Привет, Гость!

Обзор Чемпионата. ТУР 6
[ Новости - Обзоры ]

Индекс материала
Обзор Чемпионата. ТУР 6
Премьер лига
первая лига
вторая лига
Заключение
Все страницы

Чемпионат Арены - 6 тур

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор шестого тура Чемпионата Арены от клана Пивоманы!

Для большего удобства лиги разбиты на страницы. Для того, чтобы перейти на интересующую  вас лигу, Вы можете выбрать ее в шапке новости, а так же можно воспользоваться ссылками перехода к следующей лиге в самом низу новости. Приятного чтения.

Комментарий от RoViC-а:

Дорогие читатели, в прошлом выпуске мы впервые попытались ввести некую цифровую систему оценки боев Чемпионата, о том, как она действует, вы можете узнать из прошлого выпуска. В этом выпуске мы продолжаем проводить оценку боев по старой схеме, а так же хотим предложить вам ещё одно небольшое нововведение.

Нововведение касается тех наиболее интересных боев, где на протяжении некоторого количества раундов сохраняется определенная интрига а так же просто масштабных или красивых боев. Такое субъективное мнение чисто. Предлагаем вам график динамики численности боевых единиц на поле (всех, с учетом оригиналов, клонов, питомцев) в зависимости от раунда.

Синяя и красные линии соответствуют синей и красной команде, так же имеются подписи для каждого графика. Максимальное количество - 180, это суммарное количество клеток на поле боя в Чемпионате. Шаг - 5 раундов.



Премьер лига


 Тайная стража     

3-0

Outlaws 

  Оценка боя - 0,066, "Унылый"

Outlaws явно без всяких заморочек пришли дать явку, отсутствие иммун у последних наглядно это иллюстрирует: Человек ВВ-шник нанёс магический удар по Человек Элифас Леви (2910) (728) на 2182, Человек ВВ-шник влепил файерболлом по Гном Геракл Виктор (1514) (379) на 1135, Гном Herning сбежал с поля боя, Гном Есть чё?! сбежал с поля боя.

Игра в два раунда закончилась лёгкой победой команды клана Тайная стража, с чем их и поздравляем.

         

 Тёмная Сичь 

3-0

Легион Чести 

Оценка боя - 0,061, "Унылый"

Прокля, клич, иммунитет к боевой магии - от Тёмной сичи, и «Жили недолго и счастливо, умерев в один раунд от старости» - от Легиона Чести. Хотя один соклан у них отличился и решил, что умирать пока молодой рановато, ещё раунд отстоял - молодец. «Труднодосягаемая» победа клана Тёмная Сичь и + 3 очка отправляются к ним в копилку, поздравляем.

         


 Орден Смерти

0-3

StaLkerZ 

Оценка боя - 0,103, "Попытка накормить"

Троих из клана Орден Смерти выкидывают с поля боя, одного переманивают на свою сторону, двое умирают самостоятельно от старости, и ещё двое погибают от рук соперников, и всё это продолжительностью в два раунда. Очень «увлекательный» бой. Ордену явка, StaLkerZ 3 очка – каждому свое.

         

  Мальтийский орден

3-0

Alkatraz 

Оценка боя - 0,362, "Зрелищный"

Бой, после которого стало ясно, кто в этом сезоне займет первых два места в Премьер лиге.

Если с Сумеречным Дозором было все ясно еще до начала Чемпионата, то Мальтийский Орден мог, теоретически, потерять очки в боях с кланом AZ Alkatraz. К сожалению всех любителей ярких чемпионатовских боев, АЗ решили не участвовать в гонке за призовую двойку с МО и отдали им бой «разведя» на сотки. Разводили, к слову, грамотно – упив на хп у основы и вмешательство с десяток невидимок создали видимость готовности клана к противостоянию. Но уже через несколько минут стало ясно, что боя не будет.

Не знаю, сильно ли расстроились в Ордене из-за потери соток, но главной цели на сегодня они достигли – от первого места их отделяет только бои с СД. Скорее всего Алькатраз и во втором бое между этими кланами спасует. Хотя, если станется так, что СД проиграет очную дуэль с МО, на плечи Алькатраза вполне может лечь бремя отбора соток у Мальты.

Собственно бой описывать нечего, за несколько раундов упитые и разозленные Мальтийцы выкосили всех, кто пришел на этот «бой» со стороны АЗ. Победа клана Мальтийский Орден, с чем их и поздравляем.

 



 Best Warriors

3-0

Орден Драконов 

Оценка боя - 0,088, "Классический слив"

И снова Драконы «в боевом ударе», трое погибают от старости уже в первом раунде, остальные решили на удивление ещё немного поиграть, кличи кидали, но решили обойтись без прокли. Свои 7 раундов не сопротивлявшись они постояли, даже немного опыта соперникам накидали, хоть на этом спасибо.

Легкая победа клана Best Warriors, которые получают 3 очка в свою копилку, поздравляем.

         


 Элементали

0-3

Посредники Добра и Зла 

Оценка боя - 0,763, "Битва богов"

Самый интересный бой этого раунда. Общественность в вопросе выбора победителя разделилась практически поровну, ну может немножко отдавали предпочтения Посредникам, все-таки наличие в составе клана убер-убийцы Дримера многого стоит. Если по фулам и приближенным к ним Элементали выглядели немного круче - Cat2000, Ubivca, X-Tension, God Perseus, Волшебная травка, против - Acer..., KATIkat и конечно же, The Dreamer, то по средней линии и возможной явке на бой первенство уже было за Посредниками. После неудачного начала Чемпионата в бою с Белой стражей в рядах Элементалей, по видимому, начались разброд и шатания. Из клана были отчислены ряд игроков, скорее всего за неактивное участие в Чемпионате, и к началу боя с ПДИЗ Элементали могли выставить на бой всего около 45 игроков. У Посредников таких проблем перед боем не наблюдалось и от них все ожидали высокую явку.

Еще одной версией возможного развития событий называли банальный договорняк между союзными кланами. К счастью для зрителей, этого не произошло и мы увидели один из самых красивых и напряженных боев этого Чемпионата на данный момент.

Первый раунд расставил все на свои места. Стало понятно, что бой будет, бой будет долгим и интересным, явка у обеих команд просто ужасная, если Элементалям, по известным причинам, простительно, то Посредники неприятно удивили. Идет обычный для таких боев быстрый влет и расклон а надежде занять более выгодную позицию. О том что бы занять большую часть поля речи даже не идет. На конец первого раунда 1/3 часть поля остается свободной, что оставляет широкое пространство для разного рода маневров.

Третий раунд вскрывает еще одну проблему Элементалей – ужасный расклон. Посредники успевают выпустить 15-ть клонов прежде чем Элементали начинают свой массовый расклон. Естественно Посредники успевают и The Dreamer прикрыть и поставить клонов в нужные места к сопернику.

4-7 раунд. Идет позиционная борьба. Элементали продолжают все так же отвратительно клониться. Клонятся, в основном только топы и те, кто удачно приземлился на поле боя. Остальным же приходится или стоять под маг. панцырем или оживлять павших товарищей. К примеру, 7-й раунд. Из приблизительно 25-ти бойцов Элементов только чуть больше 10-ти кидают клонов, остальные вынуждены заниматься другими делами.

С 9-го раунда Элементалям таки удается наладить нормальный расклон, что сразу же приносит свои результаты. Элементам удается немного разбить боевые порядки Посредников, не давая им закрепиться на каком-то конкретном участке поля. Позиция Элементалей, на конец 13-го раунда, к слову, не выглядела особо лучше, им так же не удается занять доминирующее положение на каком-либо участке поля - явка не позволяла.

Более ясной становится картина ближе к 20-му раунду. Посредникам удается закрепиться в правом верхнем углу карты, Элементали же, в основном, сосредоточились в левой нижней части поля боя, постепенно вытесняемые клонами Посредников.

Дальше бой развивается под диктовку ПДИЗ. С каждым раундом все явней становится их преимущество над соперником. Все оживляемые Элементалями бойцы, практически сразу же отправляются обратно в Лету. Клонятся у Элементалей, в основном, одни топы, остальные снова заняты своим выживанием и оживлением павших товарищей.

К 25-му раунду преимущество ПДИЗ становится подавляющим и дальше уже следует монотонная работа по добиванию противника. Конечно, Элементали еще старались что-то сделать, но от защиты в таких боях долго не поиграешь, даже имею в своем составе такого бойца как X-Tension.

На протяжении последующих раундов 20-ти Элементали успешно сопротивляются, в основном за счет долгоживущих клонов X-Tension. К 40-му раунда им даже удается расчистить левый нижний угол, но закрепиться там сил уже не хватает.

В 42-м раунде от старости помирает X-Tension. Он сразу же снимает маску, но оживить его смогли только в 49-м раунде. Но, то ли свитки закончились, то ли забыв накинуть ХП Теншену его убирают банальным магударом в следующем раунде. Видимо, поняв всю тщетность дальнейшего сопротивления, в этом же раунде снимает маску еще один топ Элементалей - God Perseus. Тут же ему выламывают руки меткими выстрелами.

После этого еще около 15-ти раундов понадобилось Посредникам, чтобы добить оставшихся клонов Теншена и отпраздновать не легкую, заслуженную победу.

Динамика:


 



 Белая стража

3-0

Инквизация 

Оценка боя - 0,152, "Бой по фану"

Вроде итак предполагаемый итог боя, но видимо понадеявшись на удачу (а мало ли, за тройку раундов всех убьют) Инквизиторы закрывают бой в первом раунде. Далее клоны, клич и… и пропуск прокли, эх... А так все интересно начиналось.

В принципе, пропущенная прокля не сильно уменьшила количество Инквизиторов, БС Стражников умерло от старости даже больше, но качество и количество противников на порядок выше. В последующих раундах обе команды клонились, держали проклю и клич... Стражники набивали опыт, Инквизиторы просто играли, как получалось. Вообще молодцы, хотя бы не банальная явка.

Победа клана Белая стража (и снова в сливном бою с опытом), с чем их и поздравляем.

          


 ANGELS 

0-3

Сумеречный Дозор 

Оценка боя - 0,137, "Бой по фану"

Вроде бы бой союзников, но СДешники всётаки решили кинуть проклю. А ведь так всё хорошо начиналось, полная явка, «нежное» испепеление собратьев. Но, в принципе удивляться нечему, агрессия от СД на Чемпах давно не новость. Союзники, не союзники - без разницы, военный опыт не пропьешь.

Опыта, конечно, поимели с Ангелов не много, но СД это и не нужно было. Вряд ли они рассчитывают в конце сезона выиграть только за счет большего количества опыта. Победа клана Сумеречный Дозор, поздравляем.

                


 Пивоманы

3-0

The Tired 

Оценка боя - 0,079, "Классический слив"

Явко-бой. Четверо представителей из клана The Tired добровольно покидают поле боя, умерев от старости, еще четверо погибают от рук Пивоманов. Естественно ни один Уставший клонов не кинул. Правильно, зачем дарить опыт принципиальному сопернику своих союзников, тем более, если далеко не ясно какая будет картина под конец Чемпионата. Лёгкая победа клана Пивоманы и 3 очка в копилочку.

                


 Wild Hearts

3-0

DarkStone 

Оценка боя - 0,086, "Классический слив"

Снова сливной бой. Ничего яркого, красочного и интересного. DarkStone не стали сопротивляться союзникам и продемонстрировали нам лишь явку. Двое Камней погибли от старости, трое пали от рук соперников и одного счастливчика сманили на свою сторону. Всего два быстрых раунда и лёгкая победа клана Wild Hearts. Очередные 3 очка падают им в копилку, поздравляем.

                 



Первая лига


 Козацкая Сичь

3-0

Обитель Зла 

Оценка боя - 0,32, "Интересный"

Покажи Озы такую же явку и упивы, как и на бой с атлантами – мог бы получиться зрелищный бой, но всё равно шансов у КС на победу было бы намного больше. Видимо Обитель понимала это и решила серьёзного боя не давать, упиты были буквально единицы и то на клубнику, явка в первом раунде составила: 40 (19 невидов) у КС против 20 (2 невида и 2 выкинуто) у ОЗ.

Собственно, в этом раунде бой, можно сказать, и решился. Потери в первых раундах больше у ОЗ, к тому же расклон намного больше со стороны Козаков и к 7-ому раунду они уже имеют контроль над всем полем боя, где лишь точечно встречаются очаги сопротивления противника.

В 11-ом падает клич злых, который в дальнейшем уже не будут возобновлять. Силы ОЗ тают буквально на глазах и на всём этом фоне смотрится довольно непонятно использование ими свитков восстановления жизни после 10-го раунда. Возможно одним из этих невидов был Fenix-Winner и они пытались максимально дать ему расклониться … Но последний из их невидов умер в 15-ом раунде, а самым стойким злым оказался malchik 000 со своим первым клоном.

Поздравляем Козацкую Сичь с победой и ждём от них интересный бой в следующем круге с Бригадой.

Динамика:




 EQUILIBRIUM

3-0

Yankees 

Оценка боя - 0,045, "Никакой"

Янки решили слиться, дав минимально возможную явку в 3 человека, хотя показывали три тура назад явку в 12 человек, что вполне сопоставимо с соперником и можно было побороться за победу. Экви запускают в бой троих по свитку, клонятся к противнику, янки кидают всего одного клона и всей командой умирают от старости. Бой заканчивается во втором раунде убийством единственного клона.

                


 Орда

3-0

Пираты 

Оценка боя - 0,121, "Бой по фану"

В этом туре Пираты решили не навязывать борьбу за победу противнику. И хоть они показывали до этого явку 14-16 человек, у Орды она доходила до 22-26, еще и подкреплённая очень грамотной тактической игрой.

В первом раунде улетают двое безимунных Пирата, а на проклю становится -Злодей-, которого уже проверили на отсутствие иммуна и оставшийся в бою лишь благодаря перку отражения магии. Т.е. Пираты могли уже с первого раунда оказаться в прокле, если бы кто-то из Орды повторно попробовал его кинуть. Они сами же закрывают бой, в который не залезли их главные топы, чуть меньше половины оригиналов умирают у них тут же от старости.

В третьем умирают все оставшиеся оригиналы – кто от старости, а кого и убили. И происходит довольно растянутое добивание нескольких оставшихся клонов.

                     


 BLACKDEATH

0-3

Забытые Богом 

Оценка боя - 0,066, "Унылый"

Довольно забавный вышел бой. ЗБ явно дают поиграть противнику – имея двойное численное преимущество они не запускаю никого из офов в бой, практически не клонятся к оригиналам противника и не дают проклю – в следствии чего второй раунд сами проводят в прокле.

Блеки же во втором раунде клонятся к старту ЗБ, дают клич и переманивают одного из забытых. Переман, как мне кажется, и расстроил Забытых Богом больше всего.

В 3-м Блеки опять клонятся с кличем, а Забытые отманивают своего, пытаются переманить еще кого-то, что им не удаётся, и в конце раунда кидают одного из Блеков.

В 4-ом улетел очередной Блек, а оставшиеся в живых уже не клонятся, так и доиграв бой не давая больше опыта противнику.

               


 СИБИРЬ

3-0

Keepers of The Wood 

Оценка боя - 0,126, "Бой по фану"

Сибирь выступает в этом бою в качестве фаворита - у них больше явка, персы посильнее. С первых раундов идёт обычный расклон с кличами и проклями с обеих сторон. Из-за смертей от старости с стороны сибиряков общее количество потерь примерно равно.

В 7-ом раунде Сибирь пропускает проклю, на мой взгляд, специально, т.к. при 9-ти живых оригиналах было сделано всего 4 действия (клоны/клич) и никто не умирал от старости.

Киперы в 8-ом делают расклон под кличом, снося одного сибиряка и 3-х клонов. Киперов слишком мало и эта потеря прокли ничего не меняет в бою. Дальше сибиряки, держа проклю и клич, уверенно дожимают противника, который еще несколько раундов клонился.

        


 Государство

0-3

Свирепые кролики 

Оценка боя - 0,082, "Классический слив"

В этом бою с расстановкой сил было всё ясно с самого начала. Двое кроликов залезли свитками в бой за проклю, но особого урона во втором раунде не нанесли. Дальше идёт игра на опыт от Кроликов, но Государство особо не клонится, да и оригиналов у них осталось уже мало.

В 7-ом Кролики специально пропускают проклю, что приводит к чуть более интенсивному расклону противника. В 9-ом они также её не дают, Государство всё клонится. Но их становится всё меньше от уже стоящих клонов возле их оригиналов.

С 11-го Кролики вновь дают проклю, видимо решили уже заканчивать этот бой. Оставшийся последним Tugar1n кидает еще несколько клонов, пока к нему не доходят кинутые ранее клоны кроликов и не убивают уже на самой кромке поля.

               


 Jagged Alliance

3-0

Язычники 

Оценка боя - 0,104, "Попытка накормить"

Я надеялся, что язы всё же дадут бой джагетам. Шансы у них были не велики, но раньше они давали бои Атлантам и Свободе, которые посильнее нынешнего противника. Может былые растраты, которые не привели к победам, заставили Язычников пересмотреть свою стратегию в отношении того, каким именно противникам стоит давать бои.

На этот бой они пришли безимунными, начав раскидывать клоны в первом раунде. За Джа влетают 3 офа, кидаются клоны и затем начинается выкидывание старта язычников спецухами. В итоге выкинули вообще всех, тем самым лишив себя опыта, но это, похоже, далеко не главный показатель для Джагетов. Еще два раунда они добивают оставшихся на поле клонов, лёгкая победа для Джа.

                   


 Царство Небесное

0-3

Tong 

Оценка боя - 0,125, "Бой по фану"

ЦН решили не тратиться против столь сильного противника, хотя могли попробовать дать бой, ведь максимальная явка в боях у них была чуть побольше тонгов: 30 на 28. Возможно, они решили, что по качеству бойцов Тонги их превосходят, в итоге в первом раунде мы видим следующую картину: 10 небесных против 24-ти тонгов, что уже ставит все точки над и в данном противостоянии.

В 3-ем раунде идёт вымерзание от старости: 1 небесный на 5 Тонгов. И будь к этому моменту максимальная явка у ЦН с хорошей подготовкой – это бы дало им шанс зацепиться за бой, но в данном случае это совершенно ничего не изменило.

Тонги планомерно их убивали раунд за раундом, в 5-ом небесные уже теряют проклю и у ЦН остаётся Sonikman со своих клоном, которых разбирают на протяжении нескольких раундов. Поздравляем Тонгов с победой и ждём, что же они покажут против асов в следующем туре чемпионата.

               



 UNDERWORLD

0-3

Лесная Сичь 

Оценка боя - 0,388, "Зрелищный"


Андерворлд попытался сыграть на победу в этом бою, и я бы сказал, у него это почти получилось. То бишь, получилось попытаться. Да,  Лесная Сичь в этой паре, пожалуй, выглядит повнушительнее, кроме того, у них есть Вовис. Впрочем, один в поле не воин, как известно. А потому Андеры решились дать бой.

Бой получился весьма неплохим, и начали Андеры очень уверенно, и хоть и совершали некоторые ошибки, но держались очень неплохо. Сичь выигрывала тактически - с помощью различных фишек, типа оживлялок вне прокли и пр. Впрочем, потери с обеих сторон по истечении 5ти раундов оказались не столь существенными (по 3 игрока), чтобы сразу выявить тенденцию этого боя, и кланы продолжили игру.

Надо сказать, что Андеры так же пользовались оживлялками, но получалось это у них как-то скудновато на фоне ЛС. В 8 раунде погибает проклинальщик Андерворлда, но они успевают "передать полномочия" и продолжают держать проклю. Однако на поле боя их становится все меньше и меньше. Сыграл ли тут эффект оживлялок Сичи или же просто вовис всех перебил своими клонами? Но к началу 9го раунда они остаются уже в двукратном меньшинстве - 8 против 16. Понятное дело, играть при таком раскладе очень непросто.

А Лесная Сичь продолжает и продолжает оживлять своих игроков в невиданных количествах. Со временем численное преимущество Сичи только увеличивается, в то время как ряды Андерворлдов тают из раунда в раунд. Невидимки стоят под панцирями - это уже похоже скорее на добивание соперника, нежели на равную игру.

Тем не менее прокля со стороны Андеров держится до конца, и теряют они её только с гибелью последнего оригинала на поле боя.

Бой завершается на 24м раунде. Вот так тактично, планомерно и без всяких противных невидимок Лесная Сичь раскатывает своего соперника. Молодцы, поздравляем!

Динамика:


 



 Сообщество МЯСО

0-3

Братство Зари 

Оценка боя - 0,036, "Кто быстрее замерзнет"

Супер быстрый получился бой. БЗ получают крохи опыта, проклонившись к старту противника, а Мясо же полным составом умирает от старости не сделав ни единого действия в бою. В этом сезоне Мясо всем показывает, что их цель это 2-я лига и, быть может, там они снова начнут показывать интересные бои.

              


 League of Nations

3-0

crazyorcs 

Оценка боя - 0,246, "Интересный"

Бой получился не пресным, но всё же мог быть и поинтереснее. Ключевыми факторами тут явились явка и подготовка со стороны крейзиков. Большинство пришли вообще не упитыми, а некоторые и без имуннов. Лига же показала свою самую лучшую явку в 23 человека, подкреплённую упивами и 4-мя невидами.

В первом раунде вылетают безимунные: 1 ЛН и 2 Крейзика. Лига 3-мя свитками боевой пытается свести с ума топов крейзиков и проклю, но два из них уходят в перк отражения магии, достигает цели лишь сводилка проклинателя. Двое орков, в свою очередь, кушают в первом раунде имун к боевой – это танк Lemons и метатель *miracle*. Причём последний зашёл в бой посредине раунда на 6-й минуте и никто из Лиги так и не кинул к нему клона, что очень странно с их стороны. Потери в первом раунде больше у Лиги, но численный перевес только увеличивается за счёт клонов.

В 3-ем один из крейзиков даёт клич и через минуту улетает от спецухи, что еще больше увеличивает преимущество Лиги по количеству бойцов. В третьем ЛН несёт огромные потери по оригиналам и клонам, в то время как орки теряют лишь одного клона. Команды почти уравниваются на поле по количеству. Но в 5-ом Орки играют без клича и потери уже в пользу ЛН: 5 на 8 по оригиналам и клонам. К тому же Лига начинает поднимать по одному своему бойцу за раунд. Тем временем Миракл кроет себя в центре клонами, также в этом ему помогает Лемонс. К 7-ому раунду только один клон противника может бить Миракла с вероятностью не выше 25%, что даёт ему возможность клониться, а не стоять на увороте.

К 9-ому раунду Лемонса и его клонов всё еще никто не пробил, но он сам бьёт серыми и не несёт упитым оригиналам противника большой опасности, если они будут периодически восстанавливаться свитками жизни. К тому же Лемонс имеет только первый астрал, что еще сокращает его урон. Орки продолжают нести большие потери и их остаётся всего 4-ро на поле боя. Орки пытаются поднять мага, но неудачно, он умирает в этом же раунде от несходившего клона.

В 11-ом у них на поле остаются 2 воина и 1 рейнджер, что намекает на конец боя, если никто не залетит свитком на проклю или не удастся поднять мага. Им удаётся поднять двух магов, да еще и за проклю противника, вот только они воскресли их уже проклятыми и орки оказываются в прокле.

В 12-ом Лига добирается до Миракла, а Лемонса переманивают, оказывается он был без имуна к переману. В дальнейшем всех клонов Лемонса сманили, а последнего клона Миракла убили. Буду надеяться, что в дальнейшем Крейзики подойдут ответственней к своей подготовке и мы увидим от них еще много ярких боёв.

             


 Монолит

0-3

Belvedere 

Оценка боя - 0,158, "Бой по фану"

Монолит решили дать бой Бельведеру, причём у некоторых даже упив был на клубнику.

С первого раунда Бельведер имеет двукратный численный перевес, который чуть сокращается за счёт спецух, выкинули: 1 монолитовца и 3 бельведеров. Потери в первом раунде незначительные, но за счёт расклона Бельведер уже значительно доминирует на поле боя.

В третьем в ход идут свитки восстановления жизни с обеих сторон, неудачная попытка выкинуть очередного бельведера, попавшая в перк отражения магии и опять же более сильный расклон бельведера. Потери и в этом раунде схожи, но в целом это вырисовывает картину полного доминирования на поле Бельведером.

В 5-ом раунде Монолит продолжает играть, даже оживляет своего, но он тут же был убит. В этом раунде потери уже значительно больше у Монолита и в живых остаются лишь два оригинала. Бой выигрывает Бельведер, с чем мы их и поздравляем.

                 


 Асгард

3-0

The Order of Justice 

Оценка боя - 0,1, "Попытка накормить"

Джасты не пытались выигрывать этот бой, они пришли просто поклониться. Но асы решили не затягивать, может и опыт им не нужен. В первом же раунде джасты не дают проклю, лишь клонясь и кличуя. Во втором, к их проклятому старту прилетают клоны противника под двойным кличом, уничтожая всех, за исключением двоих оригиналов. В третьем асы завершают начатое, добивая оставшихся.

                


 Nukemaru-gumi

0-3

Орден Меча 

Оценка боя - 0,092, "Классический слив"

Победитель в данной паре не вызывал сомнений. Ом без лишних трат, если не считать свитков вмешательств, выигрывают данный бой. Они быстро и уверенно отыграли этот бой, потеряв лишь трёх бойцов.

                 


 Тёмные

0-3

Маньяки 

Оценка боя - 0,125, "Бой по фану"

В первом раунде тёмные кидаю всего одного клона без прокли/клича, что намекает на слив без кормёжки опытом. Маньяки же дают двойную проклю, запускают наймов свитками в бой, клонятся к старту под кличом. Казалось бы пара раундов и бой будет закончен.

Во втором, когда тёмные стоят в прокле, Маньяки продолжают клониться к старту и опять же под кличом, при этом никого не убивая. С другой стороны топов Маньяков либо не было в бою, либо те, что были – к оригиналам не клонились.

Судя по всему договорились играть без прокли и Тёмные начинают клониться к себе, Маньяки при этом продолжают читать клич. Так продолжается довольно долго, пока в 14-ом раунде последний из тёмных не умирает от старости, прочитав маг. панцирь.

                


 Atlantis

3-0

Legion 

Оценка боя - 0,206, "Интересный"

Думаю ни у кого из следящих за чемпионатом не возникало сомнений в победителе этой пары. Сам бой же показал несколько интересных моментов: это и максимальная явка от Легиона в 22 бойца за весь чемпионат, бой с серьёзным соперником без невидов (если не считать единственного невида с их стороны, сразу же выкинутого из боя); чуть ли не самая худшая явка со стороны Атлантов (хуже была только против Джа в первом туре).

Что же касается самого боя, лично для меня все вопросы отпали, когда я увидел, что топу Легиона Кевин Дарк в первом же раунде наносят урон. Большинство Легионеров пришло не упитыми, в то время как большая часть атлантов была на клубнике. Численное преимущество всего в 7 человек на стороне Атлантов, но бой шёл под их диктовку и не было необходимости в вводе дополнительных сил.

В первом большие потери у Легиона, в третьем по расклону: 18 на 8 в пользу атлантов. В пятом разница по расклону еще более существенная, а потери составили: 3 на 14 по оригиналам и клонам в пользу атлантов. Атлантов визуально уже в 4 раза больше.

Дальше идёт всё большее увеличение преимущества в сторону атлантов, пока в 16-ом не остаются одни лишь клоны Кевина Дарка. За весь бой поле так и не было полностью занято командами.



 Свобода

0-3

Бригада 

Оценка боя - 0,183, "Бой по фану"

Бригада учла опыт боя ОЗ – Свобода и пришла полностью подготовленной. Были упивы и хорошая явка в 30 человек (13 из которых невиды), вот только Свобода решила боя не давать.

В первом же раунде вылетает 5-ро свободных от спецух, еще двое были убиты расклоном. К 3-му раунду у них остаётся всего три оригинала, которые тут же и умирают. Поздравляем Бригаду с победой, пусть и получилось интересного боя.

А в следующем туре оба клана ждут очень не простые соперники и что-то мне подсказывает, что в обоих не будет сливов.

              


 Воины Чести

0-3

Night Hunters 

Оценка боя - 0,11, "Попытка накормить"

Как-то сильно перестраховались Найты на этот бой. ВЧ показывали максимум 17 человек на бой, но при этом у Найтов есть неубивашки для противника. С другой стороны, это лучше, чем недооценка противника.

Сам же бой прошёл всего за один раунд, где Воинами Чести был кинут аж целый один клон, вся их команда умерла от старости, за исключением одного Rouss., которого убили клоны найтов. А НХ ждут в следующем туре ЦН, которые с большой вероятностью дадут просто явку. А уже после них асы, которых первыми потестят тонги.

               


 4400

3-0

Raven 

Оценка боя - 0,074, "Классический слив"

Небольшая кормёжка получилась в этом бою. Циферки кидают клона к стартовой линии равенов, который забирает одного оригинала, а вместе с ним умирают еще двое от старости. В 3-ем раунде этот клон забирает еще одного оригинала, а остальные циферки убивают всех клонов равенов на карте. Оставшиеся 3 оригинала Равенов еще некоторое время клонятся , пока к ним не доходит волна клонов циферок не сметает их с поля.

                


 АлконаФты

0-3

MEGADIGGERS 

Оценка боя - 0,106, "Попытка накормить"

Просто удивительно как Алконафты, давая явку по 19 человек в боях, выиграв у Легиона, в этом же бою так слились. Можно конечно всё списать на лаги, впервом раунде умерло от старости по 3 оригинала из каждой команды. Но Алки не были готовы к бою. Просто никакая явка в 12 человек, упив на 20 клубники я увидел только у одного бойца. И как закономерный итог – быстрая победаМегадиггеров, чуть ускоренная вымерзанием с обеих сторон.

Возможно в следствии того же лага Алки еще и проклю не дают, во втором раунде за них входит по свитку Amrita, делая качели. Вот это уже ничего не меняет, поскольку к 3-му раунду остаётся лишь один оригинал у Алконафтов. Он клонится и умирает от старости, давая Диггерам закончить бой за 4-е раунда.

                 



Вторая лига



 RIVENDELL

3-0

Mithril brotherhood 

Оценка боя - 0,069, "Унылый"

Не совсем понимаю, что устроили соперники в ходе этого боя, но взаимный обмен любезностями наблюдался - не совсем понятная проверка рун со стороны Мифрилов и выкидывание одного Ривенделла. Впрочем, Ривенделл ответил тем же.

Бой, в общем-то, более чем предсказуемый, и зачем было начинать подобные вещи не совсем понятно. Так или иначе, но в первом же раунде Мифрилы не делают ровным счетом ничего, оставшись без прокли. Во втором раунде Эльфы расклонились, кого-то там убили, потеряв погибшим от старости одного игрока.

Третий раунд оказался финальным в этом не очень ожесточенном противостоянии, Ривенделл забирает победу, потеряв боевыми потерями за весь бой лишь одного клона.

               


 Inferno

3-0

Призраки леса 

Оценка боя - 0,045, "Никакой"

Инферно не стали играть на опыт. а просто закидали Призраков клонами и убили под проклей, которой у Призраков Леса не оказалось. Не знаю, чего они так испугались при практически минимальной явке соперников - ну что ж, игра на победу это тоже хорошо и правильно. Ну а нам смотреть не так скучно.

5 раундов понадобилось Инферно для победу в этом бою, поздравляем.

               


 Рыцари Судного Дня

3-0

Peace Guard 

Оценка боя - 0,053, "Никакой"

Намеренно или случайно, но четверо из шести участников Пис Гуардов мерзнут в первом же раунде. А вот РСД теряют лишь одного бойца. Впрочем, если даже у них и были шансы на победу в этом бою, то явно небольшие. оставшиеся два игрока, которых пощадила старость, не оказывают в дальнейшем никакого сопротивления, просто перемещаясь по полю.

Тем не менее, добивая последних оригиналов, РСД все равно держит проклю и клич. Два несчастных клона Пис Гуардовцев, последними оставшиеся на поле, погибают в 4м раунде, и в этом же раунде РСД забирают кровные 3 очка.

              


 СССР

0-3

Independent Hobbits 

Оценка боя - 0,149, "Бой по фану"

Хоббиты решили перестраховаться в этом бою - видимо, СССР их чем-то напугал. С их стороны были невиды, а вот прокли почему-то не было. Хотя может договорились играть без прокль? Однако в следующем раунде прокля уже есть.

СССР, впрочем, особым желанием играть не горят. Шестеро их игроков погибают по итогам первого раунда, из них пятеро от старости. Понятно, что с таким раскладом далеко не уедешь.

На поле боя остаются лишь двое СССР-овцев, один из которых орк-киллер. И почему-то опять он никого не выкидывает из боя. Имуны? Сомнительно, хотя все может быть, учитывая подготовку ИХ. Чуток поклонившись, он благополучно сливается в 4м раунде, а уже в 5м раунде Хоббиты празднуют победу. Поздравляем.

             


 Ночные Эльфы

0-3

Спарта 

Оценка боя - 0,057, "Унылый"

НЭ не делают ровным счетом ничего, Спарта просто берет и убивает их без каких-либо шансов. Как обычно, играя без прокли, в первом раунде они ещё чуток поклонились, то в последующих раундах Спарта просто бесцеремонно добивала остатки команды Ночных.

Эльфы же оставили всякие попытки сопротивления и просто слились в третьем раунде, не принеся своему оппоненту практически нисколько опыта. Безоговорочная победа Спарты.

                


 Русская Рать

3-0
неявка

КульТуристы 

Оценка боя - 0, "Неявка"

Культуристы решили не приходить на бой - и действительно, зачем? РР празднует победу. Как неожиданно!


 Memory

0-3

Третий Рим 

Оценка боя - 0,077, "Классический слив"

Третий Рим, как видим, “протрезвел” после прошлого тура. А может это лишь обычное совпадение. Но так или иначе, по сравнению с прошлым туром команда Рима играла куда более слаженнее, в том числе среди них был топ Рима на данный момент - Соболь.

Мемори, впрочем, попытались сыграть на победу и приложили для этого все усилия. Однако им банально не хватило силы одолеть Соболя и его клонов, которые в течение боя просто выкашивали команду Мемори. Без соболя, очевидно, у Рима не было бы шансов. Но история не знает сослагательного наклонения.

Суммарные потери (по игрокам и клонам) у Мемори оказывались выше из раунда в раунд. и даже несмотря на численное меньшинство, Римсумел выровнять позиции уже к 5му раунду.

В 9м раунде Мемори даже пытаются кого-то оживлять, но на общий расклад сил одна оживлялка повлиять уже не может - Рим берет инициативу в свои руки. В 11 раунде Мемори остаются без прокли, однако происходит это уже тогда, когда исход боя становится очевиден. На 13м раунде Рим добивает последних клонов соперника и получает 3 очка в свою пользу.

                  


 Gladiators

0-3

Apocalypse 

Оценка боя - 0,2, "Интересный"

Гладиаторы то ли попытались играть на победу, то ли решили устроить непонятно что. Во всяком случае, среди прочих вмешей у них было аж 4 невида. Думалось, что увидим мы красивый равный бой, но к сожалению не увидели.

Апокалов было настолько больше, что они сразу взяли этот бой в свои руки. Они были хорошо готовы, растягивая первый раунд вмешами до максимума и вводя в бой большое количество офов.

При, в общем-то, равных потерях на протяжении первых раундов, уже к 5му раунду численное преимущество Апокалов на поле было, я бы сказал, решающим. И хоть невидимки Гладиаторов смотрелись весьма грозно, ничего толком сделать они не смогли.

Раунд к раунду численное превосходство Апокалов все увеличивалось, и в конечном итоге никаких неожиданностей не произошло: Апокалы закономерно добили противника за 29 раундов, большая часть из которых была потрачена на добивание клонов невидимки.

                


 Демоны Света

0-3

Dark Brotherhood 

Оценка боя - 0,069, "Унылый"

Легкий и проходной бой для Дарков таковым и оказался в действительности - ДС существенного сопротивления не оказали. Не удосужились они даже проклю кинуть в первом же раунде. если бы не явка ДС в составе 7 человек - наверное, Дарки справились бы и быстрее. А так им потребовалось 7 раундов, чтобы перебить всех сливающих Демонов света. Победа Дарков, поздравляем.

               


 Белые Ночи

3-0

Shades In Night 

Оценка боя - 0,061, "Унылый"

Шейды, кажется, попытались оказать некое сопротивление Ночам, но против ДаркРоста шансов у них было немного. Впрочем, БН и не думали играть на опыт, а сразу кинулись забрасывать своего соперника, что у них, в общем-то, получилось.

К 5му раунду на поле оставалось лишь только двое живых игроков Шейдов при решающем численном преимуществе БН.

Бой завершился в 11м раунде после непродолжительной финальной кормежки в пользу БН.

                  


 Валькирии

3-0

Пингвины 

Оценка боя - 0,077, "Классический слив"

Весьма интересный бой получился между этими кланами. Обладая сопоставимыми по силе составами, оба клана имели шансы выйти победителем из этого боя, а потому и бой, собственно, получился, возможно, не столь масштабным, но по-своему интересным.

Валькирии начинали в меньшинстве (5 против 8), однако имея в своем составе Лёку, начали играть очень решительно. Визуальное численное превосходство перекатывается то на одну, то на другую сторону, однако спецухи Лёки явно доставляют пингвинам неприятности. Тем не менее Пингвины на удивление держат численность своих игроков на приличном уровне, чего не сказать про валькирий - к 13му раунду их остается на поле лишь трое.

Лёка вновь пускает в ход спецухи, начиная от относительно “безобидной” пепелки (хотя трудно назвать безобидной 100%-ую пепелялку на последних секундах) и заканчивая взглядом. И уже в 19м раунде у Пингвинов внезапно заканчиваются оригиналы.

Продолжая действовать уже отработанным “тандемом”, МилкиВейка с Лёкой без особого труда добивают оставшихся клонов пингвинов. 22 раунда - и победа у них.

Динамика:


           


 ЛИГА СВЕТА

3-0

Angels Of Death 

Оценка боя - 0,038, "Кто быстрее замерзнет"

И вновь мы увидели петровича, который помер от старости в первом раунде. Ангелы Смерти не изменяют своим традициям - минимальная явка в три человека, из которых все или почти все помирают от старости в первом раунде, не сделав никаких действий.

Лига света закидывает клонами, дабы получить хоть какой-то опыт. Победа в два раунда ЛС.

                    


 The Miracle

3-0
неявка

HEAVY COUNTY 

Оценка боя - 0, "Неявка"

Хеви таки-устроили себе неявку. Ну да ничего удивительного. Победа Мираклов без боя.


 Clan Of The Black Hand

3-0

Братство Рока 

Оценка боя - 0,054, "Никакой"

Братство рока для приличия даже кинуло несколько клонов. Блекхенды были этому безумно рады и растянули удовольствие насколько смогли - а смогли растянуть аж на 5 раундов. Скудная кормежка, конечно, но это лучше чем совсем ничего, верно?

Легкая победа Блекхендов, поздравляем.

                 





Заключение

Спасибо Вам, что вы остаетесь с нами. Для Вас работали:

Написание обзоров:

~Ms. Perfection~

3JI0.

RoViC

LordDracon

Скрины, статистика, оформление:

!AGE!

LordDracon

RoViC

Всем добра


Последнее обновление 16.11.15 22:40
 
Комментарии   

#1 majahead  » 16.11.2015 12:56


ребята молодцы, как всегда на высоте

#2 МедведЪ  » 16.11.2015 13:37


класс кому пирожек?

#3 Сергей Сергеич  » 16.11.2015 13:43


Цитирую МедведЪ:
класс кому пирожек?

А с чем пирожки?))

#4 *Hastena*  » 16.11.2015 15:20


ЛД ты лучше спроси "от кого?")

#5 *Kish 200*  » 16.11.2015 20:06


спасибо за ваше старание. Вы молодцы

#6 julik!!!  » 16.11.2015 23:19


Отличная работа, ребят))

У вас недостаточно прав для добавления комментария! Пожалуйста, зарегистрируйтесь сперва на сайте.