Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 14
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 14
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Чемпионат Арены - 14 тур

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор четырнадцатого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!

Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую  вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.

Уважаемые читатели! В данном выпуске, основываясь опыте прошлых обзоров, мы решили модернизировать нашу систему оценки боев - цифры, подсчитанные по новой системе, вы можете наблюдать в данном обзоре. Однако сами диапазоны оценок мы оставили неизменными, дабы посмотреть, что из этого получится, потому текущий выпуск представляет собой некого рода эксперимент.

Посмотрев итоги проведенной работы, система оценки будет так же изменена. Все изменения будут в дальнейшем так же описываться во вступлении к обзорам Чемпионата. Благодарим за внимание!



Премьер лига

Тёмная Сичь Тёмная Сичь

8

0-3

Посредники Добра и Зла Посредники Добра и Зла

6+6

  Оценка боя - 0,06, "Унылый"

Две прокли от Посредников и ни одной от Тёмной сичи. Кто-то кинул клонов на опыт, кто-то попросту прочитал веерку, не повезло также одному бойцу научившемуся летать: Орк CBo/lo4 прочитал заклинание Выкинуть из боя -  Эльф Эльф2004 сбежал с поля боя. Хотя один соклан из Сичи тоже решил немножечко напакостить, но неудачно: Человек Staff 67 прочитал заклинание Переманить противника. «Китайские манилки» не отменяли. За несколько раундов Посредники Добра и Зла получают 3 очка в копилку и лёгкую победу.

                   

ANGELS ANGELS

6+24(20)

0-3

Пивоманы Пивоманы

8+31(12)

Оценка боя - 0,812, "Битва Богов"


С лагами играть очень тяжело: прочитать проклю в нужный момент, в нужное место кинуть клона, или попросту сделать ход, и не один раз за бой казалось, что вот сейчас будет пропущенная прокля. К лагам удалось приноровиться где-то раунду к 10-му.

Понимая, что явка будет в этом бою не высокая, Пивоманы не стали применять тактику полномасштабного сведения с ума противников, а сосредоточились на занятии клонами поля боя. Что принесло свои плоды уже к 10-12-у раунду, Пивоманов на поле боя заметно больше.

Ангелы, конечно, пытались что-то предпринять, вводя новые силы и оживляя своих павших товарищей, но особо это на ход боя не влияло. Пивоманы постоянно поднимали своих погибших и быстро убирали оживленных противников. Уже к 15-му раунду стало понятно, что бой Ангелами проигран.

Все остальное время заняло добивание самых упорных оригиналов Ангелов и клонов Нюдякочи.




StaLkerZ StaLkerZ

9+4

3-0

Орден Драконов Орден Драконов

7

Оценка боя - 0,047, "Никакой"

Сливной бой. По четыре бойца с обеих команд в конце первого раунда погибают от старости. На всякий случай, за Сталкеров влетают их товарищи, может испугались лагов, а может просто покрасоваться на поле боя, себя показать. В третьем раунде под проклей и метким выстрелом умирают последние представители Ордена Драконов. Быстрая победа StaLkerZ, поздравляем.

              

 Инквизиция Инквизиция

8+18

3-0

Outlaws Outlaws

6

Оценка боя - 0,057, "Унылый"

Прокли, клич, влетания соклан, попытки кидания с боя, покусывание рун, явно о договорняке речь не шла, но и Outlaws сыграли бой без сопротивления. Зря Инквизиция тратила столько сил и нервов. В третьем раунде погибают значительное количество игроков от старости: трое из Outlaws и целых 17 человек с Инквизиции.

Если у Аутов это были все бойцы, то у Инквизов еще оставался запас прочности. Впрочем, до конца боя и Инквизы все перемерзли, но это не помешало их клонам довести бой до победного конца.

                



Легион Чести Легион Чести

3

0-3

The Tired The Tired

8+2

Оценка боя - 0,018, "Кто быстрее замерзнет"

Бой всего в раунд. Правильно, зачем тратить время. Одного бойца с Легион Чести безжалостно выкидывают и двое попросту погибают от старости. Опытом , конечно же, никто никого не покормил, ну да ладно. Победа клана The Tired, и 3 очка улетают в их копилку, поздравляем.

                 


Орден Смерти Орден Смерти

6+12

0-3

DarkStone DarkStone

7

Оценка боя - 0,02, "Кто быстрее замерзнет"

Ещё один бой всего в раунд. Быстро слились и пошли дальше праздновать, в праздники так и надо. Все бойцы с Ордена Смерти погибают от старости, некоторые заведомо прочитав веерку, и одному как всегда не очень-то повезло: Орк HAMMER777 прочитал заклинание Выкинуть из боя - Орк Chuchuk сбежал с поля боя. 3 очка уходят DarkStone, поздравляем с лёгкой победой.

                


Элементали Элементали

8+21(2)

3-0

Тайная стража Тайная стража

6

Оценка боя - 0,062, "Унылый"

Видимо на этой неделе в праздничные дни, бои в один раунд стали модными. Хотя, Элементали явно готовились, без невидов не обошлось. А вот соперники им бой не дали, даже не знаю, огорчились ли они, или наоборот. Кто-то погиб от старости под вееркой, кому-то повезло меньше: Человек ***PITBULL-2*** прочитал заклинание Выкинуть из боя - Эльф gorin сбежал с поля боя. Типичная ситуация, которая уже была в эту пятницу.

Победа клана Элементали, и 3 очка в копилку, поздравляем.

                  



Мальтийский Орден Мальтийский Орден

10+7

3-0

Best Warriors Best Warriors

7

Оценка боя - 0,052, "Унылый"

Бой начался и бой закончался. Best Warriors явно боя не давали, но Мальтийский Орден повторения прошлого тура явно не хотят: Гном mishulkin прочитал заклинание Защита от вмешательств, Орк ~merlion~ прочитал заклинание Защита от вмешательств. Пока за Мальту влетают товарищи (непонятно зачем), Best Warriors читают веерки и маг. панцири.

Дальше всем известный ход - все погибают от старости. Ничего удивительного и увлекательного. Победа клана Мальтийский Орден, поздравляем.

                


Белая стража Белая стража

5+28(22)

0-3

WildHearts Wild Hearts

7+40(37)

Оценка боя - 0,861, "Битва Богов"

Поле боя украшали почти одни невиды с обоих сторон. Прокли, кличи, свитки, иммунки - всё как положено. Много кто погибал от старости, но духом никто не падал. Явка у Wild Hearts была на порядок выше, чем у соперников (47 на 38), может всему виной праздники, а может и недооценили.

БС конечно пытались исправить ситуацию по ходу боя, но перевес в 10 игроков при равном количестве фулов и топ-бойцов, почти не оставлял им шансов. В 18-м раунде Стражники допускают непоправимую ошибку - пропускают проклю. Видимо после этого они совсем пали духом, опустили руки и перестали упорно сопротивляться.

Уверена в следующий раз мы ещё увидим увлекательные бои этих команд, а пока Победа клана Wild Hearts, 3 очка улетают в их копилку- поздравляем.



Alkatraz Alkatraz

8+2

0-3

Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор

10+6

Оценка боя - 0,053, "Никакой"

Бой союзников, который наверняка заранее обсудили. Здесь можно расслабиться, сэкономить на упивах и иммунках и даже получить опыт. Сыграли с проклями, как надо, а что, опыт оттачивать нужно. Может Alkatraz и ещё бы покормили своих союзников, но в третьем раунде происходит лаг и погибают от старости не только их оригиналы, но и девять бойцов противоположной команды. На итог это, конечно же, не повлияло. Победа клана Сумеречный Дозор, 3 очка уходят в копилку- поздравляем.

          



Первая лига


 АлконаФты

8+3

3-0

Пираты Пираты

3

Оценка боя - 0,019, "Кто быстрее замерзнет"

Не знаю, что заставило Пиратов слить этот бой, они могли как минимум дать конкурентный бой. Они пришли втроём, один из них был сразу выкинут, двое других просто замёрзли в первом же раунде. Алки же пришли за победой, один из них даже был чуть упит, и получают заслуженную победу

                   

                  


Belvedere Асгард

10

3-0

Keepers of The Wood Keepers of The Wood

5

Оценка боя - 0,04, "Кто быстрее замерзнет"

В этом бою мы наблюдаем очередной слив от Киперов, уже вполне привычный в этом сезоне. Пару асов тоже замёрзли за компанию с противником, сам же бой закончился за раунд.

                


Царство Небесное Царство Небесное

3-0
Неявка

Raven Raven

Оценка боя - 0, "Неявка"

Равены не пришли на этот бой, это уже вторая неявка для них, надеюсь они возьмут себя в руки и будут в дальнейшем приходить на бои. Пусть у них и мало шансов остаться в первой лиге, но штраф в опыте может очень негативно отразиться на клане.

                  


Козацкая Сичь Козацкая Сичь

9+35(25)

3-0

Tong Tong

8+39(15)

Оценка боя - 0,675, "Эпический"

               

Оба клана показали отличную подготовку: были упивы, отличная явка, масса невидов с обеих сторон. Вот только бой стоило перенести. В первом раунде кланы показывают идентичную явку по 37 человек, разница только в количестве невидов: 21 на 13. Тонги читают 3 клича за раунд, Козаки ограничиваются одним, Тонги читают 4 прокли, Козаки 2. Боевые потери достаточно небольшие и примерно равные – всего по нескольку убитых. Зато стужа была более избирательна, замёрзло 3 Козака и 8 Тонгов.

3-й и 4-й раунды боя не показываются, но сам бой был закрыт еще в первом и влететь туда никто не мог, а по потерям видно, что Козаки опять имели преимущество в этом над Тонгами. В 5-ом Козаки начинают поднимать своих, в то время как Тонги этого пока не делают. Чуть запаздывает клич у Тонгов, часть Козаков уже начинает пополнять астрал. Потери опять на стороне Козаков примерно вдвое, причём еще 2 Тонга умерло от старости, у КС ни одного.

В 7-ом бой открывается и за КС влетают еще 6 наймов, среди которых 4 невида, за Тонгов влетают 7-ро, но один из них был тут же выкинут. Идёт массовое использование свитков хп, Козаки опять пополняют астрал, потери в этом раунде опять не на стороне Тонгов – их умирает примерно в два раза больше. К этому моменту Козаков примерно в два раза больше, чем противника. При это Козаки достаточно крепко занимаю левую часть карты, в то время как Тонги сильно разобщены на ней.

В 9-ом были подняты 6-ро: 2 Козака и 4 Тонга. Тонги очень запаздывают с кличём – дают его на 4-й минуте и пропускают проклю. Потери в раунде опять были не на их стороне, а пропущенная прокля ставит крест на шансах выиграть этот бой. Козаки пользуются этим сполна: дают массовый расклон под кличём, поднимают 4-х своих, 3-х противников сводят. После такого раунда Тонгов раза в 4-5 меньше, чем противников. Но Тонги не сдаются, Мэстро кушает имун к боевой, вмешиваются еще 3-е Тонгов (2 невида), еще одного поднимают. Но они продолжают нести большие потери.

В 13-ом Козаки во всю уже начинают работать по рунам, в этом раунде потери уже становятся примерно равными, но Тонгов катастрофически мало на карте, из видимых оригиналов – всего двое. Долго они не простояли, уже через несколько раундов падают и они, пропускается прокля и Козаки занимаются добиванием последних Тонгов на поле боя.

Бой получился интересным, но лаги сделали его не таких захватывающим, каким он мог бы быть, внеся свои коррективы в него. Как бы он протекал не будь их – можно только строить догадки. В любом случае поздравляем Козаков с победой и надеемся, что такого рода бои всё же будут в будущем переноситься на другой день или время.

                            


Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

4

0-3

Yankees Yankees

10+2

Оценка боя - 0,047, "Никакой"

Нукемару читают проклю в первом раунде, но при этом кидают всего одного клона и к тому же же мёрзнут почти всем составом. Единственного незамёрзшего всё равно убивают в этом же первом раунде. Бой растягивается еще на 2 раунда из-за кинутого клона. Янки же забирают свою заслуженную победу, в этом бою они показали отличную для себя явку и к тому же перестраховались вмешательствами.

                  


Jagged Alliance Jagged Alliance

7+14

0-3

MEGADIGGERS MEGADIGGERS

10+17

Оценка боя - 0,217, "Интересный"

Первое, что бросается в глаза в этом бою – это отсутствие упивов у старта Джагетов и упитый старт Мегадиггеров. Сразу же вспомнился бой Джа с ОМ. Часть из залетевших по свитку Джагетов всё же были упиты, но далеко не все, даже из топов. В первом раунде с обеих сторон смогли залететь далеко не все желающие, из-за чего на поле наблюдался практически паритет по количеству участников в командах: 16 на 18. Была многократно дублирована прокля обеими командами, также в конце раунда с обеих сторон были потери от старости, боевых потерь было больше у Джа, что в сумме дало почти двукратный перевес по потерям оригиналов в пользу Мегадиггеров.

В третьем за команды заходит еще подкрепление: 4-ро Джа и 6-ро Диггеров, из которых один был сразу выкинут. Один из топов Джа, #Golden_Boy#, только влетевший, сразу замерзает. При этом клича у Джагетов уже нету, никто воина не поднимает и клич не перехватывает. Потери практически одинаковые и чуть больше у Джа. Джа своих не поднимают, а Диггеры уже начали, причём за проклю, к тому же часть вмешавшихся тоже влетели за проклю, расклонившись в 4-ом раунде. Таким образом к 5-ому раунду Джа уже в два раза меньше на поле, в том числе и по оригиналам.

Джа наконец используют первую оживлялку и поднимают Голден Боя, при этом у них по-прежнему нет клича и они заметно меньше используют свитков восстановления хп. В этом же раунде падает другой топ-уворот Джа Oldman, которого ловой достал Antony Mrachniiy. Танки Джа к этому времени уже надломленные стоят и начинают падать. Сначала Lord Greg, в следующем раунде твоя смерть*. Но вот Джа поднимают воина, в 9-ом читается клич и уже потери в два раза больше у Мегадиггеров. Но в камбэк уже не верится, слишком большое преимущество у оппонента. Еще один раунд читается клич у Джа, в котором опять они выигрывают по потерям, и вновь воин убит.

Джа продолжают поднимать своих, и, даже находясь в подавляющем меньшинстве, порой сводят Диггеров. Но силы их с каждым раундом таят, неубивашек нет, на поле закрепиться в какой-либо области у них так и не получилось, и в 15-ом раунде они пропускают проклю, что ставит точку в этом бою. Причинами поражения, как мне кажется, послужили недооценка противника, которая вылилась в отсутствии упивов, невидов.

Явка была на хорошем для них уровне в 21 человек, хотя и не топовая, которую они показывали в этом чемпе (25). А также лучшая явка Диггеров в этом чемпионате, которую тяжело было ожидать, хорошие упивы, слаженность действий, больше использованных свитков восстановления хп и боевой магии.

                   



Обитель Зла Обитель Зла

7+5

3-0

Забытые Богом Забытые Богом

10

Оценка боя - 0,056, "Унылый"

Забытые не собирались давать бой Озам, но они явно хотели в этом бою поклониться, что и начали делать в первом раунде. Но пришла зима и выкосила часть оригиналов с обеих сторон. При этом у ЗБ после двух раундов остаётся всего 2 оригинала против 7-ми у ОЗ. Видимо ОЗ решили не рисковать с нашими суровыми зимами и 3-ем вмешиваются еще два ОЗа топа, что в принципе не меняет картины боя, но делает всё более надёжным для них. Уже в 5-ом раунде бой заканчивается и приносит 3 очка ОЗам.

                     



Государство Государство

6

0-3

The Order of Justice The Order of Justice

10

Оценка боя - 0,04, "Кто быстрее замерзнет"

Трудно сказать хотело ли Государство дать бой Джастам. Проклю дали обе команды, а проклонились далеко не все бойцы с обеих сторон. И при этом Госы все вымерзли, а Джасты только частично. В третьем раунде им осталось только добить клона противника и праздновать победу.

                    



BLACKDEATH BLACKDEATH

7

0-3

Маньяки Маньяки

10+5

Оценка боя - 0,06, "Унылый"

Немного удивило количество раундов этого боя, всё же я представлял себе, что Маньяки сразу начнут атаковать противника. Собственно, так и произошло, только в первом раунде они не давали прокли.

Может показаться, что это было сделано специально, чтобы противник больше расклонился, но их же закидали с первого раунда. Но надо отдавать себе отчёт, что в этом пропуске прокли ничего страшного не было, убить топов Маньяков у Блеков не было возможности. К тому же часть наймов Маньяков вмешалась в первом раунде за проклю, что позволило им сделать во втором раунде качели. Также во втором влетело еще пара наймов за Маньяков, опять же перестраховываясь.

После третьего раунда ряды Блеков были сильно прорежены, но они продолжают держать проклю и даже по чуть клониться. Длится это совсем недолго и уже в 7-ом раунде Маньяки добивают остатки противника и забирают свои 3 очка.

                  


Atlantis Atlantis

8+13

3-0

crazyorcs crazyorcs

6+3

Оценка боя - 0,068, "Унылый"

Чем руководствовались Крейзики, лезя в этот бой наймами, да еще и в самом начале первого раунда – могу строить лишь предположения. Самым вероятным, по моему мнению, это надежда на лаги в свою пользу. Т.к. противник более многочисленнее, есть фактически неубиваемые топы и всё же Крейзики дают бой, да еще и свитки хп кушают во время него. К тому же Крейзики показывают не самую лучшую свою явку, к тому же еще и без упивов.

Атланты сыграли надёжно, показав явку вдвое больше противника, хоть и теряя своих от лагов и боевых потерь, но они даже поднимали двоих. Сам бой был сыгран довольно быстро, всего за 6 раундов и Атланты получают победу.

             


Бригада Бригада

10+5

3-0

Legion Legion

6

Оценка боя - 0,056, "Унылый"

Раньше Легион отличался тем, что всем противникам давал бой. И пусть порой победитель был очевиден заранее, но они всё равно пытались. Тут же они слились в первом же раунде, все умерев от старости.

Можно предположить, что они ждали вмешательств, но за Бригаду влетело 5-ро, а за Легион никого. С другой стороны, они проклинали и даже дублировали проклю, при этом почти не клонясь – это очень похоже на то, что они ждали вмешательств своих, которые могли пытаться залезть за проклю противника. Но не с такими лагами. В любом случае бой уже завершился, и Бригада забирает свои 3 очка.

                  


Воины Чести Воины Чести


0-3

Неявка

Belvedere Belvedere


Оценка боя - 0, "Неявка"

Довольно странная неявка от Воинов Чести. Хотя, припоминая как я сам в тот день переодевался и упивался и сколько это заняло времени – есть вероятность того, что часть команды просто не смогла вовремя дойти до комнаты чемпионатов.

                    


Тёмные Тёмные

7

0-3

СИБИРЬ СИБИРЬ

8+1

Оценка боя - 0,042, "Кто быстрее замерзнет"

В этом бою зам Тёмных изменил своей традиции залетать в бой, либо же, находясь в старте, довольно долго стоять и клониться. Он не пришёл на бой. Без него Тёмные простояли некоторое время, но не слишком долго. К тому же в начале боя обе стороны подкосила стужа, заморозив изрядное количество бойцов. Довольно быстрый и простой бой выдался для Сибири.

                   


Монолит Монолит

4

0-3

UNDERWORLD UNDERWORLD

10+9

Оценка боя - 0,055, "Унылый"

Андеры как-то уж слишком перестраховались в бою с таким соперником. При максимальном старте залетело 9 человек против 4-х противников. При этом двоих Монолитовцев еще и выкинули. Оставшаяся пара уходят в панцирь/уворот и мёрзнет в первом же раунде, что и приносит победу Андерволду.


                    


Свирепые кролики Свирепые кролики

7+9

3-0

Орден Меча Орден Меча

5

Оценка боя - 0,019, "Кто быстрее замерзнет"

Омы уже не раз показывали себя сильным, непредсказуемым и тактически грамотным соперником. Свирепые Кролики сразу вводят дополнительные силы, среди которых и пара топов, чтобы снять все вопросы в этом бою. Омы не сильно сопротивляются, от них вылетает всего пара клонов. К тому же часть наймов от СК влетела за проклю Омов, что привело во втором раунде к вырезанию всех мечников, за исключением одного. В третьем он мёрзнем под панцирем.

                   


Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

4

0-3

Лесная Сичь Лесная Сичь

10+2

Оценка боя - 0,043, "Кто быстрее замерзнет"

Очередная формальность, а не бой от Мяса. Из 4-х членов старта Лесная Сичь манит 3-х, последний боец мёрзнет во втором раунде под вееркой.

                             



Свобода Свобода

5+5

0-3

Night Hunters Night Hunters

10+20

Оценка боя - 0,067, "Унылый"

Не совсем ясно что же хотела сделать в этом бою Свобода. Если это была попытка поймать Найтов на неготовности к бою, то она получилась весьма сомнительной. Да и Найты славятся своей перестраховкой, что они сделали и в этот раз, показав явку в 30 человек на такой бой. К тому же часть из них была еще и упита на клубнику. Свобода же запускает 4-х наймов, выкидывает 2-х найтов, при этом теряя и одного своего от спецухи.

В первом же раунде она пропускает проклю, но, учитывая лаги и среди замёрзших Свободовцев несходившего мага, это было явно не специально сделано. Замёрзшие были и у Найтов, причём их было больше, но это не меняло картины боя.

Во втором Найты практически убивают Свободу, сами неся при этом неслабые потери, опять же от старости. Пара оставшихся Свободовцев еще пару раундов держатся, после чего за них зачем-то залетает eller, при этом Свобода использует свитки восстановления хп. В этом же раунде Эллера сводят, а всех остальных представителей свободы убивают.

Еще два раунда и Найты добивают последнего Свободовца, которым был клон Эллера. После чего Найты забирают победу себе, с чем их и поздравляем.

                  


Язычники Язычники

10+10

3-0

Братство Зари Братство Зари

6

Оценка боя - 0,041, "Кто быстрее замерзнет"

Язычники показывают очень большую явку против такого соперника. Выкидывают двоих из шести человек старта, в то время как представители Братства не кидают ни одного клона, а лишь дважды давая проклю. Но никто из них не дожил до второго раунда, часть умерла от старости, а часть от закидавших их клонами Язычников.


                 

 


League of Nations League of Nations

5

0-3

4400 4400

10+4

Оценка боя - 0,048 "Никакой"

По всей видимости противники заранее договорились играть без прокли, т.к. за весь бой её так никто и не прочитал. Но при этом циферки не играют на опыт, а сразу забрасывают Лигу Наций, убивая значительное количество оригиналов, при этом обе команды теряют еще часть составов и от старости.

Но это не сказывается на ходе боя и уже к концу второго раунда Лига Наций теряет последнего оригинала, а в 3-ем раунде заканчивается бой в пользу 4400.

                  

                   


EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

7+2

0-3

Орда Орда

8+7

Оценка боя - 0,087, "Классический слив"

Оба клана дублируют проклю в первом раунде. По явке на первый раунд имеем: 7 Экви на 13 Ордынцев. Но зима вносит свои коррективы и с обеих сторон люди впадают в спяку: 2-е Экви и 7-ро представителей Орды. Помимо этого, были небольшие боевые потери с обеих сторон, что даёт шанс Экви в этом бою.

В 3-ем за Экви влетают еще двое наймов, что даёт им численное преимущество на поле боя, которое не долго продержалось, т.к. в этом же раунде были убиты трое из них, в то время как у Орды никто не умер. В этом раунде Экви уже играет без клича, а Орда пропускает проклю, хотя у них никто не мёрз. Пропущенной проклей не удаётся воспользоваться сполна, клонится лишь один из Экви и в итоге в этом раунде удаётся убить лишь двух петов Орды.

В 5-ом в бой заходят еще двое наймов со стороны Орды, тут же даётся клич под расклон, с обеих сторон в ход идут свитки восстановления хп, но у Экви падают все оригиналы, за исключением одного воина. В следующем раунде он поднимаем своего топа, но тот поднят в прокле и его тут же убивают. К тому же пропускается прокля в бою и спустя несколько раундов бой выигрывает Орда.

Экви явно не хватает ударников, т.к. на протяжении нескольких раундов у них было хорошее положение в бою, но у них не получалось убивать оригиналов.

                       



Вторая лига



КульТуристы КульТуристы

10

0-3

Dark Brotherhood Dark Brotherhood

6

Оценка боя - 0,042, "Кто быстрее замерзнет"

Культуристам, очевидно, не понравился штраф по опыту за неявки на чемпе, и они решили исправить ситуацию, что ж, это похвально. Со страху они явились аж вдесятером на этот бой.

Впрочем, на победу они играть не собирались, и увидев, что явка получилась, особого дальнейшего сопротивления не оказали, чуток поиграв и покормив соперника. Благодарные Дарки, наверное, в порыве сверхблагодарности, выкинули самого щедрого на клонов представителя культуристов.

9 раундов - и победа закономерно достается ДБ.

                   



RIVENDELL RIVENDELL

10+8

3-0

СССР СССР

9+2

Оценка боя - 0,088, "Классический слив"

Не совсем понятно, что делал СССР в этом бою - играл или сливался. Во всяком случае. что бы он ни делал, получилось скверно - ни поиграли толком, ни слились, ни рыба ни мясо, что-то среднее.

Зато вот Ривенделл явно играл на победу - у них была неплохая явка, они растягивали первый раунд вмешами, использовали иные тактические штучки.

В третьем же раунде СССР пропускают проклю. Учитывая, что на поле их меньше, потери они несут больше, желания играть, как выяснилось, особо нет, Ривенделл уже к 5му раунду оказывается в абсолютном, решающем большинстве. Впрочем, это не очень-то и удивительно, учитывая силы кланов.

Добивание соперника продолжается ещё полсотни раундов, и Ривенделл идет праздновать победу спустя 10 раундов после начала боя.

                              


Демоны Света Демоны Света

10

0-3


Memory Memory

10+2

Оценка боя - 0,05, "Никакой"

Мемори были настроены на победу в этом бою и организовали максимальную явку, как основы, так и оф наймов. ДС так же пришли в количестве 10 человек основы, но вот тактическая игра с их стороны была просто ужасной.

Кинутая очень рано прокля, а так же сведение с ума топа ДС в первом же раунде нанесло ощутимый урон команде Демонов Света (если не критический) - по итогам двух раундов они теряют половину своей команды. Мемори теряют лишь двоих.

Полученное двукратное численное превосходство делает свое дело - Мемори начинают вырезать и оставшихся игроков соперника, а на поле их становится все больше и больше.

В 7м раунде ДС окончательно сдаются и признают свое поражение, а ещё через раунд Мемори завершают бой в свою пользу и получают 3 очка.

                


Белые Ночи Белые Ночи

6

3-0

Валькирии Валькирии

6

Оценка боя - 0,019, "Кто быстрее замерзнет"

Едва ли Валькирии имели тут шансы на победу, но тем не менее довольно быстрый и по-своему интересный бой состоялся между этими кланами. При взаимных закидываниях выиграли Ночи.

8 Раундов длился бой и завершился вполне ожидаемой победой БН.

                   


Inferno Inferno

7

0-3

Shades In Night Shades In Night

8

Оценка боя - 0,045, "Никакой"

Так же бой с заранее предсказуемым исходом - да, возможно, Шейды не обладают каким-то сверхсильным составом, но справиться с Инферно им вполне по плечу.

В первом раунде играют с взаимными проклями, в третьем раунде проклей почему-то уже с обоих сторон нет, а в четвертом прилетает одинокая прокля от представителя Шейдов.

В 5м раунде Шейды дружно дают клич на проклятого соперника и закидывают его клонами, правда, особо ощутимого урона Инферно не наносят.

Инферно продолжают слегка сопротивляться и даже используют какие-то там свитки, но Шейдов уже много и они сильны. В неразберихе опять Инферно остаются без прокли, и это окончательно их добивает.

Бой завершается спустя 9 раундов от начала победой Шейдов.

                   


Peace Guard Peace Guard

6

0-3

Mithril brotherhood Mithril brotherhood

10+1

Оценка боя - 0,043, "Кто быстрее замерзнет"

Пис гуарды дружно слились без боя - они были переманены в первом и втором раунде, который, к слову, стал и последним в этом бою быстро, легко и очень предсказуемо Мифрилы зарабатывают свои три очка, поздравляем.

                   



The Miracle The Miracle

8+17(4)

3-0

Clan Of The Black Hand Clan Of The Black Hand

10+20(7)

Оценка боя - 0,606, "Кандидат на бой тура"

Первые раунды данного боя, к сожалению, повреждены и в логе не отображаются, потому о том, что там было, сказать сложно. К счастью, эти раунды составляют лишь небольшую часть всего боя, а потому о бое в целом можно сказать пару слов.

Во-первых, бой получился хороший. Все как полагается: вмеши, невидимки, свитки ХП и боевой магии. Во-вторых, обе стороны неплохо подготовились и хотели выиграть, старались на протяжении всего боя.

Пятый раунд начинается с того, что Блекхенды в меньшинстве, но их соперник в прокле. Они активно используют оживлялки, но Мираклы кидают ответную проклю, продолжая раскачивать т.е. “качели”.

Потери Блекхендов и Мираклов на редкость по итогам этого раунда сопоставимы, однако вот следующий раунд явно оказывается не в пользу Блеков, которые оказались на сей раз в прокле и не смогли продолжить качели.

Блеков уже намного меньше, чем Мираклов, но они продолжают упорно сопротивляться, и Мираклы даже несмотря на приличное, даже почти решающее численное преимущество, продолжают давить на соперника всеми силами.

В 15 раунде на стороне Блеков остается лишь невидимка, бой близится к своему завершению. Это завершение наступает в 27 раунде. Поздравляем Мираклов с победой.


                      

                   


Angels Of Death Angels Of Death

6

0-3


Apocalypse Apocalypse

10+2

Оценка боя - 0,054, "Никакой"

Традиционный Петрович традиционно продемонстрировал (на сей раз) Апокалам, что у него есть выкидывалка, однако Апокалы в ответ продемонстрировали перк отражения магии а так же то, что у них так же есть выкидывалка - один из представителей АоДов полетел из боя.

Но никакие ухищрения повлиять на исход этого боя, конечно же, не могли - Апокалы берут свои ожидаемые три очка спустя 4 раунда после начала боя.

            


Русская Рать Русская Рать

10

0-3


Пингвины Пингвины

9

Оценка боя - 0,042, "Кто быстрее замерзнет"

Русская рать кидает две прокли - одну в самом начале боя, другую через минуту. Пингвины кидают лишь одну проклю - в конце раунда. К сожалению для РР, от количества кинутых проклей эффекта особого нет, а вот от прокли на последних секундах Пингвинов эффект есть. Этот эффект - минус один игрок Рати.

Однако массовые вымерзания сводят на нет какие-либо попытки игроков по-хорошему помять друг другу бока, слабые мерзнут, выживают сильнейшие, которые потом добивают друг друга. Печаль.

Пингвины клонятся, их на поле оказывается больше, действуют они слаженнее, и как итог - весы боя из раунда в раунд склоняются все сильнее в их пользу. Ничего неожиданного не происходит, Пингвины получают победу за 10 раундов, поздравляем.

                   


Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня

10

3-0

HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

9

Оценка боя - 0,043, "Кто быстрее замерзнет"

Бой получился из серии “Кому больше повезет”, ну или “остаться в живых”, кому как больше нравится. Дабы остаться в живых, игроки использовали все возможности - кляли по несколько раз за бой, включая первые секунды раунда, пытались кого-то там манить, а чаще просто помирали от старости.

В плане смертей от старости РСД повезло больше, хеви сначала померли от старости, а потом просто померли, добиваемые Рыцарями. Относительно интересный бой, который мог бы стать ввиду некоторых обстоятельств ещё интереснее. Победа РСД.

                           


Gladiators Gladiators


3-0

неявка

Третий Рим Третий Рим


Оценка боя - 0, "Неявка"

Рим не пришел на бой. Вроде уже не первый раз, или нет? В любом случае, у Культуристов может появиться клан-последоваатель. НЕ поздравляем Третий Рим. Победа Гладиаторов без боя.

                    


Братство Рока Спарта

10+7

3-0

Призраки леса Призраки леса

7

Оценка боя - 0,055, "Унылый"

Спарта быстро и безжалостно растерзала Призраков Леса аж за два раунда - видимо, растягивать удовольствие в этот раз не стали. Ожидаемая и совсем неинтересная победа Спарты.

                    


ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА

10+6

0-3

Independent Hobbits Independent Hobbits

9+4

Оценка боя - 0,267, "Интересный"

Лиги Света в этом бою было чуток побольше, но вот одолеть топов Хоббитов им не хватило сил. Если бы Лиги было ещё больше, скажем, не 16 против 13, а, например, 20 против 13 игроков, возможно, при правильной игре Хоббиты были бы и разгромлены. Но история не знает сослагательного наклонения.

Небольшое численное преимущество, полученное ЛС к пятому раунду, вскоре быстро сменилось на равенство, а спустя полдюжины раундов Хоббитов стало уже чуток больше.

К концу 10х раундов хоббиты уже обладают ощутимым численным преимуществом на поле боя, а вот потери ЛС оказываются выше в разы, что и приводит в итоге к тому, к чему привело.

Хоббиты продолжают давить и в итоге доводят бой до логического завершения - до своей победы. Поздравляем.

                  

Ночные Эльфы Ночные Эльфы

5

3-0

Братство Рока Братство Рока

8

Оценка боя - 0,022, "Кто быстрее замерзнет"

Типичный бой-кормежка, бои такого типа приходится очень часто видеть в парах, где НЭ встречаются с другим кланом. А вообще удивительно, как они смогли договориться с Братством Рока о подобной кормежке, обычно те просто мерзнут и все.

А тут бой длился аж 27 раундов. Победа досталась, очевидно, Ночным.

                  




Заключение

Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

~Ms. Perfection~

3JI0.

RoViC

LordDracon

Скрины, статистика, оформление:

!AGE!

LordDracon

RoViC

ORAKYL

Всем добра

Последнее обновление 11.01.16 16:12
 
Комментарии   

#1 !!!Smoki!!!  » 11.01.2016 15:04


Пасаны молодчаги!!! Как всегда, все на высоком уровне!

#2 julik!!!  » 13.01.2016 03:01


Лаги - зло.
А обзор хорош, кой-какие неточности исправили, хотя с ними тоже прикольно было:)

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.