Онлайн-игра АРЕНА - Клан Пивоманы - Обзор Чемпионата. ТУР 7
Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 7
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 7
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Чемпионат Арены - 7 тур

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор седьмого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!

Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую  вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.



Премьер лига


Легион Чести Легион Чести    

0-3

Орден Смерти Орден Смерти

  Оценка боя - 0,086, "Классический слив"

Если кто и отличается стабильным выступлением в этом чемпионате, так это Легион Чести.

Эльф стусеич помер от старости, Эльф RetRieveR помер от старости, Эльф NitroAcid помер от старости,
Эльф A**C**A**B помер от старости, Человек Кошмарк помер от старости
- именно такую картину мы наблюдали в конце первого раунда.

Обычный слив в два раунда. Пришли, показались, соперников опытом не покормили и ушли. Лёгкая и быстрая победа команды клана Орден Смерти, поздравляем.


                 

Alkatraz Alkatraz

3-0

Белая стража Белая стража

Оценка боя - 0,723, "Эпический"

Бой, после которого стало ясно, что третье место в этом году в Чемпионате, все таки, займет AZ Alkatraz. После того как АЗ уверенно обыграли Ладох и Пивоманов, единственным кланом, который мог помешать им занять третье место оставался клан БС Белая стража.

Не смотря на громкие заявления от Стражников перед началом чемпионата, какой-то особой подготовки к бою за третье место у них я не увидел. Упивами не впечатлили, явкой не выделялись. Сложилось впечатление, что третье место хотели, но далеко не все.

С первых же секунд бой для БС не задался. Пока Стражники боролись с лагами (по крайней мере, они так утверждают) Алькатраз успел ввести на поле боя 24! своих игрока, и только после этого в бой начали вмешиваться бойцы БС. Это конечно повлияло на расстановку сил на поле боя, но по окончанию первого раунда особого позиционного преимущества у Алькатраза не наблюдалось. Боясь снова нарваться на лаги, БС ставит на проклю сразу троих игроков, которые стабильно дублируют проклю в первых раундах.

В третьем раунде у БС от старости погибают сразу пятеро бойцов, против одного у Алькатраз. В сумме же, потери БС троекратно превышают потери Алькатраз.

В пятом раунде потери снова больше у БС, это приводит к тому, что Стражники практически выбиты со своей половины поля. Основная масса оставшихся игроков БС сосредоточилась на левой половине карты, да и то группками. В этом же раунде погибает Wizsword.

В 7-м раунде БС несут катастрофические потери по сравнению с противником - 14 на 2. Wizsword оживляют. Падает он довольно удачно, но уже в 9-м раунде помирает от старости. Вместе с ним таким же образом уходят с поля боя еще два Невидимки, так же погибает еще один из топ-бойцов БСКосточкА.

В принципе, уже с этого раунда становится ясно, что БС в этом бою уже ничего сделать не смогут. Последующие раунды свелись к тому, чтобы добить оставшихся Стражников. Они и сами этому способствовали, умирая от старости пачками. В 11-м раунде сразу четыре Невида уходят с поля боя таким образом. В 13-м раунде БС снова пытается поднять своих павших топ-бойцов + к ним на помощь приходит запоздавший Невид, но, увы, это же ничего изменить не может.

В 15-м раунде Алькатразовцы массово снимают невиды и празднуют победу. Как принято писать: "Красивая и уверенная победа". Поздравляем Алькатраз с очередными тремя очками, ну и, наверное, с третьим местом в Чемпионате.


Динамика:



DarkStone DarkStone

3-0

Best Warriors Best Warriors

Оценка боя - 0,09, "Классический слив"

Best Warriors пришли дать явку, прокли кидали, но обошлись без клича. Кто-то погибал от рук соперников, кто-то просто уходил с поля боя, самостоятельно умерев от старости.

В пятом раунде DarkStone видя что опыта больше не будет, просто переманивают на свою сторону оставшихся противников. Легкая победа над не сопротивляющимся соперником и 3 очка в копилку.

         

 The Tired The Tired

3-0

Тайная стража Тайная стража

Оценка боя - 0,635, "Кандидат на бой тура"

К общему удивлению всей ареновской общественности, именно этот бой стал самым долгим в туре и не менее интересным, чем разборки претендентов на высокие места в Чемпионате. Оба клана, скорее всего, не смогут зацепиться в этом году за 10-ку в Премьерке, поэтому стараются занять место повыше в зоне стыковочных боев.

Бой начался с неспешного вмешательства с обеих сторон. По своей привычке Стражники практически не используют Невидимок, тогда как у Тиредов приходят под масками почти половина состава. Бойцы обоих кланов не слишком ответственно отнеслись к иммунам, вследствие чего по 2-а человека с каждой стороны отправляются смотреть бой на трибуны. Потери за раунд больше у ТС: 6 на 3.

Каким-то непостижимым для меня образом, при обоюдных проклях в первом раунде, во второй раунд успевает вмешаться игрок ТС. Он поднимает павшего товарища !ToXic! и так же неожиданно ретируется, умерев от старости.

В 3-м раунде Тайная стража делает непоправимую ошибку – пропускает проклю. Тиреды в этом плане сыграли более чем хорошо, кинули целых 3 прокли. Как видим оно того стоило. Потери в этом раунде были ощутимей для обоих кланов, но приблизительно равными - около 15 оригиналов и игроков с обеих сторон.

В 4-м раунде Тиреды сполна воспользовались пропущенной соперником проклей и снесли сразу 8-х оригиналов Стражников. Правда, не понятно, почему так мало подняли погибших бойцов, всего одного.

В 5-м раунде оба клана спешат, сказывается волнение. Стражники очень рано кличуют, а Тиреды дают сразу два клича. В этом раунде было много оживлений и было скушано очень много свитков восстановления ХП. Потери в этом раунде у Тиредов в три раза больше чем у Стражников, как по оригиналам, так и по клонам.

В 7-9-х раундах продолжается позиционная борьба, много оживляют, много тратится свитков ХП, видимого перевеса на игровом поле нет ни у кого. Стражникам удается оживить своего бойца после прокли противника и в 10-м раунде он поднимает еще одного + к Стражникам подоспел опоздавший на бой соклан. Тиредам повезло, что именно в этот момент у них так же был готов вмешаться в бой соклан, который так же поднимает одного из своих товарищей.

В 11-м раунде ТС неудачно проклинают – Тиреды успевают до конца раунда поднять еще троих своих бойцов, которые уже в следующем раунде поднимают еще двоих.

В 15-м раунде Тиреды опять используют промашку соперника с проклей, и удачно оживляют бойца, который в следующем раунде оживляет еще одного.

С 17-го раунда у некоторых бойцов с обеих сторон начинает заканчиваться действие иммунитета к воздействию. Те, кто не успел его возобновить покидают этот бой досрочно.

19-й раунд стал раундом всеобщего вымерзания. У Тиредов 8-мь бойцов, у Стражников 5-ро погибают от старости.

С 20-го раунда невооруженным глазом становится заметно количественное преимущество Тиредов на поле боя. Потери в 19-м раунде ощутимей сказались на Стражниках. У них на поле боя осталось всего три оригинала, двое из которых рейнджеры и еще один воин. Естественно клясть некому и они никого не оживляют в этот раунд. Увы, Тиреды не смогли воспользоваться этим преимуществом, они так увлеклись добиванием оставшихся оригиналов противника и оживлением своих товарищей, что тоже забыли о прокле.

Казалось, что вот-вот Тиреды дожмут противника, но в 22-м раунде ТС удается поднять двоих товарищей и возобновить сопротивление.

В 24-м Стражники поднимают еще двоих бойцов, но и двоих выкидывают из боя. В последующие раунды Стражникам удается навязать бой сопернику за счет оживления своих топ-бойцов. И хотя Тиредов на поле боя значительно больше ТС неплохо сопротивляются. Но, увы, продлилось это всего несколько раундов. Уничтожив поддержку топов ТС, Тиреды начали планомерно добивать оставшихся оригиналов и клонов соперника.

К 30-му раунду у Стражников остается всего четыре оригинала разбросанных по всему полю. С 35-го раунда на поле боя у Стражников остаются одни лишь клоны, которых Уставшие добивают еще 6 раундов.

Очень интересный, долгий с неожиданным финалом (я ставил на ТС) бой – тем приятней победа. Поздравляем Тиредов.

 

Динамика:



Посредники Добра и Зла Посредники Добра и Зла

0-3

Wild Hearts Wild Hearts

Оценка боя - 0,372, "Зрелищный"

Очередной бой союзников из Камелот. В принципе, общественность не очень надеялась увидеть интересный бой и, таки, были правы. Посредники, осознавая, что в десятку они и так попадают и, посчитав, сколько нужно потратить соток чтобы отобрать очки у Ладох, решили сэкономить. Wild Hearts же, помня бой между ПДИЗ и Элементалями, решили перестраховаться, и пришли во всеоружии. Чего только стоит явка в 46 человек!

Ничего особо интересного, естественно, в подобном бою не было. Посредники, подтянув для проформы нескольких оф. наймов, в том числе трудноубиваемых танков Acer... и Nebiros, мурыжили Ладох целых 24 раунда. Так долго стоять у Посредников получилось не только за счет того что их танков мало кто пробивал, а и, видимо, за счет наличия антиметки у последних. Многие бойцы Ладох попросту не попадали по ним, так как были в металках.

В 9-м раунде Посредники пропускают проклю, вследствие чего у них на поле боя остаётся всего два оригинала. Дальше продолжалось вышеупомянутое добивание танков и их клонов. Добив оставшихся клонов Ладошки получают свои очередные, нетрудные 3 очка. Поздравляем.

 



Инквизиция Инквизиция

3-0

Тёмная Сичь Тёмная Сичь

Оценка боя - 0,213, "Интересный"

Бой начался с активного вмешательства с обеих сторон. Инквизиторы то ли решили сэкономить, то ли были настолько уверены в своей победе, что пришли на бой без Невидимок. ТС же напротив, не имея в своем активе большой явки, основных бойцов прячут в Невид.

В первом раунде Инквизиция выкидывают 2-их безыммунных Сичовиков и видя невысокую явку противника, на всякий случай, закрывают бой. Но во время всех этих манипуляций совсем забывают, чуть ли не о главном элементе боя – прокле. Естественно ТС использует этот досадный промах противника и за 2-й раунд убирают троих Инквизиторов, при этом неся совсем необязательные потери «от старости».

В 3-м раунде эффективней всего работали лаги, причем против обеих команд. Суммарно лаги скосили 5-х бойцов.

5-й раунд стал самым драматическим в этом противостоянии. Опять же от лагов погибает сразу 15-ть! игроков с обеих сторон. У каждой команды на поле боя остается по одному оригиналу.

И тут ТС поспешили. В 7-м раунде сразу же Невидимка ТС дает проклю, а оставшийся боец Инквизиторов поднимает своего товарища. К тому же, Инквизиторы сумели найти резервы, и к ним на помощь пришел незадействованный с первых раундов, боец.

Инквизиторы, оказавшись вне прокли, воспользовались моментом сполна. В 8-м раунде поднимают троих павших товарищей и к ним на помощь приходят еще резервы: Орк Lisses вмешался в бой, 13:38 Эльф СТРАННИК_В_НОЧИ вмешался в бой.

В 9-м раунде последний из оригиналов ТС помирает от старости так и не подняв никого из своих соклан. Инквизиторы продолжают оживлять своих бойцов и добивать клонов противника. Управились за 3 раунда.

Неизвестно как бы закончился бой, не будь массового мора в 5-м раунде, но случилось то, что случилось и Инквизиторы празднуют победу. Поздравляем.

 


StaLkerZ StaLkerZ

3-0

Элементали Элементали

Оценка боя - 0,372, "Зрелищный"

Элементали, кажется, выдохлись. Проиграв несколько важных боев, лишившись 1/3 состава, сил, а главное желания, видимо, не осталось. По привычке, конечно, они пришли на бой и даже пили за серые сотки, но с таким настроем и такой явкой победить Сталкеров, у которых фулов даже больше чем у Элементалей, очень сложно.

Уже в 3-м раунде Элементали умудряются пропустить проклю. Видимо проклинающий, как и его трое товарищей, помер от старости – лаги снова вносят свои коррективы.

Сталкеры сполна воспользовались моментом и проредили ряды Элементалей на, минимум, 8-х бойоцов. Правда и сами не смогли избежать потерь – трое Невидимок Сталкеров погибает от старости.

Собственно после этого Элементали перестают сопротивляться. Никого не поднимают и даже не дают клич. Видимо продолжает лагать, так как в 5-м раунде погибает от старости очень много игроков. Если для Сталкеров такие потери не критичны, то для обескровленных Элементалей это гвоздь в крышку гроба.

С 7-го раунда Сталкеры уверенные всвоей победе начинают снимать невиды. В 9-м снимает маску один из последних бойцов Элементалей God Perseus и гордо помирает от старости.

Наверное, Сталкеры не ожидали такой легкой победы. И будь у Элементов возможность сделать явку чуть выше, да не пропусти они проклю... бой мог оказаться для Сталкеров далеко не такой легкой прогулкой. Как бы то ни было поздравляем Сталкеров с очередными 3-мя очками.

 


Outlaws Outlaws

0-3

ANGELS ANGELS

Оценка боя - 0,045, "Никакой"

Явко-бой. Самый быстрый на этой неделе, закончился всего за один раунд. Двое Аутов умерло от старости и один погиб от рук соперников. Опытом решили не кормить и не затягивать.

Очень быстрая и лёгкая победа команды клана ANGELS, которые получают 3 очка в свою копилку, с чем их и поздравляем.

                


Орден Драконов Орден Драконов

0-3

Пивоманы Пивоманы

Оценка боя - 0,092, "Классический слив"

И, как всегда, банальный слив от Ордена Драконов, которые клич кинули, а проклю забыли. Чем и воспользовались Пивоманы и всего за два раунда избавились от оригиналов соперника. Еще раунд ушел на добивание клона. Хотя могли и опытом покормить, ну да ладно.

Победа на расслабоне и 3 очка в нашу копилочку.

                


Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор

3-0

Мальтийский Орден Мальтийский Орден

Оценка боя - 0,448, "Зрелищный"

Бой, которого ждали многие, как-никак борьба за первое место. Тотализаторы в режиме ожидания, ставки сделаны, попкорн на руках (ну или выпивка) и вот начало… Супер подготовка у СД, у которых даже старт упит на 250 банок, и хм… и всего лишь явка от Мальтийского Ордена. Настроение у всех резко упало – такой кайф от просмотра эпичного боя обломали. Конечно, пара-тройка невидов у МО наблюдалась, но это лишь для проформы. Непонятно только зачем было набирать такой сильный состав и говорить, что будут бороться за лидерство в премьерке (может второе место это тоже лидерство, призы то одинаковы).

С 11-го раунда у Мальты на поле боя остаётся всего несколько оригиналов, которых спустя 3-и раунда тоже не стало.

Поздравляем с заслуженной победой Сумеречный Дозор. 3 очка отправляется к ним в копилочку. СД в очередной раз доказывает всем, что на данный момент нет клана, который мог бы им что-либо противопоставить. Даже если это сборная солянка из фулов всей Арены.

 



Первая лига


Пираты Пираты

0-3

UNDERWORLD UNDERWORLD

Оценка боя - 0,2, "Интересный"

Бой начинается при полуторном численном преимуществе в пользу Андерворлда, но уже первый раунд его сокращает и разница после него составляет всего 2 бойца. У обоих команд наблюдается упив на клубнику, всего один улетевший от спецух (у Андеров), у пиратов же отсутствует их главная ударная сила - __ПИРАТ__ .

В 3-ем обе команды поднимают по одному бойцу, но пираты делают это более грамотно – в конце раунда за проклю. Потери же в этом раунде больше у Пиратов: 7 на 4 по оригиналам и клонам. В 4-м оживлённый за проклю боец убивает еще одного Андера. А в 5-ом пираты играют уже без клича, но не сдаются, а оживляют своих, как, впрочем, и Андеры. Свитки восстановления летят с обеих сторон, но пираты не дают проклю, причём никто от старости у них не умирал в этом раунде.

Двое оживлённых пиратов еще пытаются исправить положение – одного Андера убивают взглядом, поднимают своего и дают проклю – делая качели. Но андеры в этом раунде получают слишком большое преимущество, им удаётся поднять 3-их, и при расклоне под кличом убить 5-их пиратов. Пираты же воспользовались раундом с проклей намного хуже – убивают всего одного оригинала, не подняв при этом своих.

Как итог – огромное преимущество Андеров, после пропущенной прокли пиратами и качели не смогли выровнять это положение. Последующие раунды идёт добивание пиратов, которые уже не пытаются переломить ход боя.

                  



crazyorcs crazyorcs

3-0

Воины Чести Воины Чести

Оценка боя - 0,06, "Унылый"

Собирались ли ВЧ давать бой Крейзикам или хотели слиться – остаётся для меня загадкой. При их максимальной явке в этом сезоне в 17 бойцов – вполне могли бы попробовать выиграть. Но старт всего 5 человек, упивов не наблюдается, как и вмешательств офов. Возможно они как раз и ждали вмешательств, но лаги не дали их офам войти в бой? Но ведь они не помешали троим крейзикам сразу же вмешаться.

Склоняюсь к тому, что ВЧ просто решили не тратиться против такого противника. А сам бой прошёл довольно банально – в первом же раунде ВЧ пропускают проклю, теряя при этом бойцов от клонов противника и от старости. К 3-му раунду у них остаётся всего один пёс, который не смог убить всю команду орков.

                


Raven Raven

0-3

СИБИРЬ СИБИРЬ

Оценка боя - 0,07, "Классический слив"

В данном бою наблюдался обычный слив, который плавно перешёл в кормёжку. В первом же раунде у Равенов замерзают 6-ро бойцов, при этом никто из их команды не удосужился кинуть проклю. Сибирь же не кидает клонов к противнику, не пользуется раундом с проклей для победы, а клонится только в оборону, давая возможность Равенам еще поклониться. Что, собственно, и происходит на протяжении многих раундов, пока клоны, кинутые в начале боя в защиту, не дошли наконец до оригиналов противника.

После 15-ти раундов этого весьма драматичного боя победа достаётся Сибири.

                  


Орден Меча Орден Меча

3-0

BLACKDEATH BLACKDEATH

Оценка боя - 0,084, "Классический слив"

Очередной сливной бой, но тут изюминкой стало то, что после первой прокли ОМ-ы перестают её давать, в то время как противник продолжает проклинать. Не ясно только зачем в таком случае ОМ-ы несколько раундов кличевали, не давая Блекам закрепиться возле своей стартовой линии и таким образом еще больше накидать клонов в бою.

Поздравляю Орден Меча с быстрой и лёгкой победой.

               


Братство Зари Братство Зари

3-0

Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi

Оценка боя - 0,05, "Никакой"

Лаги чуть не дали шанс Нукемару зацепиться за бой. Явка с обеих сторон не блестящая, без вмешательств. Несколько клонов от команд и массовое вымерзание от старости. По оригиналам остаются: 3 на 1 в пользу Братства. Зайди сейчас несколько бойцов со стороны Нукемару, и бой мог бы принять совсем другой оборот. Но за них никто не заходит, а в 4-ом за БЗ заходит их глава Картас, что лишь закрепляет преимущество Братства на поле боя.

Оставшийся оригинал Нукемару долго стоять не может, тем более, что она не держит проклю, а клонится к оригиналам и с 4-го раунда стоит уже в ромашке клонов противника. Всего несколько раундов удаётся её так простоять, победа же достаётся БЗ в 8-ом раунде.

                  


Бригада Бригада

0-3

Козацкая Сичь Козацкая Сичь

Оценка боя - 0,439, "Зрелищный"

В этом бою Козаки не показали свою супер явку в 52 человека, но и данной оказалось достаточно для противника. Обе команды демонстрируют упивы уже в стартовых составах и к ним на помощь влетают наймы: 17 (12 невидов) со стороны Бригады и 37 (33 невида) со стороны Козацкой Сичи. Один безимунный бригадир сразу же покидает поле. Мы сразу же получаем двукратный численный перевес на стороне КС, который только увеличивается с расклоном: у Бригады вылетает 11 клонов, а у КС 32. Потери в первом раунде не слишком значительны и больше у Бригады, в основном из-за смертей от старости.

В 3-ем раунде Козаки продолжают давить противника расклоном, но потери тут с обеих сторон в основном от старости: 7 на 10. Вроде бы потери в пользу Бригады, но ведь она изначально не собиралась брать этот бой лишь числом, так что они были явно в минусе от подобных смертей от старости. Бригады уже визуально в 4 раза меньше на поле боя, захватить участок поля, где бы можно было хорошо стать их стрелку Звероубийца, им не удалось.

В 5-ом идёт значительно больший расклон со стороны КС, никто не пытается поднимать своих. Потери тут незначительны, но Бригада не даёт проклю, хотя от старости никто не умирал. Вот тут можно окончательно поставить точку в этом бою по поводу победителя.Козаки сполна пользуются возможностью раунда, в котором противник в прокле: поднимают 8-х соклан, дают расклон под клич и выкашивают и без того не большие силы противника.

В 7-ом КС поднимает еще парочку своих бойцов, а оставшиеся невиды Бригады клонятся, один даже кушает имун к боевой, активно используют свитки восстановления жизни и опять пропускают проклю. На поле остаётся чуть больше 10-ти оригиналов и клонов Бригады, примерно половину которых КС держат в морозе.

Происходит очень растянутое добивание последних бригадиров, которое заканчивается только в 36-ом раунде.



Legion Legion

0-3

Свобода Свобода

Оценка боя - 0,252, "Интересный"

Оба клана готовились к бою, но подготовка Свободы со стороны упивов мне показалась более ответственной, у Легиона практически вся средняя линия клана пришла на бой без упива.

В первом раунде явка, если считать с вмешавшимися, следующая: 17 на 13 в пользу Легиона. Достаточно большой задел для победы. К тому же Свобода умудряется пропустить проклю в первом же раунде, хотя раунд был максимально растянут на 10 минут. Да, у Свободы было два умерших от старости, но среди них был всего один маг и тот кинул клона в этом раунде. Итак, Свобода оказывается в прокле, бой закрыт, но один маг оказывается в бою за проклей противника и устраивает качели. А Легион же пользуется положением – клонится к противнику, но почему-то без клича, хотя кличеватель первого раунда всё еще жив и ничего не делал в этом раунде, таком важном, чтобы закрепить внезапно полученный успех. Как бы это не казалось странным, но большие потери в этом раунде несёт именно Легион: часть легионеров умирает от старости, часть от клонов, кинутых за проклю в первом раунде. Итого по потерям: 4 на 3 по оригиналам и клонам.

3-й раунд уже Легион проводит в прокле, Свобода этим пользуется сполна: идёт оживление своих: поднято 4 бойца, активный расклон, в ход идут свитки восстановления жизни. Опять же клича не было, но кличевателя только подняли в этом раунде и он свитком залечил себе травму. Потери у Легиона незначительные: всего 1 оригинал и 3 клона. Но вот уже численный перевес на стороне Свободы: 10 на 12. И при этом в бою всё еще нет нескольких топов со стороны Свободы.

В 6-ом раунде бой открывается и в него заходят наймы свитками за обе стороны: 3 легионера и 4 свободных, к тому же Легион оживляет двоих бойцов. Тут же кидают одного из легионеров. Чуть большие потери несёт Легион.

В 8-ом опять Легион теряет больше: 13 на 7 по оригиналам и клонам, среди которых и Кевин Дарк, топ Легиона. Легион продолжает бороться, поднимать своих бойцов, но продолжает нести большие потери, среди которых и кличеватель в 10-ом раунде.

В 14-ом у них остаются всего два бойца, которые уже не держат проклю и их убивают в 15-ом. Последующие раунды Свобода занимается добиванием клонов Кевина Дарка. Поздравляем Свободу с интересной и очень нелёгкой победой.

Динамика:



Забытые Богом Забытые Богом

0-3

Atlantis Atlantis

Оценка боя - 0,123, "Бой по фану"

В этом бою всё было ясно с самого начала, вопрос был лишь в том, а сколько же раундов продлится бой. За Атлантов влезает по свитку в общей сложности 16 наймов, за забытых ни одного. ЗБ даже не делает попытки атаковать, но некоторые Атланты умирают от старости, их зачем-то поднимают, хотя видно, что противник боя как такового не даёт.

Уже в 5-ом раунде ЗБ пропускают проклю, но Атланты их не слишком закидывают, не читают клича и последних 4 оригинала выживают. После этого прокли нет уже с обоих сторон, видимо руководство Атлантов дало отмашку на прекращение прокли. У ЗБ клонится только один боец, остальные стоят в магпанцире/веерке, после нескольких раундов, видимо, это надоедает Атлантам и они опять дают проклю. Двоих манят, а оставшегося бойца ЗБ добивают клоны.

               



The Order of Justice The Order of Justice

3-0

АлконаФты АлконаФты

Оценка боя - 0,202, "Интересный"

Подготовка по упивам была лучше у Джастов. У Алков тоже были упивы, но поменьше и далеко не у всех, некоторые Джасты же пили и серые гос эли помимо клубники. Явка по первому раунду составила: 13 на 11 в пользу Джастов. Потери были незначительными и чуть больше у Джастов. Двое Алков смогли зайти свитками за проклю, но особых дивидендов с этого не получили – во втором раунде никого не смогли убить и не подняли своего единственного мёртвого бойца.

В дальнейшем идут довольно ровные потери, поднимают по одному павшему за раунд, но в 5-ом раунде Джасты теряют клич. В 7-ом за Алков вмешивается по свитку боец, за Джастов вмешиваются двое и еще двоих оживляют, потери опять же ровненькие. Но все эти вмешательства плюс постоянные оживления уже дают почти двоекратное преимущество Джастам по оригиналам на поле боя: 13 на 7, хотя, если учитывать клонов, ситуация почти равная, но всё же в пользу Джастов.

В 11-ом раунде Алки играют уже без клича и немут большие потери: 1 на 9, у них остаются всего 4 оригинала. Они уже не пытаются никого поднять или восстанавливать жизни. Поздравляем Джастов с непростой победой.

                  


Лесная Сичь Лесная Сичь

3-0

EQUILIBRIUM EQUILIBRIUM

Оценка боя - 0,218, "Интересный"

В этом бою оба клана показали свои не самые лучшие явки. Просматривались у некоторых упивы на клубнику, в целом подготовка была лучше у Сичи. В первом раунде по явке: 13 на 11 в пользу Сичи. Йода приземляется под стенкой, но его прикрывают только одним клоном. Вовис клонится, но мёрзнет, лаги ощущались всеми. Потери в этом раунде равные: 4 на 4.

В 3-ем по свитку залетаю 3 сичевика и 3 эквика, также оживляют своих бойцов команды: 2 и 1. В этом раунде погибает 3-е экви, и самое главное, что среди них был Йода, которого так и не смогли хорошо закрыть.

В 5-ом раунде Экви поднимают бойца, но почему-то это не Йода и продолжают терять намного больше: 3 на 8 по оригиналам и клонам.

В 7-ом Йоду таки поднимают, но там где он стоял уже убили всех клонов прикрытия. Йода зачем-то продолжает придерживаться тактики раскидывания одиночных клонов по полю боя, вместо того, чтобы ими же прикрыть себя.

К 11-ому раунду у Экви остаются всего три оригинала и несколько клонов, в то время как у Сичи жива больше половины команды и даже не много погибших клонов. За несколько раундов убивают стрелка и кличевателя, а последнего мага, Злого Доктора, сводят с ума и он умирает последним.

              


Обитель Зла Обитель Зла

3-0

Государство Государство

Оценка боя - 0,089, "Классический слив"

Бой с очевидным победителем. За ОЗ еще в первом раунде вмешиваются 3-е, видимо перестраховываются, но в 1-ом раунде потери оригиналов как раз только у ОЗ – 4 и все от старости.

В 3-ем за ОЗ вмешиваются еще 3-е по свитку, хотя за ними и так численное преимущество. В этом раунде Государство решает не давать проклю и в следующем раунде всех их убивают расклонившиеся ОЗы.

             


Keepers of The Wood Keepers of The Wood

0-3

Орда Орда

Оценка боя - 0,061, "Унылый"

Этот бой продлился 38 минут, хотя и было всего 2 раунда. Первый раунд подвисает и растягивается на 35 минут.

В самом же бою не было ничего интересного, Киперы его просто сливали, Орда, чуть подстраховавшись, запускает 6-х наймов по свитку. После первого столь долго раунда у Киперов остаётся всего один оригинал и клон, которые к тому же пребывают в прокле. И с лёгкостью убивают, тем самым Орда забирает свои законные 3 очка за бой.

                 


MEGADIGGERS MEGADIGGERS

3-0

Сообщество МЯСО Сообщество МЯСО

Оценка боя - 0,046, "Никакой"

В этом сезоне чемпионата Мясо мастера по проведения быстрых боёв. В этом бою один боец из их команды выпал из обоймы и сделал ход, продлив бой на 2-й раунд. Все же остальные представители Мяса умерли от старости, но последний боец не долго был в одиночестве и вскоре присоединился к своим боевым товарищам.

                


Маньяки Маньяки

3-0

League of Nations League of Nations

Оценка боя - 0,145, "Бой по фану"

В первом же раунде Маньяки имеют большой численный перевес, да и Лига прекрасно понимает силы кланов – у них нет ни упивов, ни невидов, просто пришли показать явку, а там уж как пойдёт.

Собственно, бой проходил как и положено – в одни ворота, Маньяки не играли на опыт, а клонились в атаку. Лига несла огромные потери, но почти до конца держали проклю и клич, клонились к противнику. Но всё закончилось вполне логичной победой Маньяков в 8-ом раунде, с чем их и поздравляем.

                 


Night Hunters Night Hunters

3-0

Царство Небесное Царство Небесное

Оценка боя - 0,048, "Никакой"

ЦН решили не давать боя Найтам, что не удивительно после их боя с Тонгами. Найты же решили перестраховаться и сразу всем вмешаться, дабы лаги не повлияли на ход боя. А ЦН умирает от старости всем составом под магпанцирями и веерками.

Не самый зрелищный бой получился, а НХ мы поздравляем с победой и желаем не растерять боевой дух, т.к. уже на следующей неделе их ждёт очень серьёзное испытание в виде Асов.

                


Tong Tong

0-3

Асгард Асгард

Оценка боя - 0,503, "Кандидат на бой тура"

Обе команды пришли на бой с упивами и даже невидами. Некоторые забыли об имунах и были выкинуты: 4-ро у Тонгов и 1 у Асов. В сам бой же влезли свитками 30 (16 невидов) тонгов и 12 (8 невидов) асов, учитівая выкинутых явка в первом раунде составила: 33 на 21 в пользу тонгов.

В первом раунде потери несущественные и чуть больше у Тонгов, в третьем примерно одинаковые. В 5-ом Тонги начинают поднимать своих, но и несут потери больше: 13 на 5 по оригиналам и клонам. Баланс по количеству продолжает сохранятся, Тонгов примерно в полтора раз больше, что им не на руку. Асы захватывают правую верхнюю часть поля и начинают увеличивать эту площадь. Каждый раунд Асы сокращают общее численное отставание от противника и к 15-ому раунду достигается примерно равное количество в обоих командах.

В 17-ом, неся огромные потери: 22 на 4, Тонги к тому же пропускают проклю, чем сполна пользуются Асы, сократив оставшуюся команду Тонгов чуть ли не на треть. В дальнейшем Тонги еще продолжают держать проклю и клич, но потери в раундах идут в одностороннем порядке, что заканчивается победой Асов в 30-ом раунде.

Хочется сказать спасибо Тонгам за данный бой, было интересно посмотреть как же он пройдёт. А что касается Асов, на них мы посмотрим на следующей неделе, а также будет интересно как они покажут себя против явок 40+ и 50+, если Атлантам и Козакам удастся их собрать с данным противником.

Динамика:



Yankees Yankees

0-3

Тёмные Тёмные

Оценка боя - 0,072, "Классический слив"

Тёмные имеют небольшое численное преимущество, к тому же некоторые из них подпиты на часть клубники. В первом же раунде Янки забывают о прокле и клонятся в атаку. Никого не убив, они за 2 раунда теряют 3 оригинала. Оставшийся последним drime еще несколько раундов кидает клонов к Тёмным, стоя в ромашке, но в 5-ом умирает и он. Еще 4 раунда требуется Тёмным, чтобы убить последнего клона и взять 3 очка за эту победу.

              


Belvedere Belvedere

0-3

4400 4400

Оценка боя - 0,284, "Интересный"

В данном бою упивы наблюдались с обеих сторон и явки были практически равными: 10 (6 невидов) вмешавшихся Бельведеров по свитку и 9циферок. У обоих кланов по одному безимунному выкинули. Бельведеры каждый раунд несут большие, чем противник потери, но поднимают своих товарищей. Уже с 3-го раунда циферок визуально становится больше на поле и с каждым новым раундом это только увеличивается.

К концу 5-го их уже втрое больше. Оригиналов они начинают терять в этом самом 5-ом раунде, но при этом общее количество потерь всё равно на их стороне. Бельведер не сдаётся и продолжает поднимать своих, накидывать свитками хп, цифры же в 7-ом поднимают всех своих убитых.

В 9-ом оставшиеся Бельведеры уже не дают клича и прокли, что заканчивает бой. Цифры выходят из боя со всеми живыми оригиналами, если не считать одного выкинутого в начале боя.

 



Язычники Язычники

3-0

Монолит Монолит

Оценка боя - 0,066, "Унылый"

Монолитовцы решили играть без прокли, только клониться. Язычники же оценили соперника и играли без привлечения наймов и лишних трат. Большая часть команды противника просто замерзает, оставшихся убивают на протяжении трёх раундов. Быстрая и лёгкая победа Язычников.

                


Свирепые кролики Свирепые кролики

3-0

Jagged Alliance Jagged Alliance

Оценка боя - 0,243, "Интересный"

Сложилось впечатление, что Джагеты решили не давать боя в полную силу. Пришли без толковых упивов, невидов и не своей максимальной явкой в 25 человек. По явке в первом раунде: 25 (1 невид) у Кроликов и 19 Джагетов, из которых 2-е были выкинуты. В первом раунде довольно равные потери, а вот в третьем перевес на стороне Кроликов: 3 на 9, в 5-ом опять равные. И это приводит к численному перевесу СК примерно в 4 раза. Джагеты не поднимают своих, но некоторое время используют свитки восстановления хп. В 9-ом за них заходит #Golden_Boy#, когда всё уже в принципе решено.

В 11-ом Джагеты теряют проклю, а из оригиналов остаются лишь двое и то лишь до 12-го раунда. А продержал всех до 18-го раунда один клон Голден Боя, который был очень удачно кинут в ряды противника, где никто в него не попадал какое-то время, пока не разрушили препятствие.

                 



Вторая лига



Dark Brotherhood Dark Brotherhood

3-0

Inferno Inferno

Оценка боя - 0,046, "Никакой"

Инферно, не имея шансов на победу, и не особо играло этот бой. Против максимальной начальной явки Дарков они выставили лишь четырех игроков. Дарки же особо церемонится не стали - в меру закидав оппонента клонами, сманив кого-то там то ли из жалости то ли от скуки, они очень быстро расправились с противником.

Двух игроков Инферно убивают в первом же раунде, а последнему (одного там сманили ещё) выпадает сомнительное смчастье дожить до последнего - четвертого раунда. Убив его, Даркбразерхуды получают свои не самые трудные три очка.

               


Independent Hobbits Independent Hobbits

0-3

Clan Of The Black Hand Clan Of The Black Hand

Оценка боя - 0,369, "Зрелищный"

Блекхенды показали очень серьезный настрой в этом бою - невидимки, упивы (правда, не у всех), использование боевой магии. А вот Хоббиты то ли не ожидали такого отпора, то ли не особо стремились выиграть. Играли они вяло - то ли играли, то ли что. Первый раунд был растянут по максимуму, а кинутая рано из-за нежданного вмешательства прокля создала небольшую паузу уже во втором раунде.

Сразу пятеро игроков вмешиваются за Блеков тут же, двое из них - невидимки. Так же оживлялками они поднимают павших товарищей, стараясь, чтобы как можно больше живых активных оригиналов оставалось в их команде.

Хоббиты явкой в этом бою не блистали, да и к тактике подошли достаточно расхлябано. И как мы видим, при практически одинаковом старте уже к 5-му раунду (смотрите график) Блекхенды умудрились создать значительное численное превосходство своей команды над соперником.

Хоббиты так же пытаются вяленько оживлять своих время от времени, но эффекта от этого не видно ровно никакого - Количество Блеков, и так немалое, продолжает угрожающе расти, что приводит к тому, что каждый раунд для Хоббитов все сильнее отдаляет их шансы на возможный камбек.

Блеки без особых трудностей дожимают своего соперника - после 10го раунда Хоббиты начинают сдавать позиции, а их соперник продолжает и продолжает клониться и оживлять своих. Бой завершается после логичного додавливания Блекхендами своего оппонента на 24-м раунде.

Динамика:



Peace Guard Peace Guard

0-3

Белые Ночи Белые Ночи

Оценка боя - 0,055, "Унылый"

Белые Ночи играли жестко и агрессивно - то ли настолько страшен соперник, то ли торопились по своим делам, то ли ещё что. Ну неважно. С первого же раунда они закидали Пис Гуардов, одного злобный ДаркРост даже выкинул, вот так вот. Ни о какой игре на опыт речи и не шло.

Тем не менее, чтобы убить всех, Ночам потребовалось аж 5 раундов - видать. не зря испугались. В 5-м раунде они добивают последнего несчастного клона и празднуют победу.

              


HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY

0-3
неявка

RIVENDELL RIVENDELL

Оценка боя - 0, "Неявка"

Хеви не пришли на бой, таким образом победа досталась Ривенделлу. Впрочем, если бы они даже и пришли, вряд ли исход поединка что-то изменил бы. В самом оптимистичном случае Ривенделл просто получил бы дополнительно пару десятков опыта, вот и все. Хотя, пару десятков? Ну это очень оптимистично, да.             


Третий Рим Третий Рим

0-3

СССР СССР

Оценка боя - 0,093, "Классический слив"

Третий Рим устроил что-то невразумительное в этом бою. Если сливаться - то это можно сделать в комфорте и с меньшими потерями. Орк-киллер жутко обрадовался, наверное, увидев Соболя и с радостью по традиции его выкинул спустя минуту после появления его на поле.

Первый же раунд забирает 5 Римлян и лишь одного СССР-овца, трое погибают в третьем раунде (это без учета улетевшего Соболя). В общем, ничего интересного мы не увидели там, где могли бы увидеть - а это всегда печально. Приди Рим в иммунах и приложи капельку усилий - и бой получился бы в разы красивее. Вряд ли, конечно, они смогли бы обыграть СССР, но шансы у них, на мой взгляд, некоторые были.

5 раундов продолжался этот бездарный слив Рима и в итоге три очка получает СССР.

                


Mithril brotherhood Mithril brotherhood

3-0

Демоны Света Демоны Света

Оценка боя - 0,058, "Унылый"

Возможно, демоны света могли бы и посопротивляться - ибо команду Мифрилов особо грозной не назовешь, тем более ДС в этом сезоне почти в каждом бою показывают неплохую явку, и явка в 10 человек для них - это вполне обычное явление, которой они без труда могут достигнуть. Чуток усилий. и авось, можно было бы проехать Мифрилов.

Но имунов у них, конечно,. нет, двое игроков в первом раунде погибают от старости, а выжившие совсем падают духом и вместо игры пытаются кого-то там манить. впрочем, Мифрилы их манят быстрее, чем по большей части и зарабатывают себе победу в 4-м раунде.

            



Спарта Спарта

3-0

Русская Рать Русская Рать

Оценка боя - 0,055, "Унылый"

Рать показывает минимальную явку в 3 человека и отсутствие какой-либо игры. у всех троих пришедших на этот бой сложились разные судьбы - в первом же раунде один был убит, второго сманили в следующем раунде, а третьего непонятно зачем заморозили. Для того, чтобы убить. Вот такая увлекательная игра получилась. Впрочем, иного тут ожидать и не следовало бы.

Спарта получает свои более чем ожидаемые три очка по итогам данного боя за 4 раунда.

                  


Призраки леса Призраки леса

0-3

Gladiators Gladiators

Оценка боя - 0,057, "Унылый"

Призраки леса щедро покормили Гладиаторов, хотя, кормежку от команды в составе 4-х не самых сильных игроков едва ли можно назвать щедрой. Ну лучше, чем ничего.

Гладиаторы, то ли намеренно, то ли случайно, пропустили проклю в первом же раунде - однако, естественно, на исход боя это влияния не оказало, они даже не стали в отместку закидывать призраков клонами, а продолжили кормиться.

4-й раунд кормежки был уже с проклями, но схема расклона не поменялась. Начиная с 6го раунда клоны Гладиаторов начали залетать и к оригиналам Призраков, и уже через три раунда последний игрок Призраков Леса был убит. Победу празднуют Гладиаторы.

                


Братство Рока Братство Рока

0-3
неявка

Валькирии Валькирии

Оценка боя - 0, "Неявка"

        Братство Рока получило неявку в этом бою, и судя по всему, произошло это против их воли. Так, были замечены кулачные нападения на членов турнирной команды, которые и привели к данному недоразумению. Кому и зачем понадобилось устраивать неявку Братству - не совсем понятно. Кому уж они перешли дорогу?      


Пингвины Пингвины

0-3

The Miracle The Miracle

Оценка боя - 0,095, "Классический слив"

Долго и нудно, в течение аж 13-ти раундов Мираклы цедили опыт с команды Пингвинов. Бой с ожидаемым исходом - но кормежку устроили тут знатную. я бы сказал, пир. Нет даже особого смысла рассыпаться по поводу данного боя - скажу лишь, что Мираклы играли настолько ювелирно, что первый игрок Пингвинов был убит аж в 10-м раунде (при общем количестве раундов 13)

Мираклы умудрились набрать сто с лишним тысяч опята с 7-ми Пингвинов, воистину, это достижение. Ах да, а ещё они попутно выиграли бой и получили 3 очка.

                  


Shades In Night Shades In Night

0-3

Memory Memory

Оценка боя - 0,087, "Классический слив"

По-своему любопытный вышел бой между этими кланами. Равный старт - 8 на 8 игроков, сравнительно равные по силе команды, а главное - желание играть и победить у обеих команд, без этого бой получится не может по определению.

Шейды, надо сказать, играли чуть менее тактично Меморийцев. Ну как, “чуть”. Без прокли.

В первом раунде вместо прокли зачем-то сманили одного Меморийца, а те вместо того, чтобы пользоваться полученным на следующий раунд преимуществом, начали тратить драгоценные ходы на безуспешные попытки вернуть сманенного товарища и так и не вернули. Итог - проклятые Шейды потерь по игрокам не понесли.

В следующем раунде они все-таки решают читать проклю, активно используют свитки и бой продолжается на равных, хоть и при небольшом численном преимуществе Мемори.

По итогам 5го раунда мы видим 4х Шейдов против 6ти Меморийцев, в 7м раунде команды оживляют по одному соратнику и.... Шейды пропускают проклю. И если потери в этом раунде составили 2-2, то уже в следующем, когда Шейды оказались в прокле, Мемори шустро читает клич и расклонившись, добивает последних живых оригиналов противника.

На поле отается лишь с полдюжины клонов Шейдов, добить их, конечно, для Мемори уже не составляет труда. Победа за 11 раундов в весьма интересном бою.

           


КульТуристы КульТуристы

0-3

Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня

Оценка боя - 0,06, "Унылый"

Из четырех пришедших на бой Культуристов двое тут же помирают от старости в первом раунде, а ещё одного РСД убивают под проклей во втором. Надо ли говорить, что у Культуристов её не было? Дестони посчастливилось быть сманенным в этом бою, а сам бой закончился за 3 раунда легкой победой РСД.

                    


Apocalypse Apocalypse

3-0

ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА

Оценка боя - 0,249, "Интересный"

Лига света решила играть на победу - но Апокалы оказались готовы к такому повороту и оказали хорошее сопротивление. Апокалов было чуть больше, у них не было никаких невидов, но встретили они оппонента хорошо.

Первый раунд тянули по максимуму, нашелся правда товарищ у Апокалов, который, видимо, решил растянуть его больше, чем на 10 минут. Как итог - бестолковая смерть от старости.

Третий раунд уносит сразу как минимум четырех игроков ЛС, а вот Апокалы обходятся без потерь. И на следующий раунд их на поле становится уже визуально чуточку больше.

ЛС пытается оживлять своих соратников и держит бой закрытым, видимо, опасаясь какого-то подкрепления Апокалов. Однако кое-кто за Апокалов все-таки успевает влезть, да и общая ситуация на поле складывается не в пользу Лиги света.

По живым оригиналам на поле наблюдается некий паритет, но вот численно Апокалов все равно больше. Значительное количество игроков помирает от старости. Они продолжают давить, из раунда в раунд. медленно но верно, наращивая свое преимущество, продолжая оживлять соратников.

13й раунд становится для ЛС символически неудачным - вместо того, чтобы дать проклю, их проклинальщик помирает от старости. Апокалы, и так находящиеся в большинстве, резво бросаются в атаку. Как минимум двоих противников они уносят дополнительно в прокле.

У Лиги света по сути не остается никаких шансов - они пытаются ещё что-то делать. используют свитки, но это скорее действия. выполняемые по инерции нежели для достижения победы.

В 25 раунде на поле у Лиги остается последний единственный живой игрок - невидимка. Злостно выламывая руну антизаморозки, под кличем Апокалы без особого труда расправляются с этим невидимкой и оставшимися его клонами. Бой завершается в 35 раунде красивой победой Апокалов, поздравляем.

Angels Of Death Angels Of Death

0-3

неявка

Ночные Эльфы Ночные Эльфы

Оценка боя - 0, "Неявка"

Ангелы смерти не явились на бой, то есть, совсем не явились. Вот такие дела - турнирная команда НЭ остались без возможности чуть-чуть улучшить статистику.





Заключение

Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

~Ms. Perfection~

3JI0.

RoViC

LordDracon

Скрины, статистика, оформление:

!AGE!

LordDracon

RoViC

ORAKYL

Всем добра

Последнее обновление 23.11.15 12:08
 
Комментарии   

#1 МедведЪ  » 23.11.2015 13:51


молодцы

#2 crazyjox  » 23.11.2015 17:10


ну наконец-то и я в скрины попал)

#3 *Kish 200*  » 23.11.2015 22:22



#4 AmigOMoscow  » 25.11.2015 16:48


:drink:

#5 julik!!!  » 25.11.2015 23:19


как всегда на высоте)

#6 ghzybr  » 29.11.2015 17:19


и я в скринах

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.