Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 13 - Первая лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 13
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Первая лига


Yankees Yankees

10+3

3-0

Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

7

Оценка боя - 0,06, "Унылый"

Мясо и в этот раз сыграло по уже налаженной схеме – включение астрала, пара клонов и мороз всем составом. Второй раунд понадобился Янкам для добивания последнего клона противника на поле боя. Что удивило – даже такой бой был перенесён, хотя, казалось бы, тут достаточно и явки с обеих сторон для результата, который бы устраивал обе команды.

                   

                  


Belvedere Belvedere

4+13

3-0

League of Nations League of Nations

10+6

Оценка боя - 0,125, "Бой по фану"

Странно, что эти кланы не перенесли бой, а оставили его в стандартное время, в то время как они уже переносили бои в этом чемпионате, да и не по одному. Думаю, это сильно отразилось на явке, да и вообще желании хорошо отыграть бой, когда всё лагало и не факт, что даже клона удалось бы кинуть, даже если упился.

Кланы показали почти одинаковые явки на бой: 17 против 16, что составило примерно 70% от их максимальных явок. Удивило отсутствие упивов у Лиги, у Бельведер топы и часть средней линии были на клубнике. Сам бой же не задался с самого начала – уже в первом раунде вымирает от старости треть от общего числа соперников: 4 Бельведера и 6 представителей Лиги.

В 3-ем раунде всё еще жестче – с обоих сторон вылетает совсем мало клонов, Лига проклинает, а Бельведер даёт клич без прокли. Но при этом происходит массовое вымерзание, причём у Лиги не остаётся ни одного оригинала. Бельведеры хоть и в прокле, но у них 4 оригинала. В 5-ом за Бельведер вмешиваются еще двое, но даже не клонятся, все отчаянно пытаются просто сделать ход.

Не у всех это получается и каждый раунд Бельведеры вымерзают, но всё же им удаётся иногда клониться и этого достаточно, чтобы получить победу в этом бою. Не такого боя я ожидал от этих кланов, зря не перенесли.

                


Братство Зари Братство Зари

4

0-3

Jagged Alliance Jagged Alliance

6+4

Оценка боя - 0,057, "Унылый"

Опять не перенесённый бой. И в этом случае это могло послужить шансом для Братства Зари. В первом раунде наблюдаем уже привычное вымерзание с обеих сторон, после которого у БЗ остаётся один оригинал, у Джа четверо, причём БЗ в прокле.

Во втором проклониться и походить почти никому не удаётся из Джа и в итоге у них остаётся 3 клона и 1 оригинал, с которым разменивается последний клон от БЗ, на чём бой и заканчивается. Поздравляем Джа с победой.

                  


crazyorcs crazyorcs

7+1

3-0

BLACKDEATH BLACKDEATH

6

Оценка боя - 0,07, "Классический слив"

Очередной не перенесённый бой и тут наблюдалась определённая интрига. В первом раунде вылетает аж 3 клона на обе команды, никто не проклинает, массовые вымерзания. Остаются по оригиналам 3 Крейзика и 2 Блека. Во втором раунде за Крейзиков вмешивается *miracle* и как показал дальнейшие события – это был ключевой момент в этом бою.

Каждый последующий раунд умирает по одному крейзику от старости, при этом они убивают одного из Блеков, а второй Блек умирает от стрости, успев выкинуть аж 4 клона на поле. Собственно, именно эти клоны и стали проблемой, т.к. отблочили всех клонов Крейзиков, но влетевший ранее *miracle* сумел на лагах переодеться и даже не замёрзнув кинул несколько клонов в метательном, которые и убили последнего клона dRiNcHiKа.

Что было бы, если бы *miracle* не смог залезть в бой или как и его сокланы замёрз – Блеки выиграли бы, отблочив клонов Крейзиков. Крейзики забирают 3 очка за эту довольно нервную победу.

                            


Орда Орда

8+7

3-0

UNDERWORLD UNDERWORLD

8+1

Оценка боя - 0,11, "Попытка накормить"

И снова бой в стандартное время. Что интересно, несколько Андеров были упиты, что намекает на желание давать бой. Но сама явка была более чем скромная – всего 9 человек. Может быть именно её и не хватило в таком непредсказуемом бою на лагах.

В первом раунде оба клана умудряются кинуть проклю, дать частичный расклон, но всё равно теряют примерно половину составов от старости. В третьем наблюдается следующая картина: с каждой стороны вылетает буквально по паре клонов, но Орда даёт аж 2 клича, а Андеры целых три прокли. Это было бы забавно, если не принимать в расчёт условия, с которыми столкнулись игроки и те нервы, которые они при этом потратили, пытаясь хоть как-то отыграть этот бой.

Опять же, в этом раунде идут массовые вымерзания, после которых из оригиналов остаются 1 Андер и 3 Ордынца. И этот самый Андер в раунде, в котором противник был проклят, так и не смог походить и мёрзнет…. Что отнимает последнюю интригу в этом бою. Следующие раунды уходят на добивание клонов и приносят победные 3 очка Орде.

                  


Пираты Пираты

6

0-3

Асгард Асгард

10

Оценка боя - 0,072, "Классический слив"

Бой прошёл под диктовку асов, причём они не собирались играть на опыт, как всегда. За 4 раунда асы планомерно убивают противника, не потеряв при этом даже клона.

                   



4400 4400

9+7

3-0

Тёмные Тёмные

8+1

Оценка боя - 0,082, "Классический слив"

Циферки не церемонятся с противником, сразу закидывают Тёмных клонами, а их зама выкидывают из боя. Поскольку бой не был перенесён, то наблюдаем уже ставшие обычными вымерзания противников. За 3 раунда вымерзли или были убиты все оригиналы Тёмных, еще три раунда понадобилось циферкам на убийство клона и пета-медведя, который был последним оплотом сил Тёмных.

                     



Маньяки Маньяки

8

3-0

Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

4

Оценка боя - 0,033, "Кто быстрее замерзнет"

Тут всё прошло довольно стандартно – один из Нукемару проклонился, при этом все они тут же вымерзли. В следующем раунде Маньяки убивают клона и забирают очередную победу к себе в копилку.

                    



СИБИРЬ СИБИРЬ

10+4

3-0

EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

6+3

Оценка боя - 0,105, "Попытка накормить"

И вновь не перенесённый бой. Слегка удивило наличие упивов у Сибири, но похоже они решили перестраховаться от всяких неожиданностей. Сам же бой начинается с уже привычных смертей от старости, при этом Экви не дают проклю.

И хотя у Сибири больше людей замёрзло, пропущенная прокля не даёт это реализовать – после второго раунда у Экви остаётся всего 2 оригинала. В 6-ом за Экви вмешивается еще один боец и Сибирь тут же поднимает одного из своих. Но вмешательство не даёт особых плодов, т.к. в этом же раунде падает последний маг у Экви и его убивают в прокле. После чего Сибирь забирает свои 3 очка за этот бой.

                  


Raven Raven

7

0-3

Воины Чести Воины Чести

5

Оценка боя - 0,049, "Никакой"

У Воронов было численное преимущество в этом бою, что не характерно для их боёв. Но это никак не отразилось на бое – уже в первом раунде они всем составом умирают, на поле от их команды остаётся лишь один клон, которого Воины Чести за два раунда убивают, после чего заслуженно забирают победу себе.

             


Keepers of The Wood Keepers of The Wood

6

0-3

Царство Небесное Царство Небесное

8+2

Оценка боя - 0,05, "Никакой"

Киперы в этом бою не сделали вообще ничего, если не считать ход на клетку одного из них, что привело к растягиванию боя на 3 раунда. Остальные же просто замёрзли в первом раунде. Быстрая и лёгкая победа для Царства Небесного.

                  


MEGADIGGERS MEGADIGGERS

9+10

3-0

Государство Государство

7

Оценка боя - 0,09, "Классический слив"

Государство пыталось дать бой, но Мегадиггеры были слишком сильны. Они показали отличную для себя явку в 19 человек и не оставили противнику шансов, не допуская ошибок в бою. Диггеры уверенно забирают эту победу, с чем мы их и поздравляем.

                    


Legion Legion

10+15

0-3

Обитель Зла Обитель Зла

9+16(1)

Оценка боя - 0,282, "Интересный"

Легион показал свою лучшую явку, часть состава припила на бой. Бой получился довольно интересным и при этом у Легиона не было в бою таких топов как: mm 26, Кевин Дарк, Vitalka H. К тому же у них было выкинуто трое бойцов, в то время как у ОЗ только один. ОЗ также подготовились к бою, частично пришли упитыми, к тому же у них был один невид Fenix-Winner.

С первых же раундов ОЗы имеют преимущество по потерям, при этом обе команды практически одинаково поднимали своих – по 1-2 за раунд. Уже после 7-го раунда наблюдается перевес в 1,5 раза в обще численности за ОЗ. Легион занимает левый верхний угол карты, но закрепиться там им не удаётся, ОЗ-ы довольно быстро продавливают их и уже после 11-го раунда на поле лишь разрозненные силы Легиона.

Еще 6 раундов требуется ОЗ, чтобы добить противника, в основном это !kkkkk-kirik! и его клоны. Довольно быстрый получился бой для команд с такой численностью и равными явками.

                   


Орден Меча Орден Меча

10+13

0-3

Язычники Язычники

9+21

Оценка боя - 0,257, "Интересный"

В данном бою не было у Весеннего ветра такого упива, как в бою с Джа. К тому же противник в этот раз превосходил числом ОМ довольно значительно. Уже в первом раунде у Язов было преимущество в 7 человек, к тому же трое омов использовали имун к боевой, что еще больше увеличило общее преимущество Язычников на поле боя.

Уже с первых раундов у Язычников наблюдается преимущество по потерям. И если Ордену Меча еще удаётся соблюдать примерно начальное соотношение по оригиналам, то их клонов на карте значительно меньше и уже после третьего раунда ОМ в два раза меньше на карте по общему числу. Можно сказать, что Язычники, помимо лучшей явки, еще и перепили Орден Меча.

Уже в 5-ом раунде ОМ пропускают проклю, но даже не будь этого бой им бы уже не вытянуть было, слишком большое преимущество было у Язов на тот момент. Пропущенной проклей Язычники воспользовались сполна, оставив лишь четверых Омов и горстку их клонов. Но Омы не сдаются, Весений ветер быстрым перемещением улетает в угол, а Язычники пропускают проклю, хотя у них никто от старости не умирал. По всей видимости они думали, что противник уже не будет клясть и не хотели ломать оставшихся оригиналов.

Омы же пытаются воспользоваться подвернувшимся случаем и продолжают поднимать своих, но их слишком мало и особого эффекта это не даёт. С 8-го раунда на поле остаётся двое Омов, это проклинатель в ромашке и Весений ветер в углу карты. Так бой и идёт до 15-го раунда, к этому времени Язычники занимают почти всё поле, пока Весеннего ветра не выкидывают из боя, хотя прошло всего 50 минут с его начала. Уже через 2 раунда бой заканчивается в пользу Язычников.

                    


Лесная Сичь Лесная Сичь

10+9

3-0

АлконаФты АлконаФты

7+6

Оценка боя - 0,17, "Бой по фану"

Алконафты практически не упивались, но тем не менее показали приличную для себя явку в 13 человек. Лесная Сичь, в свою очередь, и пила и сделала явку больше, что вылилось в довольно быстрый бой. С начла боя Алки несут потери больше, чем их противник. При этом они продолжают держать клич и проклю, используют свитки восстановления и даже пытались использовать боевую против Вовиса, но она ушла в перк. Но в 5-ом раунде они несут значительные потери и прекращают попытки выиграть этот бой.

                   


The Order of Justice The Order of Justice

5

0-3
Неявка

Козацкая Сичь Козацкая Сичь

7+2

Оценка боя - 0, "Неявка"

Этот бой выдался быстры, лёгким и без затрат для козаков, что весьма для них важно, т.к. впереди у них два непростых соперника. Особенно учитывая результат боя Найтов с Атлантами и то, как он протекал.

                   



Night Hunters Night Hunters

9+24

3-0

Atlantis Atlantis

7+28

Оценка боя - 0,438, "Зрелищный"

Бой вызвал очень противоречивые чувства. С одной стороны, бой титанов первой лиги, с другой – я его даже смотреть не мог нормально, постоянно зависали раунды, а что там было у участников страшно даже подумать. Нервов в таком бою тратится невероятно много, когда судьба боя зависит не от тебя и твоей команды, подготовки и тактики.

Обе команды готовились к бою – пили, были невиды, показали хорошую явку, учитывая 1-е января. Но надо было переносить такой бой. В первом раунде явка у кланов слабая, многие не могут залезть в бой, она составила: 23 на 22. При этом далеко не все смогли просто проклониться или сделать что-либо еще. Боевых потерь почти нет – всего один клон у Найтов, зато от старости умирает 7 Атлантов, что сразу ставит их в плохое положение, такое преимущество при равных явках отыграть не просто.

Во втором раунде за Найтов вмешиваются семеро, за Атлантов пятнадцать, к тому же они поднимают троих павших от стужи. Итого, с учётом вновь прибывших и поднятых, получаем: 30 на 33 по оригиналам. Клонов с обеих сторон практически не вылетает, зато Найты стабильно держат клич, в то время как Атланты пока обходятся без него. И вновь значительный перевес по потерям в пользу Найтов, но в этот раз лишь половина из Атлантов замёрзла, у Найтов же лишь один умер от старости, да клона убили.

В третьем залетают еще двое Атлантов и еще троих оживляют, Найты пока никого не подывмали. В этом раунде обе стороны несут большие потери, но всё равно они больше у Атлантов: 11 (3 от старости) Найтов против 18 (10 от старости) Атлантов, это по оригиналам + клонам. В 5-ом уже и Найты начинают поднимать своих, Атланты продолжают играть без клича и несут по-прежнему несут большие потери. Найтов уже визуально раза в два больше на поле боя.

6-ой раунд ознаменовался очередным ледниковым периодом и собрал обильный урожай с обеих сторон: 7 на 9 по замёрзшим, помимо этого были и боевые потери и опять в пользу Найтов. Это всё сильнее склоняет чашу весов в их пользу. Уже с 8-го раунда бой превращается в добивание Атлантов, хотя они и не сдаются. Продолжают поднимать своих, в 10—ом еще двое из них заходят в бой, но они не могут занять сколько-нибудь твёрдую позицию, стоят в окружении противника, который их непрерывно морозит/сводит. В 13-ом убивают последнего оригинала Атлантов и бой еще надолго затягивается, пока Найты добивают оставшихся троих клонов.

Найтов поздравляем с победой, а Атлантов благодарим за бой, пусть он и вышел совсем не таким, на какой они рассчитывали. Надеюсь в дальнейшем кланы будут чаще переносить бои и избегать подобных неприятностей.

                  


Tong Tong

8+25

3-0

Свобода Свобода

9+11

Оценка боя - 0,252, "Интересный"

Оба клана подошли к этому бою хорошо подготовленными по упивам и явке, присутствовали и невиды с обеих сторон. Но часть из бойцов пришла без имунов, в следствии чего были выкинуты из боя: 3 на 2. Тонги более чем в полтора раза превосходили противника, что давало им хорошее преимущество.

С первых же раундов они имеют небольшое, но всё же преимущество по потерям, что выливается во всё большее их доминирование на поле боя. Обе команды несут потери от старости, т.к. бой не был перенесён со стандартного времени. Это также негативно влияет на Свободу, т.к. для них каждая небоевая потеря бойца очень резко уменьшает шансы на победу.

Уже в 5-ом раунде свобода теряет клич, но продолжает восстанавливаться свитками. Но тут происходи очередное вымерзание и вместе с этим Свобода пропускает проклю, что окончательно лишает их каких-либо шансов на борьбу за победу. Тонги уверенно доводят бой до победного конца и получают очередные 3 очка в общий зачёт. С чем их и поздравляем.


                 

 


Бригада Бригада

7+3

3-0

Монолит Монолит

4

Оценка боя - 0,043 "Кто быстрее замерзнет"

Данный бой не представлял сложности для Бригады и уже за два раунда она одерживает победу. Противник не пытается оказывать сопротивления и не откидывается даже клонами. Бригада забирает свои 3 очка.

                  

                   


Забытые Богом Забытые Богом

8

0-3

Свирепые кролики Свирепые кролики

9+15

Оценка боя - 0,111, "Попытка накормить"

Видимо Кролики решили перестраховаться, влезая в бой в таком количестве. Но простой перенос боя помог бы избежать ненужных трат, а главное нервов, которые были затрачены на этот проходной бой. В итоге Свирепые побеждают за три раунда у не особо сопротивляющихся Забытых.

                       




Последнее обновление 04.01.16 13:51
 
Комментарии   

#1 *Kish 200*  » 05.01.2016 00:57



#2 julik!!!  » 05.01.2016 01:11


В этом туре союзники порадовали :) Поздравляю и Найтов, и Апокалов с победами в важных боях!!!
А нашим обзорщикам спасибо за работу!)

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.