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Быстрый бой в 2 раунда, Angels Of Death пришли минимальной явкой в 3 персонажа, двое из которых помирают уже в 1-ом раунде, один из которых от старости - единственный маг, способный прочитать проклю. А в проклятом раунде СССР добивает последнего  бойца  Angels Of Death и уходит праздновать победу.


АлконаФты 3 - 0   crazyorcs

9+1 явка 9+1

Продолжительность: 10 раундов

АлконаФты:

crazyorcs:

Оба клана находятся в нижней части турнирной таблицы, причем crazyorcs на самой границе вылета во Вторую лигу без стыков. Одинаковые стартовые составы по 9 персонажей у обоих кланов. Также по одному оф.найму у каждого клана. В первом раунде сразу 3-е орков улетает из боя досрочно:

14:35:50   Орк Злавиур сбежал с поля боя
14:36:46   Орк Наталь сбежал с поля боя
14:39:41   Орк Параноик299 сбежал с поля боя

Учитывая небольшие явки - это сразу же выводит АлконаФтов в фавориты этого боя. По итогам 1-го раунда кланы теряют по одному персонажу. Также отмечу клона за проклю от *Ghash*, но не попал его клон по оригиналу орков.

В 3-ем раунде АлконаФты продолжают развивать свой успех, больше бойцов - больше клонов, соответственно падает больше оригиналов у crazyorcs, на этот раз 2 оригинала, против 1-го у АлконаФтов, а именно умершего от старости Игорки, который не прочитал проклю, тем самым дав шанс оркам. Орки дают расклон и убивают одного оригинала АлконаФтов.

В 5-ом раунде АлконаФты поднимают своего убитого вне прокли BigBul (пытались поднять за проклю, не удалось). По итогам раунда обмениваются по 1 убитому персонажу. Выпущенный за проклю клон BigBull-a мог убить ещё одного оригинала орков, но второй удар пришелся в блок.

 7:3  соотношение живых оригиналов на начало 7-го раунда. При этом на поле наблюдается большое территориальное преимущество АлконаФтов за счет большего расклона. Поэтому единственное, что им может помешать одержать победу - это пропущенные прокли и смерти от старости. Но таких ошибок они не допускают и спокойно доводят бой до логической победы, поздравляем! 

Валькирии 0 - 3  Mithril brotherhood

4+0 явка 6+3

Продолжительность: 3 раунда

      

Мифрилы с самого старта взяли ход боя в свои руки. Закидали немногочисленный старт Валькирий своими клонами, одну девушку испепелили в ноль, ещё двоих убили:

13:32:14 * Гном !Алмалык! ударил молнией по Эльф Francesca Findabair на 1733

До второго раунда дожила только одна *Кера*. Во втором раунде она прикрывается клоном, но это её не спасает, погибает она и её клоны. Быстрая победа Мифрилов, поздравляем!


Пираты 0 - 3  Орден Меча

3+0 явка 6+0

Продолжительность: 2 раунда

      

Пираты пришли минимальной явкой в 3 персонажа, которых сразу же облепили клоны ОМ. НЕгруби проверил на наличие иммунитетов своего соперника, там с этим все было в порядке:

14:18:06 * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Эльф  Вотараэль от магии Орк  НЕгруби

Все трое Пиратов помирают в 1-ом же раунде. Ещё раунд уходит на добивание клона.


The Order of Justice 3 - 0  Язычники

9+10 явка 10+22

Продолжительность: 58 раундов

The Order of Justice:


Язычники:

Интересный по накалу бой выдали оба клана. Явка Джастов немного отстает от явки Язычников, но это не помешало им навязать серьезную борьбу. Явка на первый раунд составила 18 : 28 . То, что найдутся безиммунные можно было не сомневаться, но то, что этим персонажем будет топовый танк Джастов? я бы не поверил, но так оно и вышло:

13:02:04   Человек ..?.. сбежал с поля боя
13:02:04   Человек Ded Pihto прочитал заклинание Выкинуть из боя

Вроде бы и численное преимущество и убрали с первого раунда танка без права на возврат в бой, но что же помешало Язычникам, давайте смотреть. sv59190 быстрым перемещением отправляется в тыл своей команды и сразу же оказывается прикрытым со спины стенкой, а спереди своими сокланами. Это действие помогло Джастам, sv59190 прикрыт, в радиусе нету метателей, а значит можно безболезненно клониться. Итоги же первого раунда, если не брать в рассчет выкинутого ..?.., то явно не в пользу Язычников, они теряют 3 оригиналов. У Джастов же все живы.

Иммунитетом к боевой магии кланы активно не пользуются, за два раунда только два свитка и те у Язычников. В 3-ем раунде потери вновь несут только Язычники, на этот раз 2 оригинала.

5-ый раунд. Язычникам наконец удается нанести первые потери Джастам, удается убить 2-их оригиналов.

К 9-му раунду на поле боя наблюдается полное территориальное преимущество Язычников, количество красых фигурок в 2 раза превышает синих, но синие в два кольца взяли своего топа sv59190 и за эти раунды он успел выпустить 4 клона, пока никто по ним попасть не сумел, его клонов удается блочить Хакасу и Захааару, но ответки очень слабые ввиду отсутствия мс. В этом же раунде на помощь Язычникам вмешиваются опоздавшие:

13:22:23   Орк ---ХАХАТУНЧИК--- вмешался в бой
13:24:43   Гном Знахар вмешался в бой
13:24:20   Эльф Ночная гостья вмешался в бой
13:24:15   Орк Sirius35 вмешался в бой

Что позволяет Язычникам в этом и следующем раунде поднять 3-их своих соклан.

В 11-ом раунде Язычники решают проверить на иммунитет к переманиванию нескольких бойцов Джастов, но безуспешно. Да, Язычники сводят периодически некоторых бойцов соперника, но это им никаких дивидендов не приносит.

В 14-ом раунде первое попадание по топу Джастов:

13:39:36 * Нахальный Орк Хруль клон 4 (3475)  (3475) сконцентрировавшись засадил Человек sv59190 клон 5 (3765)  (3748) нереальный удар по левой руке на 17

Соотношение живых оригиналов к этому времени 15 : 28 .

Джасты оказываются более живучие, помимо упомянутого выше sv59190 очень хорошо стоят клоны eX_ASUS и  Logistik. Они и уносят больше клонов, чем это делают Язычники, взгляните только на эти цифры, за 15-23 раунды потери по клонам 18:62  (!). Таким образом поле очень быстро зачищается от красных фигурок и заполняется синими, Язычников уже не спасает более высокий расклон, потому как их клоны умирают гораздо чаще, чем клоны Джастов.

К 27-му раунду Джасты полностью выровняли бой, очень хорошо закрепились в левой нижней стороне карты и продолжают наращивать уже своё преимущество. Соотношение живых оригиналов к этому времени составляет 13 : 23

Посмотрим как стоят клоны топов Джастов:

sv59190 - 9 живых из 10;
eX_ASUS - 10 живых из 10;
Logistik - 10 живых из 11.

Этот факт вскрывает явную проблему Язычников как с уворотами, так и с танками. Чтобы переломить ход боя у Язычников просто нет ни возможностей, ни резерва.

Т.к. Клоны Язычников уже больше не прикрывают оригиналов, теперь ещё больше начинает падать и их, за 25-33 раунды потери по оригиналам 1 : 6 . На поле уже полное территориальное преимущество Джастов, количество живых оригиналов пока ещё больше у Язычников, но все понимают, что бой им уже не выиграть. За 39-43 соотношение по потерянным оригиналам 0 : 11 . Бой на этом по сути уже и завершен. В дальнейшем он сводится к добиванию остатков Язычников. 

Красивая победа Джастов, поздравляем!


Заключение

Спасибо Вам, что  остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

#Sensible#

медведьО3

Скрины, статистика, оформление:

Frederico Corleone

Dr.Dead

~!Весна!~

*Алексеич*



Последнее обновление 10.03.20 10:15
 
Комментарии   

#1 Maxmax  » 09.03.2020 18:13


Джасты доблестно преодолевают препятствия, которые сами себе создают...

#2 медведьО3  » 09.03.2020 20:04


Цитирую Maxmax:
Джасты доблестно преодолевают препятствия, которые сами себе создают...

ну а почему бы и нет, может им так веселее играется, тем более турнирной мотивации все равно нет у них уже

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.