Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 10
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 10
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Чемпионат Арены - 9 тур

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор десятого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!

Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую  вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.

З. Ы. С этого тура мы добавляем информацию по явке в боях. В шапке обзора боя, под названиями кланов, указаны данные явки. Первая цифра - стартовый состав, вторая - количество вмешавшихся в бой, в скобках указано количество невидов, если таковые были.



Премьер лига


Белая стража Белая стража

9+2

3-0

The Tired The Tired

5

  Оценка боя - 0,066, "Унылый"

В этом бою Уставшие используют трендовую тактику нынешнего Чемпионата - мерзнут в первом раунде под “панцырем”. К сожалению у команды Тиредов не все четко понимают линию партии и один из бойцов не выдерживает накала и делает ход. Делать нечего, пришлось изображать бурную деятельность на поле боя еще целых три раунда.

БС Стражники, понимая, что их излюбленная тактика по набору опыта в сливных боях в этот раз не сыграет, долго цацкаться не стали и быстро добили уклониста. Лёгкая победа клана Белая стража и 3 очка падают в их копилку.

                   

Легион Чести Легион Чести

4

0-3

Инквизиция Инквизиция

6+11

Оценка боя - 0,058, "Унылый"

Вершина искусства сливного боя в один раунд от клана Легион чести. Рецепт успеха прост. Берем четыре игрока (иммуны не используем, они могут испортить блюдо), заходим в бой в назначенное время, наслаждаемся результатом.

Инквизиторы, по всей видимости, спешили на обед и долго готовить Легионеров не стали. Одного выкинули, второго сманили, а двое самоустранились. Вишенкой на блюде из Легионеров стали аж три прокли от Инков. Приятного аппетита.

                    



StaLkerZ StaLkerZ

5

0-3

Alkatraz Alkatraz

10+25(1)

Оценка боя - 0,146, "Бой по фану"

Мега-супер-пупер эпического противостояния между кланом занявшим в этом Чемпионате третье место (да-да, я не оговорился) и “уже далеко не теми Сталкерами” не произошло. Причины сами додумаете, все же мы здесь люди взрослые, в сказки не верим.

AZ Алькатразовцы, в подтверждение своего статуса, ну и для тренировки, массово влетают в первом раунде, ну, а Сталкеры берут на вооружение трендовую тактику - массово мерзнут.. Выбившийся из колеи *Sewa*, во втором раунде, поплатился за свою нерасторопность рунами. Всего два раунда и статус подтвержден. Поздравляем АЗ.

              

 Элементали Элементали

9

3-0

Best Warriors Best Warriors

6

Оценка боя - 0,071, "Классический слив"


                                                                                                       "- Вы понимаете, это очень тяжелая форма заболевания. Надо спасать человека — так стоит вопрос, честное слово, клянусь!"

Просто какое-то патологическое увлечение кланов заканчивать бои массовым исходом.

Вот и в этом бою Бесты, не в силах бороться с запущенной болезнью, скоропостижно покидают поле боя. Правда ушло у них на это не один раунд, а целых три, но итого от этого меньше не стало. Поздравляем Элементалей с такими легкими 3-мя очками.

                



Мальтийский Орден Мальтийский Орден

9

3-0

Орден Драконов Орден Драконов

7

Оценка боя - 0,092, "Классический слив"

Поборники ареновских законов в этом году выступают вяло, нехотя, с ленцой. А тут еще и соперник такой что даже прикидываться сопротивляющимися не нужно. Раз и все. Общественность не осудит, совесть не замучает, детям рассказывать будет не стыдно.

Одним словом боя как такового не было. Драконы пять раудов покидали клонов Мальтийцам, пока те их не перебили спецухами и клонами. Мальта получает свои очередные три очка, а Драконы летят проверять на чистоту.

                 


ANGELS ANGELS

39(9)

3-0

DarkStone DarkStone

13(1)

Оценка боя - Неизвестно, "Лог боя поврежден"

“В Арену играют все, а побеждают лаги”

Это мог получится интересный бой личкофулов Ангелов против Гильотины. Но это был бы не тур Чемпионата, если бы свои коррективы в бои не внесли горячо любимые лаги.

С первых же раундов бой зависает, да так, что игрового поля не видит никто. В таких условиях единственным рецептом от замерзания в бою, как показала практика, является действие из книги магии. Ангелы в этом плане оказались порасторопней и успели во время лага занять почти все поле.

На тот момент, когда бой отвис, у Камней на поле боя остался один боец - Гильотина, которого и добивали все оставшиеся раунды.

                  


Тайная стража Тайная стража

6+1

0-3

Посредники Добра и Зла Посредники Добра и Зла

7+11(1)

Оценка боя - 0,11, "Попытка накормить"

Разочаровавшиеся в Чемпионате Стражники даже не пытались дать бой Посредникам. Какой смысл упиваться - говорили они. Какой смысл собирать большую явку - говорили они. Зачем апать имянки - говорили они… Если, вероятней всего, эпической битве помешают лаги.

Посредники же, боясь потерять преимущество в Чемпионате после грандиозной, незабываемой, исторической, вне всякого сомнения легендарной победы над Пивоманами, решили перестраховаться. После непродолжительных вмешательств. поняв что никто их свергать не собирается, Посредники быстро и четко, как серпом по причинному месту, прошлись по Стражникам.

В итоге легкая победа в три раунда.

                  



Пивоманы Пивоманы

0-3

Wild Hearts Wild Hearts

Оценка боя - Неизвестно, "Лог боя поврежден"

Апофеозом, не побоюсь этого слова, 10-го тура Чемпионата стал бой между Пивоманами и Wild Hearts. К сожалению, интересен он стал не упивами, не явкой и даже не продолжительностью, а тем, чем он в итоге обернулся.

В первую очередь хотелось бы ответить на комментарии многих обзорщиков боев о том, что мол, Пиво слило, пожалело сотки и т.п. и т.д. Сливать никто не собирался, и более того - собирались играть на самую что ни на есть победу, пили на 250 банок в том числе, а уж про упив на хп для всех я молчу - это само собой разумеющееся. Победили бы или нет, если бы бой состоялся по всем правилам - судить не берусь, история не знает сослагательного наклонения, случилось то, что случилось. Впрочем, людей, которые так говорят отчасти можно понять. Читая такие фразы и зная истинную картину, одновременно становится и грустно и смешно. С одной стороны, их можно понять - лога боя нет, в бою они этом не были, в то время как более-менее толковую информацию в таком случае могут дать лишь участники боя. С другой стороны - немного обидно видеть фразы типа "пожалели соток", когда пили абсолютно все (и некоторые по максимуму на синие сотки), отпрашивались с работы, брали специальные выходные только для этого боя. Нет, сотки не пожалели.

Далее, внося чуток ясности и отвечая на вопрос того, почему так произошло, хочу сказать, что да, бой действительно завис. Завис после окончания первого раунда и завис капитально. Поле выглядело для участников (да и для зрителей) как пустой экран. У участников там был ещё таймер и кнопка "наемники". В надежде, что все-таки бой "развиснет" и мы продолжим игру, хоть и с громадными потерями от старости, мы жили до конца этого непродолжительного боя. Таким образом, после второго раунда подавляющее большинство игроков обеих команд помирают от старости, не сделав ход по причине отсутствия поля боя, а далее погибают и последние игроки команды Пива, даже самые стойкие. Рулить остаются лишь клоны.

Но вот у Ладошек, по-видимому, все было несколько иначе. Так, как завис лишь бой, а не вся арена, то работать остались все книги магий, абилки, а так же сумка. Как известно, при одевании шмотки делается ход. Ладошки первыми догадались, что таким образом можно обойти основное поле боя и делать ход через сумку, среди "догадавшихся" был и Катаклизм. Ясное дело, что добить клонов, выпущенных за 1-2 раунда для него и нескольких оставшихся в живых Ладох было делом времени, ибо у Пива после второго раунда оставались только клоны. Мы про такую фишку додумались, когда все уже были мертвы... Да и то, наверное, додумались, когда увидели, как ходит Катаклизм.

Вот такой увлекательный бой вышел, хотя хотелось бы, чтобы он все-таки был чуть более увлекательным. Ладошек с победой.


                


Орден Смерти Орден Смерти

7

0-3

Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор

8+2

Оценка боя - 0,086, "Классический слив"

А чё это вы тут делаете, а? Бой то уже давно закончился.

Собственно я недалеко ушел от истины. Бой продлился всего один раунд и три минуты чистого времени. Трое из Ордена замерзли, остальных Сумраки добили спец. умениями и клонами. Быстрые три очка для СД.

                


Тёмная Сичь Тёмная Сичь

8+6

0-3

Outlaws Outlaws

8+2

Оценка боя - 0,126, "Бой по фану"

Довольно таки увлекательный бой выдали два аутсайдера Премьер лиги. При небольшой явке с обеих сторон, бой продлился целых 24 раунда.

С первых раундов боя Темная Сичь начала наращивать обороты, активно закидывая клонами Аутов. И к 5-му раунду визуально их на поле боя было почти в два раза больше. Но это была лишь видимость. Выдержав стартовый натиск, Ауты начали ход за ходом наращивать преимущество и подчищать ряды противника.

В 7-м раунде ТС закрывает бой, пытаясь таким образом оградить себя от периодически приходящей помощи к Аутам, но это малоэффективно. В 13-м раунде ТС теряет клич и уже до конца боя они играют без него. Еще несколько раундов ТС пытается правдами и неправдами сломить сопротивление Аутов, но когда их остается на поле боя всего четверо, становится ясно, что в этот раз ничего не выйдет.

Ауты планомерно добивают противника и в 24 раунде празднуют победу.

Вот он, самый интересный бой Премьер лиги. Дожили.

                 



Первая лига


Орда Орда

10+12(5)

0-3

4400 4400

10+19(7)

Оценка боя - 0,441, "Зрелищный"

Орда на этот бой подготовилась хорошо, но всё же могла получше. Сделала не максимальную свою явку в 21 человек (4 невида), меньше половины пили эли поверх клубники, некоторые не пили даже её. Цифры же подготовились лучше, показали свою максимальную явку на этом чемпионате в 27 человек (7 невидов), да и припили лучше Орды. У каждой из команд оказалось по одному безимунному в первом раунде. Что удивительно, к залетевшему на 6-ой минуте боя Paradise~ никто из Циферок не проклонился, чем он и воспользовался, скушав иммун к боевой. Потери в первом раунде чуть больше у Орды.

В третьем за Орду вмешивается еще один найм, который поднимает своего и тут же улетает от спецухи. Всего же Орда подняла двоих, но расклон по прежнему у них хуже, чем у противника. К тому же многие Цифры бьют удачей и при небольшом упиве Орды это не даёт долго стоять их оригиналам. Орда несёт уже значительные потери: 10 (2 от старости) на 4.

В четвёртом раунде оживлённые за проклю ордынцы поднимают еще двоих. В 5-ом Орда чуть запаздывает с кличом, Цифры поднимают одного из своих, расклон, опять же, в их пользу и эта тенденция только увеличивается. Потери значительные с обеих сторон: 11 на 11. Циферок уже вдвое больше на поле боя.

В 7-ом Орда уже без клича, от них вылетает всего 4-ре клона, в то время как от Циферок 14-ть. Орда поднимает двоих, накидывает хп, хотя уже и не так активно как раньше. Потери чуть больше у Орды: 9 на 7. И опять двое поднятых за проклю ордынцев поднимают еще двоих. Очень эффективная тактика, и, судя по частому её применению, уже хорошо отработанная в клане. Вот только даже она не может выровнять этот бой.

В 9-ом Орда возобновляет клич, идёт расклон команд, Цифры поднимают двоих, а Орда троих. Но опять Орда это делает за проклю противника. Потери большие с обеих сторон, но это выгодно цифрам, противника крайне мало остаётся на поле. Поднятые за проклю оживляют всего одного, видимо свитки не сработали. Часть Орды уже постоянно стоит под веерками/увернуться. По потерям последние раунды более менее равные, но противника на карте всё больше, а у Орды нет неубивашек, которые способны были бы при равных потерях и таком численном перевесе противника выиграть такой бой.

Окончательная точка в бою была поставлена в 13-ом раунде, когда потери были уже в одностороннем порядке: 10 на 1. После этого Орда уже не оживляла своих и просто доигрывала этот бой. Мне определённо нравится как играет Орда, даже не смотря на исход данного боя. Им бы явку на 10 человек побольше и бой вышел бы еще более зрелищным. Циферок поздравляю с заслуженной победой.


                   

                  


EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

10+1

3-0

Raven Raven

6

Оценка боя - 0,069, "Унылый"

Очень "сложный" бой выдался для Экви. Но за счёт очень грамотного и быстрого расклона от Бориса они всё же его вытягивают.

Отчасти, конечно, тут свою роль сыграло и то, что противник не клонился и замёрз в первом же раунде. Но это никак не преуменьшает заслуг Бориса. Поздравляю Экви с победой.

                


Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

5

0-3

Tong Tong

8

Оценка боя - 0,065, "Унылый"

Нукемару практически повторили стратегию Воронов, но что-то у них пошло не так и один из воинов отошёл от общего плана боя и вместо почётной смерти от старости со своими товарищами, прочитал проклю и проблочился.

Но уже в 3-ем раунде он взял в себя в руки и под магпанцирем присоединился к своим товарищам в смерти от старости. Тонги берут свои законные 3 очка, с чем мы их и поздравляем.

                  


Atlantis Atlantis

10+1

3-0

MEGADIGGERS MEGADIGGERS

5

Оценка боя - 0,066, "Унылый"

С первых же минут раунда Диггеры дают понять, что боя не будет. Они не упиты, никто не вмешивается, они кидают аж двоих клонов, всего один из которых летит в атаку. Один из старта сразу читает панцирь.

Всё очевидно, потому Атланты не лезут в этот бой, за исключением их главы. Они отыграли надёжно, за экспой не гнались и за 4-ре раунда выигрывают у несопротивляющегося противника.

               


Государство Государство

7

0-3

Забытые Богом Забытые Богом

9

Оценка боя - 0,066, "Унылый"

Государство вполне серьёзно решило давать бой. И пусть противник был не по плечу, они клонились, проклинали, даже убивали оригиналов забытых. Отсутствие клича и сколько-нибудь стойких бойцов сделало этот бой скоротечным.

Забытые не играют на опыт, а планомерно убивают соперника и уже к 7-ому раунду у Государства остаётся всего один оригинал. Последний предпочитает умереть под панцирем от старости, а не от облепивших его клонов, которые были под кличом. Поздравляем Забытых Богом с победой.

                  


Свирепые кролики Свирепые кролики

10+25(5)

3-0

Обитель Зла Обитель Зла

10+15(1)

Оценка боя - 0,45, "Зрелищный"

К этому бою Кролики подошли очень ответственно в плане явки, показали аж 35 человек по итогу боя. С упивами и невидами, на мой взгляд, у них было чуть похуже, чем на предыдущих серьёзных боях. Быть может они правильно оценили силы соперника и решили не тратиться сверх необходимого. Обитель Зла показали достойную явку в 25 человек, но всё же не самую свою лучшую. Что в сумме с упивами ОЗ (которых практически не было) и с качеством бойцов противника, фактически не оставляло первым шанса на победу в этом бою.

Явка в первом раунде составила: 31 (5 невидов) против 23 (1 невид). Зачем один Fenix-Winner в невиде - это для меня загадка. Было выкинуто по одному безимунному с каждой стороны. Чуть большие потери несут кролики.

В 3-ем СК запаздывает с кличом и даёт его аж на 3-ей минуте, но расклон на их стороне. Потери опять примерно равны, но у ОЗ они практически из одних оригиналов. В 5-ом за ОЗ заходят два найм, причём за проклю, они также за проклей начинают поднимать своих.

В 6-ом поднятые Озы клонятся, а зашедшие свитком за проклю поднимают еще одного и читают клич. Кинутый тут клон 00Alex AS мне непонятен – он прилетел к 3-х вражеским клонам и 1-му оригиналу. Просто повезло, что в этом раунде он выбрал именно оригинала, вероятность была всего 25%. А в следующих раундах этот клон будет бить уже только клонов. В то время как ниже на 3 клетки было место, где можно было кинуть сразу к 3-х оригиналам противника. Да и других, более эффективных, мест для клонов хватало. В целом ситуация пока довольно стабильная с небольшим численным перевесом в пользу Кроликов.

В 7-ом Кролики выкидывают тех двух залетевших за проклю наймов. Уже кролики оживляют своего за проклю. К 10-му раунду Свирепые имеют уже двукратный перевес на поле, у ОЗов умирает много оригиналов, а поднимают они в лучшем случае по 2-3 человека.

В 13-ом из невида выходит Fenix-Winner, его пробивали два невида, один на 1700-850 удачными, второй удачными критами на 413-2095. В этом же раунде его убивают. Фактически это конец боя, топы начинают выключать астрал, часть бойцов ОЗ становятся в панцири, никого уже не поднимают, практически не клонятся. Клич и прокля еще держится, но бой уже просто доигрывается.

В 25-ом Свирепые Кролики получают заслуженную победу, с чем их и поздравляем.

                   



Язычники Язычники

5+1

0-3

Бригада Бригада

7+6

Оценка боя - 0,077, "Классический слив"

К Бригаде сразу влетает помощь в виде 6-ти наймов. Что удивительно, за Язов тоже входит один найм, который клонится. Собственно, это был единственный клон от них за весь бой. Большинство умирает от старости в панцирях в первом же раунде, не кидая прокли.

Во втором Бригада убивает оставшихся оригиналов, а в третьем добивает единственного клона. Бригада забирает 3 очка за этот бой.

                    



Царство Небесное Царство Небесное

10+2

3-0

YankeesYankees

6

Оценка боя - 0,069, "Унылый"

Оба клана не читают проклю весь этот недолгий бой, что говорит о предварительной договорённости. Но при этом ЦН не играет на опыт, а сразу же клонится в атаку, к тому же введя в бой еще двух бойцов по свитку.

Янки не в состоянии долго держать такой натиск и рассыпаются за два раунда.

                    



Монолит Монолит

6+4

0-3

СИБИРЬ СИБИРЬ

10+10

Оценка боя - 0,151, "Бой по фану"

Бой был перенесён на вечер четверга. Хоть кто-то поиграл без лагов. Что меня удивило, так это упив Монолита, заход наймов за них по свитку. По-моему они переоценили свои силы. Видимо Сибирь увидела подготовку оппонента и свою очередь также съели клубнику на бой. К тому же они показали явку в два раза больше – 20 человек.

Хотя и есть перевес в количестве, Монолит в первом раунде несёт соизмеримые потери с противником и даже умудряется закинуть двух клонов за проклю. Правда только один из них бил во втором раунде, советник Монолита забыл выставить тактику клонам. В прошлом сезоне у Монолита были весьма напряжённые бои во второй лиге, должен быть опыт боёв. Но в этом бою они уже в 3-ем раунде пропускают проклю, хотя никто из них не умирал от старости, сокланы кидали клонов, держали клич, накидывали хп свитками. И без пропуска прокли бой шёл под диктовку Сибири, но это очень ускорило процесс.

В 4-м Сибирь буквально выкашивает противника, оставляя на поле лишь оригинала и клона. Еще два раунда им требуется на их убийство. Поздравляем Сибирь с победой, а Монолиту спасибо за попытку дать бой оппоненту.

                  


BLACKDEATH BLACKDEATH

7

0-3

The Order of Justice The Order of Justice

7+5

Оценка боя - 0,138, "Бой по фану"

Еще один перенесённый бой на четверг. Блеки не пили, наймов в бой не вводили, пришли на бой в 7-ом стартом и так давали бой. Джасты сразу заводят двух наймов, доводя общее число людей до 9-ти в первом раунде. Идёт взаимное применение спецух и по одному бойцу с каждой стороны покидает бой. Помимо этого Джасты несут чуть большие потери: 1 на 2.

В 3-ем за Джастов входят еще 3-е наймов, еще одного Блека кидают и джасты начинают кастовать клич. К тому же бойцы у Джастов сильнее, всё это даёт им большое преимущество и Блеки уже несут большие потери.

В 5-ом оставшиеся Блеки продолжают клониться, но им не получается никого убить, даже клона. Их же самих всех убивают, за исключением одного проклинателя.

В 7-ом Джасты добивают и его и забирают свои 3 очка за победу.

                  


АлконаФты АлконаФты

8+2

0-3

crazyorcs crazyorcs

7+4

Оценка боя - 0,119, "Попытка накормить"

Алконафты пришли на бой совершенно не упитые, показав явку всего в 9 человек в первом раунде. Орки же частично скушали клубнички и в первом раунде их прибыло на бой аж в составе 10-ти человек, включая 3-х наймов. В первом раунде идёт обычный расклон, но вот многие по итогам умирают от старости, всего же по потерям: 4 на 5. В 3-ем раунде опять идёт расклон под клич без попыток с обеих сторон поднять своих. В этот раз размен сильно в пользу орков: 6 на 2.

В 5-ом за Крейзиков вмешивается еще один найм, доведя общее их число до 11 человек в бою, они держат клич, их вдвое больше по оригиналам, чем противника. Алки же клича не держат, лишь откидываются несколькими клонами. В 7-ом за алков вмешивается еще один найм, к тому же они оживляют своего павшего бойца, тем самым продолжая этот бой. В дальнейшем идут оживления с обеих сторон, причём алкам удаётся это делать за проклю, но клоны крейзиков продолжают стоять и всё увеличиваются в количестве, в то время как у алков они тают.

И в 11-ом раунде Алки сыпятся, смерти оригиналов и клонов были в одностороннем порядке . В живых у них остаётся лишь двое оригиналов и несколько клонов, в то время как орков раз в 10 больше на поле боя. Все оставшиеся раунды Крейзики занимаются зачисткой поля, а Алки уже не пытаются поднимать своих.


                  


Свобода Свобода

7+5

3-0

Братство Зари Братство Зари

7

Оценка боя - 0,076, "Классический слив"

В этом бою Братство не сливалось, а дало таки бой. Правда их хватило всего на 1 раунд, в 3-ем БЗ уже не проклинало и кинуло всего 1-го клона. Свобода же была с большей явкой, намного более лучшими бойцами и быстро закончила этот бой в 5-ом раунде, забирая заслуженные 3 очка в копилку.

                    


Jagged Alliance Jagged Alliance

8+14

3-0

Legion Legion

7+11

Оценка боя - 0,343, "Интересный"

Этот бой обе команды решили сыграть без невидов. И если многие у Легиона были упиты на клубнику, а единицы еще и на серые эли частично, то у Джа клубнику скушали буквально 3 саппорта. Что казалось бы удивительным, вот только за Легион не бился их одних из главных топов Кевин Дарк и Vitalka H, быть может потому Джа подошли к бою так расслабленно. Явка по первому раунду составила 19 джагетов на 18 легионеров, причём был выкинут один из топов Джа Lord Greg.

В начале боя идёт довольно равный и не слишком существенный размен. К 5-ому раунду Легион даже получает небольшое преимущество по оригиналам : 12 на 15. Общее количество считая с клонами примерно равно. Но при всём этом в Oldman попадал оберегом только lekccc, да и в #Golden_Boy# только Атлант163 и !kkkkk-kirik! рандомно удачей попадали. Уже с 7-го раунда Джа начинает потихоньку поднимать своих, в 9-ом это начинает делать и Легион.

Пока картина остаётся прежней: небольшое преимущество по оригиналам за Легионом, но общее число примерно равно. В 13-ом раунде по оригиналам уже преимущество у Джа: 16 на 15 и общая картина начинает вырисовываться в их пользу – их уже в полтора раза больше на поле. В этом же раунде #Golden_Boy# сводят с ума, а в 15-ом Легиону удаётся его убить. В 15-ом Легион также сводит с ума Oldman и проклинателя Джа и это, опять же, даёт свои плоды – в 17-ом Джагеты теряются и пропускают проклю. Вот только в этом раунде джа подняли двоих и одного из них за проклю противника – что дало им возможность в 18-ом сделать качели.

Именно в 17-ом раунде падает кличеватель Легиона, в следствии чего в раунде, где он так был нужен – легионеры играли без клича. Они подняли троих расклонились, но урон нанесли не такой уж и большой – забрали всего двух оригиналов и нескольких клонов. А вот джа в своём движении качелей воспользовались сполна – массовый расклон под клич и оставшихся легионеров становится вдвое меньше на поле боя, при этом всего 6 оригиналов, в то время как джагетов 15. Это можно считать концом боя. Дальше были единичные клоны от Легиона, поддержание прокли, уход некоторых оригиналов в увернуться.

Джа планомерно добивал разрозненные силы противника на карте, и в 30-ом раунде забирает победу, с чем их и поздравляем. Интересно, как бы сложился бой, будь Кевин Дарк и Vitalka H в этом бою? ) Ну скажем раунда с 3-го или чуть позже. В любом случае обоим кланам спасибо за этот интересный бой.

                   


Тёмные Тёмные

9

3-0

Keepers of The Wood Keepers of The Wood

6

Оценка боя - 0,076, "Классический слив"

Киперы в этом бою чуть покормили Тёмных. В первом раунде вымерзла половина их состава, но оставшиеся продолжили держать проклю, клониться и даже читать клич.

Уже с 5-го раунда обе команды играют без прокли, один из оставшихся оригиналов Киперов под вееркой умирает от старости, а последний продолжает клониться. Это продолжается, пока он не наполучал в спину от клонов и его не добили маг ударом в 8-ом раунде, чем бой и заканчивается. Тёмные забирает себе 3 очка.

                    


Асгард Асгард

10+8

3-0

Маньяки Маньяки

7+9

Оценка боя - 0,152, "Бой по фану"

С первых же секунд боя Асы начинают кидать стартовый состав Маньяков и становится понятно, что серьёзного боя тут не будет. Но Маньяки всё же заходят в бой по свитку, пусть и не полным составом. В первом раунде их было 14 человек (4 выкинуто), в то время как асов 18.

В 3-ем в бой заходят глава и зам Маньяков, видимо чтобы поклониться, но Асы главу кидают из боя. Оставшиеся Маньяки продолжают держать проклю и клониться. Асы же постепенно убивают всех противников и уже в 10-ом раунде заканчивают этот бой.

                   


League of Nations League of Nations

8+8

3-0

Пираты Пираты

8

Оценка боя - 0,077, "Классический слив"

Не ожидал я такого развития боя, всё же Пираты показывали в предыдущих боях тура явку вплоть до 16-ти человек. Тут же только 8 человек старта и ни одного вошедшего по свитку. Лига Наций же то ли рассчитывала на бой, то ли перестраховывалась, в итоге показала явку в 16 человек, даже упив на клубнику просматривался у некоторых.

Как-то странно Пираты слили. Они за первый раунд успели два раза прочесть проклю, кинуть клона, прочитать клич и даже заморозить противника. И при этом замёрзли почти всем составом, за исключением двоих. До максимального растягивания раунда не хватило одной минуты и сложилось впечатление, что они ждали своих, но те почему-то не зашли в бой.

С оставшимися Лига очень быстро справляется – одного манит, второй уходит в панцирь и присоединяется к своим товарищам в смерти по старости. Лёгкая победа Лиги Наций, с чем мы их и поздравляем.

                      




Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

5

0-3

Night Hunters Night Hunters

6+6

Оценка боя - 0,102, "Попытка накормить"

9 минут понадобилось Найтам, чтобы победить Мясо. А всё из-за того, что они сами же растягивали этот бой своими вмешательствами. Мясо же по традиции замёрзло в первом раунде и только один их представитель почему-то решил этого не делать. При этом он не клонился, не уходил в панцирь, он просто отходил от прилетевших к нему клонов.

Во втором он так же попытался отойти от клонов, но Найты проклонились после его хода и лучше бы он умер в первом раунде от старости ) Поздравляем Найтов с победой.

                  


UNDERWORLD UNDERWORLD

7+16

0-3

Belvedere Belvedere

10+13(1)

Оценка боя - 0,281, "Интересный"

Бой вышел неплохим, обе команды играли на победу, и в бою (со стороны Бельведеров) присутствовал аж целый один невидимка. Первый раунд растягивается по максимуму - на 10 минут. Начиная в меньшинстве (7 игроков основы против 10), Андеры чуток сравняли счет по итогам вмешательства офов, однако первый же раунд забирает сразу четырех игроков Андерволда против двух Бельведеров.

Во втором раунде Бельведеры восполняют свои потери с помощью ещё одного вмеша и оживления, а к тому же третий раунд приводит к ещё большим потерям в стане Андеров - они теряют сразу 7 игроков против всего лишь двух Бельведеров.

Итог - к началу 5го раунда по живым игрокам мы видим 13 Андерволдов против 20 Бельведеров. Стороны используют оживлялки и множество свитков ХП, однако ситуация, вырисовывающаяся на поле боя уже становится ясной - Андеры вряд ли вытянут, не имея в своем составе сверхсильных игроков.

Бельведеры так же весьма активно морозят и сводят с ума соперника, что не может не сказываться на ходе боя. Потери Андерволда по игрокам из раунда в рунд продолжают превышать потери Бельведеров. К началу 9 раунда мы видим уже лишь 7 игроков Андерволда против 19ти Бельведеров, которые на поле находятся уже в существенном большинстве. Бой движется к своему логическому завершению.

Андерволды продолжают клчясть и что-то ещё делать, но все это происходит уже скорее по инерции. В 12 раунде погибает последний игрок Андерволда, а уже вскоре, спустя 3 раунда, бельведеры добивают последних клонов и празднуют победу.

                 

 


Козацкая Сичь Козацкая Сичь

3-0

неявка

Орден Меча Орден Меча

Оценка боя - 0, "Неявка"

Уж не знаю чего Орден Меча не захотел давать хотя бы явку. Замёрзли бы в панцире и всех делов или поклонились бы, договорившись с противником без проклей и спецух. Решили этого не делать и Козацкая Сичь забирает свои три очка в копилку.

                   


Воины Чести Воины Чести

6

0-3

Лесная Сичь Лесная Сичь

10+1

Оценка боя - 0,094, "Классический слив"

Лесная Сичь в первом же раунде пропускает проклю. Тактический ход или ошибка ? Если это попытка заставить противника расклониться, то зачем при этом было кидать клонов к их стартовой линии. После первого раунда Воины Чести теряют половину старта, частично от старости.

Дальше оставшиеся клонятся и в третьем опять дают проклю, у ЛС она в этот раз дублируется, причём их топом. Самих же ВЧ выкашивают клоны Сичи и в 5-ом раунде бой уже заканчивается безоговорочной победой Лесной Сичи.

                 



Вторая лига



Ночные Эльфы Ночные Эльфы

4

0-3

Dark Brotherhood Dark Brotherhood

6

Оценка боя - 0,086, "Классический слив"

Долгий бой с предсказуемым финалом - НЭ кормили своих союзников в течение нескольких десятков раундов. Обе команды щадили оригиналов и клонились по большей части чисто к клонам друг друга. Ясно, что у Ночных шансов победить тут нет.

Первый оригинал у НЭ погибает аж в 16м раунде, видимо, истратив всю ману на клонов и отдав союзникам все, что мог. Вскоре за ним постепенно погибают и другие представители команды НЭ.

Последний игрок погибает в 29м раунде, и именно в этом раунде бой и завершается победой Дарков.

                   



КульТуристы КульТуристы

4

0-3

Спарта Спарта

8

Оценка боя - 0,048, "Никакой"

Бой, в котором сошлись фаворит и один из аутсайдеров лиги. Понятное дело, что ничего интересного он не предвещал. Из четырех пришедших на этот бой Культуристов трое погибли в первом же раунде, двое из них (включая топе - дестони) от старости.

Второй раунд оказался и последним - Спарта получает свои ожидаемые три очка.

                    



Валькирии Валькирии

7

0-3

Shades In Night Shades In Night

9

Оценка боя - 0,092, "Классический слив"

Бой, в котором можно было наблюдать некоторую борьбу. Конечно, Шейды выглядят в этой паре более уверенно благодаря своей большей явке и более ровному по качеству игроков составу, но Валькирии традиционно показывают неплохую игру.

Подводит их явка и гораздо более слабый состав т.н. саппорта - уже к 5му раунду и так, стартовав в меньшинстве, они теряют двух игроков (правда одного из них всего лишь 7го лвла), в то время как Шейды держатся все. Валькирий остается 5 против 9 Шейдов - в принципе, при правильной игре Шейдов проиграть тут уже им очень сложно.

13 раунд - лишь двое игроков Валькирий против 8ми Шейдов, как видим, они практически сохранили свой состав полностью на протяжении боя. Шейды пускают в ход заморозы и уже в 15м раунде погибают последние игроки Валькирий, включая лёку.

Пара раундов добивания клонов - и Шейды празднуют победу спустя 20 раундов от начала боя. Странно, кстати, что мы не увидели грозные спецухи Лёки - то ли Шейды все поголовно были в имунах (во что верится с трудом), то ли была простая договоренность на этот бой.

                  


Inferno Inferno

9+1

3-0

Пингвины Пингвины

10

Оценка боя - 0,074, "Классический слив"

Возможно, Пингвины и могли бы посопротивляться чуток более активно, если бы не пропущенная в первом же раунде прокля, которая тут же покосила их и без того не самых сильных игроков. Бой мог бы получится интересным в определенном смысле - явки-то были почти максимальными (9 на 10), но вот игра…

В первом раунде Пингвины теряют двоих, второй раунд, где они оказываются в прокле, забирает ещё четырех игроков. Инферно при этом теряют лишь одного игрока, которого, к слову, тут же оживляют в третьем раунде (хоть и не надолго). Четвертый раунд уносит с собой ещё двоих Пингвинов.

Таким образом, к началу 5го раунда на поле мы видим 9 игроков Инферно против 2 Пингвинов. После этого немного побаловавшись с переманами, Пингвины отдают бой сопернику. Еще несколько раундов понадобилось Инферно, чтобы довести бой до завершения в свою пользу.

                  


Демоны Света Демоны Света

6

3-0

Братство Рока Братство Рока

3

Оценка боя - 0,032, "Кто быстрее замерзнет"

Братству Рока потребовалось 3 раунда, чтобы помереть от старости. Демоны Света на всякий случай читали проклю и клич, все было как положено, а Рокеры. как положено, не играли, организовав лишь минимальную явку в 3 человека.

Надоив крайне скудный опыт с не очень щедрого соперника и царственно кинутых ими аж двух клонов, ДС празднует легкую победу.

                   


Gladiators Gladiators

3

3-0

HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

3

Оценка боя - 0,077, "Классический слив"

Команды играли в минимальных явках - три на три. Все 180 клеток поля были в их распоряжении! Однако более 11 клеток в этом бою одновременно занятыми так и не оказалось. Что ж, как говорится - меньше народу, больше…

Гладиаторы в лице чувырлы без шансов раскидали Хевиков, которые как обычно показывают лишь символичесвую явку. Скромная кормежка в 8 раундов - и Гладиаторы получают три очка.

                   



Clan Of The Black Hand Clan Of The Black Hand

10+3

3-0

Memory Memory

6

Оценка боя - 0,074, "Классический слив"

Мемори что-то перестали показывать свою явку в 9-10 (а то и выше) игроков, возможно это связано с тем, что последние бои они играют не на победу - соперники попадаются слишком сильные. Надеюсь, что причина лишь в этом.

Мы наблюдали чисто дружеский поединок на опыт между двумя кланами, который, однако, происходил по всем правилам нормального боя - кличи и прокли. несколько "случайно" прилетевших к игрокам Мемори клонов чуток подпортили кормежку, но бой в целом продолжился в том же ключе.

Кормежка продолжалась достаточно долгий 21 раунд и завершилась вполне ожидаемо - Блекхенды зарабатывают 3 очка и получают неплохой опыт.

                   


Русская Рать Русская Рать

9

3-0

Призраки леса Призраки леса

5

Оценка боя - 0,052, "Никакой"

Для Русской Рати выдался неплохой шанс получить три очка, и они им воспользовались. По ходу боя проявив себя с самых различных сторон, начиная от гуманного перемана и заканчивая не очень гуманным кидком представителя команды Призраков Леса, они завершают бой в свою пользу всего лишь за два раунда, быстро и легко.

                   


ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА

9+4

3-0

Mithril brotherhood Mithril brotherhood

9+3

Оценка боя - 0,115, "Попытка накормить"

Мифрилы, видимо, не надеясь победить Лигу света в прямом столкновении, решили попытать удачу и сманить представителей команды соперника. Но к своему ужасу обнаружили, что те в имунах. Зато вот несколько заморозов прошли.

Вообще не совсем понятно, что делали Мифрилы в этом бою - какие-то оживлялки, переманы, слом рун, что угодно, но только не клоны. Клонов было кинуто несколько штук за весь бой. Тем не менее Мифрилы продолжали что-то делать, есть свитки в бою, в котором победы им светить не может, во всяким случае с такой подготовкой.

Однако долго такой расклад продолжаться не мог - уже к 5му раунда ЛС на поле ожидаемо преобладает, хотя Мифрилы продолжают пинаться благодаря хорошей численности.

В этом же 5м раунде их численность уменьшается сразу на 5 игроков, а к началу 9го раунда на поле из Мифрилов остается лишь две боевые единицы - и обе игроки против огромной толпы ЛС.

В 10м раунде ЛС празднуют ожидаемую победу в этом… кхм… забавном бою, поздравляем.

                   


Peace Guard Peace Guard

6

3-0

Angels Of Death Angels Of Death

4

Оценка боя - 0,037, "Кто быстрее замерзнет"

Ожидаемая легкая победа для не сильно крепкого состава Пис Гуардов - АоДы по обыкновению бой не дают. Из четырех пришедших на бой игроков трое помирают тут же от старости, а один в течение пары раундов кидает несколько клонов на прокорм сопернику. Поздравляем Пис Гуард.

                  


Белые Ночи Белые Ночи

7+2

0-3

СССР СССР

7+5

Оценка боя - 0,166, "Бой по фану"

БН подготовились к этому бою весьма основательно, однако чуток сил им не хватило. На протяжении нескольких первых раундов ситуация по потерям была примерно равной, так, к началу 5го раунда мы видим четверо убитых БН-овцев против пятерых СССР-овцев, однако численное преимущество СССР (хоть и не такое уж большое) в данной ситуации сыграло им на руку - на поле боя визуально СССР уже начинают преобладать.

Соперники достаточно активно пользуются различными свитками боевой магии, включая такие экзотические в боях чемпа свитки, как травилки.

В 9 раунде БН несут первые ощутимые потери по сравнению с соперником - они теряют двух игроков. На начало 13 раунда мы видим уже лишь трех автивных игроков БН против пяти игроков СССР - разница в 2 игрока сохраняется, но при небольшом количестве игроков та же разница в 2 человека дает уже практически двукратное превосходство.

Да, СССР пропускают проклю в этом 13м раунде, но два выживших игрока БН уже просто не могут причинить своим соперникам ощутимый урон. Так и происходит - потерь в прокле у СССР нет.

15 раунд становится для БН фактически последним - погибают последние их оригиналы на поле. И ещё 8 раундов понадобилось СССР для того, чтобы добить клонов и завершить бой. Поздравляем.

                    


The Miracle The Miracle

7+2

3-0

Третий Рим Третий Рим

6

Оценка боя - 0,08, "Классический слив"

Мираклам, видимо, понравилась “тактика пропущенной прокли”, которую они применили в прошлом туре, ей же они воспользовались и сейчас. Впрочем, бой в этот раз получился не таким масштабным и эффектным, как тогда - явка у команд была заметно меньше, да и желания играть у Рима было немного.

Да, Соболь там даже пришел на бой и выкинул там кого-то из Мираклов, но на этом по большому счету сопротивление с их стороны и закончилось.

По итогам 4го раунда вся команда Рима оказывается уничтоженной, а на поле остается лишь пара клонов. Один из них был клоном Соболя, с ним Мираклам пришлось повозиться чуть дольше. Но исход боя был уже однозначен - 7 раундов и Мираклы завершают бой в свою пользу.

                    


Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня

8

0-3

Apocalypse Apocalypse

6

Оценка боя - 0,049, "Никакой"

РСД показали чисто видимое сопротивление и очень быстро отдали бой оппоненту. Несмотря на весьма внушительную команду от них в составе 8 человек, Апокалы быстро и без особых усилий справились с ними.

В первом раунде полегло трое РСД против одного кота у Апокалов, в третьем раунде ещё трое, а Апокалы обошлись без потерь.

Бой завершился в 6м раунде легкой победой Апокалов.

                  

RIVENDELL RIVENDELL

10+10(3)

3-0

Independent Hobbits Independent Hobbits

9+5(1)

Оценка боя - 0,227, "Интересный"

Пожалуй, самый интересный бой во второй лиге. Правда, игра получилась “в одни ворота” из-за, я бы сказал, подавляющего численного преимущества Ривенделла, однако это не должно быть поводом, чтобы не отметить высокую подготовку обеих команд.

Хоббиты начали этот бой откровенно не безупречно - двое игроков их отправились по своим делам из-за отсутствия имунов, а проклю они и вовсе пропустили. Как итог - уже в третьем раунде подавляющее превосходство Ривенделла в числе на поле. Что тут ещё можно было сделать?

В итоге из подоспевших почему-то лишь в третьем раунде на помощь Хоббитам их топов - Стронг Зона и Амфитриона клонился лишь второй, а Стронг вынужден был использовать оживлялку. И хоббиты продолжают нести очень серьезные потери.

К началу 5го раунда на поле было 16 игроков Ривенделла против лишь 6ти Хоббитов. Далее от старости помирает Амфитрион и ещё двое игроков (т.е. половина живых на данный момент оригиналов) при отсутствии потерь у Ривенделла и сразу две прокли от Хоббитов на следующий раунд. Таким образом, никаких активных действий Хоббиты больше предпринимать уже не могут.

В 9 раунде погибает последний топ ИХ - Строгн, а в 11 последний живой оригинал. И далее Ривенделл просто добивает клонов и получает свои заслуженные 3 очка.

                  




Заключение

Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

~Ms. Perfection~

3JI0.

RoViC

LordDracon

Скрины, статистика, оформление:

!AGE!

LordDracon

RoViC

ORAKYL

Всем добра

Последнее обновление 14.12.15 11:43
 
Комментарии   

#1 julik!!!  » 14.12.2015 15:25


Мдя, такой бой нам испоганили... плохие провайдеры(((

И всё равно круче Пива только... много Пива)))) :drink:

#2 Dr. nick  » 15.12.2015 15:28


У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.