Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 13
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 13
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Чемпионат Арены - 11 тур

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор тринадцатого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!

Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую  вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.



Премьер лига

Орден Драконов Орден Драконов

9

0-3

Орден Смерти Орден Меча

7+9

  Оценка боя - 0,104, "Попытка накормить"

Всего два раунда понадобилось Ордену Смерти, чтобы расправиться со своими визави из Ордена Драконов. Собственно, последние особо и не сопротивлялись. В первом раунде двое безимунных Драконов покинули поле боя досрочно, еще четверо по итогам раунда. Орден Смерти потерял лишь двоих клонов.

Во втором раунде двоих Драконов сманили и еще одного пришлось убить. Легкая победа ОСов.

                   

Outlaws Outlaws

8

3-0

Легион Чести Легион Чести

4

Оценка боя - 0,023, "Кто быстрее замерзнет"

Судя по количеству погибших от старости (5-ть Аутов и все 4-ро из ЛЧ), далеко не каждый смог выбраться из оливье и придти на бой. Ауты в этом плане оказались порасторопней Легионеров и взяли числом. Будь Аутов немного меньше, вполне могла бы получиться первая ничья в Чемпионате. А так, победа Outlaws за один раунд.


                    



Wild Hearts Wild Hearts

4+33(6)

3-0

Мальтийский Орден Мальтийский Орден

10+16

Оценка боя - 0,43, "Зрелищный"

Эпик фэйл года. Мальтийский Орден, уверовав в свою непобедимость и в то, что бой им никто ни при каких обстоятельствах давать не будет, решили что и в этот раз все будет так же. Перенеся бой на вечер 30-го, чтобы не играть первого января, Мальтийцы пришли в полуразобранном состоянии за легкими тремя очками.

Поначалу все так и было. Ладошки явились на бой в количестве 4-х человек, не упиты, явно намереваясь быстро слить, что и продемонстрировали в первом раунде, массово уйдя в маг. панцырь. Но уже в следующем раунде они начинают массово вмешиваться в бой.

Сказать, что Мальта этого не ожидала, ничего не сказать. Они еще пытаются спасти положение, подтягивая наличные резервы, но что они могут, если даже их фулы без иммунов. Ладошки выкидывают двоих фулов Мальты, проклинают и закрывают бой. В третьем раунде Мальта оказывается в прокле, чем сполна пользуются Ладошки. Они поднимают своих павших товарищей, клонятся и активно сводят с ума Мальтийцев. Каждый раунд у Мальты 2-3 бойца оказываются в сведенными с ума. С учетом того что многим приходится стоять в маг. панцире, то клонится особо и не кому.

Уже в 9-м раунде у МО остается всего два оригинала и клоны, которых и добивали Ладошки все оставшиеся раунды, не забывая держать бой закрытым.

Феерическая победа Wild Hearts.

              

 Alkatraz Alkatraz

9+24(4)

3-0

Элементали Элементали

8

Оценка боя - 0,198, "Бой по фану"

Вмешательства в бой, невиды - Alkatraz рисковать не стали, а Элементали в свою очередь пришли только для явки. Четверо Элементалей умирают от старости и один от рук соперников, трое последних соклан также к ним присоединились через раунд. Игра без сопротивления. Быстрая и лёгкая победа клана Alkatraz, 3 очка в копилку, поздравляем.

                



Посредники Добра и Зла Посредники Добра и Зла

7+12(6)

0-3

Белая стража Белая стража

8+22(12)

Оценка боя - 0,244, "Интересный"

Предсказать результат данного боя было заранее сложно, ведь помимо сильных упивов, хорошей явки, стратегии и т.д., есть еще фортуна и лаги - в этой игре всё может быть. На самом деле, может бой и был бы увлекательным, но, уже в первом раунде умирают от старости по 9-ть бойцов с каждой стороны.

Тут уместно будет вспомнить фразу экс-главы ПДиЗ о том, что к лагам нужно готовиться, но, видимо, даже им самим данная подготовка не помогла. В третьем раунде лаги делают контрольный выстрел - 9-ть бойцов БС и 3-е ПДИЗ. В следствии этого у ПДИЗ остается в живых всего три игрока, которые погоды уже не делают, БС на поле боя больше.

В пятом раунде погибает еще двое и у ПДИЗ остается в живых всего один невид - Nebiros. Долго он тоже не продержался. Помер от старости в 9-м раунде вместе с пачкой Стражников. В последнем раунде БС осталось всего-лишь добить клона. Лаги присуждают победу БС.

                 


The Tired The Tired

8+1

0-3

StaLkerZ StaLkerZ

9+11

Оценка боя - 0,122, "Бой по фану"

Ещё один сливной бой этой недели. Пепелки, выкидывания, и закрытие боя от Сталкеров, на всякий случай, правильно, бережёного Бог бережёт и «Помер от старости» от команды клана The Tired. Ничего удивительного и интересного. Хотя некую агрессию игрок из Уставших проявить пытался: Предмет Иммунитет к переманиванию защитил Орк bruta1ik от магии Гном ***ZH***, может личные счёты какие. Всего два раунда и победа клана StaLkerZ. С чем их и поздравляем.

                


Best Warriors Best Warriors

7+1

0-3

ANGELS ANGELS

10+7

Оценка боя - 0,17, "Бой по фану"

Best Warriors дали не только явку, но и покормили своих соперников, как могли. Доброта это хорошо. Чего не скажешь об Ангелах (а вроде такое милое название клана), которые беспощадно выносили своих соперников с поля боя, кличевали, пепелили... Ещё несколько раундов на добивание клонов соперника и победа за кланом Ангелы.

                  



DarkStone DarkStone

6+8

3-0

Тёмная Сичь Тёмная Сичь

7

Оценка боя - 0,09, "Классический слив"

И снова лаги вносят коррективы. Уже после первого раунда у Темной Сичи на поле боя остается всего один оригинал. Остальные мерзнут, вместе с такой же группой единомышленников из Камней. Естественно после этого, более многочисленным Даркам, оставалось лишь добить соперника. Победа клана DarkStone, и 3 очка улетают к ним в копилку, поздравляем.

                


Пивоманы Пивоманы

10+20

3-0

Тайная стража Тайная стража

6+11

Оценка боя - 0,25, "Интересный"

Пивоманы упивались на совесть, готовясь сыграть достойный бой, но, увы, или к счастью, соперники боя как такого не дали. Все кто пришли, бесспорно, держались до конца, стараясь вовремя читать и клич и проклю. Но спустя несколько раундов уже никого на поле боя не осталось, кроме Пивоманов. Небольшой боевой опыт и + к карме достаётся Тайной страже, а 3 очка и заслуженная победа - Пивоманам.

                


Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор

10+5

3-0

Инквизиция Инквизиция

5+7

Оценка боя - 0,13, "Бой по фану"

Инквизиторы пришли для явки, но Сумеречный Дозор расслабляться себе не дают, прочитав проклю, на всякий случай закрывают бой. За эти несколько раундов они полакомились по клончику, не считая оригиналов, ну и чуток потрепали себе нервишки. Судя по концовке раундов ход, могли сделать далеко не все, и приходилось умирать от старости. Поздравляем Сумеречный Дозор с победой и 3 очка падают в их копилку.

          



Первая лига


Yankees Yankees

10+3

3-0

Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

7

Оценка боя - 0,06, "Унылый"

Мясо и в этот раз сыграло по уже налаженной схеме – включение астрала, пара клонов и мороз всем составом. Второй раунд понадобился Янкам для добивания последнего клона противника на поле боя. Что удивило – даже такой бой был перенесён, хотя, казалось бы, тут достаточно и явки с обеих сторон для результата, который бы устраивал обе команды.

                   

                  


Belvedere Belvedere

4+13

3-0

League of Nations League of Nations

10+6

Оценка боя - 0,125, "Бой по фану"

Странно, что эти кланы не перенесли бой, а оставили его в стандартное время, в то время как они уже переносили бои в этом чемпионате, да и не по одному. Думаю, это сильно отразилось на явке, да и вообще желании хорошо отыграть бой, когда всё лагало и не факт, что даже клона удалось бы кинуть, даже если упился.

Кланы показали почти одинаковые явки на бой: 17 против 16, что составило примерно 70% от их максимальных явок. Удивило отсутствие упивов у Лиги, у Бельведер топы и часть средней линии были на клубнике. Сам бой же не задался с самого начала – уже в первом раунде вымирает от старости треть от общего числа соперников: 4 Бельведера и 6 представителей Лиги.

В 3-ем раунде всё еще жестче – с обоих сторон вылетает совсем мало клонов, Лига проклинает, а Бельведер даёт клич без прокли. Но при этом происходит массовое вымерзание, причём у Лиги не остаётся ни одного оригинала. Бельведеры хоть и в прокле, но у них 4 оригинала. В 5-ом за Бельведер вмешиваются еще двое, но даже не клонятся, все отчаянно пытаются просто сделать ход.

Не у всех это получается и каждый раунд Бельведеры вымерзают, но всё же им удаётся иногда клониться и этого достаточно, чтобы получить победу в этом бою. Не такого боя я ожидал от этих кланов, зря не перенесли.

                


Братство Зари Братство Зари

4

0-3

Jagged Alliance Jagged Alliance

6+4

Оценка боя - 0,057, "Унылый"

Опять не перенесённый бой. И в этом случае это могло послужить шансом для Братства Зари. В первом раунде наблюдаем уже привычное вымерзание с обеих сторон, после которого у БЗ остаётся один оригинал, у Джа четверо, причём БЗ в прокле.

Во втором проклониться и походить почти никому не удаётся из Джа и в итоге у них остаётся 3 клона и 1 оригинал, с которым разменивается последний клон от БЗ, на чём бой и заканчивается. Поздравляем Джа с победой.

                  


crazyorcs crazyorcs

7+1

3-0

BLACKDEATH BLACKDEATH

6

Оценка боя - 0,07, "Классический слив"

Очередной не перенесённый бой и тут наблюдалась определённая интрига. В первом раунде вылетает аж 3 клона на обе команды, никто не проклинает, массовые вымерзания. Остаются по оригиналам 3 Крейзика и 2 Блека. Во втором раунде за Крейзиков вмешивается *miracle* и как показал дальнейшие события – это был ключевой момент в этом бою.

Каждый последующий раунд умирает по одному крейзику от старости, при этом они убивают одного из Блеков, а второй Блек умирает от стрости, успев выкинуть аж 4 клона на поле. Собственно, именно эти клоны и стали проблемой, т.к. отблочили всех клонов Крейзиков, но влетевший ранее *miracle* сумел на лагах переодеться и даже не замёрзнув кинул несколько клонов в метательном, которые и убили последнего клона dRiNcHiKа.

Что было бы, если бы *miracle* не смог залезть в бой или как и его сокланы замёрз – Блеки выиграли бы, отблочив клонов Крейзиков. Крейзики забирают 3 очка за эту довольно нервную победу.

                            


Орда Орда

8+7

3-0

UNDERWORLD UNDERWORLD

8+1

Оценка боя - 0,11, "Попытка накормить"

И снова бой в стандартное время. Что интересно, несколько Андеров были упиты, что намекает на желание давать бой. Но сама явка была более чем скромная – всего 9 человек. Может быть именно её и не хватило в таком непредсказуемом бою на лагах.

В первом раунде оба клана умудряются кинуть проклю, дать частичный расклон, но всё равно теряют примерно половину составов от старости. В третьем наблюдается следующая картина: с каждой стороны вылетает буквально по паре клонов, но Орда даёт аж 2 клича, а Андеры целых три прокли. Это было бы забавно, если не принимать в расчёт условия, с которыми столкнулись игроки и те нервы, которые они при этом потратили, пытаясь хоть как-то отыграть этот бой.

Опять же, в этом раунде идут массовые вымерзания, после которых из оригиналов остаются 1 Андер и 3 Ордынца. И этот самый Андер в раунде, в котором противник был проклят, так и не смог походить и мёрзнет…. Что отнимает последнюю интригу в этом бою. Следующие раунды уходят на добивание клонов и приносят победные 3 очка Орде.

                  


Пираты Пираты

6

0-3

Асгард Асгард

10

Оценка боя - 0,072, "Классический слив"

Бой прошёл под диктовку асов, причём они не собирались играть на опыт, как всегда. За 4 раунда асы планомерно убивают противника, не потеряв при этом даже клона.

                   



4400 4400

9+7

3-0

Тёмные Тёмные

8+1

Оценка боя - 0,082, "Классический слив"

Циферки не церемонятся с противником, сразу закидывают Тёмных клонами, а их зама выкидывают из боя. Поскольку бой не был перенесён, то наблюдаем уже ставшие обычными вымерзания противников. За 3 раунда вымерзли или были убиты все оригиналы Тёмных, еще три раунда понадобилось циферкам на убийство клона и пета-медведя, который был последним оплотом сил Тёмных.

                     



Маньяки Маньяки

8

3-0

Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

4

Оценка боя - 0,033, "Кто быстрее замерзнет"

Тут всё прошло довольно стандартно – один из Нукемару проклонился, при этом все они тут же вымерзли. В следующем раунде Маньяки убивают клона и забирают очередную победу к себе в копилку.

                    



СИБИРЬ СИБИРЬ

10+4

3-0

EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

6+3

Оценка боя - 0,105, "Попытка накормить"

И вновь не перенесённый бой. Слегка удивило наличие упивов у Сибири, но похоже они решили перестраховаться от всяких неожиданностей. Сам же бой начинается с уже привычных смертей от старости, при этом Экви не дают проклю.

И хотя у Сибири больше людей замёрзло, пропущенная прокля не даёт это реализовать – после второго раунда у Экви остаётся всего 2 оригинала. В 6-ом за Экви вмешивается еще один боец и Сибирь тут же поднимает одного из своих. Но вмешательство не даёт особых плодов, т.к. в этом же раунде падает последний маг у Экви и его убивают в прокле. После чего Сибирь забирает свои 3 очка за этот бой.

                  


Raven Raven

7

0-3

Воины Чести Воины Чести

5

Оценка боя - 0,049, "Никакой"

У Воронов было численное преимущество в этом бою, что не характерно для их боёв. Но это никак не отразилось на бое – уже в первом раунде они всем составом умирают, на поле от их команды остаётся лишь один клон, которого Воины Чести за два раунда убивают, после чего заслуженно забирают победу себе.

             


Keepers of The Wood Keepers of The Wood

6

0-3

Царство Небесное Царство Небесное

8+2

Оценка боя - 0,05, "Никакой"

Киперы в этом бою не сделали вообще ничего, если не считать ход на клетку одного из них, что привело к растягиванию боя на 3 раунда. Остальные же просто замёрзли в первом раунде. Быстрая и лёгкая победа для Царства Небесного.

                  


MEGADIGGERS MEGADIGGERS

9+10

3-0

Государство Государство

7

Оценка боя - 0,09, "Классический слив"

Государство пыталось дать бой, но Мегадиггеры были слишком сильны. Они показали отличную для себя явку в 19 человек и не оставили противнику шансов, не допуская ошибок в бою. Диггеры уверенно забирают эту победу, с чем мы их и поздравляем.

                    


Legion Legion

10+15

0-3

Обитель Зла Обитель Зла

9+16(1)

Оценка боя - 0,282, "Интересный"

Легион показал свою лучшую явку, часть состава припила на бой. Бой получился довольно интересным и при этом у Легиона не было в бою таких топов как: mm 26, Кевин Дарк, Vitalka H. К тому же у них было выкинуто трое бойцов, в то время как у ОЗ только один. ОЗ также подготовились к бою, частично пришли упитыми, к тому же у них был один невид Fenix-Winner.

С первых же раундов ОЗы имеют преимущество по потерям, при этом обе команды практически одинаково поднимали своих – по 1-2 за раунд. Уже после 7-го раунда наблюдается перевес в 1,5 раза в обще численности за ОЗ. Легион занимает левый верхний угол карты, но закрепиться там им не удаётся, ОЗ-ы довольно быстро продавливают их и уже после 11-го раунда на поле лишь разрозненные силы Легиона.

Еще 6 раундов требуется ОЗ, чтобы добить противника, в основном это !kkkkk-kirik! и его клоны. Довольно быстрый получился бой для команд с такой численностью и равными явками.

                   


Орден Меча Орден Меча

10+13

0-3

Язычники Язычники

9+21

Оценка боя - 0,257, "Интересный"

В данном бою не было у Весеннего ветра такого упива, как в бою с Джа. К тому же противник в этот раз превосходил числом ОМ довольно значительно. Уже в первом раунде у Язов было преимущество в 7 человек, к тому же трое омов использовали имун к боевой, что еще больше увеличило общее преимущество Язычников на поле боя.

Уже с первых раундов у Язычников наблюдается преимущество по потерям. И если Ордену Меча еще удаётся соблюдать примерно начальное соотношение по оригиналам, то их клонов на карте значительно меньше и уже после третьего раунда ОМ в два раза меньше на карте по общему числу. Можно сказать, что Язычники, помимо лучшей явки, еще и перепили Орден Меча.

Уже в 5-ом раунде ОМ пропускают проклю, но даже не будь этого бой им бы уже не вытянуть было, слишком большое преимущество было у Язов на тот момент. Пропущенной проклей Язычники воспользовались сполна, оставив лишь четверых Омов и горстку их клонов. Но Омы не сдаются, Весений ветер быстрым перемещением улетает в угол, а Язычники пропускают проклю, хотя у них никто от старости не умирал. По всей видимости они думали, что противник уже не будет клясть и не хотели ломать оставшихся оригиналов.

Омы же пытаются воспользоваться подвернувшимся случаем и продолжают поднимать своих, но их слишком мало и особого эффекта это не даёт. С 8-го раунда на поле остаётся двое Омов, это проклинатель в ромашке и Весений ветер в углу карты. Так бой и идёт до 15-го раунда, к этому времени Язычники занимают почти всё поле, пока Весеннего ветра не выкидывают из боя, хотя прошло всего 50 минут с его начала. Уже через 2 раунда бой заканчивается в пользу Язычников.

                    


Лесная Сичь Лесная Сичь

10+9

3-0

АлконаФты АлконаФты

7+6

Оценка боя - 0,17, "Бой по фану"

Алконафты практически не упивались, но тем не менее показали приличную для себя явку в 13 человек. Лесная Сичь, в свою очередь, и пила и сделала явку больше, что вылилось в довольно быстрый бой. С начла боя Алки несут потери больше, чем их противник. При этом они продолжают держать клич и проклю, используют свитки восстановления и даже пытались использовать боевую против Вовиса, но она ушла в перк. Но в 5-ом раунде они несут значительные потери и прекращают попытки выиграть этот бой.

                   


The Order of Justice The Order of Justice

5

0-3
Неявка

Козацкая Сичь Козацкая Сичь

7+2

Оценка боя - 0, "Неявка"

Этот бой выдался быстры, лёгким и без затрат для козаков, что весьма для них важно, т.к. впереди у них два непростых соперника. Особенно учитывая результат боя Найтов с Атлантами и то, как он протекал.

                   



Night Hunters Night Hunters

9+24

3-0

Atlantis Atlantis

7+28

Оценка боя - 0,438, "Зрелищный"

Бой вызвал очень противоречивые чувства. С одной стороны, бой титанов первой лиги, с другой – я его даже смотреть не мог нормально, постоянно зависали раунды, а что там было у участников страшно даже подумать. Нервов в таком бою тратится невероятно много, когда судьба боя зависит не от тебя и твоей команды, подготовки и тактики.

Обе команды готовились к бою – пили, были невиды, показали хорошую явку, учитывая 1-е января. Но надо было переносить такой бой. В первом раунде явка у кланов слабая, многие не могут залезть в бой, она составила: 23 на 22. При этом далеко не все смогли просто проклониться или сделать что-либо еще. Боевых потерь почти нет – всего один клон у Найтов, зато от старости умирает 7 Атлантов, что сразу ставит их в плохое положение, такое преимущество при равных явках отыграть не просто.

Во втором раунде за Найтов вмешиваются семеро, за Атлантов пятнадцать, к тому же они поднимают троих павших от стужи. Итого, с учётом вновь прибывших и поднятых, получаем: 30 на 33 по оригиналам. Клонов с обеих сторон практически не вылетает, зато Найты стабильно держат клич, в то время как Атланты пока обходятся без него. И вновь значительный перевес по потерям в пользу Найтов, но в этот раз лишь половина из Атлантов замёрзла, у Найтов же лишь один умер от старости, да клона убили.

В третьем залетают еще двое Атлантов и еще троих оживляют, Найты пока никого не подывмали. В этом раунде обе стороны несут большие потери, но всё равно они больше у Атлантов: 11 (3 от старости) Найтов против 18 (10 от старости) Атлантов, это по оригиналам + клонам. В 5-ом уже и Найты начинают поднимать своих, Атланты продолжают играть без клича и несут по-прежнему несут большие потери. Найтов уже визуально раза в два больше на поле боя.

6-ой раунд ознаменовался очередным ледниковым периодом и собрал обильный урожай с обеих сторон: 7 на 9 по замёрзшим, помимо этого были и боевые потери и опять в пользу Найтов. Это всё сильнее склоняет чашу весов в их пользу. Уже с 8-го раунда бой превращается в добивание Атлантов, хотя они и не сдаются. Продолжают поднимать своих, в 10—ом еще двое из них заходят в бой, но они не могут занять сколько-нибудь твёрдую позицию, стоят в окружении противника, который их непрерывно морозит/сводит. В 13-ом убивают последнего оригинала Атлантов и бой еще надолго затягивается, пока Найты добивают оставшихся троих клонов.

Найтов поздравляем с победой, а Атлантов благодарим за бой, пусть он и вышел совсем не таким, на какой они рассчитывали. Надеюсь в дальнейшем кланы будут чаще переносить бои и избегать подобных неприятностей.

                  


Tong Tong

8+25

3-0

Свобода Свобода

9+11

Оценка боя - 0,252, "Интересный"

Оба клана подошли к этому бою хорошо подготовленными по упивам и явке, присутствовали и невиды с обеих сторон. Но часть из бойцов пришла без имунов, в следствии чего были выкинуты из боя: 3 на 2. Тонги более чем в полтора раза превосходили противника, что давало им хорошее преимущество.

С первых же раундов они имеют небольшое, но всё же преимущество по потерям, что выливается во всё большее их доминирование на поле боя. Обе команды несут потери от старости, т.к. бой не был перенесён со стандартного времени. Это также негативно влияет на Свободу, т.к. для них каждая небоевая потеря бойца очень резко уменьшает шансы на победу.

Уже в 5-ом раунде свобода теряет клич, но продолжает восстанавливаться свитками. Но тут происходи очередное вымерзание и вместе с этим Свобода пропускает проклю, что окончательно лишает их каких-либо шансов на борьбу за победу. Тонги уверенно доводят бой до победного конца и получают очередные 3 очка в общий зачёт. С чем их и поздравляем.


                 

 


Бригада Бригада

7+3

3-0

Монолит Монолит

4

Оценка боя - 0,043 "Кто быстрее замерзнет"

Данный бой не представлял сложности для Бригады и уже за два раунда она одерживает победу. Противник не пытается оказывать сопротивления и не откидывается даже клонами. Бригада забирает свои 3 очка.

                  

                   


Забытые Богом Забытые Богом

8

0-3

Свирепые кролики Свирепые кролики

9+15

Оценка боя - 0,111, "Попытка накормить"

Видимо Кролики решили перестраховаться, влезая в бой в таком количестве. Но простой перенос боя помог бы избежать ненужных трат, а главное нервов, которые были затрачены на этот проходной бой. В итоге Свирепые побеждают за три раунда у не особо сопротивляющихся Забытых.

                       



Вторая лига



Memory Memory

9+1

0-3

RIVENDELL RIVENDELL

6+3

Оценка боя - 0,097, "Классический слив"

Бой получился с одной стороны вроде как полноценный, но с другой стороны с заранее известным исходом. В ходе боя наблюдалось большое количество смертей от старости, которое не позволило соперникам повеселиться на полную катушку.

Так же первый раунд ознаменовался пропущенной (явно намеренно) проклей со стороны Ривенделла и запуском т.н. качелей, продлились они, правда, недолго.

К 5му раунду со стороны Мемори остается лишь трое живых игроков против пяти Ривенделлов, а уже в 9м раунде погибают последние игроки Мемори и бой завершается ожидаемой победой Ривенделла.

                   



Angels Of Death Angels Of Death

5

0-3

Белые Ночи Белые Ночи

7

Оценка боя - 0,108, "Попытка накормить"

АоДы пришли в составе аж 5 человек - видимо, сказывается новогодний ажиотаж: в игре застать людей становится проще.

В первом же раунде Петрович традиционно продемонстрировал всем, что у него есть такое редкое и уникальное заклинание, как выкинуть из боя. Более того, он даже показал восхищенным зрителям, как действует сия диковина, отправив по делам одного из представителей Ночей (не совсем понятно, зачем).

Впрочем, на этом приключения бравого Петровича по большому счету закончились. Перейдя на первый уровень астрала и кинув ещё одного клона, он благополучно скончался - к началу 4го раунда на поле оставались лишь клоны со стороны АоДов.

Ещё несколько раундов - и победу празднуют БН.

                              


Призраки леса Призраки леса

3-0

Неявка

КульТуристы КульТуристы

Оценка боя - 0, "Неявка"

А вот Культуристы удивили - не пришли на бой, где вполне могли бы поиграть и взять три очка. Может, сознательно хотят спуститься в низшую лигу? Вряд ли. Победа Призраков без боя.



СССР СССР

8+4(3)

0-3

The Miracle The Miracle

9+13

Оценка боя - 0,3, "Интересный"

СССР подошли к этому бою с серьезнейшей подготовкой. Упивы на хп у основы почти были, невидимки, вмешивающиеся в бой, были невероятно грозны и одним своим видом должны были нагонять на соперника ужас.

Но Мираклы почему-то не испугались. Более того: у них не было невидимок вообще. На все ухищрения своего соперника он ответили просто, незамысловато и эффективно: хорошая явка, координация игры и поддержка своих топов.

Впрочем, явка и сыграла ключевую роль в этом бою - постепенно СССР сдавал свои позиции, с 10х раундов это становится уже очевидно. CCCР сопротивлялись отчаянно и долго, на протяжении многих раундов, хотя уже всем было очевидно, что Мираклы в этом бою доведут дело до конца.

К 20м раундам численное преимущество Мираклов на поле можно назвать уже абсолютным. По сути бой переходит в стадию добивания соперника, хотя оставшиеся в живых и продолжающие сопротивляться игроки СССР этого не замечают.

Так они и погибают постепенно практически в самых последних раундах, продолжая сражаться. Бой завершается в 33м раунде победой Мираклов.

                   


Apocalypse Apocalypse

10+11(7)

3-0

Спарта Спарта

10+9(5)

Оценка боя - 0,39, "Зрелищный"

А вот этот бой преподнес, в частности, мне, немало сюрпризов, причем самых различных. Как можно судить по картине первого раунда, готовились обе стороны к полноценному бою, и первый сюрприз, который я тут наблюдал, это то, что Апокалы дали бой несмотря на то, что, казалось, Спарту им ну никак не одолеть.

Первый раунд растягивается практически по максимуму, в бой вмешивается примерно равное количество наймов с обеих сторон.

Но… Второй раунд (вернее, завершение первого раунда) приносит следующий сюрприз - видимо, ввиду обстоятельств, никак не связанных с возможностью игроков по управлению своими персонажами, от старости погибает очень большой количество бойцов Спарты - 5 игроков, суммарные же потери Спарты составили 9 игроков только по итогам первого раунда. Апокалы потеряли двоих - одного от старости, невидимку…

По итогам третьего раунда вновь происходит нечто, что старит опять огромное количество игроков - на сей раз большинство из них Апокалы - 7 игроков, включая двух невидимок (все от старости). Потери Спарты в этом раунде составили 4 игрока, один из них невидимка.

Что получаем к началу пятого раунда? Из огромных команд на поле остается лишь по шесть активных игроков… Поле боя становится больше похоже на игру каких-нибудь вечно замерзающих Ангелов Смерти. В ход пускаются оживлялки.

Смерти от старости продолжаются и в последующих раундах, но в меньшем количестве (видимо, помирать уже некому - большинство померли и так). Апокалов на поле (уж неизвестно почему - благодаря лагам или благодаря слаженной игре, судить не стану) становится больше, и они берут игру в свои руки. К 10м раундам, впрочем, картина становится уже ясной - Апокалы давят числом то, что осталось от Спарты, и вряд ли Спарте удастся переломить ситуацию: за них осталось в живых лишь двое невидимок.

Добивание соперника продолжалось, ни много ни мало, а более полусотни раундов. Клоны Агента оказались весьма живучими. Почти три часа шел этот бой и завершился победой Апокалов - что стало третьим сюрпризом для меня в этом бою, на сей раз приятным. Союзники молодцы.

                   


Independent Hobbits Independent Hobbits

6+4

3-0

Gladiators Gladiators

10+2

Оценка боя - 0,111, "Попытка накормить"

Большинство гладиаторов, намеренно или нет, помирают от старости в первых раундах боя, оставив, таким образом, хоббитов практически без опыта. Впрочем, основа хоббитов оказалась не столь большая, чтобы расправиться с Гладиаторами мгновенно - Гладиаторы пожили несколько раундов перед тем, как отдать бой Хоббитам.

Бой завершился в 9м раунде ожидаемой победой ИХ.

                   



Shades In Night Shades In Night

8

0-3

Демоны Света Демоны Света

8

Оценка боя - 0,081, "Классический слив"

Странно, думал, Шейды возьмут этот бой, но их подвела прокля. Вернее, отсутствие прокли в третьем раунде.В результате этого ДС получили численное преимущество в два игрока к началу 5го раунде (или в полтора раза). Прокля у них появилась, но к сожалению было уже поздно - втроем особо не повоюешь.

Шейдов закидали клонами и убили под кличем, дешево и сердито. 11 раундов и ДС получают три очка.

                      

                   


Clan Of The Black Hand Clan Of The Black Hand


3-0

Неявка

Валькирии Валькирии


Оценка боя - 0, "Неявка"

Валькирии что-то совсем расстроились и не пришли на бой. Но впрочем, ничего они тут не потеряли - против Блекхендов победа им явно не светила никак.



Dark Brotherhood Dark Brotherhood

8

3-0


Peace Guard Peace Guard

5

Оценка боя - 0,062, "Унылый"

ПисГуарды на победу в этом бою не надеялись - проверив противника разок на имун к переману, кинули пару клонов, частично померли от старости и быстро отдали победу Даркам.

Дарки управились в 4 раунда, потеряв правда от старости почти треть своей турнирной команды. Победа ДБ.

                   


Mithril brotherhood Mithril brotherhood

9

3-0

Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня

3

Оценка боя - 0,037, "Кто быстрее замерзнет"

Очень быстрый бой без каких-либо попыток создать видимость сопротивления от РСД. Одного их представителя сманили, а двое оставшихся мирно померли от старости.

Два раунда длился этот незамысловатый бой и завершился ожидаемой победой Мифрилов.

                           


HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

7

0-3

Русская Рать Русская Рать

9

Оценка боя - 0,06, "Унылый"

Русская Рать наконец-то дождалась боя, где можно одержать победу, что, собственно, и сделала. Хеви пришли на редкость в приличном составе, аж 7 игроков, однако играть не очень, видимо. хотели.

Первый раунд старостью уносит 5 игроков Хеви и 4 РР. Боевых потерь нет. В 4 раунде падает последний игрок Хеви. а уже через раунд бой завершается победой РР, поздравляем.

                    


Братство Рока Братство Рока

6

0-3

ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА

8+4

Оценка боя - 0,077, "Классический слив"

Братство Рока шансов на победу в этом бою, очевидно, не имело. а потому сопротивление было вялое. Сонно кинув несколько клонов на прокормку Лиге света, они не стали задерживаться в этом бою.

Пять раундов - и бой завершается победой Лиги.

                    


Третий Рим Третий Рим

4

0-3

Inferno Inferno

7

Оценка боя - 0,05, "Никакой"

Почти эталонный слив, беда в том, что тут обе команды едва не слились. Инферно оказалось больше, запас прочности у них был выше, а потому не слились они. И даже более того - по прошествии трех раундов они выиграли, добив единственного выпущенного командой Рима клона. Клон, в отличие от оригиналов, упорно не желал помирать от старости, потому Инферновцам пришлось убивать его вручную..

                  

Пингвины Пингвины

5

0-3

Ночные Эльфы Ночные Эльфы

6

Оценка боя - 0,057, "Унылый"

Команда Пингвинов явно была не в той форме, чтобы играть против, хоть и немногочисленной, но крепкой команды НЭ. А потому и не стала, разумный выбор.

Ночные на сей раз играют с проклей, пытаясь при этом чуток подкормиться с тощих соперников. Получается у них это плохо, Пингвинов хватает ненадолго.

Бой длится 6 раундов и завершается победой НЭ

                  




Заключение

Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

~Ms. Perfection~

3JI0.

RoViC

LordDracon

Скрины, статистика, оформление:

!AGE!

LordDracon

RoViC

ORAKYL

Всем добра

Последнее обновление 04.01.16 13:51
 
Комментарии   

#1 *Kish 200*  » 05.01.2016 00:57



#2 julik!!!  » 05.01.2016 01:11


В этом туре союзники порадовали :) Поздравляю и Найтов, и Апокалов с победами в важных боях!!!
А нашим обзорщикам спасибо за работу!)

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.