Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 10 - Вторая Лига
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 10
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Вторая лига



Ночные Эльфы Ночные Эльфы

4

0-3

Dark Brotherhood Dark Brotherhood

6

Оценка боя - 0,086, "Классический слив"

Долгий бой с предсказуемым финалом - НЭ кормили своих союзников в течение нескольких десятков раундов. Обе команды щадили оригиналов и клонились по большей части чисто к клонам друг друга. Ясно, что у Ночных шансов победить тут нет.

Первый оригинал у НЭ погибает аж в 16м раунде, видимо, истратив всю ману на клонов и отдав союзникам все, что мог. Вскоре за ним постепенно погибают и другие представители команды НЭ.

Последний игрок погибает в 29м раунде, и именно в этом раунде бой и завершается победой Дарков.

                   



КульТуристы КульТуристы

4

0-3

Спарта Спарта

8

Оценка боя - 0,048, "Никакой"

Бой, в котором сошлись фаворит и один из аутсайдеров лиги. Понятное дело, что ничего интересного он не предвещал. Из четырех пришедших на этот бой Культуристов трое погибли в первом же раунде, двое из них (включая топе - дестони) от старости.

Второй раунд оказался и последним - Спарта получает свои ожидаемые три очка.

                    



Валькирии Валькирии

7

0-3

Shades In Night Shades In Night

9

Оценка боя - 0,092, "Классический слив"

Бой, в котором можно было наблюдать некоторую борьбу. Конечно, Шейды выглядят в этой паре более уверенно благодаря своей большей явке и более ровному по качеству игроков составу, но Валькирии традиционно показывают неплохую игру.

Подводит их явка и гораздо более слабый состав т.н. саппорта - уже к 5му раунду и так, стартовав в меньшинстве, они теряют двух игроков (правда одного из них всего лишь 7го лвла), в то время как Шейды держатся все. Валькирий остается 5 против 9 Шейдов - в принципе, при правильной игре Шейдов проиграть тут уже им очень сложно.

13 раунд - лишь двое игроков Валькирий против 8ми Шейдов, как видим, они практически сохранили свой состав полностью на протяжении боя. Шейды пускают в ход заморозы и уже в 15м раунде погибают последние игроки Валькирий, включая лёку.

Пара раундов добивания клонов - и Шейды празднуют победу спустя 20 раундов от начала боя. Странно, кстати, что мы не увидели грозные спецухи Лёки - то ли Шейды все поголовно были в имунах (во что верится с трудом), то ли была простая договоренность на этот бой.

                  


Inferno Inferno

9+1

3-0

Пингвины Пингвины

10

Оценка боя - 0,074, "Классический слив"

Возможно, Пингвины и могли бы посопротивляться чуток более активно, если бы не пропущенная в первом же раунде прокля, которая тут же покосила их и без того не самых сильных игроков. Бой мог бы получится интересным в определенном смысле - явки-то были почти максимальными (9 на 10), но вот игра…

В первом раунде Пингвины теряют двоих, второй раунд, где они оказываются в прокле, забирает ещё четырех игроков. Инферно при этом теряют лишь одного игрока, которого, к слову, тут же оживляют в третьем раунде (хоть и не надолго). Четвертый раунд уносит с собой ещё двоих Пингвинов.

Таким образом, к началу 5го раунда на поле мы видим 9 игроков Инферно против 2 Пингвинов. После этого немного побаловавшись с переманами, Пингвины отдают бой сопернику. Еще несколько раундов понадобилось Инферно, чтобы довести бой до завершения в свою пользу.

                  


Демоны Света Демоны Света

6

3-0

Братство Рока Братство Рока

3

Оценка боя - 0,032, "Кто быстрее замерзнет"

Братству Рока потребовалось 3 раунда, чтобы помереть от старости. Демоны Света на всякий случай читали проклю и клич, все было как положено, а Рокеры. как положено, не играли, организовав лишь минимальную явку в 3 человека.

Надоив крайне скудный опыт с не очень щедрого соперника и царственно кинутых ими аж двух клонов, ДС празднует легкую победу.

                   


Gladiators Gladiators

3

3-0

HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

3

Оценка боя - 0,077, "Классический слив"

Команды играли в минимальных явках - три на три. Все 180 клеток поля были в их распоряжении! Однако более 11 клеток в этом бою одновременно занятыми так и не оказалось. Что ж, как говорится - меньше народу, больше…

Гладиаторы в лице чувырлы без шансов раскидали Хевиков, которые как обычно показывают лишь символичесвую явку. Скромная кормежка в 8 раундов - и Гладиаторы получают три очка.

                   



Clan Of The Black Hand Clan Of The Black Hand

10+3

3-0

Memory Memory

6

Оценка боя - 0,074, "Классический слив"

Мемори что-то перестали показывать свою явку в 9-10 (а то и выше) игроков, возможно это связано с тем, что последние бои они играют не на победу - соперники попадаются слишком сильные. Надеюсь, что причина лишь в этом.

Мы наблюдали чисто дружеский поединок на опыт между двумя кланами, который, однако, происходил по всем правилам нормального боя - кличи и прокли. несколько "случайно" прилетевших к игрокам Мемори клонов чуток подпортили кормежку, но бой в целом продолжился в том же ключе.

Кормежка продолжалась достаточно долгий 21 раунд и завершилась вполне ожидаемо - Блекхенды зарабатывают 3 очка и получают неплохой опыт.

                   


Русская Рать Русская Рать

9

3-0

Призраки леса Призраки леса

5

Оценка боя - 0,052, "Никакой"

Для Русской Рати выдался неплохой шанс получить три очка, и они им воспользовались. По ходу боя проявив себя с самых различных сторон, начиная от гуманного перемана и заканчивая не очень гуманным кидком представителя команды Призраков Леса, они завершают бой в свою пользу всего лишь за два раунда, быстро и легко.

                   


ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА

9+4

3-0

Mithril brotherhood Mithril brotherhood

9+3

Оценка боя - 0,115, "Попытка накормить"

Мифрилы, видимо, не надеясь победить Лигу света в прямом столкновении, решили попытать удачу и сманить представителей команды соперника. Но к своему ужасу обнаружили, что те в имунах. Зато вот несколько заморозов прошли.

Вообще не совсем понятно, что делали Мифрилы в этом бою - какие-то оживлялки, переманы, слом рун, что угодно, но только не клоны. Клонов было кинуто несколько штук за весь бой. Тем не менее Мифрилы продолжали что-то делать, есть свитки в бою, в котором победы им светить не может, во всяким случае с такой подготовкой.

Однако долго такой расклад продолжаться не мог - уже к 5му раунда ЛС на поле ожидаемо преобладает, хотя Мифрилы продолжают пинаться благодаря хорошей численности.

В этом же 5м раунде их численность уменьшается сразу на 5 игроков, а к началу 9го раунда на поле из Мифрилов остается лишь две боевые единицы - и обе игроки против огромной толпы ЛС.

В 10м раунде ЛС празднуют ожидаемую победу в этом… кхм… забавном бою, поздравляем.

                   


Peace Guard Peace Guard

6

3-0

Angels Of Death Angels Of Death

4

Оценка боя - 0,037, "Кто быстрее замерзнет"

Ожидаемая легкая победа для не сильно крепкого состава Пис Гуардов - АоДы по обыкновению бой не дают. Из четырех пришедших на бой игроков трое помирают тут же от старости, а один в течение пары раундов кидает несколько клонов на прокорм сопернику. Поздравляем Пис Гуард.

                  


Белые Ночи Белые Ночи

7+2

0-3

СССР СССР

7+5

Оценка боя - 0,166, "Бой по фану"

БН подготовились к этому бою весьма основательно, однако чуток сил им не хватило. На протяжении нескольких первых раундов ситуация по потерям была примерно равной, так, к началу 5го раунда мы видим четверо убитых БН-овцев против пятерых СССР-овцев, однако численное преимущество СССР (хоть и не такое уж большое) в данной ситуации сыграло им на руку - на поле боя визуально СССР уже начинают преобладать.

Соперники достаточно активно пользуются различными свитками боевой магии, включая такие экзотические в боях чемпа свитки, как травилки.

В 9 раунде БН несут первые ощутимые потери по сравнению с соперником - они теряют двух игроков. На начало 13 раунда мы видим уже лишь трех автивных игроков БН против пяти игроков СССР - разница в 2 игрока сохраняется, но при небольшом количестве игроков та же разница в 2 человека дает уже практически двукратное превосходство.

Да, СССР пропускают проклю в этом 13м раунде, но два выживших игрока БН уже просто не могут причинить своим соперникам ощутимый урон. Так и происходит - потерь в прокле у СССР нет.

15 раунд становится для БН фактически последним - погибают последние их оригиналы на поле. И ещё 8 раундов понадобилось СССР для того, чтобы добить клонов и завершить бой. Поздравляем.

                    


The Miracle The Miracle

7+2

3-0

Третий Рим Третий Рим

6

Оценка боя - 0,08, "Классический слив"

Мираклам, видимо, понравилась “тактика пропущенной прокли”, которую они применили в прошлом туре, ей же они воспользовались и сейчас. Впрочем, бой в этот раз получился не таким масштабным и эффектным, как тогда - явка у команд была заметно меньше, да и желания играть у Рима было немного.

Да, Соболь там даже пришел на бой и выкинул там кого-то из Мираклов, но на этом по большому счету сопротивление с их стороны и закончилось.

По итогам 4го раунда вся команда Рима оказывается уничтоженной, а на поле остается лишь пара клонов. Один из них был клоном Соболя, с ним Мираклам пришлось повозиться чуть дольше. Но исход боя был уже однозначен - 7 раундов и Мираклы завершают бой в свою пользу.

                    


Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня

8

0-3

Apocalypse Apocalypse

6

Оценка боя - 0,049, "Никакой"

РСД показали чисто видимое сопротивление и очень быстро отдали бой оппоненту. Несмотря на весьма внушительную команду от них в составе 8 человек, Апокалы быстро и без особых усилий справились с ними.

В первом раунде полегло трое РСД против одного кота у Апокалов, в третьем раунде ещё трое, а Апокалы обошлись без потерь.

Бой завершился в 6м раунде легкой победой Апокалов.

                  

RIVENDELL RIVENDELL

10+10(3)

3-0

Independent Hobbits Independent Hobbits

9+5(1)

Оценка боя - 0,227, "Интересный"

Пожалуй, самый интересный бой во второй лиге. Правда, игра получилась “в одни ворота” из-за, я бы сказал, подавляющего численного преимущества Ривенделла, однако это не должно быть поводом, чтобы не отметить высокую подготовку обеих команд.

Хоббиты начали этот бой откровенно не безупречно - двое игроков их отправились по своим делам из-за отсутствия имунов, а проклю они и вовсе пропустили. Как итог - уже в третьем раунде подавляющее превосходство Ривенделла в числе на поле. Что тут ещё можно было сделать?

В итоге из подоспевших почему-то лишь в третьем раунде на помощь Хоббитам их топов - Стронг Зона и Амфитриона клонился лишь второй, а Стронг вынужден был использовать оживлялку. И хоббиты продолжают нести очень серьезные потери.

К началу 5го раунда на поле было 16 игроков Ривенделла против лишь 6ти Хоббитов. Далее от старости помирает Амфитрион и ещё двое игроков (т.е. половина живых на данный момент оригиналов) при отсутствии потерь у Ривенделла и сразу две прокли от Хоббитов на следующий раунд. Таким образом, никаких активных действий Хоббиты больше предпринимать уже не могут.

В 9 раунде погибает последний топ ИХ - Строгн, а в 11 последний живой оригинал. И далее Ривенделл просто добивает клонов и получает свои заслуженные 3 очка.

                  



Последнее обновление 14.12.15 11:43
 
Комментарии   

#1 julik!!!  » 14.12.2015 15:25


Мдя, такой бой нам испоганили... плохие провайдеры(((

И всё равно круче Пива только... много Пива)))) :drink:

#2 Dr. nick  » 15.12.2015 15:28


У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.