Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 16 - Вторая Лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 16
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Вторая лига



Демоны Света Демоны Света

7

0-3

Clan Of The Black Hand Clan Of The Black Hand

10

Оценка боя - 0,042, "Унылый"

Бой, исход которого был, думаю, очевиден для всех, прошел тихо и гладко, завершившись предсказуемо спустя 8 раундов - именно столько понадобилось Блекхендам, чтобы аккуратно разобрать команду ДС.

Бой протекал легко, по-дружески, без вмешательств и иных безобразий. Потеряв в этом противостоянии лишь трех клонов, Блекхенды уходят с победой.

                   



Спарта Спарта


3-0

Mithril brotherhood Mithril brotherhood


Оценка боя - 0,034, "Никакой"

Мифрилы устроили черт знает что в этом бою. Были ли у них шансы против Спарты? сильно сомневаюсь, но тем не менее первый раунд начался с активной проверки на наличие имунов представителей Спарты а так же с выламыванием рун Агенту. А некоторые представители Спарты были даже выкинуты из боя.

Спартанцы в ответ решили не церемониться с Мифрилами - закидав их клонами и даже царапнув кому-то руну в ответ за Агента, они быстро убили их под кличем. Победа Спарты за 4 раунда.

             


Angels Of Death Angels Of Death

4

0-3

Dark Brotherhood Dark Brotherhood

7

Оценка боя - 0,014, "Кто быстрее замерзнет"

Петрович на удивление не стал демонстрировать публично, что у него есть выкидывалка - невероятно. Впрочем, ничего необычного не оказалось: банальное отсутствие аккаунта. Ну а нет аккаунта, нет и экшена - можно смело использовать тактику снеговика, что АоДы и продемонстрировали. Правда, в один раунд уложиться не смогли - последний выживший представитель был убит вручную во втором раунде.

Во втором же раунде бой и завершился победой Дарков, самой что ни на есть ожидаемой, впрочем.

              



Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня

10+1

3-0

Братство Рока Братство Рока

7

Оценка боя - 0,044, "Унылый"

Бой, в котором Братство Рока могло бы пободаться, но традиционно отдало победу сопернику без особого сопротивления. А вот РСД воспользовались шансом и не прогадали.

Пропущенная уже в третьем раунде прокля явно показывает общий настрой Братства - явка есть и уже спасибо, а соперник не имеет значения, ведь явка-то, как отмечалось, уже есть. Впрочем, кто-то из представителей Рокеров был даже в имуне к переману, спрашивается, зачем?

Пропущенная прокля быстро докашивает последних хоть как-то делающих попытки сопротивляться БР. 7 раундов - и победа РСД.

                   


Русская Рать Русская Рать

7

0-3

Independent Hobbits Independent Hobbits

8

Оценка боя - 0,049, "Унылый"

Очередной бой, в котором по определению не может быть интриги. Стартовые составы оказались почти равными, вмешательств не было, играли без проклей, в общем, обычный дружеский полубой-полуслив.

Потери Хоббитов составили 5 клонов, для победы им понадобилось лишь недолгих 8 раундов, поздравляем.

                   


Peace Guard Peace Guard

8

0-3

Пингвины Пингвины

8

Оценка боя - 0,042, "Унылый"

А вот в этом бою Пингвины показали себя сравнительно неплохо. Пис Гуарды бросились манить противника, но не преуспели на этом поприще, а вот Пингвины играли просто на уничтожение соперника. В первом раунде потери были равные, а вот во втором раунде клон мимо прокли унес ещё одного Пис Гуардовца.

Третий раунд так же завершается в пользу Пингвинов со счетом 2:1, таким образом к началу пятого раунда на поле было четверо Пис Гуардовцев против шестерых Пингвинов при визуальном численном большинстве вторых.

Пис Гуарды опять наудачу пытаются кого-то манить, натыкаясь в очередной раз на имун, и по сути сливаются, опять теряя одного ещё игрока. Через пару раундов на поле становится уже все ясно, к 9му раунду численное преимущество Пингвинов решающее, бой переходит в стадию добивания соперника.

Тем не менее добивание шло ещё весьма долго - бой завершился лишь в 24 раунде. Победу одержали Пингвины.

                   



Apocalypse Apocalypse

10+2

3-0

Призраки леса Призраки леса

9

Оценка боя - 0,045, "Унылый"

Весьма предсказуемый бой: Призраки леса едва ли могут что-то противопоставить Апокалам. Впрочем, явку они выставили почти максимальную - 9 игроков. Апокалы особо не испугались, но тем не менее двое игроков за них вмешалось - впрочем, скорее чисто для фана, нежели для подстраховки.

Бой длился недолгие 4 раунда и звершился ожидаемой победой Апокалов.

                      

                   


КульТуристы КульТуристы

10

3-0


HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

8

Оценка боя - 0,042, "Унылый"

Забавный бой, оба клана в ходе Чемпионата демонстрировали желание играть чуть меньшее чем никакое, а потому кто же из этой пары кланов решит сыграть на победу, было загадкой.

Культуристы пришли в большем составе, но и Хеви собрали команду из 8ми человек - немало. Первый раунд ознаменовывается двойной проклей от и так находящихся в меньшинстве Хеви, однако тут же от старости помирают двое Культуристов. Хеви пока потерь не несут.

Второй раунд забюирает по два игрока от каждой команды, бой пока продолжается, и прокли читаются на удивление хорошо.

Впрочем, суммарные потери Хеви оказываются заметно выше - видимо, это (а так же то, что Культуристов изначально было немного больше) и приводит к тому, что Хеви на поле оказываются в визуальном меньшинстве.

В 5 раунде Хеви теряют очень много оригиналов - аж 5 игроков, и на этом по большому счету интрига и заканчивается - в живых у них остается лишь один игрок, с которым Культуристы, разумеется, быстро справляются и побеждают в 11 раунде.

                   


ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА

7+6

3-0


Shades In Night Shades In Night

7

Оценка боя - 0,053, "Классический слив"

Шейды хоть и не играли на победу в этом бою, но все же показали неплохое сражение. Лига Света на всякий случай ввела в бой подкрепление в виде аж шести человек, практически удвоив тем самым свою численность на поле.

Результат не заставил себя ждать - уже с третьего раунда Шейды понесли ощутимые потери, а к началу 5го раунда на поле их оставалось всего трое игроков и один клон. В 7 раунде бой завершается в пользу Лиги Света - ожидаемо и логично.

                   


Gladiators Gladiators


3-0

Memory Memory


Оценка боя - 0,117, "Интересный"

Гладиаторы со своей извечной проблемой - явкой, едва не поплатились победой в этом бою. Мемори настроились выигрывать этот бой и избрали единственно правильную тактику - уничтожение саппорта соперника и завоевание численного преимущества. Да, чувырлу убить непросто, но когда он останется один, то в одиночку ничего не сможет сделать.

Эта тактика дала обильные плоды - будучи практически в двукратном большинстве по игрокам, Мемори уже к началу 5го раунда получают подавляющее преимущество по численности на поле боя и трехкратное преимущество по активным игрокам на поле.

По сути, бой был уже почти выигран Мемори, оставалось лишь чуток додавить и забрать три очка. Но вот тут что-то пошло не так.

Ни вмешательство на помощь к своим ещё одного игрока Гладиаторов и даже ни глупо пропущенная прокля, ничего не оказало особого влияния на ход этого боя. Однако клоны чувырлы, накапливаясь и раздавая налево и направо жесткие плюхи, продолжали жить. Среди игроков команды Мемори не оказалось никого, кто мог бы нанести им хоть сколько-то значимый урон. Вместо того, чтобы морозить и сводить с ума чувырлу, Меморийцы клонились, хотя от этих клонов не было совершенно никакого толку.

В итоге чувырла продолжал жить и свободно клониться, медленно вынося одного за другим игроков Мемори. К 17 раунду на поле уже вновь наблюдается некий паритет, но в целом ситуация уже становится понятной - Мемори упустили свой момент, и теперь вновь захватить инициативу им уже очень сложно.

До 29 раунда на поле ещё визуально Меморийцев было больше, однако затем чаша весов уже однозначно начинает клониться в пользу Гладиаторов. А вернее, в пользу чувырлы и его клонов.

По сути, бой близится к своему завершению. Бой длился 60 раундов и завершился весьма интересной победой Гладиаторов.

                           


Inferno Inferno

8+2

0-3

СССР СССР

10+3

Оценка боя - 0,049, "Унылый"

СССР очень быстро и бесцеремонно расправились с командой Инферно, применив против них все, что только было возможно - прокли, кличи. выкидывания и даже гуманные переманы. Шансов у Инферно было тут немного.

Продержались они ровно 4 раунда против бессмысленно жесткого натиска СССР, после чего последние забирают три очка.

                    


RIVENDELL RIVENDELL

7

3-0

Валькирии Валькирии

5

Оценка боя - 0,023, "Кто быстрее замерзнет"

Бой, представляющий собой эталонную кормежку, такую, которую, наверное, можно было бы опубликовать в учебнике по Чемпионату в разделе “Как получить больше всего опыта в бою с очевидным исходом”, если бы такой учебник существовал в реальности.

Первую боевую потерю http://pivoman.com/images/1_7559.gif Валькирии несут в 7 раунде, будучи при этом уже в абсолютном меньшинстве на поле. Но кормежка продолжалась вплоть до 21 раунда - долго и нудно Ривенделлы доили свой законный опыт. Поздравляем.

                    


Белые Ночи Белые Ночи


0-3

The Miracle The Miracle


Оценка боя - 0,018, "Кто быстрее замерзнет"

А вот этот бой, напротив, представляет собой эталонный слив. Белые Ночи не горели желанием не только показывать хоть что-нибудь, отдаленно напоминающее попытку сопротивления, но и вообще устроили минимальную явку, померев от старости в первом же раунде. Впрочем, одного клона они даже кинули, но увы и ах, этот клон не смог ничего сделать против Мираклов.

Победа Мираклов в один раунд - быстро и непринужденно.

                  

Ночные Эльфы Ночные Эльфы

6

3-0

Третий РимТретий Рим

10

Оценка боя - 0,043, "Унылый"

Ночные Эльфы избрали свою стандартную тактику - тактику неспешной игры. Клонясь практически чисто в защиту, они потихоньку набивали опыт на клонах, которыми щедро забрасывал их Рим. Впрочем, кормежка была не такой долгой, как можно было бы ожидать - команда Рима весьма быстро редела

Бой длился 11 раундов и завершился весьма ожидаемой победой НЭ.

                  



Последнее обновление 25.01.16 22:18
 

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.